Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (5)Аудиовизуальный фонд (4)Фонд редкой книги (2)Труды преподавателей (5)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЛОВАРИ<.>
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-18 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.411.2-420/К 85
Автор(ы) : Крысин, Л.
Заглавие : Проблема обновления толковых словарей современного русского языка
Место публикации : Известия РАН. Серия литературы и языка. - 2011. - Том 70, N 1. - С. 3-9. (Шифр И-02/2011/70/1)
ББК : 81.411.2-420
Предметные рубрики: Толковые словари
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 81.432.1
Автор(ы) : Погребенко Ю.
Заглавие : культурологический аспект британских учебных одноязычных словарей : (на материале Cambridge International dictionary of English)
Место публикации : Вестник Моск. ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2004. - №1. - С. 71-80
ББК : 81.432.1
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2013г.,N 5
Интересные статьи :
Бондаренко, М. Словосочетание на уроках обобщающего повторения в XI классе/ М. Бондаренко (стр.3-7.)
Урсу, Е. "И образ мира, в слове явлений..."/ Е. Урсу (стр.8-12.)
Волошина, О. Научная лингвистическая теория и школьная грамматика/ О. Волошина (стр.13-18.)
Байрамова, Л. Релевантные и факультативные характеристики фразеологизмов и их усвоение на уроках русского языка/ Л. Байрамова (стр.19-23.)
Глазков, А. Трехуровневая модель анализа текста/ А. Глазков (стр.24-31.)
Лысова, О. Формирование коммуникативных универсальных учебных действий на уроках русского языка/ О. Лысова (стр.32-34.)
Пахнова, Т. "Все слова хороши, и почти все они годятся для поэта..."/ Т. Пахнова (стр.35-38.)
Ларионова, Л. Подготовка к экзаменам: словосочетание/ Л. Ларионова (стр.39-43.)
Аржаников, Г. Тренинг: грамматическая основа/ Г. Аржаников (стр.44-46.)
Чернов, П. Задание А6. Легенды и мифы о сотворении причастия/ П. Чернов, Т. Максимович (стр.47-52.)
Монгуш, Е. Урок на тему "Не с именами существительными"/ Е. Монгуш (стр.53-55.)
Бондаренко, М. Павел Ефимович Басистов/ М. Бондаренко (стр.56-60.)
Панова, Е. "Душа не поет, что море"/ Е. Панова (стр.61-66.)
Виноградова, Е. "Моя деятельность - мое художественное слово"/ Е. Виноградова (стр.67-73.)
Малиновский, А. . Немецкая нить в ткани русской словесности: повесть Н.С. Лескова "Островитяне"/ А. Малиновский (стр.74-79.)
Жукрв, А. О фразеологизмах и смежных явлениях/ А. Жукрв, К. Жуков (стр.80-84.)
У И-и. Фразеологизированная конструкция на то и ... чтобы... в русском языке (стр.92-94.)
Барандеев, А. Чертеж и карта/ А. Барандеев (стр.95-54.)
Владимирская, Г. Неделя русского языка в Киеве/ Г. Владимирская (стр.55-98.)
Манакова, Л. Использование уровневых тестовых заданий по методике обучения русскому языку в процессе самостоятельной работы студентов/ Л. Манакова, И. Тарасова (стр.99-105.)
Никитин, О. Школьные словари лингвистических терминов/ О. Никитин (стр.106-109.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2012г.,N 8
Интересные статьи :
Шмелева, Е. Кот ученый, астрологические прогнозы и великий и могучий / Е. Шмелева (стр.4-6.)
Зиман, Л. Падает уровень владения родным языком/ Л. Зиман (стр.7-8.)
Иванова, Е. Презентация на уроках русского языка/ Е. Иванова (стр.9-12.)
Глотова, Л. Как провести сочинение по фотографии/ Л. Глотова (стр.13-16.)
Давыдова, Е. Увлекательное повторение пройденного/ Е. Давыдова (стр.17-21.)
Зыкова, Е. Орфоэпический тренинг/ Е. Зыкова (стр.21.)
Гузанова, Т. Причастие и деепричастие: повторение и обобщение изученного/ Т. Гузанова (стр.22-25.)
Праско, М. Контрольная работа по теме "Фонетика. Графика. Орфоэпия"/ М. Праско (стр.26-28.)
Полежаева, Е. Этимологические кроссворды/ Е. Полежаева (стр.28.)
Пахнова, Т. От анализа текста - к сочинению и изложению/ Т. Пахнова (стр.29-34.)
Корчагина, Л. Работа с текстом о Бородинском сражении/ Л. Корчагина (стр.36-42.)
Юминова, Е. Из опыта работы с паронимами в старших классах/ Е. Юминова (стр.43-45.)
Тренировочные упражнения (стр.46-50.)
Старикова, И. Толковые словари на уроках русского языка/ И. Старикова (стр.51-53.)
Полежаева, Е. Этимологические кроссворды/ Е. Полежаева (стр.53.)
Кабисова, М. Речевой портрет состоявшегося и несостоявшегося учителя/ М. Кабисова, М. Павлова (стр.54-57.)
Вовк, С. Притча про учителя/ С. Вовк (стр.58.)
Норман, Б. Замысловатые задачи по русскому языку/ Б. Норман (стр.59-60.)
Полезная информация (стр.61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Вопросы литературы -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Красухин, Г. Превратности оборванной дружбы. Пушкин и Баратынский/ Г. Красухин (стр.9-35.)
Назиров, Р. Фабула о колдуне-предателе/ Р. Назиров (стр.36-87.)
Злочевская, А. Креативная память как доминанта творческого процесса в романе В. Набокова "Дар"/ А. Злочевская (стр.88-113.)
Рыбалкин, А. Неточности и ошибки "Тихого Дона"/ А. Рыбалкин (стр.114-131.)
Федотова, С. Вячеслав Иванов, Лейбниц и барокко/ С. Федотова (стр.132-162.)
Чередниченко, С. Путешественник по Империи/ С. Чередниченко (стр.163-174.)
Рогова, А. Адаптация времени/ А. Рогова (стр.175-187.)
Савельев, И. Буйда 2.0/ И. Савельев (стр.188-201.)
Бояшов, И. "Болотной затхлости в прозе не предвидится"/ И. Бояшов ; беседу вела Е. Елагина (стр.202-215.)
Резниченко, Н. "Словарь царя Давида" / Н. Резниченко (стр.216-237.)
Куралех, А. Монолог. Диалог. Молитва/ А. Куралех (стр.238-266.)
Пискунова, С. Мениппея: до и после романа/ С. Пискунова (стр.267-292.)
Милнер-Галланд, Р. Что происходит в рассказе "Бобок"? / Р. Милнер-Галланд, О. Соболева (стр.293-312.)
Харитонова, Н. "Потустороннее в наши дни" Категория страхав поэтике неофантастического испанского рассказа/ Н. Харитонова (стр.313-337.)
Бурмистров, С. Религия, биология и scince ficton: случай Фрэнка Герберта/ С. Бурмистров (стр.338-361.)
Кудрин, О. Что стоит и где?/ О. Кудрин (стр.362-401.)
Медриш, Д. Об интересных людях/ Д. Медриш (стр.402-422.)
Из архива Василия Аксёнова / составление, вступительный текст и комментарии В. Есипова (стр.423-475.)
Есипов, В. Василий Аксёнов и его поколение в романе "Таинственная страсть"/ В. Есипов (стр.476-491.)
Книжный разворот (стр.492-509.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русский язык - Первое сентября -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Громов, И.А. За это можно всё отдать!/ И.А. Громов (стр.4-5.)
Зализняк, А.А. Как изменяется внешняя сторона слова/ А.А. Зализняк (стр.6-11.)
Эпштейн, М.Н. Состояние русского языка: лексический запас и словари/ М.Н. Эпштейн (стр.12-15.)
Баско, Н.В. "Словарь устаревшей лексики" как источник лингвокультурологической информации при изучении русской классики/ Н.В. Баско (стр.16-20.)
Кармакова, О.Е. Любить словари и уметь ими пользоваться. 8-11-е классы/ О.Е. Кармакова (стр.21-26.)
Сенюшкина, Т.В. Работа с лексикой на уроках русского языка. 9-й класс/ Т.В. Сенюшкина (стр.27-31.)
Скворцова, Л.Г. К изучению темы "Производные предлоги". 7-й класс/ Л.Г. Скворцова (стр.32-37.)
Праско, М.В. Тренировочные работы по текстам С. Востокова. 5-й класс/ М.В. Праско (стр.38-40.)
Волчкова, А.В. Обучающие тексты для 5-9-х классов (по книге К. Паустовского "Повесть о жизни")/ А.В. Волчкова (стр.41-45.)
Прядильникова, О.В. Синтаксические средства художественной выразительности. Фигуры речи. 11-й класс/ О.В. Прядильникова (стр.46-51.)
Леонтьева, Т.Н. Читая Лермонтова/ Т.Н. Леонтьева (стр.52-54.)
Добротина, И.Н. Создание учебной ситуации на уроках русского языка/ И.Н. Добротина (стр.55-58.)
Павловец, М. Итоговое сочинение: тематические направления, критерии, условия/ М. Павловец (стр.59-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Информатика и образование -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Яникова, З. Актуальные вопросы и перспективы автоматизации образовательных организаций/ З. Яникова (стр.4-7.)
Пакин, Д. Опыт создания единого информационного пространства вуза на примере РГУ им. С.А. Есенина/ Д. Пакин (стр.8-9.)
Шевцова, И. Специализированная магистратура на базе ИРНИТУ: пример сотрудничества вуза и IT-компании/ И. Шевцова, О. Дударева (стр.10-11.)
Волканин, Л. Решения для автоматизации приемной кампании в творческом вузе/ Л. Волканин, А. Хачай (стр.12-13.)
Панасеня, В. Автоматизация среднего профессионального образования в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре: итоги и перспективы/ В. Панасеня, М. Гребенец, А. Родюков (стр.14-16.)
Волканин, Л. Опыт проведения в Свердловской области регионального тура WordSkills по системному администрированию/ Л. Волканин, А. Хачай (стр.19-21.)
Веричко, Т. Автоматизация построения индивидуальных траекторий учащихся, организация внеучебной деятельности и управления учебным процессом в соответствии с требованиями ФГОС/ Т. Веричко (стр.22-24.)
Телегин, С. Комплексный подход к созданию единой информационно-образовательной среды общеобразовательного учреждения/ С. Телегин (стр.25 28.)
Гайдамака, Е. Внедрение программных продуктов системы "1С:Образование 5. Школа" в образовательных учреждениях Томской области/ Е. Гайдамака (стр.29-30.)
Воронкова, И. Организация образовательного процесса на базе ЭОР в центре психолого-медико-социального сопровождения/ И. Воронкова (стр.31-33.)
Коновалова, С. Итоги пилотного проекта по автоматизации организаций дополнительного образования Калужской области/ С. Коновалова (стр.34-35.)
Портнов, А. Автоматизация процессов оформления официальных документов об основном общем и среднем (полном) общем образовании/ А. Портнов (стр.36-38.)
Хапаева, С. Использование ИОР при организации развивающей деятельности дошкольников/ С. Хапаева, М. Филатьева (стр.39-43.)
Партнов, Н. Современные методы организации коллективного питания детей в образовательных организациях/ Н. Партнов (стр.44-46.)
Куренкова, М. Разработка и внедрение системы здоровьесбережения воспитанниц кадетского корпуса/ М. Куренкова, Л. Максимова (стр.47-49.)
Андреева, Е. Задачи по программированию в ЕГЭ по информатике/ Е. Андреева (стр.54-56.)
Кириенко, Д. Ассоциативные массивы (словари) и их использование при решении заданий ЕГЭ по информатике/ Д. Кириенко (стр.57-59.)
Носова, Л. Проектирование учебных ситуаций на уроке информатики в свете ФГОС/ Л. Носова (стр.60-63.)
Бакулевская, С. Подготовка будущих учителей информатики к созданию и администрированию электронных образовательных ресурсов/ С. Бакулевская (стр.64-66.)
Стрекалова, Н. Готовность преподавателя к организации самостоятельной работы студентов/ Н. Стрекалова (стр.67-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Русская речь -2015г.,N 5
Интересные статьи :
Голованевский, А.Л. "Старожилы победных боёв" (Слово бой в русской поэзии XVIII-XX веков)/ А.Л. Голованевский (стр.3-9.) Кл.слова: УДАРЕНИЕ, АКЦЕНТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ, ЛЕКСЕМА, СЛОВОФОРМА, ПОЭЗИЯ, РИФМА, БОЕВ - ГЕРОЕВ
Ратникова, Е.Н. Вестник и даймон в образной системе Даниила Андреева/ Е.Н. Ратникова (стр.10-15.) Кл.слова: ТВОРЧЕСТВО ДАНИИЛА АНДРЕЕВА, РУССКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ФИЛОСОФИЯ, СЕРЕБРЯНЫЙ ВЕК, ТЕОРИЯ ИСКУССТВА
Хашимов, Р.И. "Ходит волнами рожь" (Метафора у И.А. Бунина)/ Р.И. Хашимов (стр.16-21.) Кл.слова: МЕТАФОРА, МЕЖМОРФЕМНАЯ МЕТАФОРА, СЕМАНТИКА СЛОВА, ФОНОВЫЕ ЗНАНИЯ, АВТОРСКАЯ МЕТАФОРА
Бельская, Л.Л. "Жизнь выражать через слова". (Поэты XX века о своём творчестве. Продолжение)/ Л.Л. Бельская (стр.22-32.) Кл.слова: ПОЭЗИЯ, СТИХИ, СЛОВО, МЕТАФОРА, ЭПИТЕТ
Давлетшина, К.Ю. "Живое" и "неживое" в винительном множественного. (Вариативность форм)/ К.Ю. Давлетшина (стр.33-38.) Кл.слова: ВИНИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ, РОДИТЕЛЬНЫЙ ПАДЕЖ, КАТЕГОРИИ ОДУШЕВЛЁННОСТИ / НЕОДУШЕВЛЁННОСТИ, МЕТАФОРИЧЕСКОЕ УПОТРЕБЛЕНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Глазовская, Е.А. Через дефис или раздельно?/ Е.А. Глазовская (стр.39-44.) Кл.слова: СЛОЖНОСОСТАВНЫЕ ДЕФИСНЫЕ КОМПЛЕКСЫ, ДЕФИСНОЕ И РАЗДЕЛЬНОЕ НАПИСАНИЕ, АНАЛИТИЗМ
Григорович, Л.А. О фразеологических частицах русского языка/ Л.А. Григорович (стр.45-49.) Кл.слова: СЛУЖЕБНЫЕ СЛОВА, ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ ЧАСТИЦЫ, ЛЕКСИКОГРАФИЯ
Лаппо, М.А. "Диалогическое согласие": М.М. Бахтин как элитарная языковая личность/ М.А. Лаппо (стр.50-55.) Кл.слова: ТИП РЕЧЕВОЙ КУЛЬТУРЫ, ЭЛИТАРНАЯ ЯЗЫКОВАЯ ЛИЧНОСТЬ, КОММУНИКАТИВНАЯ СТРАТЕГИЯ, ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИЙ ПОВТОР, ДИАЛОГ СОГЛАСИЯ, БАХТИН
Буре, Н.А. "Имеющий уши да услышит". (Фразеологизмы со словом ухо)/ Н.А. Буре (стр.56-61.) Кл.слова: УХО, УСТОЙЧИВЫЕ ОБОРОТЫ РЕЧИ, ЭТИМОЛОГИЯ, СИНОНИМЫ, АНТОНИМЫ, ФРАЗЕОЛОГИЗМЫ
Головина, Э.Д. Уместен ли разнобой в эфире?/ Э.Д. Головина (стр.62-68.) Кл.слова: ЯЗЫК СМИ, КУЛЬТУРА РЕЧИ, ЗАИМСТВОВАННЫЕ СЛОВА, ОРОФОЭПИЧЕСКИЕ НОРМЫ, ОРФОЭПИЧЕСКИЕ СЛОВАРИ
Касперова, Л.Т. "Месседж турецкому султану"/ Л.Т. Касперова (стр.69-73.) Кл.слова: МЕССЕДЖ, НЕОЛОГИЗМ, ЗАИМСТВОВАНИЕ, СТИЛИСТИЧЕСКАЯ ОШИБКА, АНАХРОНИЗМ
Щемелинина, И.Н. Слово власть в сочинении Г. Котошихина/ И.Н. Щемелинина (стр.74-79.) Кл.слова: СЛОВО ВЛАСТЬ, ЯЗЫК Г. КОТОШИХИНА, ВЛИЯНИЕ, ГОСПОДСТВО, ТЕРРИТОРИЯ
Ваганова, К.Р. Губернский городничий, коллежский регистратор и другие. (Наименования должностей в сибирской деловой письменности начала XIX века/ К.Р. Ваганова (стр.80-86.) Кл.слова: ДЕЛОПРОИЗВОДСТВО, ГУБЕРНСКИЙ ГОРОДНИЧИЙ, СЕКРЕТАРЬ, КОЛЛЕЖСКИЙ РЕГИСТРАТОР, КАНЦЕЛЯРИСТ, ПОДКАНЦЕЛЯРИСТ
Серегина, Е.Е. "Кесарева кесареви и Божия Богови". (Цитата как индикатор понимания языка)/ Е.Е. Серегина (стр.87-92.) Кл.слова: ЦЕРКОВНОСЛАВЯНСКИЙ ЯЗЫК, РУССКИЙ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ЯЗЫК XIX ВЕКА, СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ, БИБЛЕЙСКИЙ ФРАЗЕОЛОГИМ, АРХАИЧНЫЕ СЛОВОФОРМЫ
Максимов, В.О. "Фамильное творчество" в XVIII-XIX веках/ В.О. Максимов (стр.93-99.) Кл.слова: ИСТОРИЯ ФАМИЛИИ, ФАМИЛЬНЫЕ АНТРОПОНИМЫ, СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛИ, ДУХОВНОЕ СОСЛОВИЕ
Крючкова, Л.Л. К истории прозвища Чалдон/ Л.Л. Крючкова (стр.100-103.) Кл.слова: ЧАЛДОН, ПРОЗВИЩЕ, ПРОЗВИЩНЫЙ ЭТНОНИМ, "ЭТНИЧЕСКАЯ КЛИЧКА", ЭТНОГРАФИЯ, СИБИРСКИЕ ГОВОРЫ
Довгий, О.Л. Пленира/ О.Л. Довгий (стр.104-109.) Кл.слова: УСЛОВНЫЕ ЖЕНСКИЕ ИМЕНА В РУССКОЙ ПОЭЗИИ, ПЛЕНИРА
Югай, Е.Ф. Сравнение в причитаниях Вологодской области/ Е.Ф. Югай (стр.110-114.) Кл.слова: ПРИЧИТАНИЯ, ПОХОРОННЫЙ ОБРЯД, СРАВНЕНИЕ, ВОЛОГОДСКАЯ ОБЛАСТЬ, ФОЛЬКЛОРНЫЕ ФОРМУЛЫ
Изместьева, И.А. Спасибо/ И.А. Изместьева (стр.115-117.) Кл.слова: ПОЛНЫЙ И НЕПОЛНЫЙ СТИЛИ ПРОИЗНОШЕНИЯ, ГОРТАННЫЙ СМЫЧНЫЙ СОГЛАСНЫЙ, РЕДУЦИРОВАННЫЙ ГЛАСНЫЙ, ЭНКЛИТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
Горячева, Т.В. Парагуш квелый/ Т.В. Горячева (стр.118-120.) Кл.слова: ПАРАГУШ КВЕЛЫЙ, СЕМАНТИКА, РУССКИЕ ГОВОРЫ
Давыдова, О.А. Сотня - казачий экзотим/ О.А. Давыдова (стр.121-127.) Кл.слова: КАЗАК, СОТНЯ, АТАМАНСКАЯ СОТНЯ, ОСОБАЯ СОТНЯ, МАРШЕВАЯ СОТНЯ, ШТРАФНАЯ СОТНЯ, ПЕШАЯ СОТНЯ, ПЛАСТУНСКАЯ СОТНЯ, СОТЕННЫЙ, СОТНИК, М.А. ШОЛОХОВ
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Азия и Африка сегодня -2014г.,N 12
Интересные статьи :
Громыко, Ан. А. О новом мировом порядке, или о большом беспорядке/ Ан. А. Громыко (стр.2-7.)
Фитуни, Л.Л. Агрессивные негосударственные участники геостратегического соперничества в "исламской Африке"/ Л.Л. Фитуни, И.О. Абрамова (стр.8-15.)
Бородина, М.Ю. Летняя война 2014 года в Газе/ М.Ю. Бородина, А.А. Ермаков, И.В. Рыжов (стр.16-20.)
Дейч, Т.Л. Танзания. "Восходящие" азиатские державы осваивают Восточную Африку/ Т.Л. Дейч, В.А. Усов (стр.21-26.)
Долгов, Б.В. Мусульманская община во Франции: исламская идентичность и светское общество. Часть 1/ Б.В. Долгов (стр.27-31.)
Зеленева, И.В. Российско-индийское энергетическое сотрудничество: проблемы и перспективы/ И.В. Зеленева (стр.32-36.)
Бони, Л.Д. Китай: на пути к новой модели развития сельского хозяйства. Окончание/ Л.Д. Бони (стр.37-41.)
Горохов, С.А. Христианство в современном Китае/ С.А. Горохов (стр.42-46.)
Елькина, Е.К. О воздухе, которым мы дышим/ Е.К. Елькина, Е.А. Елькина (стр.47-48.)
Бутовская, М.Л. Россияне и выходцы из стран СНГ в Кении сегодня/ М.Л. Бутовская, Р.О. Бутовский, Е.В. Веселовская (стр.49-53.)
Салахетдинов, Э.Р. Зимбабве - Китай: риски и преимущества сотрудничества/ Э.Р. Салахетдинов (стр.54-60.)
Крылова, Н.Л. Африканские студенты в СССР: две судьбы, две карьеры/ Н.Л. Крылова (стр.61-66.)
Юша, Ж.М. Как встречают Новый год китайские тувинцы/ Ж.М. Юша (стр.67-70.)
Громова, Н.В. Новый словарь суахили 21-го века/ Н.В. Громова (стр.71-72.)
Тетерин, О.И. Словари суахили в СССР и России/ О.И. Тетерин (стр.73.)
Содержание журнала "Азия и Африка сегодня" за 2014 год (стр.74-76.)
Summary (стр.77-79.)
Наши авторы (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Вопросы языкознания -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Верещагин, Е. Рече-поведенческая переинтерпретация четырех строф главы "Евгения Онегина"/ Е. Верещагин (стр.7-40.)
Добрушина, Е. Кочующая норма, или Микродиахронические похождения слова ихний в русском, украинском и белорусском языках / Е. Добрушина, Д. Сичинава (стр.41-54.)
Пекелис, О. Показатель то как средство акцентуации импликативного отношения / О. Пекелис (стр.55-96.)
Богомолова, Н. Дистантное согласование в табасаранском языке/ Н. Богомолова (стр.97-116.)
Карпов, А. Речевые технологии для малоресурсных языков мира/ А. Карпов, В. Верходанова (стр.117-135.)
Козлов, А. Старославянский язык: грамматика. Словари/ А. Козлов, А. Поливанова (стр.136-144.)
Карпов, В. Д.О. Добровольский. Беседы о немецком языке. Словари / В. Карпов (стр.145-149.)
Научная жизнь (стр.150-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-18 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)