Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Авторефераты (1)Фонд редкой книги (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Тэн<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.
Шифр: Д814738518/2001/2
   Журнал

Дальневосточный вестник высшего образования. - Благовещенск : Изд-во БГПУ, 2000 - . - ISSN 1999-6101. - Выходит дважды в год
2001г. N 2
Содержание:
Ли, Бинь. Об установлении содержаний лабораторных занятий по органической химии и подготовке навыков студентов по специальности химическая промышленность / Бинь Ли, Чжаошен Юй, Сяохун Чжао. - С.1-4
Кл.слова: ОРГАНИЧЕСКАЯ ХИМИЯ, ЛАБОРАТОРНЫЕ ЗАНЯТИЯ, ХИМИЧЕСКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ
Сунь, Хун. Как составить статью по химии, используя СОФТВЭР WPS2000 / Хун Сунь. - С.6-8
Кл.слова: ХИМИЯ, СОФТВЭР 2000
Ченъ, Вейли. О применении учебного СОФТВЭРА CAI на аудиторных лекциях по биологии / Вейли Ченъ, Фуцюанъ Цао. - С.9-10
Кл.слова: БИОЛОГИЯ, АУДИТОРНЫЕ ЛЕКЦИИ, УЧЕБНЫЙ СОФТВЭР СAI
Тэн, Паньши. Рассуждение о способности преподавателей физкультуры и преподавании физкультуры / Паньши Тэн. - С.11-16
Кл.слова: ФИЗКУЛЬТУРА, ПРЕПОДАВАНИЕ
Се, Цзинъюанъ. Национально-культурная семантика лексики английского, китайского и русского языков / Цзинъюанъ Се, Чжаньминь Цзян. - С.17-22
Кл.слова: СЕМАНТИКА, ЛЕКСИКА, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
Цай, Лунвэнъ. О ритме речи при обучении фонетике английского языка / Лунвэнъ Цай. - С.23-28
Кл.слова: ФОНЕТИКА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, ОБУЧЕНИЕ
Чжан, Яочен. Национально-культурное различие английского и китайского языков и перевод фразеологизма / Яочен Чжан, Янълин Чэнъ. - С.29-32
Кл.слова: ФРАЗЕОЛОГИЗМ, ПЕРЕВОД, НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗЛИЧИЕ
Чэ, Вэй. Исследование двух типов управления компанией / Вэй Чэ. - С.33-36
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, КОМПАНИЯ, ВНЕШНИЙ НАДЗОР
Ханъ, Ли. Необходимое продолжение обучения библиотекарей для строительства современной библиотеки / Ли Ханъ. - С.37-38
Кл.слова: СОВРЕМЕННАЯ БИБЛИОТЕКА, ОБУЧЕНИЕ БИБЛИОТЕКАРЕЙ
Цянъ, Сюинъ. Лепное искусство души : краткое описание о двойственности личности в романах Достоевского / Сюинъ Цянъ. - С.39-42
Кл.слова: РОМАН, ДОСТОЕВСКИЙ Ф.М., РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА
Палажченко, В.И. Гетероструктуры в сплавах висмута: причины образования, структура, состав / В. И. Палажченко, Ю. Т. Левицкий. - С.43-50
Кл.слова: ВИСМУТ, СПЛАВ, ГЕТЕРОСТРУКТУРА
Истомин, А.С. Поведение свинца в B - Na - глиноземном электролите / А. С. Истомин, Ю. Т. Левицкий. - С.51-56
Кл.слова: СВИНЕЦ, ЭЛЕКТРОЛИТЫ
Кора, Н.А. К вопросу о профилактике детского наркотизма в образовательных учреждениях / Н.А. Кора. - С.57-62
Кл.слова: ДЕТСКИЙ НАРКОТИЗМ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ, ПРОФИЛАКТИКА
Шишмакова, Е.В. Педагогика достоинства: фасилитационная компетентность учителя / Е.В. Шишмакова. - С.63-71
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА ДОСТОИНСТВА, КОМПЕТЕНТНОСТЬ УЧИТЕЛЯ
Слепичева, О. А. Индивидуальный стиль деятельности и его влияние на эмоциональную сферу младших школьников / О. А. Слепичева. - С.72-76
Кл.слова: МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ СТИЛЬ, ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ СФЕРА
Резниченко, Л.В. Развитие творческого мышления учащихся младшего школьного возраста в процессе трудового обучения / Л.В. Резниченко. - С.77-81
Кл.слова: ТРУДОВОЕ ОБУЧЕНИЕ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК, ТВОРЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ
Тарасова, Е.Н. Обучающие возможности грамматической омонимии в современном русском литературном языке / Е. Н. Тарасова. - С.82-90
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОМОНИМИЯ, ОБУЧЕНИЕ
Зенина, Л.А. Исследование объективного звукосимволизма / Л.А. Зенина. - С.91-96
Кл.слова: ЛИНГВИСТИКА, ЗВУКОСИМВОЛИЗМ, ИССЛЕДОВАНИЕ
Щербакова, О.И. Вариативность приемов анализа художественного произведения на уроках литературы / О.И. Щербакова. - С.97-100
Кл.слова: ЛИТЕРАТУРА, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ, АНАЛИЗ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : СБО (1)
Свободны: СБО (1)

Найти похожие

2.
74.102.1
Т 96


    Тэн, О.
    Организация развивающих занятий с детьми 3-4 лет в соответствии с требованиями и рекомендациями программы "Детство" / О. Тэн // Дошкольная педагогика. - 2008. - N 2. - С. 12-15.
ББК 74.102.1
Рубрики: Дошкльная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
программа Детство -- развивающие занятия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: Н-05/2013/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2013г. N 3 . - 308.71, р.
Содержание:
Морева, Н. Оптимизация учебного процесса в условиях модернизации российского образования / Н. Морева. - С.11-16.
Шкляревская, С. Средовый подход в решении проблемы непрерывности и преемственности образования на этапе предшкольной подготовки / С. Шкляревская. - С.17-20.
Сибилёв, И. Факторы активизации конкурентных процессов в современной системе общего образования / И. Сибилёв. - С.21-23.
Ольнева, А. Профессиональная компетентность педагога-математика как средство реализации задач математического образования / А. Ольнева. - С.24-26.
Качалова, Г. Задачи с параметрами как средство развития математической культуры будущего учителя математики / Г. Качалова. - С.27-30.
Мирзоев, М. Моделирование математической культуры будущего учителя информатики / М. Мирзоев. - С.31-33.
Нижегородцев, В. Критерии и показатели сформированности методических компетентностей будущих учителей физики / В. Нижегородцев, О. Лебедева. - С.34-38.
Качалов, А. Методология исследования проблемы формирования творческой самостоятельности будущего учителя: системный подход / А. Качалов. - С.39-43.
Нагибина, Н. Методическая компетентность как составляющая профессиональной компетентности педагога / Н. Нагибина, Н. Ипполитова. - С.44-46.
Заславская, О. Подходы к формированию управленческой компетентности учителя в системе методической работы школы в условиях интеграции информационных технологий в образовательный процесс / О. Заславская. - С.47-50.
Саукова, Н. Основные этапы формирования профессионально ориентированных мультимедийных компетенций в системе информационно-познавательного процесса обучения студентов / Н. Саукова. - С.51-56.
Асланов, Р. Компьютерная поддержка решения систем обыкновенных дифференциальных уравнений и ее использование в учебном процессе педвуза / Р. Асланов, А. Безручко. - С.57-60.
Десятирикова, Л. Дидактические возможности использования компьютерных средств в обучении математике / Л. Десятирикова. - С.61-62.
Дамбуева, А. Формирование и оценка профессиональных компетенций студентов-физиков: критерии и уровни их сформированности / А. Дамбуева, Л. Скокова. - С.63-65.
Белянин, В. Формирование умственных образов в процессе учебных исследований студентов / В. Белянин, В. Белянина. - С.66-70.
Чиркова, О. Оценка и коррекция математической компетентности будущих бакалавров направления подготовки "Менеджмент" с помощью электронного портфолио / О. Чиркова. - С.71-73.
Колосов, С. Применение модульно-рейтинговой системы оценки знаний в системе подготовки военных штурманов / С. Колосов. - С.74-77.
Колчина, В. Интенсификация процесса формирования инновационно-предпринимательской компетентности у студентов вуза - будущих менеджеров / В. Колчина. - С.78-81.
Забродина, Л. Педагогические условия формирования профессионально-речевой культуры студентов медицинского вуза / Л. Забродина. - С.82-84.
Третьякова, И. Сопряжение как категория познания и дидактический принцип изучения биологических дисциплин в вузе / И. Третьякова. - С.85-88.
Баранов, Н. Проект "Школа юного химика" Тверского государственного университета как форма социального партнёрства вуза и школы / Н. Баранов. - С.89-99.
Красухин, Г. Сказки Пушкина: концепция, работа поэта над источниками / Г. Красухин. - С.90-94.
Шеваршинова, Е. Медиатекст как учебный материал для формирования межкультурной компетенции студентов языкового вуза / Е. Шеваршинова. - С.95-99.
Позднякова, А. Сравнительный лингвокультурологический анализ русских и арабских примет и суеверий с анималистическим компонентом / А. Позднякова. - С.100-104.
Киселева, С. Особенности номинации в современном английском языке / С. Киселева. - С.105-107.
Ковырзенкова, Т. Парадоксалист и социум в мотивно-образной структуре "записок из подполья" Ф.М. Достоевского: мотивный комплекс "провокация, обида, месть" / Т. Ковырзенкова. - С.108-111.
Никитенко, З. Методическая система овладения младшими школьниками иностранным языком как педагогический феномен / З. Никитенко. - С.112-114.
Цыбина, Ю. Метафора как приём обучения в иноязычном дошкольном образовании / Ю. Цыбина, Н. Тарасюк. - С.115-117.
Борщевская, А. Исследовательская деятельность младших школьников / А. Борщевская. - С.118-120.
Фадюшина, Л. Развитие познавательной активности обучающихся младших классов сельской школы посредством расширения спектра ресурсов / Л. Фадюшина, Н. Стерхова. - С.121-124.
Се, Юнхуэй. Рисование с натуры как метод наглядного обучения и общего развития ребёнка / Юнхуэй Се. - С.137-139.
Гасанов, Н. Взаимодействие тренера и родителей в организации культурно-досуговой деятельности воспитанников / Н. Гасанов. - С.140-141.
Бухтеева, Е. Философский и психолого-педагогический анализ автономии в учебной деятельности / Е. Бухтеева. - С.145-147.
Вавилова, И. Теоретическое обоснование развития личности / И. Вавилова. - С.148-149.
Шалабаева, Л. Экспериментальная диагностика диалогического общения подростка / Л. Шалабаева. - С.150-151.
Белова, Е. Проблема изучения психологического стресса старших школьников как отражения социальной ситуации их развития / Е. Белова. - С.152-155.
Володина, К. Теоретический анализ основных характеристик образа профессии: понятие, структура, функции / К. Володина. - С.156-157.
Качалова, Л. Содержательное наполнение компонентов профессионально-этической культуры сотрудников ОВД / Л. Качалова, Д. Смирнов. - С.158-160.
Тэн, Минь. Особенности влияние традиционной культуры на формирование общества потребления в Китае / Минь Тэн. - С.164-168.
Яковлева, И. Формирование обобщенных алгоритмов у школьников с нарушением интеллекта на уроках математики / И. Яковлева, М. Перова. - С.169-171.
Иванова, А. Исторический анализ становления психолого-педагогической подготовки выпускников в образовательных учреждениях МВД России / А. Иванова. - С.172-173.
Скороходова, С. Понятие "народ" в историософии Ю.Ф. Самарина и славянофилов / С. Скороходова. - С.174-177.
Грачев, М. Синтез и фармакологические испытания некоторых производных a-и B-циклодекстринов / М. Грачев, Г. Курочкина, Т. Баталова. - С.179-180.
Коротеева, А. Тотальное ацилирование дигидрокверцетина хлорангидридами гетероциклических карбоновых кислот / А. Коротеева. - С.181-183.
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина / С. Мосюров. - С.187-189.
Масленникова, В. Создание хелатных и макрогетероциклическихсистем, базирующееся на олигофункционализации динафтилметанов и каликс[4]резорцинаренов / В. Масленникова. - С.184-186.
Мосюров, С. Особенности аминометилирования дигидрокверцетина / С. Мосюров. - С.187-198.
Маленковская, М. Фосфорилирование полипренолов производствами трехвалентного фосфора / М. Маленковская. - С.190-192.
Телешев, А. Особенности комплексообразования родия(I) с кверцетином / А. Телешев. - С.193-195.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)