Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Советы<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.

Заглавие журнала :PR в России -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Кудашкина, Т. Волновая теория маркетинга, или "Сарафанное радио" как основа бизнес-модели/ Т. Кудашкина (стр.2-4.) Кл.слова: маркетинг
Бартон, Э. Культура знаний / Э. Бартон (стр.5.)
Сколько стоит онлайн-контент? (стр.6-7.)
Обустраивают рынок (стр.9-10.)
Данилова, А. Интернет из будущего/ А. Данилова (стр.13-14.)
Тапханаев, В. Весь в поиске/ В. Тапханаев, О. Дектерев (стр.15-17.)
На добровольных началах (стр.18-19.)
Искусство онлайн-опроса: секреты мастерства (стр.20-21.)
Выглядит интересно (стр.23-25.) Кл.слова: заголовок,текст,создание
Безотлагательный контакт: практические советы по комфортному нетворкингу (стр.26-27.)
Избирательный стиль (стр.28-29.)
Интриги и расследования (стр.30-31.)
Заходитос, получитос (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :PR в России -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Рецензия на ура (стр.2-4.)
Журналист читает ваш блог (стр.5.)
Монетизация веб-ТВ: кто заплатит за картинку? (стр.5.)
Рывок в мире презентаций: добро пожаловать на сервис lideRocket (стр.6-7.)
Индекс потребительского доверия: медленное возвращение на докризисный уровень (стр.7-8.)
Имя собственное (стр.8-9.)
Танец на столе, вагон мороженного и другие удивительные истории от организаторов пресс-центра "Евровидения-2009" (стр.10-12.)
Сеть с воронкой: теория и практика привлечения клиентов онлайн (стр.18-19.)
Таланов, В. Воздушные замки, аэромены и другие технологии пневморекламы/ В. Таланов (стр.21-24.)
Отличная идея: как подготовить убедительный пинч в 4 шага (стр.25-27.)
Мода своими руками (стр.28.)
Советы консультанта: как стать лучшим в мире клиентом PR-агенства (стр.29-31.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :PR в России -2011-12г.,N 10
Интересные статьи :
Что нового (стр.2.)
Бренд из уст в уста (стр.3-5.)
Сила простоты (стр.6-7.)
Польза за пять минут (стр.8-9.)
Слова и слайды (стр.9.)
Одно название (стр.10-11.)
Особенности восприятия (стр.11.)
Секрет обучающего текста: пишите в разговорном стиле (стр.12-13.)
9 мифов о российском брендинге (стр.14-15.)
Советы партизана (стр.16-18.)
Миссия выполнима (стр.19-20.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Альма Матер -2008г.,N 1
Интересные статьи :
Плаксий С. О конкурентноспособности российских вузов и "гамбургском счете"/ С. Плаксий (стр.3-13.)
Сорокин Г. Педагогические особенности гуманитаризации технического образования в вузе/ Г. Сорокин (стр.14-16.)
Фельдштейн Д. О состоянии и путях повышения качества диссертационных исследований по педагогике и психологии/ Д. Фельдштейн (стр.17-25.)
Гильмиярова С. Многоуровневое высшее образование/ С. Гильмиярова (стр.26-27.)
Саламатина И. Антишкольная субкультура в Англии как объект ресоциализации/ И. Саламатина (стр.28-34.)
Петросян А. Инновации в организации/ А. Петросян (стр.35-40.)
Г. ван Гинкель. Университет XXI в./ ван Гинкель Г. (стр.41-49.)
Джекоби С. Тупеющая Америка/ С. Джекоби (стр.50-52.)
Головка О. Учись, студент, или советы бывалого/ О. Головка (стр.53.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Альма Матер -2008г.,N 10
Интересные статьи :
Новости образования в России (стр.2-4.)
Бебенина, Е. Независимая общественно-профессиональная аккредитация программ высшего образования: сущность, критерии, опыт / Е. Бебенина, Н. Калашников (стр.5-11.)
Фельдштейн, Д. Экспертные советы ВАК и их роль в подготовке кадров высшей квалификации / Д. Фельдштейн (стр.12-16.)
Левин, В. Формирование культуры мышления: логика и творчество/ В. Левин (стр.17-20.)
Ерохин, А. К вопросу об изменении целей высшего образования/ А. Ерохин (стр.21-24.)
Лызь, Н. Современные представления о высшем образовании в свете парадигмального анализа/ Н. Лызь (стр.25-29.)
Мукушев, Б. Синергетический подход к экологизации образования/ Б. Мукушев (стр.30-37.)
Лебедев, С. Образование и религия в современном российском обществе/ С. Лебедев, Н. Реутов (стр.38-40.)
Гендин, А. Эволюция ценностных ориентаций/ А. Гендин, Н. Дроздов (стр.41-42.)
Горелов, А. Образование в информационном обществе/ А. Горелов, Т. Горелова (стр.43-46.)
Герасимова, Т. Формирование профессионального мастерства концертмейстеров военно-музыкальных учебных заведений как педагогическая проблема/ Т. Герасимова (стр.47-52.)
Барбараш, Н. Не сосуд наполнить, а факел зажечь/ Н. Барбараш, Д. Кувшинов (стр.53-55.)
Глайсснер, О. Система высшего образования в Германии: великое множество путей / О. Глайсснер (стр.58-64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : А-8
Заглавие : Ателье
Выходные данные : , 2006
ББК : 37
Аннотация: Единственный в России журнал, публикующий методику кроя по универсальной системе "Мюллер и сын". Тенденции моды, практические советы по технологии изготовления изделий из ткани и кожи, модные ткани, история костюма, новинки оборудования и др.
Зарегистрированы поступления:
     2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003 
Издание можно найти в:
Ч.з. 5; Ч.з.5;
Найти похожие

7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 63.3(4Гем)4/Б 77
Автор(ы) : Бойцов М.А.
Заглавие : Преступники под покровительством государя. Об одном необычном элементе репрезентации средневекового правителя
Место публикации : Вестник Московского университета. Серия 8, История. - 2008. - N 5. - С. 3-18. (Шифр В-10/2008/5)
ББК : 63.3(4Гем)4
Предметные рубрики: Германия-- история
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Вестник психосоциальной и коррекционно-реабилитационной работы -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Белинская, А. Педагогические технологии по формированию практических навыков диагностирования и разрешения конфликтов/ А. Белинская (стр.313.)
Артамонова, К. Родителям, оказавшимся в нестандартной ситуации общения с детьми/ К. Артамонова, Л. Бобарыкина, Т. Полюдина (стр.13-33.)
Пинкевич, О. Растем вместе. Развивающие занятия в детских группах младшего дошкольного возраста/ О. Пинкевич (стр.34-46.)
Калачинская , О. Психологическая реабилитация военнослужащих, принимавших участие в операции по принуждению Грузии к миру/ , О. Калачинская , О. Гребенюк (стр.47-55.)
Погодин, И. Гештальт-модель психологической помощи в суицидальном кризисе/ И. Погодин (стр.56-67.)
Стрелкова, Т. Опыт работы Егорьевского центра медико-социальной реабилитации/ Т. Стрелкова (стр.68-70.)
Чигрецкий , А. Что мы знаем о новомодном молодежном увлечении субкультурой Паркур/ , А. Чигрецкий (стр.71-85.)
Советы Майка Джорджа (стр.86-88.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Жеребин, А. Зачинатель и "завершители". Идея синтеза искусств и ее русские критики/ А. Жеребин (стр.5-23.)
Букина, Т. Музыка и политики. Рецептия творчества Р. Вагнера в послереволюционной России (1917 - 1941)/ Т. Букина (стр.24-32.)
Бойко, М. Мастер ключей. Юрий Мамлеев/ М. Бойко (стр.33-49.)
Борода, Е. Петербургский фундаментализм. Павел Крусанов/ Е. Борода (стр.50-61.)
Щеглова, Е. Зеркало литературной контрреволюции. Борис Акунин/ Е. Щеглова (стр.62-81.)
Ганиева, А. Литература в "ящике"/ А. Ганиева (стр.81-88.)
Сергеева-Клятис, А. Надо жить без самозванства/ А. Сергеева-Клятис (стр.89-96.)
Погорелая, Е. Версия действительности [ экранизация классических произведений]/ Е. Погорелая (стр.97-104.)
Свердлов, М. Битвы за классику/ М. Свердлов (стр.105-114.)
Степанян, Е. Заметки о слове и изображении/ Е. Степанян (стр.115-129.)
Шелехов, С. Перед спектаклем/ С. Шелехов (стр.130-166.)
Меньшикова, Е. Музыкальная скрижаль искусства. Симфонизм как художественный метод 20-х/ Е. Меньшикова (стр.167-190.)
Шулова, Я. Киносценарий Андрея Белого "Петербург"/ Я. Шулова (стр.191-219.)
Голлер, Б. "Горе от ума" в меняющемся мире/ Б. Голлер (стр.220-290.)
Кантор, В. Пути и катастрофы русской мысли. Кого будил А.И. Герцен?/ В. Кантор (стр.291-348.)
Щедрина, Т. Когда уходит "сфера разговора"...: по дневникам Густава Шпетаи Михаила Пришвина/ Т. Щедрина (стр.349-381.)
Луценко, Е. "Намне дано предугадать..." : жанровая судьба одного десятистишья/ Е. Луценко (стр.380-392.) Кл.слова: Тютчев
Розанов, Ю. Детские игры в "Посолони" Алексея Ремизова/ Ю. Розанов (стр.393-409.)
Богданов, Н. М.В. Волоцкой и его "Хроника рода Достоевского"/ Н. Богданов (стр.410-433.)
Половинкина, О. Некто Гришкина из стихотворения Т.С. Элиота. Поэтическое впечатление о "Русских сезонах"/ О. Половинкина (стр.434-449.)
Шервашидзе, В. "Советы - заветы" сюрреализма/ В. Шервашидзе (стр.449-460.)
Колесников, А. Австрийская идея в "Австрийской библиотеке"/ А. Колесников (стр.460-470.)
Поварцов, С. Рецензия на книгу: Мариэтта Чудакова. Новые работы 2003-2006. М.: Время, 2007, 560 с./ С. Поварцов (стр.470-473.)
Кормилов, С. Рецензия на книгу: Ваш М.Г. Из писем Михаила ЛермонтовичаГаспарова. М.: Новое издательство, 2008. 450 с./ С. Кормилов (стр.474-477.)
Дубровская, С. Рецензия на книгу: Л.Е. Пинский. Минимы. СПб.: Изд-во Ивана Лимбаха, 2007. 552 с./ С. Дубровская (стр.478-481.)
Рудалев, А. Рецензия на книгу: Роза Семыкина. О "соприкосновении мирам иным": Ф.М. Достоевский и Ю.В. Мамлеев. Монография. Барнаул: БГПУ, 2007. 241 с./ А. Рудалев (стр.482-485.)
Глушко, Е. Рецензия на книгу: Витезслав Незвал. "Удивительный кудесник" чешской поэзии в русской литературе. М.: Рудомино, 2007. 448 с./ Е. Глушко (стр.486-487.)
Гольденберг, А. Рецензия на книгу: Ю.В. Манн. Творчество Н.В. Гоголя: смысл и форма. СПб.: СПбГУ. 744 с./ А. Гольденберг (стр.488-489.)
Юрина, Н. Рецензия на книгу: С.Н. Носов. Лики творчества Владимира Соловьева. С приложением "Краткой повести об Антихристе" СПб.: Дмитрий Буланин, 2008. 288 с./ Н. Юрина (стр.490-491.)
Сапожков, С. Рецензия на книгу: Ф.Ф. Фидлер. Из мира литераторов: Характеры и суждения. М.: Новое литературное обозрение, 2008. 863 с./ С. Сапожков (стр.492-495.)
Шульман, Э. Говорит Ахматова/ Э. Шульман (стр.496-506.)
Крутиер, Б. Крутые мысли/ Б. Крутиер (стр.507-508.) Кл.слова: юмор
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Вид документа : Многотомное издание
Шифр издания : 63.3(255)
Заглавие : Восстановление советской власти на Дальнем Востоке
Место публикации : История Дальнего Востока России: в 3 т. - Владивосток, 2003. - Кн.1: Дальний Восток в период революций 1917 года и Гражданской войны. - С. 548-605
ББК : 63.3(255)
Предметные рубрики: Новейшая история-- История Дальнего Востока 20в
Аннотация: 1921-1922 г.
Найти похожие

11.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Иванов Д. Реформа образования - ядро и инструмент развития общества / Д. Иванов (стр.5-11.)
Центр изучения образовательной политики - новая модель повышения квалификации (стр.12-17.)
Куликов Ю. О проблеме с улыбкой, или Почему опять двадцать пять? / Ю. Куликов (стр.18-25.)
Нестеренко А. Вверх по S-образной кривой по пути создания творческой среды/ А. Нестеренко (стр.26-33.)
Лобанова Г. Команды стратегического планирования/ Г. Лобанова, О. Попенкова (стр.34-39.)
Филимонов Г. Отказ от ЕТС и некоторые итоги введения новой системы оплаты труда/ Г. Филимонов, Л. Куневская (стр.40-43.)
Исмагилова С. Как малокомплектная сельская школа стала туристко-экскурсионным комплексом/ С. Исмагилова (стр.44-48.)
Алексеева Е. Что показала наша экспертиза/ Е. Алексеева (стр.50-53.)
Смирнова И. Управление разработкой и внедрением цифровых ресурсов/ И. Смирнова (стр.54-57.)
Воронина О. Главная задача ЦОР - повышение эффективности урока/ О. Воронина (стр.58-60.)
Трапезникова Т. Электронные учебные ресурсы и их применение/ Т. Трапезникова (стр.61-65.)
Конев С. "Первая помощь" или "Первый гвоздь"/ С. Конев (стр.66-72.)
Александрова Е. Индивидуально ориентированные траектории воспитания и развития старшеклассников/ Е. Александрова (стр.73-77.)
Самигуллина Г. Настрой на положительную эмоциональную волну/ Г. Самигуллина (стр.78-80.)
Дмитриев И. Электронное портфолио - бесспорное доказательство творческих устремлений выпускника школы/ И. Дмитриев, О. Шамина (стр.81-84.)
Чернов В. Точка, запятая и другие принципы моей преподавательской деятельности/ В. Чернов (стр.85-87.)
Жестокость взрослых и детский суицид (стр.88-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-98.)
Борисова И. Как создать в школьном классе среду, сберегающую и развивающую здоровье/ И. Борисова (стр.99-101.)
Степанова М. Экзаменационная пора/ М. Степанова (стр.102-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Директор школы -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Ушаков, К. Парадоксы МакКинси/ К. Ушаков (стр.5-10.)
Пентин, А. PISA-2006: пойдут ли впрок ее уроки? / А. Пентин (стр.11-18.)
Фролов, В. Формируем позитивный имидж школы/ В. Фролов (стр.19-22.)
Осипов, П. Педсовет по теме "Самовоспитание учащихся"/ П. Осипов (стр.23-28.)
Гришина, Н. Успех - неуспех: пространство парадоксов/ Н. Гришина (стр.29-34.)
Вачков, И. Концепция школы, статус школьного психолога и "феномен автомата Калашникова"/ И. Вачков (стр.35-40.)
Всемирная паутина и директор школы: наши советы и рекомендации (стр.41-46.)
Гальетов, В. Как ставить и осуществлять точные и достижимые цели/ В. Гальетов (стр.47-52.)
Плужник, А. Поиск индивидуальности: школа-новостройка и педагогическая публицистика/ А. Плужник, Е. Шубина (стр.53-59.)
Савенков, А. Традиционное обучение и современное образование/ А. Савенков (стр.60-66.)
Иванова, Н. Класс-команда - эффективный механизм построения адаптивного образовательного пространства/ Н. Иванова, Т. Певзнер (стр.67-71.)
"Эффект Пигмалиона", или Что ждем - то и получаем... (стр.72-75.)
Леонтович, А. Сетевое взаимодействие учителя/ А. Леонтович (стр.76-79.)
Новгородова, А. Помогите подростку выплеснуть энергию/ А. Новгородова (стр.80-83.)
Пряжников, Н. Лекции, игры, упражнения и другие способы заинтересовать школьников профессиональным самоопределением/ Н. Пряжников (стр.84-89.)
Ципляева, Е. Причины преступности несовершеннолетних: мнение самих подростков/ Е. Ципляева (стр.90-93.)
Ломов, А. Новый порядок аттестации рабочих мест по условиям труда/ А. Ломов (стр.94-95.)
Вопрос - ответ (стр.96-98.)
Условия труда и здоровье учителя (стр.99-103.)
Борисова, И. Оптимальные условия освещенности в образовательном учреждении/ И. Борисова (стр.104-106.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Без посредников (стр.1-6.)
Киося, А. Шаги, необходимые для реальной инклюзии/ А. Киося (стр.7-9.)
Вересов, Н. Принципы мудрого отношения к профессии / Н. Вересов (стр.10-13.)
Фоменко, И. Новый порядок аттестации : консультацию дает специалист/ И. Фоменко (стр.14-17.)
Максименко, П. Общественное управление в классе / П. Максименко (стр.18-23.)
Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы/ Р. Курбатов (стр.24-28.)
Руськина, Е. Вы умеете говорить "нет" ?/ Е. Руськина (стр.29-32.)
Засыпкина, Н. Как освободиться от влияния неконтролируемых эмоций ?/ Н. Засыпкина (стр.33-38.)
Чистякова, С. Бесконфликтное общество : советы школьного психолога/ С. Чистякова (стр.39-43.)
Чернобровкина, Г. Технологическая карта анализа ИТ-урока/ Г. Чернобровкина (стр.44-48.)
Чмелева, Е. ИКТ меняют систему преподавания/ Е. Чмелева (стр.49-55.)
Милушкин, В. Суть дидактики/ В. Милушкин (стр.56-60.)
Есть ли альтернатива интерактивной доске ? (стр.61-64.)
Эпштейн, М. Истина - в игре/ М. Эпштейн, В. Пузыревский (стр.65-71.)
Матвейчук, Н. Смените страхи на любовь/ Н. Матвейчук (стр.72-76.)
Алферова, Л. Директор школы, его руководители и подчиненные : трудовые отношения, определенные законодательством/ Л. Алферова (стр.77-83.)
Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы/ М. Мусарский (стр.84-86.)
Скворцов, С. "Физическая культура - ключ к преодолению многих жизненных сложностей"/ С. Скворцов (стр.87-91.)
Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы/ М. Мусарский (стр.84-86.)
Степанова, Н. Осторожно - педикулез !/ Н. Степанова (стр.92-95.)
А.Б.С - полезный алфавит (стр.96-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Неслучайная подмена (стр.1-4.)
Великов, А. Искусство выживать/ А. Великов (стр.5-13.)
Шиварев, П. Грустная история о стандарте, в котором нет учителя/ П. Шиварев (стр.14-21.)
ЕГЭ: "разбор полетов" (стр.22-24.)
Топ школ повышенного уровня Московской, Самарской, Новосибирской областей. "Где и чему учится будущая элита страны" (стр.25-34.)
Хван, А. Вредные советы директору школы, или как стать псевдоноватором/ А. Хван (стр.35-41.)
Коноваленко, М. Стресс в работе педагога: техники самопомощи/ М. Коноваленко (стр.42-46.)
Курбатов, Р. Когда б вы знали, из какого трёпа.../ Р. Курбатов (стр.47-50.)
Окулич-Казарин, В. Четыре плюса "дистанционки"/ В. Окулич-Казарин (стр.51-54.)
Рамендик, Д. Максирующее поведение: что это такое и как его распознать/ Д. Рамендик (стр.55-57.)
Собкин, В. Школьная отметка и ключевые проблемы обучения и воспитания подростков/ В. Собкин (стр.58-66.)
Макаров, Ю. Новые стандарты: каким быть уроку/ Ю. Макаров (стр.67-70.)
Назарова, И. "Сделай сам", или саморазвитие школьника/ И. Назарова
Аксенова, В. "Смешанная" форма получения образования/ В. Аксенова (стр.76-81.)
Золотарёва, А. Дополнительное образование: "двери" и "форточки" ФГОС/ А. Золотарёва (стр.82-86.)
Тьютор - школе (стр.87-90.)
Тимонова, А. "Музыкальная аптечка"/ А. Тимонова (стр.91-99.)
Вьюгова, Т. Современная модель профильной школы: гипотеза и практика/ Т. Вьюгова (стр.95-99.)
"Парии чтения" могут стать читателями (стр.100-106.)
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования/ И. Ванюков (стр.107-114.)
Пашкин, А. Подвесной потолок в школе/ А. Пашкин (стр.115-118.)
Звездина, М. Здоровый образ жизни: пути и способы формирования его у школьников/ М. Звездина (стр.119-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.266.3/Д 69
Автор(ы) : Дорожкина Н., Чернова М., Гладышева Е.
Заглавие : Театр на уроках истории : методические советы и сценарии
Место публикации : Библиотечка "Первого сентября". Сер. "История". - 2007.- Вып. 2. - С. 3-30.
ББК : 74.266.3
Предметные рубрики: Методика преподавания истории
Найти похожие

16.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2009г.,N 6
Интересные статьи :
Лифляндский, В. Всегда ли полезны соки?/ В. Лифляндский (стр.4-7.) Кл.слова: питание детей,сок
Деркунская, В. Ситуационные задачи в воспитании дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.8-13.) Кл.слова: дошкольник,здоровьесберегающая деятельность
Саво, И. Обучение дошкольников рассказыванию по картине ка одно из направлений работы по формированию связной речи/ И. Саво (стр.14-16.) Кл.слова: развитие речи
Белошапкина, С. Экономика и дети. Конспект занятия в средней группе/ С. Белошапкина (стр.17-19.) Кл.слова: дошкольник,экономическое образование
Моисеева, Н. Игры-занятия по кулинарии как средство развития мелкой моторики старших дошкольников/ Н. Моисеева, Н. Андрианова (стр.20-24.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Не здесь ли живет гражданин Неумейка?/ Ю. Кириллова (стр.25-28.) Кл.слова: физическое воспитание
Харченко, Е. Дизартрия/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.29-34.)
Степанова, Н. Целенаправленное формирование зрительно-двигательной активности детей дошкольного возраста с нарушением зрения/ Н. Степанова, С. Кондратьева (стр.35-37.) Кл.слова: дошкольник,нарушение зрения,зрительно-двигательная активность
Елагина, Ф. Формирование сенсорных представлений у детей раннего возраста/ Ф. Елагина, О. Писковенко, Е. Левинская (стр.38-45.) Кл.слова: ребенок,сенсорное представление,формирование
Грибанова, И. Комплексное занятие по логоритмике "Волшебный лес"/ И. Грибанова, Е. Привалова, З. Гумерова
Соловьева, Л. Тренинг для релаксации и снятия напряжения у педагога/ Л. Соловьева (стр.48-50.) Кл.слова: педагог,снятие напряжения,релаксация
Глущенко, О. Управление процессом развития корпоративной культуры у педагогов ДОУ/ О. Глущенко (стр.51-53.) Кл.слова: ДОУ,корпоративная культура,управление культурой
Кузнецова, Л. Взаимодействие детского сада и семьи в экологическом воспитании детей/ Л. Кузнецова (стр.54-57.) Кл.слова: экологическое воспитание,роль семьи,детсад
Созонова, А. Родительское собрание на тему "Два взгляда на воспитание ребенка"/ А. Созонова (стр.58-60.)
Железнова, Е. Кто пораньше встает, тот грибы себе берет, а сонливый да ленивый идет после за крапивой/ Е. Железнова (стр.61-62.)
Белошапкина, С. Экономика и дети/ С. Белошапкина (стр.63-65.)
Румянцева, Т. Картотека игр на развитие восприятия сюжетного изображения/ Т. Румянцева (стр.65-67.)
Сывак, Т. Планетарий своими руками/ Т. Сывак (стр.67-68.)
Дождик/ слова А.А. Чеменевой; музыка А.Б. Пономаревой (стр.69-70.)
Алексеева, Е. Как не "заразить" ребенка страхом/ Е. Алексеева (стр.71-72.)
Шаламова, Е. Игры с осенними листьями. Игры в дождливый день/ Е. Шаламова (стр.72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Кириллова, Ю. Профилактика нарушений осанки у дошкольников/ Ю. Кириллова (стр.4-6.)
Жукова, О. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции/ О. Жукова (стр.7-9.)
Тимофеева, Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ/ Л. Тимофеева, О. Бережнова (стр.10-14.)
Южакова, Н. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей" / Н. Южакова, О. Зиновьева (стр.15-18.)
Юматова, Д. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве Здоровья"/ Д. Юматова, Л. Лепехина, И. Канте (стр.19-24.)
Полищук, О. Неделя народной игры в детском саду / О. Полищук (стр.25-29.)
Руссу, Н. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду/ Н. Руссу, А. Ахмедова (стр.30-34.)
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовки детей к школе/ Т. Оборина (стр.35-37.)
Харченко, Е. Правополушарные нарушения мозга/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.38-42.)
Зырянова, С. О социализации детей с особыми образовательными потребностями/ С. Зырянова (стр.43-45.)
Верещагина, Н. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников/ Н. Верещагина (стр.46-50.)
Скосырева, И. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды/ И. Скосырева, В. Матвеева, Н. Лобанова (стр.51-53.)
Миккоева, Н. Обогащение автонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования/ Н. Миккоева (стр.54-56.)
Корюкина, Т. Как распознать творческий потенциал ребенка/ Т. Корюкина (стр.57--59.)
Бельтикова, М. Как чувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника/ М. Бельтикова (стр.60-62.)
Вольницкая, Л. Синьорита Сонорита/ Л. Вольницкая (стр.63-66.)
Агаджанова, С. Домашняя аптечка: советы вчера/ С. Агаджанова (стр.67-68.)
Музыкальная шкатулка (стр.69-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Воронкевич, И. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей/ И. Воронкевич (стр.4-5.)
Штекляйн, С. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далёкая перспектива?/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.6-7.)
Семенова, В. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определенной Федеральными государственными требованиями / В. Семенова, Э. Семенова (стр.8-11.)
Ельцова, О. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации/ О. Ельцова, А. Терехова (стр.12-15.)
Патракова, Л. Математика вокруг нас. Использование развития среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников/ Л. Патракова (стр.16-19.)
Железнова, Е. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников/ Е. Железнова (стр.20-21.)
Нечитайлова, А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи/ А. Нечитайлова (стр.22-26.)
Гусева, Т. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями/ Т. Гусева, Т. Иванова (стр.27-30.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Поездка на Олимпиаду"/ Ю. Кириллова (стр.31-34.)
Таран, В. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога/ В. Таран (стр.35-38.)
Анцифирова, Н. Необыкновенное рисование/ Н. Анцифирова (стр.39-41.)
Солойденко, О. Игровые методы и приёмы на этапе автоматизации звука/ О. Солойденко (стр.42-44.)
Перегуд, А. Технология создания эмоционального комфорта коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы/ А. Перегуд [и др.] (стр.45-48.)
Кириллова, Ю. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников/ Ю. Кириллова (стр.49-52.)
Маслова, Т. Развивающая программа "...и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи/ Т. Маслова (стр.53-55.)
Копытова, О. школа семейного воспитания/ О. Копытова (стр.56-60.)
Самойлова, К. Бусинка счастья/ К. Самойлова (стр.61-66.)
Воронина, Л. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи?/ Л. Воронина (стр.67-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка"/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Зырянова Н.,
Заглавие : Близнецы идут в первый класс : [советы родителям]/ Н. Зырянова
Колич.характеристики :
Место публикации : Семья и школа. - 2007. - N 7. - С. 15-17
ГРНТИ : 14
ББК : 74.90
Предметные рубрики: Семейное воспитание
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Битянова, М. Хорошо, что есть такое время/ М. Битянова (стр.3.)
Попова, Ю. Азбука начинающего режиссера/ Ю. Попова (стр.4-6.)
Иванов, С. Значение и возможности исследовательской деятельности/ С. Иванов (стр.7-9.)
Битянова, М. Волшебный цветок/ М. Битянова (стр.10-11.)
Тимофеева, Н. Талисман на удачу/ Н. Тимофеева (стр.12-13.)
Андреева, Е. Дом наших отношений/ Е. Андреева, С. Бик (стр.14-15.)
Бондаренко, М. Тайны голубой планеты/ М. Бондаренко (стр.16-19.)
Тыртышная, М. Территория первых/ М. Тыртышная (стр.20-24.)
Гавриленко, Т. Вкусное веселье/ Т. Гавриленко, Г. Капецкая (стр.25-27.)
Микрюкова, М. "Так делать нельзя!"/ М. Микрюкова (стр.28-32.)
Чибисова, М. В класс приходит новенький/ М. Чибисова (стр.33-35.)
Быченкова, Е. Семь пятниц на неделе, или Здравствуйте, пожалуйста!/ Е. Быченкова (стр.36-39.)
Тыртышная, М. Шустрик и Мямлик идут в школу/ М. Тыртышная (стр.40-43.)
Меня ранят его слова (стр.44-46.)
Алексеева, Н. Говорящий помидор/ Н. Алексеева (стр.47-49.)
Белоножкина, Т. Ищите женщину!/ Т. Белоножкина (стр.50-53.)
Латышев, Ю. Возможность быть счастливым/ Ю. Латышев (стр.54-57.)
Полякова, А. Карл у Клары украл кораллы/ А. Полякова (стр.58-59.)
Тюттерин, Д. Белые ступени/ Д. Тюттерин (стр.60-62.)
Притчи (стр.63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)