Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УМК<.>
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.202.15/Я 58
Автор(ы) : Ямшинина, С.
Заглавие : Для кого пишутся учебники?
Место публикации : Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 209-213. (Шифр Н-02/2010/1)
ББК : 74.202.15
Предметные рубрики: Средства обучения
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Физика - Первое сентября -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Козлова, Н. День физики на VIII Всероссийском педагогическом марафоне учебных предметов/ Н. Козлова, Н. Бражников, С. Ковалева (стр.4-14.)
Генденштейн, Л. Новый УМК по физике для старшей школы - базовый и углублённый уровни/ Л. Генденштейн, А. Кошкина (стр.15-20.)
Соловьёва, В. Исследование явлений отражения и преломления света. 8 кл./ В. Соловьёва (стр.21-25.)
Никифоров, Г. Фронтальный комплект оборудования нового поколения/ Г. Никифоров, О. Поваляев (стр.36-45.)
Шафеев, Р. Явление электромагнитной индукции. 11 кл./ Р. Шафеев (стр.26-28.)
Чаругин, В. Звёздное небо в октябре/ В. Чаругин (стр.30,31,34,35.)
Бердников, А. У нас в гостях журнал "Квантик": из пустого в порожнее/ А. Бердников (стр.32-33.)
Пигалицын, Л. Новости науки и техники/ Л. Пигалицын (стр.33.)
Козлова, Н. ЕГЭ по-американски/ Н. Козлова (стр.49.)
Гусев, Е. Физические затмения в Солнечной системе/ Е. Гусев (стр.56-58.)
Богданов, К. Музей Бургаве в Лейдене/ К. Богданов (стр.59-61.)
Гришин, Г. Загадка баллистического пистолета/ Г. Гришин, С. Доброхотов (стр.47-49.)
Буханов, В. Олимпиада "Ломоносов 2013-2014"/ В. Буханов, Е. Вишнякова, А. Грачёв (стр.50-53.)
Стасенко, А. Луч Солнца золотой.../ А. Стасенко (стр.54-55.)
Рефераты электронных публикаций (стр.61-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Физика - Первое сентября -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Кошкина, А. Интерактивная доска на уроке физики. 8 класс/ А. Кошкина (стр.4-5.)
Красильникова, О. Домашний эксперимент по физике/ О. Красильникова (стр.6-8.)
Первышина, Н. Средства ИКТ в обучении физике/ Н. Первышина, А. Первышин (стр.9-11.)
Толмасов, В. Механические колебания/ В. Толмасов (стр.12-14.)
Майер, В. Колебания маятников/ В. Майер (стр.15-19.)
Демидова, М. Основные результаты сравнительных исследований качества школьного физического образования в РФ/ М. Демидова (стр.19-26.)
Алексеева, Е. Рефераты электронных публикаций/ Е. Алексеева (стр.27-29.)
Чаругин, В. Звёздное небо в феврале/ В. Чаругин (стр.30-35.)
Чаругин, В. Роскошный часослов герцога Беррийского (1410-1415 гг.): февраль/ В. Чаругин (стр.32-33.)
Пигалицын, Л. Печатаем кровеносные сосуды. Сапфир вместо меди и алюминия?/ Л. Пигалицын (стр.33.)
Карташов, В. Цветная Земля/ В. Карташов (стр.36-37.)
Генденштейн, Л. Система обучающих задач по физике: подготовка к ЕГЭ/ Л. Генденштейн, А. Кошкина, В. Орлов (стр.38-42.)
Грибов, В. ЕГЭ: решение задач части С/ В. Грибов (стр.42-45.)
Богданова, К. ЕГЭ по-американски/ К. Богданова (стр.45.)
Богданов, К. Как познакомить школьников с нанотехнологиями?/ К. Богданов (стр.46-48.)
Латухина, Н. УМК по курсу "Введение в нанотехнологии"/ Н. Латухина, О. Спирина (стр.49-52.)
Чесноков, С. Интернет-олимпиада "Шаг в физику-2010"/ С. Чесноков, Е. Вишнякова, В. Макаров (стр.53-55.)
Демков, В. МАИ(НИУ)-2011: российская аэрокосмическая олимпиада/ В. Демков, В. Озолин, Г. Солохина (стр.55-57.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 9
Интересные статьи :
Ларионова, Л. Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в XI классе/ Л. Ларионова (стр.3-8.)
Беднарская, Л. . Метапредметные функции и виды анализа текста/ Л. Беднарская (стр.9-11.)
Дубова, М. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложненного предложения" (Окончание)/ М. Дубова, Л. Чернова (стр.12-14.)
Гусева, Е. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. Физика 7"/ Е. Гусева, Е. Дворкина, Ю. Полякова (стр.15-20.)
Асеева, Д. Эстетическая функция частей речи: упражнения для V-VII классов/ Д. Асеева (стр.21-23.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными/ Л. Ларионова (стр.24-27.)
Ганиев, Ж. Русская орфоэпия в действии. Часть II/ Ж. Ганиев (стр.28-30.)
Шемонаева, О. Пишем сочинение-миниатюру и закрепляем знания об однородных членах предложения/ О. Шемонаева (стр.31-32.)
Артемьева, О. Сжатое изложение в VI классе/ О. Артемьева (стр.33-37.)
Бобылев, Б. Канцеляризмы в прозе Андрея Платонова/ Б. Бобылев (стр.38-45.)
Соколова, О. К. Чуковский. "Муха-Цокотуха"/ О. Соколова (стр.46-49.)
Зеленин, А. Честь кадета (Лингвистический анализ повести В. Львова "Кадет"/ А. Зеленин, Д. Руднев (стр.50-57.)
Петров, А. Локативно - субъектные безличные предложения/ А. Петров (стр.58-63.)
Чупашева, О. Семантические субъекты деепричастия/ О. Чупашева (стр.64-72.)
Садова, Т. Бирюза: персидское слово в русском контексте/ Т. Садова, Н. Абдалтаджедини (стр.73-77.)
Барандеев, А. Константин Иакинфович Былинский (К 120-летию со дня рождения)/ А. Барандеев (стр.78-83.)
Федосюк М. Современный русский язык/ М. Федосюк (стр.84-87.)
Дейкина, А. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014-2015 учебный год (1 четверть, окончание)/ А. Дейкина, Левушкина,О. (стр.88-94.)
Савчук, Л. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014-2015 учебный год (1 четверть, окончание)/ Л. Савчук, В. Вартанян, М. Аверьева (стр.95-105.)
Беднарская, Л. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014-2015 учебный год (1 четверть, окончание)/ Л. Беднарская (стр.106-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 8
Интересные статьи :
Селиванова, О.Г. Русский язык: уроки инновационного типа/ О.Г. Селиванова, В.И. Спицына (стр.3-9.)
Тростенцова, Л.А. Методика преподавания русского языка - теория или практика?/ Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, Т.П. Малявина (стр.9-12.)
Кузнецова, М.С. Формирование практических умений учителя по разработке инструментария для оценки учебных достижений учащихся/ М.С. Кузнецова (стр.13-14.)
Гусева, Е.Ю. Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.15-18.)
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" (Продолжение)/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.18-21.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.22-26.)
Ганиев, Ж.В. Русская орфоэпия в действии (Часть I)/ Ж.В. Ганиев (стр.27-30.)
Зайналова, Л.А. Изучение топонимов в поликультурной школе/ Л.А. Зайналова (стр.31-33.)
Гранева, И.Ю. Урок "Значения и функции местоимения мы"/ И.Ю. Гранева (стр.33-36.)
Шестакова, Л.Л. Поэзия Радищева в зеркале его представлений о стихотворстве/ Л.Л. Шестакова (стр.37-43.)
Фролова, Е.А. Народная стихия сказки П. Ершова "Конёк-горбунок"/ Е.А. Фролова (стр.44-48.)
Сухачев, Н.Л. О теории познания Э. Гуссерля и некоторых лингвистических понятиях/ Н.Л. Сухачев (стр.49-54.)
Маринова, Е.В. Новые явления в родовой адаптации иноязычных имён существительных/ Е.В. Маринова (стр.55-63.)
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - полнознаменательным словом: структурно-семантический и функциональный аспекты/ В.Ю. Меликян (стр.63-69.)
Зеленин, А.В. Английский язык в России: взгляд из XVIII века/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.63-69.)
Самойленко, Л.В. Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат - коммуникации/ Л.В. Самойленко (стр.77-82.)
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Культура филологического труда/ М.А. Бобунова (стр.83-84.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.86-92.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.93-102.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.103-110.)
Ответы читателям (стр.85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Новикова, Т.Ф. Слово как духовно-нравственный ориентир/ Т.Ф. Новикова, С.Е. Терехова (стр.3-6.)
Шумарина, М.Р. Лингвистический проект в полиэтническом классе/ М.Р. Шумарина (стр.7-10.)
Гусева, Е.Ю. О некоторых аспектах обучения детей - инофонов научному стилю речи/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.11-12.)
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения"/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.13-16.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. (Продолжение)/ Л.Г. Ларионова (стр.17-24.)
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе. (Окончание)/ Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло (стр.24-26.)
Торопчина, Л.В. Интегрированный урок в VI классе "...Минувшее проходит предо мною..."/ Л.В. Торопчина (стр.27-30.)
Никитина, Л.А. Учитель жизни - Ирина Константиновна Геро/ Л.А. Никитина (стр.31-33.)
Телкова, В.А. Журнал "Русский язык в школе" и его предшественники/ В.А. Телкова (стр.34-38.)
Патроева, Н.В. Поэтическая концептосфера Е.А. Боратынского: образ "жизни" в лирике "поэта мысли"/ Н.В. Патроева (стр.39-45.)
Никульцева, В.В. Словотворчество Е. Боратынского в контексте русской литературы XIX - XX вв./ В.В. Никульцева (стр.46-50.)
Геймбух, Е.Ю. Повествовательная структура рассказа А.П. Чехова "Княгиня"/ Е.Ю. Геймбух (стр.51-55.)
Наумова, И.О. Шотландский след в англо-русских фразеологических общностях/ И.О. Наумова (стр.56-60.)
Карпухин, С.А. Когнитивная функция глагольных видов/ С.А. Карпухин (стр.61-66.)
Николина, Н.А. Семантика форм настоящего времени в авторских ремарках/ Н.А. Николина (стр.67-71.)
Добродомов, И.Г. К этимологии топонима Саратов/ И.Г. Добродомов (стр.72-73.)
Волошина, О.А. Теория языковой деятельности в работах С.И. Карцевского. (К 130-летию со дня рождения учёного)/ О.А. Волошина (стр.74-80.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (l четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.81-91.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (l четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.91-102.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (l четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.103-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание)/ О.В. Гордиенко (стр.3-6.)
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание)/ Н.А. Ипполитова (стр.7-11.)
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.12-17.)
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка/ М.А. Остренкова (стр.18-23.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными/ Л.Г. Ларионова (стр.24-28.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение)/ Г.В. Аржаников (стр.29-33.)
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный/ Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко (стр.34-36.)
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова (стр.37-38.)
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры)/ О.В. Лысова, Г.П. Лабутина (стр.38-42.)
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России/ М.Т. Баранов (стр.43-52.)
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях"/ Н.А. Николина (стр.53-57.)
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы/ А.А. Малиновский (стр.57-60.)
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи")/ И.Н. Позерт (стр.61-63.)
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке/ М.Т. Попова (стр.64-69.)
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке/ С.Б. Козинец (стр.70-74.)
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура/ О.Е. Вороничев (стр.75-78.)
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации/ М.А. Булавина (стр.79-85.)
Золян, С.Т. Русский язык в Армении/ С.Т. Золян (стр.86-90.)
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения/ И.Н. Политова (стр.91-93.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.94-101.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.102-105.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.106-108.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.108-110.)
Ответы читателям (стр.69, 85.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 2
Интересные статьи :
Попова, Н.В. О связи фонетики и орфографии в школьном курсе русского языка/ Н.В. Попова (стр.3-7.)
Ерохина, Е.Л. Научно-практическая конференция школьников как речевое событие/ Е.Л. Ерохина (стр.7-11.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложносочинённые предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.11-16.)
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей"/ З.В. Глебова (стр.17-20.)
Маркитанова, Н.Н. Сценарий урока "Буквы а-о в корне -кас- / -кос-" (V класс)/ Н.Н. Маркитанова (стр.21-25.)
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова"/ Г.В. Аржаников (стр.26-29.)
Якунина, М.Л. Олимпиада по журналистике/ М.Л. Якунина (стр.30-31.)
Ахметзянова, Е.Р. Урок-игра "Путешествие на планету Руссландия" (VII класс)/ Е.Р. Ахметзянова (стр.32-33.)
Янченко, В.Д. Григорий Иванович Блинов (К 100-летию со дня рождения)/ В.Д. Янченко, Н.А. Исаева (стр.34-41.)
Малиновский, А.А. Э. Багрицкий. "Кошки"/ А.А. Малиновский (стр.42-45.)
Голованевский, А.Л. О прецедентности и семантической значимости собственного и нарицательного имени в поэзии Ф.И. Тютчева/ А.Л. Голованевский (стр.46-49.)
Ткаченко, О.Ю. Речь учительская и учительная у Ф.М. Достоевского (Риторический аспект)/ О.Ю. Ткаченко (стр.50-54.)
Пацюкова, О.А. Протяжённые суффиксы -ничество(о) и -ническ(ий) как результат языкового развития/ О.А. Пацюкова (стр.55-61.)
Ваганова, К.Р. Словообразовательная модель "от + иск-" в розыскном деловом языке/ К.Р. Ваганова (стр.62-65.)
Мурашов, А.А. Что такое ясность речи?/ А.А. Мурашов (стр.66-73.)
Ефремов, В.А. Двусмысленность: ошибка и стилистический приём/ В.А. Ефремов (стр.74-77.)
Острикова, Т.А. Новые возможности лингвометодической подготовки учителя русского языка на третьем уровне высшего образования/ Т.А. Острикова (стр.78-81.)
Приемышева, М.Н. А.Х. Востоков - лингвист и поэт/ М.Н. Приемышева (стр.82-87.)
Приемышева, М.Н. В.В. Краснянский. Словарь сложных эпитетов русской литературной речи/ М.Н. Приемышева (стр.88-90.)
Черняк, В.Д. Всероссийская научная конференция "Слово. Словарь. Словесность: Коммуникация. Текст. Синтаксис"/ В.Д. Черняк (стр.87.)
Галина Георгиевна Городилова (1922-2013) (стр.109.)
Василий Николаевич Немченко (1928-2013) (стр.110.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.91-98.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.98-103.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.103-105.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.105-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 10
Интересные статьи :
Ларионова, Л.Г. Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в XI классе (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.3-6.)
Беднарская, Л.Д. Метапредметные функции и виды анализа текста (Окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.7-9.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными (Окончание)/ Л.Г. Ларионова (стр.9-12.)
Асеева, Д.В. Эстетическая функция частей речи: упражнения для V-VII классов (Окончание)/ Д.В. Асеева (стр.13-17.)
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус")/ М.А. Дубова, Л.А. Чернова (стр.18-21.)
Устинов, А.Ю. Текст и экранизация повести М.Ю. Лермонтова "Тамань" на уроке изучения косвенной речи/ А.Ю. Устинов, В.С. Дубкина (стр.21-25.)
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису/ И.Н. Политова (стр.25-28.)
Стефанова, Л.М. Работа по опорным схемам на уроках русского языка/ Л.М. Стефанова (стр.29-30.)
Нурушева, Г.Г. Конкурс "Знатоки русского языка" в V-VI классах/ Г.Г. Нурушева (стр.31-32.)
Гулова, И.А. "Из пламя и света..." (Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Есть речи - значенье...")/ И.А. Гулова (стр.33-37.)
Николина, Н.А. От сценария к рассказу (Лингвостилистический анализ рассказа Ю.Н. Тынянова "Подпоручик Киже")/ Н.А. Николина (стр.38-43.)
Малиновский, А.А. Мир в поисках общего языка (М. Светлов. "Манолису Глезосу"/ А.А. Малиновский (стр.44-47.)
Панова, Г.И. Особенности образования приставочных глаголов движения и видовые омонимы/ Г.И. Панова (стр.48-56.)
Ахапкина, Я.Э. Раненый и раненный: семантика вида неличной формы глагола/ Я.Э. Ахапкина (стр.57-63.)
Арутюнова, Е.В. Нужна ли школе "реформа орфографии"?/ Е.В. Арутюнова (стр.64-72.)
Эзериня, С.А. "...К чести и достоинству русского слова" (К 100-летию со дня смерти В.И. Ламанского)/ С.А. Эзериня (стр.73-78.)
Телкова, В.А. Т.К. Донская. Фёдор Иванович Буслаев: прошлое - настоящее - будущее/ В.А. Телкова (стр.79-81.)
Елена Иннокентьевна Диброва (1928-2014) (стр.82.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.83-91.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.92-100.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.101-110.)
Ответы читателям (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Обласова, Т.В. Анализ учебного (научного) текста на уроках русского языка/ Т.В. Обласова (стр.3-7.)
Зайналова, Л.А. Учёт специфики родного языка в процессе обучения русскому языку в национальной школе/ Л.А. Зайналова (стр.7-10.)
Ганиев, Ж.В. Введение в риторический анализ текста/ Ж.В. Ганиев (стр.10-15.)
Тухватулина, С.И. Предложения типа Кататься весело и Весело кататься с точки зрения смысловой и интонационной целостности/ С.И. Тухватулина (стр.16-20.)
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей"/ З.В. Глебова (стр.21-27.)
Журбина, Г.П. Работа над групповым проектом "Средства выразительности в художественных и учебно-научных текстах"/ Г.П. Журбина (стр.27-29.)
Корнейко, Е.А. Изучение темы "Однозначные и многозначные слова" на основе краеведческих текстов (V класс)/ Е.А. Корнейко (стр.30-33.)
Никитина, Л.А. Подготовка к сочинению по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели" (VI класс)/ Л.А. Никитина (стр.33-37.)
Яковлева, В.Т. Степени сравнения имён прилагательных/ В.Т. Яковлева (стр.37-39.)
Кузнецова, Т.В. Штрихи к портрету текста (Урок-зачёт по теме "Текст", V класс)/ Т.В. Кузнецова (стр.40-42.)
Курбанова, Н.К. Эпиграф к уроку как средство организации речевой деятельности учащихся на уроках русского языка/ Н.К. Курбанова (стр.42-43.)
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2013 году/ А.В. Григорьев (стр.44-49.)
Виноградова, Е.М. Каменная книга в сказках П. Бажова/ Е.М. Виноградова (стр.50-56.)
Фролова, Е.А. "Военная тайна" Аркадия Гайдара/ Е.А. Фролова (стр.57-61.)
Петрова, Н.Е. Речевая динамика наречия/ Н.Е. Петрова (стр.62-66.)
Сухов, С.В. Глагольные формы с частицей себе и проблема среднего залога русского глагола/ С.В. Сухов (стр.67-72.)
Гаева, Е.В. Великая инертность мышления/ Е.В. Гаева (стр.72-76.)
Зеленин, А.В. Как свистят русские/ А.В. Зеленин (стр.77-84.)
Науменко, С.В. Орфографическое наследие XVIII века (К 270-летию со дня рождения В.П. Светова)/ С.В. Науменко (стр.85-92.)
Нестеров, Д.М. "Создание условий для функционирования русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации"/ Д.М. Нестеров (стр.92-94.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.95-101.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ Г.Н. Владимирская (стр.102-105.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение)/ И.А. Громов (стр.106-107.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.107-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 8
Интересные статьи :
Русский язык в современном мире. Беседа с Вячеславом Алексеевичем Никоновым (стр.3-4.)
Дроздова, О.Е. Метапредметное обучение русскому языку в школе: формирование методической базы/ О.Е. Дроздова (стр.5-10.)
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку (Продолжение)/ Н.В. Кудряшова (стр.11-17.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: простое осложнённое предложение/ Л.Г. Ларионова (стр.17-21.)
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: обстоятельство/ Г.В. Аржаников (стр.22-26.)
Добротина, И.Н. Развитие умений информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий/ И.Н. Добротина (стр.27-31.)
Филатова, С.А. Ученическая конференция "Повторяем лексику" (lX класс)/ С.А. Филатова (стр.32-36.)
Снытко, Г.М. Коллективный проект - словарь "Волшебный мир зимы" (Vl класс)/ Г.М. Снытко (стр.37-40.)
Карпухин, С.А. Ещё раз об изучении глагольного вида в средней школе/ С.А. Карпухин (стр.41-44.)
Гулова, И.А. Амбивалентность образа (Анализ стихотворения А.Н. Апухтина "О боже, как хорош прохладный вечер лета...")/ И.А. Гулова (стр.45-49.)
Николина, Н.А. Пушкинский текст в рассказе В.А. Соллогуба "Метель" (К 200-летию со дня рождения В.А. Соллогуба)/ Н.А. Николина (стр.50-54.)
Романов, Д.А. Семантические трансформации субстантивированных прилагательных/ Д.А. Романов (стр.55-60.)
Петрова, Н.А. К проблеме слов общего рода в русском языке/ Н.А. Петрова (стр.60-67.)
Радбиль, Т.Б. Метаязыковой комментарий в хорошем смысле слова в русской речи/ Т.Б. Радбиль (стр.67-72.)
Аристархова, О.С. Принципы построения текста русского философского дневника/ О.С. Аристархова (стр.73-78.)
Барандеев, А.В. Долгие топонимы/ А.В. Барандеев (стр.79-82.)
Ромашко, С.А. Йосеф Добровский (К 260-летию со дня рождения)/ С.А. Ромашко (стр.83-86.)
Обсуждение журнала "Русский язык в школе" (стр.87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-95.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть продолжение)/ Г.Н. Владимирская (стр.96-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть, продолжение)/ И.А. Громов (стр.101-104.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка/ С.И. Львова (стр.3-8.)
Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку/ В.А. Сидоренков (стр.9-12.)
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку/ Н.В. Кудряшова (стр.13-18.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.19-22.)
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение/ Г.В. Аржаников (стр.23-26.)
Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе/ С.В. Иванов (стр.26-31.)
Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся/ И.А. Громов (стр.32-38.)
Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс)/ Н.Ю. Золотова (стр.39-40.)
Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения)/ М.А. Бондаренко (стр.41-47.)
Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения)/ Г.В. Звездова, Т.П. Малявина (стр.48-51.)
Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина/ Я.А. Астахова (стр.52-59.)
Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка"/ Е.А. Фролова (стр.59-63.)
Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев)/ А.В. Варзин (стр.64-68.)
Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова/ Е.В. Гаева (стр.69-72.)
Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука)/ Е.Г. Таратина (стр.73-75.)
Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры/ Н.А. Николина (стр.76-79.)
Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз!/ А.Ф. Калинин (стр.80-83.)
Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья/ В.К. Приходько (стр.84-87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-94.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.95-99.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ И.А. Громов (стр.100-103.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.104-112.)
Ответы читателям (стр.31.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Добротина, И.Н. Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников/ И.Н. Добротина (стр.3-7.)
Федосюк, М.Ю. Зачем нужна неопределённая форма глагола/ М.Ю. Федосюк (стр.8-13.)
Фролова, Т.Я. Изучение суффиксов прилагательных -к, -ск- и суффиксов существительных -чик-, -щик-/ Т.Я. Фролова (стр.14-16.)
Рябухина, Е.А. Реализация компетентстного подхода в спецкурсе по речевой деятельности/ Е.А. Рябухина (стр.17-23.)
Злобина, Т.А. Читаем стихи/ Т.А. Злобина (стр.24-25.)
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком)/ Т.М. Пахнова (стр.26-31.)
Корнилов, А.В. Контрольная работа "Служебные части речи" (Vll класс)/ А.В. Корнилов (стр.32-33.)
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий (Окончание)/ Л.А. Карпова (стр.34-40.)
Николина, Н.А. Авторское слово в драме А.Н. Островского "Бесприданница"/ Н.А. Николина (стр.41-46.)
Чумак-Жунь, И.И. Шекспировский сюжет в русской поэзии: перекличка образов/ И.И. Чумак-Жунь (стр.46-49.)
Петров, А.В. Степени безличности/ А.В. Петров (стр.50-56.)
Чуглов, В.И. Обособленные поясняющие члены предложения/ В.И. Чуглов (стр.57-62.)
Зеленин, А.В. Немцы в русской культуре. (Лингвистическая имагология)/ А.В. Зеленин (стр.63-71.)
Коренева, Ю.В. Трезвение и трезвость: культурные смыслы слова (На примере житий святых)/ Ю.В. Коренева (стр.72-74.)
Пищальникова, В.А. Понятие внешней формы языка в лингвистической теории Ф.Ф. Фортунатова/ В.А. Пищальникова (стр.75-80.)
Антонова, Е.С. Современный и своевременный учебник для обновляющейся школы/ Е.С. Антонова (стр.81-84.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Л.Д. Беднарская (стр.85-92.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Г.Н. Владимирская (стр.92-95.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ И.А. Громов (стр.96-100.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.101-104.)
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013 / 14 учебный год (стр.105-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 3
Интересные статьи :
Вознюк, Л.В. Лингводидактическое слово о "словечках отношений"/ Л.В. Вознюк (стр.3-7.)
Бондаренко, М.А. Выразительность речи: приёмы работы на уроках в старших классах/ М.А. Бондаренко (стр.8-11.)
Добротина, И.Н. Информационное пространство современного учебника русского языка/ И.Н. Добротина (стр.12-16.)
Политова, И.Н. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными: трудные случаи квалификации/ И.Н. Политова (стр.16-21.)
Рябухина, Е.А. Спецкурс по развитию речевой деятельности старшеклассников/ Е.А. Рябухина (стр.21-29.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: междометие/ Л.Г. Ларионова (стр.29-32.)
Фролова, Т.Я. На пути к абсолютной грамотности/ Т.Я. Фролова (стр.33-35.)
Иванов, С.В. Краткие страдательные причастия, или Об одном морфолого-синтаксическом противоречии/ С.В. Иванов (стр.35-39.)
Григорьева, В.М. Тематический урок "Безударные окончания глаголов" (X класс)/ В.М. Григорьева (стр.40-41.)
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий/ Л.А. Карпова (стр.42-44.)
Панова, Е.А. Обманчивая простота (Стихотворение Ф. Сологуба "Если трудно мне жить, если больно дышать...")/ Е.А. Панова (стр.45-51.)
Приходько, В.К. Слово денди в тексте романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин"/ В.К. Приходько (стр.51-54.)
Русецкий, В.Ф. Язык на пограничье цивилизаций (Стихотворение В. Короткевича "Язык")/ В.Ф. Русецкий (стр.55-59.)
Селюнина, О.А. О специфике тем более... что-дистантного/ О.А. Селюнина (стр.60-64.)
Калинин, А.Ф. Фразеологизированные предложения типа Надо же такой беде случиться! в русском языке: структурно-грамматический и логико-семантический аспекты/ А.Ф. Калинин (стр.65-69.)
Зеленин, А.В. Удовольствие благодетели (Лингвистический анализ повести В.П. Бурнашева "Белокурая коса")/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.70-76.)
Бабайцева, В.В. Евдокия Михайловна Галкина-Федорук (1898-1965)/ В.В. Бабайцева (стр.77-81.)
Степанов, А.В. Из воспоминаний о Е.М. Галкиной-Федорук/ А.В. Степанов (стр.81-82.)
Пацюкова, О.А. Е.В. Маринова. Иноязычная лексика современного русского языка/ О.А. Пацюкова (стр.83-85.)
Салимовский, В.А. Н.А. Купина, Т.В. Матвеева. Стилистика современного русского языка/ В.А. Салимовский (стр.85-87.)
Александр Никитович Кожин (1919-2012) (стр.88.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.89-95.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.96-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ И.А. Громов (стр.102-105.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.106-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 12
Интересные статьи :
Пахнова, Т.М. Исследовательская деятельность учащихся как средство воспитания языковой личности (VIII-XI классы)/ Т.М. Пахнова (стр.3-6.)
Торопчина, Л.В. Проектная деятельность учащихся на материале современного исторического романа и литературы жанра фэнтези/ Л.В. Торопчина (стр.7-9.)
Нарушевич, А.Г. Интерпретируем, анализируем, аргументируем. Пишем сочинение на лингвистическую тему (Задание С2 ГИА по русскому языку)/ А.Г. Нарушевич (стр.10-14.)
Глинкина, Г.В. Развитие познавательных универсальных учебных действий на уроках русского языка/ Г.В. Глинкина (стр.14-20.)
Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация "Правописание не с прилагательными и причастиями"/ Г.В. Аржаников (стр.21-26.)
Музиянова, Л.А. Мастерская творческого письма "Волшебные слова... Этикет речи"/ Л.А. Музиянова (стр.27-30.)
Подводим итоги конкурса (стр.30.)
Якунина, М.Л. Интеграция урочной и внеурочной деятельности в предметной области "Филология": кружок "Юный журналист"/ М.Л. Якунина (стр.31-37.)
Владимирская, Г.Н. Маргарита Аркадьевна Куртяник/ Г.Н. Владимирская (стр.38-39.)
Степанов, А.В. Н. Огарев - поэт (К 200-летию со дня рождения)/ А.В. Степанов (стр.40-42.)
Вороничев, О.Е. О лингвистической природе каламбуров в эпиграммах Н.П. Огарева/ О.Е. Вороничев (стр.43-48.)
Романов, Д.А. О некоторых особенностях словоупотребления в романе Л.Н. Толстого "Война и мир"/ Д.А. Романов (стр.49-56.)
Чижонкова, Л.В. В поисках общего языка для детей и взрослых (Сказка И. и Л. Тюхтяевых "Зоки и бада")/ Л.В. Чижонкова (стр.57-63.)
Бурдина, Е.А. Лексико-семантическая экспликация хронотопа/ Е.А. Бурдина (стр.64-68.)
Булаховский, Л.А. О слоге как предмете изучения (Стилистика как отдел поэтики и как отдел языкознания)/ Л.А. Булаховский (стр.69-74.)
Храпко-Магала, М.В. Мелетий Смотрицкий и его "Грамматики Славенския правилное Синтагма"/ М.В. Храпко-Магала (стр.75-79.)
Селеменева, О.А. Б.Ю. Норман. Когнитивный синтаксис русского языка/ О.А. Селеменева (стр.80-82.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.83-90.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.91-96.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть)/ И.А. Громов (стр.96-98.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.98-102.)
Бобылев, Б.Г. Межрегиональный научный форум в Волгограде/ Б.Г. Бобылев (стр.103.)
Ответы читателям (стр.63.)
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале "Русский язык в школе" в 2013 году (стр.104-110.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 10
Интересные статьи :
Граник, Г.Г. Воспитание чувства юмора учащихся средствами современных учебников/ Г.Г. Граник, Г.Н. Владимирская (стр.3-8.)
Бондаренко, Н.А. Приёмы работы над сочинением-рассуждением/ Н.А. Бондаренко (стр.9-14.)
Добротина, И.Н. Развитие умной информационной переработки текста с использованием приёмов современных образовательных технологий/ И.Н. Добротина (стр.15-18.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: слова, грамматически не связанные с членами предложения; способы передачи чужой речи/ Л.Г. Ларионова (стр.18-24.)
Москвин, В.П. О цитировании, его видах и функциях/ В.П. Москвин (стр.25-29.)
Аржаников, Г.В. Тренинг-консультация по теме "Пунктуация в сложных синтаксических конструкциях с сочинением и подчинением" (lX класс)/ Г.В. Аржаников (стр.30-34.)
Коржова, Р.А. Краткие и полные имена прилагательные (V класс)/ Р.А. Коржова (стр.35-36.)
Малявина, А.М. Имя прилагательное как часть речи (V класс)/ А.М. Малявина, Е.Н. Брюханова (стр.37-41.)
Ахметзянова, Е.Р. Викторина "Язык мой - друг мой" (V класс)/ Е.Р. Ахметзянова (стр.42-44.)
Николина, Н.А. Сказовая форма в романе И.С. Шмелева "Няня из Москвы"/ Н.А. Николина (стр.45-49.)
Степанов, А.В. Венера Милосская - "Выпрямила" (Анализ очерка Г. Успенского)/ А.В. Степанов (стр.49-51.)
Чуглов, В.И. Причастный, деепричастный и другие обороты в составе предложения/ В.И. Чуглов (стр.52-56.)
Девятова, Н.М. О соотношении придаточных определительных предложений и причастных оборотов/ Н.М. Девятова (стр.56-60.)
Еремин, А.Н. Сложноподчинённые предложения с опорным компонентом - словом категории состояния/ А.Н. Еремин (стр.61-62.)
Иванов, С.В. Обозначают ли наречия признак предмета?/ С.В. Иванов (стр.63-67.)
Русецкий, В.Ф. Риторика лжи: сущность, причины, цели, средства и формы (Окончание)/ В.Ф. Русецкий (стр.68-74.)
Федосюк, М.Ю. Велика ли хатка размером в шесть аршин?/ М.Ю. Федосюк (стр.75-77.)
Зеленин, А.В. "Тут говорятся такие речи, делаются такие дела..." (Исторические произведения П.Р. Фурмана для детей)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.78-83.)
Николина, Н.А. Морфологическая концепция Н.П. Некрасова (К 150-летию со дня рождения учёного)/ Н.А. Николина (стр.84-90.)
Галина Николаевна Акимова (1929-2013) (стр.110.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.91-96.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.97-101.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (ll четверть)/ И.А. Громов (стр.101-104.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение)/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.105-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Открытая школа -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Завершая год учителя (стр.3-4.)
Между Сциллой всеобуча и Харибдой ЕГЭ (стр.5-8.)
Галынина, Н. Проблемы и перспективы очно-заочного образования/ Н. Галынина (стр.9-11.)
Разговор с читателем (стр.12-14.)
Из хроники событий (стр.15-17.)
Щербакова, Т. Обучение в форме экстерната/ Т. Щербакова, В. Климова (стр.18-19.)
Владимиров, В. Почему подростки курят?/ В. Владимиров (стр.23-25.)
Интерпретация истории Второй мировой войны по-американски. Национализм и мультикультурное общество - две крайности в Германии (стр.25-27.)
Как улучшить самочувствие (стр.28-30.)
Вершинин, В. Формирование опыта решения педагогических задач/ В. Вершинин (стр.31-34.)
Железнякова, Ю. Учебно-исследовательская деятельность/ Ю. Железнякова (стр.35-39.)
Мусаткин, В. Формирование гражданского самосознания/ В. Мусаткин (стр.40-42.)
Кудинова, Н. Несовершеннолетние и УК РФ/ Н. Кудинова (стр.42-45.)
Сивоглазов, В. УМК "Навигатор"/ В. Сивоглазов (стр.46-48.)
Каталевская, А. Календарно-тематическое планирование по химии (10-12 кл.)/ А. Каталевская, И. Тулупова (стр.49-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Открытая школа -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Под парусом надежды (стр.3-4.)
Хатеева, О. Нормативно-подушевое финансирование/ О. Хатеева (стр.5-7.)
Разговор с читателем/ В. Абросимова (стр.8-9.)
Педагогическая мозаика (стр.10-12.) Кл.слова: ЕГЭ,стандарт,дистанционное обучение
Михайлова, Г. Планирование работы на новый учебный год/ Г. Михайлова (стр.13-16.)
Соколова, В. На ваши вопросы отвечает/ В. Соколова (стр.17-20.)
Возможно ли параллельное обучение в школе и техникуме? Софинансирование пенсий. Что дает "Валоризация"? Как будет оплачиваться больничные листы. Отпуск за свой счет (стр.21-23.)
Неоспоримый приоритет Финляндии (стр.24-25.)
Состояние школьного образования в США (стр.25-27.) Кл.слова: американское образование
Особенности китайского воспитания (стр.27-28.) Кл.слова: китайское воспитание
Николаева, Т. Тренируем память/ Т. Николаева (стр.29-31.)
Алексеев, В. Пейте на здоровье!/ В. Алексеев (стр.32-33.)
Вершинин, В. "Знаниева" парадигма и педагогическое творчество/ В. Вершинин (стр.34-38.)
Учебник и УМК "Дрофы" из Федерального перечня с грифом "Рекомендованы" (стр.39-41.)
Ильющиц, С. Адаптивная система обучения: в чем ее преимущество/ С. Ильющиц (стр.42-45.)
Воробьева, В. Развивающее обучение/ В. Воробьева (стр.46-49.)
Векшин, Н. Этот многоликий язык/ Н. Векшин (стр.50-53.)
Стефанова, С. Детектив как жанр/ С. Стефанова (стр.54-55.)
Виноградова, О. Поурочное планирование по математике для заочной форм обучения (10-12 кл., 1 полугодие)/ О. Виноградова (стр.56-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Никитенко З. ,
Заглавие : Методика обучения технике чтения в УМК по английскому языку для начальной школы "English for Primary School" (1-4 и 2-4 классы) / З. Никитенко
Место публикации : Иностранные языки в школе. - 2007. - N 5. - С. 23-29
Примечания : Библиогр.: с. 29.
ISSN: 0130-6073
ГРНТИ : 14.23
ББК : 74.268.1
Предметные рубрики: Методика иностранного языка
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Иванова, С. Учительская династия Черепановых - Ивановых/ С. Иванова (стр.3-5.)
Педагог с большой буквы (стр.6-7.)
Соловьева, Г. Лучшая профессия на земле/ Г. Соловьева (стр.7-14.)
Харченко, В. Мы учимся у тех, кого любим : родители как репетиторы/ В. Харченко (стр.15-20.)
Коньшева, Н. Современная практика использования средств искусства в образовании/ Н. Коньшева (стр.20-26.)
Клепикова, З. Моделирование в системе универсальных учебных действий/ З. Клепикова (стр.26-29.)
Ларских, З. О принципах модульного обучения орфографии младших школьников с помощью компьютерных программ/ З. Ларских (стр.30-34.)
Бондаренко, А. О терминах графики в начальной школе/ А. Бондаренко (стр.35-37.)
Ермакова, О. Развитие индивидуального стиля инновационной деятельности учителя начальных классов/ О. Ермакова (стр.38-41.)
Кондаурова, Н. Предпрофильное обучение в начальной школе : взгляд на проблему/ Н. Кондаурова (стр.41-42.)
Карпов, В. Роль объединения "Шахматы" в образовательно-воспитательном процессе/ В. Карпов (стр.42-44.)
Рахимова, Л. В какие игры играют наши дети/ Л. Рахимова (стр.45-47.)
Чеботарёва, Н. Учим ребёнка быть внимательным/ Н. Чеботарёва (стр.48-50.)
Гомжина, З. Как снять усталость и напряжение / З. Гомжина (стр.50-51.)
Арямова, О. Использование иллюстрированного материала учебника в процессе формирования языковых понятий/ О. Арямова (стр.51-56.)
Тарасова, Л. Однопредметный урок в малокомплектной школе/ Л. Тарасова (стр.56-60.)
Перова, Г. Феномен детства в произведениях А.П. Чехова/ Г. Перова (стр.61-64.)
Ратушняк, Л. Дорога к счастью : М. Метерлинк "Синяя птица"/ Л. Ратушняк (стр.64-68.)
Колоскова, О. Формирование регулятивных учебных действий при обучении решению текстовых задач/ О. Колоскова (стр.69-73.)
Влвсова, И. Комбинаторно-вероятностные задачи в начальном обучении математике/ И. Влвсова (стр.74-79.)
Граф, Н. Что вокруг нас может быть опасным?/ Н. Граф (стр.80-84.)
Предигер, А. Спортивно-развлекательная программа "Веселые уроки"/ А. Предигер (стр.84-86.)
Дубровина, Л. Родительское собрание "Я подарю тебе мир"/ Л. Дубровина (стр.87.)
Кекош, Е. Формы работы над словарными словами/ Е. Кекош (стр.88-89.)
Коробейникова, Л. Учим таблицу умножения/ Л. Коробейникова (стр.89-92.)
Конышева, Н. В режиме реального времени/ Н. Конышева (стр.93-96.)
Кондаурова, Н. Праздник профессий "Кем быть?"/ Н. Кондаурова (стр.1-5.)
Осипова, М. Чтобы огонь не причинил вреда/ М. Осипова (стр.6-9.)
Сучилова, М. С днём рождения, любимая школа!/ М. Сучилова (стр.10-13.)
Боброва, И. Игра-соревнование "Вперед, мальчишки!"/ И. Боброва (стр.14-15.)
Соловьева, Е. Добрым людям на заглядение/ Е. Соловьева (стр.16-20.)
Михайлова, И. Интеллектуально-познавательная игра "Звёздный час"/ И. Михайлова (стр.20-21.)
Зиман, Л. Гимн детскому воображению, фантазии/ Л. Зиман (стр.22-29.)
Круглый год (стр.30.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)