Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УМК<.>
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.
Шифр: И-09/2013/5
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2013г. N 5 . - 188.20, р.
Содержание:
Босова, Л.Л. Курс информатики для основной школы (Vlll-lX классы) в условиях перехода к федеральному государственному образовательному стандарту / Л.Л. Босова, А.Ю. Босова. - С.3-9.
Шеронова, А.В. "Строим дом!" - обобщающий урок по информационным технологиям в V классе / А.В. Шеронова. - С.10-16.
Сакович, И.С. Проект "English for beginners" / И.С. Сакович. - С.17-22.
Пучкова, Е.С. Занятие по обучению текстовых редакторов компьютера MacBook / Е.С. Пучкова. - С.23-26.
Гусакова, Е.М. Обзор современных интерактивных досок / Е.М. Гусакова. - С.27-29.
Баракина, Т.В. Использование интерактивной доски на уроках информатики в начальной школе / Т.В. Баракина. - С.30-44.
Батршина, Г.С. Особенности изучения информатики в начальной школе с использованием УМК "Школа 2100" / Г.С. Батршина. - С.45-53.
Черникова, Т.Н. Формирование ИКТ-компетентности младших школьников при обучении информатике на основе системно-деятельностного подхода / Т.Н. Черникова. - С.54-61.
Денисова, Е.В. Из опыта сетевой проектной деятельности в начальной школе / Е.В. Денисова. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Г-03/2013/5
   Журнал

География в школе . - 1946
2013г. N 5 . - 337.70, р.
Содержание:
Марахов, Д. Современная транспортная система Турции / Д. Марахов. - С.3-13.
Анисимова, Т. Международные миграции населения (на примере Швейцарии) / Т. Анисимова. - С.14-18.
Эм, П. Изменение демографического поведения на Корейском полуострове во второй половине ХХ - начале ХХI в. / П. Эм. - С.19-25.
Кононова, Н. Наводнения в Краснодарском крае в июле - августе 2012 г. / Н. Кононова. - С.26-34.
Табелинова, А. Колебание уровней озёр аридных территорий и их влияние на природопользование / А. Табелинова. - С.35-38.
Лисицына, О. Вклад географии в Великую Победу / О. Лисицына. - С.39-42.
Пятунин, В. Роль и значение УМК по географии России (VIII класс) в осуществлении деятельностного подхода / В. Пятунин. - С.43-47.
Андриянов, А. Мастер - класс как средство широкого распространения инновационного педагогического опыта / А. Андриянов. - С.48-53.
Чернышев, К. Использование краеведческого материала при составлении заданий географической олимпиады для школьников / К. Чернышев. - С.54-56.
Ростом, Г. Прописные географические истины против заблуждений / Г. Ростом. - С.57-60.
Игумнова, Е. УМК "Родное Забайкалье": как помочь ребенку полюбить Родину / Е. Игумнова, О. Корсун, И. Барахоева. - С.61-62.
Борсук, О. Гуманитарная география - синтез знаний о природе и человеке / О. Борсук. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Б-9/2013/4
   Журнал

Биология в школе . - 2006
2013г. N 4 . - 340.13, р.
Содержание:
Обухов, Д. Происхождение жизни, "мир РНК" / Д. Обухов. - С.3-8.
Добровольский, А. Система живых организмов - от Аристотеля до наших дней / А. Добровольский, К. Галактионов. - С.9-15.
Власов, Д. Грибы в биосфере / Д. Власов. - С.16-18.
Колчинский, Э. Эволюция взглядов В.И. Вернадского в контексте времени. К 150-летию со дня рождения ученого / Э. Колчинский. - С.19-22.
Алексашина, И. Интеграция как методология естественно - научного образования / И. Алексашина. - С.23-27.
Ивашедкина, О. Достижение метапредметных образовательных результатов на уроках биологии / О. Ивашедкина. - С.28-33.
Павлова, Г. Формирование у учащихся познавательных универсальных учебных действий посредством освоения предметной информации / Г. Павлова. - С.34-36.
Смирнова, Г. Урок - конференция "Пиво: мифы и реальность. Пивной алкоголизм" / Г. Смирнова. - С.37-39.
Иваньшина, Е. Реализация преемственности курсов "Естествознание - 5" и "Биология - 6" на примере работы с опорными текстами / Е. Иваньшина, О. Фролова. - С.40-43.
Алексеев, С. Экологическая концепция безопасности образовательной среды школы / С. Алексеев. - С.44-51.
Корякина, Н. Проектирование модели школы устойчивого развития / Н. Корякина. - С.52-55.
Швецова, В. Проекты как технология достижения метапредметных и личностных результатов в экологическом образовании / В. Швецова. - С.56-60.
В блокнот учителя. - С.61.
Панина, Г. Музейная педагогика учителю биологии / Г. Панина, Е. Левашко. - С.62-66.
Абдулаева, О. Методика статистической обработки данных учебных исследований по биологии / О. Абдулаева. - С.67-71.
Буров, А. "Зеленые" аборигены Крестовского острова / А. Буров, А. Ляндзберг, Н. Машарская. - С.72-74.
Гапонюк, З. Электронное приложение к учебнику "Биология. 5-6 классы" линии УМК "Линия жизни" / З. Гапонюк. - С.75-78.
Левашко, Е. "Путь к бессмертию и свободе" / Е. Левашко. - С.79-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Г-03/2013/6
   Журнал

География в школе . - 1946
2013г. N 6 . - 384.47, р.
Содержание:
Родионова, И. Отдельные отрасли машиностроения мира: тенденции развития / И Родионова. - С.3-22.
Андреевских, П. Факторы размещения промышленности в постиндустриальном обществе / П Андреевских. - С.22-26.
Нагирная, А. География российского Интернета / А Нагирная. - С.27-32.
Семенова, З. Воздействие условий жизни на здоровье населения / З Семенова, А Чистобаев. - С.33-38.
Захарова, О. Разработка урока по теме "Хозяйство Западной Сибири" / О Захарова. - С.39-40.
Лисицина, О. Метапредметный урок на тему " Я в окружающем мире" (IX-X классы) / О Лисицина. - С.41-44.
Пятунин, В. Роль и значение УМК по географии России ( VIII класс ) в осуществлении деятельностного подхода (Окончание. Начало см. в № 5) / В Пятунин. - С.45-47.
Дневник магистра / Н. Винокурова [и др.]. - С.48-52.
Савцова, Т. Русловедение в педагогических вузах и школах / Т Савцова. - С.53-55.
Соколова, А. Информационная составляющая проекта школьной комплексной экологической тропы (на примере Ленинградской области) / А Соколова, Е Гаджиева. - С.56-61.
Борсук, О. Первый русский географический словарь - памятник научной мысли / О Борсук, И Тимашев. - С.62-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Г-03/2013/7
   Журнал

География в школе . - 1946
2013г. N 7 . - 384.47, р.
Содержание:
Родионова, И. Позиции России на мировой арене / И. Родионова. - С.4-13.
Бабурин, В. Географические основы экономики / В. Бабурин. - С.14-20.
Волгин, А. Газовая промышленность России: состояние и перспективы развития / А. Волгин, В. Щерба. - С.21-24.
Даньшин, А. Современное состояние сельского хозяйства России / А. Даньшин. - С.25-30.
Максаковский, В. К вопросу о количестве школьных учебников / В. Максаковский. - С.31-35.
Лобжанидзе, А. География России: проблемы содержания школьного курса и преподавания / А. Лобжанидзе. - С.36-38.
Таможняя, Е. Методические подходы преподавания разделов " Население " и " Хозяйство " курса " География России " в условиях реформирования общеобразовательной школы / Е. Таможняя. - С.39-45.
Хомутова, И. Реализация проблемного подхода при изучении вопросов гидроэнергетики в школьном курсе " География России " / И. Хомутова. - С.46-51.
Хлебосолова, О. География целей и возможностей: итоги XI съезда Украинского географического общества / О. Хлебосолова, Н. Мунич. - С.52-54.
Кулакова, М. Изучение темы " География стратегического сырья России " / М. Кулакова. - С.55-58.
Летягин, А. Заседание УМК по географии ФГБОУ ВПО " Российский государственный педагогический университет имени А.И. Герцена " / А. Летягин. - С.59-62.
Пузанова, Т. " Великий мусорный остров ", или все дороги неминуемо ведут к свалке / Т. Пузанова. - С.63-64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-10/2013/6
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2013г. N 6 . - 254.46, р.
Содержание:
Бородин, М.Н. О месте учебного предмета "Информатика" в ФГОС / М.Н. Бородин. - С.3-5.
Матвеева, Н.В. Фундаментальные основы информатики: в начале пути. УМК "Информатика" для ll-lV классов / Н.В. Матвеева. - С.6-11.
Плаксин, М.А. Интеграция информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией в начальной школе. УМК "Информатика" для lll-lV классов / М.А. Плаксин. - С.12-17.
Могилев, А.В. О формировании информационной активности учащихся начальной школы. УМК "Информатика" для lll-lV классов / А.В. Могилев, М.С. Цветкова. - С.18-24.
Босова, Л.Л. Непрерывный курс информатики в основной школе. УМК "Информатика" для V-lX классов / Л.Л. Босова. - С.25-31.
Угринович, Н.Д. Мультисистемный и мультиплатформенный подход при изучении информатики. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов / Н.Д. Угринович. - С.32-38.
Семакин, И.Г. Новое поколение учебников по информатике. УМК "Информатика" для Vll-lX и X-Xl классов / И.Г. Семакин. - С.39-47.
Калинин, И.А. Один из подходов к содержанию углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень / И.А. Калинин, Н.Н. Самылкина. - С.48-53.
Поляков, К.Ю. Предпрофессиональная подготовка в рамках углубленного курса информатики. УМК "Информатика" для X-Xl классов, углубленный уровень / К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин. - С.54-58.
Цветкова, М.С. Информационно-методическое обеспечение деятельности учителей информатики, методистов и администрации образовательных организаций / М.С. Цветкова, Н.Н. Самылкина. - С.59-70.
Семакин, И.Г. Мониторинг динамики развития личностных качеств учащихся / И.Г. Семакин, И.Н. Бежина. - С.71-76.
Зубрилин, А.А. Обучение бакалавров педагогического образования решению задач компьютерной арифметики средствами табличного процессора OpenOffice.org Calc / А.А. Зубрилин, О.Н. Шалина. - С.77-80.
Шихмурзаева, А.Б. Курс "Электронные образовательные ресурсы" в формировании ИКТ-компетентности бакалавров педагогического образования по профилю "Информатика" / А.Б. Шихмурзаева. - С.81-84.
Разумова, О.В. Универсальные инструментальные программные комплексы моделирования в математическом образовании / О.В. Разумова, Е.Р. Садыкова, А.В. Хрусталева. - С.85-88.
Хиленко, Т.П. Процесс формирования информационной компетентности младших школьников / Т.П. Хиленко. - С.89-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2013/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 7 . - 272.26, р.
Содержание:
Львова, С.И. Коммуникативно-деятельностный подход как достижение современной методики преподавания русского языка / С.И. Львова. - С.3-8.
Сидоренков, В.А. Адаптивный тест в вариативном обучении русскому языку / В.А. Сидоренков. - С.9-12.
Кудряшова, Н.В. Лингвометодическая копилка как основа разноуровневого обучения школьников русскому языку / Н.В. Кудряшова. - С.13-18.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: второстепенные члены предложения / Л.Г. Ларионова. - С.19-22.
Аржаников, Г.В. Второстепенные члены предложения: дополнение / Г.В. Аржаников. - С.23-26.
Иванов, С.В. Изучение степеней сравнения качественных имён прилагательных в школе и в вузе / С.В. Иванов. - С.26-31.
Громов, И.А. Игра с языком как средство формирования лингвистической компетенции учащихся / И.А. Громов. - С.32-38.
Золотова, Н.Ю. Второстепенные члены предложения. Определение (V класс) / Н.Ю. Золотова. - С.39-40.
Бондаренко, М.А. Иринарх Иванович Введенский - педагог, писатель, переводчик (К 200-летию со дня рождения) / М.А. Бондаренко. - С.41-47.
Звездова, Г.В. Борис Трофимович Панов (К 90-летию со дня рождения) / Г.В. Звездова, Т.П. Малявина. - С.48-51.
Астахова, Я.А. "Говорящая живопись" Г.Р. Державина / Я.А. Астахова. - С.52-59.
Фролова, Е.А. Текстообразующая функция контраста в рассказе В.Г. Короленко "Марусина заимка" / Е.А. Фролова. - С.59-63.
Варзин, А.В. "Провозгласил мир свободу..." (Феномен свободы в языковой рефлексии Ф.М. Достоевского и его героев) / А.В. Варзин. - С.64-68.
Гаева, Е.В. Вариативные написания в современных изданиях Н. Лескова / Е.В. Гаева. - С.69-72.
Таратина, Е.Г. О беглых согласных в русском языке. (Чередование согласных с нулем звука) / Е.Г. Таратина. - С.73-75.
Николина, Н.А. Сложносочинённые предложения фразеологизированной структуры / Н.А. Николина. - С.76-79.
Калинин, А.Ф. Структура и семантика русских фразеологизированных предложений типа Вот так сюрприз! / А.Ф. Калинин. - С.80-83.
Приходько, В.К. Экспрессивно-эмоциональная диалектная лексика Приамурья / В.К. Приходько. - С.84-87.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в Vll классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.88-94.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / Г.Н. Владимирская. - С.95-99.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (l четверть) / И.А. Громов. - С.100-103.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.104-112.
Ответы читателям. - С.31.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2012/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2012г. N 3 . - 243.73, р.
Содержание:
Галимуллин, В. К вопросу об оценивающей деятельности учителя начальной школы / В. Галимуллин. - С.8-10.
Боринос, О. Перевод в современной системе подготовки студентов экономических специальностей / О. Боринос. - С.11-12.
Ким, Т. Состояние здоровья и двигательная активность детей и молодёжи как социально-педагогическая проблема / Т. Ким. - С.13-15.
Бобер, Е. Гуманизация медицинского образования как условия становления профессиональных ценностных ориентаций студентов медицинского колледжа / Е. Бобер. - С.16-18.
Васильева, Т. Подготовка будущих учителей к профессиональному самоопределения школьников / Т. Васильева. - С.19-21.
Сергеева, Г. Особенности использования арт-терапии в процессе последипломного образования педагога-музыканта / Г. Сергеева. - С.22-26.
Неверова, А. Развитие творческого потенциала учащихся в начальной школе Азербайджана в условиях модернизации / А. Неверова, Л. Веретенникова. - С.27-29.
Самойлик, Е. Проблемы преподавания информатики в технических вузах / Е. Самойлик. - С.30-33.
Никитина, Е. Внедрение современных информационных технологий в системе МВД России / Е. Никитина. - С.34-36.
Десятирикова, Л. Проблемы подготовки будущих учителей начальных классов к обучению математике с использованием компьютерных средств / Л. Десятирикова. - С.37-38.
Ивкина, Ю. Речевая культура подростков в условиях влияния средств массовой коммуникации / Ю. Ивкина. - С.39-40.
Долотова, О. Способность младших школьников к слуховому восприятию иноязычной речи и ее развитие в УМК по английскому языку для начальной школы / О. Долотова. - С.53-56.
Лебедева, О. Обучение этике делового общения как фактор обеспечения качества профессиональной подготовки студентов вуза / О. Лебедева. - С.41-44.
Савов, Д. Темпоритм в системе паралингвистических средств педагогического речевого воздействия / Д. Савов. - С.45-47.
Балан, О. Формирование профессионально-направленных умений в процессе обучения диалогической форме общения / О. Балан. - С.48-51.
Доржиева, Л. Социально-педагогическое взаимодействие лиги юных журналистов Бурятии : (из опыта работы) / Л. Доржиева. - С.52-53.
Нечай, Н. О готовности младших школьников к интерактивному обучению иноязычному общению / Н. Нечай. - С.57-60.
Чепкова, Т. Формирование фразеологической компетенции иностранных студентов при обучении русскому языку / Т. Чепкова. - С.61-65.
Голами, Х. Способы выражения русских глагольных приставок от-, пере-, по-, про-, под- в персидском языке / Х. Голами, А. Мозаени. - С.66-69.
Моради, М. Выражение объективной предопределенности, оценки и восприятия субъекта в инфинитивных русских предложениях в персидском языке / М. Моради, А. Мадаени-аввал. - С.70-74.
Терентьева, И. Дискурсивные особенности выражения согласия в английском языке / И. Терентьева. - С.75-78.
Погосян, Н. Приятие мира и диалогизма как этико-эстетические основы прозы С. Довлатова / Н. Погосян. - С.79-81.
Крутина, Л. Художественные функции авторской иронии в романе Ю.Н. Тынянова "Смерть Вазир-Мухтара" / Л. Крутина. - С.82-85.
Бутырина, В. Обучение построению сечений как средство развития пространственного представления на уроках стереометрии / В. Бутырина. - С.86-88.
Асланов, Р. Роль систем компьютерной математики на практических занятиях по дифференцированным уравнениям / Р. Асланов, А. Безручко. - С.89-92.
Масленникова, Ю. Концепция формирования естественнонаучного мировоззрения в гуманитарном учебном заведении / Ю. Масленникова, Ю. Гребенев. - С.93-97.
Андреенко, Ю. О содержательно-критериальном компоненте подготовки к ЕГЭ по физике / Ю. Андреенко, З. Барышева, Е. Конарева. - С.98-100.
Князев, В. Проблема "тёмной энергии" в контексте концепции супервзаимодействия / В. Князев. - С.101-104.
Мансурова, С. Интегративный подход к человеку как предмету изучения: отбор понятийного содержания / С. Мансурова. - С.105-107.
Третьякова, И. Диалектика развития понятия "информация" в курсе биологии / И. Третьякова, С. Похлебаев. - С.108-110.
Плахотников, А. Прогностическая модель модернизации обучения художественно-эстетическому профилю учащихся старших 10-11-х среднего полного образования классов / А. Плахотников. - С.111-115.
Артюхов, А. Анализ и сравнение различных форм макетов и моделей, используемых при обучении темам "сечения" и "разрезы" школьников старших класов и студентов первых курсов технических вузов / А. Артюхов, А. Павлова. - С.116-120.
Гурвиц, В. Развитие творчества в конструировании и моделировании из бумаги у детей старшего дошкольного возраста / В. Гурвиц. - С.121-123.
Фадеева, Е. Активизация познавательной активности старших дошкольников средствами оригинальных техник / Е. Фадеева. - С.124-126.
Семенова, Е. Эволюция методического поиска западноевропейских фортепианных школ XIX века / Е. Семенова. - С.127-129.
Пешкова, И. Организационно-методический инструментарий исследования проблемы повышения точности бросков в керлинге / И. Пешкова. - С.130-132.
Живодрова, Т. Поликультурное воспитание школьников как одно из приоритетных направлений современного образования / Т. Живодрова. - С.133-135.
Котельникова, Р. Игровой проект "Узнаём друг друга" / Р. Котельникова. - С.136-138.
Абрашкин, Д. Современные аспекты практико-ориентированных подходов к обучению специалистов педагогов-психологов в вузах МВД России / Д. Абрашкин. - С.139-140.
Скляренко, И. Формирование профессиональных ценностных установок в процессе самостоятельной работы курсантов / И. Скляренко. - С.141-143.
Холод, М. Когнитивные предпосылки усвоения лексических значений младшими школьниками с недоразвитием речи / М. Холод. - С.144-146.
Русакова, Н. К вопросу организации инклюзивного образования в детском саду / Н. Русакова. - С.147-149.
Пасько, Н. Историография возникновения балканского гайдучества / Н. Пасько. - С.150-151.
Акимов, Г. Генезис теории физического воспитания в просветительской педагогике России XVIII века / Г. Акимов. - С.152-156.
Введенский, Р. Церковь и российская деревня в первой четверти XIX века / Р. Введенский. - С.157-159.
Скороходова, С. К вопросу о философии религии И.В. Киреевского и А.С. Хомякова в связи с особенностями их религиозности / С. Скороходова. - С.160-166.
Гончаров, М. Специфика организации и управления благотворительными педагогическими учреждениями ведомства императрицы Марии / М. Гончаров. - С.167-171.
Коваль, М. Динамика российско-китайской торговли во второй половине XIX века / М. Коваль. - С.172-174.
Карасева, А. Финансирование и материальное снабжение детских домов РСФСР в 1930-е гг. / А. Карасева. - С.175-179.
Чертов, В. Научно-методическое наследие Б.В. Рождественского / В. Чертов, А. Бренчугина-Романова. - С.180-182.
Макеева, Л. Продовольственная проблема как аграрный компонент латиноамериканского кризиса структур 1960-х гг. / Л. Макеева. - С.183-185.
Бабаев, Э. Премьер-министр Канады Мартин Брайан Малруни: политический портрет / Э. Бабаев. - С.186-188.
Матросов, С. Генезис института кредитных деривативов на мировом финансовом рынке / С. Матросов. - С.189-191.
Блосфельд, Е. В каком направлении идёт модернизация? : (опереходе на двухуровневое образование и образовательных стандартах третьего поколения) / Е. Блосфельд. - С.192-193.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: И-07/2012/7
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2012г. N 7 . - 269.45, р.
Содержание:
Языкова, Н.В. Сущность и структура методической компетенции учителя иностранного языка / Н.В. Языкова, С.Н. Макеева. - С.2-9.
Кащук, С.М. Методика обучению аудированию и говорению посредством информационных и коммуникационных технологий / С.М. Кащук. - С.9-12.
Афанасьева, О.В. Особенности УМК "Английский язык для общеобразовательных школ" серии "Rainbow Enqlish" (2-4 классы) / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. - С.13-19.
Корчажкина, О.М. Симуляционные задания для интерактивной доски при работе над иноязычными литературными произведениями / О.М. Корчажкина. - С.20-25.
Разина, М.В. Урок немецкого языка в Xl классе по теме "Einer der Filmsfars" / М.В. Разина. - С.26-28.
Амосова, Т.Ю. Разработка урока "С днём рождения, Шекспир!" / Т.Ю. Амосова. - С.29-32.
Никулица, И.Н. Использование технологии "Дебаты" на уроках английского языка / И.Н. Никулица. - С.38-41.
Симонова, О.А. Изучение творчества Джека Лондона на уроках английского языка о во внеклассной работе / О.А. Симонова. - С.41-44.
Полетаев, А.А. Международный телекоммуникационный проект "Одиссея" / А.А. Полетаев. - С.45-48.
Кострова, О.А. Дискурс о терроризме как предмет проектной деятельности на немецком языке / О.А. Кострова, Ю.А. Чикаткова. - С.53-57.
Игумнова, О.В. Профессиональные пробы в преподавании иностранного языка в вузе: организационный аспект / О.В. Игумнова. - С.58-66.
Швецова, Ю.О. Наукометрический анализ исследований в области теории и методики профессионального обучения устных переводчиков / Ю.О. Швецова. - С.66-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Г-03/2012/4
   Журнал

География в школе . - 1946
2012г. N 4 . - 200.10, р.
Содержание:
Черкасов, И.Л. Этапы освоения и экономического развития Дальнего Востока России / И.Л. Черкасов. - С.3-13.
Барабанов, В.В. Некоторые результаты ЕГЭ по географии 2011 г. и особенности подготовки к ЕГЭ по географии 2012 г. / В.В. Барабанов, С.Е. Дюкова. - С.13-19.
Чурилова, Е.А. Еще раз о школьной картографии / Е.А. Чурилова, С.С. Колосова. - С.19-23.
Скворцов, П.М. Весенние фенологические наблюдения / П.М. Скворцов. - С.23-28.
Пятунин, В.Б. УМК по географии России для 8 класса / В.Б. Пятунин. - С.28-33.
Лиознер, В.Л. Формирование и проверка базовых компетенций школьников с использованием игровых форм / В.Л. Лиознер, О.М. Морозова. - С.33-35.
Виноградова, Т.В. Кейс-стади как современная технология обучения географии в школе / Т.В. Виноградова, Е.Ю. Верещагина. - С.35-37.
Макарова, Е.Н. Исследовательская деятельность учащихся на уроке географии / Е.Н. Макарова. - С.37-39.
Томских, А.А. Высшее профессиональное образование России завтра / А.А. Томских. - С.39-46.
Николина, В.В. Современные педагогические технологии как фактор реализации компетентностной модели подготовки учителя географии / В.В. Николина. - С.46-56.
Беляева, Т.К. Мониторинг качества организации и проведения педагогической практики по географии / Т.К. Беляева. - С.56-59.
Винокурова, Н.Ф. Учебные физико-географические полевые практики при подготовке бакалавра / Н.Ф. Винокурова, С.А. Соткина, Н.В. Мартилова. - С.59-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)