Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (12)Аудиовизуальный фонд (2)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Тест<.>
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-78 
1.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Факультету физической культуры Московского областного университета- 65 лет/ И. Кулишенко [ и др. ] (стр.3-6.)
Губа, В. Планирование и прогнозирование конечного результата(на примере футбола)/ В. Губа (стр.7-8.)
Егозина, В. Врачебно-педагогический контроль состояния спортсменов с использованием инновационных технологий/ В. Егозина (стр.9-12.)
Ратников, В. Многоборная направленность физической подготовки дзюдоистов 10-11 лет/ В. Ратников, И. Солянова (стр.13-17.)
Вещиков, Ф. Организация многолетней подготовки спортсменов в Ашихара-каратэ/ Ф. Вещиков (стр.18-20.)
Горбунов, С. Технологические решения эффективного обучения технике передвижения на лыжах/ С. Горбунов (стр.21-23.)
Железняк, Ю. Интеграция и системность как факторы повышения эффективности физического воспитания, спортивной подготовки,физкультурного образования/ Ю. Железняк (стр.24-28.)
Коваль, В. Профессионально-педагогическая компетенция у студентов факультета физической культуры в области оздоровительной деятельности/ В. Коваль, Т. Родионова (стр.29-31.)
Киселева, И. Использование виртуальной образовательной среды в учебном процессе студентов факультета физической культуры/ И. Киселева (стр.32-35.)
Крякина, Е. Формирование профессиональной готовности студентов в процессе интеграции учебных дисциплин/ Е. Крякина, Е. Разова (стр.36-38.)
Жуков, О. Идеи педагогической физиологии - основа когнитивного компонента профессиональной готовности учителя к здоровьесберегающей педагогической деятельности/ О. Жуков (стр.39-42.)
Аикина, Л. Функциональное состояние беременных женщин после однократного занятия оздоровительным плаванием/ Л. Аикина (стр.43-45.)
Расулов, М,. Изменения мануальной асимметрии и свойств психики при занятиях плаванием/ М, Расулов, А. Лобов, М. Нурбеков (стр.46-49.)
Визитей, Н. О методах и формах научной дискуссии: без претензии на полное освещение вопроса (иронические заметки)/ Н. Визитей (стр.50-55.)
Мадейский, Э. Профессиональное развитие учителя физической культуры в Польше на пороге XXI века в ретроспективном и современном аспектах/ Э. Мадейский (стр.56-58.)
Караваева, Е. Условия вхождения Казахстана в мировое образовательное пространство/ Е. Караваева, Л. Орехов, Е. Халилин (стр.59-65.)
Хорунжий, К. Пульсовой тест и его применение в спорте высших достижений/ К Хорунжий, А. Николаев (стр.66-69.)
Байковский, Ю. Многоуровневая модель подготовки альпинистов для работы в экстремальных условиях горной среды/ Ю. Байковский, А. Блеер (стр.70-73.)
Сидорчук, С. Построение силовой подготовки гандболистов высокой квалификации при турово-разъездной системе проведения чемпионата страны/ С. Сидорчук (стр.74-77.)
Родин, А. Особенности подготовки спортсменов различной квалификации в спортивных играх (психофизиологический аспект)/ А. Родин (стр.78-82.)
Вишневский, В. Приспособительные и компенсаторные реакции учащихся ХМАО-Югры на природно-климатические и социально-экономические факторы/ В. Вишневский, В. Апокин (стр.83-86.)
Оценка и коррекция физической активности,связанной со здоровьем и физической подготовленностью школьников Югорского Севера/ С. Логинов [ и др. ] (стр.87-91.)
ГОУ ВПО "Сургутский государственный университет ХМАО-Югры.Факультет физической культуры (стр.92.)
Хамда, М. Особенности техники нанесения акцентированных ударов боксерами/ М. Хамда, К. Копцев, З. Хусяйнов (стр.6.)
Бариеникова, Е. Формирование профессиональных компетенций специалиста по работе с молодежью/ Е. Бариеникова (стр.17.)
Стугуре, А. О формировании профессиональной готовности студентов к будущей педагогической деятельности/ А. Стугуре (стр.20.)
Шамис, В. Критерии оценки эффективности действий в соревнованиях у квалифицированных фехтовальщиков на саблях/ В. Шамис (стр.23.)
Ефимов, С. Развитие силы ног футболистов 15-16 лет на основе адаптивно-укрепляющей тренировки/ С. Ефимов, А. Антипов (стр.31.)
Коробейников, П. Формирование личности юного спортсмена в процессе учебно-тренировочных занятий Ашихара-каратэ/ П. Коробейников (стр.35.)
Клишина, А. Организация занятий физической культурой с детьми с нарушениями свода стопы на основе акцентированного развития двигательных способностей/ А. Клишина (стр.42.)
Семенов, М. Учет особенностей теплообмена как фактор эффективности разминки квалифицированных футболистов в условиях пониженных температур внешней среды/ М. Семенов (стр.63.)
Ерёмин, С. Организация профессионально-прикладной подготовки сотрудников водно-спасательных формирований МЧС/ С. Ерёмин (стр.64.)
Чачин, А. Формирование индивидуальных атакующих действий у баскетболистов 14-16 лет на основе методики варьирования тренировочной нагрузки/ А. Чачин, В. Троицкий (стр.73.)
Гончаров, Ю. Индивидуализация физической и технической подготовки самбистов 19-20 лет в зависимости от их функционального состояния / Ю. Гончаров (стр.77.)
Ахтемзянова, Н. Школьный спортивный клуб в условиях спортизации физического воспитания школьников/ Н. Ахтемзянова (стр.86.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Психологическая диагностика -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Акимова, М. Концептуальные подходы К.М. Гуревича к разработке теоретических основ современной психологической диагностики/ М. Акимова, Е. Горбачева, В. Козлова (стр.4-24.)
Тест умственного развития взрослых/ М. Акимова [и др.] (стр.25-62.)
Стоюхина, Н. Николай Васильевич Петровский/ Н. Стоюхина (стр.63-83.)
Петровский, Н. Опыт исследования умственной одарённости взрослых в Америке/ Н. Петровский (стр.84-125.)
Резюме на английском языке (стр.126-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Корнилова, Т. Толерантность к неопределенности и интеллект как предпосылка креативности/ Т. Корнилова (стр.3-12.)
Василюк, Ф. Кларификация как метод понимающей психотерапии/ Ф. Василюк (стр.13-24.)
Алексеева, О. Родительское отношение и его связь с интеллектом сиблингов/ О. Алексеева (стр.25-32.)
Ахмедов, А. Особенности Я-концепции подростков, живущих в экстремальных условиях/ А. Ахмедов (стр.33-40.)
Родина, Н. Рассказы о своей жизни как отражение психологических проблем выпускников сиротских учреждений/ Н. Родина, Т. Павлычева (стр.41-50.)
Тест умственного развития взрослых: теоретические подходы к конструированию и психометрическая квалификация/ М. Акимова [и др.] (стр.51-61.)
Палкин, А. Ассоциативный эксперимент в исследовании чувственной и биодинамической ткани/ А. Палкин (стр.62-70.)
Айламазьян, А. Феномен телесности личности в танцевальных практиках/ А. Айламазьян, Н. Шувалова (стр.71-82.)
Гулевич, О. Нормы справедливости: роль социального контекста/ О. Гулевич (стр.83-94.)
Трушкина, С. Модели материнства у женщин с нормальным и нарушенным родительским поведением/ С. Трушкина (стр.95-104.)
Авербух, Н. Психологические аспекты феномена присутствия в виртуальной среде/ Н. Авербух (стр.105-113.)
Восприятие детьми зашумленных и неполных изображений / Г. Чухутова [и др.] (стр.114-124.)
Альбертин, С. Методика тестирования избирательности внимания/ С. Альбертин (стр.125-129.)
Мельникова, О. Проективные методики в качественном исследовании отношения подростков к телевидению и Интернету/ О. Мельникова, Е. Фетисова (стр.130-137.)
Латышева, А. Исследования понимания моральной допустимости абортов в зарубежной психологии/ А. Латышева (стр.138-145.)
Палиева, Н. Психологические факторы эффективности замещающих семей / Н. Палиева, Г. Соломатина (стр.146-152.)
Гусельцева, М. Психология Пьера Жане/ М. Гусельцева (стр.154-158.)
Уточкин, И. Учебник по психологии внимания/ И. Уточкин (стр.159-160.)
Шувалов, А. VI Всероссийская неделя школьной психологии/ А. Шувалов, К. Серёгин (стр.162-166.)
Барский, Ф. XV Европейская конференция по личности/ Ф. Барский, В. Моросанова (стр.166-169.)
Базиков, М. Психология о продуктивном конструировании социальных миров/ М. Базиков, И. Задорожнюк (стр.169-173.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :PR в России -2010г.,N 8
Интересные статьи :
Правило золотой середины, или три ключевые цели любой PR-активности (стр.3-5.) Кл.слова: корпоративный пиар
Домбровская, В. "Продажные" фишки / В. Домбровская (стр.6-7.)
Бартон, Э. 5 элементов, необходимых для успешного завершения проекта/ Э. Бартон (стр.8-9.)
Такая вот "фича" (стр.10-13.)
Ко-промо: правила безопасности (стр.14-16.)
Перекрёсток интересов: как обеспечить условия для успешного совместного продвижения (стр.16.)
Главное - атмосфера (стр.17.)
Главные по корпоративам (стр.18-19.)
Топовые публикации, которые взвинтили рейтинги СМИ (стр.20-21.)
Тест для журналиста (стр.22.)
Вторая жизнь слайда (стр.23.)
Виноградов, В. Победить и остаться/ В. Виноградов, И. Фомичева (стр.24.)
Прохоренко, А. ПЕчать профессии/ А. Прохоренко (стр.25-28.)
Мягкова, В. От макета до ивента/ В. Мягкова (стр.29.)
Слушая глазами (стр.30-31.)
Не слушай Интернет (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Психологическая диагностика -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Акимова, М. Беседа как метод психодиагностики/ М. Акимова (стр.5-17.)
Акимова, М. Наблюдение в психодиагностике/ М. Акимова (стр.18-30.)
Горбачёва, Е. Тесты учебных достижений : методы разработки и особенности применения в образовательной практике/ Е. Горбачёва (стр.31-64.)
Хоппе-Граф, З. От Вильяма Прейера к Вильяму Штерну : дневниковые наблюдения за детьми в ранней немецкой психологии развития/ З. Хоппе-Граф, Х. Ким (стр.65-82.)
Акимова, М. Тест Р. Амтхауера : старый и обновленный / М. Акимова (стр.83-94.)
Пергаменщик, Л. "Школа экзистенции" А. Лэнгле, К. Орглер для подростков : процесс и результаты адаптации/ Л. Пергаменщик, Н. Пузыревич (стр.95-119.)
Ярошевская, С. Психологическая диагностика и Интернет : современное состояние/ С. Ярошевская (стр.120-129.)
Резюме на английском языке (стр.130-132.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русская словесность -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Княжицкий, А. Электронный учебник по литературе : возможно ли это?/ А. Княжицкий, Т. Пылаева (стр.3-7.)
Максимова, Н. Понимай текст, действуя с ним : клоуз-тест/ Н. Максимова (стр.8-11.)
Карнизова, Н. Обучение написанию письма. Урок в IX классе/ Н. Карнизова (стр.12-13.)
Захарова, Л. Выразительное чтение как средство овладения публицистическим стилем/ Л. Захарова (стр.14-17.)
Курилова, А. Гипербола : троп или состояние тропа?/ А. Курилова (стр.18-20.)
Кулакова, Е. Диагностика чтения/ Е. Кулакова, Л. Берладин (стр.21-26.)
Коточигова, Е. Ещё раз о споре Н.А. Добролюбова и А.А. Григорьева по поводу "Грозы" А.Н. Островского/ Е. Коточигова (стр.27-36.)
Ганина, Л. В. Набоков "Рождество". К проблеме стиля / Л. Ганина (стр.37-41.)
Зубарева, Е. Инварианты образа "лишнего человека" в прозе В.П. Аксенова/ Е. Зубарева (стр.42-47.)
Бабайцева, В. Синтаксис стихотворения И.С. Тургенева "В дороге"/ В. Бабайцева (стр.48-50.)
Лоскутникова, М. Поэтическая лексика повести И.С. Тургенева "Ася"/ М. Лоскутникова (стр.51-57.)
Архипова, Е. Обучение перефразированию как средство развития речи учащихся/ Е. Архипова, Л. Лагунова (стр.58-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Эксперт -2011г.,N 19
Интересные статьи :
Пошаговая девальвация (стр.12.)
Алкоголики за безопасный секс (стр.12.)
Привалов, А. О конце утопии/ А. Привалов (стр.14.)
Рубченко, М. Перестраховка/ М. Рубченко (стр.19-21.)
Яковенко, Д. Укрепление рубля против инфляции/ Д. Яковенко (стр.23.)
Литвинова, Н. Свиньи против зерна/ Н. Литвинова (стр.24-26.)
Ивантер, А. "Размер бизнеса у кассы не спрашивать"/ А. Ивантер, А. Попов (стр.28-31.)
Напалкова, А. Толерантность против смысла жизни/ А. Напалкова (стр.32-36.)
Ступин, И. Поход в бразильскую глубинку/ И. Ступин (стр.38.)
Завадский, М. Роковые гнёзда/ М. Завадский (стр.40-44.)
Колташова, В. Греческая трагедия для Европы/ В. Колташова (стр.46-48.)
Ивантер, А. Усложняться, а не ускоряться / А. Ивантер (стр.50-52.)
Огородников, Е. Дивидент-2011 : все ради мажоритария/ Е. Огородников (стр.53-56.)
Ходырев, А. Команда для инновационного лифта/ А. Ходырев (стр.59-62.)
Оганесян, Т. 164 энергетических сценария/ Т. Оганесян (стр.64.)
Костина, Г. Тест на остаток жизни/ Г. Костина (стр.64.)
Кокшаров, А. Победили только шотландцы/ А. Кокшаров (стр.66-68.)
Ахмедова, М. Хочу быть косаткой/ М. Ахмедова (стр.70-76.)
Государство и люди будущего/ А. Черняев [и др.] (стр.78-81.)
Федотова, Е. Хиппующая Венера и другое бедное искусство/ Е. Федотова (стр.82-83.)
Долин, А. К странным берегам/ А. Долин (стр.84-86.) Кл.слова: Каннский фестиваль
Эдельштейн, М. На разрыв аорты/ М. Эдельштейн (стр.88-89) Кл.слова: Юдина Мария
Комлева, Н. Через кризис к модернизации/ Н. Комлева, А. Янин (стр.92-98.)
Басова, О. Обновление после кризиса/ О. Басова (стр.100-103.)
Рябинина, В. Условия для тиражирования успеха/ В. Рябинина (стр.106-107.)
Юрьев, В. Время малого бизнеса/ В. Юрьев (стр.108-110.)
Юрьев, В. ПАРК инновационного периода/ В. Юрьев (стр.112-114.)
Рынок акций стабилизировался. Рубль не подорожал (стр.116-117.)
Главный драйвер роста потребительский спрос. Банковская система медленно оживает. Безработица снова снижается (стр.118.)
Доллар не сдает позиции. Китай пытается притормозить (стр.119.)
Соколов, М. Шумел сурово "Кировлес"/ М. Соколов (стр.120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Биология в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Константинов, В. Птичье "эльдорадо" городов/ В. Константинов, С. Спиридонов (стр.3-6.)
Плеханова, Л. Красная книга почв и эталоны степных экосистем Зауралья/ Л. Плеханова (стр.7-12.)
Жуковский, И. Тест "Несуществующее животное"/ И. Жуковский (стр.13-17.)
Рохлов, В. Итоговая аттестация по биологии: основная школа/ В. Рохлов (стр.18-22.)
Ярцева, С. Реализация системно-деятельностного подхода при обучении биологии/ С. Ярцева (стр.23-27.)
Козлова, Т. Личностные и профессиональные качества учителя как резервы его педагогического мастерства/ Т. Козлова (стр.28-31.)
Тимофеева, Л. Проблемный урок в контексте личностно ориентированного образования/ Л. Тимофеева (стр.32-38.)
Малафеева, Е. Биоиндикационные исследования состояния окружающей среды: методика флуктуирующей ассиметрии/ Е. Малафеева, А. Марина (стр.39-46.)
Носова, Е. "Культура здоровья: формирование здорового образа жизни." Лабораторный практикум/ Е. Носова (стр.48-56.)
Куприна, Л. Лесной кодекс- нормы и правила отдыха на природе/ Л. Куприна (стр.57-60.)
Петрищева, Г. Новый учебник биологии для профильной школы/ Г. Петрищева (стр.61-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Иностранная литература -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Каван А. Лед/ А. Каван; пер. с анг. и вступ. Д. Симановского (стр.3-119)
Мервин У.С. "Ни единого лика в небе"/ У. С. Мервин; пер. с анг. и вступ. О. Волгиной (стр.119-129)
Токарчук О. . Бегуны/ О. Токарчук; пер. с польского И. Адельгейм (стр.129-186)
Жоашен Дю Белле. Сонаты из книги "Сожаления"/ Дю Белле Жоашен;пер. пер. с фр.; вступ. М. Бородицкой (стр.186-201)
Шарый А. Мы как герои, герои как мы. Опыт возвращения в несоветское детство/ А. Шарый (стр.201-229)
Кузнецов И. Человек по имени Милорад/ И. Кузнецов (стр.229-235)
Савельева Л. Встречи с Милорадом Павичем/ Л. Савельева (стр.235-239)
Павич, М. Избранник/ М. Павич; послесл. В. Пиштало; пер. с сербского В. Соколова (стр.239-247)
Гиршович Л. Новое сообщение Броуди, сделанное им во французском Лионе на литературном симпозиуме, посвященном интриге/ Л. Гиршович (стр.247-253)
Что вы за писатель?/ пер. с нем. и вступ. Н. Васильевой (стр.253-258)
Бартошевич А. Великое дело-контекст/ А. Бартошевич (стр.258-263)
У книжной витрины с Михаилом Визелем (стр.263-266)
Новые книги Нового Света с Мариной Ефимовой (стр.266-280)
По материалам зарубежной прессы/ подгот. Е. Лакеева и Н. Бажанова (стр.280-283)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Грачева, И. "Пример и образец эдемской красоты...". 300-летие Царского Села/ И. Грачева (стр.2-9)
БИНТИ (стр.10-13)
Черниговская, Т. В поисках "грамматического" гена/ Т. Черниговская (стр.14-15)
Фролов, Ю. Наука о шишках/ Ю. Фролов (стр.16-18)
Алпатов, В. Ужели слово найдено?/ В. Алпатов (стр.19-20)
Психологический тест (стр.21)
Белоцерковская, В. Азовский берег и непокорное море/ В. Белоцерковская (стр.22-25)
Смиренный, Л. Космические корабли космонавта К.П, Феоктистова/ Л. Смиренный (стр.26-28)
Короткова, З. Ордена Великой Отечественной / З. Короткова (стр.29-31)
Крупеник, Н. Линии электропередач как разведчики недр/ Н. Крупеник (стр.32)
Зимина, Т. Белухи зимуют во льдах/ Т. Зимина (стр.32)
Ледовый панцирь Земли взят под контроль (стр.33)
О чем пишут научно-популярные журналы мира (стр.36-38)
Дорога железная, колеса бумажные (стр.39)
Губарев, В. Академик Лев Зелёный: куда летят космические "птички"?/ В. Губарев (стр.40-47)
БНТИ (стр.48-49)
Гордеев, Е. Вулкан, который дал всем прикурить/ Е. Гордеев (стр.50-52)
Ларионов, В. "Риск-Экстремум" - залог безопасности/ В. Ларионов, М. Козлов, Д. Грязнев (стр.53-55)
Образцов, П. Гений электричества и пиара/ П. Образцов (стр.56-60)
Крамская, М. Кологрив - город моего детства/ М. Крамская (стр.61)
Измеров, О. Вновь о "Сапсане"/ О. Измеров (стр.61)
Ефимова, Л. Памятник Учителю/ Л. Ефимова (стр.62)
Суперанская, А. Из истории фамилий/ А. Суперанская (стр.63)
Золотко, Е. "Мы шли под знаменем науки..."/ Е. Золотко (стр.64-65)
Шемякин, В. Правило трех "Э", или Экономьте электрическую энергию!/ В. Шемякин (стр.66-68)
Психологический практикум (стр.69)
Математические досуги (стр.69)
Митрофанов, Н. Атлантида русской жизни/ Н. Митрофанов (стр.72)
Вышеславцев, Б. "Где та жизнь, которая все это наполняла?"/ Б. Вышеславцев (стр.73-76)
Корзинов, Н. Еще шаг, и велосипед в кармане/ Н. Корзинов (стр.77-80)
Левитан, Е. Телескоп имени Э. Хаббла: 20 лет на орбите/ Е. Левитан (стр.81-85)
Константинов, И. Поющие игрушки из Романова/ И. Константинов (стр.86-87)
Черникова, Н. Встать или стать?/ Н. Черникова (стр.88-89)
Вишневский, В. Варакушку к телефону/ В. Вишневский (стр.90-92)
Одинцова, Л. Приключения щенка/ Л. Одинцова (стр.93-95)
Кашин, В. Змеи в мифах и змеи в жизни. Культ змеи в Индии/ В. Кашин (стр.96-101)
Наука и жизнь в начале ХХ века (стр.102)
Марголина, А. Чем опасны солнцезащитные кремы?/ А. Марголина (стр.103-106)
Швырева, А. Под знаком слона/ А. Швырева (стр.107-109)
Василенко, Н. "Сад ста цветов"/ Н. Василенко (стр.110-112)
Чунина, О. Мозаика из кафельной плитки/ О. Чунина (стр.113)
Кудлач, Я. Одиннадцать с половиной дюймов/ Я. Кудлач (стр.114-122)
Смирнов, С. Цветет "Царица ночи"/ С. Смирнов (стр.124-125)
Гик, Е. Последняя любовь Василия Смыслова/ Е. Гик (стр.126-130)
Маленькие хитрости (стр.131)
Дадыкин, В. Чай из трав на каждый день/ В. Дадыкин (стр.132-134)
Замятина, Н. Вкусные чаи/ Н. Замятина (стр.135)
Ильина, В. Некапризные рододендроны/ В. Ильина (стр.140-143)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Математика в школе -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Локоть, В. О диагностической работе по математике/ В. Локоть, О. Мартынов (стр.3.) Кл.слова: репетиционный экзамен,задание Сб,ошибка
Петров, В. Индивидуальные особенности задачи как основа рационального решения/ В. Петров (стр.4-8.) Кл.слова: нестандарсная задача,решение,ЕГЭ
Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" А.В. Погорелова/ Т. Мищенко (стр.9-18.) Кл.слова: геометрия 7-9,Погорелов А.В.,тест
Мардахаева, Е. Геометрические модели и задачи на движение/ Е. Мардахаева (стр.19-26.) Кл.слова: текстовая задача,движение,геометрическая модель
Мирошин, В. Элементы научного поиска при решении задач/ В. Мирошин (стр.27-30.) Кл.слова: научный поиск,проблемная ситуация,генеральная проблема
Кочеткова, И. Учебно-исследовательская деятельность учащихся при изучении курса алгебры средней школы/ И. Кочеткова (стр.31-36.) Кл.слова: научное исследование,активный метод
Буфеев, С. Что проверяет экзамен?/ С. Буфеев (стр.37-39.) Кл.слова: ЕГЭ,математический анализ,начала
О журнале "Фокус" (стр.40-41.)
Акулич, И. Отрезки в полуокружности или симпатичная интерпретация средних/ И. Акулич (стр.41.)
Акулич, И. Рифмы умножения/ И. Акулич (стр.42.)
Бакуров, А. Использование динамических компьютерных моделей при разборе задач с параметрами/ А. Бакуров (стр.43-50.) Кл.слова: математический конструктор,параметр,задание
Дроздов, В. Ещё раз о "египетском" треугольнике/ В. Дроздов (стр.51-56.) Кл.слова: египетский треугольник
Филипповский, Г. Точка Q - основание внешней биссектрисы/ Г. Филипповский (стр.57-61.)
Федосеев, В. Лабораторные работы по математике с развитием темы/ В. Федосеев (стр.62-69.)
Шапкина, В. Семинар "Передовые идеи в преподавании математики в России и зарубежом" / В. Шапкина (стр.70-72.)
Мельник, Л. Глас учителя: нужен ли такой ЕГЭ по математике?/ Л. Мельник (стр.73-74.) Кл.слова: ЕГЭ,система оценки,критерий оценки
Задачи (стр.75-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Наука и жизнь -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Трунковскй, Е. Что такое наука?/ Е. Трунковскй (стр.3-6.)
Зимина, Т. Куда исчезла вода с Венеры?/ Т. Зимина (стр.8-9.)
Ярова, О. Мёд с подвохом/ О. Ярова (стр.9-10.)
Белоцерковная, В. Кармадон взят под контроль/ В. Белоцерковная (стр.10-11.)
Зыков, Д. Материалы на все времена/ Д. Зыков (стр.12-19.)
Константинов, И. Тут сливаются Москва-река с Окой/ И. Константинов (стр.20-22.)
Чугунов, А. Неизвестные пептиды/ А. Чугунов (стр.24-29.)
БИНТИ (стр.30-33.)
Алексеев, А. Откуда взялись славянофилы/ А. Алексеев (стр.34-42.)
Осадчий, А. Катастрофа ф Мексиканском заливе/ А. Осадчий (стр.46-50.)
Мерклин, Л. Нефтяная катастрофа на фоне цветущих водорослей/ Л. Мерклин (стр.51-53.)
Фридрихсон, А. Не ворошите земное нутро/ А. Фридрихсон, М. Косаточкина (стр.54-56.)
Гуляев, В. Древние Майя: новые открытия и старые мифы/ В. Гуляев (стр.60-67.)
Транковский, С. Капризная лампа/ С. Транковский (стр.69.)
Калько, А. Голубь/ А. Калько (стр.70.)
Суперанская, А. Фамилии, образованные от имён личных/ А. Суперанская (стр.71.)
Ситников, К. "Достоверно и правдоподобно"/ К. Ситников (стр.73-78.)
Тамбиев, А. Рекордные маршруты пернатых/ А. Тамбиев (стр.81-86.)
Проснякова, Т. Розы из кленовых листьев/ Т. Проснякова (стр.88-89.)
Алексеев, А. "Не даром помнит вся Россия..."/ А. Алексеев (стр.90-94.) Кл.слова: Бородинская битва
Фролов, Ю. Кто умнее?/ Ю. Фролов (стр.95.) Кл.слова: домашнее животное
Кунсткамера (стр.96-97.)
Сокольский, И. Капуль, "Глаза китаянки" и первосборный весенний чай/ И. Сокольский (стр.98-100.)
Сергеева, М. Грибы глазами художника/ М. Сергеева (стр.102-103.)
Руденко, Б. Паралёт отправляется в небо/ Б. Руденко (стр.105-109.)
Смирнов, С. Пенковая трубка/ С. Смирнов (стр.110-111.)
Гик, Е. Короли жертвуют ферзей/ Е. Гик (стр.112-115.)
Смирнова, Ю. Новые виды в "сердце Борнео"/ Ю. Смирнова (стр.116-118.) Кл.слова: фауна
Дадыкин, В. Смородина на пути к идеалу/ В. Дадыкин (стр.119-125.)
Шибинский, В. Кубики Сома - композиция экстремальных пористых фигур/ В. Шибинский (стр.126-127.)
Руденко, Б. Берег Клайда/ Б. Руденко (стр.128-135.)
Пухначёва, Н. Кроссворд с фрагментами/ Н. Пухначёва (стр.136-137.)
Левая, правая где сторона? (стр.138.)
Маленькие хитрости (стр.139.)
Мойнов, С. Веерное чудо Сейшельских островов/ С. Мойнов (стр.140-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Кушнир, А. Смыслы конкурса Макаренко/ А. Кушнир, Д. Григорьев (стр.11-18.)
Могилёв, А. Педагогическое образование в России: быть или не быть?/ А. Могилёв (стр.19-24.)
Тихонов, М. Как повысить статус педагогического работника/ М. Тихонов (стр.25-28.)
Морар, В. Когда за державу тревожно/ В. Морар (стр.29-32.)
Крылова, Н. Школьный уклад - какое качество образования мы создаем?/ Н. Крылова (стр.33-37.)
Левитес, Д. Школа как аренда конфликта интересов/ Д. Левитес (стр.38-45.)
Леонтьева, Е. Введение комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" в школах России/ Е. Леонтьева (стр.46-52.)
Целищева, Н. "Империя труда" живёт по советам Макаренко/ Н. Целищева (стр.53-57.)
Вифлеемский, А. Конкурс им. А.С. Макаренко: для чего нужны и какими должны быть конкурсные документы?/ А. Вифлеемский (стр.58-65.)
Люкин, П. Аграрная школа: опыт созидания/ П. Люкин, Г. Рябова (стр.66-69.)
Остапенко, А. Аббревиация образования-2: тест на толерантность/ А. Остапенко (стр.70-71.)
Чумаков, В. Буква Ё в современном русском языке/ В. Чумаков (стр.72-76.)
Абанкина, И. Экономика школы и новый образовательный стандарт/ И. Абанкина, Т. Абанкина (стр.77-82.)
Чеха, В. Новая система оплаты труда: "болевые точки" и правовые основания/ В. Чеха (стр.84-89.)
Поташник, М. Кухаркино управление, или Суверенный менеджмент в образовании по-российски/ М. Поташник (стр.90-97.)
Орёл, А. Пожарная безопасность школы: поведение руководителя в работе с органом надзора/ А. Орёл (стр.98-104.)
Гришина, И. Самооценка школы/ И. Гришина, Е. Курцева, В. Волков (стр.105-112.)
Агапова, Е. Оценка потенциала как фактор управления карьерой персонала/ Е. Агапова (стр.113-122.)
Сыманюк, Э. Профессиональные деструкции и способы их профилактики/ Э. Сыманюк, И. Девятовская (стр.123-129.)
Семисдралова, О. Предупреждение стресса в профессиональной деятельности педагога/ О. Семисдралова (стр.130-139.)
Вифлеемский, А. Персональные данные: как их правильно использовать?/ А. Вифлеемский, И. Лозицкий (стр.140-146.)
Мониторинг здоровья учащихся и педагогов с применением компьютера и программных средств/ Р. Айзман [и др.] (стр.147-155.)
Федоренко, Е. Здоровая личность/ Е. Федоренко (стр.156-160.)
Астахова, Н. Летняя школа "Преодоление" - подготовка в вузы абитуриентов с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Астахова (стр.161-165.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.166,167,168.)
Проект "Телешкола": как обеспечить качественное и доступное образование каждому?/ В. Кеспиков [и др.] (стр.169-176.)
Суходимцева, А. Сетевая мастерская и педагогическое проектирование как условие развития одарённости школьников/ А. Суходимцева (стр.177-181.)
Осмоловская, И. Инновации и педагогическая практика/ И. Осмоловская (стр.182-187.)
Лебединцев, В. Индивидуальные образовательные программы школьников/ В. Лебединцев, О. Запятая (стр.189-197.)
Горленко, Н. Формирование информационно-коммуникативных умений приосвоении предметного материала/ Н. Горленко (стр.203-209.)
Блинова, Е. Мотивация учебно-познавательной деятельности школьников с помощью контекстной задачи/ Е. Блинова (стр.210-220.)
Степанова, М. Как организовать подготовку к урокам/ М. Степанова (стр.221-225.)
Якушина, Е. Электронный журнал и виртуальный дневник ученика: варианты, преимущества и недостатки информационных систем/ Е. Якушина, С. Буланов, И. Гаврилин (стр.226-234.)
Ахьямова, И. Голос как инструмент педагогического общения/ И. Ахьямова (стр.235-239.)
Корчажкина, О. Учитель-предметник в потоке информации/ О. Корчажкина (стр.240-246.)
Хоменко, И. Детская или родительская: чья готовность к школе важнее?/ И. Хоменко (стр.247-253.)
Мурашёв, А. Одарённые дети на фоне духовной нищеты/ А. Мурашёв (стр.254-261.)
Косинец, Е. Театральная педагогика для школы/ Е. Косинец (стр.262-266.)
Приставкина, Т. Ресурсы школьного музея в воспитании и развитии личности/ Т. Приставкина (стр.267-270.)
Приставкина, Т. Перечень экскурсий в рамках межшкольного музейного абонемента/ Т. Приставкина (стр.271-273.)
Новичихина, Н. Подготовка молодых специалистов - организаторов каникулярного отдыха детей. Современные требования, проблемы и находки/ Н. Новичихина (стр.274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Математика в школе -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Мищенко, Т. Тематические тесты для 9 классов, работающих по учебнику "Геометрия 7-9" Л. Атанасян и др. / Т. Мищенко (стр.3-9.) Кл.слова: тест,геометрия 7-9,метод координат
Ажгалиев, У. Возможно ли исследование и построение графика дробно-рациональной функции без использования производной?/ У. Ажгалиев (стр.10-13.) Кл.слова: исследование,построение графика,асимптота
Ситкин, Е. Вычисление объемов и принцип Кавальери/ Е. Ситкин (стр.14-18.)
Мирошин, В. Существенные признаки понятия "параметр"/ В. Мирошин (стр.19-22.)
Бурлакова, Т. Ошибки повторяются/ Т. Бурлакова, И. Целищева (стр.23-27.)
Из проекта стандарта основного общего образования (стр.28-33.)
Трушова, И. Домашние задания в современных условиях/ И. Трушова (стр.34-37.)
Математики шутят (стр.37.)
Карпушина, Н. Тот самый Мартин Гарднер/ Н. Карпушина (стр.38-44.)
Гарднер, М. Десять простых, но каверзных задач/ М. Гарднер (стр.44-46.)
Минаева, С. Рисование на электронном экране как этап учебного процесса при изучении графиков/ С. Минаева, Н. Никитина (стр.47-54.)
Агаханов, Н. Идея четности в задачах муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников по математике/ Н. Агаханов, О. Подлипский, Д. Терёшин (стр.55-63.)
Колягин, Ю. Профессор из крепостных / Ю. Колягин, О. Саввина (стр.64-67.)
Кондратьева, Г. Частная инициатива на благо просвещения/ Г. Кондратьева (стр.68-74.)
Грибалко, А. Новые задачи/ А. Грибалко (стр.75.)
Токарев, С. Решение задач, помещенных в №2 за 2010 г./ С. Токарев (стр.76-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Константин Петрович Белов (1911-2001) (стр.3-4.)
Казей, З. Магнитные и квадрупольные эффекты при кроссовере в сильном магнитном поле в редкоземельных тетрагональных соединениях/ З. Казей, В. Снегирев (стр.5-18.)
Родимин, В. Температурно-индуцированные метамагнитные переходы в интерметаллических соединениях RCo3/ В. Родимин [и др.] (стр.19-26/)
Никитин, С. Магнитоупругие и эластокалорические эффекты в редкоземельных металлах, сплавах и соединениях в области магнитных фазовых переходов/ С. Никитин (стр.27-40.)
Крынецкий, И. Тепловое расширение и релаксация магнитострикции в метастабильном состоянии ортоалюмината диспрозия/ И. Крынецкий (стр.41-47.)
Николаев, П. Обобщённое приближение Карнахана-Старлинга для молекулярных систем с положительно определенным потенциалом взаимодействия между частицами/ П. Николаев (стр.48-52.)
Делицын, А. Смешанные конечные элементы для анализа вещественных и комплексных мод цилиндрических волноводов/ А. Делицын, С. Круглов (стр.53-57.)
Гришина, Н. Исследование плазмонных резонансов локальных структур на основе метода дискретных источников/ Н. Гришина, Ю. Ерёмин, А. Свешников (стр.58-62.)
Лотонов, А. Диэлектрическая дисперсия ультратонких полимерных плёнок Ленгмюра-Блоджетт/ А. Лотонов (стр.63-65.)
Русаков, В. Физическая модель термически индуцированных процессов диффузии и фазообразования в слоистых системах с тремя изотопами двух элементов/ В. Русаков, И. Сухоруков, К. Кадыржанов (стр.66-73.)
Богданов, Е. Уровни размерного квантования валентной зоны и коэффициент оптического усилия в напряженных структурах p-AlgaAs|GaAsP|n-AlGaAs при одноосном сжатии/ Е. Богданов, Н. Брандт, Н. Минина (стр.74-79.)
Нищак, О. Структура и адсорбционные свойства аморфного линейно-цепочечного углерода/ О. Нищак, Н. Савченко, В. Хвостов (стр.80-84.)
Поплавной, А. Граф подчинения сортов многогранников Дирихле-Вороного по принципу повышения симметрии/ А. Поплавной, Р. Филиппов (стр.85-88.)
Венедиктов, В. Влияние ориентационного беспорядка на прыжковую проводимость органических неупорядоченных полупроводников/ В. Венедиктов, И. Звягин (стр.89-92.)
Сажина, О. Применение функций Хаара с циклическим сдвигом для поиска космических струн/ О. Сажина (стр.93-97.)
Мушаилов, Б. Спектрометрический метод обнаружения экзопланет как ещё один тест для проверки инвариантности скорости света/ Б. Мушаилов, В. Теплицкая (стр.98-103.)
Мбеле, Ж. Палеоинформативность естественной остаточной намагниченности некоторых траппов Якутии/ Ж. Мбеле, В. Максимочкин, В. Трухин (стр.104-113.)
Юшков, В. Рассеяние звука на турбулентных флуктуациях давления и энтропии/ В. Юшков (стр.114-120.)
Баринова, В. Динамика внешнего радиационного пояса Земли в ноябре 2009 г. по данным экспериментов, проводившихся на ИСЗ "КОРОНАС-Фотон" и "Метеор-М № 1"/ В. Баринова, А. Богомолов, В. Калегаев (стр.121-126.)
Боголюбов, А. Математическое моделирование цилиндрического волновода с деформацией боковой поверхности/ А. Боголюбов, А. Ерохин, И. Могилевский (стр.127-130.)
Андреева, М. Определение характерных масштабов турбулентности с использованием расходящегося лазерного пучка/ М. Андреева, А. Корябин (стр.131-134.)
Подорожный, Д. Нейтронная астрономия : возможное новое направление/ Д. Подорожный, А. Турундаевский (стр.135-137.)
Охлопков, В. Основные периодичности движения Солнца относительно центра масс Солнечной системы и солнечная активность/ В. Охлопков (стр.138-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Эксперт -2012г.,N 48
Интересные статьи :
Власть: приоритеты Медведева (стр.4.)
"Роснефть" : новые перспективы (стр.4.)
Налоги: акции и облигации уравняют с депозитами (стр.4.)
Железные дороги: недосчитались грузов (стр.4.)
Япония: автопром тормозит (стр.5.)
Урок для Израиля (стр.6.)
Привалов, А. О программе - минимум / А. Привалов (стр.12-13.)
Страна соскучилась по настоящему (стр.15.)
Ивантер, А. Чем пахнут ремесла/ А. Ивантер, Е. Обухова (стр.16-22.)
Виньков, А. Атака на вредного маршала/ А. Виньков (стр.24-26.)
Горбунов, А. Твердый металл не всем по зубам/ А. Горбунов, И. Рубанов (стр.28-29.)
Литвинова, Н. Не рыбу, а удочку/ Н. Литвинова (стр.32-33.)
Ступин, И. Принуждение к капремонту/ И. Ступин (стр.34-36.)
Сумленный, С. В ожидании газетных трупов/ С. Сумленный (стр.38-39.)
Завадский, М. Мечты сбываются/ М. Завадский (стр.40.)
Стрельников, С. Все приватизировано до вас/ С. Стрельников (стр.42-44.)
Ивантер, А. Чем малый бизнес похож на женщину/ А. Ивантер, Е. Обухова (стр.46-49.)
Костина, Г. Тест на крови/ Г. Костина (стр.51-53.)
Сараев, В. Поженить технологии с вызовами/ В. Сараев (стр.54-57.)
Механик, А. Спорное решение/ А. Механик (стр.58.)
Гарсия, Г. Несостоявшаяся "Манежка"/ Г. Гарсия, Н. Силаев (стр.59-60.)
Мигранян, А. После первого срока/ А. Мигранян (стр.61-63.)
Кокшаров, А. Незадачливые сепаратисты/ А. Кокшаров (стр.64-67.)
Щукин, А. Почему так дорог стадион "Зенит"/ А. Щукин (стр.70-73.)
Осипова, И. "Галереи - это вымирающий вид"/ И. Осипова (стр.74-77.)
Любарский, Г. Как именно нам не повезло/ Г. Любарский (стр.80-81.)
Долмов, С. Торговцы и просветители/ С. Долмов (стр.86.)
Ильина, Н. Без лишней строгости/ Н. Ильина (стр.87-89.)
Иванов, К. Научить всех/ К. Иванов (стр.90-92.)
Долмов, С. Конкуренция по-взрослому/ С. Долмов (стр.93-94.)
Грамматчиков, А. Взять больше груза/ А. Грамматчиков (стр.95-96.)
Парки для новой промышленности (стр.98, 101, 105-107.)
Острый спрос на интеграторов (стр.108-109.)
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра (стр.112-121.)
Романовский, Р. Уже не рост, еще не стагнация/ Р. Романовский (стр.124-128.)
Агаджанов, М. "Газпромбанк Лизинг": сделки в капиталоемких и сложноструктурированных проектах/ М. Агаджанов (стр.129-131.)
Соколов, М. Анти-Гераклит/ М. Соколов (стр.136.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Тест на запоминание (стр.1-4.)
Иванов, А. "Оживляя" систему/ А. Иванов (стр.5-12.)
Хван, А. НСОТ учителя: неожиданные эффекты/ А. Хван (стр.13-19.)
Пименов, А. Качество образования: внутришкольная система оценки/ А. Пименов (стр.20-31.)
Вересов, Н. Технология разрешения группового конфликта/ Н. Вересов (стр.32-42.)
Емельянова, М. "Профессиональный" кризис / М. Емельянова (стр.43-49.)
Сальникова, Л. Строим репутацию/ Л. Сальникова (стр.50-56.)
Громыко, Г. Роль учителя в парном учебном процессе/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.57-62.)
Филимонова, О. Личность ученика: стратегия постановки образовательных задач/ О. Филимонова (стр.63-69.)
Головко, Е. Лингвистическая вежливость/ Е. Головко (стр.70-73.)
Лобок, А. Рождение речи/ А. Лобок (стр.74-79.)
Таньков, Н. Виртуальный "профориентатор"/ Н. Таньков (стр.80-85.)
Концепции компании Mimio : интерактивные классы для современных учащихся и учителей (стр.86-92.)
Собкин, В. Идеалы российского подростка/ В. Собкин, А. Буреломова, М. Смыслова (стр.93-97.)
Лаврентьева, М. Шесть стадий поиска/ М. Лаврентьева (стр.98-100.)
Ломов, А. Проблемы сокращения заместителей директора при реорганизации образовательных учреждений/ А. Ломов (стр.101-103.)
Рапопорт, И. Здоровье сельского школьника: результаты исследований/ И. Рапопорт, А. Сергеева, В. Чубаровский (стр.104-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Вестник Московского университета -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Новоселецкая, А. Новый спектр действия препарата деринат: влияние на память/ А. Новоселецкая (стр.3-5.)
Молекулярные механизмы транскрипции хроматина РНК-полимеразой 3/ В. Студитский [и др.] (стр.6-11.)
Сафронова, Р. СК-кариотипирование на основе электронно-микроскопического анализа сперматоцитов лисиц/ Р. Сафронова, Е. Сергеев, Н. МАнахова (стр.12-15.)
Елаева, Н. Экологические особенности и звуковая сигнализация реликтового кузнечика Dercantha onos (Pallas, 1772) (Orthotera, Tettgoniidae, Bradyporinae)/ Н. Елаева, О. Корсуновская (стр.16-22.)
Беляев, О. Сравнительная характеристика крылового аппарата и полета некоторых двукрылых/ О. Беляев, В. Чуканов, С. Фарисенков (стр.23-27.)
Букин, А. Сохранность вторичных метаболитов грибов в гербарных образцах лишайников/ А. Букин, Т. Толпышева, Г. Кононенко (стр.28-32.)
Ильяш, Л. Параметры флуоресценции беломорского фитопланктона при разных источниках азота/ Л. Ильяш, Т. Белевич, Д. Моторин (стр.33-38.)
Биотестирование тест-системой "Эколюм" влияние электромагнитного поля низкой интенсивности на токсичность бытовых стоков/ А. Зарубина [и др.] (стр.39-43.)
Таранец, И. Репрезентативность проб разного размера при учете численности и оценке горизонтального распределения почвенных коллембол/ И. Таранец, А. Смуров, Н. Кузнецова (стр.44-48.)
Копылов-Гуськов, Ю. Ковыли украинский и Залесский: морфологическое и ареалогическое сравнение/ Ю. Копылов-Гуськов (стр.49-52.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Зализняк, А.А. Контуры истории русского языка/ А.А. Зализняк (стр.4-12.)
Букринская, И.А. Изучение диалектного слова и народного менталитета на уроках русского языка/ И.А. Букринская, О.Е. Кармакова (стр.13-16.)
Шапиро, Н.А. Как читать понятные стихи/ Н.А. Шапиро (стр.17-21.)
Иванова, О.Е. "Русский орфографический словарь" - единство традиции и современности/ О.Е. Иванова (стр.22-25.)
Бубенщикова, З.С. О замене синонимичных синтаксических конструкций. 11-е классы/ З.С. Бубенщикова (стр.26-29.)
Котынова, Е.Ю. Задание А1 в новом формате. 11-е классы/ Е.Ю. Котынова (стр.30-31.)
Давыдова, Е.В. Дидактический материал к учебнику М.В. Панова. 5-й класс/ Е.В. Давыдова (стр.32-36.)
Белых, Е.А. Выберите правильную глагольную форму. Тренинг. 8-11-е классы/ Е.А. Белых (стр.37.)
Громов, И.А. Задания для изучения темы "Синтаксис". 5-й класс/ И.А. Громов (стр.38-41.)
Кулакова, Е.Ю. Тест по теме "Имя прилагательное". 6-й класс/ Е.Ю. Кулакова (стр.42-44.)
Кулакова, Е.Ю. Тест по теме "Местоимение". 6-7-е классы/ Е.Ю. Кулакова (стр.45-46.)
Никонова, Л.В. Однородные члены предложения. Тренировочные тесты. 8-й класс/ Л.В. Никонова (стр.47-51.)
Новикова, И.А. Подборка текстов с заданиями. 5-6-е классы/ И.А. Новикова (стр.52-56.)
Норман, Б.Ю. Замысловатые задачи по русскому языку. Выпуск 9/ Б.Ю. Норман (стр.57-58.)
Как готовятся к ЕГЭ (стр.59-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Историческая ретроспектива и современное состояние классного руководства в Российской Федерации (стр.8-16.)
Профессиональное самоопределение педагогических работников, выполняющих обязанности классных руководителей (стр.16-20.)
Критерии оценки деятельности классного руководителя (стр.20-33.)
Диагностический инструментарий для оценки деятельности педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя (стр.33-36.)
Анкеты, опросники и тесты для классного руководителя (стр.36.)
Входное анкетирование слушателей по программе повышения квалификации классных руководителей (стр.36-37.)
Итоговое анкетирование слушателей по программе повышения квалификации классных руководителей (стр.37-38.)
Анкета "Первичная диагностика уровня классного руководства и затруднений в этой деятельности" (стр.38-42.)
Тест "Классное руководство как предмет профессиональной педагогической деятельности" (стр.42-44.)
Анкета "Самооценка профессиональной компетентности классного руководителя" (стр.44-45.)
Тест оценки и самооценки эффективности работы классного руководителя (стр.45-46.)
Анкеты классному руководителю для предварительного знакомства с классом ("Урок глазами учеников", "Классный руководитель глазами учеников", "Семья и родители глазами ребёнка", "Классный коллектив глазами его ученика", "Опросник для индивидуального знакомства с воспитанником") (стр.46-55.)
Анкета "Классный руководитель: каков он?" (стр.56-57.)
Анкета оценки эффективности проведения профориентационных мероприятий (стр.57-58.)
Анкета "Уровень профессиональной компетенции классного руководителя" (стр.59-60.)
Анкета "Готовность классного руководителя к интеграции" (стр.60-61.)
Анкета "Результаты интеграции" (стр.61-63.)
Тест "Взаимоотношения с собеседником" (стр.63-64.)
Тест "Невербальные характеристики общения" (стр.65.)
Тест "Классный руководитель как проектировщик образовательного процесса" (стр.66-67.)
Тест "Техники работы классного руководителя" (стр.67-69.)
Тест "Педагогические и информационно-коммуникационные технологии в деятельности классного руководителя" (стр.69-70.)
Анкета "Использование сил в деятельности классного руководителя" (стр.70-71.)
Анкета "Виды деятельности" (стр.71.)
Анкета "Мотивация обучающихся" (стр.72.)
Анкета "Затруднения в деятельности классного руководителя" (стр.72-74.)
Анкеты, опросники, методики для обучающихся (стр.75.)
Анкета "Перспективы" (стр.75-76.)
Анкета для учащихся "Умеете ли Вы учиться?" (стр.76-78.)
Интервью учащихся для оценки работы классного руководителя (стр.78.)
Задание "Права учащихся" (стр.79.)
Анкета "Нужен ли детям классный руководитель" (стр.80.)
Опросник "Чувства в школе" (стр.80-81.)
Опросник "Отношение к учебным предметам" (стр.81-82.)
Опросник "Черты идеального учителя" (стр.82.)
Анкета "Выявление интересов и предпочтений" (стр.83-84.)
Диагностика воспитанности школьников (стр.84-87.)
Диагностика нравственной воспитанности (5-7-е классы) (стр.87-90.)
Анкеты для родителей (стр.91.)
Анкета "Первое знакомство" (стр.91.)
Анкета "Попечительский совет" (стр.92.)
Интервью родителей для оценки работы классного руководителя (стр.92-94.)
Дмитриева, Ю.Ю. Лекция № 20. Подготовка и проведение воспитательных дел в классе с помощью ИКТ/ Ю.Ю. Дмитриева (стр.95-97.)
Иванова, И.А. Лекция № 21. Игра "Следствие ведут "Колобки" и "Кириешки"/ И.А. Иванова (стр.97-100.)
Андреева, В.А. Лекция № 22. Авторская воспитательная система "Алые паруса", или Как использовать системный подход в воспитании детей в малочисленных коллективах классов/ В.А. Андреева (стр.100-112.)
Терехова, М.М. Лекция № 23. Родительское собрание "Ох уж, эти детки!"/ М.М. Терехова (стр.112-116.)
Екимова, Н.В. Лекция № 24. Интерактивное родительское собрание "Знакомьтесь, это МЫ"/ Н.В. Екимова (стр.117-121.)
Прокопчук, И.А. Лекция № 25. Родительское собрание "Класс - территория самоуправления"/ И.А. Прокопчук (стр.121-124.)
Сахарчук, Н.М. Лекция № 26. Занятие "Не бойся, мы с тобой!" школы родительского актива клуба "Содружество"/ Н.М. Сахарчук (стр.125-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-78 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)