Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Фонд редкой книги (5)Труды преподавателей (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СТИХОТВОРЕНИЯ<.>
Общее количество найденных документов : 107
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-107 
1.


    Якубовская, Э..
    Разучивание стихотворений с умственно отсталыми школьниками в пропедевтический период обучения грамоте / Э. Якубовская // Коррекционная педагогика. - 2005. - №2. - С. 53-57
ББК 74.35
Рубрики: Коррекционная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- умственная отсталость -- заучивание текста -- изучение стихотворения

Найти похожие

2.


    Эльзон, М.
    О пользе чтения стихов по горизонтали : (к истолкованию последнего стихотворения Г.Р. Державина) / М. Эльзон // Русская литература. - 2000. - №3. - С. 81-83
ББК 83.3(2Р=Р)1
Рубрики: Русская литература
Кл.слова (ненормированные):
поэзия Державина Г.Р.

Найти похожие

3.
821.161.1.0
Ш 51


    Шестакова, Л. Л.
    Словарь и семантика стихотворения М. Волошина В серо-сиреневом вечере... [Текст] / Л. Л. Шестакова // Русский язык в школе. - 2007. - N 5. - С. 42 - 46.
ГРНТИ
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)
Рубрики: Русская литература


Доп.точки доступа:
Волошин
Найти похожие

4.


    Чумак-Жунь, И.
    Культурный контекст и интерпретация поэтического текста : (на материале стихотворения Б. Пастернака "Гамлет") / И. Чумак-Жунь // Русский язык в школе. - 2006. - №2. - С. 54-59
ББК 83.3(2Р=Р)6

Кл.слова (ненормированные):
Пастернак Б.

Найти похожие

5.
373
Т 98


    Тюрморезова, С. А.
    Из тьмы к свету : опыт прочтения стихотворения В. Кострова Какой-то есть еще запас... [Текст] : XI кл. / С. А. Тюрморезова // Литература в школе. - 2007. - N 11. - С. 33 - 35. - Библиогр. в примеч.: с. 35.
ГРНТИ
УДК
ББК 74
Рубрики: Дошкольное воспитание и образование
   Общее школьное образование

   Общеобразовательная школа



Доп.точки доступа:
Костров
Найти похожие

6.


    Трофимова, Т.
    Лермонтовский "подтекст" в цикле И.С. Тургенева "Стихотворения в прозе" / Т. Трофимова // Русская литература. - 2005. - №1. - С. 124-132
ББК 83.3(2Р=Р)1
Рубрики: история русской литературы 19в
Кл.слова (ненормированные):
Тургенев И.С. -- Стихотворения в прозе (цикл)

Найти похожие

7.
83.3(2Рос=Рус)7
С 60


    Соловьёва, Ф..
    Формирование представлений об участии как гуманистической ценности в процессе изучения творчества Н.А. Заболоцкого [Текст] : анализ стихотворения "Я не ищу гармонии в природе" в 8 классе / Ф. Соловьёва // Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - 2012. - N 2. - С. 37-42.
ББК 83.3(2Рос=Рус)7
Рубрики: Советская литература
Кл.слова (ненормированные):
гуманизм -- экзистенциальная ценность -- человек -- духовный мир -- ноосфера -- космическая этика -- партнёрство

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

8.


    Сливкин , Е.
    Конечная остановка машины смерти : возможный историко-литературный подтекст стихотворения Н. Гумилева "Заблудившийся трамвай" - опыт логического прочтения / Е. Сливкин // Литературное обозрение. - 1999. - №4. - С. 51-58
ББК 83.3(2Рос=Рус)6

Кл.слова (ненормированные):
Гумилев Н.

Найти похожие

9.


    Сидорова, М.
    Анализ стихотворения О.Э. Мандельштама "Куда мне деться в этом январе?" / М. Сидорова // Русская словесность. - 2000. - №2. - С. 67-72
ББК 74.268.3
Рубрики: Методика литературы
Кл.слова (ненормированные):
поэзия Мандельштама

Найти похожие

10.


    Сарычев, В.
    "...Цена утраты части души". Литературная идея стихотворения "Сусальный ангел" в контексте духовной биографии А. Блока / В. Сарычев // Литература в школе. - 2007. - N 1. - С. 14-20.
ББК 83.3(2Рос=Рус)

Кл.слова (ненормированные):
Сусальный ангел


Доп.точки доступа:
Блок, А.
Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

11.
Шифр: Р-23/2010/3
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Жулий, Т. В гостях у Матроны Степановны : сценарий лингвокультурологического вечера / Т. Жулий, И. Постникова, В. Швырка. - С.4-22.
Копотев, М. Система прогрессивного тестирования KARTTU : (описание и первые результаты) / М. Копотев. - С.23-29.
Мирианашвили, М. Вопросно-ответные единства в русском и грузинском языках в ортолингвистической интерпретации / М. Мирианашвили. - С.30-39.
Кудоярова, Т. Специфика употребления и содержания лингводидактических понятий "национальная школа", "русский язык как неродной", "иностранный" и "родной" в современной образовательной среде стран СНГ и Балтии / Т. Кудоярова. - С.40-48.
Сидорина, Н. Национально обусловленное в представлениях турок о семье и мире / Н. Сидорина. - С.49-53.
Жданова, Вл. Как сердцу высказать себя? : некоторые лингвосемиотические аспекты русской и немецкой коммуникации / Вл. Жданова. - С.54-62.
Чубур, Т. Контрастивная лексикология и лексикография в практике обучения иностранному языку / Т. Чубур. - С.63-71.
Воскресенская, И. Эталонные знаки в сознании представителей русского лингвокультурного сообщества : (на примере концептуальных полей богатство, бедность, ум, глупость, красота, уродство, счастье, несчастье) / И. Воскресенская. - С.72-79.
Фаал-Хамеданчи, М. Синонимическое отношение в рамках многоязычного отраслевого тезауруса нефтегазовых терминов / М. Фаал-Хамеданчи. - С.80-82.
Шелкова, И. Историческая судьба омогруппы голубецъ / И. Шелкова. - С.83-91.
Перзеке, А. О мифологической природе поэмы А.С. Пушкина "Медный всадник" / А. Перзеке. - С.92-100.
Егорова, А. Время жизни в поэтике И.С. Тургенева и Константиноса Кавафиса. Опыт лингвокультурологического анализа стихотворения в прозе "Как хороши, как свежи были розы..." И.С. Тургенева и стихотворения "Свечи" К. Кавафиса / А. Егорова. - С.101-108.
Нуриев, В. "Русский текст в переводе требует гибкости..." : беседа с французским литературным переводчиком / В. Нуриев. - С.109-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Р-23/2010/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 1
Содержание:
Варганова, О. Читаем и говорим о кошках. Цикл занятий по анализу художественного текста / О. Варганова. - С.4-15.
Кл.слова: ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ТЕКСТ, АНАЛИЗ ТЕКСТА, ЦИКЛ УРОКОВ
Зенталя, Г. Тестирование страноведческой компетенции на занятиях по экономической географии России / Г. Зенталя. - С.16-20.
Кл.слова: БИЗНЕС-РУССКИЙ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ГЕОГРАФИЯ, СТРАНОВЕДЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
Федорова, Е. Практикум ситуативных заданий как модель обучения студентов-иностранцев языку специальности : (экономический профиль) / Е. Федорова, Е. Нестерова, Е. Безсмертная. - С.21-32.
Еремина, Е. Особенности работы с заимствованной лексикой на уроках РКИ : (на материале французских заимствований) / Е. Еремина. - С.33-39.
Кл.слова: БИЛИНГВАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА, МЕЖЪЯЗЫКОВАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ, ЗАИМСТВОВАНИЕ ФРАНЦУЗСКОЕ
Одинцова, И. Употребление слов должен и / или надо для выражения категорий необходимости и предположительности в практике преподавания РКИ / И. Одинцова. - С.40-48.
Кл.слова: ДОЛЖЕН, НАДО, КОРРЕЛИРУЮЩЕЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ
Формановская, Н. Теория общения и речевой этикет / Н. Формановская. - С.49-55.
Кл.слова: ОБЩЕНИЕ, РЕЧЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ, РЕЧЕВОЙ ЭТИКЕТ
Тарланов, З. Феномен двуязычия: к определению природы и параметров / З. Тарланов. - С.56-59.
Кл.слова: БИЛИНГВИЗМ, КУЛЬТУРОСОЗИДАНИЕ, ПАРАТЕТНОСТЬ
Лансяосюань, В. Национально-культурные особенности картин мира русского и китайского языков : (на материале цветообозначения белый)) / В. Лансяосюань. - С.60-64.
Кл.слова: ЦВЕТООБОЗНАЧЕНИЕ, БЕЛЫЙ, КОННОТАЦИЯ
Саакян, Л. Места не столь отдаленные : (из опыта интерпретации эвфемизмов) / Л. Саакян. - С.65-72.
Кл.слова: ЭВФЕМИЯ, ДОМИНИРУЮЩАЯ СЕМА, ДИАХРОНИЯ
Наумова, Т. Как англичане русский квас пробовали / Т. Наумова. - С.73-80.
Кл.слова: КВАС, ЭТИМОЛОГИЯ, РУССКО-АНГЛИЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Азарова, Н. Стихотворения русских философов ХХ века как особый феномен словесности / Н. Азарова. - С.81-88.
Кл.слова: ПОЭТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ, КОММЕНТАРИЙ, ПОНЯТИЕ
Гордиенко, Т. Литературный секретарь И.А. Бунина / Т. Гордиенко. - С.89-97.
Кл.слова: НОБЕЛЕВСКАЯ ПРЕМИЯ, МАНЕРА ПИСЬМА, ЭПИСТОЛЯРНЫЙ ТЕКСТ
Овчаренко, А. Жизнь и творческая судьба А. Солженицына в русской литературной традиции / А. Овчаренко. - С.98-102.
Кл.слова: РУССКАЯ ЛИТЕРАТУРА, ТВОРЧЕСКАЯ СУДЬБА, ХУДОЖЕСТВЕННАЯ СТРАТЕГИЯ
Гнеушева, Л. "Русский мир" в Клайпеде / Л. Гнеушева. - С.103-104.
Кл.слова: СОТРУДНИЧЕСТВО, ДУХОВНОСТЬ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
Янчжэн, Ван. Размышления о защите, изучении и развитии русского языка / Ван Янчжэн. - С.105-108.
Кл.слова: РУССКИЙ ЯЗЫК, КНР, ЗАЩИТА ЯЗЫКА
Шаклеин, В. К юбилею профессора В.П. Абрамова / В. Шаклеин. - С.119.
Бирих, А. К 70-летию Валерия Михайловича Мокиенко / А. Бирих, О. Ломакина, Л. Степанова. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Р-14/2013/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2013г. N 5 . - 249.33, р.
Содержание:
Бондаренко, М. Словосочетание на уроках обобщающего повторения в XI классе / М. Бондаренко. - С.3-7.
Урсу, Е. "И образ мира, в слове явлений..." : (анализ стихотворений Б. Пастернака в XI классе) / Е. Урсу. - С.8-12.
Волошина, О. Научная лингвистическая теория и школьная грамматика / О. Волошина. - С.13-18.
Байрамова, Л. Релевантные и факультативные характеристики фразеологизмов и их усвоение на уроках русского языка / Л. Байрамова. - С.19-23.
Глазков, А. Трехуровневая модель анализа текста / А. Глазков. - С.24-31.
Лысова, О. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка / О. Лысова. - С.32-34.
Пахнова, Т. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..." : (упражнения на материале текстов Н.А. Заболоцкого и о Заболоцком) / Т. Пахнова. - С.35-38.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: словосочетание / Л. Ларионова. - С.39-43.
Аржаников, Г. Тренинг: грамматическая основа / Г. Аржаников. - С.44-46.
Чернов, П. Задание А6. Легенды и мифы о сотворении причастия / П. Чернов, Т. Максимович. - С.47-52.
Монгуш, Е. Урок на тему "Не с именами существительными" / Е. Монгуш. - С.53-55.
Бондаренко, М. Павел Ефимович Басистов : (к 190-летию со дня рождения) / М. Бондаренко. - С.56-60.
Панова, Е. "Душа не поет, что море" : (стихотворение Ф.И. Тютчева "Певучесть есть в морских волнах...") / Е. Панова. - С.61-66.
Виноградова, Е. "Моя деятельность - мое художественное слово" : (анализ стихотворения Н.А. Заболоцкого "Лицо коня") / Е. Виноградова. - С.67-73.
Малиновский, А. . Немецкая нить в ткани русской словесности: повесть Н.С. Лескова "Островитяне" / А. Малиновский. - С.74-79.
Жукрв, А. О фразеологизмах и смежных явлениях / А. Жукрв, К. Жуков. - С.80-84.
У И-и. Фразеологизированная конструкция на то и ... чтобы... в русском языке. - С.92-94.
Барандеев, А. Чертеж и карта / А. Барандеев. - С.95-54.
Владимирская, Г. Неделя русского языка в Киеве / Г. Владимирская. - С.55-98.
Манакова, Л. Использование уровневых тестовых заданий по методике обучения русскому языку в процессе самостоятельной работы студентов / Л. Манакова, И. Тарасова. - С.99-105.
Никитин, О. Школьные словари лингвистических терминов / О. Никитин. - С.106-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Р-14/2010/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 6
Содержание:
Ипполитова, Н. Вторичные тексты в учебной деятельности школьников / Н. Ипполитова. - С.3-8.
Соколова, Г. На урок - с В. Маяковским, или "Новая стихия языка" / Г. Соколова. - С.9-16.
Острикова, Т. Многоаспектная типология уроков русского языка / Т. Острикова. - С.17-21.
Ларионава, Л. Подготовка к экзаменам: глагол / Л. Ларионава. - С.22-27.
Бобылев, Б. Тесты по культуре речи / Б. Бобылев, М. Давыдова. - С.28-31.
Беляева, И. Прагматическое содержание языковых единиц / И. Беляева. - С.32-36.
Соколянский, А. Может ли лингвистика иметь свои аксиомы? / А. Соколянский. - С.37-41.
Аюпова, С. Роль категории пространства в организации типов речи : (на материале произведений И.С. Тургенева) / С. Аюпова. - С.42-46.
Кульгавчук, М. Еще раз об обучении созданию письменного текста на уроках русского языка и литературы в целях подготовки к ЕГЭ / М. Кульгавчук. - С.47-48.
Целикова, М. Об опыте изучения периода в старших классах / М. Целикова. - С.49-51.
Смирнова, А. Открытый урок "КВН юных филологов" (6 класс) / А. Смирнова. - С.52-58.
Степанов, А. Язык поэта - дискурс Смоленщины : (к 100-летию со дня рождения А.Т. Твардовского / А. Степанов. - С.59-62.
Фролова, Е. Двоемирие повести Л.А. Кассиля "Дорогие мои мальчишки": лингвостилистический анализ / Е. Фролова. - С.63-67.
Грязнова, А. Зачарованный русским словом : (лингвопоэтический анализ стихотворения К.Д. Бальмонта "Русский язык") / А. Грязнова. - С.68-73.
Романов, Д. Особенности функционирования прилагательных, образованных от фамилий / Д. Романов. - С.74-79.
Родина, М. Человек в русской диалектной фразеологии: черты характера и их оценка / М. Родина. - С.80-84.
Ерёмин, А. К вопросу о предлоге как части речи / А. Ерёмин. - С.85-88.
Барандеев, А. Нужно ли переименовывать географические объекты? / А. Барандеев. - С.89-94.
Филиппов, А. Место и роль галлицизмов в русском языке и речи / А. Филиппов. - С.95-98.
Машина, О. Изучение фразеологической вариативности в практике преподавания курса "Русский язык и культура речи" студентами нефилологических специальностей / О. Машина. - С.99-102.
Огольцева, Е. С.Н. Цейтлин. Очерки по словообразованию и формообразованию в детской речи / Е. Огольцева. - С.103-105.
Федорова, Т. И.М. Курносова, В.И. Макаров. Русская история и культура в художественном слове / Т. Федорова. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Р-14/2010/5
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 5
Содержание:
Гагаев, П. О задачах филологического образования в современной школе / П. Гагаев. - С.3-6.
Остренкова, М. Наблюдения над внутренней формой диалектного слова на уроках русского языка / М. Остренкова. - С.7-10.
Острикова, Т. Многоаспектная типология уроков русского языка / Т. Острикова. - С.11-13.
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: имя прилагательное / Л. Ларионова. - С.14-19.
Бобылев, Б. Тесты по культуре речи / Б. Бобылев, М. Давыдова. - С.20-23.
Хроленко, А. Что такое филология? / А. Хроленко. - С.24-29.
Бакланова, И. Учебный и научный тексты с точки зрения постулатов речевого общения / И. Бакланова. - С.30-35.
Павлова, Н. К орфографическому портрету ребёнка / Н. Павлова. - С.36-41.
Крюкова, А. Описание по памяти и воображению (5 класс) / А. Крюкова. - С.42-43.
Косарева, Т. "В начале было слово" / Т. Косарева, Л. Ткаченко. - С.44-47.
Светашова, Ю. "И я Тобой становлюсь, Эпоха, и Ты через сердце мое говоришь" : (к столетию со дня рождения О. Берггольц) / Ю. Светашова. - С.48-52.
Гулова, И. Категория времени и целостность текста : (анализ стихотворения Д. Самойлова "Милая жизнь! Протеканье времени...") / И. Гулова. - С.53-58.
Баймуратова, А. "Неоглядность" Пастернака : семантика и функционирование отвлеченных существительных / А. Баймуратова. - С.63-67.
Ненашева, Л. Из истории правописания приставок на -з/-с / Л. Ненашева. - С.68-71.
Праведников, С. "Хороша его управа молодецкая, хороши его доспехи богатырские!." : (о былинной лексике, обозначающей оружие и снаряжение) / С. Праведников. - С.72-75.
Фролова, Е. Первопечатник Иван Фёдоров / Е. Фролова. - С.76-79.
Саакян, Л. Эвфемия и дисфемия : языковые стратегии смягчения и дискредитации высказывания / Л. Саакян. - С.80-83.
Барандеев, А. Ещё раз про Тамбов / А. Барандеев. - С.84-87.
Никитин, О. А.А. Волков. Теория риторической аргументации. А.А. Волков. Курс русской риторики / О. Никитин. - С.88-92.
Виноградова, Е. Изучение синтаксиса в V классе : (сопоставительный анализ материалов школьных учебников) / Е. Виноградова. - С.93-100.
Федоров, А. Беседы об определении и дополнении : (сопоставительный анализ школьных учебников) / А. Федоров. - С.101-104.
Шнайдер, Е. Программа курса "ИКТ в предмете "Русский язык"" (VIII rkfcc) / Е. Шнайдер. - С.105-106.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
Шифр: Р-14/2010/10
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 10
Содержание:
Купирова, Е. Формирование интеллектуально-речевой культуры - условие становления ученика как субъекта познавательной деятельности / Е. Купирова, Е. Суворова. - С.3-7.
Артамошкина, Е. Лингвистическая разминка как структурный компонент урока русского языка / Е. Артамошкина. - С.8-12.
Миллер, А. О разработке элективного курса "География и грамотность" / А. Миллер. - С.13-16.
Дудко, Н. Сетевая система по лингвистическому сопровождению школьников / Н. Дудко. - С.17-19.
Аксенова, Л. Сложносочиненное предложение / Л. Аксенова. - С.20-24.
Новичкова, Е. Способы представления нового словарного слова ( VII класс) / Е. Новичкова. - С.25-28.
Бабайцева, В. В защиту традиционной классификации сложноподчиненных предложений / В. Бабайцева. - С.29-34.
Левушкина, О. Учебный модуль для старших классов "Роль заимствованной лексики в современном русском языке" / О. Левушкина, З. Глебова. - С.35-37.
Хачатурян, А. "Образность каждого слова" / А. Хачатурян. - С.38-41.
Панова, Е. "То мельница, то соловей" : (лингвопоэтический анализ стихотворения А. Фета "Сосна так темна, хоть и месяц") / Е. Панова. - С.42-47.
Вендитти, М. "Русские девушки" Державина: пляска в стихах / М. Вендитти. - С.48-51.
Романов, Д. Стилистические традиции Л.Н. Толстого в рассказе А.И Солженицына "Один день Ивана Денисовича": Языковая обрисовка героя / Д. Романов. - С.52-55.
Карданова, К. Языковая картина мира: мифы и реальность / К. Карданова. - С.56-61.
Глазунов, М. Средства связи частей сложноподчиненных предложений с придаточными цели / М. Глазунов. - С.62-66.
Виноградова, Е. Сложноподчиненные предложения со значением включения, исключения, замещения, градации / Е. Виноградова. - С.67-71.
Петрова, Н. Учитель, наставник, шкраб, педагог, гувернер, тьютор / Н. Петрова. - С.72-76.
Зеленин, А. Л. Толстой в Финляндии: тексты и идеи / А. Зеленин. - С.77-80.
Ганиев, Ж. Д.Н. Ушаков и московское произношение / Ж. Ганиев. - С.81-84.
Шумарин, С. Л.А. Баранова. Словарь аббревиатур иноязычного происхождения / С. Шумарин. - С.85-87.
Консультация. - С.88-109.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Р-14/2008/6
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 6
Содержание:
Соколова, Ю. Учебный проект и возможность его реализации на уроках русского языка / Ю. Соколова. - С.3-6.
Александрова, Г. Рефлексивные умения и их роль в проектной деятельности учащихся / Г. Александрова. - С.7-10.
Сапожникова, О. Событийный подход к организации уроков русского языка / О. Сапожникова, Н. Смирнова. - С.11-12.
Плигин, А. Целенаправленное развитие познавательных стратегий на уроках русского языка / А. Плигин. - С.13-17.
Башашкина, В. . Формирование навыка понимания текста / В. Башашкина. - С.18-25.
Коротаева, Е. Оценочный подход в обучении: за и против / Е. Коротаева. - С.26-30.
Буданова, Н. Выборочный лингвостилистический анализ прозаического фрагмента (9 класс) / Н. Буданова. - С.31-33.
Острикова, Т. Небуквенные графические знаки и их функции: лингвометодический аспект / Т. Острикова. - С.34-38.
Белова, С. Об изучении темы "Синонимы. Их роль в речи" / С. Белова. - С.39-41.
Логачева, О. В стране "Морфология" / О. Логачева. - С.42-44.
Цейтлин, С. Онтолингвистика как учебная дисциплина / С. Цейтлин. - С.45-48.
Белякова, И. Анализ стихотворения Марины Цветаевой "Голубые, как небо, воды" / И. Белякова. - С.49-52.
Фролова, Е. "Волшебная страна детства" Николая Носова : (функции повтора в повести "Витя Малеев в школе и дома") / Е. Фролова. - С.53-55.
Северская, О. О роли прецедентных феноменов в современной русской поэзии / О. Северская. - С.56-61.
Фокина, М. Фразеологические серии в системе образных средств художественного текста : (на материале русской прозы XIX-XX вв.) / М. Фокина. - С.62-65.
Петров, А. Безлично-оценочные предложения / А. Петров. - С.66-70.
Федосеев, В. О модальных компонентах составных сказуемых / В. Федосеев. - С.71-77.
Ваша, С. Иноязычная лексика в путевых записках конца XVII - нач. XVIII в. : (на примере путевых записок П.А. Толстого) / С. Ваша. - С.78-81.
Косянова, О. Символика в православных текстах средневековой Руси / О. Косянова. - С.82-91.
Дуличенко, А. Юрий Крижанич и проект всеславянского языка / А. Дуличенко. - С.85-91.
Леденева, В. Лингвистика. Поэтика. Стилистика / В. Леденева, А. Пешковский. - С.92-111.
Людмила Михайловна Кузнецова (1929-2008) : хроника. - С.112.
Владимирская, Г. Ориентировочное планирование по учебнику С.И. Львовой, В.В. Львова "Русский язык. 6 класс" на 2008/2009 учебный год / Г. Владимирская. - С.96-100.
Потемкина, Т. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику А.И. Власенкова, Л.М. Рыбченковой "Русский язык: грамматика. Текст. Стили речи" на 2008/2009 учебный год : консультация / Т. Потемкина. - С.101-106.
Климкина, Ю. Ориентировочное планирование для XI класса по учебнику Н.Г. Гольцовой, И.В. Шамшина "Русский язык. 10-11 классы" на 2008/2009 учебный год / Ю. Климкина. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Р-14/2008/4
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 4
Содержание:
Белова, Н. А. Типы интегрированных уроков русского языка и литературы / Н. А. Белова. - С.3-4.
Арефьева, С. А. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему в IX классе / С. А. Арефьева. - С.5-9.
Остренкова, М. А. "У огня снежинку разобрать"(Об особенностях филологического анализа текста в школе) / М. А. Остренкова. - С.10-14.
Ушакова, Л. И. Орфографические правила и исключения / Л. И. Ушакова. - С.15-21.
Коротаева, Е. В. Учебный диалог: технология или искусство? / Е. В. Коротаева. - С.22-25.
Целикова, М. П. Пунктуация в бессоюзном сложном предложении / М. П. Целикова. - С.26-29.
Краснов, Ю. М. Интонационные предложения на уроках русского языка / Ю. М. Краснов. - С.30-31.
Дубовая, О. Ю. Использование интерактивных таблиц на уроках русского языка / О. Ю. Дубовая. - С.32-35.
Феофилова, В. Б. Особенности работы по русскому языку с отстающими детьми / В. Б. Феофилова. - С.36-37.
Жуковец, Л. М. Подготовка к сочинению в жанре киносценария "Улицы моего детства" (IX класс ) / Л. М. Жуковец. - С.38-40.
Скобликова, Е. С. Местоимения в современных школьных учебниках / Е. С. Скобликова. - С.41-47.
Тихомирова, М. А. Несогласованное определение как многозначный член предложения / М. А. Тихомирова. - С.48-53.
Викторина, посвященная юбилеям И.С.Тургенева и Л.Н.Толстого . - С.54-55.
Голуб, В. Я. Лингвостилистический анализ стихотворения Ф.И.Тютчева "Весенняя гроза" (Сопоставление редакций ) / В. Я. Голуб, П. И. Мельников. - С.55-59.
Геймух, Е. Ю. Разговор со слушателем в романе Н.Г.Чернышевского "Что делать?" / Е. Ю. Геймух. - С.59-62.
Николина, Н. А. Художественное время повести М.М. Зощенко "Перед восходом солнца" / Н. А. Николина. - С.63-68.
Степанов, А. В. Н. Лесков. "Соборяне" : антитезы дискурсов и стилей / А. В. Степанов. - С.69-71.
Караухин, С. А. Глагольный вид как отражение противоположных свойств бытия / С. А. Караухин. - С.72-76.
Петрова, Н. Е. Нестандартные формы причастий как проявление динамизма языковой системы / Н. Е. Петрова. - С.77-82.
Петрянкина, В. И. Взаимодействие интонации и лексико- грамматических средств языка / В. И. Петрянкина. - С.83-86.
Чугаев, Д. Б. "Деньги на стол! " (О восточнославянских обрядовых наименованиях выкупа невесты) / Д. Б. Чугаев. - С.87-89.
Алещенко, Е. И. Мифоним Баба-яга в русских народных сказках / Е. И. Алещенко. - С.90-92.
Захарова, Е. В. На свой страх и риск / Е. В. Захарова. - С.93-96.
Харченко, В. К. Семейные отношения в зеркале языка (Прикладная филология ) / В. К. Харченко. - С.97-101.
Никитин, О. В. Дмитрий Николаевич Овсянико-Куликовский (К 155 - летию со дня рождения) / О. В. Никитин. - С.102-106.
Дроздова, О. Е. Мир повседневной коммуникации (Программа элективного курса) / О. Е. Дроздова. - С.107-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

19.
Шифр: Р-14/2008/1
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2008г. N 1
Содержание:
Рухленко, Н. М. Заметки с уроков русского языка, или Как сделать обучение русскому языку интересным / Н. М. Рухленко. - С.3-11.
Романова, Е. В. Особенности работы по развитию речи в сельской школе / Е. В. Романова. - С.12-16.
Коротаев, Е. В. "Озадаченная" педагогика / Е. В. Коротаев. - С.17-22.
Пахнова, Т. М. В пространстве текста / Т. М. Пахнова. - С.23-27.
Котомина, Г. В. "О слово русское, родное !..." / Г. В. Котомина. - С.28-31.
Коренева, А. В. Слова, отражающие особенности рельефа Мурманской области (VII класс) / А. В. Коренева, Л. А. Коренева. - С.32-35.
Мехедов, В. Н. Прием кластера / В. Н. Мехедов. - С.36-37.
Смольников, С. Н. Об итогах V этапа Всероссийской олимпиады школьников по русскому языку в 2007 г. / С. Н. Смольников. - С.38-44.
Светашова, Ю. А. Субстантиваты в произведениях В.А.Жуковского / Ю. А. Светашова. - С.45-50.
Грязнова, А. Т. Неизвестный Некрасов (Лингвопоэтический анализ стихотворения Н.А.Некрасова "Сон") / А. Т. Грязнова. - С.51-548.
Бересток, С. В. Взаимосвязь иронии,оценки и эмоции в идиостиле Н.Теффи / С. В. Бересток. - С.59-61
Мурашов, А. А. Взаимодействие народов - взаимодействие языков, или Водомет - это по-русски? / А. А. Мурашов. - С.62-66.
Полковникова, С. А. Амбиция и амбициозный в русском языке XXI в. / С. А. Полковникова. - С.67-69.
Юркин, М. А. О древнем названии города Павловский Посад / М. А. Юркин. - С.70-71.
Зеленин, А. В. Несклоняемые имена существительные в современном русском языке / А. В. Зеленин, П. -К. Вахтола
Савелова, Л. А. Заимствованные наречия в русском языке / Л. А. Савелова. - С.77-80.
Ганиев, Ж. В. Проблемы орфоэпии в трудах Е.Д.Поливанова (1891-1938) / Ж. В. Ганиев. - С.81-86.
Шестакова, Л. Л. Словарь языка комедии А.С.Грибоедова "Горе от ума". / Л. Л. Шестакова. - С.87-89.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Р-12/2013/2
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 2 . - 281.98, р.
Содержание:
Кронгауз, М.А. Механизмы проявления новых слов в русском языке / М.А. Кронгауз. - С.4-6.
Вигдорова, Н.И. Геометрическая прогрессия в математике и приём градации в риторике. 9-й класс / Н.И. Вигдорова, Л.А. Фейман. - С.7-10.
Игнатьева, С.Д. Правописание наречий. 7-й класс / С.Д. Игнатьева. - С.13-16.
Перепелкина, Н.А. Комплексная работа с текстом в разных классах. 6-8-е классы / Н.А. Перепелкина. - С.17-18.
Прядильникова, О.В. Построение предложений с причастными и деепричастными оборотами. Карточки для самостоятельного редактирования. 8-11-е классы / О.В. Прядильникова. - С.19-20.
Праско, М.В. Комплексные проверочные работы. 10-11-е классы / М.В. Праско. - С.24-29.
Шматкова, Н.П. Времена года в лирических миниатюрах Н. Сладкова. Март. Апрель. 6-й класс / Н.П. Шматкова. - С.30-31.
Леонтьева, Т.Н. От зимы к весне. Два стихотворения. 9-10-е классы / Т.Н. Леонтьева. - С.32-33.
Кулакова, Е.Ю. О спецкурсе "Методы рационального чтения". 6-й класс / Е.Ю. Кулакова. - С.34-35.
Маевская, О.С. Новые учебники для новых стандартов: критический взгляд / О.С. Маевская. - С.36-38.
Аристова, М. Опыт создания толкового и словообразовательного словаря авторских неологизмов / М. Аристова, В.В. Луховицкий. - С.39-45.
Сколько и как читают наши дети?. - С.46-47.
Чернышева, И.К. Ломоносовский турнир. Конкурс по литературе-2012. Задания 3 и 4. 4-8-е классы / И.К. Чернышева, Н.А. Шапиро. - С.48-55.
Норман, Б.Ю. Лингвистические задачи как инструмент самопознания носителя языка / Б.Ю. Норман. - С.56-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-100   101-107 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)