Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (86)Авторефераты (20)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СПОСОБНОСТИ<.>
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
1.
Шифр: Р-12/2012/2
   Журнал

Русский язык - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 209.55, р.
Содержание:
Рассоха, О. П. Воспитательные ресурсы школьных учебников русского языка и литературы / О. П. Рассоха. - С.4-6
Кулакова, Е. Ю. Правописание слов с чередующимися гласными в корне. 1-й и 2-й урок. 5 класс / Е. Ю. Кулакова. - С.7-11
Белых, Е. А. Дидактический материал по теме "Сказуемое". Тренировочные упражнения. 7-й класс / Е. А. Белых. - С.12-15
Аксенова, Л. А. Разделительные знаки препинания. Тренировочные упражнения. 9-11-е классы / Л. А. Аксенова. - С.16-21
Леонтьева, Т. Н. Зимние и весенние мотивы. Диктанты. 8-9-е классы / Т. Н. Леонтьева. - С.22-23
Титова, М. И. Тренировочные тексты с заданиями. 7-й класс / М. И. Титова. - С.24-26
Кушевич, Т. А. Учимся на чужих ошибках. 11-й класс / Т. А. Кушевич. - С.27-30
Какорина, Е. В. Работа над текстом на уроках РКИ. Часть 2 / Е. В. Какорина. - С.31-35
Блинова, Н. Г. Развиваем творческие способности учащихся / Н. Г. Блинова. - С.36-39
Борисенко, Н. А. "С Пушкиным на дружеской ноге...", или Чему можно научится на открытом уроке / Н. А. Борисенко. - С.40-44
Зильбер, Ева. Восьмиклассники рассуждают о "Капитанской дочке" / Е. Зильбер, С. Маргасюк. - С.45-46
Мат: чего больше - пользы или вреда?. - С.47-49
Макарова, М. О. "Ты уже сделал русский?" / М. О. Макарова. - С.50
Шапиро, Н. А. Ломоносовский турнир. Задание 3 / Н. А. Шапиро. - С.51-56
1812 год: язык ушедшей эпохи. Для учителей и учеников. - С.57
Северская, О. И. Слова, с которыми мы живем / О. И. Северская. - С.58
С новым тридэ!. - С.59
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-08/2012/2
   Журнал

Информатика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2012г. N 2 . - 209.55, р.
Содержание:
Островский, С. Черный квадрат современных технологий / С. Островский. - С.3.
Островский, С. Введение в управление проектами / С. Островский. - С.4-11.
Богомолова, О. Основы информационной безопасности : обзорный урок / О. Богомолова, Д. Усенков. - С.12-18.
Богомолова, О. Сжимать иль не сжимать - вот в чем вопрос / О. Богомолова, Д. Усенков. - С.20-21.
Сукин, И. Python, проглатывающий слона / И. Сукин. - С.22-42.
Решко, С. Математические фокусы - мистические способности или алгоритм? / С. Решко, А. Жуков. - С.48-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: П-04/2012/1
   Журнал

Педагогическая информатика . - 1997
2012г. N 1 . - 534.25, р.
Содержание:
Самойлов, Е. Цифровые ресурсы для изучения классической механики / Е. Самойлов. - С.3-10.
Микляева, Н. Компьютерные технологии как средство развития языковой способности детей дошкольного возраста / Н. Микляева. - С.11-16.
Бобровская, Л. Создание электронных образовательных ресурсов средствами Power Point / Л. Бобровская, Н. Куликова. - С.17-27.
Колесников, Е. Информационно-методический ресурс формирования выставочной среды педагогического вуза / Е. Колесников. - С.28-35.
Ивлиева, Н. Современные информационные технологии и картографические анимации / Н. Ивлиева, В. Манухов. - С.36-42.
Копытова, Н. Концепция сайта "Повышение квалификации научно-педагогических кадров" / Н. Копытова, И. Шаршов, Л. Макарова. - С.43-51.
Григорян, Н. Компьютерное моделирование как универсальный метод познания / Н. Григорян, Л. Шахбазян. - С.52-59.
Гвоздев, С. Статичные и динамичные средства для визуализации массивов / С. Гвоздев, Т. Терзиева. - С.60-72.
Хеннер, Е. Формирование базовых представлений о параллельных алгоритмах / Е. Хеннер, А. Шихов. - С.73-80.
Фандей, В. Дидактические принципы смешанного обучения / В. Фандей. - С.81-87.
Игнатьева, Э. Формирование коммуникативных умений виртуального общения современной молодёжи / Э. Игнатьева. - С.88-98.
Озерова, Г. Применение визуальной среды для начального обучения программированию / Г. Озерова, О. Лободина. - С.99-108.
Чернышенко, С. Региональная система управления высшим образованием : информатизация взаимодействия с целевой аудиторией / С. Чернышенко, А. Демчик, В. Чернышенко. - С.109-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Н-13/2012/7
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2012г. N 7 . - 121.45, р.
Содержание:
Стефаненко, Н.А. Стандарт нового поколения и реальные потребности младших школьников / Н.А. Стефаненко, А.Е. Соловьева. - С.4-7.
Шкуричева, Н.А. Потребность в уединении у младших школьников и её способности / Н.А. Шкуричева. - С.8-12.
Новоходская, М.В. Диагностика личностных результатов обучения / М.В. Новоходская. - С.13-17.
Рябкова, Е.В. Формирование самооценки учащихся / Е.В. Рябкова. - С.18-20.
Бершанская, О.Н. Обучение постановке вопросов к произведению на уроках литературного чтения / О.Н. Бершанская. - С.21-25.
Фролова, Л.А. О тестах по литературному чтению / Л.А. Фролова. - С.26-29.
Лобчук, Е.И. Устное и письменное изложение: совет методиста / Е.И. Лобчук. - С.30-33.
Павлова, А.А. Сочинение лингвистической тематики как средство формирования интереса к изучению русского языка / А.А. Павлова, Г.С. Щеголева. - С.34-38.
Бушуева, Л.С. Изучение фразеологических единиц / Л.С. Бушуева, О.В. Федосеева. - С.39-41.
Басалаева, М.В. Учимся решать сюжетные арифметические задачи на уроках русского языка / М.В. Басалаева. - С.42-45.
Прыткова, М.А. Танцевальность / М.А. Прыткова. - С.46-48.
Антуфьев, Д.А. Организация совместного активного отдыха детей и родителей на природе / Д.А. Антуфьев, С.Л. Антуфьева. - С.49-53.
Новолодская, Е.Г. Здоровьесберегающая деятельность: театрализованная программа "Спортивные истории" / Е.Г. Новолодская. - С.54-58.
Соколова, П.Ю. Факультативный курс "Народы России: азбука дружбы и общения" / П.Ю. Соколова. - С.59-62.
Иванова, Н.В. Организация разновозрастной проектной деятельности с участием младших школьников / Н.В. Иванова. - С.63-66.
Самыкина, С.В. Формирование читательской компетентности: проектные задачи по литературному чтению / С.В. Самыкина. - С.67-70.
Кострова, О.Н. Учебный проект как средство формирования геометрических представлений / О.Н. Кострова. - С.71-74.
Винокурова, И.Д. День первоклассника / И.Д. Винокурова. - С.75-79.
Ветрова, Т.А. Праздник "Наш друг - лес" / Т.А. Ветрова. - С.80-84.
Громова, Г.С. Возможности проектного обучения в подготовке будущего педагога / Г.С. Громова. - С.85-87.
Чозгиян, О.П. Студенческий журнал - путь формирования профессиональной педагогической субъективности будущих учителей / О.П. Чозгиян. - С.88-89.
Дубова, М.В. Дидактические принципы компетентностно-ориентированного обучения в начальном общем образовании / М.В. Дубова. - С.90-96.
Носкова, Н.В. Гуманистические тенденции в российском образовании второй половины XIX - начала XX в. / Н.В. Носкова. - С.97-99.
Бочарова, О.Б. Василий Федорович Зуев в истории отечественной педагогики / О.Б. Бочарова. - С.100-102.
Баженова, Н.Г. Объяснительный рассказ - одно из средств духовно-нравственного воспитания / Н.Г. Баженова. - С.103-108.
Калинина, Л.В. К проблеме формирования нравственных ценностных ориентаций на уроках литературного чтения / Л.В. Калинина. - С.109-112.
Унарова, В.Я. О взаимосвязанности учебников по обучению грамоте родного и русского (неродного) языков / В.Я. Унарова. - С.113-117.
Романова, Н.М. Работа с реалиями на уроках английского языка в начальной школе - один из способов формирования социокультурной компетентности / Н.М. Романова. - С.118-120.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
74.263.2
М 59


    Микляева, Н..
    Компьютерные технологии как средство развития языковой способности детей дошкольного возраста [Текст] / Н. Микляева // Педагогическая информатика. - 2012. - N 1. - С. 11-16.
ББК 74.263.2
Рубрики: Методика преподавания информатики
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- языковая способность -- развитие -- компьютерная игра -- полисенсорное воздействие -- овладение средствами языка -- игровая форма -- электронный ресурс

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

6.
Шифр: П-32/2011/4
   Журнал

Психология обучения . - 2000
2011г. N 4
Содержание:
Абакумова, Н. Психологическое сопровождение процесса модернизации региональной системы повышения квалификации / Н. Абакумова. - С.5-20.
Черемошкина, Л. Мнемические способности школьников как фактор успешности воспроизведения учебного материала / Л. Черемошкина, Т. Осинина. - С.21-35.
Ковальская, Е. Психологические особенности развития структур интегральной индивидуальности студентов с низким уровнем развития креативности / Е. Ковальская. - С.36-53.
Аралова, М. Особенности когнитивной сферы подростков с бронхиальной астмой в зависимости от их межполушарной асимметрии / М. Аралова, П. Ермаков. - С.54-69.
Конева, Е. Специфика общения детей с особыми образовательными потребностями в контексте психологической адаптации / Е. Конева, В. Солондаев, И. Крупенникова. - С.70-79.
Тлемисова, А. Особенности формирования профессиональной мотивации студентов в процессе обучения / А. Тлемисова. - С.80-86.
Меркель, Р. Взаимосвязь авторитарности с ценностными ориентациями личности / Р. Меркель. - С.87-93.
Боязитов, И. Сравнительный анализ интегральной индивидуальности активных и пассивных перфекционистов в студенческом возрасте / И. Боязитов. - С.94-102.
Щепкина, Н. Психологические факторы успешности обучения осужденных в условиях исправительной колонии / Н. Щепкина. - С.103-119.
Миронова, О. Психологический портрет креативно-поискового типа субъекта вынужденного контакта / О. Миронова. - С.120-127.
Козина, Г. Организация дистанционного сопровождения детей с особыми образовательными потребностями / Г. Козина, Ю. Кобазова. - С.128-133.
Обзор российских и зарубежных изданий. - С.134-146.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: В-33/2011/2
   Журнал

Вопросы психологии . - 1955
2011г. N 2
Содержание:
Балл, Г. "Психология" методологии : рациогуманистический взгляд / Г. Балл. - С.3-12.
Гусельцева, М. Психология и история : смена типов рациональности / М. Гусельцева. - С.13-24.
Ушакова, Т. Семантика первых детских слов / Т. Ушакова. - С.25-35.
Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения / Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик. - С.36-44.
Антинене, Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности : (на примере молодёжи Литвы) / Д. Антинене, Р. Лекавичене. - С.45-55.
Валитова, И. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания / И. Валитова, , Ю. Барановская . - С.56-64.
Николаева, О. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией / О. Николаева, Е. Ветерок. - С.65-71.
Медведев, А. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности / А. Медведев. - С.72-81.
Одинцова, М. Образ мира у подростков из неполной семьи / М. Одинцова. - С.82-89.
Соколова, Е. Перфекционизм и когнитивный стиль личности у лиц, имеющих попытку суицида / Е. Соколова, П. Цыганкова. - С.90-100.
Лызлов, А. Феноменология восприятия и аффективность / А. Лызлов, О. Серавина, О. Ковалевская. - С.101-111.
Куравский, Л. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования / Л. Куравский, Г. Юрьев. - С.112-121.
Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации / О. Гулевич [и др.]. - С.121-128.
Арестова, О. Интуитивное понимание смысла пословиц / О. Арестова. - С.129-137.
Бреслав, Г. Ненависть как предмет психологического исследования / Г. Бреслав. - С.138-148.
Горбунова, Е. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания" / Е. Горбунова, М. Фаликман. - С.149-157.
Поддьяков, А. Развитие интеллекта и креативности детей / А. Поддьяков. - С.158-160.
Цукерман, Т. Подросток и старшеклассник : различия в мышлении / Т. Цукерман. - С.161-165.
Климов, Е. О развитии самостоятельности / Е. Климов. - С.166-167.
Обсуждение методологических проблем психологии. - С.168-172.
Календарь конференций. - С.173.
Резюме на английском языке. - С.174-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Т-03/2011/5
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 5
Содержание:
Мусакаев, М. Благородный труд во благо государства и активной жизни народа / М. Мусакаев. - С.3-5.
Ларина, М. Проблемы социальной экологии и здоровья населения города Стерлитамака / М. Ларина, О. Никитина. - С.6-9.
Туленков, С. К вопросу о модернизации в профессиональном образовании / С. Туленков. - С.10-13.
Кашафутдинов, М. Подготовка будущего специалиста по физической культуре и спорту на основе портфолио / М. Кашафутдинов. - С.14-16.
Зиннатнурова, А. Профессиональное самообразование студентов физкультурного вуза / А. Зиннатнурова. - С.17-19.
Зиннатнуров, А. Профессиональная направленность в физическом воспитании студентов педагогического вуза / А. Зиннатнуров. - С.20-22.
Мухаметзянова, М. Особенности мотивационной сферы будущих учителей физической культуры на разных этапах профессиональной подготовки / М. Мухаметзянова. - С.23-26.
Сабитова, Л. Формирование способности к профессионально-личностной рефлексии как акмеологический аспект подготовки будущего учителя физической культуры к педагогической деятельности / Л. Сабитова. - С.27-29.
Мурзабулатова, Г. Проблема финансирования массового спорта / Г. Мурзабулатова. - С.30-32.
Лисаченко, О. Развитие национальных видов спорта в субъектах Российской Федерации в конце XX-начале XXI века (на примере Республики Башкортостан) / О. Лисаченко. - С.33-35.
Лубышева, Л. Педагогические условия формирования спортивной культуры личности в общеобразовательной школе / Л. Лубышева. - С.36-41.
Хорунжий, А. К проблеме социальной адаптации высококвалифицированных спортсменов / А. Хорунжий. - С.42-44.
Байер, Е. Жизнестойкость детей-сирот как качество личности выпускника детского дома / Е. Байер. - С.45-49.
Тарханов, И. Биомеханика взаимодействия с опорой при исполнении танцевальных шагов назад в различном темпе / И. Тарханов, Е. Лукунина, Ан. Шалманов. - С.50-55.
Чурсинов, В. Определение вида зависимости "нагрузка-максимальная сила сокращения мышц" в разных режимах работы / В. Чурсинов. - С.56-59.
Показатели максимальной анаэробной мощности у велосипедистов высшей квалификации / М. Ковылин [ и др. ]. - С.60-65.
Результаты комплексного обследования биатлонистов-юниоров / Д. Мохов [ и др. ]. - С.66-71.
Гераскина, О. Прогнозирование результатов выступления российских спортсменов на XVII зимних Сурдлимпийских играх 2011 года / О. Гераскина. - С.72-77.
Рязанов, В. Соотношение специальных и вспомогательных средств тренировки в различных периодах тренировочного процесса пауэрлифтеров / В. Рязанов. - С.78-82.
Литовченко, О. Адаптационные аспекты морфофункционального состояния детей и подростков Среднего Приобья / О. Литовченко, В. Апокин, Е. Арент. - С.83-85.
Сезонные изменения состояния неспецифической адаптоспособности организма спортсменов высокой квалификации / А. Повзун [ и др. ]. - С.86-88.
Педагогические инновации в оптимизации образовательного процесса основных субъектов учебной деятельности вуза / Б. Яковлев [ и др. ]. - С.89-93.
Германов, Г. Тренировочное (двигательное) задание-структурно-функциональная единица спортивно-педагогического процесса (теоретико-методический аспект проблемы) / Г. Германов. - С.94-98.
Неверкович, С. Об этике научных дискуссий / С. Неверкович. - С.99.
Голов, В. Управление физкультурно-спортивным движением в рыночных экономических условиях (на примере Республики Коми) / В. Голов. - С.100-103.
Быстрицкая, Е. Особенности внедрения системы зачетных единиц на факультете физической культуры / Е. Быстрицкая. - С.49.
Резенова, М. Уровень физической подготовленности и его коррекция у студентов гуманитарного колледжа с учетом их интересов к различным видам двигательной активности / М. Резенова. - С.59.
Поткин, В. Особенности подготовки шахматистов экстра-класса с помощью новых компьютерных программ и интернета / В. Поткин. - С.71.
Литвишко, О. Финансовые аспекты функционирования спортивных клубов / О. Литвишко. - С.77.
Романов, Ю. Программирование тренировочного процесса кикбоксеров различной спортивной квалификации на основе психофизиологической интеграции / Ю. Романов, Т. Труфанова. - С.80.
Григорьев, В. Асимметрия в технике передвижения на лыжах в соревновательных форматах "Спринт" / В. Григорьев, Д. Шарапов. - С.85.
Ашкинази, С. Физическая культура и здоровье студентов вузов: анализ,опыт и приоритеты / С. Ашкинази, И. Соколова. - С.104.
Габидулина, Г. Интеграция науки и практики / Г. Габидулина. - С.55.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-48/2011/4
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2011г. N 4
Содержание:
Белоцерковский, А. О "качестве" и "количестве" образования / А. Белоцерковский. - С.3-9.
Сазонов, Б. Индивидуально-ориентированная организация учебного процесса как условие модернизации высшего образования / Б. Сазонов. - С.10-24.
Шехонин, А. Компетенции выпускников в образовательных стандартах, самостоятельно устанавливаемых университетами / А. Шехонин, Е. Караваева, И. Аржанова. - С.25-32.
Рубин, Ю. Рынок образовательных услуг : от качества к конкурентоспособным бизнес-моделям : (ч.2) / Ю. Рубин. - С.33-46.
Хагуров, Т. Высшее образование : между служением и услугой / Т. Хагуров. - С.47-57.
Тхагапсоев, Х. Университет в современной России : технология как стратегический горизонт? / Х. Тхагапсоев. - С.58-61.
Путь длиною в 115 лет / интервью с ректором Национального исследовательского Томского политехнического университета). - С.62-69.
Чубик, П. Комплексная программа развития национального исследовательского университета / П. Чубик, С. Могильницкий. - С.70-73.
Замятин, А. Международная образовательная деятельность / А. Замятин, И. Кокарева, Г. Бенсон. - С.95-98.
Ларионов, В. Непрерывный образовательный процесс на основе проектно-ориентированного обучения / В. Ларионов, А. Лидер, Е. Лисичко. - С.99-103.
Пугач, В. Мобильные студенты в высшем образовании России / В. Пугач. - С.104-111.
Леонова, Е. Педагогическое мастерство и личность преподавателя / Е. Леонова. - С.112-115.
Грибанькова, А. Современная аспирантура : связь между университетом и промышленностью / А. Грибанькова. - С.116-120.
Мартышина, Н. "История и философия науки" : практическая значимость курса / Н. Мартышина. - С.121-126.
Роботова, А. Университетская лекция : прошлое, настоящее, будущее / А. Роботова. - С.127-133.
Марченко, А. Опыт разработки интерактивных методических средств / А. Марченко. - С.134-137.
Высшее учебное заведение и промышленное предприятие : готовность к взаимодействию / Е. Корчагин [и др.]. - С.138-142.
Адольф, В. Тьюторское сопровождение студентов : практический опыт / В. Адольф, Н. Пилипчевская. - С.143-147.
Гавришина, О. Профессионально ориентированная информационная среда обучения / О. Гавришина, Е. Филатова. - С.148-151.
Баженова, Н. О воспитании духовно-нравственной культуры студентов / Н. Баженова. - С.152-155.
Евплова, Е. Этапы формирования конкуренто-способности будущего специалиста / Е. Евплова. - С.156-158.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Т-03/2011/2
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 2
Содержание:
Сазонов, И. 10 лет на пути к успеху / И. Сазонов. - С.3-7.
Осадчая, Л. Индивидуализация обучения в профессионально-педагогической подготовке специалиста по физической культуре и спорту / Л. Осадчая. - С.7-10.
Коновалова, И. Моделирование процесса становления культуры здоровья будущих педагогов по физической культуре / И. Коновалова, А. Кузьмин. - С.10-14.
Сазонова, С. Профессиональная подготовка специалистов по физической культуре и спорту в условиях сотрудничества высших профессиональных образовательных учреждений и организаций спортивной индустрии / С. Сазонова. - С.14-16.
Шишенко, Г. Роль ценностно-мотивационной сферы личности в процессе профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту / Г. Шишенко, М. Фарафонтов. - С.18-21.
Сазонов, Ю. Основные направления решения проблемы профессиональной подготовки преподавателя физической культуры / Ю. Сазонов, Р. Айдемиров. - С.21-25.
Вашляева, И. Обучение юных хоккеистов технике бега на коньках / И. Вашляева. - С.25-28.
Шачкова, Т. Анализ тактики командной гонки преследования в скоростном беге на коньках на Олимпийских играх / Т. Шачкова. - С.28-34.
Вашляев, Б. Методология конструирования тренирующих воздействий / Б. Вашляев. - С.34-40.
ВАнюшкин, В. Исследование развития координационных способностей и психических функций у детей с легкой степенью умственной отсталости / В. ВАнюшкин, И. Третьякова. - С.40-45.
Репина, А. Формирование двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры / А. Репина. - С.45-50.
Наумов, А. Особенности развития компонентов самостоятельности у старших дошкольников с различными формами детского церебрального паралича в физкультурно- оздоровительной деятельности / А. Наумов, И. Тимофеева. - С.50-55.
Салимов, М. О получении физкультурного образования подростками, имеющими нарушения здоровья / М. Салимов, Ю. Малкова. - С.55-58.
Светлакова, М. Особенности работы по профилактике социально значимых заболеваний среди подростков и молодежи / М. Светлакова, Е. Жданова. - С.58-62.
Доронин, А. Влияние носового и ротового дыхания на показатели гемодинамики спортсменов циклических и ситуационных видов спорта / А. Доронин. - С.62-66.
Бальсевич, В. Стратегия многолетней спортивной подготовки олимпийцев / В. Бальсевич, Соха Тереса. - С.66-69.
Анисимова, Е. Инновационная методика спортивной подготовки бегунов на средние дистанции / Е. Анисимова. - С.69-72.
Парахин, В. Формирование точностного двигательного навыка при освоении полетных гимнастических упражнений / В. Парахин. - С.72-76.
Тупиев, И. Развитие локальной мышечной выносливости у квалифицированных биатлонистов / И. Тупиев, С. Латухов, А. Дороднов. - С.76-80.
Федорива, Л. Секреты спортивного мастерства. Спортивный коллектив: проблемы совместимости / Л. Федорива. - С.80.
Сравнительный биоритмологический анализ сезонных изменений адаптационных возможностей организма школьников, активно занимающихся спортом / А. Повзун [ и др.]. - С.83-85.
Ботяев, В. Координационные способности в системе отбора и прогнозирования успешной специализации в спортивной гимнастике / В. Ботяев, А. Маслюков, В. Апокин. - С.86-88.
Ахтемзянова, Н. Оценка эффективности физкультурно-спортивной и оздоровительной работы со старшими школьниками в рамках деятельности "Школьного спортивного клуба" / Н. Ахтемзянова, Л. Лубышева. - С.89-91.
Совершенствование системы физического воспитания, спортивной тренировки, туризма и оздоровления различных категорий населения : информация о IX Всероссийской научно-практической конференции с международным участием / Н. Пешкова [ и др.]. - С.92.
Голубева, Г. Татарстан научно-спортивный: "Основной вектор публикаций-Универсиада-2013" / Г. Голубева, Л. Лубышева. - С.95-97.
Павлова, О. Использование законодательных локальных актов в спорте высших достижений / О. Павлова. - С.98.
Поляк, Д. Подготовка специалистов по физической культуре и спорту к инновационной деятельности / Д. Поляк. - С.6.
Звягина, Л. Роль международного сотрудничества в подготовке специалистов в области физической культуры / Л. Звягина. - С.13.
Матросова, О. Компетентностная модель подготовки специалиста по физической культуре и спорту / О. Матросова. - С.17.
Ежов, П. Соотношение компонентов тренировочных нагрузок по видам подготовки на этапах подготовительного периода футболистов групп спортивного совершенствования / П. Ежов, А. Степанов. - С.24.
Ломовцева, О. Формирование профессиональных компетенций у будущего бакалавра по физической культуре и спорту / О. Ломовцева. - С.39.
Сахаревич, И. Особенности отбора и внутривидовой ориентации спортсменов высокой квалификации, занимающихся рукопашным боем / И. Сахаревич. - С.71.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Т-03/2011/1
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2011г. N 1
Содержание:
Петрински, В. Эмоциональные факторы в управлении движениями человека / В. Петрински, И. Фейгенберг. - С.3-10.
Короткова, Е. Инновационное развитие сферы физической культуры и спорта Тюменской области: проблемы и пути становления / Е. Короткова. - С.10-14.
Рябцев, В. Особенности развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне в крупном мегаполисе / В. Рябцев. - С.14-17.
Захарьева, Н. Хронотипологические особенности спортсменок, занимающихся циклическими видами спорта / Н. Захарьева. - С.17-21.
Борисевич, С. Функциональные свойства кожи у спортсменов циклических, сложнокоординационных и игровых видов спорта / С. Борисевич, М. Гусаков. - С.21-24.
Беглецов, А. Зрительно-двигательная ориентация студентов в прямолинейных передвижениях / А. Беглецов, Е. Никитенко, Т. Инкина. - С.24-28.
Парахин, В. Построение обучения гимнастическим упражнениям с использованием структурно- коррекционных матриц / В. Парахин. - С.28-32.
Столяров, В. Претенциозная, но неудачная попытка переосмысления базовых основ теории физической культуры (критические заметки) / В. Столяров, С. Неверкович. - С.32-37.
Дмитриев, С. Образовательное пространство и объктно-предметная область физической культуры и АФК-технологий / С. Дмитриев. - С.37-43.
Визитей, Н. Идея олимпизма и реалии современного мира / Н. Визитей, В. Манолаки. - С.43-48.
Баринов, С. Концептуальные положения теории формирования спортивной культуры личности / С. Баринов. - С.48-52.
Яворский, Я. Влияние занятий компьютерными играми на показатели массы тела и координационные способности / Я. Яворский, П. Буяс, Д. Тхожевский. - С.52-57.
Прусик, Кр. Организация двигательной активности женщин старшего возраста / Кр. Прусик, К. Прусик. - С.57-61.
Дутчак, М. Научный форум по актуальным проблемам олимпийского спорта и спорта для всех / М. Дутчак, С. Литвиненко, Л. Лубышева. - С.61-66.
Воронцов, А. Использование некоторых положений теории колебаний для оценки эффективности техники плавания / А. Воронцов, Б. Дышко, А. Кочергин. - С.66-70.
Копылов, М. Пути повышения эффективности функциональной диагностики спортсменов / М. Копылов. - С.70-74.
Стула, А. Тесты для оценки специальной физической подготовленности футболистов-вратарей / А. Стула. - С.74-78.
Шапошникова, В. Зимние Олимпийские игры: медали лыжниц и лыжников / В. Шапошникова, Г. Сергеев, Т. Хомич. - С.78-83.
Зиятдинова, А. Изменение показателей насосной функции сердца у подростков, занимающихся спортом, при выполнении функциональных нагрузок / А. Зиятдинова. - С.83-87.
Пасмуров, А. Тенденции развития студенческого спорта на основе критического обзора научных публикаций / А. Пасмуров, З. Кузнецова. - С.87-95.
Влияние интерактивных сред обучения на состояние учащихся специальной(коррекционной) школы 8-го вида / В. Вишневский [ и др.]. - С.95-98.
Ерохин, А. Антистрессовая релаксация в системе подготовки борцов греко-римского стиля / А. Ерохин, Л. Шарапов, А. Кадочкин. - С.98-101.
Пешков, А. К вопросу формирования готовности будущих специалистов к реализации спортивно ориентированного физического воспитания в процессе профессиональной подготовки в вузе(на примере лыжных гонок) / А. Пешков, Л. Лубышева, Н. Пешкова. - С.101-104.
Жунусбеков, Ж. Оптимизация методики обучения комплексу "тайчи", повыщающему эффективность подготовки спортсменов в олимпийских видах спорта / Ж. Жунусбеков. - С.64.
Глек, И. Развитие массового шахматного спорта средствами инновационного проектирования / И. Глек. - С.69.
Исаков, М. Инновационная готовность специалистов по физической культуре и спорту в Пермском крае / М. Исаков, К. Чащихин. - С.80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

12.
74.584
И 46


    Ильина, Н..
    Актуализация методологических способностей студентов педагогического вуза [Текст] / Н. Ильина // Высшее образование сегодня. - 2011. - N 2. - С. 69-71.
ББК 74.584
Рубрики: Высшее образование
Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- методологические способности -- педагогическая стратегия -- мыслительная деятельность -- стратегия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

13.
Шифр: Р-23/2011/1
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2011г. N 1
Содержание:
Валова-Горожанкина, Л. Мамаев курган - главная высота России : материалы для проведения экскурсии / Л. Валова-Горожанкина. - С.4-11.
Щукин, А. Образование и обучение РКИ: опыт системного подхода / А. Щукин. - С.12-17.
Шляхов, В. Методика преподавания РКИ в прошлом, настоящем и будущем / В. Шляхов. - С.18-24.
Федосов, В. От коммуникативной методике преподавания РКИ / В. Федосов. - С.25-29.
Трушина, Л. Инновационный проект "Русский язык в международном туристском бизнесе" / Л. Трушина, И. Шайхутдинова. - С.30-39.
Рудыкина, Е. Диалектная лексика донских говоров на уроках РКИ / Е. Рудыкина. - С.40-46.
Сюй, Дайди. Типичные ошибки китайских учащихся в русском речевом ударении и методы их исправления / Дайди Сюй. - С.47-50.
Фурмановская, Н. Коммуникативный контакт и его проявление / Н. Фурмановская. - С.51-57.
Смирнова, Л. Взвесим всё за и против. Служебные слова с оценочными коннотациями в русском языке / Л. Смирнова. - С.58-63.
Соколова, И. Металингвистические способности и их проявление при раннем билингвизме / И. Соколова. - С.64-71.
Эфендиева, Г. Проблема этнической идентификации поэтов-эмигрантов русского Харбина / Г. Эфендиева. - С.72-78.
Ощепков, А. "Занимательная история" России в "Путевых впечатлений" А. Дюма / А. Ощепков. - С.79-85.
Матрусова, А. Рецепция рыцарских образов русскими поэтами рубежа XIX-XX вв. / А. Матрусова. - С.86-89.
Эпштейн, А. Метод проектов в иноязычном образовании. Из опыта преподавания русского языка американским студентам / А. Эпштейн. - С.90-94.
Стрельчук, Е. Ради чего стоит жить. Современный художественный фильм о Великой Отечественной войне и его презентация в иностранной аудитории / Е. Стрельчук. - С.95-101.
Кулик, Н. Особенности обучения технике русского письма в японском университете / Н. Кулик. - С.102-104.
Жигалова, М. Русская словесность в мультикультурном образовательном пространстве Таджикистана / М. Жигалова. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: И-10/2011/5
   Журнал

Информатика и образование . - 1986
2011г. N 5
Содержание:
Семёнов, А. Горвиц Ю. Курс "Информатика 5" / А. Семёнов, Т. Рудченко. - С.4-6.
Паромова, С. Учебно-методический комплекс "Информатика 5" А.Л. Семёнова. Отзыв учителя / С. Паромова. - С.11-12.
Окулов, С. Алгоритмы арифметики вещественных чисел / С. Окулов, А. Лялин, О. Пестов. - С.13-22.
Дергачева, Л. Определение скорости передачи информации при заданной пропускной способности канала / Л. Дергачева, Д. Рыбаков. - С.23-29.
Козловских, М. Деловая игра "Использование языка программирования Паскаль для организации работы фирмы - интернет-провайдер PROФI" / М. Козловских, Е. Финагенов, А. Щепетов. - С.30-37.
Исайчева, И. Предпрофильный курс "Использование MS Excel при решении задач экономического содержания" / И. Исайчева. - С.38-45.
Захарова, Т. Актуальность введения курса "Информатизация управления образовательным процессом" в методическую подготовку будущих учителей информатики / Т. Захарова, С. Зенкина, М. Сурхаев. - С.46-52.
Салангина, Н. Подготовка будущих учителей информатики к проведению внеурочной деятельности / Н. Салангина. - С.53-58.
Жасимов, М. Давняя мечта человечества - сжать потоки информации до познаваемых объёмов / М. Жасимов. - С.59-64.
Найдёнов, С. Blackboard learning System, или почему мы используем в преподавании и обучении технологию и одновременно сопротивляемся ее внедрению? / С. Найдёнов. - С.59-64.
Гриншкун, В. Особенности подготовки педагогов в области информатизации образования / В. Гриншкун. - С.68-72.
Валькова, М. Типология образовательных сетевых сообществ / М. Валькова. - С.73-77.
Абрамян, М. Использование специализированного программного обеспечения для преподавателя при организации и проведения лабораторных занятий по программированию / М. Абрамян. - С.78-80.
Третьяк, Т. Организация сетевого взаимодействия педагогов и учащихся на основе веб-сервиса / Т. Третьяк. - С.81-87.
Хамидулина, Е. Задачи системы повышения квалификации в области формирования информационной культуры учителя / Е. Хамидулина. - С.88-90.
Коваленко, С. Учебные задачи по содержательной линии "Представление информации" как средство формирования общеучебных умений / С. Коваленко. - С.91-96.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: М-06/2011/3
   Журнал

Мир психологии . - 2001
2011г. N 3
Содержание:
Мажуль, Л. Многоликость времени : психологические и культурные аспекты / Л. Мажуль. - С.16-29.
Березина, Т. Время как вероятность / Т. Березина. - С.30-42.
Розин, В. Условия мыслимости психологического времени / В. Розин. - С.43-54.
Кичеев, А. Время среди фундаментальных характеристик мира и проблемы его познания / А. Кичеев. - С.55-61.
Старовойтенко, Е. Культурное время личности / Е. Старовойтенко. - С.62-74.
Петров, В. Темпоральное моделирование в поэзии : (опыт экспериментального исследования восприятия) / В. Петров, Л. Мажуль. - С.75-86.
Осокина, Е. Время как субъективно воспринимаемое и личностно значимое : ("Время " в творчестве Ф.М. Достоевского) / Е. Осокина. - С.87-92.
Абульханова, К. Личностная организация времени жизни / К. Абульханова. - С.93-103.
Сергиенко, И. Субъективный возраст в самоопределении человека на временной дистанции его жизнедеятельности / И. Сергиенко. - С.104-118.
Анисимов, О. Проблема времени в игровом пространстве в контексте моделирования стратегий действия и самоорганизации / О. Анисимов. - С.119-126.
Петрушин, В. Психология в организации времени и самоорганизация индивида / В. Петрушин. - С.127-140.
Бондырева, С. Будущее во временной перспективе студентов вуза / С. Бондырева. - С.141-146.
Багратиони, К. Предпосылки возникновения проблемы личного психологического будущего / К. Багратиони. - С.147-159.
Горобец, Т. Индивидуальное восприятие ритмов и циклов времени в контексте их социальной обусловленности / Т. Горобец. - С.160-167.
Семаго, М. Время в оценке динамики психологического развития ребёнка : (к вопросу о применимости квантовой теории к анализу темпоральности психологического развития) / М. Семаго. - С.168-174.
Шмырёва, О. Эмоциональный компонент в творческом построении себя во временном пространстве в подростковом возрасте / О. Шмырёва. - С.175-184.
Сайко, Э. Конечное и бесконечное в динамике человеческого измерения пространственно-временных характеристик социального Мира / Э. Сайко. - С.185-195.
Авдулова, Т. Социализация подростков в информационном пространстве / Т. Авдулова. - С.196-205.
Пронина, А. Исследование психологических характеристик детей без семьи в структуре целостного процесса социализации -индустриализации / А. Пронина. - С.206-215.
Андрюшин, И. Нарциссизм и когнитивная сфера личности в системе отношений к себе и другому / И. Андрюшин, Д. Алексеев. - С.216-222.
Мельничук, А. Детерминанты формирования субъективных стратегий личностно-профессионального развития / А. Мельничук. - С.223-233.
Пакулина, С. Механизм детерминации деятельности личности в становлении-развитии ее самостоятельности / С. Пакулина, С. Кетько. - С.234-246.
Гришунина, Е. Сложные личные и профессиоальные ситуации как активизирующие акмеологический потенциал личности / Е. Гришунина. - С.247-257.
Миронова, О. Типология субъектов вынужденных контактов / О. Миронова. - С.258-267.
Марюков, А. Генезис способности к преодолению непосредственных побуждений с позиций культурно-деятельного подхода : возможности и границы исследования / А. Марюков. - С.268-279.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

16.
88.481
Ч-46


    Черемошкина, Л..
    Мнемические способности детей 7-12 лет с задержкой психического развития [Текст] / Л. Черемошкина, С. Мурафа // Вопросы психологии. - 2011. - N 5. - С. 34-44.
ББК 88.481
Рубрики: Клиническая психология
Кл.слова (ненормированные):
задержка психического развития -- мнемическая способность -- регулирующий механизм


Доп.точки доступа:
Мурафа, С.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

17.
88.2
К 56


    Ковас, Ю..
    Проблема стабильности и изменчивости общих способностей в психогенетике [Текст] / Ю. Ковас, Т. Тихомирова, С. Малых // Вопросы психологии. - 2011. - N 6. - С. 67-76.
ББК 88.2
Рубрики: Генетическая психология
Кл.слова (ненормированные):
общие способности -- психогенетика -- интеллект -- креативность -- социальный интеллект -- общая среда -- индивидуальная среда


Доп.точки доступа:
Тихомирова, Т.; Малых, С.
Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

18.
Шифр: Н083943/2011/5
2011г.5
Содержание:
Яненко, А. Перспективы отечественной биоиндустрии / А. Яненко. - С.4-8.
Равин, Н. Геномный анализ в экологии микроорганизмов / Н. Равин. - С.9-15.
Хализева, М. Протонный пучок вместо скальпеля / М. Хализева. - С.20-22.
Попова, М. Российский спрос на швейцарское качество / М. Попова. - С.23-27.
Тропп, Э. На пути к универсальному знанию / Э. Тропп. - С.32-41.
Зотов, А. Историк о живописи / А. Зотов. - С.42-43.
Челышев, Е. Великий гуманист Индии / Е. Челышев. - С.44-50.
Кл.слова: ТАГОР РАБИНДРАНАТ
Малыгина, М. Ставка на ядерные технологии / М. Малыгина. - С.51-55.
Базанова, О. Малая родина больших дел / О. Базанова. - С.56-64.
Перхавко, В. Негоцианты - послы - разведчики / В. Перхавко. - С.65-72.
Лавренова, О. По горам и пустыням / О. Лавренова. - С.73-82.
Парафонова, В. Бриллиант в хрустальной империи / В. Парафонова. - С.87-95.
Маркин, В. Фритьоф Нансен и Россия / В. Маркин. - С.96-104.
Романов, А. Плато Путорана - горный край полярных стихий / А. Романов. - С.105-112.
Понизовкин, А. Уральские ноу-хау для космоса / А. Понизовкин, Е. Изварина, Е. Понизовкина. - С.16-19.
Коцупало, Н. Литий для техники XXI века / Н. Коцупало, А. Рябцев, Е. Болдырев. - С.28-31.
Садыкова, Е. Новые способности лазеров / Е. Садыкова. - С.83-86.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
74.580.42
Т 80


    Трухина, О..
    Компетентностное представление способности преподавателей вуза к самосовершенствованию [Текст] / О. Трухина // Педагогическое образование и наука. - 2011. - N 2. - С. 27-30.
ББК 74.580.42
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
преподаватель вуза -- педагогическая культура -- профессионализм -- профессионально-личностное самосовершенствование -- самоопределение -- самоорганизация -- самоуправление -- профессиональное развитие

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

20.
Шифр: П-07/2011/2
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2011г. N 2
Содержание:
Климов, С. Философские аспекты воспитательной работы в вузе / С. Климов. - С.4-7.
Быков, А. Социокультурные проблемы воспитания российской гражданственности и патриотизма в системе образования / А. Быков. - С.8-15.
Антюшин, С. Влияние гуманитарного знания на гражданское становление личности в процессе обучения в вузе / С. Антюшин. - С.16-20.
Кузибецкий, А. Культурно-компетентностная подготовка руководителей школ в учреждениях дополнительного профессионального образования / А. Кузибецкий. - С.21-26.
Трухина, О. Компетентностное представление способности преподавателей вуза к самосовершенствованию / О. Трухина. - С.27-30.
Командышко, Е. Эстетико-педагогическая среда как фактор развивающего воздействия на личность / Е. Командышко. - С.31-35.
Жигарева, А. Феномен визуализации : деструктивное воздействие на воспитание российской молодёжи / А. Жигарева. - С.36-40.
Скачков, Е. Философия формирования здорового образа жизни в образовательном процессе школы / Е. Скачков. - С.41-43.
Баринова, Г. Социализация личности с ограниченными возможностями в системе российского образования / Г. Баринова. - С.44-51.
Заборских, Ю. Нравственное развитие личности в русской философской историографии первой половины XIX в. : (на примере работ архимандрита Гавриила, Ф.Ф. Сидорского и В.Н. Карпова) / Ю. Заборских. - С.52-55.
Валкина, О. Формирование креативности у студентов Ульяновского государственного педагогического университета им. И.Н. Ульянова / О. Валкина. - С.56-59.
Захарова, Л. Становление и развитие этнопедагогической направленности дошкольного воспитания в отечественной педагогике / Л. Захарова. - С.60-63.
Захарова, Л. Этнокультурное воспитание детей дошкольного возраста / Л. Захарова. - С.64-67.
Казакова, Л. Индивидуальная помощь как компонент социального воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Л. Казакова. - С.68-72.
Дудиков, М. Лингвистическая экономия и взаимодействие знаковых систем в речи научного стиля / М. Дудиков. - С.73-78.
Калмыкова, Г. Семантико-прагматические характеристики каузального союза Weil в немецком языке / Г. Калмыкова. - С.79-83.
Жаркова, Г. Опыт использования математических моделей при обработке результатов педагогических изменений / Г. Жаркова. - С.84-88.
Шубович, В. Роль ремесленных училищ в подготовке высококвалифицированных рабочих кадров во второй половине XIX - начале ХХ в. / В. Шубович. - С.95-99.
Радченко, Л. Региональное развитие профессиональной школы в Индии конца ХХ в. / Л. Радченко. - С.106-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-40   41-60   61-80   81-87 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)