Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УМК<.>
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.268.13
Автор(ы) : Горлова Н.
Заглавие : Оценка качества и эффективности УМК по иностранным языкам
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2005. - №8. - С. 12-19
ББК : 74.268.13
Предметные рубрики: Методика иностранных языков
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьева Е. ,
Заглавие : Особенности обучения говорению и дискуссии на уроках французского языка в VIII - IX классах (УМК Le francais en perspectives) / Е. Григорьева
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. 34-38
ISSN: 0130-6073
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.268.1
Предметные рубрики: Методика иностранного языка
Найти похожие

3.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никитенко З. ,
Заглавие : Методика обучения технике чтения в УМК по английскому языку для начальной школы "English for Primary School" (1-4 и 2-4 классы) / З. Никитенко
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. 23-29
Примечания : Библиогр.: с. 29.
ISSN: 0130-6073
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.268.1
Предметные рубрики: Методика иностранного языка
Найти похожие

4.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2008г.,N 11
Интересные статьи :
Коновалова, В. Формы итогового контроля по информатике/ В. Коновалова (стр.3-15.)
Пышная, Е. Создание рисунка с помощью координат/ Е. Пышная (стр.16-24.)
Зубрилин, А. Методологические основы решения задач обработки текстовой информации на компьютере/ А. Зубрилин (стр.25-28.)
Шестаков, А. Программирование в профильном обучении информатике: рекурсия/ А. Шестаков (стр.29-32.)
Шамсутдинова, Т. К проблеме развития алгоритмического мышления учащихся/ Т. Шамсутдинова (стр.33-38.)
Штепа, Ю. Решение задач прогнозирования и оптимизации в школьном курсе информатики/ Ю. Штепа (стр.39-50.)
Юнусова, Д. Применение информационных технологий в подготовке педагогических кадров/ Д. Юнусова (стр.51-52.)
Андропова, Е. Формирование информационно-технологической компетентности учителей математики и информатики/ Е. Андропова (стр.53-55.)
Грудинин, И. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ/ И. Грудинин (стр.56-57.)
Густокашин, М. Метод составления олимпиадных задач по информатике/ М. Густокашин (стр.58-65.)
Златопольский, Д. Рекуррентные соотношения в Microsoft Excel/ Д. Златопольский (стр.66-69.)
Берсенев, П. Новые решения проблемы компьютеризации учебных заведений/ П. Берсенев, Д. Марценюк (стр.70-73.)
Масленникова, О. Комплексное использование педагогических технологий в УМК по биологии для VI класса/ О. Масленникова, Н. Бабичев (стр.74-75.)
Трофимец, В. Компьютерное моделирование оптимизационных задач транспортного типа в MICROSOFT EXCEL/ В. Трофимец, Е. Трофимец (стр.76-87.)
Секреева, А. Системы компьютерной математики в интеграции физико-математического образования в средней школе/ А. Секреева (стр.88-91.)
Полат, Е. Теория коннективизма в зарубежной дидактике/ Е. Полат, А. Петров (стр.92-98.)
Смолянинова, О. Использование метода электронного портфолио в практике зарубежных вузов/ О. Смолянинова (стр.99-110)
Сурменко, С. Организация вычислительного эксперимента с применением компьютерных моделей как основа фундаментализации предметной подготовки будущего учителя информатики/ С. Сурменко (стр.111-113.)
Карнаухов, В. Использование редактора LaTex для создания генератора контрольных работ/ В. Карнаухов (стр.114-115.)
Фомин, В. Концептуальные направления развития профессиональной подготовки специалистов в условиях современного информационного общества/ В. Фомин (стр.116-117.)
Гладких, А. Межпредметные связи информатики с дисциплинами предметной подготовки студентов-психологов/ А. Гладких (стр.118-119.)
Гилярова, М. Использование информационных технологий для реализации наглядности как одного из важнейших принципов обучения математике/ М. Гилярова (стр.119-120.)
Митина, О. Проектирование системы мониторинга учебных достижений школьников при изучении естественнонаучных и математических дисциплин/ О. Митина (стр.121-122.)
Куклев, В. Характеристика мобильного обучения/ В. Куклев (стр.122-123.)
Кошевенко, С. Особенности формирования структурных компонентов информационной культуры старшеклассников в условиях профильной школы/ С. Кошевенко (стр.124-135.)
Везиров, Т. Курсы по выбору в области информатики как средство развития информационной подготовки студентов медицинских колледжей/ Т. Везиров, С. Труженикова (стр.126-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Веренинова Ж.Б. Русский акцент в английском произношении учащихся школ/ Ж. Б. Веренинова (стр.4-9.)
Батагова Е.В. Пунктуация в английском языке/ Е. В. Батагова (стр.10-13.)
Новый УМК "Английский с удовольствием" / "Enjoy English" для 11-го класса общеобразовательных учреждений (стр.14-19.)
Новый УМК "Счастливый английский.ру" / "Happy English.ru" для 5-го класса (четвертый год обучения) общеобразовательных учреждений (стр.20-23.)
Новый УМК "Английский язык нового тысячелетия" / "New Millennium English" для 5 класса (четвертый год обучения) общеобразовательных учреждений (стр.24-26.)
Новый УМК "Милли-Стартер" / "Milie-Starter" для 1-го класса общеобразовательных учреждений (стр.27-29.)
Фролова Г.М. What can't be endured must be cured/ Г. М. Фролова (стр.32-34.)
Бикеева А.С. Парки Северной Америки/ А. С. Бикеева (стр.35-43.)
Южанина А.Н. Эффективное использование кабинета при обучении иностранным языкам/ А. Н. Южанина (стр.44-47.)
Рудых Т.А. Английский театр в начальной школе/ Т. А. Рудых (стр.48-51.)
Кудаева Н.Б. Игра "Рождественский футбол" для учащихся 5-6-х классов/ Н. Б. Кудаева (стр.52-56.)
Алексеева А.А. Проект открытого урока в 6-м классе по теме "I like presents"/ А. А. Алексеева (стр.57-69.)
Василевич А.П. Let's have fun! Crosswords/ А. П. Василевич (стр.70-74.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Гроза О.Л. Программа курса обучения английскому языку "Английский язык нового тысячелетия" / "New Millennium English" для 10-11-х классов. Часть 2 / О. Л. Гроза, М. Л. Мичурина (стр.4-26.)
Никуличева Н.В. Дистанционный курс повышения квалификации/ Н. В. Никуличева (стр.27-32.)
Бабушис Е.Е. О профилизации старшей школы (на материале УМК "Enjlish" для 10-го класса)/ Е. Е. Бабушис (стр.33-37.)
Фучко Л.Г. Игра "Jeopardy" как заключительный урок по теме "The British Parliament" (по УМК "Heppy English.ru" для 8-го класса)/ Л. Г. Фучко (стр.38-39.)
Трофимова Т.В. Познавательная игра "It's fun learning English!" (по УМК "Millie" для 2-го класса)/ Т. В. Трофимова (стр.40-42.)
Бирюкова Ю.Н. Отчет о III Всероссийском семинаре для учителей "Обучение английскому языку в российских школах"/ Ю. Н. Бирюкова (стр.43-47.)
Гальченко Н.А. Национально-региональный компонент в обучении английскому языку (Мурманская область)/ Н. А. Гальченко (стр.48-62.)
Шевцова М.В. Интеграция национально-регионального компонента в обучение иностранному языку как средство повышения образовательного уровня и совершенствования навыков владения иностранным языком (Республика Хакасия)/ М. В. Шевцова, И. А. Яценко (стр.63-72.)
Белкова М.М. Информационные компьютерные технологии на уроках английского языка/ М. М. Белкова (стр.73-75.)
Василевич А.П. Let's have fun!/ А. П. Василевич (стр.76-77.)
Бирюкова Ю.Н. Вопросы и ответы/ Ю. Н. Бирюкова (стр.78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Начальная школа -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Егорова О.В. Родительское собрание - наш общий праздник/ О. В. Егорова (стр.7-9.)
Давыдова Л.И. Развивающее обучение в традиционной системе/ Л. И. Давыдова (стр.10-14.)
Троицкая Л.А. Характер нарушений чтения и письма у детей/ Л. А. Троицкая (стр.15-17.)
Чеурина Н.В. Использование игр - драматизаций при формировании связной речи у детей/ Н. В. Чеурина (стр.18-19.)
Безручко Л.В. Развитие мыслительной деятельности на уроках русского языка/ Л. В. Безручко (стр.20-21.)
Войконова Р.А. Работа над пониманием русской речи/ Р. А. Войконова (стр.22-25.)
Дигилова И.В. Разноуровневые проверочные работы по русскому языку в начальной многонациональной школе / И. В. Дигилова (стр.26-29.)
Кутейникова З.М. Фольклор на уроках литературного чтения / З. М. Кутейникова (стр.30-31.)
Оруджалиева Е.А. Стихотворение С.А. Есенина "Поет зима - аукает."/ Е. А. Оруджалиева (стр.32-33.)
Бережнова Л.Р. Игра для запоминания таблицы умножения/ Л. Р. Бережнова (стр.34-36.)
Гусев В.А. Формирование зрительного восприятия объектов окружающего мира и геометрических объектов на уроках математики / В. А. Гусев, М. Е. Фокина (стр.37-42.)
Шелковникова Ю.Н. Роль модульной технологии в экологическом образовании/ Ю. Н. Шелковникова (стр.43-44.)
Гончар С.И. Сказочный мир Дымкова/ С. И. Гончар (стр.45-46.)
Орлова О.В. Роспись пальцем/ О. В. Орлова (стр.47-48.)
Дечули Н.П. Изготовление букета к 9 Мая/ Н. П. Дечули (стр.49-50.)
Назарова С.П. Конструирование ордена способом изонить/ С. П. Назарова (стр.51-53.)
Макаринова Н.Н. Народные игры на уроках физической культуры/ Н. Н. Макаринова (стр.54-57.)
Строкова Р.С. Школа вежливости/ Р. С. Строкова (стр.58-62.)
Манина О.В. Уроки логики как средство развития интеллектуальных и творческих способностей младших школьников/ О. В. Манина (стр.63-64.)
Шадрина Г.С. История старинных вещей/ Г. С. Шадрина (стр.65-67.)
Мананникова О.В. Занятие в кружке "Юный математик"/ О. В. Мананникова (стр.68-69.)
Кирякова Н.И. Классный час по теме "Энергосбережение". III класс/ Н. И. Кирякова (стр.70-72.)
Ломовцева Н.И. Если хочешь быть здоров - правильно питайся/ Н. И. Ломовцева, Л. В. Иванова (стр.73-78.)
Гологузова Л.В. Конкурс "Ученик года"/ Л. В. Гологузова (стр.79-82.)
Вопилова Н.А. Прощание с начальной школой/ Н. А. Вопилова (стр.83-86.)
Степаненко Т.В. Конкурсы ко Дню смеха/ Т. В. Степаненко (стр.87.)
Наумова О.В. Учиться с радостью (из опыта работы по системе Л.В. Занкова)/ О. В. Наумова (стр.88-91.)
Мацкевич Г.И. О работе по УМК "Начальная школа XXI века"/ Г. И. Мацкевич (стр.92-93.)
Минеева И.Е. К вопросу о реализации десятибалльной системы оценки знаний / И. Е. Минеева (стр.94-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Математика в школе -2008г.,N 5
Интересные статьи :
Демонстрационный вариант экзаменационной работы (в новой форме) (стр.3-15.)
Мордкович, А.Г. Контрольные работы по алгебре и началам математического анализа в X-XI классах/ А.Г. Мордкович, В.И. Глизбург (стр.16-22.)
Белобрысова, Т.С. Система зачетов по алгебре для VIII класса/ Т.С. Белобрысова (стр.23-35.)
Целищева, И.И. Моделирование при обучении решению текстовых задач/ И.И. Целищева, С.А. Зайцева (стр.36-44.)
Муравин, Г.К. "Медальные" работы 2007: типичные ошибки/ Г.К. Муравин (стр.45-49.)
Киселева, З.А. Как "житейская математика" формирует коммуникативную компетентность/ З.А. Киселева (стр.50-54.)
Деза, Е.А. Элективный курс "Числа Мерсенна и Ферма"/ Е.А. Деза (стр.54-60.)
Сафонов, В.И. УМК "Планиметрия" 7-9"/ В.И. Сафонов (стр.61-69.)
Задачи (стр.70-74.)
Геометрия древесного ствола (стр.75-77.)
Рыжик, В.И. Немного о расстояниях и скрещивающихся прямых/ В.И. Рыжик (стр.78-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Сысоев, П. Современные учебные Интернет-ресурсы в обучении иностранному языку/ П. Сысоев, М. Евстигнеев (стр.2-9.)
Садомова, Л. Роль книги для учителя в современном УМК по немецкому языку/ Л. Садомова (стр.10-13.)
Кожевникова, Л. Основные параметры тестового задания для измерения уровня сформированности умений/ Л. Кожевникова (стр.14-21.)
Малкина, Н. О роли наглядных компонентов ситуации при обучении общению на иностранном языке детей дошкольного и младшего школьного возраста/ Н. Малкина (стр.22-26.)
Куклина, С. Комплекс средств организации коллективной учебной деятельности для развития умений чтения на английском языке/ С. Куклина (стр.27-32.)
Павлова, Е. Коммуникативный подход в обучении грамматике / Е. Павлова (стр.33-39.)
Саитбекова, Г. Использование стихов при обучении немецкому языку/ Г. Саитбекова (стр.40-44.)
Бурлакова, И. Проект "Использование регионального компонента на уроках английского языка"/ И. Бурлакова (стр.45-48.)
Методическая почта (стр.49-57.)
Шабуня, И. Праздник-мюзикл по мотивам детского английского фольклора / И. Шабуня (стр.58-63.)
Тихонова, Н. Portraits de la litterature pour la jeunesse et l' enfance en France: Jean-Luc Moreau/ Н. Тихонова (стр.64-72.)
Поршнева, Е. Грамматические концепты и способы их построения при изучении иностранного языка/ Е. Поршнева, О. Спиридонова (стр.73-77.)
Максименко, Н. О системе упражнений по развитию умений монологической речи студентов на начальном этапе изучения японского языка/ Н. Максименко (стр.86-92.)
Nikolaeva, V. Civilisation de la Francophonie: Les pays du Maghred / V. Nikolaeva (стр.93-99.)
Ощепкова, Т. О профессиональной экспертизе программ учебных курсов/ Т. Ощепкова (стр.100-103.)
Арутюнова, Ж. XVII Seminaire: " La France et lf Francophonie aujourd'hui"/ Ж. Арутюнова (стр.104-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Муранов, А. Компьютеров стало много. Что дальше?/ А. Муранов (стр.3-7.)
Булин-Соколова, Е. Условия и процессы реализации модели "Школы информатизации" в общеобразовательном учреждении/ Е. Булин-Соколова (стр.8-17.)
Смирнова, Т. На пути к школе информационной культуры/ Т. Смирнова (стр.18-21.)
Малясова, С. Алгоритмизация, программирование и технология программирования / С. Малясова (стр.22-37.)
Зубрилин, А. Решение задач по технологии хранения, поиска и сортировки информации в базах данных / А. Зубрилин (стр.38-43.)
Миндзаева, Э. Развитие знаково-символических универсальных учебных действий в курсе информатики V-VI классов/ Э. Миндзаева (стр.44-48.)
Рудченко, Т. Научно-методические основы построения УМК по информатике в контексте Федерального государственного образовательного стандарта/ Т. Рудченко (стр.49-53.)
Бобров, П. Применение табличного процессора MS Excel для изучения метода Монте-Карло/ П. Бобров (стр.54-58.)
Гафиуллин, А. Урок на тему "Таблицы и формы на веб-страницах"/ А. Гафиуллин, О. Гафиуллина (стр.59-63.)
Кирикович, Т. Обучение школьника по индивидуальной образовательной траектории на основе самоорганизации/ Т. Кирикович, Т. Марчук (стр.64-65.)
Селеменев, С. Как в электронной форме представить учебное содержание ?/ С. Селеменев (стр.66-72.)
Усманов, Ш. Изучение интернет-технологий в педагогическом вузе/ Ш. Усманов (стр.90-99.)
Кирилюк, О. Изучение социальной информатики в процессе подготовки будущего учителя/ О. Кирилюк (стр.100-101.)
Котельникова, Г. Организация интерактивной среды самообразования учителей начальной школы в региональной системе повышения квалификации/ Г. Котельникова (стр.102-104.)
Романов, А. Педагогический опыт исследования информационно-образовательной среды учебного заведения/ А. Романов (стр.105-107.)
Лях, Ю. Активные методы обучения как средство управления образовательным процессом/ Ю. Лях (стр.108-109.)
Салангина, Н. Возможности использования вики-технологий на внеурочной деятельности в начальной школе/ Н. Салангина, О. Алексеева (стр.109-110.)
Даниленко, С. Принципы разработки творческих задач по информатике приподготовке студентов педагогического вуза/ С. Даниленко (стр.110-111.)
Игнатова, И. Методические и организационные подходы к проведению самостоятельной работы с использованием сетевых технологий/ И. Игнатова, Н. Соколова (стр.112-113.)
Соболева, М. Реверс-тест как метод обучения и контроля знаний, умений и навыков у студентов высших учебных заведений/ М. Соболева, В. Маркина (стр.114-115.)
Погонышева, Д. Формирование профессиональной компетентности будущих специалистов аграрного профиля на основе моделирования/ Д. Погонышева (стр.116-117.)
Скарга, В. Модель организации корпоративного обучения на предприятии на базе дистанционных технологий в условиях непрерывного профессионального обучения/ В. Скарга (стр.117-119.)
Аркусова, И. Цифровая компьютерная педагогическая технология в интенсификации занятий по иностранному языку/ И. Аркусова (стр.119-120.)
Смолянинова, О. Е-портфолио в оценивании образовательных достижений и профессиональном развитии магистров/ О. Смолянинова (стр.121-123.)
Зарубина, И. Исследование гравитационных взаимодействий с помощью компьютера/ И. Зарубина, Н. Зарубин (стр.73-75.)
Шибаева, Т. Необычная картинка - результат обычного формирования ячеек в Microsoft Excel/ Т. Шибаева (стр.76-77.)
Слинкина, И. Сюжетные задачи по теме "Системы счисления"/ И. Слинкина (стр.78-83.)
Сулейманов, Р. Учебные задачи, направленные на освоение языка программирования/ Р. Сулейманов (стр.84-89.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Щукина, И. Организация развития умения аудирования в системе профессиональной подготовки учителя иностранного языка/ И. Щукина (стр.2-7.) Кл.слова: аудирование,учитель,профессиональная подготовка
Konobeyev, A. Using ICT for Teaching English and Professional Development/ A. Konobeyev (стр.8-14.)
Новый УМК "Счастливый английский.pu" / "Happy English.ru" для 5-го классе (четвертый год обучения) (стр.15-22.)
Трубанева, Н. Подготовка к итоговой аттестации (в новой форме) выпускников основной школы средствами УМК "Enjoy English"/ Н. Трубанева (стр.23-30.) Кл.слова: английский язык,УМК
Серебрякова, В. Спецкурс по регионоведению. Забайкальский край/ В. Серебрякова, Л. Коваленко, Л. Петухова (стр.31-67.) Кл.слова: регионоведение,спецкурс,забайкальский край
Коршунова, С. Мультимедийные средства в обучении английскому языку в начальной школе/ С. Коршунова (стр.68-70.) Кл.слова: мультимедийные средства,английский язык,начальная школа
Кузьмин, С. Поговорим об английском юморе и иронии/ С. Кузьмин (стр.71-73.) Кл.слова: английский юмор,английская ирония
Василевич, А. Let.s have fun! Проверочные игровые упражнения на закрепление лексики/ А. Василевич (стр.74-77.) Кл.слова: английский язык,проверочная игра,закрепление лексики
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Открытая школа -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Под парусом надежды (стр.3-4.)
Хатеева, О. Нормативно-подушевое финансирование/ О. Хатеева (стр.5-7.)
Разговор с читателем/ В. Абросимова (стр.8-9.)
Педагогическая мозаика (стр.10-12.) Кл.слова: ЕГЭ,стандарт,дистанционное обучение
Михайлова, Г. Планирование работы на новый учебный год/ Г. Михайлова (стр.13-16.)
Соколова, В. На ваши вопросы отвечает/ В. Соколова (стр.17-20.)
Возможно ли параллельное обучение в школе и техникуме? Софинансирование пенсий. Что дает "Валоризация"? Как будет оплачиваться больничные листы. Отпуск за свой счет (стр.21-23.)
Неоспоримый приоритет Финляндии (стр.24-25.)
Состояние школьного образования в США (стр.25-27.) Кл.слова: американское образование
Особенности китайского воспитания (стр.27-28.) Кл.слова: китайское воспитание
Николаева, Т. Тренируем память/ Т. Николаева (стр.29-31.)
Алексеев, В. Пейте на здоровье!/ В. Алексеев (стр.32-33.)
Вершинин, В. "Знаниева" парадигма и педагогическое творчество/ В. Вершинин (стр.34-38.)
Учебник и УМК "Дрофы" из Федерального перечня с грифом "Рекомендованы" (стр.39-41.)
Ильющиц, С. Адаптивная система обучения: в чем ее преимущество/ С. Ильющиц (стр.42-45.)
Воробьева, В. Развивающее обучение/ В. Воробьева (стр.46-49.)
Векшин, Н. Этот многоликий язык/ Н. Векшин (стр.50-53.)
Стефанова, С. Детектив как жанр/ С. Стефанова (стр.54-55.)
Виноградова, О. Поурочное планирование по математике для заочной форм обучения (10-12 кл., 1 полугодие)/ О. Виноградова (стр.56-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Эстетическое воспитание и художественное образование в начальной школе: современное состояние и перспективы развития (стр.3-35.)
Титова, М. Размышления о школьной жизни/ М. Титова (стр.36-37.)
Черняева, Т. Опыт первоклассника в аспекте его социализации, индивидуализации и адаптации/ Т. Черняева (стр.38-42.)
Юнг, И. Урок русского языка для детей с ограниченными возможностями здоровья/ И. Юнг (стр.43-49.)
Курлыгина, О. Формирование учебной деятельности первоклассников на уроках обучения грамоте/ О. Курлыгина (стр.50-53.)
Голушко, Н. Приемы обучения чтению/ Н. Голушко (стр.54-56.)
Амелина, М. Разноуровневые задания на уроках математики при изучении геометрического материала/ М. Амелина (стр.57-59.)
Плешаков, А. Состав УМК "Окружающий мир" и тематическое планирование на 2010/11 учебный год/ А. Плешаков (стр.60-65.)
Гайсина, Р. Изучение звуков окружающей среды/ Р. Гайсина (стр.66-69.)
Курносенко, В. Экологический проект "Зеленый друг"/ В. Курносенко (стр.70-73.)
Белянкова, Н. Интегрированные уроки в начальных классах/ Н. Белянкова (стр.74-75.)
Эдман, О. Новый взгляд на лукоморье/ О. Эдман (стр.76-79.)
Антуфьев, Д. Эмоциональная зарядка на весь день/ Д. Антуфьев, С. Антуфьева (стр.80-85.)
Спиридонова, Н. Новый предмет/ Н. Спиридонова (стр.86-87.)
Евич, И. Христианское искусство/ И. Евич (стр.88-90.)
Корытько, В. День Ангела/ В. Корытько (стр.91-95.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Нечаев, В. Через контекст - к модулям: опыт МГПУ им. М.А. Шолохова / В. Нечаев, А. Вербицкий (стр.3-10.)
Данилаев, Д. Организация учебного процесса в современном техническом вузе/ Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский (стр.11-17.)
Сенашенко, В. О компетенциях, квалификации и компетентности/ В. Сенашенко, В. Кузнецова, В. Кузнецов (стр.18-22.)
Багдасарьян, Н. Ещё раз о компетенциях выпускников инженерных программ, или Концепт культуры в компетенциях инженеров/ Н. Багдасарьян, Е. Гаврилова (стр.23-27.)
Методика интегральной оценки знаний абитуриентов/ М. Грязнов [и др.] (стр.28-32.)
МИТХТ - пионер отечественного многоуровневого образования/ интервью с ректором А.К. Фролковой (стр.33-40.)
Соломонов, В. О многоуровневой структуре основных образовательных программ/ В. Соломонов (стр.41-47.)
Фомичев, В. Наука как основа подготовки высококвалифицированных специалистов/ В. Фомичев, В. Юловская (стр.48-55.)
Симонов-Емельянов, И. Подготовка научно-педагогических кадров: опыт эффективного решения/ И. Симонов-Емельянов (стр.56-61.)
Вольнякова, О. Роль внеаудиторной работы в формировании базовых компетенций специалиста-технолога/ О. Вольнякова, Л. Юркина (стр.62-68.)
Демин, О. Проектная деятельность - основа подготовки строителей/ О. Демин, Е. Аленичева, Е. Ляпина (стр.69-72.)
Семенов, А. Прогнозирование численности студентов в вузах России/ А. Семенов, В. Гуртов (стр.73-77.)
Корнейчук, Б. Слабое звено в подготовке инженеров / Б. Корнейчук, Е. Драгомирова (стр.78-81.)
Курдюмов, Г. Катенатесты - для контроля знаний/ Г. Курдюмов, О. Болотина, О. Брагазина (стр.82-84.)
Жилин, В. О "нелинейном мышлении" в педагогике / В. Жилин (стр.85-87.)
Цыганенко, А. Полиграфическое образование: по пути синтеза технологии и искусства/ А. Цыганенко (стр.90-96.)
Баблюк, Е. Место НИРС в подготовке современного работника печати/ Е. Баблюк (стр.97-101.)
Воргачев, В. Завтра наступает уже сегодня/ В. Воргачев (стр.102-104.)
Проблема организации кураторской работы в вузе/ В. Бабинцев [и др.] (стр.123-127.)
Ховрин, А. Студенческое самоуправление в контексте социального партнёрства/ А. Ховрин (стр.128-131.)
Красинская, Л. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе/ Л. Красинская (стр.132-136.)
Могильчак, Е. Затраты и трудности на пути к высшему образованию/ Е. Могильчак (стр.137-142.)
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов/ Н. Колесникова (стр.143-148.)
Силкин, А. Игровые технологии в подготовке будущих менеджеров/ А. Силкин (стр.149-151.)
Комлева, А. Механизмы финансового обеспечения региональных высших учебных заведений/ А. Комлева (стр.152-155.)
Коновалова, С. Самостоятельная работа студентов медицинского вуза/ С. Коновалова, А. Амиров (стр.156-158.)
Иванова, М. СРС: всегда ли она действительно самостоятельна/ М. Иванова (стр.159-163.)
Болотин, И. УМК для аспирантов и соискателей/ И. Болотин, Е. Легова (стр.164-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Завершая год учителя (стр.3-4.)
Между Сциллой всеобуча и Харибдой ЕГЭ (стр.5-8.)
Галынина, Н. Проблемы и перспективы очно-заочного образования/ Н. Галынина (стр.9-11.)
Разговор с читателем (стр.12-14.)
Из хроники событий (стр.15-17.)
Щербакова, Т. Обучение в форме экстерната/ Т. Щербакова, В. Климова (стр.18-19.)
Владимиров, В. Почему подростки курят?/ В. Владимиров (стр.23-25.)
Интерпретация истории Второй мировой войны по-американски. Национализм и мультикультурное общество - две крайности в Германии (стр.25-27.)
Как улучшить самочувствие (стр.28-30.)
Вершинин, В. Формирование опыта решения педагогических задач/ В. Вершинин (стр.31-34.)
Железнякова, Ю. Учебно-исследовательская деятельность/ Ю. Железнякова (стр.35-39.)
Мусаткин, В. Формирование гражданского самосознания/ В. Мусаткин (стр.40-42.)
Кудинова, Н. Несовершеннолетние и УК РФ/ Н. Кудинова (стр.42-45.)
Сивоглазов, В. УМК "Навигатор"/ В. Сивоглазов (стр.46-48.)
Каталевская, А. Календарно-тематическое планирование по химии (10-12 кл.)/ А. Каталевская, И. Тулупова (стр.49-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Трофимова, З. Некоторые особенности предшкольной подготовки/ З. Трофимова (стр.3-4.)
Локтионова, И. Развитие коммуникативной среды в образовательном учреждении/ И. Локтионова (стр.4-8.)
Никитина, Л. Обучение формулированию вопросов к тексту произведения/ Л. Никитина, С. Забурина (стр.9-13.)
Саломатин, Л. Обучение созданию письменных текстов разных типов в условиях перехода на ФГОС начального общего образования/ Л. Саломатин (стр.14-21.)
Марченко, С. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку/ С. Марченко (стр.22-24.)
Бобровская, Т. Урок математики в системе развивающего обучения/ Т. Бобровская (стр.25-31.)
Куклина, И. Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности/ И. Куклина (стр.32-37.)
Боровская, Т. Лес - природное сообщество/ Т. Боровская, А. Матвеева (стр.38-41.)
Ильина, Т. Развитие познавательных способностей учащихся на уроках по предмету "окружающий мир"/ Т. Ильина (стр.42-47.)
Билюшова, О. Неделя биологического разнообразия/ О. Билюшова (стр.48-53.)
Новолодская, Е. Мы выбираем жизнь!/ Е. Новолодская, Л. Арутюнян, Н. Дмитриева (стр.54-57.)
Чебыкина, Л. Готовность младшего школьника к исследовательской работе/ Л. Чебыкина (стр.58-60.)
Давыдова, Е. Исследовательская деятельность учащихся/ Е. Давыдова (стр.61-62.)
Челнокова, Т. Проект "Детская книга "Мудрость народная здоровье хранить учит"/ Т. Челнокова (стр.62-66.)
Мамаева, С. Проект "Тайна имени" на уроке русского языка/ С. Мамаева (стр.67-71.)
Гуреева, Л. Технология "Творческая мастерская" на уроках русского языка/ Л. Гуреева (стр.72-74.)
Стойлова, Л. Подготовка учителя к организации внеурочной деятельности по математике/ Л. Стойлова (стр.75-79.)
Курлыгина, О. Как подготовить учителя к организации учебной деятельности на уроках обучения грамоте/ О. Курлыгина (стр.80-82.)
Шмырева, Г. Тестирование в системе диагностики уровня методической подготовки будущих учителей/ Г. Шмырева, Т. Болотова (стр.83-85.)
Вердиханова, А. Фенологические наблюдения в экологическом образовании и воспитании студентов педагогического факультета/ А. Вердиханова, Л. Лобачева (стр.86-88.)
Шейкина, С. Применение зрительных диктантов по методике И.Т. Федоренко/ С. Шейкина (стр.89-92.)
Малышева, М. О повышении разрешающей способности текущих школьных оценок/ М. Малышева, Л. Левин (стр.93-98.)
Анищенко, Л. Об УМК "Перспективная начальная школа"/ Л. Анищенко (стр.98-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2010/11 учебный год (стр.2-6.)
Единый государственный экзамен по английскому языку. Демонстрационный вариант КИМ 2010 года (стр.7-22.)
Павлова, А. Снятие трудностей в подготовке выпускников школ к сдаче ЕГЭ по английскому языку/ А. Павлова, М. Колотилина (стр.23-27.)
Веренинова, Ж. Английские гласные: эмоциональный портрет/ Ж. Веренинова (стр.28-32.)
Ларионова, М. КВН "Books are our frinds"/ М. Ларионова, Е. Сухоносова (стр.33-37.)
Лаптева, С. Формирование социокультурной компетенции на уроках английского языка/ С. Лаптева (стр.38-41.)
Иваненко, А. Организация работы с художественным текстом на уроках английского языка в старших классах/ А. Иваненко (стр.42-48.)
Шишкова, Н. Командно-групповая работа как средство повышения мотивации учащихся на примере урока английского языка по теме "Личные и притяжательные местоимения"/ Н. Шишкова (стр.49-53.)
Мерзликина, А. Формирование умений учащихся в говорении с использованием приема storytelling/ А. Мерзликина (стр.54-61.)
Зубкова, О. Феномен SMS-языка/ О. Зубкова (стр.62-67.)
Быкова, В. Мы - молодые 2009/ В. Быкова (стр.68-75.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.15/Я 58
Автор(ы) : Ямшинина, С.
Заглавие : Для кого пишутся учебники?
Место публикации : Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 209-213. (Шифр Н-02/2010/1)
ББК : 74.202.15
Предметные рубрики: Средства обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

19.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Подгорская, Т. Школьное отделение педагогического колледжа : история и современность/ Т. Подгорская (стр.3-6.)
Лебедева, Н. Это наша с тобою судьба/ Н. Лебедева (стр.7-9.)
Памяти М.К. Камшечко (стр.6.)
Чернова, И. Педагогическое наследие Л.Н. Толстого и педагогика начальной школы XXI века/ И. Чернова (стр.10-12.)
Два письма В.А. Сухомлинского (стр.13.)
Паскал, В. Создание психологического комфорта в начальной школе/ В. Паскал (стр.14-15.)
Богаченко, Е. Игра как современный метод воспитания/ Е. Богаченко (стр.16-18.)
Пивчук, Т. Одаренные дети/ Т. Пивчук (стр.19-20.)
Борисова, Т. Кружковая деятельность: особенности формирования навыков общения/ Т. Борисова (стр.21-24.)
Валькова, Л. Семейный клуб - одна из активных форм повышения компетентности участников образовательного процесса/ Л. Валькова (стр.25-28.)
Кокшарова, О. Родительское собрание на тему "Детская агрессия"/ О. Кокшарова (стр.29-32.)
Никулина, Н. Особенности уроков литературного чтения в рамках УМК "Начальная школа XXI века"/ Н. Никулина (стр.36-38.)
Санжадаева, Г. Смежные виды искусства на уроках литературного чтения/ Г. Санжадаева, С. Александрова (стр.39-41.)
Брунчукова, Н. Использование игр-телепередач на уроках математики/ Н. Брунчукова (стр.42-45.)
Жиленкова, О. Урок математики с элементами экономики/ О. Жиленкова (стр.46-47.)
Товпинец, И. Урок здоровья/ И. Товпинец (стр.48-49.)
Немичева, Т. Кто лучше знает природные зоны России?/ Т. Немичева (стр.50-52.)
Миронов, А. Окружающий мир: освоение учащимися доступных способов изучения природы и общества/ А. Миронов (стр.53-57.)
Архипова, Г. Формирование орфографических навыков/ Г. Архипова (стр.58-60.)
Пилипенко, Э. Формирование навыков написания словарных слов/ Э. Пилипенко (стр.61-62.)
Корнева, В. Изучение слов в непроверяемым написанием/ В. Корнева (стр.63-64.)
Рылеева, О. Памятка для работы над ошибками/ О. Рылеева, Н. Никитяева (стр.65-68.)
Зубкова, О. Кто опрятен, тот приятен/ О. Зубкова (стр.69-70.)
Казакова, Н. С детства дружбой дорожи/ Н. Казакова (стр.71-73.)
Наш красавец самовар/ О. Птушкина [и др.] (стр.74-76.)
Каверина, И. Копилка-неваляшка/ И. Каверина (стр.77.)
В режиме реального времени (стр.78-80.)
Библиотечка учителя (стр.1-32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Английский язык в школе/ English at school -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Методическое письмо "Об использовании результатов единого государственного экзамена 2009 года в преподавании иностранных языков в общеобразовательных учреждениях среднего (полного) общего образования (стр.2-15.)
Джиоева, А. Английский менталитет сквозь призму языка/ А. Джиоева (стр.16-17.)
Фролова, Г. Teaching Nonverbal Communication in the FL Classroom/ Г. Фролова (стр.18-26.)
Кудрявцева, Е. Учебные мультимедийные проекты по иностранному языку/ Е. Кудрявцева (стр.27-34.)
Семинар по теме : "Использование УМК "Английский язык нового тысячелетия" для подготовки к ЕГЭ"/ Г. Орлова [и др.] (стр.35-44.)
Александрова, Л. Открытый урок по теме : "Are you aware of your rights?"/ Л. Александрова (стр.45-47.)
Романенко, Е. Урок по теме "Мода" в 9-м классе/ Е. Романенко (стр.48-55.)
Иванова, А. Возможности преподавания аспекта "Регионоведение" при работе с УМК "Английский язык нового тысячелетия"/ А. Иванова (стр.56-63.)
Кобзева, О. Интеллектуально-музыкально-спортивный марафон / О. Кобзева (стр.64-69.)
Стрельцов, А. The Poed Priest/ А. Стрельцов (стр.71-75.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)