Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Поэмы<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Телетова Н.
Заглавие : Архаические истоки поэмы А.С. Пушкина "Руслан и Людмила"
Место публикации : Русская литература. - 1999. - №2. - С. 10-27
ББК : 83.3(2Рос=Рус)1
Предметные рубрики: Русская литература
Найти похожие

2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Рос=Рус)/С 42
Автор(ы) : Скворцов А.
Заглавие : Дело Семенова: фамилия против семьи : опыт анализа поэмы "Однофамилец" Олега Чухонцева
Место публикации : Вопросы литературы. - 2006.-№5. - С. 5-41.
ББК : 83.3(2Рос=Рус)
Предметные рубрики: Современная литература
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Русский язык за рубежом -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Жулий, Т. В гостях у Матроны Степановны/ Т. Жулий, И. Постникова, В. Швырка (стр.4-22.)
Копотев, М. Система прогрессивного тестирования KARTTU/ М. Копотев (стр.23-29.)
Мирианашвили, М. Вопросно-ответные единства в русском и грузинском языках в ортолингвистической интерпретации/ М. Мирианашвили (стр.30-39.)
Кудоярова, Т. Специфика употребления и содержания лингводидактических понятий "национальная школа", "русский язык как неродной", "иностранный" и "родной" в современной образовательной среде стран СНГ и Балтии/ Т. Кудоярова (стр.40-48.)
Сидорина, Н. Национально обусловленное в представлениях турок о семье и мире/ Н. Сидорина (стр.49-53.)
Жданова, Вл. Как сердцу высказать себя?/ Вл. Жданова (стр.54-62.)
Чубур, Т. Контрастивная лексикология и лексикография в практике обучения иностранному языку/ Т. Чубур (стр.63-71.)
Воскресенская, И. Эталонные знаки в сознании представителей русского лингвокультурного сообщества/ И. Воскресенская (стр.72-79.)
Фаал-Хамеданчи, М. Синонимическое отношение в рамках многоязычного отраслевого тезауруса нефтегазовых терминов/ М. Фаал-Хамеданчи (стр.80-82.)
Шелкова, И. Историческая судьба омогруппы голубецъ/ И. Шелкова (стр.83-91.)
Перзеке, А. О мифологической природе поэмы А.С. Пушкина "Медный всадник"/ А. Перзеке (стр.92-100.)
Егорова, А. Время жизни в поэтике И.С. Тургенева и Константиноса Кавафиса. Опыт лингвокультурологического анализа стихотворения в прозе "Как хороши, как свежи были розы..." И.С. Тургенева и стихотворения "Свечи" К. Кавафиса/ А. Егорова (стр.101-108.)
Нуриев, В. "Русский текст в переводе требует гибкости..."/ В. Нуриев (стр.109-116.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Русская словесность -2012г.,N 4
Интересные статьи :
Вы достаточно информированы? (стр.3-4.)
Шелестова, З. "Из Ада в Рай"/ З. Шелестова (стр.5-13.)
Гришенкова, Т. По страницам публицистики В. Распутина/ Т. Гришенкова (стр.14-22.)
Перевалова, С. Традиции русской классики XIX и ХХ веков в рассказе В.С. Маканина "Кавказский пленник"/ С. Перевалова (стр.23-27.)
Кутейникова, Н. Историческая тема на уроках литературы и внеклассного чтения/ Н. Кутейникова (стр.28-36.)
Зандман, Р. Комплексный анализ текста/ Р. Зандман (стр.37-48.)
Бахвалова, Е. Захар Прилепин в зеркале критики/ Е. Бахвалова (стр.49-55.)
Новикова, Т. Почувствовать "прелесть живого языка"/ Т. Новикова (стр.56-59.)
Колотилова, А. Азбука, начало всех начал/ А. Колотилова (стр.60-62.)
Холодырёва, О. Путеводитель по родному городу/ О. Холодырёва (стр.63-65.)
Патроева, Н. "Святое имя: Карамзин"/ Н. Патроева (стр.66-69.)
Абишева, С. Концепт друг в поэзии А.С. Пушкина/ С. Абишева, С. Серикова (стр.70-77.)
Петрова, С. Методист. Гражданин. Человек/ С. Петрова (стр.77-79.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Русская литература -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Горелов, А. Региональный фактор и литературный процесс/ А. Горелов (стр.3-19.)
Токарев, Д. Нарративные приемы репрезентации визуального в романе Б.Ю. Поплавского "Аполлон Безобразов"/ Д. Токарев (стр.20-38.)
Корконосенко, К. О переводах испанской литературы на русский язык: опыт систематизации/ К. Корконосенко (стр.48-65.)
Скатов, Н. "Он был более поэтом возможного и будущего"/ Н. Скатов (стр.66-71.)
Федотова, М. Димитрий Ростовский в русской поэзии/ М. Федотова (стр.72-84.)
Лаппо-Данилевский, К. О рукописной кантате Н.А. Львова 1775 года/ К. Лаппо-Данилевский (стр.85-90.)
Щеглов, А. Итальянская тема в романе В.К. Кюхельбекера "Последний Колонна"/ А. Щеглов (стр.90-94.)
Зубков, К. Роман А.Ф. Писемского "Тысяча душ" и пьесы о чиновниках второй половины 1850-х годов/ К. Зубков (стр.95-105.)
Макеев, М. "Литературное насекомое" или "честный бедняк сочинитель"? О причинах выхода А.А. Фета из Литературного фонда/ М. Макеев (стр.106-114.)
Шацев, В. Чехов на пути к "маленькой трилогии"/ В. Шацев (стр.115-121.)
Переписка А.В. и М.В. Туфановых: 1920-1940-е годы. Часть 2. Декабрь 1931 - май 1933 года (тюрьма и лагерь)/ (вступ. ст. , подготовка текста и комментарии Т. М. Двинятиной и А.В. Крусанова) (стр.122-158.)
Крайнева, Н. "Маленькие поэмы" - первые "попутчики" "Поэма без героя" Анны Ахматовой: история замысла и история текстов/ Н. Крайнева (стр.159-165.)
Разумовская, А. Летний сад в поэтической трагедии ХХ века: диалог пространства и слова/ А. Разумовская (стр.166-182.)
Туманов, Д. Образ Пушкина в литературе Русского Зарубежья/ Д. Туманов (стр.183-191.)
Московская, Д. . Николай Павлович Анциферов: новые материалы к библиографии/ Д. Московская (стр.192-205.)
Федоров, В. "Пирамида" Леонида Леонова в свете эстетико-нравственных идей Достоевского/ В. Федоров (стр.206-211.)
Кукушкина, Е. Мемуары Екатерины II в системе литературных жанров/ Е. Кукушкина (стр.212-213.)
Бекедин, П. А.В. Дружинин в полный рост/ П. Бекедин (стр.214-221.)
Данилевский, Р. Сборник трудов Первых Международных славянских чтений/ Р. Данилевский (стр.222-225.)
Любомудров, А. Академик А.И. Солженицын/ А. Любомудров (стр.212-213.)
Монахова, Г. Научно-артистический вечер, посвященный Вяч. Иванову/ Г. Монахова (стр.231-234.)
Конусова, Е. XXXIII Малышевские чтения/ Е. Конусова (стр.235-236.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Русская литература -2009г.,N 3
Интересные статьи :
Ильинская, Т. Образ камней-самоцветов в структуре рассказов Н.С. Лескова/ Т. Ильинская (стр.3-24.) Кл.слова: Лесков,образ камня-самоцвета,символика
Бердникова, О. Библейская антропология в мире И.А. Бунина/ О. Бердникова (стр.25-34.) Кл.слова: Бунин И.А.,библейская антропология
Грачева, А. М. Горький в творчестве М. Арцыбашева/ А. Грачева (стр.35-44.) Кл.слова: творчество Арцыбашева,Горький М.
Блюмбаум, А. Из творческой истории "Малолетнего Витушишникова": документальный источник текста/ А. Блюмбаум (стр.45-59.)
Багно, В. О втором издании полного собрания сочинений Ф.М. Достоевского/ В. Багно, В. Рак (стр.60-68.)
Ветловская, В. Об академическом полном собрании сочинений Ф.М. Достоевского/ В. Ветловская, Б. Тихомиров (стр.69-73.)
Кистерев, С. Перспективные проблемы "Ефросиноведения"/ С. Кистерев (стр.74-80.) Кл.слова: ефросиноведение
Янушкевич, А. Неопубликованные письма В.А. Жуковского: по московским и петербургским архивам/ А. Янушкевич (стр.81-103.)
Раздорский, А. "Памятная книжка Нижегородской губернии на 1847 год" и ее составитель П.И. Мельников-Печерский/ А. Раздорский (стр.104-109.)
Чуркин, А. Сюжет и герой в мемуарной прозе С.Т. Аксакова/ А. Чуркин (стр.109-115.) Кл.слова: Аксаков С.Т.,мемуарная проза
Фокин, С. Н.И. Сазонов - первый русский переводчик Шарля Бодлера/ С. Фокин (стр.115-128.)
Письма Вс.С. Соловьева С.Н. Шубинскому (стр.128-137.)
Петрова, Г. "Нам нужно более легкое бремя, данное "бедным в дар и слабым без труда" "/ Г. Петрова (стр.137-147.)
Переписка А.В. и М.В. Туфановых: 1920-1940-е годы. Ч. 1 1920-е годы/ вступ. ст., подгот. текста и коммент. Т.М. Двинятиной и А.В. Крусанова (стр.148-187.)
Черкасов, В. Полемика В.В. Набокова с В.Ф. Ходасевичем-пушкинистом в эссе "Пушкин, или правда и правдоподобие"/ В. Черкасов (стр.188-201.)
Таманцева, Ю. К вопросу о формировании архитектоники "Поэмы без героя" А.А. Ахматовой/ Ю. Таманцева (стр.201-209.)
Алексеева, О. Автопортрет русского князя на рубеже XVIII-XIX столетий/ О. Алексеева (стр.210-215.)
Сливицкая, О. "Это - жизнь": поэзия повседневности/ О. Сливицкая (стр.216-217.)
Панюков, А. Поверья Нижегородского Поволжья/ А. Панюков (стр.218-220.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Вяземский, Е. Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения: инновационный характер, функции, особенности/ Е. Вяземский (стр.4-13.) Кл.слова: государственный стандарт,новый
Фундаментальное ядро содержания истории и обществознания (стр.14-20.) Кл.слова: государственный стандарт,история,проект
Трифонова, Е. Недостающий камень в фундамент исторического образования/ Е. Трифонова (стр.21-22.)
Кучерук, И. Американский менталитет вчера и сегодня/ И. Кучерук (стр.23-28.)
Назипов, И. Легитивность власти Улуса Джучи (Орды) над русскими землями/ И. Назипов (стр.29-32.)
Кожин, Ю. Становление доктрины правового образования школьников в современной России/ Ю. Кожин (стр.33-39.) Кл.слова: образовательная деятельность,правовое образование,доктрина
Вяземский, Е. Словарь понятий и терминов исторического образования/ Е. Вяземский, О. Стрелова (стр.40-43.) Кл.слова: историческое образование,словарь понятий,словарь терминов
Лукутин, А. Эссе о коварности любви/ А. Лукутин (стр.44-47.)
Гончаров, В. Формирование новой исторической памяти переселенцев через школьное историческое образование: польский опыт / В. Гончаров (стр.48-40.)
Скотный двор - 2, или Дидактическая сказка про перестройку (немножко по Оруэллу) (стр.51.) Кл.слова: дидактическая сказка,урок истории
Фомин, С. Схемы и задания по началу раздробленности для подготовки к части С ЕГЭ/ С. Фомин (стр.52-62.) Кл.слова: история ,ЕГЭ
Кололеева, Е. Поэмы Гомера и религия древних греков/ Е. Кололеева (стр.63-64.) Кл.слова: поэмы Гомера,урок обобщения,5 класс
Гаврилина, Ю. Народные ополчения и выход из Смуты/ Ю. Гаврилина (стр.65-67.)
Камакин, О. Экономическая деятельность подростков/ О. Камакин (стр.68-69.)
Назарьева, О. Проблемы в народном образовании в начале ХХ века/ О. Назарьева (стр.70-72.)
Гаврилов, А. Меньшевистская эмиграция и переосмысление итогов российских революций первой четверти ХХ в./ А. Гаврилов (стр.73-75.) Кл.слова: российская революция,меньшевистская эмиграция,переосмысление итогов
Северинец, П. Советская агитация в прибалтийских республиках в 1940-1941 годах/ П. Северинец (стр.76-78.) Кл.слова: прибалтийские республики,советская агитация,1940-1941 гг.
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 83.3(2Р=Р)6
Автор(ы) : Павлов Ю.
Заглавие : О поэме Сергея Есенина "Пугачев"
Место публикации : Литература в школе. - 2003. - №10. - С. 14-16
ББК : 83.3(2Р=Р)6
Предметные рубрики: Русская литература 20в
Найти похожие

9.

Заглавие журнала :Начальная школа -2011г.,N 12
Интересные статьи :
Спицын, Н. Традиции семьи/ Н. Спицын (стр.4-6.)
Кудряшова, М. Приёмы педагогической техники в начальной школе/ М. Кудряшова (стр.7-11.)
Лебединцев, В. Деятельность педагога в разновозрастном учебном коллективе/ В. Лебединцев, И. Кинстлер (стр.12-15.)
Зиндяева, Т. Профилактика близорукости у младших школьников/ Т. Зиндяева (стр.16-18.)
Черемисина, Н. Точность и лаконичность - важные коммуникативные качества речи младших школьников/ Н. Черемисина (стр.19-23.)
Микерова, Г. Системно-деятельный подход при обучении русскому языку/ Г. Микерова (стр.24-29.)
Королькова, Т. Отличие глаголов от имён существительных/ Т. Королькова (стр.30-32.)
Слинченко, А. Сочинение-описание "Необыкновенная птица"/ А. Слинченко (стр.33-37.)
Ячменева, Л. Стихотворение А.А. Блока "Ветхая избушка"/ Л. Ячменева (стр.38-39.)
Некрасова, Ж. Отрывок из поэмы Н.А. Некрасова "Крестьянские дети"/ Ж. Некрасова (стр.40-42.)
Бекиш, М. Игровые приёмы на уроках и во внеурочной деятельности/ М. Бекиш (стр.43-44.)
Нечаева, Н. Урок математики в условиях внедрения стандартов второго поколения/ Н. Нечаева (стр.45-46.)
Игнатова, Л. Формирование метапредметных и предметных компетенций в ходе решения задач/ Л. Игнатова (стр.47-49.)
Ивашова, О. Учим вычислять рационально и работать самостоятельно/ О. Ивашова, Ю. Школьная (стр.50-55.)
Услугина, Н. Патриоты России. Непобедимый Суворов/ Н. Услугина (стр.56-62.)
Хиндуал, Л. Урок окружающего мира в классе-комплекте/ Л. Хиндуал (стр.63-66.)
Крылова, И. Реализация регионального компонента при изучении курса "Окружающий мир"/ И. Крылова (стр.67-69.)
Целищева, И. Интеграция в математической подготовке в школе/ И. Целищева, М. Большакова, И. Румянцева (стр.70-72.)
Захарян, И. Литературное чтение и музыка/ И. Захарян, Г. Кленина (стр.73-74.)
Калмыкова, А. Урок окружающего мира и информатики/ А. Калмыкова (стр.75-78.)
Харинова, Н. Урок окружающего мира и физической культуры/ Н. Харинова, Е. Чухно (стр.79-81.)
Беленкова, С. Крылатые слова/ С. Беленкова (стр.82-83.)
Сушкина, Н. Исследовательская работа по литературному чтению/ Н. Сушкина (стр.84-85.)
Храмова, Р. Как слово наше отзовётся/ Р. Храмова (стр.85-87.)
Туникова, А. Математический урок-КВН/ А. Туникова (стр.87-88.)
Куфтина, О. Использование таблиц для устных упражнений/ О. Куфтина (стр.88-89.)
Симоненко, А. Минутки здоровья/ А. Симоненко (стр.90-91.)
Каверина, И. Дед Мороз своими руками/ И. Каверина (стр.91-92.)
Быргазова, Е. Будь добрым, честным, смелым/ Е. Быргазова (стр.92-94.)
Шумейко, И. Классный час "В гостях у игрушки"/ И. Шумейко (стр.95-99.)
Слимак, Н. Интеллектуально-познавательная игра "Что? Где? Когда?"/ Н. Слимак (стр.100-101.)
Памяти М.И. Волошиной (стр.81.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Наука и школа -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Прохоров, Н. Спецкурс - важное средство развития межкультурной компетенции будущих учителей иностранного языка/ Н. Прохоров (стр.4-7.)
Алмазова, А. Тенденции развития лингвистической подготовки логопедов в процессе стандартизации высшего профессионального образования/ А. Алмазова (стр.8-14.)
Зволейко, Е. Организационные структуры и инновационные задачи профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии", в системах специального и общего образования/ Е. Зволейко (стр.15-21.)
Казарихина, Т. Психолого-педагогические основы изучения теории меры и интеграла будущими учителями математики/ Т. Казарихина (стр.22-24.)
Егупова, М. Приложения школьной математики в методической подготовке студентов педагогического вуза в условиях уровневого образования/ М. Егупова (стр.25-30.)
Золотарёва, Л. Научно-исследовательский компонент в содержании полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства/ Л. Золотарёва (стр.31-33.)
Теплоухов, А. Методика организации опытно-экспериментальной проверки педагогических условий формирования конфликтологической компетенции будущих специалистов сферы физического воспитания и спорта/ А. Теплоухов (стр.34-37.)
Пискунов, В. Об углублении фундаментально-научных основ подготовки и векторно-содержательного развития компетентностного потенциала педагога (психолога) - исследователя/ В. Пискунов (стр.38-41.)
Галимуллин, В. Формирующая оценка как базовый элемент учебного процесса школьной системы Великобритании/ В. Галимуллин (стр.42-44.)
Казеева, О. Мотивация поисковой деятельности на уроке литературы в 7 классе при изучении поэмы Н.А. Некрасова "Русские женщины"/ О. Казеева (стр.45-48.)
Рогожкина, Н. Развитие мыслительного потенциала учащихся физико-математического лицея в играх на уроках литературы/ Н. Рогожкина (стр.49-51.)
Попова, С. Психолого-педагогические условия возникновения ситуативной готовности школьника к включению в совместную деятельность/ С. Попова (стр.85-89.)
Цветкова, А. Концепция диагностики сформированности мотивации учебной деятельности/ А. Цветкова (стр.90-97.)
Вишневецкий, Е. Системный подход к анализу организационных коммуникаций/ Е. Вишневецкий (стр.98-100.)
Мусина-Мазнова, Г. Зарубежные и отечественные теоретические подходы к изучению понятия "карьера"/ Г. Мусина-Мазнова (стр.101-107.)
Петрова, А. Палехское искусство как источник нравственно-эстетического воспитания личности/ А. Петрова (стр.108-110.)
Ляпустина, Л. Межкультурная способность как стратегическая цель иноязычного образования/ Л. Ляпустина (стр.52-54.)
Пучкова, О. Формирование экономических компетенций студентов политехнического колледжа в условиях информатизации образования/ О. Пучкова (стр.55-59.)
Куценкова, Т. Модель развития математической деятельности младших школьников/ Т. Куценкова (стр.60-64.)
Похлебаев, С. Сопряжение разобщение как дидактическая пара и ее роль в создании и понимании хемиосмотической теории Митчелла/ С. Похлебаев, И. Третьякова (стр.65-67.)
Румянцев, Б. Содержание обобщённой деятельности по решению расчетных химических задач/ Б. Румянцев (стр.68-72.)
Салихова, В. Формирование медиакомпетенций студентов в области региональных СМИ/ В. Салихова (стр.73-75.)
Вьюнова, Д. Программа формирования качеств лидера у будущих учителей/ Д. Вьюнова (стр.76-79.)
Веденеева, Г. Мотивационные предпочтения младших школьников и младших подростков в коллективных видах деятельности/ Г. Веденеева (стр.80-84.)
Челышева, И. Эффективные технологии и модели индивидуального социального сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом / И. Челышева (стр.111-113.)
Намаа, Ж. Структура личностных качеств у детей, переживших психическую травму/ Ж. Намаа (стр.114-116.)
Нагапетян, Р. Первые трудности школьника на уроке письма/ Р. Нагапетян (стр.117-119.)
Позднякова, И. Психологические условия и методы развития разговорной речи умственно отсталых младших школьников/ И. Позднякова (стр.120-122.)
Николаев, П. Парсуны всадников конца XVII века. Проблема атрибуции/ П. Николаев (стр.123-128.)
Скороходова, С. Эстетическое начало в историофилософии И.В. Киреевского и его отражение в русской философской мысли/ С. Скороходова (стр.129-134.)
Карпова, Н. Учреждения районных охранных отделений в процессе реформирования системы МВД России в начале XX в./ Н. Карпова (стр.135-137.)
Текучева, И. Некоторые аспекты преподавания грамматики в школе в первой трети ХХ в./ И. Текучева (стр.139-141.)
Лиджеева, К. Ликвидация неграмотности как фактор модернизации образования/ К. Лиджеева (стр.142-144.)
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг./ Н. Сарри (стр.145-146.)
Э. Пьер Эллиот Трюдо : политический портрет/ Э (стр.147-149.)
Нефёдов, В. СЕПГ и высшее образование в ГДР/ В. Нефёдов (стр.150-151.)
Берёзкина, А. Значение идеологии в формировании внешнеполитической стратегии США/ А. Берёзкина (стр.152-154.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)