Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=СЕПГ<.>
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Остерман К.
Заглавие : США и события 17 июня 1953 года в ГДР
Место публикации : Вопросы истории. - 1999. - №11-12. - С. 49-66
ББК : 63.3(0)63
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Наука и школа -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Медведева, О. Мультикультурализм как принцип современной образовательной политики/ О. Медведева (стр.3-4.)
Налетова, Н. Деятельность русской православной церкви по реформированию высшего духовного образования на пороге ХХ века/ Н. Налетова (стр.4-6.)
Куртеева, Л. Становление и перспективы развития современных детских общественных организаций России/ Л. Куртеева (стр.7-8.)
Тарасова, В. Предпосылки педагогического мастерства и творчества/ В. Тарасова (стр.9-10.)
Кузнецова, Н. Систематическое моделирование и сценарный подход как методология проектной деятельности педагога и студента педагогического вуза/ Н. Кузнецова (стр.10-13.)
Андреенко, Ю. Роль конференции как фактора повышения компетенции участников образовательного процесса гимназии/ Ю. Андреенко, Д. Капуткин, В. Мапельман (стр.14-15.)
Валеев, Г. Организация квазипрофессиональной деятельности будущего учителя при подготовке к профориентационной работе/ Г. Валеев, Л. Нугуманова (стр.15-16.)
Романова, К. Рейтинговая оценка эффективности системы формирования и развития педагогического мастерства будущих учителей/ К. Романова (стр.17-19.)
Рыкова, Т. Здоровье как необходимое условие успешной профессиональной деятельности педагога/ Т. Рыкова (стр.20-21.)
Матросов, В. Исследование признаков объектов-частиц при синтезе оптимальной разделяющей мембраны / В. Матросов, О. Матросова, Д. Иванников (стр.22-24.)
Вострикова, Т. Этап инвенции в подготовке текста профессионально-педагогического диалога на лингвистическую тему/ Т. Вострикова (стр.25-27.)
Сомова, Л. Модель порождения текста урока литературы/ Л. Сомова (стр.28-29.)
Алексеева, О. Траектория функциональности в преподавании русского языка/ О. Алексеева (стр.30-33.)
Гребенов, И. Опыт практического введения учащихся в нанотехнологии/ И. Гребенов, С. Чупрунова (стр.34-35.)
Калекин, А. Подготовка учителя технологии в вузе для проведения в школе элективных курсов/ А. Калекин (стр.35-36.)
Карасова, И. Методологический анализ логики научного и учебного познания в процессе обучения физике в школе и вузе/ И. Карасова, В. Полиновский (стр.37-40.)
Кондратьев, А. Нулевое начало термодинамики в курсе физики средней школы/ А. Кондратьев, И. Королёв (стр.41-42.)
Белянин, В. Постановка исследовательских работ по ядерной физике в лабораторном практикуме/ В. Белянин (стр.43-45.)
Коретникова, А. Пути активизации композиционного мышления на занятиях рисунком/ А. Коретникова (стр.46-47.)
Сиваков, В. Влияние гравитации на психофизиологические процессы и статическое равновесие школьников в условиях уроков физической культуры/ В. Сиваков, Д. Сиваков (стр.47-50.)
Кумирова, С. Содержание опытно-экспериментальной работы по развитию социального творчества учащихся сельской школы/ С. Кумирова (стр.51-52.)
Ларионов, М. Информационно-коммуникационные технологии реализации межпредметных связей в системе "школа-вуз"/ М. Ларионов (стр.53-54.)
Саукова, Н. Научно-методические принципы психолого-педагогической подготовки студентов-гуманитариев (имеющих различную компьютерную подготовку) при изучении мультимедиа-технологий/ Н. Саукова (стр.54-56.)
Степаненков, П. Методологические основы проведения исследований по применению информационно-коммуникационных технологий в работе по профессиональной ориентации старшеклассников/ П. Степаненков (стр.57-58.)
Юдин, А. Кризисы в исторической науке об Античности (XVII -начало XX вв.)/ А. Юдин (стр.59-62.)
Баклашов, А. Манифесты и узаконения как средство формирования общественного мнения в России (вторая половина XVIII столетия)/ А. Баклашов (стр.63-64.)
Бушуева, С. Основные направления деятельности правоохранительных органов имперской России в сфере борьбы с уголовной преступностью в 1907-1914 гг./ С. Бушуева (стр.64-66.)
Максимова, М. Проблемы финансирования Добровольческой армии на начальном этапе ее существования/ М. Максимова (стр.66-67.)
Морозов, Е. Финансирование местной периодической печати социалистических партий в 1917 году/ Е. Морозов (стр.67-68.)
Атигоа, А-Х.М. Центральный аппарат НКВД и формирование региональной системы управления в советской России (1917-1918 гг.)/ А-Х.М. Атигоа (стр.68-69.)
Корников, А. Основные тенденции современной муниципальной геральдики/ А. Корников (стр.70-71.)
Савин, Б. К вопросу о развитии автомобильного транспорта Российской Федерации в 1990-1998 гг./ Б. Савин (стр.72-73.)
Нефёдов, В. СЕПГ и развитие народного образования в ГДР в 1950-70-е гг./ В. Нефёдов (стр.73-75.)
Белоусова, К. Политика США на Ближнем Востоке накануне арабо-израильской войны 1967 г./ К. Белоусова (стр.76-79.)
Журавлева, В. Политическая позиция Ф.М Достоевского на посту редактора журнала "Гражданин"/ В. Журавлева (стр.80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 1
Интересные статьи :
Макарова, В. Факторы подготовки педагогов к речевому и лингвистическому развитию детей/ В. Макарова (стр.4-7.)
Голуб, А. Некоторые вопросы практической подготовки будущих учителей изобразительного искусства на начальном этапе обучения/ А. Голуб (стр.8-11.)
Чмыхова, Г. Подготовка педагогов дополнительного образования к обеспечению безопасности жизнедеятельности детей/ Г. Чмыхова (стр.12-14.)
Янченко, В. Пути формирования у студентов-филологов системы знаний по истории методики преподавания русского языка/ В. Янченко (стр.15-17.)
Сошникова, П. Тьюторское сопровождение самостоятельной познавательной деятельности студентов медицинского вуза/ П. Сошникова (стр.18-20.)
Вагина, И. Сравнительный анализ систем профессионального образования Франции и России/ И. Вагина (стр.21-22.)
Теплая, Н. Критерии и уровни сформированности информационной культуры студентов технических специальностей/ Н. Теплая (стр.23-25.)
Магомедов, Р. Дидактические возможности новых организационных форм учебной деятельности в развивающейся информационно-образовательной среде/ Р. Магомедов (стр.26-28.)
Зайцева, С. Концептуальный подход к формированию информационной и коммуникационной компетентности будущих учителей начальных классов/ С. Зайцева (стр.29-31.)
Белова, Н. Интегративная технология обучения русскому языку на уроках коррекции правописных умений и навыков в старших классах/ Н. Белова, Т. Малявина (стр.32-35.)
Алданбаева, Ж. Работа над эстетическим значением слова на уроках русского языка в начальной школе/ Ж. Алданбаева (стр.36-38.)
Лихошерст, Ю. Совершенствование устных повествовательных высказываний учащихся в начальной школе как методическая проблема/ Ю. Лихошерст (стр.39-41.)
Болдова, Т. Инновационные методические технологии в обучении иностранным языкам/ Т. Болдова (стр.42-44.)
Игнатенко, И. Применение проблемных технологий для формирования культуры иноязычного делового общения/ И. Игнатенко (стр.45-50.)
Зырянова, И. Межпредметные связи как средство формирования профессионально значимых компетентностей студентов/ И. Зырянова (стр.51-56.)
Гордеев, И. Телевизионная методика изложения вопроса об одновременности событий и о времени в специальной теории относительности/ И. Гордеев, А. Малинин (стр.57-59.)
Лазарева, П. Взаимодействие вуза и школы как один из механизмов реализации компетентностного подхода к обучению учебному предмету химии в условиях сельской школы/ П. Лазарева (стр.60-62.)
Осипова, М. Проектная технология при изучении раздела "Химия и жизнь"/ М. Осипова, К. Егорова (стр.63-65.)
Марсунова, Е. Реализация практической направленности учебного предмета химии в условиях перехода на профильное обучение/ Е. Марсунова (стр.66-68.)
Санкова, Е. Разработка профессионально ориентированной технологии обучения для формирования картографической грамотности будущего географа в университете/ Е. Санкова (стр.69-71.)
Прозаровская, Р. Комплексный подход к системе военно-патриотического воспитания в образовательном пространстве кадетской школы средствами физики как учебного предмета/ Р. Прозаровская, Е. Ханжина (стр.72-75.)
Нищетова, С. Проблемно-поисковые методы обучения в классе основного музыкального инструмента/ С. Нищетова (стр.76-77.)
Щэнь, Фанфан. Системно-индивидуальные блоки методов музыкально-исполнительного обучения/ Фанфан Щэнь (стр.78-81.)
Ким, Т. Оценка эффективности физического воспитания детей и подростков в системе "семья-школа"/ Т. Ким (стр.84-87.)
Мальков, Е. Построение современной педагогической среды в контексте педагогических взглядов А.С. Макаренко и Т.С. Шацкого/ Е. Мальков (стр.88-91.)
Дорощук, Л. Педагогические условия формирования основ гражданственности у детей старшего дошкольного возраста в учреждениях дополнительного образования/ Л. Дорощук (стр.92-94.)
Мубинова, З. Концепция этнонационального воспитания : теоретические предпосылки в российской педагогике/ З. Мубинова (стр.95-98.)
Ронами, Т. Воспитание средствами театрального искусства в многонациональном коллективе/ Т. Ронами (стр.99-102.)
Куликова, О. Социально-психологические основы развития профессиональных коммуникативных качеств старшеклассников/ О. Куликова (стр.103-105.)
Леонова, Е. Адаптация в образовательной среде и развитие личности учащихся/ Е. Леонова (стр.106-108.)
Намаканов, Б. Девиантное поведение подростков - проблема школьного воспитания/ Б. Намаканов (стр.112-116.)
Лопатина, И. Особенности эмоциональной сферы подростков, воспитывающихся в учреждениях интернатского типа, в контексте образа "Я"/ И. Лопатина (стр.117-121.)
Безносов, А. Генезис и эволюция инновационных подходов в работе педагогов с одарёнными учащимися : общеметодологический аспект исследования/ А. Безносов (стр.125-128.)
Сабирова, Ф. Роль академий наук в развитии физики XVI-XVIII вв./ Ф. Сабирова (стр.133-137.)
Сергеев, Т. О взаимоотношениях И.Н. Ульянова с властями/ Т. Сергеев (стр.138-140.)
Панкова-Козочкина, Т. Сельские школы Дона в 1920-х гг. : противостояние власти, крестьянства и казачества/ Т. Панкова-Козочкина (стр.141-145.)
Нефёдов, В. СЕПГ и народное образование в Восточной Германии в 1945-1949 гг./ В. Нефёдов (стр.146-148.)
Муцалханов, М. Из истории кадрового обеспечения трудового обучения и воспитания школьников Дагестана в 1946-1991 гг./ М. Муцалханов, Н. Мугутдинова (стр.149-151.)
Матков, А. Отношение ФРГ с Евросоюзом, НАТО и Россией в 1990-1998 гг./ А. Матков (стр.152-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)