Поисковый запрос: <.>K=Тест<.> |
Общее количество найденных документов : 78
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Мильруд Р. Языковой тест: проблемы педагогических измерений/Р. Мильруд // Иностранные языки в школе, 2006. - №5.-С.7-13.
|
>2.
| Новикова С. Планирование действий детьми пяти-шести лет: возрастные и индивидуальные различия в выполнении теста "Лондонская башня"/С. Новикова, Т. Строганова // Вопросы психологии, 2006.-№4.-С.36-46.
|
>3.
| Гончаров О. Перспективные построения при нарушениях в развитии сенсорных, двигательных и речевых функций /О. Гончаров // Дефектология, 2007,N N 4.-С.10-17.
|
>4.
| Бобылев Тесты по культуре речи/Б. Бобылев, М. Давыдова // Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект, 2010,N N 5.-С.20-23.
|
>5.
| Алмаев Н. Оценка психометрических свойств методики "Индекс жизненного стиля" Плутчика-Келлермана/Н. Алмаев, Г. Малкова // Вопросы психологии, 2006.-№4.-С.151-159.
|
>6.
| Андреева Т. Формы работы с тестами/Т. Андреева // Физика в школе, 2006.-№8.-С.18-20.
|
>7.
| Серебровская О. Применение рисуночных тестов в диагностике острых стрессовых расстройств у детей и подростков/О. Серебровская // Психологическая наука и образование, 2006,N N 4.-С.95-100.
|
>8.
| Алтухов В. "Тест индивидуальной мотивации" (ТИМ): опыт разработки новой мотивационной методики/В. Алтухов // Психологическая диагностика, 2006.-№2.-С.24-40.
|
>9.
| Иванова О. Комплекс тестирования "Профориентатор": психометрические и прагматические свойства теста/О. Иванова, В. Одинцова // Психологическая диагностика, 2006.-№2.-С.41-69.
|
>10.
| Аванесов В. Тест как педагогическая система/В. Аванесов // Педагогические измерения, 2007.-№1.-С.33-55.
|
>11.
| Максимова Понимай текст, действуя с ним : клоуз-тест/Н. Максимова // Русская словесность. -М.:Школьная пресса, 2011,N N 6.-С.8-11.
|
>12.
| Жогаль Стратегии взаимодействия супругов в ситуации принятия совместных решений/Е. Жогаль // Журнал практического психолога, 2011,N N 6.-С.79-90.
|
>13.
| Горбачёва Тесты учебных достижений : методы разработки и особенности применения в образовательной практике/Е. Горбачёва // Психологическая диагностика, 2011,N N 1.-С.31-64.
|
>14.
| Гуткина Верификация методик по определению сенсомоторного развития (работа по рисуночному образцу) у детей 6-7 лет/Н. Гуткина, В. Назаренко, Л. Елизарова // Психологическая диагностика, 2011,N N 2.-С.27-45.
|
>15.
| Бобровская Создание электронных образовательных ресурсов средствами Power Point/Л. Бобровская, Н. Куликова // Педагогическая информатика, 2012,N N 1.-С.17-27.
|
>16.
| Сабадаш Объективация текущего контроля усвоения студентами учебного материала/А. Сабадаш, Н. Сабадаш // Вестник педагогических инноваций, 2010,N N 2.-С.31-37.
|
>17.
| Кононова "ДДО" и "Профориентатор": преемственность отечественных профориентационных методик/В. Кононова, А. Шмелев // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2010,N N 2.-С.63-74.
|
>18.
| Панкратова Эмоциональный интеллект: о возможности усовершенствования модели и теста Мэйера-Сэловея-Карузо/А.А. Панкратова // Вестник Московского университета. Серия 14, Психология, 2010,N N 3.-С.52-64
|
>19.
| Костин Опыт использования теста Векслера в индивидуальной работе с подростком, страдающим аутизмом/И. Костин // Дефектология, 2010,N N 4.-С.11-19.
|
>20.
| Сафонцева Н. Соотношение содержательных и конструктивных свойств дидактического теста/Н. Сафонцева // Педдиагностика, 2005. т.№1.-С.71-76
|
|
|