Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УМК<.>
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Босова, Л.Л. Курс информатики для основной школы (Vlll-lX классы) в условиях перехода к федеральному государственному образовательному стандарту/ Л.Л. Босова, А.Ю. Босова (стр.3-9.)
Шеронова, А.В. "Строим дом!" - обобщающий урок по информационным технологиям в V классе/ А.В. Шеронова (стр.10-16.)
Сакович, И.С. Проект "English for beginners"/ И.С. Сакович (стр.17-22.)
Пучкова, Е.С. Занятие по обучению текстовых редакторов компьютера MacBook/ Е.С. Пучкова (стр.23-26.)
Гусакова, Е.М. Обзор современных интерактивных досок/ Е.М. Гусакова (стр.27-29.)
Баракина, Т.В. Использование интерактивной доски на уроках информатики в начальной школе/ Т.В. Баракина (стр.30-44.)
Батршина, Г.С. Особенности изучения информатики в начальной школе с использованием УМК "Школа 2100"/ Г.С. Батршина (стр.45-53.)
Черникова, Т.Н. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников при обучении информатике на основе системно-деятельностного подхода/ Т.Н. Черникова (стр.54-61.)
Денисова, Е.В. Из опыта сетевой проектной деятельности в начальной школе/ Е.В. Денисова (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :География в школе -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Марахов, Д. Современная транспортная система Турции/ Д. Марахов (стр.3-13.)
Анисимова, Т. Международные миграции населения (на примере Швейцарии)/ Т. Анисимова (стр.14-18.)
Эм, П. Изменение демографического поведения на Корейском полуострове во второй половине ХХ - начале ХХI в./ П. Эм (стр.19-25.)
Кононова, Н. Наводнения в Краснодарском крае в июле - августе 2012 г./ Н. Кононова (стр.26-34.)
Табелинова, А. Колебание уровней озёр аридных территорий и их влияние на природопользование/ А. Табелинова (стр.35-38.)
Лисицына, О. Вклад географии в Великую Победу/ О. Лисицына (стр.39-42.)
Пятунин, В. Роль и значение УМК по географии России (VIII класс) в осуществлении деятельностного подхода/ В. Пятунин (стр.43-47.)
Андриянов, А. Мастер - класс как средство широкого распространения инновационного педагогического опыта/ А. Андриянов (стр.48-53.)
Чернышев, К. Использование краеведческого материала при составлении заданий географической олимпиады для школьников/ К. Чернышев (стр.54-56.)
Ростом, Г. Прописные географические истины против заблуждений/ Г. Ростом (стр.57-60.)
Игумнова, Е. УМК "Родное Забайкалье": как помочь ребенку полюбить Родину/ Е. Игумнова, О. Корсун, И. Барахоева (стр.61-62.)
Борсук, О. Гуманитарная география - синтез знаний о природе и человеке/ О. Борсук (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Биология в школе -2013г.,N 4
Интересные статьи :
Обухов, Д. Происхождение жизни, "мир РНК"/ Д. Обухов (стр.3-8.)
Добровольский, А. Система живых организмов - от Аристотеля до наших дней/ А. Добровольский, К. Галактионов (стр.9-15.)
Власов, Д. Грибы в биосфере/ Д. Власов (стр.16-18.)
Колчинский, Э. Эволюция взглядов В.И. Вернадского в контексте времени. К 150-летию со дня рождения ученого/ Э. Колчинский (стр.19-22.)
Алексашина, И. Интеграция как методология естественно - научного образования/ И. Алексашина (стр.23-27.)
Ивашедкина, О. Достижение метапредметных образовательных результатов на уроках биологии/ О. Ивашедкина (стр.28-33.)
Павлова, Г. Формирование у учащихся познавательных универсальных учебных действий посредством освоения предметной информации/ Г. Павлова (стр.34-36.)
Смирнова, Г. Урок - конференция "Пиво: мифы и реальность. Пивной алкоголизм"/ Г. Смирнова (стр.37-39.)
Иваньшина, Е. Реализация преемственности курсов "Естествознание - 5" и "Биология - 6" на примере работы с опорными текстами/ Е. Иваньшина, О. Фролова (стр.40-43.)
Алексеев, С. Экологическая концепция безопасности образовательной среды школы/ С. Алексеев (стр.44-51.)
Корякина, Н. Проектирование модели школы устойчивого развития/ Н. Корякина (стр.52-55.)
Швецова, В. Проекты как технология достижения метапредметных и личностных результатов в экологическом образовании/ В. Швецова (стр.56-60.)
В блокнот учителя (стр.61.)
Панина, Г. Музейная педагогика учителю биологии/ Г. Панина, Е. Левашко (стр.62-66.)
Абдулаева, О. Методика статистической обработки данных учебных исследований по биологии/ О. Абдулаева (стр.67-71.)
Буров, А. "Зеленые" аборигены Крестовского острова/ А. Буров, А. Ляндзберг, Н. Машарская (стр.72-74.)
Гапонюк, З. Электронное приложение к учебнику "Биология. 5-6 классы" линии УМК "Линия жизни"/ З. Гапонюк (стр.75-78.)
Левашко, Е. "Путь к бессмертию и свободе"/ Е. Левашко (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :География в школе -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Родионова, И. Отдельные отрасли машиностроения мира: тенденции развития/ И Родионова (стр.3-22.)
Андреевских, П. Факторы размещения промышленности в постиндустриальном обществе/ П Андреевских (стр.22-26.)
Нагирная, А. География российского Интернета/ А Нагирная (стр.27-32.)
Семенова, З. Воздействие условий жизни на здоровье населения/ З Семенова, А Чистобаев (стр.33-38.)
Захарова, О. Разработка урока по теме "Хозяйство Западной Сибири"/ О Захарова (стр.39-40.)
Лисицина, О. Метапредметный урок на тему " Я в окружающем мире" (IX-X классы)/ О Лисицина (стр.41-44.)
Пятунин, В. Роль и значение УМК по географии России ( VIII класс ) в осуществлении деятельностного подхода (Окончание. Начало см. в № 5)/ В Пятунин (стр.45-47.)
Дневник магистра/ Н. Винокурова [и др.] (стр.48-52.)
Савцова, Т. Русловедение в педагогических вузах и школах/ Т Савцова (стр.53-55.)
Соколова, А. Информационная составляющая проекта школьной комплексной экологической тропы (на примере Ленинградской области)/ А Соколова, Е Гаджиева (стр.56-61.)
Борсук, О. Первый русский географический словарь - памятник научной мысли/ О Борсук, И Тимашев (стр.62-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :География в школе -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Родионова, И. Позиции России на мировой арене/ И. Родионова (стр.4-13.)
Бабурин, В. Географические основы экономики/ В. Бабурин (стр.14-20.)
Волгин, А. Газовая промышленность России: состояние и перспективы развития/ А. Волгин, В. Щерба (стр.21-24.)
Даньшин, А. Современное состояние сельского хозяйства России/ А. Даньшин (стр.25-30.)
Максаковский, В. К вопросу о количестве школьных учебников/ В. Максаковский (стр.31-35.)
Лобжанидзе, А. География России: проблемы содержания школьного курса и преподавания/ А. Лобжанидзе (стр.36-38.)
Таможняя, Е. Методические подходы преподавания разделов " Население " и " Хозяйство " курса " География России " в условиях реформирования общеобразовательной школы/ Е. Таможняя (стр.39-45.)
Хомутова, И. Реализация проблемного подхода при изучении вопросов гидроэнергетики в школьном курсе " География России "/ И. Хомутова (стр.46-51.)
Хлебосолова, О. География целей и возможностей: итоги XI съезда Украинского географического общества/ О. Хлебосолова, Н. Мунич (стр.52-54.)
Кулакова, М. Изучение темы " География стратегического сырья России "/ М. Кулакова (стр.55-58.)
Летягин, А. Заседание УМК по географии ФГБОУ ВПО " Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена "/ А. Летягин (стр.59-62.)
Пузанова, Т. " Великий мусорный остров ", или все дороги неминуемо ведут к свалке/ Т. Пузанова (стр.63-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2013г.,N 6
Интересные статьи :
Бородин, М.Н. О месте учебного предмета "Информатика" в ФГОС/ М.Н. Бородин (стр.3-5.)
Матвеева, Н.В. Фундаментальные основы информатики: в начале пути. УМК "Информатика" для ll-lV классов/ Н.В. Матвеева (стр.6-11.)
Плаксин, М.А. Интеграция информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальной школе. УМК "Информатика" для lll-lV классов/ М.А. Плаксин (стр.12-17.)
Могилев, А.В. О формировании информационной активности учащихся начальной школы. УМК "Информатика" для lll-lV классов/ А.В. Могилев, М.С. Цветкова (стр.18-24.)
Босова, Л.Л. Непрерывный курс информатики в основной школе. УМК "Информатика" для V-lX классов/ Л.Л. Босова (стр.25-31.)
Угринович, Н.Д. Мультисистемный и мультиплатформенный подход при изучении информатики. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов/ Н.Д. Угринович (стр.32-38.)
Семакин, И.Г. Новое поколение учебников по информатике. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов/ И.Г. Семакин (стр.39-47.)
Калинин, И.А. Один из подходов к содержанию углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень/ И.А. Калинин, Н.Н. Самылкина (стр.48-53.)
Поляков, К.Ю. Предпрофессиональная подготовка в рамках углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень/ К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин (стр.54-58.)
Цветкова, М.С. Информационно-методическое обеспечение деятельности учителей информатики, методистов и администрации образовательных организаций/ М.С. Цветкова, Н.Н. Самылкина (стр.59-70.)
Семакин, И.Г. Мониторинг динамики развития личностных качеств учащихся/ И.Г. Семакин, И.Н. Бежина (стр.71-76.)
Зубрилин, А.А. Обучение бакалавров педагогического образования решению задач компьютерной арифметики средствами табличного процессора OpenOffice.org Calc/ А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина (стр.77-80.)
Шихмурзаева, А.Б. Курс "Электронные образовательные ресурсы" в формировании ИКТ-компетентности бакалавров педагогического образования по профилю "Информатика"/ А.Б. Шихмурзаева (стр.81-84.)
Разумова, О.В. Универсальные инструментальные программные комплексы моделирования в математическом образовании/ О.В. Разумова, Е.Р. Садыкова, А.В. Хрусталева (стр.85-88.)
Хиленко, Т.П. Процесс формирования информационной компетентности младших школьников/ Т.П. Хиленко (стр.89-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 7
Интересные статьи :
Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка/ С.И. Львова (стр.3-8.)
Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку/ В.А. Сидоренков (стр.9-12.)
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку/ Н.В. Кудряшова (стр.13-18.)
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения/ Л.Г. Ларионова (стр.19-22.)
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение/ Г.В. Аржаников (стр.23-26.)
Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе/ С.В. Иванов (стр.26-31.)
Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся/ И.А. Громов (стр.32-38.)
Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс)/ Н.Ю. Золотова (стр.39-40.)
Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения)/ М.А. Бондаренко (стр.41-47.)
Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения)/ Г.В. Звездова, Т.П. Малявина (стр.48-51.)
Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина/ Я.А. Астахова (стр.52-59.)
Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка"/ Е.А. Фролова (стр.59-63.)
Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев)/ А.В. Варзин (стр.64-68.)
Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова/ Е.В. Гаева (стр.69-72.)
Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука)/ Е.Г. Таратина (стр.73-75.)
Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры/ Н.А. Николина (стр.76-79.)
Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз!/ А.Ф. Калинин (стр.80-83.)
Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья/ В.К. Приходько (стр.84-87.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.88-94.)
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ Г.Н. Владимирская (стр.95-99.)
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть)/ И.А. Громов (стр.100-103.)
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год/ Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова (стр.104-112.)
Ответы читателям (стр.31.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Галимуллин, В. К вопросу об оценивающей деятельности учителя начальной школы/ В. Галимуллин (стр.8-10.)
Боринос, О. Перевод в современной системе подготовки студентов экономических специальностей/ О. Боринос (стр.11-12.)
Ким, Т. Состояние здоровья и двигательная активность детей и молодёжи как социально-педагогическая проблема/ Т. Ким (стр.13-15.)
Бобер, Е. Гуманизация медицинского образования как условия становления профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа/ Е. Бобер (стр.16-18.)
Васильева, Т. Подготовка будущих учителей к профессиональному самоопределения школьников/ Т. Васильева (стр.19-21.)
Сергеева, Г. Особенности использования арт-терапии в процессе последипломного образования педагога-музыканта/ Г. Сергеева (стр.22-26.)
Неверова, А. Развитие творческого потенциала учащихся в начальной школе Азербайджана в условиях модернизации/ А. Неверова, Л. Веретенникова (стр.27-29.)
Самойлик, Е. Проблемы преподавания информатики в технических вузах/ Е. Самойлик (стр.30-33.)
Никитина, Е. Внедрение современных информационных технологий в системе МВД России/ Е. Никитина (стр.34-36.)
Десятирикова, Л. Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к обучению математике с использованием компьютерных средств/ Л. Десятирикова (стр.37-38.)
Ивкина, Ю. Речевая культура подростков в условиях влияния средств массовой коммуникации/ Ю. Ивкина (стр.39-40.)
Долотова, О. Способность младших школьников к слуховому восприятию иноязычной речи и ее развитие в УМК по английскому языку для начальной школы/ О. Долотова (стр.53-56.)
Лебедева, О. Обучение этике делового общения как фактор обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза/ О. Лебедева (стр.41-44.)
Савов, Д. Темпоритм в системе паралингвистических средств педагогического речевого воздействия/ Д. Савов (стр.45-47.)
Балан, О. Формирование профессионально-направленных умений в процессе обучения диалогической форме общения/ О. Балан (стр.48-51.)
Доржиева, Л. Социально-педагогическое взаимодействие лиги юных журналистов Бурятии/ Л. Доржиева (стр.52-53.)
Нечай, Н. О готовности младших школьников к интерактивному обучению иноязычному общению/ Н. Нечай (стр.57-60.)
Чепкова, Т. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку/ Т. Чепкова (стр.61-65.)
Голами, Х. Способы выражения русских глагольных приставок от-, пере-, по-, про-, под- в персидском языке/ Х. Голами, А. Мозаени (стр.66-69.)
Моради, М. Выражение объективной предопределенности, оценки и восприятия субъекта в инфинитивных русских предложениях в персидском языке/ М. Моради, А. Мадаени-аввал (стр.70-74.)
Терентьева, И. Дискурсивные особенности выражения согласия в английском языке / И. Терентьева (стр.75-78.)
Погосян, Н. Приятие мира и диалогизма как этико-эстетические основы прозы С. Довлатова/ Н. Погосян (стр.79-81.)
Крутина, Л. Художественные функции авторской иронии в романе Ю.Н. Тынянова "Смерть Вазир-Мухтара"/ Л. Крутина (стр.82-85.)
Бутырина, В. Обучение построению сечений как средство развития пространственного представления на уроках стереометрии/ В. Бутырина (стр.86-88.)
Асланов, Р. Роль систем компьютерной математики на практических занятиях по дифференцированным уравнениям/ Р. Асланов, А. Безручко (стр.89-92.)
Масленникова, Ю. Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в гуманитарном учебном заведении/ Ю. Масленникова, Ю. Гребенев (стр.93-97.)
Андреенко, Ю. О содержательно-критериальном компоненте подготовки к ЕГЭ по физике/ Ю. Андреенко, З. Барышева, Е. Конарева (стр.98-100.)
Князев, В. Проблема "тёмной энергии" в контексте концепции супервзаимодействия / В. Князев (стр.101-104.)
Мансурова, С. Интегративный подход к человеку как предмету изучения: отбор понятийного содержания/ С. Мансурова (стр.105-107.)
Третьякова, И. Диалектика развития понятия "информация" в курсе биологии/ И. Третьякова, С. Похлебаев (стр.108-110.)
Плахотников, А. Прогностическая модель модернизации обучения художественно-эстетическому профилю учащихся старших 10-11-х среднего полного образования классов/ А. Плахотников (стр.111-115.)
Артюхов, А. Анализ и сравнение различных форм макетов и моделей, используемых при обучении темам "сечения" и "разрезы" школьников старших класов и студентов первых курсов технических вузов/ А. Артюхов, А. Павлова (стр.116-120.)
Гурвиц, В. Развитие творчества в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста/ В. Гурвиц (стр.121-123.)
Фадеева, Е. Активизация познавательной активности старших дошкольников средствами оригинальных техник/ Е. Фадеева (стр.124-126.)
Семенова, Е. Эволюция методического поиска западноевропейских фортепианных школ XIX века/ Е. Семенова (стр.127-129.)
Пешкова, И. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы повышения точности бросков в керлинге/ И. Пешкова (стр.130-132.)
Живодрова, Т. Поликультурное воспитание школьников как одно из приоритетных направлений современного образования/ Т. Живодрова (стр.133-135.)
Котельникова, Р. Игровой проект "Узнаём друг друга"/ Р. Котельникова (стр.136-138.)
Абрашкин, Д. Современные аспекты практико-ориентированных подходов к обучению специалистов педагогов-психологов в вузах МВД России/ Д. Абрашкин (стр.139-140.)
Скляренко, И. Формирование профессиональных ценностных установок в процессе самостоятельной работы курсантов/ И. Скляренко (стр.141-143.)
Холод, М. Когнитивные предпосылки усвоения лексических значений младшими школьниками с недоразвитием речи/ М. Холод (стр.144-146.)
Русакова, Н. К вопросу организации инклюзивного образования в детском саду/ Н. Русакова (стр.147-149.)
Пасько, Н. Историография возникновения балканского гайдучества/ Н. Пасько (стр.150-151.)
Акимов, Г. Генезис теории физического воспитания в просветительской педагогике России XVIII века/ Г. Акимов (стр.152-156.)
Введенский, Р. Церковь и российская деревня в первой четверти XIX века/ Р. Введенский (стр.157-159.)
Скороходова, С. К вопросу о философии религии И.В. Киреевского и А.С. Хомякова в связи с особенностями их религиозности/ С. Скороходова (стр.160-166.)
Гончаров, М. Специфика организации и управления благотворительными педагогическими учреждениями ведомства императрицы Марии/ М. Гончаров (стр.167-171.)
Коваль, М. Динамика российско-китайской торговли во второй половине XIX века/ М. Коваль (стр.172-174.)
Карасева, А. Финансирование и материальное снабжение детских домов РСФСР в 1930-е гг./ А. Карасева (стр.175-179.)
Чертов, В. Научно-методическое наследие Б.В. Рождественского/ В. Чертов, А. Бренчугина-Романова (стр.180-182.)
Макеева, Л. Продовольственная проблема как аграрный компонент латиноамериканского кризиса структур 1960-х гг./ Л. Макеева (стр.183-185.)
Бабаев, Э. Премьер-министр Канады Мартин Брайан Малруни: политический портрет/ Э. Бабаев (стр.186-188.)
Матросов, С. Генезис института кредитных деривативов на мировом финансовом рынке/ С. Матросов (стр.189-191.)
Блосфельд, Е. В каком направлении идёт модернизация? / Е. Блосфельд (стр.192-193.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Языкова, Н.В. Сущность и структура методической компетенции учителя иностранного языка/ Н.В. Языкова, С.Н. Макеева (стр.2-9.)
Кащук, С.М. Методика обучению аудированию и говорению посредством информационных и коммуникационных технологий/ С.М. Кащук (стр.9-12.)
Афанасьева, О.В. Особенности УМК "Английский язык для общеобразовательных школ" серии "Rainbow Enqlish" (2-4 классы)/ О.В. Афанасьева, И.В. Михеева (стр.13-19.)
Корчажкина, О.М. Симуляционные задания для интерактивной доски при работе над иноязычными литературными произведениями/ О.М. Корчажкина (стр.20-25.)
Разина, М.В. Урок немецкого языка в Xl классе по теме "Einer der Filmsfars"/ М.В. Разина (стр.26-28.)
Амосова, Т.Ю. Разработка урока "С днём рождения, Шекспир!"/ Т.Ю. Амосова (стр.29-32.)
Никулица, И.Н. Использование технологии "Дебаты" на уроках английского языка/ И.Н. Никулица (стр.38-41.)
Симонова, О.А. Изучение творчества Джека Лондона на уроках английского языка о во внеклассной работе/ О.А. Симонова (стр.41-44.)
Полетаев, А.А. Международный телекоммуникационный проект "Одиссея"/ А.А. Полетаев (стр.45-48.)
Кострова, О.А. Дискурс о терроризме как предмет проектной деятельности на немецком языке/ О.А. Кострова, Ю.А. Чикаткова (стр.53-57.)
Игумнова, О.В. Профессиональные пробы в преподавании иностранного языка в вузе: организационный аспект/ О.В. Игумнова (стр.58-66.)
Швецова, Ю.О. Наукометрический анализ исследований в области теории и методики профессионального обучения устных переводчиков/ Ю.О. Швецова (стр.66-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :География в школе -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Черкасов, И.Л. Этапы освоения и экономического развития Дальнего Востока России/ И.Л. Черкасов (стр.3-13.)
Барабанов, В.В. Некоторые результаты ЕГЭ по географии 2011 г. и особенности подготовки к ЕГЭ по географии 2012 г./ В.В. Барабанов, С.Е. Дюкова (стр.13-19.)
Чурилова, Е.А. Еще раз о школьной картографии/ Е.А. Чурилова, С.С. Колосова (стр.19-23.)
Скворцов, П.М. Весенние фенологические наблюдения/ П.М. Скворцов (стр.23-28.)
Пятунин, В.Б. УМК по географии России для 8 класса/ В.Б. Пятунин (стр.28-33.)
Лиознер, В.Л. Формирование и проверка базовых компетенций школьников с использованием игровых форм/ В.Л. Лиознер, О.М. Морозова (стр.33-35.)
Виноградова, Т.В. Кейс-стади как современная технология обучения географии в школе/ Т.В. Виноградова, Е.Ю. Верещагина (стр.35-37.)
Макарова, Е.Н. Исследовательская деятельность учащихся на уроке географии/ Е.Н. Макарова (стр.37-39.)
Томских, А.А. Высшее профессиональное образование России завтра/ А.А. Томских (стр.39-46.)
Николина, В.В. Современные педагогические технологии как фактор реализации компетентностной модели подготовки учителя географии/ В.В. Николина (стр.46-56.)
Беляева, Т.К. Мониторинг качества организации и проведения педагогической практики по географии/ Т.К. Беляева (стр.56-59.)
Винокурова, Н.Ф. Учебные физико-географические полевые практики при подготовке бакалавра/ Н.Ф. Винокурова, С.А. Соткина, Н.В. Мартилова (стр.59-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)