Поисковый запрос: <.>K=РАО<.> |
Общее количество найденных документов : 43
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Рассолова Е. Правовое воспитание старшеклассников/Е. Рассолова // Вестник Университета РАО, 2007,N N 1.-С.45-47.
|
>2.
| Зайцева С. Культура умственного труда студентов как педагогический феномен/С. Зайцева // Вестник Университета РАО, 2007,N N 1.-С.42-44.
|
>3.
| Киргуева Р. Труд и трудовая деятельность в нравственном воспитании школьников в педагогическом наследии В.Е. Гурина/Р. Киргуева // Вестник Университета РАО, 2007,N N 1.-С.62-64.
|
>4.
| Королева Н. Принцип культуросообразности в современной парадигме вузовского образования/Н. Королева // Вестник Ун-та РАО, 2008,N N 1.-С.27-29.
|
>5.
| Волов В. Принцип иерархии фундаментальной инновации в системе образования/В. Волов // Вестник ун-та РАО, 2008.-№1.-С.16-18.
|
>6.
| Зимина О. Развитие познавательной активности учащихся во внеурочной деятельности/О. Зимина // Вестник университета РАО, 2006.-№4.-С.88-90.
|
>7.
| Баширова С. Направления и условия успешной социализации студентов современного вуза/С. Баширова // Вестник университета РАО, 2006.-№4.-С.77-81.
|
>8.
| Шудегова О. Социально-педагогические условия реабилитации детей "группы риска"/О. Шудегова // Вестник университета РАО, 2006.-№4.-С.91-94.
|
>9.
| О. Основные подходы к построению дидактических систем сегодня/О. // Вестник университета РАО, 2007,N N 1.-С.15-22.
|
>10.
| Тагунова И. Учебный туризм как ведущий атрибут мирового образовательного пространства/И. Тагунова // Вестник университета РАО, 2006.-№4.-С.99-105.
|
>11.
| Шудегова О. Семейное неблагополучие и основные характеристики развития и поведения детей "группы риска" в семье/О. Шудегова // Вестник университета РАО, 2007,N N 4.-С.47-50.
|
>12.
| Целевич Т. Особенности социально-педагогического сопровождения семьи, воспитывающей ребенка с тяжелыми двигательными нарушениями вследствие ДЦП/Т. Целевич // Вестник университета РАО, 2007,N N 4.-С.44-46.
|
>13.
| Котельникова И. Разработка модели социально-педагогической реабилитации поведенческих отклонений детей социального приюта/И. Котельникова // Вестник университета РАО, 2007.-№4.-С.51-53.
|
>14.
| Бирюкова Э. Апробация этико-виртуальной парадигмы теории психологического отражения/Э. Бирюкова // Вестник университета РАО, 2007,N N 4.-С.75-77.
|
>15.
| Тигров В. Об увеличении творческого компонента конструкторско-технологической деятельности учащихся/В. Тигров, Т. Шипилова // Вестник университета РАО, 2007,N N 4.-С.70-74.
|
>16.
| Шипилова Т. Формирование исследовательских умений и навыков будущих учителей технологии/Т. Шипилова // Вестник ун-та РАО, 2008,N N 1.-С.59-61.
|
>17.
| Бекетова С. Формирование научного мировоззрения учащихся общеобразовательных школ /С. Бекетова // Вестник ун-та РАО, 2008,N N 1.-С.43-46.
|
>18.
| Гуслякова Н. Психологические механизмы развития профессионального педагогического сознания/Н. Гуслякова // Вестник ун-та РАО, 2008,N N 1.-С.61-63.
|
>19.
| Федорова Н. О государственно-общественном управлении образованием в работе В.И. Чарнолуского "Культура социальной личности"/Н. Федорова // Вестник университета РАО, 2007,N N 4.-С.41-43.
|
>20.
| Кохужева Р. Элективные курсы как средство обеспечения преемственности обучения в школе и вузе/Р. Кохужева // Вестник университета РАО, 2007.-№4.-С.29-30.
|
|
|