Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (86)Авторефераты (20)Аудиовизуальный фонд (2)Фонд редкой книги (3)Труды преподавателей (16)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СПОСОБНОСТИ<.>
Общее количество найденных документов : 87
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
1.

Заглавие журнала :Мировая экономика и международные отношения -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Инновационная политика Японии (стр.3-14)
Ананьин, О. Вашингтонский консенсус: пейзаж после битв/ О. Ананьин, Р. Хаиткулов, Д. Шестаков (стр.15-27)
Пискулова, Н. Развитие мировой экономики: экологический вектор/ Н. Пискулова (стр.28-37)
Медведев, С. Концепция глобальных общественных благ: возможности и ограничения/ С. Медведев, И. Томашов (стр.38-47)
Стрелков, А. "Тихая" европеизация постсоветского пространства/ А. Стрелков (стр.48-58)
Катасонова, Е. Япония выполнила свой исторический долг/ Е. Катасонова (стр.59-66)
Чешков, М. О способности научного знания понять структуру и трансформации XXI века/ М. Чешков (стр.67-73)
Рашковский, Е. Что же такое развитие/ Е. Рашковский (стр.74-86)
Клопов Эдуард Викторович (стр.87)
Черкасов, П. Национальная безопасность России: альтернативный взгляд/ П. Черкасов (стр.88-98)
Сидоров, А. Евросоюз на пути к совместной оборонной политике/ А. Сидоров (стр.99-110)
Зевин, Л. Марафон "РФ-ВТО": близок ли финиш?/ Л. Зевин (стр.111-116)
Симон, М. Косовский синдром: генезис, риски, геостратегические последствия/ М. Симон (стр.117-122)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Петрински, В. Эмоциональные факторы в управлении движениями человека/ В. Петрински, И. Фейгенберг (стр.3-10.)
Короткова, Е. Инновационное развитие сферы физической культуры и спорта Тюменской области: проблемы и пути становления/ Е. Короткова (стр.10-14.)
Рябцев, В. Особенности развития физической культуры и спорта на муниципальном уровне в крупном мегаполисе/ В. Рябцев (стр.14-17.)
Захарьева, Н. Хронотипологические особенности спортсменок, занимающихся циклическими видами спорта/ Н. Захарьева (стр.17-21.)
Борисевич, С. Функциональные свойства кожи у спортсменов циклических, сложнокоординационных и игровых видов спорта/ С. Борисевич, М. Гусаков (стр.21-24.)
Беглецов, А. Зрительно-двигательная ориентация студентов в прямолинейных передвижениях/ А. Беглецов, Е. Никитенко, Т. Инкина (стр.24-28.)
Парахин, В. Построение обучения гимнастическим упражнениям с использованием структурно- коррекционных матриц/ В. Парахин (стр.28-32.)
Столяров, В. Претенциозная, но неудачная попытка переосмысления базовых основ теории физической культуры (критические заметки)/ В. Столяров, С. Неверкович (стр.32-37.)
Дмитриев, С. Образовательное пространство и объктно-предметная область физической культуры и АФК-технологий/ С. Дмитриев (стр.37-43.)
Визитей, Н. Идея олимпизма и реалии современного мира/ Н. Визитей, В. Манолаки (стр.43-48.)
Баринов, С. Концептуальные положения теории формирования спортивной культуры личности/ С. Баринов (стр.48-52.)
Яворский, Я. Влияние занятий компьютерными играми на показатели массы тела и координационные способности/ Я. Яворский, П. Буяс, Д. Тхожевский (стр.52-57.)
Прусик, Кр. Организация двигательной активности женщин старшего возраста/ Кр. Прусик, К. Прусик (стр.57-61.)
Дутчак, М. Научный форум по актуальным проблемам олимпийского спорта и спорта для всех/ М. Дутчак, С. Литвиненко, Л. Лубышева (стр.61-66.)
Воронцов, А. Использование некоторых положений теории колебаний для оценки эффективности техники плавания/ А. Воронцов, Б. Дышко, А. Кочергин (стр.66-70.)
Копылов, М. Пути повышения эффективности функциональной диагностики спортсменов/ М. Копылов (стр.70-74.)
Стула, А. Тесты для оценки специальной физической подготовленности футболистов-вратарей/ А. Стула (стр.74-78.)
Шапошникова, В. Зимние Олимпийские игры: медали лыжниц и лыжников/ В. Шапошникова, Г. Сергеев, Т. Хомич (стр.78-83.)
Зиятдинова, А. Изменение показателей насосной функции сердца у подростков, занимающихся спортом, при выполнении функциональных нагрузок/ А. Зиятдинова (стр.83-87.)
Пасмуров, А. Тенденции развития студенческого спорта на основе критического обзора научных публикаций/ А. Пасмуров, З. Кузнецова (стр.87-95.)
Влияние интерактивных сред обучения на состояние учащихся специальной(коррекционной) школы 8-го вида/ В. Вишневский [ и др.] (стр.95-98.)
Ерохин, А. Антистрессовая релаксация в системе подготовки борцов греко-римского стиля/ А. Ерохин, Л. Шарапов, А. Кадочкин (стр.98-101.)
Пешков, А. К вопросу формирования готовности будущих специалистов к реализации спортивно ориентированного физического воспитания в процессе профессиональной подготовки в вузе(на примере лыжных гонок)/ А. Пешков, Л. Лубышева, Н. Пешкова (стр.101-104.)
Жунусбеков, Ж. Оптимизация методики обучения комплексу "тайчи", повыщающему эффективность подготовки спортсменов в олимпийских видах спорта/ Ж. Жунусбеков (стр.64.)
Глек, И. Развитие массового шахматного спорта средствами инновационного проектирования/ И. Глек (стр.69.)
Исаков, М. Инновационная готовность специалистов по физической культуре и спорту в Пермском крае/ М. Исаков, К. Чащихин (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Сазонов, И. 10 лет на пути к успеху/ И. Сазонов (стр.3-7.)
Осадчая, Л. Индивидуализация обучения в профессионально-педагогической подготовке специалиста по физической культуре и спорту/ Л. Осадчая (стр.7-10.)
Коновалова, И. Моделирование процесса становления культуры здоровья будущих педагогов по физической культуре/ И. Коновалова, А. Кузьмин (стр.10-14.)
Сазонова, С. Профессиональная подготовка специалистов по физической культуре и спорту в условиях сотрудничества высших профессиональных образовательных учреждений и организаций спортивной индустрии/ С. Сазонова (стр.14-16.)
Шишенко, Г. Роль ценностно-мотивационной сферы личности в процессе профессиональной подготовки специалистов по физической культуре и спорту/ Г. Шишенко, М. Фарафонтов (стр.18-21.)
Сазонов, Ю. Основные направления решения проблемы профессиональной подготовки преподавателя физической культуры/ Ю. Сазонов, Р. Айдемиров (стр.21-25.)
Вашляева, И. Обучение юных хоккеистов технике бега на коньках/ И. Вашляева (стр.25-28.)
Шачкова, Т. Анализ тактики командной гонки преследования в скоростном беге на коньках на Олимпийских играх/ Т. Шачкова (стр.28-34.)
Вашляев, Б. Методология конструирования тренирующих воздействий/ Б. Вашляев (стр.34-40.)
ВАнюшкин, В. Исследование развития координационных способностей и психических функций у детей с легкой степенью умственной отсталости / В. ВАнюшкин, И. Третьякова (стр.40-45.)
Репина, А. Формирование двигательных и социальных навыков у детей с церебральным параличом средствами адаптивной физической культуры/ А. Репина (стр.45-50.)
Наумов, А. Особенности развития компонентов самостоятельности у старших дошкольников с различными формами детского церебрального паралича в физкультурно- оздоровительной деятельности/ А. Наумов, И. Тимофеева (стр.50-55.)
Салимов, М. О получении физкультурного образования подростками, имеющими нарушения здоровья/ М. Салимов, Ю. Малкова (стр.55-58.)
Светлакова, М. Особенности работы по профилактике социально значимых заболеваний среди подростков и молодежи/ М. Светлакова, Е. Жданова (стр.58-62.)
Доронин, А. Влияние носового и ротового дыхания на показатели гемодинамики спортсменов циклических и ситуационных видов спорта/ А. Доронин (стр.62-66.)
Бальсевич, В. Стратегия многолетней спортивной подготовки олимпийцев/ В. Бальсевич, Соха Тереса (стр.66-69.)
Анисимова, Е. Инновационная методика спортивной подготовки бегунов на средние дистанции/ Е. Анисимова (стр.69-72.)
Парахин, В. Формирование точностного двигательного навыка при освоении полетных гимнастических упражнений/ В. Парахин (стр.72-76.)
Тупиев, И. Развитие локальной мышечной выносливости у квалифицированных биатлонистов/ И. Тупиев, С. Латухов, А. Дороднов (стр.76-80.)
Федорива, Л. Секреты спортивного мастерства. Спортивный коллектив: проблемы совместимости/ Л. Федорива (стр.80.)
Сравнительный биоритмологический анализ сезонных изменений адаптационных возможностей организма школьников, активно занимающихся спортом/ А. Повзун [ и др.] (стр.83-85.)
Ботяев, В. Координационные способности в системе отбора и прогнозирования успешной специализации в спортивной гимнастике/ В. Ботяев, А. Маслюков, В. Апокин (стр.86-88.)
Ахтемзянова, Н. Оценка эффективности физкультурно-спортивной и оздоровительной работы со старшими школьниками в рамках деятельности "Школьного спортивного клуба"/ Н. Ахтемзянова, Л. Лубышева (стр.89-91.)
Совершенствование системы физического воспитания, спортивной тренировки, туризма и оздоровления различных категорий населения / Н. Пешкова [ и др.] (стр.92.)
Голубева, Г. Татарстан научно-спортивный: "Основной вектор публикаций-Универсиада-2013"/ Г. Голубева, Л. Лубышева (стр.95-97.)
Павлова, О. Использование законодательных локальных актов в спорте высших достижений/ О. Павлова (стр.98.)
Поляк, Д. Подготовка специалистов по физической культуре и спорту к инновационной деятельности/ Д. Поляк (стр.6.)
Звягина, Л. Роль международного сотрудничества в подготовке специалистов в области физической культуры/ Л. Звягина (стр.13.)
Матросова, О. Компетентностная модель подготовки специалиста по физической культуре и спорту/ О. Матросова (стр.17.)
Ежов, П. Соотношение компонентов тренировочных нагрузок по видам подготовки на этапах подготовительного периода футболистов групп спортивного совершенствования/ П. Ежов, А. Степанов (стр.24.)
Ломовцева, О. Формирование профессиональных компетенций у будущего бакалавра по физической культуре и спорту/ О. Ломовцева (стр.39.)
Сахаревич, И. Особенности отбора и внутривидовой ориентации спортсменов высокой квалификации, занимающихся рукопашным боем/ И. Сахаревич (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Начальная школа -2010г.,N 12
Интересные статьи :
Трофимова, З. Некоторые особенности предшкольной подготовки/ З. Трофимова (стр.3-4.)
Локтионова, И. Развитие коммуникативной среды в образовательном учреждении/ И. Локтионова (стр.4-8.)
Никитина, Л. Обучение формулированию вопросов к тексту произведения/ Л. Никитина, С. Забурина (стр.9-13.)
Саломатин, Л. Обучение созданию письменных текстов разных типов в условиях перехода на ФГОС начального общего образования/ Л. Саломатин (стр.14-21.)
Марченко, С. Контрольно-измерительные материалы по русскому языку/ С. Марченко (стр.22-24.)
Бобровская, Т. Урок математики в системе развивающего обучения/ Т. Бобровская (стр.25-31.)
Куклина, И. Компьютер как средство активизации интеллектуального развития личности/ И. Куклина (стр.32-37.)
Боровская, Т. Лес - природное сообщество/ Т. Боровская, А. Матвеева (стр.38-41.)
Ильина, Т. Развитие познавательных способностей учащихся на уроках по предмету "окружающий мир"/ Т. Ильина (стр.42-47.)
Билюшова, О. Неделя биологического разнообразия/ О. Билюшова (стр.48-53.)
Новолодская, Е. Мы выбираем жизнь!/ Е. Новолодская, Л. Арутюнян, Н. Дмитриева (стр.54-57.)
Чебыкина, Л. Готовность младшего школьника к исследовательской работе/ Л. Чебыкина (стр.58-60.)
Давыдова, Е. Исследовательская деятельность учащихся/ Е. Давыдова (стр.61-62.)
Челнокова, Т. Проект "Детская книга "Мудрость народная здоровье хранить учит"/ Т. Челнокова (стр.62-66.)
Мамаева, С. Проект "Тайна имени" на уроке русского языка/ С. Мамаева (стр.67-71.)
Гуреева, Л. Технология "Творческая мастерская" на уроках русского языка/ Л. Гуреева (стр.72-74.)
Стойлова, Л. Подготовка учителя к организации внеурочной деятельности по математике/ Л. Стойлова (стр.75-79.)
Курлыгина, О. Как подготовить учителя к организации учебной деятельности на уроках обучения грамоте/ О. Курлыгина (стр.80-82.)
Шмырева, Г. Тестирование в системе диагностики уровня методической подготовки будущих учителей/ Г. Шмырева, Т. Болотова (стр.83-85.)
Вердиханова, А. Фенологические наблюдения в экологическом образовании и воспитании студентов педагогического факультета/ А. Вердиханова, Л. Лобачева (стр.86-88.)
Шейкина, С. Применение зрительных диктантов по методике И.Т. Федоренко/ С. Шейкина (стр.89-92.)
Малышева, М. О повышении разрешающей способности текущих школьных оценок/ М. Малышева, Л. Левин (стр.93-98.)
Анищенко, Л. Об УМК "Перспективная начальная школа"/ Л. Анищенко (стр.98-99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Психологический журнал -2010г. т.31,N 5
Интересные статьи :
Журавлёв, А. Ценностные ориентации формирующейся личности в разные периоды развития российского общества/ А. Журавлёв, Т. Дробышева (стр.5-16.)
Сидоренков, А. Эмпирическое обоснование модели проявления идентичности индивидов в малой группе/ А. Сидоренков, Н. Тришкина (стр.17-29.)
Горбатов, Д. Микрогрупповой анализ факторов распространения слухов/ Д. Горбатов (стр.30-38.)
Ожиганова, Г. Психологические аспекты духовности/ Г. Ожиганова (стр.39-53.)
Морозов, В. Искренность-неискренность говорящего и "психологический детектор лжи"/ В. Морозов, П. Морозов (стр.54-67.)
Рекунчак, М. Метафоры в психологии как инструмент изучения Я/ М. Рекунчак (стр.68-78.)
Яновский, М. Проблема изучения кинематогрофа в психологии/ М. Яновский (стр.79-88.)
Бодров, В. Развитие учения о профессиональном утомлении человека/ В. Бодров (стр.89-99.)
Князев, Г. Валидизация русскоязычной версии опросника Л. Голдберга "Маркеры факторов "Большой пятерки""/ Г. Князев, Л. Митрофанова, В. Бочаров (стр.100-110.)
Артемьева, Т. Итоговая научная конференция Института психологии РАН/ Т. Артемьева (стр.111-114.)
Дробышева, Т. Тематическая секция "Социальное самоопределение и социальная активность молодёжи"/ Т. Дробышева (стр.115-117.)
Владимир Дмитриевич Небылицын: лик ученого, лик человека/ Т. Базылевич [и др.] (стр.118-123.)
Валентина Николаевна Куницына (стр.124-125.)
Ирина Ивановна Чеснокова (стр.126-127.)
Хроника (стр.128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2008г.,N 12
Интересные статьи :
Задиран, И. Брянскому филиалу Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург-5 лет.../ И. Задиран (стр.3-5.)
Журина, Т. Особенности проведения практики в Брянском филиале Национального государственного университета физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта,Санкт-Петербурга/ Т. Журина (стр.6-8.)
Литвин, Ф. Некоторые закономерности перестройки функциональных систем организма человека под воздействием факторов окружающей среды/ Ф. Литвин (стр.9-13.)
Губа, В. Модель системы образовательного процесса как основа многолетней подготовки высококвалифицированных юных спортсменов/ В. Губа (стр.14-16.)
Елисеев, С. Аксидентальные спортивные способности/ С. Елисеев, Н. Журин (стр.17-20.)
Солонкин, А. Конституционные особенности как критерий отбора и контроля перспективных юношей спринтеров, специализирующихся в беге на 200 и 400м./ А. Солонкин, А. Родин (стр.21-23.)
Булавкина, Т. Динамика системы личностных конструктов как результат формирования физической культуры студентов/ Т. Булавкина (стр.24-28.)
Кореневский, С. Социокультурные, экономические и технологические предпосылки совершенствования системы высшего образования/ С. Кореневский, Г. Кореневская (стр.29-32.)
Сырвачева, И. Методика квалиметрии образовательной деятельности высшего учебного заведения в области физической культуры/ И. Сырвачева, С. Зуев (стр.33-37.)
Николаев, Ю. Современная теория физической культуры как самостоятельная научная и учебная дисциплина/ Ю. Николаев (стр.38.)
Фендель, Т. Организационно-педагогические условия компетентностного подхода в профессиональном становлении специалистов по физической культуре и спорту/ Т. Фендель, С. Горбунов (стр.60-63.)
Хазова, С. Личностные качества конкурентоспособного специалиста по физической культуре и спорту/ С. Хазова (стр.64-68.)
Фомичева, Г. Оценка влияния способов коррекции структуры и содержания мотивационной и личностной предрасположенности студентов к освоению больших объемов изучаемых материалов/ Г. Фомичева (стр.69-71.)
Гузь, С. Структура и содержание тренировочных нагрузок на этапе предварительной подготовки в силовом троеборье/ С. Гузь (стр.40-47.)
Чистякова, Н. Оценка результативности методики формирования специальных умений тренера по волейболу у студентов вузов физической культуры/ Н. Чистякова (стр.48-51.)
Сухов, С. Информативность показателей электропунктурной диагностики при обследовании спортсменов/ С. Сухов (стр.52-59.)
Ишмухаметов, И. Роль здоровьесберегающей технологии в укреплении и сохранении здоровья учителей/ И. Ишмухаметов, А. Абдеев (стр.72-74.)
Акишин, Б. Формирование мотивационно-ценностного отношения к физической культуре у студентов/ Б. Акишин, Н. Васенков (стр.77-79.)
Каратаев, О. Миграция хлороформа в воздушную среду закрытых плавательных бассейнов/ О. Каратаев, Е. Перикова (стр.80-83.)
Кузнецов, А. Итоги проекта Татарстан научно-спортивный/ А. Кузнецов, Г. Голубева (стр.84-86.)
Передельский, А. Спортивный ВУЗ в условиях рыночной экономики с элементами государственного регулирования/ А. Передельский (стр.13.)
Севастьянов, А. Способы повышения уровня спортивного мастерства баскетболистов массовых разрядов/ А. Севастьянов (стр.28.)
Шибанова, Т. Организационно-методические компоненты модели непрерывного образовательного процесса по физической культуре в системе "колледж-вуз"(на примере Политехнического колледжа Новгородского государственного университета)/ Т. Шибанова, О. Шелков (стр.32.)
Скитневский, В. Региональная система физического воспитания как составляющая системы физического воспитания Российской Федерации/ В. Скитневский (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Агаджанова, С. Медико-педагогические аспекты оздоровления детей в дошкольных образовательных учреждениях/ С. Агаджанова (стр.4-6.)
Юбрина, И. Семейный доктор - кто это?/ И. Юбрина (стр.7-8.)
Дерягина, л. Раннее развитие ребенка - не роскошь, а требование времени/ л. Дерягина (стр.9-10.)
Деркунская, В. Как и во что играют мальчики и девочки 4-5 лет/ В. Деркунская, А. Харчевникова (стр.11-14.)
Воронцова, Е. Грамматические игрушки в раннем обучении английскому языку/ Е. Воронцова (стр.15-18.)
Нищева, Н. Конспект занятия по картине "Работа шофера трудна и сложна" в средней группе детского сада/ Н. Нищева (стр.19-21.)
Мячина, Н. Занятия по ознакомлению с художественной литературой в подготовительной к школе группе/ Н. Мячина (стр.22-26.)
Гончарова, Г. Развитие творческих способностей детей раннего возраста средствами экспериментальной деятельности/ Г. Гончарова (стр.27-28.)
Дудакова, Н. Формирование навыков успешного социального взаимодействия в нетрадиционной форме учебного занятия/ Н. Дудакова (стр.29-32.)
Александрова,Т. Сказки на кончиках пальцев. Пальчиковые игры по мотивам народных и авторских сказок/ Александрова,Т. (стр.33-37.)
Иванова, И. Занятия по развитию зрительского восприятия для детей среднего дошкольного возраста с патологией зрения "Путешествие на весеннюю поляну"/ И Иванова (стр.38-41.)
Юрлина, О. Развитие осязания у детей с нарушением зрения/ О. Юрлина, С. Касаткина (стр.42-45.)
Сапогов, В. Теоретические и практические аспекты формирования правового сознания дошкольников/ В. Сапогов (стр.46-48.)
Облецова, В. Продвижение и продажа образовательных услуг как фактор развития образовательного процесса/ В. Облецова (стр.52-54.)
Лебедева, Н. Психологическая поддержка компетентности семьи в вопросах воспитания и детско-родительских отношений/ Н. Лебедева (стр.55-58.)
Лапшина, Т. Стихи о животных/ Т. Лапшина (стр.59-60.)
Железнова, Е. История о том, как дружили листочек и ветерок/ Е. Железнова (стр.61-62.)
Лысюк, О. Математические способности "Как подружиться с цифрами"/ О. Лысюк (стр.63-64.)
Русинова, В. Игры для формирования естественнонаучных представлений/ В. Русинова (стр.65-67.)
Хохлова, Г. Хороводная игра "Веселый человек"/ Г. Хохлова (стр.68-69.)
Минкевич, Л. Народный календарь. Октябрь. Ноябрь/ Л. Минкевич (стр.69-70.)
Калмыков, О. О праве педагогических работников на досрочную пенсию/ О. Калмыков (стр.71.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2008г.,N 6
Интересные статьи :
Шайденко, Н. Формирование профессиональных компетенций учителя в системе непрерывного педагогического образования/ Н. Шайденко, А. Сергеев (стр.4-8.)
Нугуманова, Л. Компетентный подход в профильном обучении/ Л. Нугуманова (стр.9-14.)
Тумакова, О. Управление формированием личностно-профессиональной позиции воспитателя в системе непрерывного образования/ О. Тумакова (стр.15-16.)
Муравьева, Л. Сущность понятия "профессиональная компетентность педагога - организатора детского движения"/ Л. Муравьева (стр.17-20.)
Гатауллина, Р. Компетентностный подход к профессиональной подготовке гувернеров как специалистов по домашнему воспитанию/ Р. Гатауллина (стр.21-23.)
Юрковец, О. Формирование профессиональных компетенций на основе применения технологии модульно-компетентностного обучения в СПО/ О. Юрковец (стр.24-25.)
Гайнутдинов, Х. Профессиональная компетентность организации/ Х. Гайнутдинов (стр.26-28.)
Хмелевская, М. Рефлексивная деятельность ссуза как условие его саморазвития/ М. Хмелевская (стр.29-30.)
Матюшина, Ю. Профессиональный имидж переводчика как фактор профессионально-личностного развития студента/ Ю. Матюшина (стр.31-33.)
Лященко, С. Формирование социальной компетентности детей в условиях приюта/ С. Лященко (стр.34-37.)
Балашова, В. Компетенции специалиста по адаптивной физической культуре и их ориентации на виды профессиональной деятельности/ В. Балашова, Н. Чесноков (стр.38-40.)
Гафуров, Г. Педагогические условия профессиональной адаптации студентов Нижнекамского нефтехимического колледжа/ Г. Гафуров (стр.41-44.)
Угарова, Л. Межпредметная интеграция дисциплин при подготовке бакалавров технологического образования/ Л. Угарова (стр.45-46.)
Стеняшина, Н. Совершенствования коммуникативной культуры будущих менеджеров в процессе преподавания гуманитарных дисциплин в условиях междисциплинарной интеграции/ Н. Стеняшина (стр.47-51.)
Наумкин, Н. Формирование у студентов технических вузов способности к инновационной инженерной деятельности при обучении общетехническим дисциплинам/ Н. Наумкин (стр.52-55.)
Лурье, М. Математическое образование в системе "школа-вуз" и Болонский процесс/ М. Лурье (стр.56-58.)
Геворгян, Г. Формирование профессиональной компетентности будущих педагогов изобразительного искусства/ Г. Геворгян (стр.59-62.)
Груздова, И. Игра-уподобление в музыкальном развитии детей дошкольного возраста/ И. Груздова (стр.63-67.)
Ошкина, А. Двигательная среда как фактор оздоровления дошкольников в рамках здоровьесберегающих технологий/ А. Ошкина (стр.68-69.)
Лебедева, И. Основные подходы к организации практики студентов колледжа/ И. Лебедева (стр.70-73.)
Регион крупным планом: Екатеринбург (стр.74-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Наука и школа -2008г.,N 3
Интересные статьи :
Чичерина, Н. О необходимости медиообразования в контексте изменяющейся социальной реальности ( по материалам отечественных и зарубежных исследований)/ Н. Чичерина (стр.3-5.)
Ильязова, М. Структура познавательной активности субъекта образовательного процесса/ М. Ильязова (стр.5-7.)
Каменецкий, С. . Размышления опытного методиста в связи с переходом России на многоуровневую систему подготовки студентов, конкретно, бакалавров и магистров по различным направлениям/ С. Каменецкий (стр.8-10.)
Харатян, А. Модель формирования инженерной культуры выпускников колледжа на основе интеграции профессиональной и информационной подготовки/ А. Харатян, А. Червова (стр.10-12.)
Налетова, Н. Духовно-нравственное образование в рамках высшей школы/ Н. Налетова, Л. Троицкая (стр.13-15.)
Альтшулер, Ю. Модель педагогической системы обучения электродинамики в школе/ Ю. Альтшулер, А. Червова (стр.15-17.)
Григорьева, Н. Государственные приоритеты по развитию гражданского образования в системе повышения квалификации педагогов (1958-2006 гг.)/ Н. Григорьева (стр.18-19.)
Понаморев, Ю. Особенности формирования вероятностного мышления учащихся/ Ю. Понаморев, Т. Шаповаленко (стр.20-21.)
Марков, В. Эволюция ранней Вселенной и квантовая лестница ее структурного морфогенеза/ В. Марков (стр.22-24.)
Груздева, М. Создание профессионально-ориентированной среды для информационной подготовки студентов вуза - будущих менеджментов/ М. Груздева, А. Чернова (стр.25-27.)
Голубева, Н. Совершенствование подготовки специалистов Центра лицензирования и мониторинга образования Нижегородской области/ Н. Голубева (стр.28-30.)
Шон, Нгуен Хунг. Система высшего профессионального образования во Вьетнаме/ Нгуен Хунг Шон (стр.31-32.)
Токарева, Л. Модели целостного процесса формирования понятий и их систем в современном обучении/ Л. Токарева (стр.33-35.)
Минченков, Е. Принцип наглядности в обучении химии/ Е. Минченков (стр.36-37.)
Скрябина, О. О развивающем потенциале письменной речи/ О. Скрябина (стр.38-39.)
Шеломцев, В. Использование знаковых моделей для формирования специальных умений по химии/ В. Шеломцев, О. Яценко (стр.40-41.)
Барвин, Г. Вероятность в задачах физики/ Г. Барвин (стр.41-44.)
Корнилов, В. Психологические аспекты обучения обратным задачам для дифференцированных уравнений/ В. Корнилов (стр.45-46.)
Прояненкова, Л. Типовые задачи учителя физики как цели методической подготовки в вузе/ Л. Прояненкова (стр.46-47.)
Махмурян, К. Технология обучения в сотрудничестве в подсистеме профессиональной переподготовки учителей иностранного языка/ К. Махмурян (стр.48-49.)
Голикова, Г. Взаимодействие ценностных идеалов читателя и писателя в процессе изучения эпических произведений на завершающем этапе общего (неполного) среднего образования (9 класс)/ Г. Голикова (стр.50-51.)
Попова, Т. Формирование профессиональной компетентности студентов медицинских колледжей на занятиях по фармацевтической химии/ Т. Попова, С. Жильцов (стр.52-53.)
Бурлакова, Т. К вопросу внедрения вариантно-рефлексиного подхода как основы педагогической практики (Шуйский ГПУ) (17326 знаков)/ Т. Бурлакова (стр.54-55.)
Померанцева, Е. Изучение стилевого словообразования произведения художественной литературы в 11 классе общеобразовательной школы (на примере творчества И.А. Бунина)/ Е. Померанцева (стр.56-57.)
Потапова, М. Эмпирический и теоретический подходы в изучении сложных и трудных вопросов курса физики старшей школы/ М. Потапова (стр.59-60.)
Стуленков, М. Компьютерное моделирование в современной подготовке физиков-теоретиков/ М. Стуленков (стр.70-72.)
Фролов, И. Основные изменения в методической системе работы учителя физики при обучении профильных групп учащихся/ И. Фролов (стр.68-69.)
Степаненко, Т. Сельская школа. Проблемы использования компьютерных технологий/ Т. Степаненко (стр.70-72.)
Неволина, В. Развитие способности к эмоциональному взаимодействию младших школьников, воспитывающихся вне семьи/ В. Неволина (стр.73-74.)
Кургинян, С. Психолого-педагогического содействие формированию адекватного отношения к себе в подростковом возрасте/ С. Кургинян (стр.74-75.)
Азаренко, В. Партийные дискуссии 1923-1924 гг. и корректировка сталинской политики регулирования периодической печати/ В. Азаренко (стр.76-77.)
Штурба, Е. Изменение концептуальных основ внешней политики Российской Федерации в условиях глобализации (1991-1994 гг.)/ Е. Штурба (стр.79-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вопросы психологии -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Балл, Г. "Психология" методологии : рациогуманистический взгляд / Г. Балл (стр.3-12.)
Гусельцева, М. Психология и история : смена типов рациональности/ М. Гусельцева (стр.13-24.)
Ушакова, Т. Семантика первых детских слов/ Т. Ушакова (стр.25-35.)
Яблан, Б. Особенности понимания проблемных ситуаций детьми с нарушениями зрения/ Б. Яблан, Н. Ханак, Н. Глумбик (стр.36-44.)
Антинене, Д. Социальные и демографические факторы, оказывающие влияние на когнитивные способности / Д. Антинене, Р. Лекавичене (стр.45-55.)
Валитова, И. Возможности работы психолога с проблемами грудного вскармливания/ И. Валитова, , Ю. Барановская (стр.56-64.)
Николаева, О. Психологические особенности девочек-подростков, относящих себя к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентацией/ О. Николаева, Е. Ветерок (стр.65-71.)
Медведев, А. Экспериментально-генетический метод в диагностике развивающих эффектов учебной деятельности/ А. Медведев (стр.72-81.)
Одинцова, М. Образ мира у подростков из неполной семьи/ М. Одинцова (стр.82-89.)
Соколова, Е. Перфекционизм и когнитивный стиль личности у лиц, имеющих попытку суицида/ Е. Соколова, П. Цыганкова (стр.90-100.)
Лызлов, А. Феноменология восприятия и аффективность/ А. Лызлов, О. Серавина, О. Ковалевская (стр.101-111.)
Куравский, Л. Использование марковских моделей при обработке результатов тестирования/ Л. Куравский, Г. Юрьев (стр.112-121.)
Оценка справедливости управленческих решений как фактор организационной идентификации/ О. Гулевич [и др.] (стр.121-128.)
Арестова, О. Интуитивное понимание смысла пословиц/ О. Арестова (стр.129-137.)
Бреслав, Г. Ненависть как предмет психологического исследования/ Г. Бреслав (стр.138-148.)
Горбунова, Е. Эффект превосходства слова в условиях "мигания внимания"/ Е. Горбунова, М. Фаликман (стр.149-157.)
Поддьяков, А. Развитие интеллекта и креативности детей/ А. Поддьяков (стр.158-160.)
Цукерман, Т. Подросток и старшеклассник : различия в мышлении/ Т. Цукерман (стр.161-165.)
Климов, Е. О развитии самостоятельности/ Е. Климов (стр.166-167.)
Обсуждение методологических проблем психологии (стр.168-172.)
Календарь конференций (стр.173.)
Резюме на английском языке (стр.174-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-60      
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)