Поисковый запрос: <.>K=Средства массовой информации<.> |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
|
Любимов, Б.. Средства массовой информации Великобритании / Б. Любимов> // Вестник Моск.ун-та.Сер.10,Журналистика. - 2003. - №5. - С. 18-21
ББК 76.0
Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- Великобритания
Найти похожие
|
>2.
|
Шарончикова, Л.. Средства массовой информации Франции / Л. Шарончикова> // Вестник Моск.ун-та.Сер.10,Журналистика. - 2003. - №5. - С. 21-27
ББК 76.0
Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- Франция
Найти похожие
|
>3.
|
Засурский, Я. Глобальное информационное пространство : новые границы / Я. Засурский> // Вестник Моск.ун-та.Сер.10,Журналистика. - 2003. - №5. - С. 3-14
ББК 76.0
Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- информационное пространство -- глобальная информация
Найти похожие
|
>4.
|
Коломийцев, В.. Массовое сознание, СМИ и современные политические технологии / В. Коломийцев> // Диалог. - 2003. - №11. - С. 7-16
ББК 66.0
Кл.слова (ненормированные): массовое сознание -- средства массовой информации -- СМИ -- политические технологии
Найти похожие
|
>5.
|
Чирикова, А. Информационные акторы в регионах / А. Чирикова> // Социологические исследования. - 2003. - №11. - С. 13-22
ББК 60.561.3 Рубрики: Политическая социология Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- регионы Аннотация: Средства массовой информации и информационные процессы в регионах
Найти похожие
|
>6.
|
Павлова, Е. Некоторые особенности номинации в языке политики США начала третьего тысячелетия / Е. Павлова> // Вестник Моск.ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2003. - №4. - С. 60-68
ББК 81.432.1-3
Кл.слова (ненормированные): английский язык -- политическая лексика -- средства массовой информации -- США -- номинация -- эвфемизм -- язык политики Аннотация: Статья посвящена исследованию современного языка политики США на основе публикаций американских СМИ
Найти похожие
|
>7.
|
Письменная, Е. Информационная этика и прагматика деловая СМИ России / Е. Письменная > // Вестник Моск.ун-та.Сер.10,Журналистика. - 2004. - №1. - С. 50-53
ББК 76.0 Рубрики: Журналистика Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- деловая журналистика -- этика информационная -- прагматика -- деловая пресса
Найти похожие
|
>8.
|
Сурикова, Т. Этические проблемы языка массовых коммуникаций : молодежные СМИ, политическая и потребительская реклама / Т. Сурикова > // Вестник Моск.ун-та.Сер.10,Журналистика. - 2004. - №1. - С. 84-98
ББК 76.0 + 81.411.2-7 Рубрики: Журналистика Кл.слова (ненормированные): средства массовой информации -- этика -- культура речи -- молодежные СМИ -- реклама политическая -- реклама потребительская
Найти похожие
|
>9.
|
Лазутина, Г. Журналистика и качество массовых информационных потоков : этический аспект / Г. Лазутина> // Вестник Моск.ун-та.Сер.10,Журналистика. - 2004. - №1. - С. 33-46
ББК 76.0 Рубрики: Журналистика Кл.слова (ненормированные): журналистика -- средства массовой информации -- этика -- информационные потоки -- массовая коммуникация
Найти похожие
|
>10.
|
Назаров, М. Медиа и власть в современной России / М. Назаров> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - №1. - С. 20-32
ББК 66.3(2Рос)6 Рубрики: Внутренняя политика Кл.слова (ненормированные): Россия -- власть -- государство -- СМИ -- средства массовой информации -- медиа Аннотация: Отношения власти и средств массовой информации
Найти похожие
|
|
|