Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОНР<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-27 
1.


    Гладковская , , Л..
    **NOT VALID RECORD 670063**Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР на логопедических занятиях [Текст] / , Л. Гладковская // Логопед. - 2009. - N 8. - С. 28-32.

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
74.102.12
Л 53


    Леханова, О.
    Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР / О. Леханова // Дошкольное воспитание. - 2008.-№1. - С. 97-104.
ББК 74.102.12
Рубрики: Развитие дошкольников
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- цвет -- речь

Найти похожие

3.
74.37
А 28


    Адамовская, А. .
    Комплексное планирование логопедических занятий с детьми 4-5 лет с ОНР II уровня [Текст] / А. Адамовская // Логопед. - 2009. - N 8. - С. 46-83.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- 2 уровень -- логопедическое занятие

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

4.
74.39
Щ 95


    Щукина, Е..
    Мультидисциплинарный подход в работе с дошкольниками с ОНР [Текст] / Е. Щукина // Логопедия. - 2008. - N 2. - С. 64-70.
ББК 74.39
Рубрики: Специальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ребенок -- мультидисциплинарный подход

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

5.
74.37
М 47


    Мелихова, О.
    Формирование готовности дошкольников с ОНР к овладению навыком письма / О. Мелихова, О. Федосова // Логопедия. - 2006.-№3. - С. 26-36.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- ОНР -- овладение письмом


Доп.точки доступа:
Федосова, О.
Найти похожие

6.


    Зубкова, Ю.
    О некоторых особенностях слоговой структуры слова у учащихся с ОНР / Ю. Зубкова // Логопедия. - 2007. - N 1. - С. 36-39.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
общее нарушение речи -- слоговая структура слова

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

7.
74.37
Г 52


    Гладковская , Л.
    Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР на логоритмических занятиях [Текст] / Л. Гладковская // Логопед. - 2009. - N 8. - С. 28-32.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
речевая патология -- логоритмика -- ОНР

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

8.


    Борисова, Е..
    Совместная работа воспитателя и логопеда по преодолению заикания и ОНР у детей старшей группы / Е. Борисова, Н. Прокопцева // Логопед. - 2005. - №3. - С. 48-65
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
речь -- общее недоразвитие -- дошкольник -- заикание


Доп.точки доступа:
Прокопцева, Н.
Найти похожие

9.


    Ванюхина, Г..
    Экспериментальная диагностика ведущей сенсорно-перцептивной модальности у детей с ОНР / Г. Ванюхина // Логопед. - 2005. - №3. - С. 16-24
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
речь -- устная -- общее недоразвитие -- диагностика

Найти похожие

10.


    Алябьева, Е..
    Стихотворные упражнения для развития речи у детей с ОНР причинного мышления и речи : (подготовительная группа) / Е. Алябьева // Логопед. - 2005. - №3. - С. 66-72
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
речь -- речевая игра -- дошкольник

Найти похожие

11.


    Кувшинова, Е.
    Развитие зрительного восприятия у детей с ОНР / Е. Кувшинова // Логопед. - 2005. - №6. - С. 4-11
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- ОНР -- зрительное восприятие -- нарушение -- развитие восприятия -- исследование гнозиса

Найти похожие

12.


    Ермишина, Г..
    Обучение пересказу детей с ОНР / Е. Алябьева // Логопед. - 2005. - №3. - С. 78-83
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
речь -- общее недоразвитие -- пересказ -- дошкольник

Найти похожие

13.
Шифр: Д-07/2010/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 5
Содержание:
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Юматова. - С.4-7.
Ефимов, И. О вреде и пользе компьютера и телевизора / И. Ефимов. - С.8-10.
Деркунская, В. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности / В. Деркунская. - С.11-15.
Платохина, Н. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ / Н. Платохина. - С.16-18.
Бутылкина, Л. Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста / Л. Бутылкина. - С.19-21.
Плясова, С. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста / С. Плясова. - С.19-21.
Васильева, Н. Викторина по произведениям В.В. Маяковского "Дети, будьте как маяк!" / Н. Васильева. - С.26-28.
Буланова, О. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет / О. Буланова. - С.29-34.
Хабарова, Т. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор" / Т. Хабарова, М. Анисимова. - С.35-37.
Верещагина, Н. Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития / Н. Верещагина. - С.38-41.
Балышева, Е. Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа / Е. Балышева. - С.42-44.
Антонова, О. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием / О. Антонова. - С.45-49.
Кудрявцева, С. Виды работы по развитию фонетических процессов у детей с ОНР. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. Кудрявцева. - С.50-52.
Семичева, Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребёнок. Я могу ему помочь!" / Н. Семичева, Г. Предводителева, Г. Дубравина. - С.53-56.
Давыдова, О. Пространство мира детства: песочная терапия / О. Давыдова. - С.57-58.
Агаджанова, С. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение : рекомендации для родителей / С. Агаджанова. - С.58-60.
Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования : приказ от23 нояб. 2009 г. № 655. - С.61-63.
Кириллова, Ю. Содержание работы с родителями руководителя физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении / Ю. Кириллова. - С.64-65.
Воскресенский, Д. В зоопарке / Д. Воскресенский. - С.66-67.
Вольницкая, Л. Сеньорита Сонорита / Л. Вольницкая. - С.68-70.
Правила создания образа в процессе инструментального исполнения : музыкальным руководителям. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Д-07/2010/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 4
Содержание:
Степанова, М. Участок дошкольного образовательного учреждения : гигиеническое требование / М. Степанова. - С.4-7.
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками / Д. Юматова. - С.8-12.
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовке детей к школе / Т. Оборина. - С.13-16.
Рыжова, Н. Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей / Н. Рыжова. - С.17-22.
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению дошкольников с окружающим / Е. Железнова. - С.23-24.
Алессандрова, О. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения / О. Алессандрова, А. Моисеева. - С.24-27.
Литвинович, О. Совместная трудовая деятельность в детском саду / О. Литвинович. - С.28-31.
Яриго, Л. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста / Л. Яриго. - С.32-37.
Кожушко, Н. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутистической симптоматики / Н. Кожушко, Е. Пономарева, Н. Бережная. - С.38-41.
Новикова, Е. Интеграция современного игрового оборудования в комплексные занятия с детьми с ОНР / Е. Новикова. - С.42-45.
Писарева, Н. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР / Н. Писарева. - С.46-48.
Сысоева, Э. Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения / Э. Сысоева. - С.49-53.
Пазухина, И. Идем в школу с радостью / И. Пазухина. - С.53-57.
Лесовая, О. Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи / О. Лесовая. - С.58-59.
Мисник, Л. Организация музыкально-дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста / Л. Мисник. - С.60-63.
Тарасова, Н. Стихи / Н. Тарасова. - С.64-65.
Юдникова, Е. Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью / Е. Юдникова. - С.66-68.
Пазухина, И. Практические рекомендации родителям будущих первоклассников / И. Пазухина. - С.69-70.
Вопрос - ответ. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Д-05/2011/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2011г. N 4
Содержание:
Малофеев, Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя / Н. Малофеев. - С.3-17.
Зыкова, Т. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха : сообщение 1 / Т. Зыкова. - С.18-29.
Медникова, Л. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью / Л. Медникова, Л. Лобач. - С.30-37.
Шулекина, Ю. Приёмы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР / Ю. Шулекина. - С.38-51.
Маевская, Н. Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей" / Н. Маевская. - С.52-57.
Николаева, Т. Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт / Т. Николаева. - С.58-64.
Евлашкина, Н. Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / Н. Евлашкина, А. Холмогорова. - С.65-72.
Николаева, Т. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия)ланта / Т. Николаева, Т. Соловьева, М. Хайдарпашич. - С.73-83.
Филатова, И. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты / И. Филатова. - С.84-90.
К 100-летию со дня рождения С.Я. Рубинштейн. - С.91-92.
Памяти В.Г. Петровой. - С.93.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Д-07/2011/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 6
Содержание:
Карташова, Н. Особенности организации питания в специализированном детском саду для детей с аллергическими заболеваниями / Н. Карташова, Л. Фролова, А. Баканова. - С.4-5.
Бережнова, О. Что нужно знать об образовательной программе и как ее составить / О. Бережнова. - С.6-18.
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования / Т. Васильева. - С.19-22.
Васильева, Н. Викторина по произведениям Е. Чарушина для старших дошкольников / Н. Васильева. - С.23-24.
Кириллова, Ю. Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания у детей старшего дошкольного возраста / Ю. Кириллова. - С.25-28.
Гавришева, Л. Сценарий праздника "День семьи" для детей раннего возраста / Л. Гавришева, Н. Васильева. - С.29-31.
Иванова, Т. Информационно-познавательный проект "Хочу всё знать о летних видах спорта" / Т. Иванова, Т. Гусева. - С.32-36.
Хабарова, Т. Обучение детей 4-7 лет катанию на роликовых коньках в условиях дошкольного учреждения / Т. Хабарова, М. Анисимова. - С.37-39.
Щербакова, Н. Формирование общих речевых навыков у детей с ОНР / Н. Щербакова, С. Кондратьева. - С.40-43.
Лунева, Е. Разработка и апробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку / Е. Лунева. - С.44-46.
Карслиева, И. О комплексной музыкально-коррекционной работе по подготовке дошкольников с задержкой психического развития к обучению грамоте / И. Карслиева. - С.47-52.
Агафонова, С. Психологическая игра для взрослых / С. Агафонова, С. Петрушина. - С.53-54.
Круглова, Н. Интегрированное взаимодействие участников образовательного процесса в коррекционно-развивающей деятельности / Н. Круглова, О. Быкова, Е. Каплина. - С.55-59.
Бабинова, Н. "Родительская школа" - семинар для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья / Н. Бабинова, Л. Жукова, Е. Черникова. - С.60-64.
Нищева, Н. Автоматизация и дифференциация звуков разных групп у детей дошкольного возраста / Н. Нищева. - С.65-67.
Богдарин, А. Здравствуй, осень! : стихи / А. Богдарин. - С.68-69.
Гусева, Т. Спортивно-танцевальные композиции / Т. Гусева. - С.70-71.
Ива : ("что ты клонишь над водами..."): песня / сл. Ф. Тютчева; муз. Ю. Матвеева. - С.71-72.
Панова, Я. Игрушки для украшения прогулочной площадки детского сада / Я. Панова. - С.73.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Д-05/2011/2
   Журнал

Дефектология . - 1997
2011г. N 2
Содержание:
Малофеев, Н. Система специального образования на этапе модернизации / Н. Малофеев. - С.3-17.
Инденбаум, Е. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах / Е. Инденбаум. - С.18-27.
Шипицына, Л. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта / Л. Шипицына. - С.28-35.
Белопольская, Н. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Белопольская, Н. Клейменова. - С.36-42.
Романова, А. Особенности речи детей с аутистическими расстройствами / А. Романова. - С.44-51.
Константинова, И. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития : активизирующий эффект и его роль в развитии ребёнка / И. Константинова. - С.52-61.
Аршатская, О. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребёнку с выраженными проблемами детского аутизма / О. Аршатская. - С.62-70.
Холмогорова, А. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением / А. Холмогорова, Н. Евлашкина. - С.71-81.
Соколов, В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных общеобразовательных школ III и IV видов / В. Соколов. - С.82-90.
Чиркина, Г. Эмоциональный слух как "компенсаторная одарённость" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки / Г. Чиркина, Т. Соловьева. - С.91-93.
Юбилей Р.Н. Азарян. - С.94.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

18.
Шифр: Д-07/2010/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Кириллова, Ю. Профилактика нарушений осанки у дошкольников / Ю. Кириллова. - С.4-6.
Жукова, О. Комплексный подход к организации продуктивных видов деятельности как средства психолого-педагогической коррекции / О. Жукова. - С.7-9.
Тимофеева, Л. Организация образования дошкольников, не посещающих ДОУ / Л. Тимофеева, О. Бережнова. - С.10-14.
Южакова, Н. Конспект интегрированного занятия по английскому языку и изобразительной деятельности в старшей группе "Путешествие в Великобританию с лягушкой-путешественницей" / Н. Южакова, О. Зиновьева. - С.15-18.
Юматова, Д. Как проводить со старшими дошкольниками практические занятия по программе "В Царстве Здоровья" / Д. Юматова, Л. Лепехина, И. Канте. - С.19-24.
Полищук, О. Неделя народной игры в детском саду / О. Полищук. - С.25-29.
Руссу, Н. Нестандартное физкультурное и игровое оборудование в детском саду / Н. Руссу, А. Ахмедова. - С.30-34.
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовки детей к школе / Т. Оборина. - С.35-37.
Харченко, Е. Правополушарные нарушения мозга / Е. Харченко, М. Клименко. - С.38-42.
Зырянова, С. О социализации детей с особыми образовательными потребностями / С. Зырянова. - С.43-45.
Верещагина, Н. Профилактика психосоматических расстройств у дошкольников / Н. Верещагина. - С.46-50.
Скосырева, И. Речевой уголок в логопедической группе как часть предметно-развивающей среды / И. Скосырева, В. Матвеева, Н. Лобанова. - С.51-53.
Миккоева, Н. Обогащение автонимического словаря дошкольников с ОНР в ходе экспериментирования / Н. Миккоева. - С.54-56.
Корюкина, Т. Как распознать творческий потенциал ребенка / Т. Корюкина. - С.57--59.
Бельтикова, М. Как чувствовать себя уверенно в роли родителя первоклассника / М. Бельтикова. - С.60-62.
Вольницкая, Л. Синьорита Сонорита : сказка / Л. Вольницкая. - С.63-66.
Агаджанова, С. Домашняя аптечка: советы вчера / С. Агаджанова. - С.67-68.
Музыкальная шкатулка. - С.69-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Д-07/2011/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2011г. N 3
Содержание:
Харченко, Е. Синдром нарушения внимания и гиперактивности : нейробиология симптоматика и диагностика / Е. Харченко, М. Клименко. - С.4-9.
Юматова, Д. Цикл занятий "Царство моего здоровья" : раздел 1. "Я и мое тело" / Д. Юматова. - С.10-15.
Сидина, Т. Комплексно-тематический принцип организации педагогического процесса как условие реализации ФГТ к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования / Т. Сидина. - С.16-19.
Штекляйн, С. Качественные характеристики современного дошкольного образования / С. Штекляйн, Т. Хабарова. - С.20-23.
Бурнышева, М. Развитие познавательной активности детей старшего дошкольного возраста через экспериментально-исследовательскую деятельность : проект "Любознайка" / М. Бурнышева. - С.24-25.
Железнова, Е. Познавательно-игровой досуг для старших дошкольников "Баба Яга - костяная нога" / Е. Железнова. - С.26-27.
Сочеванова, Е. Физкультурно-музыкальный праздник для старших дошкольников "Что нас делает здоровым" / Е. Сочеванова. - С.28-31.
Родина, М. Объемная лепка на пластинах / М. Родина. - С.32-35.
Кондратьева, С. Профилактика дискалькулии у старших дошкольников с ЗПР / С. Кондратьева, М. Кривощёкова. - С.36-38.
Вакуленко, Л. Формирование понимания и употребления синонимичных значений слов у детей 5-6 лет с ОНР / Л. Вакуленко, Е. Соловьева. - С.39-43.
Носкова, С. Использование ресурсов интерактивной доски в развитии изобразительных умений и навыков у детей с ОНР / С. Носкова. - С.44-47.
Смирнова, О. Индивидуальное сопровождение на дому неорганизованного ребёнка с проблемами в развитии / О. Смирнова, Ю. Кузнецова. - С.48-50.
Нурмухамедова, С. Конспект логоритмического занятия в средней группе для детей с ОНР / С. Нурмухамедова. - С.51-53.
Ежкова, Н. Эмоциональное развитие ребёнка в условиях семьи / Н. Ежкова. - С.54-55.
Марецкая, Н. Тематическое оформление музыкального зала как средство эстетического развития дошкольников / Н. Марецкая. - С.56-58.
Николаева, Е. Почему ребёнок врёт? / Е. Николаева. - С.59-63.
Пономарёва, А. "Любимый джаз" : песенка / А. Пономарёва. - С.64-65.
Бабахина, Н. Сказка про Ведьмочку / Н. Бабахина. - С.66-70.
Недзвецкая, О. Картинки-раскраски к "Сказке о Золотом петушке" А.С. Пушкина / О. Недзвецкая. - С.71-72.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Д-07/2010/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2010г. N 3
Содержание:
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером / Н. Степанова. - С.4-8.
Фесенко, Ю. Эпоха социальных перемен : ребенок в опасности / Ю. Фесенко. - С.9-11.
Тимофеева, Л. Проект "Мультфильм своими руками" / Л. Тимофеева. - С.12-16.
Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения / О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова. - С.17-18.
Репина, Г. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет / Г. Репина. - С.19-26.
Генералова, Р. Знакомство детей старшего возраста с открытым огнём / Р. Генералова, Л. Силиваванова. - С.27-29.
Хабарова, Т. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ / Т. Хабарова. - С.30-34.
Васильева, И. Сценарий спортивного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить" : (для детей старшего дошкольного возраста) / И. Васильева, Л. Погонцева. - С.35-37.
Конкевич, С. Беседы о Великой Отечественной войне / С. Конкевич. - С.37-43.
Данилова, Л. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет / Л. Данилова. - С.44-45.
Верещагина, Н. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста / Н. Верещагина. - С.45-48.
Гараева, М. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада / М. Гараева, С. Кондратьева. - С.49-51.
Корниенко, Ж. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР / Ж. Корниенко. - С.52-55.
Алексеева, Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии / Е. Алексеева. - С.56-58.
Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании". - С.58-59.
Шаламова, Е. Деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы" / Е. Шаламова. - С.59-61.
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки : сказка / О. Онисимова. - С.62-65.
Дерягина, Л. 9 мая - День Победы : рассказ / Л. Дерягина. - С.66-67.
Дерягина, Л. Рекомендательный список литературы "Что читать о Великой Отечественной войне" / Л. Дерягина. - С.67-68.
Дерягина, Л. День победы. Салют Победы : стихи / Л. Дерягина. - С.69-70.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 1-20    21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)