Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (86)Авторефераты (20)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СПОСОБНОСТИ<.>
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
1.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Рассоха О.П. Воспитательные ресурсы школьных учебников русского языка и литературы/ О. П. Рассоха (стр.4-6)
Кулакова Е.Ю. Правописание слов с чередующимися гласными в корне. 1-й и 2-й урок. 5 класс/ Е. Ю. Кулакова (стр.7-11)
Белых Е.А. Дидактический материал по теме "Сказуемое". Тренировочные упражнения. 7-й класс / Е. А. Белых (стр.12-15)
Аксенова Л.А. Разделительные знаки препинания. Тренировочные упражнения. 9-11-е классы/ Л. А. Аксенова (стр.16-21)
Леонтьева Т.Н. Зимние и весенние мотивы. Диктанты. 8-9-е классы/ Т. Н. Леонтьева (стр.22-23)
Титова М.И. Тренировочные тексты с заданиями. 7-й класс/ М. И. Титова (стр.24-26)
Кушевич Т.А. Учимся на чужих ошибках. 11-й класс/ Т. А. Кушевич (стр.27-30)
Какорина Е.В. Работа над текстом на уроках РКИ. Часть 2/ Е. В. Какорина (стр.31-35)
Блинова Н.Г. Развиваем творческие способности учащихся/ Н. Г. Блинова (стр.36-39)
Борисенко Н.А. "С Пушкиным на дружеской ноге...", или Чему можно научится на открытом уроке/ Н. А. Борисенко (стр.40-44)
Зильбер Е. Восьмиклассники рассуждают о "Капитанской дочке"/ Е. Зильбер, С. Маргасюк (стр.45-46)
Мат: чего больше - пользы или вреда? (стр.47-49)
Макарова М.О. "Ты уже сделал русский?"/ М. О. Макарова (стр.50)
Шапиро Н.А. Ломоносовский турнир. Задание 3/ Н. А. Шапиро (стр.51-56)
1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников (стр.57)
Северская О.И. Слова, с которыми мы живем/ О. И. Северская (стр.58)
С новым тридэ! (стр.59)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Информатика - Первое сентября -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Островский, С. Черный квадрат современных технологий/ С. Островский (стр.3.)
Островский, С. Введение в управление проектами/ С. Островский (стр.4-11.)
Богомолова, О. Основы информационной безопасности : обзорный урок/ О. Богомолова, Д. Усенков (стр.12-18.)
Богомолова, О. Сжимать иль не сжимать - вот в чем вопрос/ О. Богомолова, Д. Усенков (стр.20-21.)
Сукин, И. Python, проглатывающий слона/ И. Сукин (стр.22-42.)
Решко, С. Математические фокусы - мистические способности или алгоритм?/ С. Решко, А. Жуков (стр.48-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическая информатика -2012г.,N 1
Интересные статьи :
Самойлов, Е. Цифровые ресурсы для изучения классической механики/ Е. Самойлов (стр.3-10.)
Микляева, Н. Компьютерные технологии как средство развития языковой способности детей дошкольного возраста/ Н. Микляева (стр.11-16.)
Бобровская, Л. Создание электронных образовательных ресурсов средствами Power Point/ Л. Бобровская, Н. Куликова (стр.17-27.)
Колесников, Е. Информационно-методический ресурс формирования выставочной среды педагогического вуза/ Е. Колесников (стр.28-35.)
Ивлиева, Н. Современные информационные технологии и картографические анимации/ Н. Ивлиева, В. Манухов (стр.36-42.)
Копытова, Н. Концепция сайта "Повышение квалификации научно-педагогических кадров"/ Н. Копытова, И. Шаршов, Л. Макарова (стр.43-51.)
Григорян, Н. Компьютерное моделирование как универсальный метод познания/ Н. Григорян, Л. Шахбазян (стр.52-59.)
Гвоздев, С. Статичные и динамичные средства для визуализации массивов/ С. Гвоздев, Т. Терзиева (стр.60-72.)
Хеннер, Е. Формирование базовых представлений о параллельных алгоритмах/ Е. Хеннер, А. Шихов (стр.73-80.)
Фандей, В. Дидактические принципы смешанного обучения/ В. Фандей (стр.81-87.)
Игнатьева, Э. Формирование коммуникативных умений виртуального общения современной молодёжи/ Э. Игнатьева (стр.88-98.)
Озерова, Г. Применение визуальной среды для начального обучения программированию/ Г. Озерова, О. Лободина (стр.99-108.)
Чернышенко, С. Региональная система управления высшим образованием : информатизация взаимодействия с целевой аудиторией/ С. Чернышенко, А. Демчик, В. Чернышенко (стр.109-116.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2012г.,N 7
Интересные статьи :
Стефаненко, Н.А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников/ Н.А. Стефаненко, А.Е. Соловьева (стр.4-7.)
Шкуричева, Н.А. Потребность в уединении у младших школьников и её способности/ Н.А. Шкуричева (стр.8-12.)
Новоходская, М.В. Диагностика личностных результатов обучения/ М.В. Новоходская (стр.13-17.)
Рябкова, Е.В. Формирование самооценки учащихся/ Е.В. Рябкова (стр.18-20.)
Бершанская, О.Н. Обучение постановке вопросов к произведению на уроках литературного чтения/ О.Н. Бершанская (стр.21-25.)
Фролова, Л.А. О тестах по литературному чтению/ Л.А. Фролова (стр.26-29.)
Лобчук, Е.И. Устное и письменное изложение: совет методиста/ Е.И. Лобчук (стр.30-33.)
Павлова, А.А. Сочинение лингвистической тематики как средство формирования интереса к изучению русского языка/ А.А. Павлова, Г.С. Щеголева (стр.34-38.)
Бушуева, Л.С. Изучение фразеологических единиц/ Л.С. Бушуева, О.В. Федосеева (стр.39-41.)
Басалаева, М.В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка/ М.В. Басалаева (стр.42-45.)
Прыткова, М.А. Танцевальность/ М.А. Прыткова (стр.46-48.)
Антуфьев, Д.А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе/ Д.А. Антуфьев, С.Л. Антуфьева (стр.49-53.)
Новолодская, Е.Г. Здоровьесберегающая деятельность: театрализованная программа "Спортивные истории"/ Е.Г. Новолодская (стр.54-58.)
Соколова, П.Ю. Факультативный курс "Народы России: азбука дружбы и общения"/ П.Ю. Соколова (стр.59-62.)
Иванова, Н.В. Организация разновозрастной проектной деятельности с участием младших школьников/ Н.В. Иванова (стр.63-66.)
Самыкина, С.В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению/ С.В. Самыкина (стр.67-70.)
Кострова, О.Н. Учебный проект как средство формирования геометрических представлений/ О.Н. Кострова (стр.71-74.)
Винокурова, И.Д. День первоклассника/ И.Д. Винокурова (стр.75-79.)
Ветрова, Т.А. Праздник "Наш друг - лес"/ Т.А. Ветрова (стр.80-84.)
Громова, Г.С. Возможности проектного обучения в подготовке будущего педагога/ Г.С. Громова (стр.85-87.)
Чозгиян, О.П. Студенческий журнал - путь формирования профессиональной педагогической субъективности будущих учителей/ О.П. Чозгиян (стр.88-89.)
Дубова, М.В. Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании/ М.В. Дубова (стр.90-96.)
Носкова, Н.В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в./ Н.В. Носкова (стр.97-99.)
Бочарова, О.Б. Василий Федорович Зуев в истории отечественной педагогики/ О.Б. Бочарова (стр.100-102.)
Баженова, Н.Г. Объяснительный рассказ - одно из средств духовно-нравственного воспитания/ Н.Г. Баженова (стр.103-108.)
Калинина, Л.В. К проблеме формирования нравственных ценностных ориентаций на уроках литературного чтения/ Л.В. Калинина (стр.109-112.)
Унарова, В.Я. О взаимосвязанности учебников по обучению грамоте родного и русского (неродного) языков/ В.Я. Унарова (стр.113-117.)
Романова, Н.М. Работа с реалиями на уроках английского языка в начальной школе - один из способов формирования социокультурной компетентности/ Н.М. Романова (стр.118-120.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.263.2/М 59
Автор(ы) : Микляева, Н.
Заглавие : Компьютерные технологии как средство развития языковой способности детей дошкольного возраста
Место публикации : Педагогическая информатика. - 2012. - N 1. - С. 11-16. (Шифр П-04/2012/1)
ББК : 74.263.2
Предметные рубрики: Методика преподавания информатики
Найти похожие

6.

Заглавие журнала :Психология обучения -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Абакумова, Н. Психологическое сопровождение процесса модернизации региональной системы повышения квалификации/ Н. Абакумова (стр.5-20.)
Черемошкина, Л. Мнемические способности школьников как фактор успешности воспроизведения учебного материала/ Л. Черемошкина, Т. Осинина (стр.21-35.)
Ковальская, Е. Психологические особенности развития структур интегральной индивидуальности студентов с низким уровнем развития креативности/ Е. Ковальская (стр.36-53.)
Аралова, М. Особенности когнитивной сферы подростков с бронхиальной астмой в зависимости от их межполушарной асимметрии/ М. Аралова, П. Ермаков (стр.54-69.)
Конева, Е. Специфика общения детей с особыми образовательными потребностями в контексте психологической адаптации/ Е. Конева, В. Солондаев, И. Крупенникова (стр.70-79.)
Тлемисова, А. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов в процессе обучения/ А. Тлемисова (стр.80-86.)
Меркель, Р. Взаимосвязь авторитарности с ценностными ориентациями личности / Р. Меркель (стр.87-93.)
Боязитов, И. Сравнительный анализ интегральной индивидуальности активных и пассивных перфекционистов в студенческом возрасте/ И. Боязитов (стр.94-102.)
Щепкина, Н. Психологические факторы успешности обучения осужденных в условиях исправительной колонии/ Н. Щепкина (стр.103-119.)
Миронова, О. Психологический портрет креативно-поискового типа субъекта вынужденного контакта/ О. Миронова (стр.120-127.)
Козина, Г. Организация дистанционного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями/ Г. Козина, Ю. Кобазова (стр.128-133.)
Обзор российских и зарубежных изданий (стр.134-146.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Балл, Г. "Психология" методологии : рациогуманистический взгляд / Г. Балл (стр.3-12.)
Гусельцева, М. Психология и история : смена типов рациональности/ М. Гусельцева (стр.13-24.)
Ушакова, Т. Семантика первых детских слов/ Т. Ушакова (стр.25-35.)
Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения/ Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик (стр.36-44.)
Антинене, Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности / Д. Антинене, Р. Лекавичене (стр.45-55.)
Валитова, И. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания/ И. Валитова, , Ю. Барановская (стр.56-64.)
Николаева, О. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией/ О. Николаева, Е. Ветерок (стр.65-71.)
Медведев, А. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности/ А. Медведев (стр.72-81.)
Одинцова, М. Образ мира у подростков из неполной семьи/ М. Одинцова (стр.82-89.)
Соколова, Е. Перфекционизм и когнитивный стиль личности у лиц, имеющих попытку суицида/ Е. Соколова, П. Цыганкова (стр.90-100.)
Лызлов, А. Феноменология восприятия и аффективность/ А. Лызлов, О. Серавина, О. Ковалевская (стр.101-111.)
Куравский, Л. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования/ Л. Куравский, Г. Юрьев (стр.112-121.)
Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации/ О. Гулевич [и др.] (стр.121-128.)
Арестова, О. Интуитивное понимание смысла пословиц/ О. Арестова (стр.129-137.)
Бреслав, Г. Ненависть как предмет психологического исследования/ Г. Бреслав (стр.138-148.)
Горбунова, Е. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания"/ Е. Горбунова, М. Фаликман (стр.149-157.)
Поддьяков, А. Развитие интеллекта и креативности детей/ А. Поддьяков (стр.158-160.)
Цукерман, Т. Подросток и старшеклассник : различия в мышлении/ Т. Цукерман (стр.161-165.)
Климов, Е. О развитии самостоятельности/ Е. Климов (стр.166-167.)
Обсуждение методологических проблем психологии (стр.168-172.)
Календарь конференций (стр.173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Мусакаев, М. Благородный труд во благо государства и активной жизни народа/ М. Мусакаев (стр.3-5.)
Ларина, М. Проблемы социальной экологии и здоровья населения города Стерлитамака/ М. Ларина, О. Никитина (стр.6-9.)
Туленков, С. К вопросу о модернизации в профессиональном образовании/ С. Туленков (стр.10-13.)
Кашафутдинов, М. Подготовка будущего специалиста по физической культуре и спорту на основе портфолио/ М. Кашафутдинов (стр.14-16.)
Зиннатнурова, А. Профессиональное самообразование студентов физкультурного вуза/ А. Зиннатнурова (стр.17-19.)
Зиннатнуров, А. Профессиональная направленность в физическом воспитании студентов педагогического вуза/ А. Зиннатнуров (стр.20-22.)
Мухаметзянова, М. Особенности мотивационной сферы будущих учителей физической культуры на разных этапах профессиональной подготовки/ М. Мухаметзянова (стр.23-26.)
Сабитова, Л. Формирование способности к профессионально-личностной рефлексии как акмеологический аспект подготовки будущего учителя физической культуры к педагогической деятельности/ Л. Сабитова (стр.27-29.)
Мурзабулатова, Г. Проблема финансирования массового спорта/ Г. Мурзабулатова (стр.30-32.)
Лисаченко, О. Развитие национальных видов спорта в субъектах Российской Федерации в конце XX-начале XXI века (на примере Республики Башкортостан)/ О. Лисаченко (стр.33-35.)
Лубышева, Л. Педагогические условия формирования спортивной культуры личности в общеобразовательной школе/ Л. Лубышева (стр.36-41.)
Хорунжий, А. К проблеме социальной адаптации высококвалифицированных спортсменов/ А. Хорунжий (стр.42-44.)
Байер, Е. Жизнестойкость детей-сирот как качество личности выпускника детского дома/ Е. Байер (стр.45-49.)
Тарханов, И. Биомеханика взаимодействия с опорой при исполнении танцевальных шагов назад в различном темпе/ И. Тарханов, Е. Лукунина, Ан. Шалманов (стр.50-55.)
Чурсинов, В. Определение вида зависимости "нагрузка-максимальная сила сокращения мышц" в разных режимах работы/ В. Чурсинов (стр.56-59.)
Показатели максимальной анаэробной мощности у велосипедистов высшей квалификации/ М. Ковылин [ и др. ] (стр.60-65.)
Результаты комплексного обследования биатлонистов-юниоров/ Д. Мохов [ и др. ] (стр.66-71.)
Гераскина, О. Прогнозирование результатов выступления российских спортсменов на XVII зимних Сурдлимпийских играх 2011 года/ О. Гераскина (стр.72-77.)
Рязанов, В. Соотношение специальных и вспомогательных средств тренировки в различных периодах тренировочного процесса пауэрлифтеров/ В. Рязанов (стр.78-82.)
Литовченко, О. Адаптационные аспекты морфофункционального состояния детей и подростков Среднего Приобья/ О. Литовченко, В. Апокин, Е. Арент (стр.83-85.)
Сезонные изменения состояния неспецифической адаптоспособности организма спортсменов высокой квалификации/ А. Повзун [ и др. ] (стр.86-88.)
Педагогические инновации в оптимизации образовательного процесса основных субъектов учебной деятельности вуза/ Б. Яковлев [ и др. ] (стр.89-93.)
Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (теоретико-методический аспект проблемы)/ Г. Германов (стр.94-98.)
Неверкович, С. Об этике научных дискуссий/ С. Неверкович (стр.99.)
Голов, В. Управление физкультурно-спортивным движением в рыночных экономических условиях (на примере Республики Коми)/ В. Голов (стр.100-103.)
Быстрицкая, Е. Особенности внедрения системы зачетных единиц на факультете физической культуры/ Е. Быстрицкая (стр.49.)
Резенова, М. Уровень физической подготовленности и его коррекция у студентов гуманитарного колледжа с учетом их интересов к различным видам двигательной активности/ М. Резенова (стр.59.)
Поткин, В. Особенности подготовки шахматистов экстра-класса с помощью новых компьютерных программ и интернета/ В. Поткин (стр.71.)
Литвишко, О. Финансовые аспекты функционирования спортивных клубов/ О. Литвишко (стр.77.)
Романов, Ю. Программирование тренировочного процесса кикбоксеров различной спортивной квалификации на основе психофизиологической интеграции/ Ю. Романов, Т. Труфанова (стр.80.)
Григорьев, В. Асимметрия в технике передвижения на лыжах в соревновательных форматах "Спринт"/ В. Григорьев, Д. Шарапов (стр.85.)
Ашкинази, С. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ,опыт и приоритеты/ С. Ашкинази, И. Соколова (стр.104.)
Габидулина, Г. Интеграция науки и практики/ Г. Габидулина (стр.55.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Белоцерковский, А. О "качестве" и "количестве" образования / А. Белоцерковский (стр.3-9.)
Сазонов, Б. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования/ Б. Сазонов (стр.10-24.)
Шехонин, А. Компетенции выпускников в образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых университетами/ А. Шехонин, Е. Караваева, И. Аржанова (стр.25-32.)
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям/ Ю. Рубин (стр.33-46.)
Хагуров, Т. Высшее образование : между служением и услугой/ Т. Хагуров (стр.47-57.)
Тхагапсоев, Х. Университет в современной России : технология как стратегический горизонт?/ Х. Тхагапсоев (стр.58-61.)
Путь длиною в 115 лет/ интервью с ректором Национального исследовательского Томского политехнического университета) (стр.62-69.)
Чубик, П. Комплексная программа развития национального исследовательского университета/ П. Чубик, С. Могильницкий (стр.70-73.)
Замятин, А. Международная образовательная деятельность/ А. Замятин, И. Кокарева, Г. Бенсон (стр.95-98.)
Ларионов, В. Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения/ В. Ларионов, А. Лидер, Е. Лисичко (стр.99-103.)
Пугач, В. Мобильные студенты в высшем образовании России/ В. Пугач (стр.104-111.)
Леонова, Е. Педагогическое мастерство и личность преподавателя/ Е. Леонова (стр.112-115.)
Грибанькова, А. Современная аспирантура : связь между университетом и промышленностью/ А. Грибанькова (стр.116-120.)
Мартышина, Н. "История и философия науки" : практическая значимость курса / Н. Мартышина (стр.121-126.)
Роботова, А. Университетская лекция : прошлое, настоящее, будущее / А. Роботова (стр.127-133.)
Марченко, А. Опыт разработки интерактивных методических средств/ А. Марченко (стр.134-137.)
Высшее учебное заведение и промышленное предприятие : готовность к взаимодействию/ Е. Корчагин [и др.] (стр.138-142.)
Адольф, В. Тьюторское сопровождение студентов : практический опыт/ В. Адольф, Н. Пилипчевская (стр.143-147.)
Гавришина, О. Профессионально ориентированная информационная среда обучения/ О. Гавришина, Е. Филатова (стр.148-151.)
Баженова, Н. О воспитании духовно-нравственной культуры студентов/ Н. Баженова (стр.152-155.)
Евплова, Е. Этапы формирования конкуренто-способности будущего специалиста/ Е. Евплова (стр.156-158.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Сазонов, И. 10 лет на пути к успеху/ И. Сазонов (стр.3-7.)
Осадчая, Л. Индивидуализация обучения в профессионально-педагогической подготовке специалиста по физической культуре и спорту/ Л. Осадчая (стр.7-10.)
Коновалова, И. Моделирование процесса становления культуры здоровья будущих педагогов по физической культуре/ И. Коновалова, А. Кузьмин (стр.10-14.)
Сазонова, С. Профессиональная подготовка специалистов по физической культуре и спорту в условиях сотрудничества высших профессиональных образовательных учреждений и организаций спортивной индустрии/ С. Сазонова (стр.14-16.)
Шишенко, Г. Роль ценностно-мотивационной сферы личности в процессе профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту/ Г. Шишенко, М. Фарафонтов (стр.18-21.)
Сазонов, Ю. Основные направления решения проблемы профессиональной подготовки преподавателя физической культуры/ Ю. Сазонов, Р. Айдемиров (стр.21-25.)
Вашляева, И. Обучение юных хоккеистов технике бега на коньках/ И. Вашляева (стр.25-28.)
Шачкова, Т. Анализ тактики командной гонки преследования в скоростном беге на коньках на Олимпийских играх/ Т. Шачкова (стр.28-34.)
Вашляев, Б. Методология конструирования тренирующих воздействий/ Б. Вашляев (стр.34-40.)
ВАнюшкин, В. Исследование развития координационных способностей и психических функций у детей с легкой степенью умственной отсталости / В. ВАнюшкин, И. Третьякова (стр.40-45.)
Репина, А. Формирование двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры/ А. Репина (стр.45-50.)
Наумов, А. Особенности развития компонентов самостоятельности у старших дошкольников с различными формами детского церебрального паралича в физкультурно- оздоровительной деятельности/ А. Наумов, И. Тимофеева (стр.50-55.)
Салимов, М. О получении физкультурного образования подростками, имеющими нарушения здоровья/ М. Салимов, Ю. Малкова (стр.55-58.)
Светлакова, М. Особенности работы по профилактике социально значимых заболеваний среди подростков и молодежи/ М. Светлакова, Е. Жданова (стр.58-62.)
Доронин, А. Влияние носового и ротового дыхания на показатели гемодинамики спортсменов циклических и ситуационных видов спорта/ А. Доронин (стр.62-66.)
Бальсевич, В. Стратегия многолетней спортивной подготовки олимпийцев/ В. Бальсевич, Соха Тереса (стр.66-69.)
Анисимова, Е. Инновационная методика спортивной подготовки бегунов на средние дистанции/ Е. Анисимова (стр.69-72.)
Парахин, В. Формирование точностного двигательного навыка при освоении полетных гимнастических упражнений/ В. Парахин (стр.72-76.)
Тупиев, И. Развитие локальной мышечной выносливости у квалифицированных биатлонистов/ И. Тупиев, С. Латухов, А. Дороднов (стр.76-80.)
Федорива, Л. Секреты спортивного мастерства. Спортивный коллектив: проблемы совместимости/ Л. Федорива (стр.80.)
Сравнительный биоритмологический анализ сезонных изменений адаптационных возможностей организма школьников, активно занимающихся спортом/ А. Повзун [ и др.] (стр.83-85.)
Ботяев, В. Координационные способности в системе отбора и прогнозирования успешной специализации в спортивной гимнастике/ В. Ботяев, А. Маслюков, В. Апокин (стр.86-88.)
Ахтемзянова, Н. Оценка эффективности физкультурно-спортивной и оздоровительной работы со старшими школьниками в рамках деятельности "Школьного спортивного клуба"/ Н. Ахтемзянова, Л. Лубышева (стр.89-91.)
Совершенствование системы физического воспитания, спортивной тренировки, туризма и оздоровления различных категорий населения / Н. Пешкова [ и др.] (стр.92.)
Голубева, Г. Татарстан научно-спортивный: "Основной вектор публикаций-Универсиада-2013"/ Г. Голубева, Л. Лубышева (стр.95-97.)
Павлова, О. Использование законодательных локальных актов в спорте высших достижений/ О. Павлова (стр.98.)
Поляк, Д. Подготовка специалистов по физической культуре и спорту к инновационной деятельности/ Д. Поляк (стр.6.)
Звягина, Л. Роль международного сотрудничества в подготовке специалистов в области физической культуры/ Л. Звягина (стр.13.)
Матросова, О. Компетентностная модель подготовки специалиста по физической культуре и спорту/ О. Матросова (стр.17.)
Ежов, П. Соотношение компонентов тренировочных нагрузок по видам подготовки на этапах подготовительного периода футболистов групп спортивного совершенствования/ П. Ежов, А. Степанов (стр.24.)
Ломовцева, О. Формирование профессиональных компетенций у будущего бакалавра по физической культуре и спорту/ О. Ломовцева (стр.39.)
Сахаревич, И. Особенности отбора и внутривидовой ориентации спортсменов высокой квалификации, занимающихся рукопашным боем/ И. Сахаревич (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Петрински, В. Эмоциональные факторы в управлении движениями человека/ В. Петрински, И. Фейгенберг (стр.3-10.)
Короткова, Е. Инновационное развитие сферы физической культуры и спорта Тюменской области: проблемы и пути становления/ Е. Короткова (стр.10-14.)
Рябцев, В. Особенности развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне в крупном мегаполисе/ В. Рябцев (стр.14-17.)
Захарьева, Н. Хронотипологические особенности спортсменок, занимающихся циклическими видами спорта/ Н. Захарьева (стр.17-21.)
Борисевич, С. Функциональные свойства кожи у спортсменов циклических, сложнокоординационных и игровых видов спорта/ С. Борисевич, М. Гусаков (стр.21-24.)
Беглецов, А. Зрительно-двигательная ориентация студентов в прямолинейных передвижениях/ А. Беглецов, Е. Никитенко, Т. Инкина (стр.24-28.)
Парахин, В. Построение обучения гимнастическим упражнениям с использованием структурно- коррекционных матриц/ В. Парахин (стр.28-32.)
Столяров, В. Претенциозная, но неудачная попытка переосмысления базовых основ теории физической культуры (критические заметки)/ В. Столяров, С. Неверкович (стр.32-37.)
Дмитриев, С. Образовательное пространство и объктно-предметная область физической культуры и АФК-технологий/ С. Дмитриев (стр.37-43.)
Визитей, Н. Идея олимпизма и реалии современного мира/ Н. Визитей, В. Манолаки (стр.43-48.)
Баринов, С. Концептуальные положения теории формирования спортивной культуры личности/ С. Баринов (стр.48-52.)
Яворский, Я. Влияние занятий компьютерными играми на показатели массы тела и координационные способности/ Я. Яворский, П. Буяс, Д. Тхожевский (стр.52-57.)
Прусик, Кр. Организация двигательной активности женщин старшего возраста/ Кр. Прусик, К. Прусик (стр.57-61.)
Дутчак, М. Научный форум по актуальным проблемам олимпийского спорта и спорта для всех/ М. Дутчак, С. Литвиненко, Л. Лубышева (стр.61-66.)
Воронцов, А. Использование некоторых положений теории колебаний для оценки эффективности техники плавания/ А. Воронцов, Б. Дышко, А. Кочергин (стр.66-70.)
Копылов, М. Пути повышения эффективности функциональной диагностики спортсменов/ М. Копылов (стр.70-74.)
Стула, А. Тесты для оценки специальной физической подготовленности футболистов-вратарей/ А. Стула (стр.74-78.)
Шапошникова, В. Зимние Олимпийские игры: медали лыжниц и лыжников/ В. Шапошникова, Г. Сергеев, Т. Хомич (стр.78-83.)
Зиятдинова, А. Изменение показателей насосной функции сердца у подростков, занимающихся спортом, при выполнении функциональных нагрузок/ А. Зиятдинова (стр.83-87.)
Пасмуров, А. Тенденции развития студенческого спорта на основе критического обзора научных публикаций/ А. Пасмуров, З. Кузнецова (стр.87-95.)
Влияние интерактивных сред обучения на состояние учащихся специальной(коррекционной) школы 8-го вида/ В. Вишневский [ и др.] (стр.95-98.)
Ерохин, А. Антистрессовая релаксация в системе подготовки борцов греко-римского стиля/ А. Ерохин, Л. Шарапов, А. Кадочкин (стр.98-101.)
Пешков, А. К вопросу формирования готовности будущих специалистов к реализации спортивно ориентированного физического воспитания в процессе профессиональной подготовки в вузе(на примере лыжных гонок)/ А. Пешков, Л. Лубышева, Н. Пешкова (стр.101-104.)
Жунусбеков, Ж. Оптимизация методики обучения комплексу "тайчи", повыщающему эффективность подготовки спортсменов в олимпийских видах спорта/ Ж. Жунусбеков (стр.64.)
Глек, И. Развитие массового шахматного спорта средствами инновационного проектирования/ И. Глек (стр.69.)
Исаков, М. Инновационная готовность специалистов по физической культуре и спорту в Пермском крае/ М. Исаков, К. Чащихин (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.584/И 46
Автор(ы) : Ильина, Н.
Заглавие : Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза
Место публикации : Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 69-71. (Шифр В-66/2011/2)
ББК : 74.584
Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие

13.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Валова-Горожанкина, Л. Мамаев курган - главная высота России/ Л. Валова-Горожанкина (стр.4-11.)
Щукин, А. Образование и обучение РКИ: опыт системного подхода/ А. Щукин (стр.12-17.)
Шляхов, В. Методика преподавания РКИ в прошлом, настоящем и будущем/ В. Шляхов (стр.18-24.)
Федосов, В. От коммуникативной методике преподавания РКИ/ В. Федосов (стр.25-29.)
Трушина, Л. Инновационный проект "Русский язык в международном туристском бизнесе"/ Л. Трушина, И. Шайхутдинова (стр.30-39.)
Рудыкина, Е. Диалектная лексика донских говоров на уроках РКИ/ Е. Рудыкина (стр.40-46.)
Сюй, Дайди. Типичные ошибки китайских учащихся в русском речевом ударении и методы их исправления/ Дайди Сюй (стр.47-50.)
Фурмановская, Н. Коммуникативный контакт и его проявление/ Н. Фурмановская (стр.51-57.)
Смирнова, Л. Взвесим всё за и против. Служебные слова с оценочными коннотациями в русском языке/ Л. Смирнова (стр.58-63.)
Соколова, И. Металингвистические способности и их проявление при раннем билингвизме/ И. Соколова (стр.64-71.)
Эфендиева, Г. Проблема этнической идентификации поэтов-эмигрантов русского Харбина/ Г. Эфендиева (стр.72-78.)
Ощепков, А. "Занимательная история" России в "Путевых впечатлений" А. Дюма / А. Ощепков (стр.79-85.)
Матрусова, А. Рецепция рыцарских образов русскими поэтами рубежа XIX-XX вв./ А. Матрусова (стр.86-89.)
Эпштейн, А. Метод проектов в иноязычном образовании. Из опыта преподавания русского языка американским студентам / А. Эпштейн (стр.90-94.)
Стрельчук, Е. Ради чего стоит жить. Современный художественный фильм о Великой Отечественной войне и его презентация в иностранной аудитории/ Е. Стрельчук (стр.95-101.)
Кулик, Н. Особенности обучения технике русского письма в японском университете/ Н. Кулик (стр.102-104.)
Жигалова, М. Русская словесность в мультикультурном образовательном пространстве Таджикистана/ М. Жигалова (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2011г.,N 5
Интересные статьи :
Семёнов, А. Горвиц Ю. Курс "Информатика 5"/ А. Семёнов, Т. Рудченко (стр.4-6.)
Паромова, С. Учебно-методический комплекс "Информатика 5" А.Л. Семёнова. Отзыв учителя/ С. Паромова (стр.11-12.)
Окулов, С. Алгоритмы арифметики вещественных чисел/ С. Окулов, А. Лялин, О. Пестов (стр.13-22.)
Дергачева, Л. Определение скорости передачи информации при заданной пропускной способности канала/ Л. Дергачева, Д. Рыбаков (стр.23-29.)
Козловских, М. Деловая игра "Использование языка программирования Паскаль для организации работы фирмы - интернет-провайдер PROФI"/ М. Козловских, Е. Финагенов, А. Щепетов (стр.30-37.)
Исайчева, И. Предпрофильный курс "Использование MS Excel при решении задач экономического содержания"/ И. Исайчева (стр.38-45.)
Захарова, Т. Актуальность введения курса "Информатизация управления образовательным процессом" в методическую подготовку будущих учителей информатики/ Т. Захарова, С. Зенкина, М. Сурхаев (стр.46-52.)
Салангина, Н. Подготовка будущих учителей информатики к проведению внеурочной деятельности/ Н. Салангина (стр.53-58.)
Жасимов, М. Давняя мечта человечества - сжать потоки информации до познаваемых объёмов/ М. Жасимов (стр.59-64.)
Найдёнов, С. Blackboard learning System, или почему мы используем в преподавании и обучении технологию и одновременно сопротивляемся ее внедрению?/ С. Найдёнов (стр.59-64.)
Гриншкун, В. Особенности подготовки педагогов в области информатизации образования/ В. Гриншкун (стр.68-72.)
Валькова, М. Типология образовательных сетевых сообществ/ М. Валькова (стр.73-77.)
Абрамян, М. Использование специализированного программного обеспечения для преподавателя при организации и проведения лабораторных занятий по программированию/ М. Абрамян (стр.78-80.)
Третьяк, Т. Организация сетевого взаимодействия педагогов и учащихся на основе веб-сервиса/ Т. Третьяк (стр.81-87.)
Хамидулина, Е. Задачи системы повышения квалификации в области формирования информационной культуры учителя/ Е. Хамидулина (стр.88-90.)
Коваленко, С. Учебные задачи по содержательной линии "Представление информации" как средство формирования общеучебных умений/ С. Коваленко (стр.91-96.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Мир психологии -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Мажуль, Л. Многоликость времени : психологические и культурные аспекты/ Л. Мажуль (стр.16-29.)
Березина, Т. Время как вероятность/ Т. Березина (стр.30-42.)
Розин, В. Условия мыслимости психологического времени/ В. Розин (стр.43-54.)
Кичеев, А. Время среди фундаментальных характеристик мира и проблемы его познания/ А. Кичеев (стр.55-61.)
Старовойтенко, Е. Культурное время личности/ Е. Старовойтенко (стр.62-74.)
Петров, В. Темпоральное моделирование в поэзии / В. Петров, Л. Мажуль (стр.75-86.)
Осокина, Е. Время как субъективно воспринимаемое и личностно значимое / Е. Осокина (стр.87-92.)
Абульханова, К. Личностная организация времени жизни/ К. Абульханова (стр.93-103.)
Сергиенко, И. Субъективный возраст в самоопределении человека на временной дистанции его жизнедеятельности/ И. Сергиенко (стр.104-118.)
Анисимов, О. Проблема времени в игровом пространстве в контексте моделирования стратегий действия и самоорганизации/ О. Анисимов (стр.119-126.)
Петрушин, В. Психология в организации времени и самоорганизация индивида/ В. Петрушин (стр.127-140.)
Бондырева, С. Будущее во временной перспективе студентов вуза/ С. Бондырева (стр.141-146.)
Багратиони, К. Предпосылки возникновения проблемы личного психологического будущего/ К. Багратиони (стр.147-159.)
Горобец, Т. Индивидуальное восприятие ритмов и циклов времени в контексте их социальной обусловленности/ Т. Горобец (стр.160-167.)
Семаго, М. Время в оценке динамики психологического развития ребёнка / М. Семаго (стр.168-174.)
Шмырёва, О. Эмоциональный компонент в творческом построении себя во временном пространстве в подростковом возрасте/ О. Шмырёва (стр.175-184.)
Сайко, Э. Конечное и бесконечное в динамике человеческого измерения пространственно-временных характеристик социального Мира/ Э. Сайко (стр.185-195.)
Авдулова, Т. Социализация подростков в информационном пространстве/ Т. Авдулова (стр.196-205.)
Пронина, А. Исследование психологических характеристик детей без семьи в структуре целостного процесса социализации -индустриализации/ А. Пронина (стр.206-215.)
Андрюшин, И. Нарциссизм и когнитивная сфера личности в системе отношений к себе и другому/ И. Андрюшин, Д. Алексеев (стр.216-222.)
Мельничук, А. Детерминанты формирования субъективных стратегий личностно-профессионального развития/ А. Мельничук (стр.223-233.)
Пакулина, С. Механизм детерминации деятельности личности в становлении-развитии ее самостоятельности/ С. Пакулина, С. Кетько (стр.234-246.)
Гришунина, Е. Сложные личные и профессиоальные ситуации как активизирующие акмеологический потенциал личности/ Е. Гришунина (стр.247-257.)
Миронова, О. Типология субъектов вынужденных контактов/ О. Миронова (стр.258-267.)
Марюков, А. Генезис способности к преодолению непосредственных побуждений с позиций культурно-деятельного подхода : возможности и границы исследования/ А. Марюков (стр.268-279.)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.481/Ч-46
Автор(ы) : Черемошкина, Л., Мурафа, С.
Заглавие : Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития
Место публикации : Вопросы психологии. - 2011. - N 5. - С. 34-44. (Шифр В-33/2011/5)
ББК : 88.481
Предметные рубрики: Клиническая психология
Найти похожие

17.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 88.2/К 56
Автор(ы) : Ковас, Ю., Тихомирова, Т., Малых, С.
Заглавие : Проблема стабильности и изменчивости общих способностей в психогенетике
Место публикации : Вопросы психологии. - 2011. - N 6. - С. 67-76. (Шифр В-33/2011/6)
ББК : 88.2
Предметные рубрики: Генетическая психология
Найти похожие

18.

-2011г.,N 5
Интересные статьи :
Яненко, А. Перспективы отечественной биоиндустрии/ А. Яненко (стр.4-8.)
Равин, Н. Геномный анализ в экологии микроорганизмов/ Н. Равин (стр.9-15.)
Хализева, М. Протонный пучок вместо скальпеля/ М. Хализева (стр.20-22.)
Попова, М. Российский спрос на швейцарское качество/ М. Попова (стр.23-27.)
Тропп, Э. На пути к универсальному знанию/ Э. Тропп (стр.32-41.)
Зотов, А. Историк о живописи/ А. Зотов (стр.42-43.)
Челышев, Е. Великий гуманист Индии/ Е. Челышев (стр.44-50.) Кл.слова: Тагор Рабиндранат
Малыгина, М. Ставка на ядерные технологии/ М. Малыгина (стр.51-55.)
Базанова, О. Малая родина больших дел/ О. Базанова (стр.56-64.)
Перхавко, В. Негоцианты - послы - разведчики/ В. Перхавко (стр.65-72.)
Лавренова, О. По горам и пустыням/ О. Лавренова (стр.73-82.)
Парафонова, В. Бриллиант в хрустальной империи/ В. Парафонова (стр.87-95.)
Маркин, В. Фритьоф Нансен и Россия/ В. Маркин (стр.96-104.)
Романов, А. Плато Путорана - горный край полярных стихий/ А. Романов (стр.105-112.)
Понизовкин, А. Уральские ноу-хау для космоса/ А. Понизовкин, Е. Изварина, Е. Понизовкина (стр.16-19.)
Коцупало, Н. Литий для техники XXI века/ Н. Коцупало, А. Рябцев, Е. Болдырев (стр.28-31.)
Садыкова, Е. Новые способности лазеров/ Е. Садыкова (стр.83-86.)
Интересные статьи :
Найти похожие

19.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.42/Т 80
Автор(ы) : Трухина, О.
Заглавие : Компетентностное представление способности преподавателей вуза к самосовершенствованию
Место публикации : Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 27-30. (Шифр П-07/2011/2)
ББК : 74.580.42
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

20.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Климов, С. Философские аспекты воспитательной работы в вузе/ С. Климов (стр.4-7.)
Быков, А. Социокультурные проблемы воспитания российской гражданственности и патриотизма в системе образования/ А. Быков (стр.8-15.)
Антюшин, С. Влияние гуманитарного знания на гражданское становление личности в процессе обучения в вузе/ С. Антюшин (стр.16-20.)
Кузибецкий, А. Культурно-компетентностная подготовка руководителей школ в учреждениях дополнительного профессионального образования/ А. Кузибецкий (стр.21-26.)
Трухина, О. Компетентностное представление способности преподавателей вуза к самосовершенствованию/ О. Трухина (стр.27-30.)
Командышко, Е. Эстетико-педагогическая среда как фактор развивающего воздействия на личность/ Е. Командышко (стр.31-35.)
Жигарева, А. Феномен визуализации : деструктивное воздействие на воспитание российской молодёжи/ А. Жигарева (стр.36-40.)
Скачков, Е. Философия формирования здорового образа жизни в образовательном процессе школы/ Е. Скачков (стр.41-43.)
Баринова, Г. Социализация личности с ограниченными возможностями в системе российского образования/ Г. Баринова (стр.44-51.)
Заборских, Ю. Нравственное развитие личности в русской философской историографии первой половины XIX в./ Ю. Заборских (стр.52-55.)
Валкина, О. Формирование креативности у студентов Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова/ О. Валкина (стр.56-59.)
Захарова, Л. Становление и развитие этнопедагогической направленности дошкольного воспитания в отечественной педагогике/ Л. Захарова (стр.60-63.)
Захарова, Л. Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста/ Л. Захарова (стр.64-67.)
Казакова, Л. Индивидуальная помощь как компонент социального воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья/ Л. Казакова (стр.68-72.)
Дудиков, М. Лингвистическая экономия и взаимодействие знаковых систем в речи научного стиля/ М. Дудиков (стр.73-78.)
Калмыкова, Г. Семантико-прагматические характеристики каузального союза Weil в немецком языке/ Г. Калмыкова (стр.79-83.)
Жаркова, Г. Опыт использования математических моделей при обработке результатов педагогических изменений/ Г. Жаркова (стр.84-88.)
Шубович, В. Роль ремесленных училищ в подготовке высококвалифицированных рабочих кадров во второй половине XIX - начале ХХ в./ В. Шубович (стр.95-99.)
Радченко, Л. Региональное развитие профессиональной школы в Индии конца ХХ в./ Л. Радченко (стр.106-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)