Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (5)Авторефераты (1)Труды преподавателей (4)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=УМК<.>
Общее количество найденных документов : 56
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
1.
74.202.15
Я 58


    Ямшинина, С..
    Для кого пишутся учебники? [Текст] / С. Ямшинина // Народное образование. - 2010. - N 1. - С. 209-213.
ББК 74.202.15
Рубрики: Средства обучения
Кл.слова (ненормированные):
учебник -- функция учебника -- общеучебное умение -- критерий оценки УМК -- самообучение -- школьник -- предметная мотивация

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
Шифр: Ф-02/2014/9
   Журнал

Физика - Первое сентября. - Выходит ежемесячно
2014г. N 9 . - 391.50, р.
Содержание:
Козлова, Н. День физики на VIII Всероссийском педагогическом марафоне учебных предметов / Н. Козлова, Н. Бражников, С. Ковалева. - С.4-14.
Генденштейн, Л. Новый УМК по физике для старшей школы - базовый и углублённый уровни / Л. Генденштейн, А. Кошкина. - С.15-20.
Соловьёва, В. Исследование явлений отражения и преломления света. 8 кл. / В. Соловьёва. - С.21-25.
Никифоров, Г. Фронтальный комплект оборудования нового поколения / Г. Никифоров, О. Поваляев. - С.36-45.
Шафеев, Р. Явление электромагнитной индукции. 11 кл. / Р. Шафеев. - С.26-28.
Чаругин, В. Звёздное небо в октябре / В. Чаругин. - С.30,31,34,35.
Бердников, А. У нас в гостях журнал "Квантик": из пустого в порожнее / А. Бердников. - С.32-33.
Пигалицын, Л. Новости науки и техники / Л. Пигалицын. - С.33.
Козлова, Н. ЕГЭ по-американски / Н. Козлова. - С.49.
Гусев, Е. Физические затмения в Солнечной системе / Е. Гусев. - С.56-58.
Богданов, К. Музей Бургаве в Лейдене / К. Богданов. - С.59-61.
Гришин, Г. Загадка баллистического пистолета / Г. Гришин, С. Доброхотов. - С.47-49.
Буханов, В. Олимпиада "Ломоносов 2013-2014" / В. Буханов, Е. Вишнякова, А. Грачёв. - С.50-53.
Стасенко, А. Луч Солнца золотой... / А. Стасенко. - С.54-55.
Рефераты электронных публикаций. - С.61-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Ф-02/2012/1
   Журнал

Физика - Первое сентября. - Выходит ежемесячно
2012г. N 1 . - 209.55, р.
Содержание:
Кошкина, А. Интерактивная доска на уроке физики. 8 класс / А. Кошкина. - С.4-5.
Красильникова, О. Домашний эксперимент по физике / О. Красильникова. - С.6-8.
Первышина, Н. Средства ИКТ в обучении физике / Н. Первышина, А. Первышин. - С.9-11.
Толмасов, В. Механические колебания : урок решения задач в сочетании с физическим экспериментом. 11 класс / В. Толмасов. - С.12-14.
Майер, В. Колебания маятников / В. Майер. - С.15-19.
Демидова, М. Основные результаты сравнительных исследований качества школьного физического образования в РФ / М. Демидова. - С.19-26.
Алексеева, Е. Рефераты электронных публикаций / Е. Алексеева. - С.27-29.
Чаругин, В. Звёздное небо в феврале / В. Чаругин. - С.30-35.
Чаругин, В. Роскошный часослов герцога Беррийского (1410-1415 гг.): февраль / В. Чаругин. - С.32-33.
Пигалицын, Л. Печатаем кровеносные сосуды. Сапфир вместо меди и алюминия? : новости науки и техники / Л. Пигалицын. - С.33.
Карташов, В. Цветная Земля / В. Карташов. - С.36-37.
Генденштейн, Л. Система обучающих задач по физике: подготовка к ЕГЭ / Л. Генденштейн, А. Кошкина, В. Орлов. - С.38-42.
Грибов, В. ЕГЭ: решение задач части С / В. Грибов. - С.42-45.
Богданова, К. ЕГЭ по-американски / К. Богданова. - С.45.
Богданов, К. Как познакомить школьников с нанотехнологиями? / К. Богданов. - С.46-48.
Латухина, Н. УМК по курсу "Введение в нанотехнологии" / Н. Латухина, О. Спирина. - С.49-52.
Чесноков, С. Интернет-олимпиада "Шаг в физику-2010" / С. Чесноков, Е. Вишнякова, В. Макаров. - С.53-55.
Демков, В. МАИ(НИУ)-2011: российская аэрокосмическая олимпиада / В. Демков, В. Озолин, Г. Солохина. - С.55-57.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Р-14/2014/9
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 9 . - 332.36, р.
Содержание:
Ларионова, Л. Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в XI классе / Л. Ларионова. - С.3-8.
Беднарская, Л. . Метапредметные функции и виды анализа текста / Л. Беднарская. - С.9-11.
Дубова, М. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложненного предложения" (Окончание) / М. Дубова, Л. Чернова. - С.12-14.
Гусева, Е. Примерное планирование к учебнику "Научный стиль речи. Физика 7" / Е. Гусева, Е. Дворкина, Ю. Полякова. - С.15-20.
Асеева, Д. Эстетическая функция частей речи: упражнения для V-VII классов / Д. Асеева. - С.21-23.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: сложноподчиненные предложения с несколькими придаточными / Л. Ларионова. - С.24-27.
Ганиев, Ж. Русская орфоэпия в действии. Часть II / Ж. Ганиев. - С.28-30.
Шемонаева, О. Пишем сочинение-миниатюру и закрепляем знания об однородных членах предложения / О. Шемонаева. - С.31-32.
Артемьева, О. Сжатое изложение в VI классе / О. Артемьева. - С.33-37.
Бобылев, Б. Канцеляризмы в прозе Андрея Платонова / Б. Бобылев. - С.38-45.
Соколова, О. К. Чуковский. "Муха-Цокотуха" / О. Соколова. - С.46-49.
Зеленин, А. Честь кадета (Лингвистический анализ повести В. Львова "Кадет" / А. Зеленин, Д. Руднев. - С.50-57.
Петров, А. Локативно - субъектные безличные предложения / А. Петров. - С.58-63.
Чупашева, О. Семантические субъекты деепричастия / О. Чупашева. - С.64-72.
Садова, Т. Бирюза: персидское слово в русском контексте / Т. Садова, Н. Абдалтаджедини. - С.73-77.
Барандеев, А. Константин Иакинфович Былинский (К 120-летию со дня рождения) / А. Барандеев. - С.78-83.
Федосюк, М. Современный русский язык / М. Федосюк. - С.84-87.
Дейкина, А. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014-2015 учебный год (1 четверть, окончание) / А. Дейкина, Левушкина,О. - С.88-94.
Савчук, Л. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014-2015 учебный год (1 четверть, окончание) / Л. Савчук, В. Вартанян, М. Аверьева. - С.95-105.
Беднарская, Л. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014-2015 учебный год (1 четверть, окончание) / Л. Беднарская. - С.106-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
    (Свободных экземпляров нет)
Шифр: Р-14/2014/8
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 8 . - 332.36, р.
Содержание:
Селиванова, О.Г. Русский язык: уроки инновационного типа / О.Г. Селиванова, В.И. Спицына. - С.3-9.
Тростенцова, Л.А. Методика преподавания русского языка - теория или практика? / Л.А. Тростенцова, А.Д. Дейкина, Т.П. Малявина. - С.9-12.
Кузнецова, М.С. Формирование практических умений учителя по разработке инструментария для оценки учебных достижений учащихся / М.С. Кузнецова. - С.13-14.
Гусева, Е.Ю. Пропедевтический языковой курс по физике в VII классе / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.15-18.
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" (Продолжение) / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.18-21.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.22-26.
Ганиев, Ж.В. Русская орфоэпия в действии (Часть I) / Ж.В. Ганиев. - С.27-30.
Зайналова, Л.А. Изучение топонимов в поликультурной школе / Л.А. Зайналова. - С.31-33.
Гранева, И.Ю. Урок "Значения и функции местоимения мы" / И.Ю. Гранева. - С.33-36.
Шестакова, Л.Л. Поэзия Радищева в зеркале его представлений о стихотворстве / Л.Л. Шестакова. - С.37-43.
Фролова, Е.А. Народная стихия сказки П. Ершова "Конёк-горбунок" / Е.А. Фролова. - С.44-48.
Сухачев, Н.Л. О теории познания Э. Гуссерля и некоторых лингвистических понятиях / Н.Л. Сухачев. - С.49-54.
Маринова, Е.В. Новые явления в родовой адаптации иноязычных имён существительных / Е.В. Маринова. - С.55-63.
Меликян, В.Ю. Фразеосинтаксические схемы с опорным компонентом - полнознаменательным словом: структурно-семантический и функциональный аспекты / В.Ю. Меликян. - С.63-69.
Зеленин, А.В. Английский язык в России: взгляд из XVIII века / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.63-69.
Самойленко, Л.В. Имя собственное как средство формирования речевого поведения участников чат - коммуникации / Л.В. Самойленко. - С.77-82.
Бобунова, М.А. А.Т. Хроленко. Культура филологического труда / М.А. Бобунова. - С.83-84.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.86-92.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.93-102.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (I четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110.
Ответы читателям. - С.85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободных экз. нет
Экз.1 (Ч.з.3) занят

Найти похожие

6.
Шифр: Р-14/2014/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 7
Содержание:
Новикова, Т.Ф. Слово как духовно-нравственный ориентир / Т.Ф. Новикова, С.Е. Терехова. - С.3-6.
Шумарина, М.Р. Лингвистический проект в полиэтническом классе / М.Р. Шумарина. - С.7-10.
Гусева, Е.Ю. О некоторых аспектах обучения детей - инофонов научному стилю речи / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.11-12.
Дубова, М.А. Система уроков-практикумов по теме "Синтаксис простого осложнённого предложения" / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.13-16.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. (Продолжение) / Л.Г. Ларионова. - С.17-24.
Ахбарова, Г.Х. Использование материалов об Универсиаде-2013 при изучении имени числительного в школе. (Окончание) / Г.Х. Ахбарова, Т.О. Скиргайло. - С.24-26.
Торопчина, Л.В. Интегрированный урок в VI классе "...Минувшее проходит предо мною..." / Л.В. Торопчина. - С.27-30.
Никитина, Л.А. Учитель жизни - Ирина Константиновна Геро / Л.А. Никитина. - С.31-33.
Телкова, В.А. Журнал "Русский язык в школе" и его предшественники / В.А. Телкова. - С.34-38.
Патроева, Н.В. Поэтическая концептосфера Е.А. Боратынского: образ "жизни" в лирике "поэта мысли" / Н.В. Патроева. - С.39-45.
Никульцева, В.В. Словотворчество Е. Боратынского в контексте русской литературы XIX - XX вв. / В.В. Никульцева. - С.46-50.
Геймбух, Е.Ю. Повествовательная структура рассказа А.П. Чехова "Княгиня" / Е.Ю. Геймбух. - С.51-55.
Наумова, И.О. Шотландский след в англо-русских фразеологических общностях / И.О. Наумова. - С.56-60.
Карпухин, С.А. Когнитивная функция глагольных видов / С.А. Карпухин. - С.61-66.
Николина, Н.А. Семантика форм настоящего времени в авторских ремарках / Н.А. Николина. - С.67-71.
Добродомов, И.Г. К этимологии топонима Саратов / И.Г. Добродомов. - С.72-73.
Волошина, О.А. Теория языковой деятельности в работах С.И. Карцевского. (К 130-летию со дня рождения учёного) / О.А. Волошина. - С.74-80.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (научн. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (l четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.81-91.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (l четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.91-102.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (l четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.103-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-14/2014/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 4 . - 300.88, р.
Содержание:
Гордиенко, О.В. Эффективные приёмы подготовки учащихся к написанию сочинения (Окончание) / О.В. Гордиенко. - С.3-6.
Ипполитова, Н.А. Этические нормы как предмет изучения в школе (Окончание) / Н.А. Ипполитова. - С.7-11.
Дейкина, А.Д. Методический потенциал лингвокультурологических характеристик текста в школьном обучении русскому языку / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.12-17.
Остренкова, М.А. Воспитательный потенциал традиционной культуры на уроках русского языка / М.А. Остренкова. - С.18-23.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными / Л.Г. Ларионова. - С.24-28.
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" (Продолжение) / Г.В. Аржаников. - С.29-33.
Кулаева, Г.М. Алевтина Дмитриевна Дейкина: учитель и учёный / Г.М. Кулаева, Е.А. Рябухина, В.Д. Янченко. - С.34-36.
Викторина, посвящённая 200-летию со дня рождения М.Ю. Лермонтова. - С.37-38.
Лысова, О.В. Если хочешь познать истину, начни с азбуки (К Дню славянской письменности и культуры) / О.В. Лысова, Г.П. Лабутина. - С.38-42.
Баранов, М.Т. От риторики к развитию речи в школах России / М.Т. Баранов. - С.43-52.
Николина, Н.А. Стиль автобиографической повести Д.И. Фонвизина "Чистосердечное признание в делах моих и помышлениях" / Н.А. Николина. - С.53-57.
Малиновский, А.А. Музыкант и художник в поэзии Булата Окуджавы / А.А. Малиновский. - С.57-60.
Позерт, И.Н. Музы не замолчали, когда заговорили пушки (Лингвостилистический анализ стихотворения-песни А.И. Фатьянова "Соловьи") / И.Н. Позерт. - С.61-63.
Попова, М.Т. Проблема членимости основ в современном русском языке / М.Т. Попова. - С.64-69.
Козинец, С.Б. Буквализация словообразовательной метафоры в русском языке / С.Б. Козинец. - С.70-74.
Вороничев, О.Е. О типах доминант фразеологического каламбура / О.Е. Вороничев. - С.75-78.
Булавина, М.А. Приём зачёркивания в Интернет - коммуникации / М.А. Булавина. - С.79-85.
Золян, С.Т. Русский язык в Армении / С.Т. Золян. - С.86-90.
Политова, И.Н. В.В. Бабайцева. Анализ слова и предложения / И.Н. Политова. - С.91-93.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.94-101.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык". 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.102-105.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (IV четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.106-108.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Окончание) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.108-110.
Ответы читателям. - С.69, 85.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Р-14/2014/2
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 2 . - 300.88, р.
Содержание:
Попова, Н.В. О связи фонетики и орфографии в школьном курсе русского языка / Н.В. Попова. - С.3-7.
Ерохина, Е.Л. Научно-практическая конференция школьников как речевое событие / Е.Л. Ерохина. - С.7-11.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложносочинённые предложения / Л.Г. Ларионова. - С.11-16.
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей" / З.В. Глебова. - С.17-20.
Маркитанова, Н.Н. Сценарий урока "Буквы а-о в корне -кас- / -кос-" (V класс) / Н.Н. Маркитанова. - С.21-25.
Аржаников, Г.В. Система занятий по теме "Вводные слова" / Г.В. Аржаников. - С.26-29.
Якунина, М.Л. Олимпиада по журналистике / М.Л. Якунина. - С.30-31.
Ахметзянова, Е.Р. Урок-игра "Путешествие на планету Руссландия" (VII класс) / Е.Р. Ахметзянова. - С.32-33.
Янченко, В.Д. Григорий Иванович Блинов (К 100-летию со дня рождения) / В.Д. Янченко, Н.А. Исаева. - С.34-41.
Малиновский, А.А. Э. Багрицкий. "Кошки" / А.А. Малиновский. - С.42-45.
Голованевский, А.Л. О прецедентности и семантической значимости собственного и нарицательного имени в поэзии Ф.И. Тютчева / А.Л. Голованевский. - С.46-49.
Ткаченко, О.Ю. Речь учительская и учительная у Ф.М. Достоевского (Риторический аспект) / О.Ю. Ткаченко. - С.50-54.
Пацюкова, О.А. Протяжённые суффиксы -ничество(о) и -ническ(ий) как результат языкового развития / О.А. Пацюкова. - С.55-61.
Ваганова, К.Р. Словообразовательная модель "от + иск-" в розыскном деловом языке / К.Р. Ваганова. - С.62-65.
Мурашов, А.А. Что такое ясность речи? / А.А. Мурашов. - С.66-73.
Ефремов, В.А. Двусмысленность: ошибка и стилистический приём / В.А. Ефремов. - С.74-77.
Острикова, Т.А. Новые возможности лингвометодической подготовки учителя русского языка на третьем уровне высшего образования / Т.А. Острикова. - С.78-81.
Приемышева, М.Н. А.Х. Востоков - лингвист и поэт / М.Н. Приемышева. - С.82-87.
Приемышева, М.Н. В.В. Краснянский. Словарь сложных эпитетов русской литературной речи / М.Н. Приемышева. - С.88-90.
Черняк, В.Д. Всероссийская научная конференция "Слово. Словарь. Словесность: Коммуникация. Текст. Синтаксис" / В.Д. Черняк. - С.87.
Галина Георгиевна Городилова (1922-2013). - С.109.
Василий Николаевич Немченко (1928-2013). - С.110.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.91-98.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / Г.Н. Владимирская. - С.98-103.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, окончание) / И.А. Громов. - С.103-105.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.105-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-14/2014/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 10 . - 332.36, р.
Содержание:
Ларионова, Л.Г. Творческие упражнения - основа подготовки к выпускному сочинению в XI классе (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.3-6.
Беднарская, Л.Д. Метапредметные функции и виды анализа текста (Окончание) / Л.Д. Беднарская. - С.7-9.
Ларионова, Л.Г. Подготовка к экзаменам: сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными (Окончание) / Л.Г. Ларионова. - С.9-12.
Асеева, Д.В. Эстетическая функция частей речи: упражнения для V-VII классов (Окончание) / Д.В. Асеева. - С.13-17.
Дубова, М.А. Уроки-семинары на тему "Грамматические и стилистические особенности обособленных определений" (На материале рассказа А.И. Куприна "Гамбринус") / М.А. Дубова, Л.А. Чернова. - С.18-21.
Устинов, А.Ю. Текст и экранизация повести М.Ю. Лермонтова "Тамань" на уроке изучения косвенной речи / А.Ю. Устинов, В.С. Дубкина. - С.21-25.
Политова, И.Н. Готовимся к ЕГЭ: задания по синтаксису / И.Н. Политова. - С.25-28.
Стефанова, Л.М. Работа по опорным схемам на уроках русского языка / Л.М. Стефанова. - С.29-30.
Нурушева, Г.Г. Конкурс "Знатоки русского языка" в V-VI классах / Г.Г. Нурушева. - С.31-32.
Гулова, И.А. "Из пламя и света..." (Анализ стихотворения М.Ю. Лермонтова "Есть речи - значенье...") / И.А. Гулова. - С.33-37.
Николина, Н.А. От сценария к рассказу (Лингвостилистический анализ рассказа Ю.Н. Тынянова "Подпоручик Киже") / Н.А. Николина. - С.38-43.
Малиновский, А.А. Мир в поисках общего языка (М. Светлов. "Манолису Глезосу" / А.А. Малиновский. - С.44-47.
Панова, Г.И. Особенности образования приставочных глаголов движения и видовые омонимы / Г.И. Панова. - С.48-56.
Ахапкина, Я.Э. Раненый и раненный: семантика вида неличной формы глагола / Я.Э. Ахапкина. - С.57-63.
Арутюнова, Е.В. Нужна ли школе "реформа орфографии"? / Е.В. Арутюнова. - С.64-72.
Эзериня, С.А. "...К чести и достоинству русского слова" (К 100-летию со дня смерти В.И. Ламанского) / С.А. Эзериня. - С.73-78.
Телкова, В.А. Т.К. Донская. Фёдор Иванович Буслаев: прошлое - настоящее - будущее / В.А. Телкова. - С.79-81.
Елена Иннокентьевна Диброва (1928-2014). - С.82.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в V классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2014/2015 учебный год (II четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.83-91.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 5 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2014/2015 учебный год (II четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.92-100.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VIII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2014/2015 учебный год (II четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.101-110.
Ответы читателям. - С.32.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Р-14/2014/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2014г. N 1 . - 300.88, р.
Содержание:
Обласова, Т.В. Анализ учебного (научного) текста на уроках русского языка / Т.В. Обласова. - С.3-7.
Зайналова, Л.А. Учёт специфики родного языка в процессе обучения русскому языку в национальной школе / Л.А. Зайналова. - С.7-10.
Ганиев, Ж.В. Введение в риторический анализ текста / Ж.В. Ганиев. - С.10-15.
Тухватулина, С.И. Предложения типа Кататься весело и Весело кататься с точки зрения смысловой и интонационной целостности / С.И. Тухватулина. - С.16-20.
Глебова, З.В. Учебный модуль "Особенности употребления заимствованных слов в текстах разных стилей" / З.В. Глебова. - С.21-27.
Журбина, Г.П. Работа над групповым проектом "Средства выразительности в художественных и учебно-научных текстах" / Г.П. Журбина. - С.27-29.
Корнейко, Е.А. Изучение темы "Однозначные и многозначные слова" на основе краеведческих текстов (V класс) / Е.А. Корнейко. - С.30-33.
Никитина, Л.А. Подготовка к сочинению по картине А.К. Саврасова "Грачи прилетели" (VI класс) / Л.А. Никитина. - С.33-37.
Яковлева, В.Т. Степени сравнения имён прилагательных / В.Т. Яковлева. - С.37-39.
Кузнецова, Т.В. Штрихи к портрету текста (Урок-зачёт по теме "Текст", V класс) / Т.В. Кузнецова. - С.40-42.
Курбанова, Н.К. Эпиграф к уроку как средство организации речевой деятельности учащихся на уроках русского языка / Н.К. Курбанова. - С.42-43.
Григорьев, А.В. Об итогах заключительного этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2013 году / А.В. Григорьев. - С.44-49.
Виноградова, Е.М. Каменная книга в сказках П. Бажова / Е.М. Виноградова. - С.50-56.
Фролова, Е.А. "Военная тайна" Аркадия Гайдара / Е.А. Фролова. - С.57-61.
Петрова, Н.Е. Речевая динамика наречия / Н.Е. Петрова. - С.62-66.
Сухов, С.В. Глагольные формы с частицей себе и проблема среднего залога русского глагола / С.В. Сухов. - С.67-72.
Гаева, Е.В. Великая инертность мышления / Е.В. Гаева. - С.72-76.
Зеленин, А.В. Как свистят русские / А.В. Зеленин. - С.77-84.
Науменко, С.В. Орфографическое наследие XVIII века (К 270-летию со дня рождения В.П. Светова) / С.В. Науменко. - С.85-92.
Нестеров, Д.М. "Создание условий для функционирования русского языка как средства межнационального общения народов Российской Федерации" / Д.М. Нестеров. - С.92-94.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в VII классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / Л.Д. Беднарская. - С.95-101.
Владимирская, Г.Н. Ориентировочное планирование по учебнику Г.Г. Граник, Н.А. Борисенко и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / Г.Н. Владимирская. - С.102-105.
Громов, И.А. Ориентировочное планирование по учебнику М.В. Панова, С.М. Кузьминой и др. "Русский язык. 9 класс" на 2013/2014 учебный год (III четверть, продолжение) / И.А. Громов. - С.106-107.
Богданова, Г.А. Ориентировочное планирование по учебнику Г.А. Богдановой, Е.М. Виноградовой "Русский язык. 11 класс" на 2013/2014 учебный год (Продолжение) / Г.А. Богданова, Е.М. Виноградова. - С.107-110.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-56 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)