Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (2)Аудиовизуальный фонд (1)Фонд редкой книги (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=Поэмы<.>
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-23 
1.
Шифр: Р-11/2012/4
   Журнал

Русская словесность : научно-теоретический и методический журнал. - М. : Школьная пресса, 1993 - . - Выходит раз в два месяца
2012г. N 4
Содержание:
Вы достаточно информированы?. - С.3-4.
Шелестова, З. "Из Ада в Рай" : к вопросу о творческом замысле поэмы "Мертвые души" / З. Шелестова. - С.5-13.
Гришенкова, Т. По страницам публицистики В. Распутина / Т. Гришенкова. - С.14-22.
Перевалова, С. Традиции русской классики XIX и ХХ веков в рассказе В.С. Маканина "Кавказский пленник" / С. Перевалова. - С.23-27.
Кутейникова, Н. Историческая тема на уроках литературы и внеклассного чтения / Н. Кутейникова. - С.28-36.
Зандман, Р. Комплексный анализ текста / Р. Зандман. - С.37-48.
Бахвалова, Е. Захар Прилепин в зеркале критики / Е. Бахвалова. - С.49-55.
Новикова, Т. Почувствовать "прелесть живого языка" / Т. Новикова. - С.56-59.
Колотилова, А. Азбука, начало всех начал / А. Колотилова. - С.60-62.
Холодырёва, О. Путеводитель по родному городу : проектная деятельность на уроках русского языка / О. Холодырёва. - С.63-65.
Патроева, Н. "Святое имя: Карамзин" : ассоциативный потенциал имени собственного в поэтическом тексте / Н. Патроева. - С.66-69.
Абишева, С. Концепт друг в поэзии А.С. Пушкина / С. Абишева, С. Серикова. - С.70-77.
Петрова, С. Методист. Гражданин. Человек : к юбилею М.В. Черкезовой / С. Петрова. - С.77-79.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-31/2012/5
   Журнал

Вопросы литературы : журнал критики и литературоведения/ учредитель Фонд "Литературная критика". - М. : ООО "ИМИРА", 1957 -
2012г. N 5 . - 326.67, р.
Содержание:
Щербакова, И. "Пишу из Парижа. Красными чернилами..." / И. Щербакова. - С.9-13.
Письма Фридриха Горенштейна Лазарю Лазареву (1989-1999-е годы). - С.14-46.
Горенштейн, Ф. Две заметки ("Предисловие автора", "Преступление и искупление") / Ф. Горенштейн. - С.47-53.
Никифорович, Г. Анатомия одного характера. О романе Фридриха Горенштейна "Место" / Г. Никифорович. - С.54-75.
Воскобойников, В. Детская литература вчера и сегодня. А завтра? / В. Воскобойников. - С.76-88.
Маркова, Д. Короткое детство / Д. Маркова. - С.89-109.
Пичугина, О. "Девочка на шаре" и читатели рассказа В. Драгунского / О. Пичугина. - С.110-123.
Подосокорский, Н. "Чёрная курица, или Подземные жители" Антония Погорельского как повесть о масонской инициации / Н. Подосокорский. - С.124-144.
Тахо-Годи, А. Близкое прошлое. Беседу вёл журнал "Вопросы литературы" / А. Тахо-Годи. - С.145-156.
Шмид, В. История литературы с точки зрения нарратологии / В. Шмид. - С.157-174.
Демиденко, Е. Печорин и его двойники / Е. Демиденко. - С.175-197.
Карасев, Л. Человек с ланцетом. Как "сделан" тургеневский Базаров / Л. Карасев. - С.198-214.
Успенский, П. "На перекрёстке" публицистики и поэтической традиции: к прочтению "Памятника" В. Ходасевича / П. Успенский. - С.215-239.
Монахова, И. "Священные имена их не исчезнут в океане вечности..." О Белинском - музейным языком / И. Монахова. - С.240-262.
Анохина, Н. История создания музея-усадьбы В.Г. Белинского / Н. Анохина. - С.263-279.
Шалыганова, Т. Мемориальные предметы в музее В.Г. Белинского / Т. Шалыганова. - С.280-284.
Фролова, А. В.Г. Белинский в воспоминаниях чембарцев. По запискам М.И. Храмовой / А. Фролова. - С.285-301.
Лисович, И. Астрономический дискурс в сонетном цикле "Астрофил и Стелла" Ф. Сидни / И. Лисович. - С.302-330.
Кашкаров, А. Записки о финской литературе и литераторах. По материалам исследования современной финской литературы / А. Кашкаров. - С.331-339.
Чугунов, Д. Быть "crazy" - а ты сможешь?. Беньямин Леберт / Д. Чугунов. - С.340-355.
Кацис, Л. "Бездна" Леонида Андреева: Атрибуция пародийных откликов 1903-1929 годов / Л. Кацис. - С.356-400.
Магомедова, Д. "Угрюмством множа красоту...": к источнику одного эпиграфа у Александра Блока / Д. Магомедова. - С.401-413.
Кузьмин, Е. Фауст и Агриппа в повести В. Брюсова "Огненный Ангел": два образа магии / Е. Кузьмин. - С.414-420.
Мошинская, Р. Зачем Булгакову Куприн? / Р. Мошинская. - С.421-436.
Сергеева-Клятис, А. "Свой среди чужих, чужой среди своих". Революционные поэмы Пастернака в литературной критике / А. Сергеева-Клятис. - С.437-463.
Ариас-Вихиль, М. "Севилья ранит, Кордова губит..." Образы Испании в русской поэзии XX века / М. Ариас-Вихиль. - С.464-473.
Кузнецов, Э. Предваряющий пародию. О пародийном эпиграфе / Э. Кузнецов. - С.488-505.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: В-65/2011/3
   Журнал

Вестник развития науки и образования. - Выходит раз в два месяца
2011г. N 3
Содержание:
Аскарова, У. Б. Проблемы опустынивания и деградации земель в РК / У. Б. Аскарова. - С.3
Гапонов, В. Л. Влияние площади поверхности кристаллов на акустико-эмиссионные параметры растворения / В. Л. Гапонов [и др.]. - С.7
Другие авторы: Кузнецов Д.М., Трепачев В.В., Азимова Н.Н.
Орешин, С. П. Свойство системы материальных тел увеличивать собственный момент импульса вращательного движения в потенциальном поле сил (четвертая мера механического движения) / С. П. Орешин. - С.14
Никитаев, И. В. Обоснование конструкции грейфера для добычи рудных материалов под водой с глубины до 300 метров / И. В. Никитаев. - С.18
Хмелев, С. А. Структурная схема расчета технологического обеспечения заданных параметров микрогеометрии кольцевого микрорельефа / С. А. Хмелев, И. А. Вяткин, А. И. Вяткин. - С.21
Хмелев, С. А. Пример расчета на ЭВМ продолжительности обработки уплотнительной поверхности с кольцевым рельефом / С. А. Хмелев, И. А. Вяткин, А. И. Вяткин. - С.31
Элмуратова, У. Ф. Экономическое содержание понятия и сущность инвестиций / У. Ф. Элмуратова. - С.35
Элмуратова, У. Ф. Инвестиционная и инновационная политика в условиях либерализации экономических реформ в Узбекистане / У. Ф. Элмуратова. - С.39
Алференко, Д. А. К вопросу о социально-экономических условиях управления развитием негосударственного образовательного учреждения / Д. А. Алференко. - С.43
Пустовая, Е. Ю. Эффективная система оплаты труда и организация финансового контроля на предприятии / Е. Ю. Пустовая. - С.47
Легошин, Г. М. Модель эволюции мироздания / Г. М. Легошин, С. А. Алексеев, К. Н. Скрягин. - С.51
Найда, В. Г. Раскрытие тайны Вселенной (Часть 2-я) / В. Г. Найда. - С.55
Шишкин, М. М. Проблема смерти и посмертного существования в религиозно-эзотерических традициях / М. М. Шишкин. - С.60
Крикоров, Н. А. Теоретико-методологические основы конструирования правовых моделей поведения / Н. А. Крикоров. - С.65
Чащина, И. И. Дискурсивный подход к терминам "public relations" / И. И. Чащина. - С.73
Афанасьева, Е. К. Причины возникновения интерференции при восприятии звуков иностранного языка / Е. К. Афанасьева. - С.76
Агаева, М. Эволюция жанра поэмы в творчестве М.И. Цветаевой / М. Агаева, М. Моазами. - С.79
Агаева, М. Особенности развития поэмы начала ХХ века / М. Агаева, М. Моазами. - С.91
Набати, Ш. Тема "Маленький человек" в повести "Шинель" Н.В. Гоголя и в рассказе "Корова" Г. Саэди / Ш. Набати, М. Моазами, М. Агаева. - С.102
Банько, Н. А. Проблемы реализации компетентностного подхода в современном Российском образовании / Н. А. Банько. - С.105
Ривкин, Е. Ю. Внутришкольный мониторинг как интегрирующий компонент системы управления образовательным учреждением / Е. Ю. Ривкин. - С.108
Ривкин, Е. Ю. Управление методическими и общеобразовательными учреждениями территориальной образовательной системы на основе ресурсов модели "Школа информатизации" / Е. Ю. Ривкин. - С.113
Коряка, Л. М. Учебно-опытный участок - источник эффективной и многосторонней связи эколого-биологических знаний обучающихся с практикой / Л. М. Коряка. - С.122
Ильязов, И. Ф. Построение системы задач разноуровневой сложности, обеспечивающей индивидуальную динамику формирования творческой математической деятельности / И. Ф. Ильязов. - С.125
Таранова, Е. А. Интерактивная доска как средство повышения эффективности урока в современной школе / Е. А. Таранова. - С.128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-06/2011/3
   Журнал

Иностранная литература . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Цветков, А. Очередная попытка. О новом переводе "Гамлета" / А. Цветков, А. Бартошевич. - С.3-15
Смоленская, Г. Филипп Хенсло-первый театральный антрепренер / Г. Смоленская. - С.15-26
Блейк, У. Стихи разных лет / У. Блейк ; пер. М. Фаликман и др. ; вступ. А. Гениной. - С.26-34
Акройд, П. Человек по имени Уильям Блейк / П. Акройд ; пер. С. Лихачевой. - С.34-41
Пуллман, Ф. Чем я обязан Уильяму Блейку / Ф. Пуллман ; пер. А. Круглова. - С.41-51
Дагдейл, С. Радость : три монолога / С. Дагдейл ; пер. М. Фаликман. - С.51-79
Вордсворт, У. Прелюдия, или Становление сознания поэта : фрагм. поэмы / У. Вордсворт ; пер. Т. Стамовой ; вступ. Е. Халтрин-Халтуриной. - С.79-94
Диккенс, Ч. Современная наука поимки воров : очерк / Ч. Диккенс ; пер. и вступ. А. Ливерганта. - С.94-105
Черчилль, У. Изречения и размышления / У. Черчилль ; пер. и вступ. А. Ливерганта. - С.105-122
Ишервуд, К. Мемориал. Семейный портрет / К. Ишервуд ; пер. Е. Суриц. - С.122-261
Бетджемен, Дж. Стихи / Дж. Бетджемен ; пер. и вступ. О. Мишутина. - С.261-267
Среди книг с Михаилом Ясновым. - С.267-271
У книжной витрины с Михаилом Визелем. - С.271-274
Информация к размышлению. Non-fiction с Алексеем Михеевым. - С.274-277
Английская литература на страницах "ИЛ". 1995-2010. - С.277
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Аб.1 (1)
Свободны: Аб.1 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Н-13/2011/12
   Журнал

Начальная школа . - 1950
2011г. N 12
Содержание:
Спицын, Н. Традиции семьи / Н. Спицын. - С.4-6.
Кудряшова, М. Приёмы педагогической техники в начальной школе / М. Кудряшова. - С.7-11.
Лебединцев, В. Деятельность педагога в разновозрастном учебном коллективе / В. Лебединцев, И. Кинстлер. - С.12-15.
Зиндяева, Т. Профилактика близорукости у младших школьников / Т. Зиндяева. - С.16-18.
Черемисина, Н. Точность и лаконичность - важные коммуникативные качества речи младших школьников / Н. Черемисина. - С.19-23.
Микерова, Г. Системно-деятельный подход при обучении русскому языку / Г. Микерова. - С.24-29.
Королькова, Т. Отличие глаголов от имён существительных / Т. Королькова. - С.30-32.
Слинченко, А. Сочинение-описание "Необыкновенная птица" / А. Слинченко. - С.33-37.
Ячменева, Л. Стихотворение А.А. Блока "Ветхая избушка" / Л. Ячменева. - С.38-39.
Некрасова, Ж. Отрывок из поэмы Н.А. Некрасова "Крестьянские дети" / Ж. Некрасова. - С.40-42.
Бекиш, М. Игровые приёмы на уроках и во внеурочной деятельности / М. Бекиш. - С.43-44.
Нечаева, Н. Урок математики в условиях внедрения стандартов второго поколения / Н. Нечаева. - С.45-46.
Игнатова, Л. Формирование метапредметных и предметных компетенций в ходе решения задач / Л. Игнатова. - С.47-49.
Ивашова, О. Учим вычислять рационально и работать самостоятельно / О. Ивашова, Ю. Школьная. - С.50-55.
Услугина, Н. Патриоты России. Непобедимый Суворов / Н. Услугина. - С.56-62.
Хиндуал, Л. Урок окружающего мира в классе-комплекте / Л. Хиндуал. - С.63-66.
Крылова, И. Реализация регионального компонента при изучении курса "Окружающий мир" / И. Крылова. - С.67-69.
Целищева, И. Интеграция в математической подготовке в школе / И. Целищева, М. Большакова, И. Румянцева. - С.70-72.
Захарян, И. Литературное чтение и музыка / И. Захарян, Г. Кленина. - С.73-74.
Калмыкова, А. Урок окружающего мира и информатики / А. Калмыкова. - С.75-78.
Харинова, Н. Урок окружающего мира и физической культуры / Н. Харинова, Е. Чухно. - С.79-81.
Беленкова, С. Крылатые слова / С. Беленкова. - С.82-83.
Сушкина, Н. Исследовательская работа по литературному чтению / Н. Сушкина. - С.84-85.
Храмова, Р. Как слово наше отзовётся / Р. Храмова. - С.85-87.
Туникова, А. Математический урок-КВН / А. Туникова. - С.87-88.
Куфтина, О. Использование таблиц для устных упражнений / О. Куфтина. - С.88-89.
Симоненко, А. Минутки здоровья / А. Симоненко. - С.90-91.
Каверина, И. Дед Мороз своими руками / И. Каверина. - С.91-92.
Быргазова, Е. Будь добрым, честным, смелым / Е. Быргазова. - С.92-94.
Шумейко, И. Классный час "В гостях у игрушки" / И. Шумейко. - С.95-99.
Слимак, Н. Интеллектуально-познавательная игра "Что? Где? Когда?" / Н. Слимак. - С.100-101.
Памяти М.И. Волошиной. - С.81.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
74.268.3
К 14


    Казеева, О..
    Мотивация поисковой деятельности на уроке литературы в 7 классе при изучении поэмы Н.А. Некрасова "Русские женщины" [Текст] / О. Казеева // Наука и школа. - 2011. - N 4. - С. 45-48.
ББК 74.268.3
Рубрики: Методика литературы
Кл.слова (ненормированные):
восприятие -- учебный процесс -- восприятие -- поисковый метод -- применение метода -- заочная экскурсия

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

7.
Шифр: Н-05/2011/4
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2011г. N 4
Содержание:
Прохоров, Н. Спецкурс - важное средство развития межкультурной компетенции будущих учителей иностранного языка / Н. Прохоров. - С.4-7.
Алмазова, А. Тенденции развития лингвистической подготовки логопедов в процессе стандартизации высшего профессионального образования / А. Алмазова. - С.8-14.
Зволейко, Е. Организационные структуры и инновационные задачи профессиональной деятельности бакалавров по направлению подготовки "Специальное (дефектологическое) образование", профиль "Психологическое сопровождение образования лиц с нарушениями в развитии", в системах специального и общего образования / Е. Зволейко. - С.15-21.
Казарихина, Т. Психолого-педагогические основы изучения теории меры и интеграла будущими учителями математики / Т. Казарихина. - С.22-24.
Егупова, М. Приложения школьной математики в методической подготовке студентов педагогического вуза в условиях уровневого образования / М. Егупова. - С.25-30.
Золотарёва, Л. Научно-исследовательский компонент в содержании полихудожественного образования бакалавров изобразительного искусства / Л. Золотарёва. - С.31-33.
Теплоухов, А. Методика организации опытно-экспериментальной проверки педагогических условий формирования конфликтологической компетенции будущих специалистов сферы физического воспитания и спорта / А. Теплоухов. - С.34-37.
Пискунов, В. Об углублении фундаментально-научных основ подготовки и векторно-содержательного развития компетентностного потенциала педагога (психолога) - исследователя : (на примере деятельности оздоровительной ориентации) / В. Пискунов. - С.38-41.
Галимуллин, В. Формирующая оценка как базовый элемент учебного процесса школьной системы Великобритании / В. Галимуллин. - С.42-44.
Казеева, О. Мотивация поисковой деятельности на уроке литературы в 7 классе при изучении поэмы Н.А. Некрасова "Русские женщины" / О. Казеева. - С.45-48.
Рогожкина, Н. Развитие мыслительного потенциала учащихся физико-математического лицея в играх на уроках литературы / Н. Рогожкина. - С.49-51.
Попова, С. Психолого-педагогические условия возникновения ситуативной готовности школьника к включению в совместную деятельность / С. Попова. - С.85-89.
Цветкова, А. Концепция диагностики сформированности мотивации учебной деятельности / А. Цветкова. - С.90-97.
Вишневецкий, Е. Системный подход к анализу организационных коммуникаций / Е. Вишневецкий. - С.98-100.
Мусина-Мазнова, Г. Зарубежные и отечественные теоретические подходы к изучению понятия "карьера" / Г. Мусина-Мазнова. - С.101-107.
Петрова, А. Палехское искусство как источник нравственно-эстетического воспитания личности / А. Петрова. - С.108-110.
Ляпустина, Л. Межкультурная способность как стратегическая цель иноязычного образования / Л. Ляпустина. - С.52-54.
Пучкова, О. Формирование экономических компетенций студентов политехнического колледжа в условиях информатизации образования / О. Пучкова. - С.55-59.
Куценкова, Т. Модель развития математической деятельности младших школьников / Т. Куценкова. - С.60-64.
Похлебаев, С. Сопряжение разобщение как дидактическая пара и ее роль в создании и понимании хемиосмотической теории Митчелла / С. Похлебаев, И. Третьякова. - С.65-67.
Румянцев, Б. Содержание обобщённой деятельности по решению расчетных химических задач / Б. Румянцев. - С.68-72.
Салихова, В. Формирование медиакомпетенций студентов в области региональных СМИ / В. Салихова. - С.73-75.
Вьюнова, Д. Программа формирования качеств лидера у будущих учителей / Д. Вьюнова. - С.76-79.
Веденеева, Г. Мотивационные предпочтения младших школьников и младших подростков в коллективных видах деятельности / Г. Веденеева. - С.80-84.
Челышева, И. Эффективные технологии и модели индивидуального социального сопровождения несовершеннолетних, находящихся в конфликте с законом / И. Челышева. - С.111-113.
Намаа, Ж. Структура личностных качеств у детей, переживших психическую травму / Ж. Намаа. - С.114-116.
Нагапетян, Р. Первые трудности школьника на уроке письма / Р. Нагапетян. - С.117-119.
Позднякова, И. Психологические условия и методы развития разговорной речи умственно отсталых младших школьников / И. Позднякова. - С.120-122.
Николаев, П. Парсуны всадников конца XVII века. Проблема атрибуции / П. Николаев. - С.123-128.
Скороходова, С. Эстетическое начало в историофилософии И.В. Киреевского и его отражение в русской философской мысли / С. Скороходова. - С.129-134.
Карпова, Н. Учреждения районных охранных отделений в процессе реформирования системы МВД России в начале XX в. / Н. Карпова. - С.135-137.
Текучева, И. Некоторые аспекты преподавания грамматики в школе в первой трети ХХ в. / И. Текучева. - С.139-141.
Лиджеева, К. Ликвидация неграмотности как фактор модернизации образования / К. Лиджеева. - С.142-144.
Сарри, Н. Творческая интеллегенция Чувашии в годы Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. / Н. Сарри. - С.145-146.
Э. Пьер Эллиот Трюдо : политический портрет / Э. - С.147-149.
Нефёдов, В. СЕПГ и высшее образование в ГДР / В. Нефёдов. - С.150-151.
Берёзкина, А. Значение идеологии в формировании внешнеполитической стратегии США / А. Берёзкина. - С.152-154.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

8.
Шифр: Р-23/2010/3
   Журнал

Русский язык за рубежом. - 1979 . - Выходит раз в два месяца
2010г. N 3
Содержание:
Жулий, Т. В гостях у Матроны Степановны : сценарий лингвокультурологического вечера / Т. Жулий, И. Постникова, В. Швырка. - С.4-22.
Копотев, М. Система прогрессивного тестирования KARTTU : (описание и первые результаты) / М. Копотев. - С.23-29.
Мирианашвили, М. Вопросно-ответные единства в русском и грузинском языках в ортолингвистической интерпретации / М. Мирианашвили. - С.30-39.
Кудоярова, Т. Специфика употребления и содержания лингводидактических понятий "национальная школа", "русский язык как неродной", "иностранный" и "родной" в современной образовательной среде стран СНГ и Балтии / Т. Кудоярова. - С.40-48.
Сидорина, Н. Национально обусловленное в представлениях турок о семье и мире / Н. Сидорина. - С.49-53.
Жданова, Вл. Как сердцу высказать себя? : некоторые лингвосемиотические аспекты русской и немецкой коммуникации / Вл. Жданова. - С.54-62.
Чубур, Т. Контрастивная лексикология и лексикография в практике обучения иностранному языку / Т. Чубур. - С.63-71.
Воскресенская, И. Эталонные знаки в сознании представителей русского лингвокультурного сообщества : (на примере концептуальных полей богатство, бедность, ум, глупость, красота, уродство, счастье, несчастье) / И. Воскресенская. - С.72-79.
Фаал-Хамеданчи, М. Синонимическое отношение в рамках многоязычного отраслевого тезауруса нефтегазовых терминов / М. Фаал-Хамеданчи. - С.80-82.
Шелкова, И. Историческая судьба омогруппы голубецъ / И. Шелкова. - С.83-91.
Перзеке, А. О мифологической природе поэмы А.С. Пушкина "Медный всадник" / А. Перзеке. - С.92-100.
Егорова, А. Время жизни в поэтике И.С. Тургенева и Константиноса Кавафиса. Опыт лингвокультурологического анализа стихотворения в прозе "Как хороши, как свежи были розы..." И.С. Тургенева и стихотворения "Свечи" К. Кавафиса / А. Егорова. - С.101-108.
Нуриев, В. "Русский текст в переводе требует гибкости..." : беседа с французским литературным переводчиком / В. Нуриев. - С.109-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: В-23/2010/3
   Журнал

Вестник Университета Российской Академии Образования. - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Михаил Бирулава : автопортрет / материал подгот. Л. Кутьёва. - С.8-9.
Берулава, Г. Инновационная сетевая парадигма обучения и воспитания студентов в условиях современного информационного пространства / Г. Берулава. - С.10-20.
Барышникова, И. Образ евангельской грешницы в произведениях русских поэтов XIX-XX веков / И. Барышникова. - С.21-23.
Колесникова, Л. Мифологизм в романе Роберта Шнайдера "Сестра сна" / Л. Колесникова. - С.24-26.
Чжан, Жун. Приватизация в сфере производства информации в КНР в период глобализации / Жун Чжан. - С.27-30.
Гусейнов, Г. Восточнославянское (древнерусское) влияние на армяно-кыпчакский язык в контексте истории взаимоотношений русского языка с тюрскими языками Северо-Восточного Кавказа / Г. Гусейнов. - С.31-34.
Заворотищева, Н. Инвективные обозначения недостатков умственного развития / Н. Заворотищева. - С.35-37.
Меджидова, Н. Выражение эпистемических значений модальными глаголами в родственных языках / Н. Меджидова. - С.37-39.
Омариева, А. Особенности отражения концепта "богатство" в паремиях английского и лакского языков / А. Омариева. - С.39-40.
Коздринь, Р. Межкультурный диалог в стихотворении А.С. Пушкина "Странник" / Р. Коздринь. - С.41-43.
Кучинская, Е. Композиция англоязычного военно-публицистического текста / Е. Кучинская. - С.44-47.
Занина, А. "Приёмлемость" / "неприёмлемость" эпентезированной формы слова / А. Занина. - С.48-50.
Емельянова, Л. Лингвистический аспект категории сомнения / Л. Емельянова. - С.51-53.
Сонам, А. Особенности субъекта речи в прозе Натали Саррот / А. Сонам. - С.54-56.
Малявин, П. Авторские беседы с читателем в романе Г. Филдинга "История Тома Джонса, найдёныша" / П. Малявин. - С.57-59.
Агафонова, М. Поэмы В.А. Жуковского : движение эпох и трансформация концепции жанра / М. Агафонова. - С.60-62.
Шевченко, О. О когнитивных основаниях дифференциации второстепенных отношений / О. Шевченко. - С.69-71.
Гайнутдинова, А. Структурно-функциональная характеристика субстантивированных причастий в русском и татарском языках / А. Гайнутдинова. - С.65-68.
Богданов, А. К проблеме фразеоклише как способов выражения диалогических отношений / А. Богданов. - С.69-71.
Карманова, З. Ментально-рефлексивный почерк языковой личности vs слово / З. Карманова. - С.72-74.
Дзюба, А. Особенности художественного и внутрилитературного синтеза в очерке Максима Горького / А. Дзюба. - С.75-79.
Шахбанова, П. Ударение в карбачимахинском говоре даргинского языка / П. Шахбанова. - С.80-82.
Габибулаева, П. Идиомы сирхинского диалекта даргинского языка / П. Габибулаева. - С.83-85.
Никитина, О. Интерпретация с позиции эпистемного подхода ступеней восхождения сознания и определения знания, ступеней обучения и усвоения / О. Никитина. - С.86-91.
Бирюкова, Э. Философская оценка влияния виртуально-социальных коммуникаций на духовное здоровье человека / Э. Бирюкова. - С.92-95.
Скобелина, Н. Институционализация современных общественных движений / Н. Скобелина. - С.96-98.
Шитов, С. Становление общества знания и его качественные характеристики / С. Шитов. - С.99-102.
Вейт, С. Формирующий эксперимент в психолого-педагогическом исследовании общественного мнения учащихся / С. Вейт. - С.103-107.
Романова, Д. Психологические условия формирования профессионального самосознания будущих психологов / Д. Романова. - С.108-110.
Айбазова, М. К вопросу о формировании инновационной познавательной среды вуза / М. Айбазова, З. Борлакова. - С.111-113.
Ряузова, О. Составляющие профессиональной культуры преподавателя вуза / О. Ряузова. - С.114-116.
Прокопов, В. Формирование у учащихся средних специальных учебных заведений ценностного отношения к собственному здоровью и здоровому образу жизни / В. Прокопов. - С.117-118.
Чомаева, А. Проявление психологических особенностей индивидуальности туристов и жителей курортной зоны / А. Чомаева. - С.119-121.
Лавринец, К. Педагогическая поддержка детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях детских домов / К. Лавринец. - С.122-125.
Кан, Л. Обучение лингвострановедческому чтению текстов на материале СМИ: актуальность и специфика / Л. Кан. - С.126-128.
Деккушева, А. Инновационные образовательные технологии формирования профессиональной иноязычной коммуникативной компетентности студентов / А. Деккушева. - С.129-131.
Люблева, Е. Экспериментальное исследование самооценки как составляющей эмоционально-оценочного компонента самосознания детей старшего дошкольного возраста / Е. Люблева. - С.132-134.
Ганиева, М. Концептуальные основы образовательной технологии в курсе "Обществоведение" / М. Ганиева. - С.135-137.
Добровольсков, О. Теоретический анализ соотношения креативности и творчества в отечественной науке / О. Добровольсков. - С.137-139.
Юмакулов, Н. Роль и значение Русской Православной Церкви в системе воспитательной работы российской армии / Н. Юмакулов. - С.140-142.
Семёнова, О. Формирование основ биоэтики как компонент нравственного воспитания студентов медицинских вузов / О. Семёнова. - С.143-145.
Ковылина, Е. Функция педагога в проведении и организации ролевой игры на уроках иностранного языка / Е. Ковылина. - С.146-148.
Бунатян, А. Методологические аспекты подбора персонала в современных условиях / А. Бунатян. - С.149-150.
Домнин, Д. Построение вероятностной функции спроса на основе опроса потребителей / Д. Домнин. - С.151-156.
Зарецкий, С. Инстументы формирования маркетинговой стратегии на рынке дополнительных услуг сотовой связи / С. Зарецкий. - С.156-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

10.
Шифр: П-16/2009/8
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2009г. N 8 . - 90.00, р.
Содержание:
Вяземский, Е. Государственный образовательный стандарт общего образования второго поколения: инновационный характер, функции, особенности / Е. Вяземский. - С.4-13.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, НОВЫЙ
Фундаментальное ядро содержания истории и обществознания : (проект). - С.14-20.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ, ИСТОРИЯ, ПРОЕКТ
Трифонова, Е. Недостающий камень в фундамент исторического образования / Е. Трифонова. - С.21-22.
Кучерук, И. Американский менталитет вчера и сегодня / И. Кучерук. - С.23-28.
Назипов, И. Легитивность власти Улуса Джучи (Орды) над русскими землями / И. Назипов. - С.29-32.
Кожин, Ю. Становление доктрины правового образования школьников в современной России / Ю. Кожин. - С.33-39.
Кл.слова: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПРАВОВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОКТРИНА
Вяземский, Е. Словарь понятий и терминов исторического образования / Е. Вяземский, О. Стрелова. - С.40-43.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СЛОВАРЬ ПОНЯТИЙ, СЛОВАРЬ ТЕРМИНОВ
Лукутин, А. Эссе о коварности любви / А. Лукутин. - С.44-47.
Гончаров, В. Формирование новой исторической памяти переселенцев через школьное историческое образование: польский опыт / В. Гончаров. - С.48-40.
Скотный двор - 2, или Дидактическая сказка про перестройку (немножко по Оруэллу). - С.51.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ СКАЗКА, УРОК ИСТОРИИ
Фомин, С. Схемы и задания по началу раздробленности для подготовки к части С ЕГЭ / С. Фомин. - С.52-62.
Кл.слова: ИСТОРИЯ , ЕГЭ
Кололеева, Е. Поэмы Гомера и религия древних греков : (урок повторения и обобщения в V классе) / Е. Кололеева. - С.63-64.
Кл.слова: ПОЭМЫ ГОМЕРА, УРОК ОБОБЩЕНИЯ, 5 КЛАСС
Гаврилина, Ю. Народные ополчения и выход из Смуты : (урок групповой работы в VII классе) / Ю. Гаврилина. - С.65-67.
Камакин, О. Экономическая деятельность подростков : (урок обществознания в VI классе) / О. Камакин. - С.68-69.
Назарьева, О. Проблемы в народном образовании в начале ХХ века / О. Назарьева. - С.70-72.
Гаврилов, А. Меньшевистская эмиграция и переосмысление итогов российских революций первой четверти ХХ в. : (к постановке проблемы) / А. Гаврилов. - С.73-75.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, МЕНЬШЕВИСТСКАЯ ЭМИГРАЦИЯ, ПЕРЕОСМЫСЛЕНИЕ ИТОГОВ
Северинец, П. Советская агитация в прибалтийских республиках в 1940-1941 годах / П. Северинец. - С.76-78.
Кл.слова: ПРИБАЛТИЙСКИЕ РЕСПУБЛИКИ, СОВЕТСКАЯ АГИТАЦИЯ, 1940-1941 ГГ.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)