Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УМК<.>
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-56 
1.
Шифр: И-09/2013/5
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2013г. N 5 . - 188.20, р.
Содержание:
Босова, Л.Л. Курс информатики для основной школы (Vlll-lX классы) в условиях перехода к федеральному государственному образовательному стандарту / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.3-9.
Шеронова, А.В. "Строим дом!" - обобщающий урок по информационным технологиям в V классе / А.В. Шеронова. - С.10-16.
Сакович, И.С. Проект "English for beginners" / И.С. Сакович. - С.17-22.
Пучкова, Е.С. Занятие по обучению текстовых редакторов компьютера MacBook / Е.С. Пучкова. - С.23-26.
Гусакова, Е.М. Обзор современных интерактивных досок / Е.М. Гусакова. - С.27-29.
Баракина, Т.В. Использование интерактивной доски на уроках информатики в начальной школе / Т.В. Баракина. - С.30-44.
Батршина, Г.С. Особенности изучения информатики в начальной школе с использованием УМК "Школа 2100" / Г.С. Батршина. - С.45-53.
Черникова, Т.Н. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников при обучении информатике на основе системно-деятельностного подхода / Т.Н. Черникова. - С.54-61.
Денисова, Е.В. Из опыта сетевой проектной деятельности в начальной школе / Е.В. Денисова. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Г-03/2013/5
   Журнал

География в школе . - 1946
2013г. N 5 . - 337.70, р.
Содержание:
Марахов, Д. Современная транспортная система Турции / Д. Марахов. - С.3-13.
Анисимова, Т. Международные миграции населения (на примере Швейцарии) / Т. Анисимова. - С.14-18.
Эм, П. Изменение демографического поведения на Корейском полуострове во второй половине ХХ - начале ХХI в. / П. Эм. - С.19-25.
Кононова, Н. Наводнения в Краснодарском крае в июле - августе 2012 г. / Н. Кононова. - С.26-34.
Табелинова, А. Колебание уровней озёр аридных территорий и их влияние на природопользование / А. Табелинова. - С.35-38.
Лисицына, О. Вклад географии в Великую Победу / О. Лисицына. - С.39-42.
Пятунин, В. Роль и значение УМК по географии России (VIII класс) в осуществлении деятельностного подхода / В. Пятунин. - С.43-47.
Андриянов, А. Мастер - класс как средство широкого распространения инновационного педагогического опыта / А. Андриянов. - С.48-53.
Чернышев, К. Использование краеведческого материала при составлении заданий географической олимпиады для школьников / К. Чернышев. - С.54-56.
Ростом, Г. Прописные географические истины против заблуждений / Г. Ростом. - С.57-60.
Игумнова, Е. УМК "Родное Забайкалье": как помочь ребенку полюбить Родину / Е. Игумнова, О. Корсун, И. Барахоева. - С.61-62.
Борсук, О. Гуманитарная география - синтез знаний о природе и человеке / О. Борсук. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Б-9/2013/4
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2013г. N 4 . - 340.13, р.
Содержание:
Обухов, Д. Происхождение жизни, "мир РНК" / Д. Обухов. - С.3-8.
Добровольский, А. Система живых организмов - от Аристотеля до наших дней / А. Добровольский, К. Галактионов. - С.9-15.
Власов, Д. Грибы в биосфере / Д. Власов. - С.16-18.
Колчинский, Э. Эволюция взглядов В.И. Вернадского в контексте времени. К 150-летию со дня рождения ученого / Э. Колчинский. - С.19-22.
Алексашина, И. Интеграция как методология естественно - научного образования / И. Алексашина. - С.23-27.
Ивашедкина, О. Достижение метапредметных образовательных результатов на уроках биологии / О. Ивашедкина. - С.28-33.
Павлова, Г. Формирование у учащихся познавательных универсальных учебных действий посредством освоения предметной информации / Г. Павлова. - С.34-36.
Смирнова, Г. Урок - конференция "Пиво: мифы и реальность. Пивной алкоголизм" / Г. Смирнова. - С.37-39.
Иваньшина, Е. Реализация преемственности курсов "Естествознание - 5" и "Биология - 6" на примере работы с опорными текстами / Е. Иваньшина, О. Фролова. - С.40-43.
Алексеев, С. Экологическая концепция безопасности образовательной среды школы / С. Алексеев. - С.44-51.
Корякина, Н. Проектирование модели школы устойчивого развития / Н. Корякина. - С.52-55.
Швецова, В. Проекты как технология достижения метапредметных и личностных результатов в экологическом образовании / В. Швецова. - С.56-60.
В блокнот учителя. - С.61.
Панина, Г. Музейная педагогика учителю биологии / Г. Панина, Е. Левашко. - С.62-66.
Абдулаева, О. Методика статистической обработки данных учебных исследований по биологии / О. Абдулаева. - С.67-71.
Буров, А. "Зеленые" аборигены Крестовского острова / А. Буров, А. Ляндзберг, Н. Машарская. - С.72-74.
Гапонюк, З. Электронное приложение к учебнику "Биология. 5-6 классы" линии УМК "Линия жизни" / З. Гапонюк. - С.75-78.
Левашко, Е. "Путь к бессмертию и свободе" / Е. Левашко. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Г-03/2013/6
   Журнал

География в школе . - 1946
2013г. N 6 . - 384.47, р.
Содержание:
Родионова, И. Отдельные отрасли машиностроения мира: тенденции развития / И Родионова. - С.3-22.
Андреевских, П. Факторы размещения промышленности в постиндустриальном обществе / П Андреевских. - С.22-26.
Нагирная, А. География российского Интернета / А Нагирная. - С.27-32.
Семенова, З. Воздействие условий жизни на здоровье населения / З Семенова, А Чистобаев. - С.33-38.
Захарова, О. Разработка урока по теме "Хозяйство Западной Сибири" / О Захарова. - С.39-40.
Лисицина, О. Метапредметный урок на тему " Я в окружающем мире" (IX-X классы) / О Лисицина. - С.41-44.
Пятунин, В. Роль и значение УМК по географии России ( VIII класс ) в осуществлении деятельностного подхода (Окончание. Начало см. в № 5) / В Пятунин. - С.45-47.
Дневник магистра / Н. Винокурова [и др.]. - С.48-52.
Савцова, Т. Русловедение в педагогических вузах и школах / Т Савцова. - С.53-55.
Соколова, А. Информационная составляющая проекта школьной комплексной экологической тропы (на примере Ленинградской области) / А Соколова, Е Гаджиева. - С.56-61.
Борсук, О. Первый русский географический словарь - памятник научной мысли / О Борсук, И Тимашев. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Г-03/2013/7
   Журнал

География в школе . - 1946
2013г. N 7 . - 384.47, р.
Содержание:
Родионова, И. Позиции России на мировой арене / И. Родионова. - С.4-13.
Бабурин, В. Географические основы экономики / В. Бабурин. - С.14-20.
Волгин, А. Газовая промышленность России: состояние и перспективы развития / А. Волгин, В. Щерба. - С.21-24.
Даньшин, А. Современное состояние сельского хозяйства России / А. Даньшин. - С.25-30.
Максаковский, В. К вопросу о количестве школьных учебников / В. Максаковский. - С.31-35.
Лобжанидзе, А. География России: проблемы содержания школьного курса и преподавания / А. Лобжанидзе. - С.36-38.
Таможняя, Е. Методические подходы преподавания разделов " Население " и " Хозяйство " курса " География России " в условиях реформирования общеобразовательной школы / Е. Таможняя. - С.39-45.
Хомутова, И. Реализация проблемного подхода при изучении вопросов гидроэнергетики в школьном курсе " География России " / И. Хомутова. - С.46-51.
Хлебосолова, О. География целей и возможностей: итоги XI съезда Украинского географического общества / О. Хлебосолова, Н. Мунич. - С.52-54.
Кулакова, М. Изучение темы " География стратегического сырья России " / М. Кулакова. - С.55-58.
Летягин, А. Заседание УМК по географии ФГБОУ ВПО " Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена " / А. Летягин. - С.59-62.
Пузанова, Т. " Великий мусорный остров ", или все дороги неминуемо ведут к свалке / Т. Пузанова. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-10/2013/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 6 . - 254.46, р.
Содержание:
Бородин, М.Н. О месте учебного предмета "Информатика" в ФГОС / М.Н. Бородин. - С.3-5.
Матвеева, Н.В. Фундаментальные основы информатики: в начале пути. УМК "Информатика" для ll-lV классов / Н.В. Матвеева. - С.6-11.
Плаксин, М.А. Интеграция информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальной школе. УМК "Информатика" для lll-lV классов / М.А. Плаксин. - С.12-17.
Могилев, А.В. О формировании информационной активности учащихся начальной школы. УМК "Информатика" для lll-lV классов / А.В. Могилев, М.С. Цветкова. - С.18-24.
Босова, Л.Л. Непрерывный курс информатики в основной школе. УМК "Информатика" для V-lX классов / Л.Л. Босова. - С.25-31.
Угринович, Н.Д. Мультисистемный и мультиплатформенный подход при изучении информатики. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов / Н.Д. Угринович. - С.32-38.
Семакин, И.Г. Новое поколение учебников по информатике. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов / И.Г. Семакин. - С.39-47.
Калинин, И.А. Один из подходов к содержанию углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень / И.А. Калинин, Н.Н. Самылкина. - С.48-53.
Поляков, К.Ю. Предпрофессиональная подготовка в рамках углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень / К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин. - С.54-58.
Цветкова, М.С. Информационно-методическое обеспечение деятельности учителей информатики, методистов и администрации образовательных организаций / М.С. Цветкова, Н.Н. Самылкина. - С.59-70.
Семакин, И.Г. Мониторинг динамики развития личностных качеств учащихся / И.Г. Семакин, И.Н. Бежина. - С.71-76.
Зубрилин, А.А. Обучение бакалавров педагогического образования решению задач компьютерной арифметики средствами табличного процессора OpenOffice.org Calc / А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина. - С.77-80.
Шихмурзаева, А.Б. Курс "Электронные образовательные ресурсы" в формировании ИКТ-компетентности бакалавров педагогического образования по профилю "Информатика" / А.Б. Шихмурзаева. - С.81-84.
Разумова, О.В. Универсальные инструментальные программные комплексы моделирования в математическом образовании / О.В. Разумова, Е.Р. Садыкова, А.В. Хрусталева. - С.85-88.
Хиленко, Т.П. Процесс формирования информационной компетентности младших школьников / Т.П. Хиленко. - С.89-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2013/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 7 . - 272.26, р.
Содержание:
Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка / С.И. Львова. - С.3-8.
Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку / В.А. Сидоренков. - С.9-12.
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку / Н.В. Кудряшова. - С.13-18.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения / Л.Г. Ларионова. - С.19-22.
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение / Г.В. Аржаников. - С.23-26.
Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе / С.В. Иванов. - С.26-31.
Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся / И.А. Громов. - С.32-38.
Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс) / Н.Ю. Золотова. - С.39-40.
Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения) / М.А. Бондаренко. - С.41-47.
Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения) / Г.В. Звездова, Т.П. Малявина. - С.48-51.
Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина / Я.А. Астахова. - С.52-59.
Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка" / Е.А. Фролова. - С.59-63.
Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев) / А.В. Варзин. - С.64-68.
Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова / Е.В. Гаева. - С.69-72.
Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука) / Е.Г. Таратина. - С.73-75.
Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры / Н.А. Николина. - С.76-79.
Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз! / А.Ф. Калинин. - С.80-83.
Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья / В.К. Приходько. - С.84-87.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.88-94.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.95-99.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / И.А. Громов. - С.100-103.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.104-112.
Ответы читателям. - С.31.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2012/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 3 . - 243.73, р.
Содержание:
Галимуллин, В. К вопросу об оценивающей деятельности учителя начальной школы / В. Галимуллин. - С.8-10.
Боринос, О. Перевод в современной системе подготовки студентов экономических специальностей / О. Боринос. - С.11-12.
Ким, Т. Состояние здоровья и двигательная активность детей и молодёжи как социально-педагогическая проблема / Т. Ким. - С.13-15.
Бобер, Е. Гуманизация медицинского образования как условия становления профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа / Е. Бобер. - С.16-18.
Васильева, Т. Подготовка будущих учителей к профессиональному самоопределения школьников / Т. Васильева. - С.19-21.
Сергеева, Г. Особенности использования арт-терапии в процессе последипломного образования педагога-музыканта / Г. Сергеева. - С.22-26.
Неверова, А. Развитие творческого потенциала учащихся в начальной школе Азербайджана в условиях модернизации / А. Неверова, Л. Веретенникова. - С.27-29.
Самойлик, Е. Проблемы преподавания информатики в технических вузах / Е. Самойлик. - С.30-33.
Никитина, Е. Внедрение современных информационных технологий в системе МВД России / Е. Никитина. - С.34-36.
Десятирикова, Л. Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к обучению математике с использованием компьютерных средств / Л. Десятирикова. - С.37-38.
Ивкина, Ю. Речевая культура подростков в условиях влияния средств массовой коммуникации / Ю. Ивкина. - С.39-40.
Долотова, О. Способность младших школьников к слуховому восприятию иноязычной речи и ее развитие в УМК по английскому языку для начальной школы / О. Долотова. - С.53-56.
Лебедева, О. Обучение этике делового общения как фактор обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза / О. Лебедева. - С.41-44.
Савов, Д. Темпоритм в системе паралингвистических средств педагогического речевого воздействия / Д. Савов. - С.45-47.
Балан, О. Формирование профессионально-направленных умений в процессе обучения диалогической форме общения / О. Балан. - С.48-51.
Доржиева, Л. Социально-педагогическое взаимодействие лиги юных журналистов Бурятии : (из опыта работы) / Л. Доржиева. - С.52-53.
Нечай, Н. О готовности младших школьников к интерактивному обучению иноязычному общению / Н. Нечай. - С.57-60.
Чепкова, Т. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку / Т. Чепкова. - С.61-65.
Голами, Х. Способы выражения русских глагольных приставок от-, пере-, по-, про-, под- в персидском языке / Х. Голами, А. Мозаени. - С.66-69.
Моради, М. Выражение объективной предопределенности, оценки и восприятия субъекта в инфинитивных русских предложениях в персидском языке / М. Моради, А. Мадаени-аввал. - С.70-74.
Терентьева, И. Дискурсивные особенности выражения согласия в английском языке / И. Терентьева. - С.75-78.
Погосян, Н. Приятие мира и диалогизма как этико-эстетические основы прозы С. Довлатова / Н. Погосян. - С.79-81.
Крутина, Л. Художественные функции авторской иронии в романе Ю.Н. Тынянова "Смерть Вазир-Мухтара" / Л. Крутина. - С.82-85.
Бутырина, В. Обучение построению сечений как средство развития пространственного представления на уроках стереометрии / В. Бутырина. - С.86-88.
Асланов, Р. Роль систем компьютерной математики на практических занятиях по дифференцированным уравнениям / Р. Асланов, А. Безручко. - С.89-92.
Масленникова, Ю. Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в гуманитарном учебном заведении / Ю. Масленникова, Ю. Гребенев. - С.93-97.
Андреенко, Ю. О содержательно-критериальном компоненте подготовки к ЕГЭ по физике / Ю. Андреенко, З. Барышева, Е. Конарева. - С.98-100.
Князев, В. Проблема "тёмной энергии" в контексте концепции супервзаимодействия / В. Князев. - С.101-104.
Мансурова, С. Интегративный подход к человеку как предмету изучения: отбор понятийного содержания / С. Мансурова. - С.105-107.
Третьякова, И. Диалектика развития понятия "информация" в курсе биологии / И. Третьякова, С. Похлебаев. - С.108-110.
Плахотников, А. Прогностическая модель модернизации обучения художественно-эстетическому профилю учащихся старших 10-11-х среднего полного образования классов / А. Плахотников. - С.111-115.
Артюхов, А. Анализ и сравнение различных форм макетов и моделей, используемых при обучении темам "сечения" и "разрезы" школьников старших класов и студентов первых курсов технических вузов / А. Артюхов, А. Павлова. - С.116-120.
Гурвиц, В. Развитие творчества в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста / В. Гурвиц. - С.121-123.
Фадеева, Е. Активизация познавательной активности старших дошкольников средствами оригинальных техник / Е. Фадеева. - С.124-126.
Семенова, Е. Эволюция методического поиска западноевропейских фортепианных школ XIX века / Е. Семенова. - С.127-129.
Пешкова, И. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы повышения точности бросков в керлинге / И. Пешкова. - С.130-132.
Живодрова, Т. Поликультурное воспитание школьников как одно из приоритетных направлений современного образования / Т. Живодрова. - С.133-135.
Котельникова, Р. Игровой проект "Узнаём друг друга" / Р. Котельникова. - С.136-138.
Абрашкин, Д. Современные аспекты практико-ориентированных подходов к обучению специалистов педагогов-психологов в вузах МВД России / Д. Абрашкин. - С.139-140.
Скляренко, И. Формирование профессиональных ценностных установок в процессе самостоятельной работы курсантов / И. Скляренко. - С.141-143.
Холод, М. Когнитивные предпосылки усвоения лексических значений младшими школьниками с недоразвитием речи / М. Холод. - С.144-146.
Русакова, Н. К вопросу организации инклюзивного образования в детском саду / Н. Русакова. - С.147-149.
Пасько, Н. Историография возникновения балканского гайдучества / Н. Пасько. - С.150-151.
Акимов, Г. Генезис теории физического воспитания в просветительской педагогике России XVIII века / Г. Акимов. - С.152-156.
Введенский, Р. Церковь и российская деревня в первой четверти XIX века / Р. Введенский. - С.157-159.
Скороходова, С. К вопросу о философии религии И.В. Киреевского и А.С. Хомякова в связи с особенностями их религиозности / С. Скороходова. - С.160-166.
Гончаров, М. Специфика организации и управления благотворительными педагогическими учреждениями ведомства императрицы Марии / М. Гончаров. - С.167-171.
Коваль, М. Динамика российско-китайской торговли во второй половине XIX века / М. Коваль. - С.172-174.
Карасева, А. Финансирование и материальное снабжение детских домов РСФСР в 1930-е гг. / А. Карасева. - С.175-179.
Чертов, В. Научно-методическое наследие Б.В. Рождественского / В. Чертов, А. Бренчугина-Романова. - С.180-182.
Макеева, Л. Продовольственная проблема как аграрный компонент латиноамериканского кризиса структур 1960-х гг. / Л. Макеева. - С.183-185.
Бабаев, Э. Премьер-министр Канады Мартин Брайан Малруни: политический портрет / Э. Бабаев. - С.186-188.
Матросов, С. Генезис института кредитных деривативов на мировом финансовом рынке / С. Матросов. - С.189-191.
Блосфельд, Е. В каком направлении идёт модернизация? : (опереходе на двухуровневое образование и образовательных стандартах третьего поколения) / Е. Блосфельд. - С.192-193.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-07/2012/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2012г. N 7 . - 269.45, р.
Содержание:
Языкова, Н.В. Сущность и структура методической компетенции учителя иностранного языка / Н.В. Языкова, С.Н. Макеева. - С.2-9.
Кащук, С.М. Методика обучению аудированию и говорению посредством информационных и коммуникационных технологий / С.М. Кащук. - С.9-12.
Афанасьева, О.В. Особенности УМК "Английский язык для общеобразовательных школ" серии "Rainbow Enqlish" (2-4 классы) / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - С.13-19.
Корчажкина, О.М. Симуляционные задания для интерактивной доски при работе над иноязычными литературными произведениями / О.М. Корчажкина. - С.20-25.
Разина, М.В. Урок немецкого языка в Xl классе по теме "Einer der Filmsfars" / М.В. Разина. - С.26-28.
Амосова, Т.Ю. Разработка урока "С днём рождения, Шекспир!" / Т.Ю. Амосова. - С.29-32.
Никулица, И.Н. Использование технологии "Дебаты" на уроках английского языка / И.Н. Никулица. - С.38-41.
Симонова, О.А. Изучение творчества Джека Лондона на уроках английского языка о во внеклассной работе / О.А. Симонова. - С.41-44.
Полетаев, А.А. Международный телекоммуникационный проект "Одиссея" / А.А. Полетаев. - С.45-48.
Кострова, О.А. Дискурс о терроризме как предмет проектной деятельности на немецком языке / О.А. Кострова, Ю.А. Чикаткова. - С.53-57.
Игумнова, О.В. Профессиональные пробы в преподавании иностранного языка в вузе: организационный аспект / О.В. Игумнова. - С.58-66.
Швецова, Ю.О. Наукометрический анализ исследований в области теории и методики профессионального обучения устных переводчиков / Ю.О. Швецова. - С.66-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Г-03/2012/4
   Журнал

География в школе . - 1946
2012г. N 4 . - 200.10, р.
Содержание:
Черкасов, И.Л. Этапы освоения и экономического развития Дальнего Востока России / И.Л. Черкасов. - С.3-13.
Барабанов, В.В. Некоторые результаты ЕГЭ по географии 2011 г. и особенности подготовки к ЕГЭ по географии 2012 г. / В.В. Барабанов, С.Е. Дюкова. - С.13-19.
Чурилова, Е.А. Еще раз о школьной картографии / Е.А. Чурилова, С.С. Колосова. - С.19-23.
Скворцов, П.М. Весенние фенологические наблюдения / П.М. Скворцов. - С.23-28.
Пятунин, В.Б. УМК по географии России для 8 класса / В.Б. Пятунин. - С.28-33.
Лиознер, В.Л. Формирование и проверка базовых компетенций школьников с использованием игровых форм / В.Л. Лиознер, О.М. Морозова. - С.33-35.
Виноградова, Т.В. Кейс-стади как современная технология обучения географии в школе / Т.В. Виноградова, Е.Ю. Верещагина. - С.35-37.
Макарова, Е.Н. Исследовательская деятельность учащихся на уроке географии / Е.Н. Макарова. - С.37-39.
Томских, А.А. Высшее профессиональное образование России завтра / А.А. Томских. - С.39-46.
Николина, В.В. Современные педагогические технологии как фактор реализации компетентностной модели подготовки учителя географии / В.В. Николина. - С.46-56.
Беляева, Т.К. Мониторинг качества организации и проведения педагогической практики по географии / Т.К. Беляева. - С.56-59.
Винокурова, Н.Ф. Учебные физико-географические полевые практики при подготовке бакалавра / Н.Ф. Винокурова, С.А. Соткина, Н.В. Мартилова. - С.59-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Р-14/2013/3
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 3 . - 249.33, р.
Содержание:
Вознюк, Л.В. Лингводидактическое слово о "словечках отношений" / Л.В. Вознюк. - С.3-7.
Бондаренко, М.А. Выразительность речи: приёмы работы на уроках в старших классах / М.А. Бондаренко. - С.8-11.
Добротина, И.Н. Информационное пространство современного учебника русского языка / И.Н. Добротина. - С.12-16.
Политова, И.Н. Сложноподчинённые предложения с определительными придаточными: трудные случаи квалификации / И.Н. Политова. - С.16-21.
Рябухина, Е.А. Спецкурс по развитию речевой деятельности старшеклассников / Е.А. Рябухина. - С.21-29.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: междометие / Л.Г. Ларионова. - С.29-32.
Фролова, Т.Я. На пути к абсолютной грамотности / Т.Я. Фролова. - С.33-35.
Иванов, С.В. Краткие страдательные причастия, или Об одном морфолого-синтаксическом противоречии / С.В. Иванов. - С.35-39.
Григорьева, В.М. Тематический урок "Безударные окончания глаголов" (X класс) / В.М. Григорьева. - С.40-41.
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий / Л.А. Карпова. - С.42-44.
Панова, Е.А. Обманчивая простота (Стихотворение Ф. Сологуба "Если трудно мне жить, если больно дышать...") / Е.А. Панова. - С.45-51.
Приходько, В.К. Слово денди в тексте романа А.С. Пушкина "Евгений Онегин" / В.К. Приходько. - С.51-54.
Русецкий, В.Ф. Язык на пограничье цивилизаций (Стихотворение В. Короткевича "Язык") / В.Ф. Русецкий. - С.55-59.
Селюнина, О.А. О специфике тем более... что-дистантного / О.А. Селюнина. - С.60-64.
Калинин, А.Ф. Фразеологизированные предложения типа Надо же такой беде случиться! в русском языке: структурно-грамматический и логико-семантический аспекты / А.Ф. Калинин. - С.65-69.
Зеленин, А.В. Удовольствие благодетели (Лингвистический анализ повести В.П. Бурнашева "Белокурая коса") / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.70-76.
Бабайцева, В.В. Евдокия Михайловна Галкина-Федорук (1898-1965) / В.В. Бабайцева. - С.77-81.
Степанов, А.В. Из воспоминаний о Е.М. Галкиной-Федорук / А.В. Степанов. - С.81-82.
Пацюкова, О.А. Е.В. Маринова. Иноязычная лексика современного русского языка / О.А. Пацюкова. - С.83-85.
Салимовский, В.А. Н.А. Купина, Т.В. Матвеева. Стилистика современного русского языка / В.А. Салимовский. - С.85-87.
Александр Никитович Кожин (1919-2012). - С.88.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.89-95.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.96-101.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / И.А. Громов. - С.102-105.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012/2013 учебный год (lV четверть) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.106-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: М-03/2013/5
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2013г. N 5 . - 392.85, р.
Содержание:
Чошанов, М. Математика - Российский бренд. Как его сохранить? : ч.2 / М. Чошанов. - С.3-9.
Хроника. - С.10-11.
Сагателова, Л. Расстояние от точки до плоскости. Различные подходы к решению задач С2 ЕГЭ / Л. Сагателова. - С.12-18.
Карпова, Г. Знакомимся с УМК М.И. Башмакова для пятых-шестых классов / Г. Карпова. - С.19-26.
Олимпиада "Физтех"-2012. - С.27-34.
Грищенко, Е. О влиянии логических тестов на развитие мышления учащихся / Е. Грищенко. - С.35-40.
Дворянинов, С. О традициях, пережитках и недомолвках в школьной математике / С. Дворянинов. - С.41-46.
Леонтьева, О. О головоломках на бумаге / О. Леонтьева. - С.47-54.
Карпушина, Н. Родственники Паганеля / Н. Карпушина. - С.55-58.
Зайцева, О. О роли П.Л. Чебышёва в развитии школьной математики / О. Зайцева. - С.59-64.
Кондратьева, Г. Сколько уроков математики должно быть в школе? / Г. Кондратьева. - С.65-71.
Эвнин, А. Представимость функций в виде суммы конечного числа периодических функций : задачи / А. Эвнин, Д. Швед. - С.72-74.
Задачи. - С.75-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Р-14/2013/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 4 . - 249.33, р.
Содержание:
Добротина, И.Н. Дидактический материал учебника и развитие универсальных учебных действий школьников / И.Н. Добротина. - С.3-7.
Федосюк, М.Ю. Зачем нужна неопределённая форма глагола / М.Ю. Федосюк. - С.8-13.
Фролова, Т.Я. Изучение суффиксов прилагательных -к, -ск- и суффиксов существительных -чик-, -щик- / Т.Я. Фролова. - С.14-16.
Рябухина, Е.А. Реализация компетентстного подхода в спецкурсе по речевой деятельности / Е.А. Рябухина. - С.17-23.
Злобина, Т.А. Читаем стихи / Т.А. Злобина. - С.24-25.
Пахнова, Т.М. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." (Упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком) / Т.М. Пахнова. - С.26-31.
Корнилов, А.В. Контрольная работа "Служебные части речи" (Vll класс) / А.В. Корнилов. - С.32-33.
Карпова, Л.А. Система уроков по теме "Деепричастие" с использованием современных педтехнологий (Окончание) / Л.А. Карпова. - С.34-40.
Николина, Н.А. Авторское слово в драме А.Н. Островского "Бесприданница" / Н.А. Николина. - С.41-46.
Чумак-Жунь, И.И. Шекспировский сюжет в русской поэзии: перекличка образов / И.И. Чумак-Жунь. - С.46-49.
Петров, А.В. Степени безличности / А.В. Петров. - С.50-56.
Чуглов, В.И. Обособленные поясняющие члены предложения / В.И. Чуглов. - С.57-62.
Зеленин, А.В. Немцы в русской культуре. (Лингвистическая имагология) / А.В. Зеленин. - С.63-71.
Коренева, Ю.В. Трезвение и трезвость: культурные смыслы слова (На примере житий святых) / Ю.В. Коренева. - С.72-74.
Пищальникова, В.А. Понятие внешней формы языка в лингвистической теории Ф.Ф. Фортунатова / В.А. Пищальникова. - С.75-80.
Антонова, Е.С. Современный и своевременный учебник для обновляющейся школы / Е.С. Антонова. - С.81-84.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vl классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.85-92.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 8 класс. Ч. 2" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.92-95.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 8 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.96-100.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 10 класс" на 2012 / 2013 учебный год (lV четверть, окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.101-104.
Федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2013 / 14 учебный год. - С.105-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Г-03/2013/2
   Журнал

География в школе . - 1946
2013г. N 2 . - 337.70, р.
Содержание:
Колосов, В. Международный географический конгресс в Кёльне: новые вызовы, новые подходы / В. Колосов, А. Тишков. - С.3-6.
Хлебосолова, О. Географическое образование в современном мире: по материалам Международного географического конгресса (IGC-2012) / О. Хлебосолова, Н. Мунич. - С.7-9.
Юргенсон, Г. Самоцветы в трудах Петера Симона Палласа / Г. Юргенсон. - С.10-15.
Чурилова, Е. Из истории развития российской картографии / Е. Чурилова, Н. Колосова. - С.16-21.
Алексеенко, Ф. Республика Словения / Ф. Алексеенко. - С.22-28.
Медведков, А. Кетский этнос в эпоху глобализации и меняющегося климата / А. Медведков. - С.29-35.
Наумов, А. Итоги Международной олимпиады по географии 2012 г. / А. Наумов. - С.36-39.
Курбатова, Е. Методические приемы формирования метапредметных компетенций учащихся / Е. Курбатова. - С.40-43.
Амбарцумова, Э. Диагностика учебных достижений выпускников IX классов по результатам государственной (итоговой) аттестации и рекомендации по подготовке к ГИА-9 2013 г. / Э. Амбарцумова. - С.44-55.
Баранова, О. Экспериментальная база для проведения учебно-производственной практики студентов - геоэкологов / О. Баранова, Е. Иванова, А. Швецов. - С.56-58.
Холина, В. География в Российском университете дружбы народов / В. Холина. - С.59-62.
Летягин, А. Заседание УМК по географии / А. Летягин. - С.63.
Голов, В. Полезное и интересное пособие по физической географии / В. Голов. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Ф-02/2014/9
   Журнал

Физика - Первое сентября. - Выходит ежемесячно
2014г. N 9 . - 391.50, р.
Содержание:
Козлова, Н. День физики на VIII Всероссийском педагогическом марафоне учебных предметов / Н. Козлова, Н. Бражников, С. Ковалева. - С.4-14.
Генденштейн, Л. Новый УМК по физике для старшей школы - базовый и углублённый уровни / Л. Генденштейн, А. Кошкина. - С.15-20.
Соловьёва, В. Исследование явлений отражения и преломления света. 8 кл. / В. Соловьёва. - С.21-25.
Никифоров, Г. Фронтальный комплект оборудования нового поколения / Г. Никифоров, О. Поваляев. - С.36-45.
Шафеев, Р. Явление электромагнитной индукции. 11 кл. / Р. Шафеев. - С.26-28.
Чаругин, В. Звёздное небо в октябре / В. Чаругин. - С.30,31,34,35.
Бердников, А. У нас в гостях журнал "Квантик": из пустого в порожнее / А. Бердников. - С.32-33.
Пигалицын, Л. Новости науки и техники / Л. Пигалицын. - С.33.
Козлова, Н. ЕГЭ по-американски / Н. Козлова. - С.49.
Гусев, Е. Физические затмения в Солнечной системе / Е. Гусев. - С.56-58.
Богданов, К. Музей Бургаве в Лейдене / К. Богданов. - С.59-61.
Гришин, Г. Загадка баллистического пистолета / Г. Гришин, С. Доброхотов. - С.47-49.
Буханов, В. Олимпиада "Ломоносов 2013-2014" / В. Буханов, Е. Вишнякова, А. Грачёв. - С.50-53.
Стасенко, А. Луч Солнца золотой... / А. Стасенко. - С.54-55.
Рефераты электронных публикаций. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Р-14/2014/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 7
Содержание:
Новикова, Т.Ф. Слово как духовно-нравственный ориентир / Т.Ф. Новикова, С.Е. Терехова. - С.3-6.
Шумарина, М.Р. Лингвистический проект в полиэтническом классе / М.Р. Шумарина. - С.7-10.
Гусева, Е.Ю. О некоторых аспектах обучения детей - инофонов научному стилю речи / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.11-12.
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.13-16.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. (Продолжение) / Л.Г. Ларионова. - С.17-24.
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе. (Окончание) / Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло. - С.24-26.
Торопчина, Л.В. Интегрированный урок в VI классе "...Минувшее проходит предо мною..." / Л.В. Торопчина. - С.27-30.
Никитина, Л.А. Учитель жизни - Ирина Константиновна Геро / Л.А. Никитина. - С.31-33.
Телкова, В.А. Журнал "Русский язык в школе" и его предшественники / В.А. Телкова. - С.34-38.
Патроева, Н.В. Поэтическая концептосфера Е.А. Боратынского: образ "жизни" в лирике "поэта мысли" / Н.В. Патроева. - С.39-45.
Никульцева, В.В. Словотворчество Е. Боратынского в контексте русской литературы XIX - XX вв. / В.В. Никульцева. - С.46-50.
Геймбух, Е.Ю. Повествовательная структура рассказа А.П. Чехова "Княгиня" / Е.Ю. Геймбух. - С.51-55.
Наумова, И.О. Шотландский след в англо-русских фразеологических общностях / И.О. Наумова. - С.56-60.
Карпухин, С.А. Когнитивная функция глагольных видов / С.А. Карпухин. - С.61-66.
Николина, Н.А. Семантика форм настоящего времени в авторских ремарках / Н.А. Николина. - С.67-71.
Добродомов, И.Г. К этимологии топонима Саратов / И.Г. Добродомов. - С.72-73.
Волошина, О.А. Теория языковой деятельности в работах С.И. Карцевского. (К 130-летию со дня рождения учёного) / О.А. Волошина. - С.74-80.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (l четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.81-91.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (l четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.91-102.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (l четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Р-14/2014/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 4 . - 300.88, р.
Содержание:
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание) / О.В. Гордиенко. - С.3-6.
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание) / Н.А. Ипполитова. - С.7-11.
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.12-17.
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка / М.А. Остренкова. - С.18-23.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными / Л.Г. Ларионова. - С.24-28.
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение) / Г.В. Аржаников. - С.29-33.
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный / Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко. - С.34-36.
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. - С.37-38.
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры) / О.В. Лысова, Г.П. Лабутина. - С.38-42.
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России / М.Т. Баранов. - С.43-52.
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях" / Н.А. Николина. - С.53-57.
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы / А.А. Малиновский. - С.57-60.
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи") / И.Н. Позерт. - С.61-63.
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке / М.Т. Попова. - С.64-69.
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке / С.Б. Козинец. - С.70-74.
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура / О.Е. Вороничев. - С.75-78.
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации / М.А. Булавина. - С.79-85.
Золян, С.Т. Русский язык в Армении / С.Т. Золян. - С.86-90.
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения / И.Н. Политова. - С.91-93.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.94-101.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.102-105.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.106-108.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.108-110.
Ответы читателям. - С.69, 85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р-14/2014/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 8 . - 332.36, р.
Содержание:
Селиванова, О.Г. Русский язык: уроки инновационного типа / О.Г. Селиванова, В.И. Спицына. - С.3-9.
Тростенцова, Л.А. Методика преподавания русского языка - теория или практика? / Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, Т.П. Малявина. - С.9-12.
Кузнецова, М.С. Формирование практических умений учителя по разработке инструментария для оценки учебных достижений учащихся / М.С. Кузнецова. - С.13-14.
Гусева, Е.Ю. Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.15-18.
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" (Продолжение) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.18-21.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.22-26.
Ганиев, Ж.В. Русская орфоэпия в действии (Часть I) / Ж.В. Ганиев. - С.27-30.
Зайналова, Л.А. Изучение топонимов в поликультурной школе / Л.А. Зайналова. - С.31-33.
Гранева, И.Ю. Урок "Значения и функции местоимения мы" / И.Ю. Гранева. - С.33-36.
Шестакова, Л.Л. Поэзия Радищева в зеркале его представлений о стихотворстве / Л.Л. Шестакова. - С.37-43.
Фролова, Е.А. Народная стихия сказки П. Ершова "Конёк-горбунок" / Е.А. Фролова. - С.44-48.
Сухачев, Н.Л. О теории познания Э. Гуссерля и некоторых лингвистических понятиях / Н.Л. Сухачев. - С.49-54.
Маринова, Е.В. Новые явления в родовой адаптации иноязычных имён существительных / Е.В. Маринова. - С.55-63.
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - полнознаменательным словом: структурно-семантический и функциональный аспекты / В.Ю. Меликян. - С.63-69.
Зеленин, А.В. Английский язык в России: взгляд из XVIII века / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.63-69.
Самойленко, Л.В. Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат - коммуникации / Л.В. Самойленко. - С.77-82.
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Культура филологического труда / М.А. Бобунова. - С.83-84.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.86-92.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.93-102.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110.
Ответы читателям. - С.85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят

Найти похожие

19.
Шифр: Р-14/2014/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 10 . - 332.36, р.
Содержание:
Ларионова, Л.Г. Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в XI классе (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.3-6.
Беднарская, Л.Д. Метапредметные функции и виды анализа текста (Окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.7-9.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.9-12.
Асеева, Д.В. Эстетическая функция частей речи: упражнения для V-VII классов (Окончание) / Д.В. Асеева. - С.13-17.
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус") / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.18-21.
Устинов, А.Ю. Текст и экранизация повести М.Ю. Лермонтова "Тамань" на уроке изучения косвенной речи / А.Ю. Устинов, В.С. Дубкина. - С.21-25.
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису / И.Н. Политова. - С.25-28.
Стефанова, Л.М. Работа по опорным схемам на уроках русского языка / Л.М. Стефанова. - С.29-30.
Нурушева, Г.Г. Конкурс "Знатоки русского языка" в V-VI классах / Г.Г. Нурушева. - С.31-32.
Гулова, И.А. "Из пламя и света..." (Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Есть речи - значенье...") / И.А. Гулова. - С.33-37.
Николина, Н.А. От сценария к рассказу (Лингвостилистический анализ рассказа Ю.Н. Тынянова "Подпоручик Киже") / Н.А. Николина. - С.38-43.
Малиновский, А.А. Мир в поисках общего языка (М. Светлов. "Манолису Глезосу" / А.А. Малиновский. - С.44-47.
Панова, Г.И. Особенности образования приставочных глаголов движения и видовые омонимы / Г.И. Панова. - С.48-56.
Ахапкина, Я.Э. Раненый и раненный: семантика вида неличной формы глагола / Я.Э. Ахапкина. - С.57-63.
Арутюнова, Е.В. Нужна ли школе "реформа орфографии"? / Е.В. Арутюнова. - С.64-72.
Эзериня, С.А. "...К чести и достоинству русского слова" (К 100-летию со дня смерти В.И. Ламанского) / С.А. Эзериня. - С.73-78.
Телкова, В.А. Т.К. Донская. Фёдор Иванович Буслаев: прошлое - настоящее - будущее / В.А. Телкова. - С.79-81.
Елена Иннокентьевна Диброва (1928-2014). - С.82.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.83-91.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.92-100.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.101-110.
Ответы читателям. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: М-03/2014/9
   Журнал

Математика в школе . - 1934
2014г. N 9 . - 542.08, р.
Содержание:
Самсонов, П.И. Анализ ошибок выпускников школ на ЕГЭ по математике в 2014 году: от анализа к предупреждению (часть 2) / П.И. Самсонов. - С.3-10.
"Всё что ни делается, всё к худшему?" и др. новости (обзор интернет - ресурсов). - С.11-13.
Прокофьев, А.А. Свойства вневписанных окружностей треугольника (часть 2) / А.А. Прокофьев, А.Г. Корянов. - С.14-25.
Зеленский, А.С. Формирование навыков самоконтроля у старшеклассников / А.С. Зеленский. - С.26-30.
Карпова, Г.М. Сюжеты из УМК "Математика. 5-6 классы" М.И. Башмакова / Г.М. Карпова. - С.31-36.
Агаханов, Н.Х. Региональный этап Всероссийской олимпиады школьников по математике 2013/2014 учебного года (условия) / Н.Х. Агаханов [и др.]. - С.37-40.
Другие авторы: Богданов, И.И., Кожевников, П.А., Подлипский, О.К., Терёшин, Д.А.
Семёнов, П.В. Пропавшая задача / П.В. Семёнов. - С.41-44.
Буфеев, С.В. Особенности преподавания математики в лицее при МГТУ им. Н.Э. Баумана: стендовые домашние задания / С.В. Буфеев, И.М. Штраус. - С.45-48.
Смыкалова, Е.В. Метод опорного числа в устном счёте на уроках математики в 5 классе / Е.В. Смыкалова, Ю.П. Смыкалов. - С.49-54.
Фалин, Г.И. История опытов с бросанием монеты / Г.И. Фалин. - С.55-60.
Карпушина, Н.М. Мартин Гарднер в русских переводах / Н.М. Карпушина. - С.60-63.
О чём писал журнал "Математика в школе" в 1972-1973 годах. - С.64-68.
Эвнин, А.Ю. 150 красивых задач для будущих математиков / А.Ю. Эвнин. - С.69-72.
Токарев, С.И. Новые задачи. Решения задач из № 4 за 2014 год / С.И. Токарев. - С.73-76.
Кукушкин, Б.Н. Задачи простые, но... / Б.Н. Кукушкин. - С.77-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)