Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (1)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Советы<.>
Общее количество найденных документов : 73
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-73 
1.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Степанов, Е. Планирование воспитательного процесса как функция педагогического менеджмента/ Е. Степанов (стр.5-22.)
Алексеева, Н. Планирование воспитательного процесса : итоги анкетирования классных руководителей/ Н. Алексеева (стр.23-29.)
Путеводитель начинающего классного руководителя по планированию воспитательной работы/ С. Яковлева [и др.] (стр.30-44.)
Гасникова, В. Коллективное планирование воспитательного дела в классе : алгоритм организации/ В. Гасникова (стр.45-48.)
Жилянина, А. Советы начинающему классному руководителю по планированию и организации воспитательной работы в классе/ А. Жилянина (стр.49-50.)
Анетько, Н. Циклограмма работы классного руководителя/ Н. Анетько (стр.52-54.)
Формотека воспитательных дел по планированию процесса воспитания детей/ Е. Баранов [и др.] (стр.55-62.)
Бабанова, Е. Классный час "Строим дом"/ Е. Бабанова, О. Касаткина, Е. Крылова (стр.63-65.)
Коллективное творческое дело "Муравейник"/ М. Александрова [и др.] (стр.74-76.)
Харисова, И. "Поиски пещеры сокровищ" : игра, посвященная коллективному анализу и планированию работы в классе/ И. Харисова (стр.76-78.)
Жилянина, А. "Наша жизнь - в наших руках!" : конкурс проектов планов работы класса/ А. Жилянина (стр.79-80.)
Кочергина, Г. Проблемно-деятельностная игра как метод совместного планирования воспитательной деятельности/ Г. Кочергина (стр.111-114.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Экология и жизнь -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Попова, Л. Автор "Экологического манифеста"/ Л. Попова (стр.4.)
Реймерс, Н. Теоремы экологии/ Н. Реймерс (стр.5-8.)
Алексей Реймерс : Экологический союз создавался на фоне мощного сопротивления (стр.9-11.)
Академик Лев Зеленый : Космос сегодня - исследования и освоение (стр.11-15.)
Мартынов, В. Инновационная экономика и пространственная структура общества/ В. Мартынов (стр.16-18.)
С.В. Калюжный: Эпоха инноваций наступила (стр.20-27.)
Фиговский, О. Технологии нового поколения - залог будущего/ О. Фиговский (стр.28-31.)
"Корпус экспертов" (стр.32-34.)
Дубровин, Е. Кто бы мог победить смог/ Е. Дубровин, И. Дубровин (стр.35-39.)
Новости альтернативной энергетики (стр.40-43.)
День Земли - 2011 (стр.44.)
Фототриал -это увлекательно (стр.45-46.)
Миркин, Б. "Лоскутное одеяло" современной биологии/ Б. Миркин, Л. Наумова (стр.47-51.)
Терехина, М. Книжная полка "ЭиЖ"/ М. Терехина (стр.52-53.)
Елдышев, Ю. Особенности национального потепления/ Ю. Елдышев (стр.54-57.)
Такое странное глобальное потепление (стр.58-61.)
Отовсюду обо всем (стр.62-63.)
Бобров, В. Там где Кама впадает в Волгу/ В. Бобров, Д. Горшков, Ю. Горшков (стр.64-69.)
"Зелёный туризм" поможет сохранить природу (стр.70-71.)
Волков, А. Встречи на Шпицбергене : заметки натуралиста/ А. Волков (стр.72-79.)
Лерой Худ : Как создать условия для того, чтобы страной можно было гордиться? (стр.80-83.)
Помеляйко, И. Атмосфера курорта / И. Помеляйко (стр.84-87.)
Передерин, В. Советы доктора/ В. Передерин (стр.88-91.)
Комуцу, Сакё. Япония : Гибель дракона/ Сакё Комуцу (стр.92-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Семья и школа -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Читать Солженицына в школе никогда не рано (стр.2-5.)
Вокруг развития и воспитания (стр.6-7.)
Никитина, Е. Советы бывалых : перед применением - думать/ Е. Никитина (стр.8-9.)
Бим-Бад, Б. Что такое лень и как с ней бороться/ Б. Бим-Бад (стр.10-11.)
Кулевцова, Т. Рыжий/ Т. Кулевцова (стр.12-13.)
Переменный момент истории/ интервью с Г. Бурбулисом (стр.14-17.)
Приер, Н. Расти вместе со своими детьми/ Н. Приер (стр.18-19.)
Чудакова, М. Майн Рид, кумир российских гимназистов/ М. Чудакова (стр.20-22.)
В детском доме и в жизни (стр.23-25.)
Осипова, Л. Небесный мастер/ Л. Осипова (стр.26-29.) Кл.слова: Рублев А.
Хржановский, А. Мой любимый грузин с трубкой/ А. Хржановский (стр.30-31.)
Виноградова, Ф. Девочки/ Ф. Виноградова (стр.32-36.)
Супранова, Е. Жило-было/ Е. Супранова (стр.37-41.)
Ляукина, М. И у бисерного зайчика есть сердечко/ М. Ляукина (стр.42-43.)
Готовим для детей (стр.44.)
На месте не стоять (стр.45.)
Панорама (стр.46-47.)
Осипова, Л. Иван Хруцкий/ Л. Осипова (стр.48.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Семья и школа -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Где же справедливость? (стр.2-4.)
Вокруг развития и воспитания (стр.5-6.)
Корчагина, Ю. Капля никотина убивает Мышку/ Ю. Корчагина (стр.7.)
Никитина, Е. Сколько стоит учение/ Е. Никитина (стр.8-9.)
Бим-бад, Б. Актуальные советы родителям от доктора Чехова/ Б. Бим-бад (стр.10-11.)
Нечаев, А. Первое российское правительство - кризисный управляющий/ А. Нечаев (стр.12-17.)
Приер, Н. Расти вместе со своими детьми/ Н. Приер (стр.18-20.)
Кудрявская, Г. Три диалога/ Г. Кудрявская (стр.20-21.)
Вигдорова, Ф. Девочки/ Ф. Вигдорова (стр.22-26.)
Чудакова, М. Егор/ М. Чудакова (стр.27-31.)
Никитина, Е. Сказочное либретто о том, чего не бывает / Е. Никитина (стр.32-33.)
Ляукина, М. Бисерная верба/ М. Ляукина (стр.34-35.)
Кормим детей вкусно (стр.36.)
Игры со всего света (стр.37.)
Панорама (стр.38-39.)
Осипова, Л. Пьер Боннар/ Л. Осипова (стр.40.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Классный руководитель -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Коновалов, А. Педсовет "Использование ИКТ - залог успешной воспитательной работы с учащимися?!"/ А. Коновалов, Н. Павлова (стр.3-13.)
Назимова, С. Педсовет-презентация "Воспитательная система класса: мифы и реальность"/ С. Назимова (стр.14-16.)
Михайлова, С. Педсовет "Развитие индивидуальности учащихся в процессе воспитания"/ С. Михайлова (стр.17-21.)
Михайлова, С. Педсовет "Формирование системы учёта и презентации личностных достижений учащихся и педагогов"/ С. Михайлова, Е. Степанов (стр.22-25.)
Понизовская, Л. Педсовет - деловая игра "Разработка программы "Семьяи школа"/ Л. Понизовская, Е. Андреева (стр.26-28.)
Назимова, С. Педсовет - ярмарка педагогических идей "Новые формы воспитательного взаимодействия с учащимися"/ С. Назимова (стр.29-33.)
Черноярова, О. Здоровый образ жизни - экология души/ О. Черноярова, Т. Тришкина (стр.34-40.)
Лизинский, В. Советы классному руководителю, воспитателю, родителям и учителю/ В. Лизинский (стр.41-95.)
Туменюк, Т. Этика учителя/ Т. Туменюк (стр.101-103.)
Бакшеева, Т. Игра как средство формирования ценностно-смысловых ориентаций подростков/ Т. Бакшеева, С. Егорова (стр.104-111.)
Щуркова, Н. Лекции о воспитании/ Н. Щуркова (стр.112-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 7
Интересные статьи :
Воронкевич, И. Профилактика нарушений осанки и плоскостопия у детей/ И. Воронкевич (стр.4-5.)
Штекляйн, С. Детский сад будущего - приближающаяся реальность или далёкая перспектива?/ С. Штекляйн, Т. Хабарова (стр.6-7.)
Семенова, В. Гендерный подход как одно из условий модернизации современного дошкольного образования, определенной Федеральными государственными требованиями / В. Семенова, Э. Семенова (стр.8-11.)
Ельцова, О. Создание эффективной модели управления ДОУ в условиях оптимизации/ О. Ельцова, А. Терехова (стр.12-15.)
Патракова, Л. Математика вокруг нас. Использование развития среды для формирования элементарных математических представлений у дошкольников/ Л. Патракова (стр.16-19.)
Железнова, Е. Эх, лапти мои! Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников/ Е. Железнова (стр.20-21.)
Нечитайлова, А. Организация занятий по физической культуре в группе для детей 5-7 лет с тяжелыми нарушениями речи/ А. Нечитайлова (стр.22-26.)
Гусева, Т. Использование рефлексивно-игровых технологий для формирования адекватной самооценки у старших дошкольников в процессе занятий физическими упражнениями/ Т. Гусева, Т. Иванова (стр.27-30.)
Кириллова, Ю. Физкультурный досуг "Поездка на Олимпиаду"/ Ю. Кириллова (стр.31-34.)
Таран, В. Логоритмика и интегрированные занятия в общей системе работы педагога/ В. Таран (стр.35-38.)
Анцифирова, Н. Необыкновенное рисование/ Н. Анцифирова (стр.39-41.)
Солойденко, О. Игровые методы и приёмы на этапе автоматизации звука/ О. Солойденко (стр.42-44.)
Перегуд, А. Технология создания эмоционального комфорта коррекционно-развивающей среды в условиях опытно-экспериментальной работы/ А. Перегуд [и др.] (стр.45-48.)
Кириллова, Ю. Профилактика агрессивного поведения и развитие коммуникативных навыков у старших дошкольников/ Ю. Кириллова (стр.49-52.)
Маслова, Т. Развивающая программа "...и чувствовать спешим". Развитие эмоционально-нравственной сферы дошкольников с помощью шедевров мировой живописи/ Т. Маслова (стр.53-55.)
Копытова, О. школа семейного воспитания/ О. Копытова (стр.56-60.)
Самойлова, К. Бусинка счастья/ К. Самойлова (стр.61-66.)
Воронина, Л. В чем заключается влияние пальцев рук на развитие речи?/ Л. Воронина (стр.67-70.)
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к сказке Ш. Перро "Золушка"/ О. Недзвецкая (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 10
Интересные статьи :
Дементьева, Е. Доблестный рыцарь педагогики ХХ столетия Николай Васильевич Савин/ Е. Дементьева (стр.3-5.)
Яньшина, Л. Легче предупредить, чем исправить / Л. Яньшина, И. Тарасова (стр.6-7.)
Мулярчик, Н. Работа над проектом "Азбука этики" - ступенька к познанию, что такое хорошо и что такое плохо/ Н. Мулярчик (стр.8-10.)
Иванова, Н. Проект "Милосердие" : формирование нравственных качеств личности/ Н. Иванова, Л. Семенова (стр.10-13.)
Бондаренко, А. Дидактические игры на уроках обучения грамоте/ А. Бондаренко (стр.14-16.)
Зуева, Н. Программа "Школа России". III класс/ Н. Зуева (стр.17-20.)
Пантюхина, Н. Ненецкая сказка "Кукушка"/ Н. Пантюхина (стр.21-24.)
Горина, Л. Рассказ Е.И. Чарушина "Кабан"/ Л. Горина (стр.24-27.)
Овчинникова, В. Как создать проблемные ситуации при формировании математических понятий/ В. Овчинникова (стр.27-34.)
Бурлакова, А. Дымковская игрушка/ А. Бурлакова (стр.34-36.)
Сутыгина, Н. Неделя пожарной безопасности/ Н. Сутыгина (стр.36-42.)
Головина, Е. Урок в малокомплектной школе "Письмо, русский язык". I, III классы / Е. Головина (стр.43-46.)
Степанова, Е. В царстве животных. I, III классы/ Е. Степанова (стр.47-49.)
Лушкина, Н. Окружающий мир: урок в классе-комплекте. I, III классы/ Н. Лушкина (стр.49-51.)
Пожидаева, Е. Учебная олимпиада по русскому языку. I, IV классы/ Е. Пожидаева (стр.53-55.)
Рудакова, В. Олимпиада. IV класс/ В. Рудакова (стр.55-57.)
Целищева, Т. Дистанционная литературная олимпиада/ Т. Целищева (стр.57-59.)
Деменева, А. Экология в филологии/ А. Деменева (стр.60-65.)
Бовина, Н. Литературно-спортивный проект "В гостях у сказки"/ Н. Бовина, А. Курилов, Г. Курилова (стр.65-69.)
Кирпикова, Н. Игры-соревнования здоровьесберегающей направленности/ Н. Кирпикова (стр.69-72.)
Нестерова, О. Как исправить плохой почерк/ О. Нестерова (стр.74-76.)
Канакина, В. Контрольные и проверочные работы за первое полугодие 2011 / 12 учебного года/ В. Канакина, Г. Щёголева (стр.77-93.)
Ордынкина, И. Математика/ И. Ордынкина (стр.95-106.)
Белова, Е. День матери/ Е. Белова (стр.109-111.)
Сычева, Г. Дорога в школу/ Г. Сычева (стр.112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и религия -2011г.,N 9
Интересные статьи :
Брушлинская, О. Верность/ О. Брушлинская (стр.2.)
Мяло, К. Кто поднимает знамя справедливости?/ К. Мяло (стр.3-7.)
Семенко, В. России есть чем гордиться/ В. Семенко (стр.8-11.)
Бегичева,В. Из Руси с любовью - и культурой/ Бегичева,В. (стр.11.)
Васильева, Л. Озарённая/ Л. Васильева (стр.12-17.) Кл.слова: Евдокия Московская, Ефросиния
Мельников, Л. Второй в Космосе!/ Л. Мельников (стр.18-21.) Кл.слова: Титов Герман
Почему Герман Титов не оказался первым в Космосе? (стр.20-21.)
Лескова, Н. Жизнь невозможно повернуть назад? И не нужно.../ Н. Лескова (стр.22-25.)
Пекарь, Л. Майкл Фарадей - Божий рыцарь науки/ Л. Пекарь (стр.26-29.)
Айдинян, С. Талант - это служение/ С. Айдинян (стр.30-31.)
Горбовкий, А. Стучавшие в двери бессмертия/ А. Горбовкий (стр.34-36.)
Саров, А. Неизбежность благая/ А. Саров (стр.36-37.)
Смирнов, М. Последний Соловьёв/ М. Смирнов (стр.38-40.)
Полтавец, Е. Ржаное поле и льняное полотно/ Е. Полтавец (стр.41-45.) Кл.слова: Некрасов Н.А.
Аршакуни, А. Память воды/ А. Аршакуни (стр.46-49.)
Смирнова, И. Приобщение к великим тайнам/ И. Смирнова (стр.50-54.)
Фаликов, Б. Архиепископ Иоанн и российская контркультура/ Б. Фаликов (стр.55-59.)
Неожиданные советы британских учёных (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Директор школы -2011г.,N 8
Интересные статьи :
Неслучайная подмена (стр.1-4.)
Великов, А. Искусство выживать/ А. Великов (стр.5-13.)
Шиварев, П. Грустная история о стандарте, в котором нет учителя/ П. Шиварев (стр.14-21.)
ЕГЭ: "разбор полетов" (стр.22-24.)
Топ школ повышенного уровня Московской, Самарской, Новосибирской областей. "Где и чему учится будущая элита страны" (стр.25-34.)
Хван, А. Вредные советы директору школы, или как стать псевдоноватором/ А. Хван (стр.35-41.)
Коноваленко, М. Стресс в работе педагога: техники самопомощи/ М. Коноваленко (стр.42-46.)
Курбатов, Р. Когда б вы знали, из какого трёпа.../ Р. Курбатов (стр.47-50.)
Окулич-Казарин, В. Четыре плюса "дистанционки"/ В. Окулич-Казарин (стр.51-54.)
Рамендик, Д. Максирующее поведение: что это такое и как его распознать/ Д. Рамендик (стр.55-57.)
Собкин, В. Школьная отметка и ключевые проблемы обучения и воспитания подростков/ В. Собкин (стр.58-66.)
Макаров, Ю. Новые стандарты: каким быть уроку/ Ю. Макаров (стр.67-70.)
Назарова, И. "Сделай сам", или саморазвитие школьника/ И. Назарова
Аксенова, В. "Смешанная" форма получения образования/ В. Аксенова (стр.76-81.)
Золотарёва, А. Дополнительное образование: "двери" и "форточки" ФГОС/ А. Золотарёва (стр.82-86.)
Тьютор - школе (стр.87-90.)
Тимонова, А. "Музыкальная аптечка"/ А. Тимонова (стр.91-99.)
Вьюгова, Т. Современная модель профильной школы: гипотеза и практика/ Т. Вьюгова (стр.95-99.)
"Парии чтения" могут стать читателями (стр.100-106.)
Ванюков, И. Госконтроль и надзор в сфере образования/ И. Ванюков (стр.107-114.)
Пашкин, А. Подвесной потолок в школе/ А. Пашкин (стр.115-118.)
Звездина, М. Здоровый образ жизни: пути и способы формирования его у школьников/ М. Звездина (стр.119-124.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Паскаль, М. Размышления о качестве лагеря/ М. Паскаль (стр.77-84.)
Левитская, А. Лето - 2010/ А. Левитская (стр.11-14.)
Рожков, О. Кончился Год молодежи! Что дальше?/ О. Рожков (стр.15-21.)
Гусев, Б. Молодёжное лето/ Б. Гусев (стр.22-25.)
Зайцева, Н. Перспективные направления поддержки одарённых детей/ Н. Зайцева (стр.26-28.)
Яновская, Г. Летняя оздоровительная кампания 2009 года/ Г. Яновская (стр.29-32.)
Шишмакова, Е. Реформы в организации летней оздоровительной кампании, или любят ли детей в России?/ Е. Шишмакова (стр.33-37.)
Суховейко, Г. Отрасль отдыха и оздоровления детей/ Г. Суховейко (стр.38-42.)
Лукина, А. Трудовое лето школьников Красноярья/ А. Лукина, О. Зырянова (стр.43-48.)
Лесконог, Н. Конкурсный отбор участников специализированных профильных смен Росмолодёжи/ Н. Лесконог (стр.49-53.)
Гайворонская, С. Здоровье детей как мера качества жизни/ С. Гайворонская (стр.54-56.)
Кардашов, Б. Прежняя система может быть разрушена. Что дальше?/ Б. Кардашов, Л. Быкова (стр.56-57.)
Целищева, Н. До свидание, лето-2009! Здравствуй, лето-2010! / Н. Целищева (стр.58-65.)
Авсеенко, Н. Создаем конкурентную среду в сфере летнего отдыха, оздоровления и занятости/ Н. Авсеенко (стр.66-68.)
Торшин, В. Детские оздоровительные лагеря/ В. Торшин (стр.68-72.)
Павлова, Е. Дополнительное образование детей: ресурсный центр/ Е. Павлова (стр.73-76.)
Фришман, И. Профильный лагерь: системный взгляд/ И. Фришман (стр.85-95.)
Кудашов, К. Социально-педагогические возможности палаточных лагерей/ К. Кудашов (стр.96-100.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.101,114,121,138.)
Куприянов, Б. Вожатые или аниматоры? Кого выбираем/ Б. Куприянов (стр.102-107.)
Шопина, Л. Вожатый, будь готов!/ Л. Шопина (стр.108-114.)
Вифлеемский, А. Переходим на новые системы оплаты труда. Может ли не вводиться НСОТ?/ А. Вифлеемский (стр.115-121.)
Седельников, А. Платные дополнительные образовательные услуги/ А. Седельников (стр.122-128.)
Степанова, М. Требования безопасности к перевозкам детей на железнодорожном транспорте/ М. Степанова (стр.129-134.)
Данилков, А. Детский оздоровительный лагерь: работа в сфере услуг?/ А. Данилков (стр.135-138.)
Долгих, В. Как выбрать детский лагерь?/ В. Долгих (стр.139-140.)
Вакуленко, Ю. Математика или квадроциклы?/ Ю. Вакуленко, В. Добрынина (стр.141-144.)
Ермилин, А. Продуктивное лето школьников в академическом институте/ А. Ермилин (стр.145-149.)
Скрипник, Л. Пожарная безопасность: образовательные проекты/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.150-155.)
Прутченков, А. Сетевые молодёжные проекты: старт дан на летних межрегиональных форумах/ А. Прутченков (стр.155-160.)
Астахова, Н. Инструктив - это классно!/ Н. Астахова (стр.161-163.)
Косова, В. Талантливые дети и продуктивный отдых/ В. Косова (стр.164-166.)
Болдырева, Е. Растим гражданина России: "Сахареж" 2008-2009/ Е. Болдырева, Н. Лукьянчикова (стр.167-173.)
Леаехина, Т. Советы педагогам летнего оздоровительного лагеря/ Т. Леаехина (стр.174-176.)
Шопина, Л. Кому нужен беспризорный ребенок?/ Л. Шопина (стр.177-183.)
Скрипник, Л. Дружины юных пожарных/ Л. Скрипник, Л. Эюбова (стр.185-187.)
Безверхий, А. Летний поисково-исследовательский лагерь "Крепкий орешек"/ А. Безверхий, С. Ценюга, Ю. Ценюга (стр.187-195.)
Любезнова, Л. Неучтённые ресурсы воспитания/ Л. Любезнова (стр.196-201.)
Резанов, Л. В этот сказочный край непременно вернусь! / Л. Резанов (стр.202-210.)
Аракелян, Ю. Территория лета - легко, если ты активный!/ Ю. Аракелян, Т. Тютина (стр.211-216.)
Гузенко, А. Банк социальных инициатив/ А. Гузенко (стр.217-226.)
Конышева, Т. Неформальные организации молодёжи в фокусе педагогического внимания/ Т. Конышева, С. Дехаль (стр.227-231.)
Рынкевич, И. Педагогический "изюм" для тех, кто собирается работать в лагере/ И. Рынкевич (стр.231-237.)
Фришман, И. Есть корабль, где все капитаны/ И. Фришман (стр.238-243.)
Юриков, А. Нравственный багаж летнего лагеря/ А. Юриков (стр.244-248.)
Хабаров, В. "Живая история", или Лето в музее/ В. Хабаров (стр.249-252.)
Леонтович, А. Исследовательская деятельность школьников: международные проекты/ А. Леонтович, К. Сальникова, И. Конрад (стр.253-259.)
Киселёва, Е. "Волна отношений" в детском оздоровительном лагере/ Е. Киселёва, Н. Киселёв (стр.260-262.)
Вигандт, К. Детский пресс-центр/ К. Вигандт (стр.263-265.)
Питина, Т. Вожатый-лидер/ Т. Питина (стр.265-267.)
Школа Караковского/ подготовила Е. Шишмакова (стр.268-274.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :PR в России -2009г.,N 12
Интересные статьи :
Рецензия на ура (стр.2-4.)
Журналист читает ваш блог (стр.5.)
Монетизация веб-ТВ: кто заплатит за картинку? (стр.5.)
Рывок в мире презентаций: добро пожаловать на сервис lideRocket (стр.6-7.)
Индекс потребительского доверия: медленное возвращение на докризисный уровень (стр.7-8.)
Имя собственное (стр.8-9.)
Танец на столе, вагон мороженного и другие удивительные истории от организаторов пресс-центра "Евровидения-2009" (стр.10-12.)
Сеть с воронкой: теория и практика привлечения клиентов онлайн (стр.18-19.)
Таланов, В. Воздушные замки, аэромены и другие технологии пневморекламы/ В. Таланов (стр.21-24.)
Отличная идея: как подготовить убедительный пинч в 4 шага (стр.25-27.)
Мода своими руками (стр.28.)
Советы консультанта: как стать лучшим в мире клиентом PR-агенства (стр.29-31.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Куприянова, Т. Оплата труда педагога/ Т. Куприянова (стр.11-18.)
Осипцова, Ж. Комментарий к Федеральному закону об административной ответственности в сфере образования/ Ж. Осипцова (стр.19-26.)
Нежкина, Н. Нормативно-правовое обеспечение здоровьеформирующей деятельности в школе/ Н. Нежкина, Е. Иванова, Н. Киселёва (стр.27-32.)
Бердашкевич, А. О новых правилах приема в российские вузы/ А. Бердашкевич (стр.33-36.)
Загвоздкин, В. Стандарты образования и тестирование в Швеции/ В. Загвоздкин (стр.37-41.)
Загвязинский, В. Педагогическая наука и реформирование образования/ В. Загвязинский (стр.42-44.)
Арефьев, А. Иностранные учащиеся в школах России/ А. Арефьев (стр.44-52.)
Вифлеемский, А. Экономика и / или образование/ А. Вифлеемский (стр.53-60.)
Положение о Международном конкурсе им. А.С. Макаренко (стр.61-65.)
Вифлеемский, А. Как следует готовить материалы на Международный конкурс им. А.С. Макаренко/ А. Вифлеемский (стр.66-68.)
Алексеев, А. Созидательный потенциал детей и юношества: школа, село, ассоциация крестьянских хозяйств/ А. Алексеев, В. Егоров (стр.69-76.)
Гаджиева, Л. Проектное управление муниципальной системой: практические рекомендации/ Л. Гаджиева (стр.77-81.)
Поташник, М. Загремим под фанфары, или Почему Год Учителя может превратиться в большую беду для педагогов страны/ М. Поташник (стр.82-83.)
Кеспиков, В. Модернизационные риски в территориальной образовательной системе/ В. Кеспиков, С. Белоусова, А. Орёл (стр.83-86.)
Болотова, Е. Юридические консультации/ Е. Болотова (стр.87,94,95,106,117,118.)
Батрова, О. Государственно-общественный контроль и оценка деятельности школы/ О. Батрова (стр.88-95.)
Вежевич, Т. Государственно-общественное управление как условие эффектной модернизации образования/ Т. Вежевич (стр.96-98.)
Зимин, Е. Школьные управляющие советы/ Е. Зимин, О. Головина, А. Седельников (стр.99-106.)
Прутченков, А. Как активизировать ученическое самоуправление?/ А. Прутченков (стр.107-112.)
Ермакова, И. Задачи школы глазами учителя, завуча, директора/ И. Ермакова (стр.113-118.)
Синякова, М. Управление конфликтом, или Как эффективно внедрить инновации/ М. Синякова, Э. Сыманюк (стр.119-124.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.125,137,138.)
Коротаев, Е. Педагогический мониторинг: матричный анализ урока и профессиональное развитие учителя/ Е. Коротаев (стр.126-131.)
Болотова, Е. Есть ли правовой статус у молодого специалиста?/ Е. Болотова (стр.132-138.)
Шмачилина, С. Мониторинг исследовательской культуры старшеклассника/ С. Шмачилина (стр.139-143.)
Лапушинская, Г. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ Г. Лапушинская (стр.144, 151, 154, 155.)
Свиридов, А. Преемственность образования: преодоление школоцентризма/ А. Свиридов (стр.145-151.)
Селивёрстова, А. Родители и школа: знакомые незнакомцы/ А. Селивёрстова, С. Косарецкий (стр.152-156.)
Гин, А. Образование нового века/ А. Гин (стр.157-161.)
Карпов, А. Контуры новой дидактики/ А. Карпов (стр.162-167.)
Мультимедиаконсультации (стр.168,180,181,186,199,203,)
Ковалёва, Г. Единый государственный экзамен: май-июнь 2009 г./ Г. Ковалёва (стр.169-181.)
Осмоловская, И. Учебник в информационном обществе/ И. Осмоловская (стр.182-186.)
Берестовицкая, С. Мировоззренческие искания учителя: размышления после конкурса педагогических достижений/ С. Берестовицкая (стр.187-194.)
Овчинникова, О. Старшие подростки: мотивационная готовность к учёбе и познанию. В поиске оптимальных условий/ О. Овчинникова, Т. Чурекова (стр.195-199.)
Федоренко, Е. Эмоциональное здоровье и успешность обучения в школе/ Е. Федоренко (стр.200-204.)
Якушина, Е. Операционная система Линукс/ Е. Якушина (стр.205-212.)
Зверева, Г. Начальная школа: осваиваем компьютер/ Г. Зверева (стр.213-215.)
Каменский, А. Свободное чтение наших учеников/ А. Каменский (стр.216-218.)
Поташник, М. "А по школе сердечко всё ноет и ноет"/ М. Поташник (стр.219-220.)
Ясницкая, В. Функционал классного руководителя/ В. Ясницкая (стр.221-224.)
Битянова, М. Консультации психолога/ М. Битянова (стр.225,230,247,258,265)
Степанов, Е. Классный руководитель: современная модель/ Е. Степанов (стр.226-230.)
Маленкова, Л. Методика и техника планирования воспитательной работы/ Л. Маленкова (стр.231-236.)
Тимонина, Л. Родительское собрание/ Л. Тимонина (стр.237-240.)
Гармаев, А. Есть ли у нас шансы воспитать подростка сегодня?/ А. Гармаев (стр.241-247.)
Баева, И. Психология молодёжной субкультуры: риск и перспективы роста/ И. Баева (стр.248-254.)
Найдал, Т. Хочу красивой жизни, или Моральный кодекс строителя капитализма/ Т. Найдал (стр.255-258.)
Власова, Э. Конфликтные ситуации: учимся их разрешать/ Э. Власова, Б. Куприянов, Т. Соболева (стр.259-265.)
Хоменко, И. Воспитание в семье и построение образа "Я" ребёнка/ И. Хоменко (стр.266-270.)
Хотунцев, Ю. Технологическое образование - важная часть общего образования/ Ю. Хотунцев, Е. Глозман (стр.194.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :PR в России -2009г.,N 10
Интересные статьи :
Кудашкина, Т. Волновая теория маркетинга, или "Сарафанное радио" как основа бизнес-модели/ Т. Кудашкина (стр.2-4.) Кл.слова: маркетинг
Бартон, Э. Культура знаний / Э. Бартон (стр.5.)
Сколько стоит онлайн-контент? (стр.6-7.)
Обустраивают рынок (стр.9-10.)
Данилова, А. Интернет из будущего/ А. Данилова (стр.13-14.)
Тапханаев, В. Весь в поиске/ В. Тапханаев, О. Дектерев (стр.15-17.)
На добровольных началах (стр.18-19.)
Искусство онлайн-опроса: секреты мастерства (стр.20-21.)
Выглядит интересно (стр.23-25.) Кл.слова: заголовок,текст,создание
Безотлагательный контакт: практические советы по комфортному нетворкингу (стр.26-27.)
Избирательный стиль (стр.28-29.)
Интриги и расследования (стр.30-31.)
Заходитос, получитос (стр.32.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 2
Интересные статьи :
Ганькина, М. Без всякой лакировки/ М. Ганькина (стр.7.)
Пакулова, Т. Шесть тем - шесть групп/ Т. Пакулова (стр.8-10.)
Букатов, В. Слагаемые ученической заинтересованности/ В. Букатов (стр.11-16.) Кл.слова: организация урока,групповая работа
Ганькина, М. Таблица умножения словарных слов/ М. Ганькина (стр.17-20.) Кл.слова: слово,способ запоминания
Кузьмина, Т. "овый материал прошли самостоятельно!"/ Т. Кузьмина (стр.21-22.)
Шемарухина, Л. Желаемый результат получился не сразу/ Л. Шемарухина (стр.23-25.) Кл.слова: урок французского,режиссура урока
Ганькина, М. Педагогические страшилки/ М. Ганькина (стр.26-27.)
Петухова, А. Плохая успеваемость? Давайте разберемся/ А. Петухова (стр.28-31.)
Слуцкий, В. Ваш ученик вдруг начал "геройствовать" : как быть?/ В. Слуцкий (стр.32-35.)
Матвеева, М. Ваш ребёнок курит/ М. Матвеева (стр.36-41.)
Соловейчик, С. Не наше дело воспитывать совесть/ С. Соловейчик (стр.42-44.)
Букатов, В. Как подготовиться к экскурсии/ В. Букатов (стр.45-47.)
Ганькина, М. Хроника плавания 5-го "А" по Третьяковской галерее/ М. Ганькина (стр.48-52.)
Лысенко, В. Продолжение истории/ В. Лысенко (стр.53-55.)
Команды-загадки (стр.56-58.)
Коновалова, Т. Три типа изгойства и три типа взаимодействия/ Т. Коновалова (стр.60-65.) Кл.слова: изгой
Плахотников, С. Состав числа. Про Россию / С. Плахотников (стр.66-67.)
Ершова, А. Как учителю стать в глазах учеников "положительным героем"/ А. Ершова (стр.68-78.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Директор школы -2010г.,N 10
Интересные статьи :
Без посредников (стр.1-6.)
Киося, А. Шаги, необходимые для реальной инклюзии/ А. Киося (стр.7-9.)
Вересов, Н. Принципы мудрого отношения к профессии / Н. Вересов (стр.10-13.)
Фоменко, И. Новый порядок аттестации : консультацию дает специалист/ И. Фоменко (стр.14-17.)
Максименко, П. Общественное управление в классе / П. Максименко (стр.18-23.)
Курбатов, Р. Из дневника директора частной школы/ Р. Курбатов (стр.24-28.)
Руськина, Е. Вы умеете говорить "нет" ?/ Е. Руськина (стр.29-32.)
Засыпкина, Н. Как освободиться от влияния неконтролируемых эмоций ?/ Н. Засыпкина (стр.33-38.)
Чистякова, С. Бесконфликтное общество : советы школьного психолога/ С. Чистякова (стр.39-43.)
Чернобровкина, Г. Технологическая карта анализа ИТ-урока/ Г. Чернобровкина (стр.44-48.)
Чмелева, Е. ИКТ меняют систему преподавания/ Е. Чмелева (стр.49-55.)
Милушкин, В. Суть дидактики/ В. Милушкин (стр.56-60.)
Есть ли альтернатива интерактивной доске ? (стр.61-64.)
Эпштейн, М. Истина - в игре/ М. Эпштейн, В. Пузыревский (стр.65-71.)
Матвейчук, Н. Смените страхи на любовь/ Н. Матвейчук (стр.72-76.)
Алферова, Л. Директор школы, его руководители и подчиненные : трудовые отношения, определенные законодательством/ Л. Алферова (стр.77-83.)
Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы/ М. Мусарский (стр.84-86.)
Скворцов, С. "Физическая культура - ключ к преодолению многих жизненных сложностей"/ С. Скворцов (стр.87-91.)
Мусарский, М. Внебюджетная деятельность школы/ М. Мусарский (стр.84-86.)
Степанова, Н. Осторожно - педикулез !/ Н. Степанова (стр.92-95.)
А.Б.С - полезный алфавит (стр.96-98.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Педагогическая техника -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Ганькина, М. Без оглядки на тему/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.4.)
Алистратова, Т. "Это была сенсация - ученики учат учителей!"/ Т. Алистратова (стр.5-11.)
Ершова, А. "Несерьёзные" ходы и "вредные" советы/ А. Ершова, В. Букатов (стр.12-16.)
Пакулова, Т. Суд над Швабриным/ Т. Пакулова (стр.17-19.)
Ганькина, М. А до темы урока дело и не дошло/ М. Ганькина (стр.20-22.)
Ганькина, М. Мизансцена чтения/ М. Ганькина (стр.23-28.)
Букатов, В. Театральное упражнение/ В. Букатов (стр.29-35.)
Ганькина, М. Сообразительные дети/ М. Ганькина (стр.36-37.)
Ершова, А. Хвали с умом/ А. Ершова (стр.38-40.)
Ганькина, М. Осторожно, оценка!/ М. Ганькина (стр.41-45.)
Плахотников, С. Мистер Питер/ С. Плахотников (стр.46-47.)
Букатов, В. Родительское собрание : как избежать взаимных претензий/ В. Букатов (стр.48-52.)
Савельев, С. Как мы клин клином вышибали/ С. Савельев (стр.53-58.)
Ершова, А. Почему мы не читаем лекций/ А. Ершова (стр.59-68.)
Ганькина, М. Грамматическая аптечка/ М. Ганькина (стр.69-71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Кириллова, Ю. Профилактика нарушений осанки у дошкольников/ Ю. Кириллова (стр.4-6.)
Жукова, О. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции/ О. Жукова (стр.7-9.)
Тимофеева, Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ/ Л. Тимофеева, О. Бережнова (стр.10-14.)
Южакова, Н. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей" / Н. Южакова, О. Зиновьева (стр.15-18.)
Юматова, Д. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве Здоровья"/ Д. Юматова, Л. Лепехина, И. Канте (стр.19-24.)
Полищук, О. Неделя народной игры в детском саду / О. Полищук (стр.25-29.)
Руссу, Н. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду/ Н. Руссу, А. Ахмедова (стр.30-34.)
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовки детей к школе/ Т. Оборина (стр.35-37.)
Харченко, Е. Правополушарные нарушения мозга/ Е. Харченко, М. Клименко (стр.38-42.)
Зырянова, С. О социализации детей с особыми образовательными потребностями/ С. Зырянова (стр.43-45.)
Верещагина, Н. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников/ Н. Верещагина (стр.46-50.)
Скосырева, И. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды/ И. Скосырева, В. Матвеева, Н. Лобанова (стр.51-53.)
Миккоева, Н. Обогащение автонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования/ Н. Миккоева (стр.54-56.)
Корюкина, Т. Как распознать творческий потенциал ребенка/ Т. Корюкина (стр.57--59.)
Бельтикова, М. Как чувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника/ М. Бельтикова (стр.60-62.)
Вольницкая, Л. Синьорита Сонорита/ Л. Вольницкая (стр.63-66.)
Агаджанова, С. Домашняя аптечка: советы вчера/ С. Агаджанова (стр.67-68.)
Музыкальная шкатулка (стр.69-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Народное образование -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Кушнир, А. "Наша новая школа" не совсем наша и вовсе не новая/ А. Кушнир (стр.9-20.)
Булин-Соколова, Е. Читаем ФГОСНО, пишем ООП, включая ИКТ в ПФУУД/ Е. Булин-Соколова, А. Семёнов (стр.21-30.)
Вифлеемский, А. Монетизация школы/ А. Вифлеемский (стр.31-39.)
Кадневский, В. Как приумножить достижения и преодолеть недостатки ЕГЭ ?/ В. Кадневский (стр.40-44.)
Маанди, В. Школа : начинаем обратный отчет/ В. Маанди (стр.45-49.)
Сафаралиев, Г. Кадровая политика в образовании : достойным педагогам - достойное положение/ Г. Сафаралиев (стр.50-53.)
Беспалько, В. Можно ли купить инновации?/ В. Беспалько (стр.54-64.)
Карпов, А. Трудности роста современного образования/ А. Карпов (стр.65-72.)
Косарецкий, С. Профилактика правонарушений в сфере образования/ С. Косарецкий, А. Моисеев, А. Седельников (стр.73-80.)
Клязмин, А. Одна на всех?/ А. Клязмин (стр.81-84.)
Вальдман, И. Как обеспечить информационную открытость системы образования?/ И. Вальдман (стр.85-93.)
Соложнин, А. Управление рисками в образовании/ А. Соложнин (стр.94-98.)
Болотина, Е. Юридические консультации/ Е. Болотина (стр.99,109,117,125,136,152.)
Слобожанинов, Ю. Обучение персонала - ключевая компетенция директора школы / Ю. Слобожанинов (стр.100-109.)
Бершадский, М. Технологический концепт эффективного обучения/ М. Бершадский, В. Гузеев, А. Нестеренко (стр.110-117.)
Курганский, С. Факторы эффективной школы/ С. Курганский (стр.118-125.)
Косарецкий, С. Как развивается государственно-общественное управление: мониторинг и оценка/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.126-136.)
Вифлеемский, А. Автономное, бюджетное, казённое: какой тип учреждения выбирать школе/ А. Вифлеемский (стр.137-147.)
Болотина, Е. Законодательство о труде педагогических работников/ Е. Болотина (стр.148-152.)
Боровик, В. Договор о взаимоотношениях (об отношениях) между учредителем и образовательным учреждением : правовые основы и содержание/ В. Боровик (стр.153-158.)
Куприянова, Т. Применение правила внутреннего трудового распорядка общеобразовательного учреждения/ Т. Куприянова (стр.159-161.)
Хмельков, С. Отвечаем на вопросы руководителей школ/ С. Хмельков (стр.164,172,179,180.)
Целищев, Н. Как внедрить информационные технологии в практику управления/ Н. Целищев (стр.165-172.)
Беляева, В. Школа переходит в новое качество: технология внедрения инноваций/ В. Беляева, А. Петренко (стр.173-180.)
Поташник, М. "Вам какой урок нужен: инновационный или обучающий?"/ М. Поташник (стр.181-185.)
Мультимедиаконсультации (стр.186,191, 195, 196,226.)
Строкова, Т. Готова ли школа к реализации компетентностного подхода?/ Т. Строкова (стр.187-191.)
Гузеев, В. Исследовательская работа в профильном обучении/ В. Гузеев, И. Курчаткина (стр.192-196.)
Ильина, Н. Технология разработки и реализации индивидуальной образовательной программы педагога/ Н. Ильина (стр.197-203.)
Непрокина, И. Распределённый образовательный проект/ И. Непрокина, Е. Акимова (стр.203-208.)
Перминова, Л. Взаимосвязь стандартов первого и второго поколений/ Л. Перминова (стр.209-216.)
Баурова, Ю. Гендерный подход в обучении/ Ю. Баурова (стр.217-220.)
Логинов, Д. Какого пола ученик?/ Д. Логинов (стр.221-226.)
Ганькина, М. День здоровья, или О задачах и сверхзадачах любого школьного мероприятия/ М. Ганькина (стр.227-233.)
Ганькина, М. "Заторможенные" новенькие: проблема адаптации/ М. Ганькина, В. Букатов (стр.234-236.)
Ямбург, Е. Долгий путь к диалогу/ Е. Ямбург (стр.237-248.)
Косарецкий, С. "Основы религиозной культуры и светской этики в начальной школе": учимся взаимодействовать с родителями/ С. Косарецкий, Е. Шимутина (стр.249-253.)
Синяева, Т. Консультация психолога/ Т. Синяева, Н. Бируля (стр.254,262,268.)
Клепиков, В. Этические занятия для подростков/ В. Клепиков (стр.255-262.)
Куприянов, Б. Классный руководитель: сдаваться нельзя!/ Б. Куприянов (стр.263-269.)
Остапенко, А. Исследование воспитательной системы / А. Остапенко (стр.270-272.)
Котова, С. Психологическая защита в стрессовых ситуациях/ С. Котова (стр.273-277.)
Хухлаева, О. Основные направления профилактики эмоционального выгорания педагогов/ О. Хухлаева (стр.278-282.)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Эхо планеты -2012г.,N 40
Интересные статьи :
Обама начал готовиться к торжествам (стр.2-4.)
Вацлав Клаус: исповедь евроскептика (стр.6-7.)
Советы Кремлю не нужны (стр.8-9.)
Страсти по Кумтору (стр.11-13.)
Дураки и умники на дорогах Израиля (стр.22-24.)
Фюрер снова в бегах (стр.26-28.)
Адольф Гитлер: жизнь после смерти (стр.29-30.)
"Спасибо господину начальнику лагеря" (стр.31-33.)
Возвращение в отчий театр (стр.42-43.)
Красно-чёрный символ победы (стр.55-57.)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Рекламодатель: теория и практика -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Тамберг, В. Эксклюзивный эксклюзив/ В. Тамберг (стр.6-8.)
Подосокорский, Н. "Волшебный тролль"/ Н. Подосокорский (стр.9-11.)
Подосокорский, Н. Клиентская поддержка в соцсетях/ Н. Подосокорский (стр.12-15.)
Майорова, А. Так вот ты какой!/ А. Майорова (стр.16-17.)
Данилова, Н. Лица с необщим выраженьем/ Н. Данилова, М. Степанов (стр.18-23.)
Как найти идею, которая действительно увеличит ваши продажи? (стр.24-29.)
Левитас, А. Семь раз отмерь/ А. Левитас (стр.32-35.)
Гильмутдинов, Д. Виртуальный "неактив"/ Д. Гильмутдинов, В. Горностаев (стр.36-39.)
Автопробег "дорога молоку" (стр.40-41.)
Ванова, А. Агрессия и влияние: PR, реклама, журналистика/ А. Ванова, А. Фирсов (стр.42-49.)
Внимание: паркинг-зона! (стр.50-52.)
Павлов, А. Вредные советы/ А. Павлов (стр.53-54.)
Как не потратить деньги на интернет-рекламу впустую (стр.55-59.)
Какая характеристика (стр.58-59.)
Назад в детство (стр.60-62.)
Онлайн-жюри RED APPLE: о нужных вещах, добрых поступках и вещих снах (стр.63-69.)
Рецепт продвижения (стр.70-71.)
Комаров, А. Собака тоже человек?!/ А. Комаров (стр.72-75.)
Александровская, А. Сочи 2014: рекламодатели - на старт!/ А. Александровская (стр.76-78.)
Чувство локтя (стр.79-80.)
Бакшт, К. Как привлечь клиентов с минимальными затратами?/ К. Бакшт (стр.81-84.)
Елагина, С. Магазин как бренд/ С. Елагина (стр.85-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-73 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)