Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОНР<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.

Заглавие журнала :Логопед -2009г.,N 8
Интересные статьи :
Озеров, Н. Изучение возможностей структурно-смысловой обработки текстового материала/ Н. Озеров (стр.4-10.)
Козуб, Л. Дифференциальная диагностика алалии от других состояний/ Л. Козуб (стр.11-14.)
Короткова, Т. Инсценировка сказок с детьми 2-3 лет/ Т. Короткова, С. Полякова (стр.15-24.)
Долгова, Ю. Игры и упражнения на основе текста в системе коррекции звукопроизношения/ Ю. Долгова (стр.25-27.)
Гладковская , Л. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР на логопедических занятиях/ , Л. Гладковская (стр.28-32.)
Жохова, О. Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников/ О. Жохова (стр.33-45.)
Адамовская, А. . Комплексное планирование логопедических занятий с детьми 4-5 лет с ОНР II уровня/ А. Адамовская (стр.46-83.)
Антонова, О. Занятие-сказка как вид логопедической работы с детьми / О. Антонова (стр.84-89.)
Чернова, Н. Игры и задания для формирования звукового анализа у детей с ОНР/ Н. Чернова (стр.90-96.)
Антипина, Ю. Семинар "Взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционной работе"/ Ю. Антипина (стр.97-102.)
Корнилова, Л. Рекомендации логопеда родителям/ Л. Корнилова (стр.103-107.)
Баранок, О. Коррекционные упражнения для младших школьников с дисграфией/ О. Баранок (стр.108-116.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 3
Интересные статьи :
Степанова, Н. Правила безопасного общения с компьютером/ Н. Степанова (стр.4-8.)
Фесенко, Ю. Эпоха социальных перемен : ребенок в опасности/ Ю. Фесенко (стр.9-11.)
Тимофеева, Л. Проект "Мультфильм своими руками"/ Л. Тимофеева (стр.12-16.)
Ельцова, О. Детское речевое творчество как условие полноценного общения/ О. Ельцова, Л. Крицкая, Н. Шадрова (стр.17-18.)
Репина, Г. Использование модульного оригами в математическом развитии детей 6-7 лет/ Г. Репина (стр.19-26.)
Генералова, Р. Знакомство детей старшего возраста с открытым огнём/ Р. Генералова, Л. Силиваванова (стр.27-29.)
Хабарова, Т. Модель двигательного режима, способствующего развитию двигательных способностей детей 5-7 лет в условиях ДОУ/ Т. Хабарова (стр.30-34.)
Васильева, И. Сценарий спортивного праздника "Хочется мальчишкам в армии служить"/ И. Васильева, Л. Погонцева (стр.35-37.)
Конкевич, С. Беседы о Великой Отечественной войне/ С. Конкевич (стр.37-43.)
Данилова, Л. Некоторые приемы диагностики познавательной деятельности детей в возрасте 5-7 лет/ Л. Данилова (стр.44-45.)
Верещагина, Н. Дифференциальная диагностика "безречевых" детей раннего возраста/ Н. Верещагина (стр.45-48.)
Гараева, М. Активизация речевой деятельности на занятиях по формированию элементарных математических представлений в подготовительной группе детского сада/ М. Гараева, С. Кондратьева (стр.49-51.)
Корниенко, Ж. Конспекты подгрупповых занятий логопеда в старшей группе для детей с ОНР/ Ж. Корниенко (стр.52-55.)
Алексеева, Е. Психологические особенности семейного воспитания ребенка с проблемами в развитии/ Е. Алексеева (стр.56-58.)
Федеральный закон "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "Об образовании" (стр.58-59.)
Шаламова, Е. Деловая игра с педагогами по теме "По страницам великой победы"/ Е. Шаламова (стр.59-61.)
Онисимова, О. Жизнь с точки зрения кошки/ О. Онисимова (стр.62-65.)
Дерягина, Л. 9 мая - День Победы/ Л. Дерягина (стр.66-67.)
Дерягина, Л. Рекомендательный список литературы "Что читать о Великой Отечественной войне"/ Л. Дерягина (стр.67-68.)
Дерягина, Л. День победы. Салют Победы/ Л. Дерягина (стр.69-70.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 4
Интересные статьи :
Степанова, М. Участок дошкольного образовательного учреждения : гигиеническое требование/ М. Степанова (стр.4-7.)
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками/ Д. Юматова (стр.8-12.)
Оборина, Т. Использование курса информатики для подготовке детей к школе/ Т. Оборина (стр.13-16.)
Рыжова, Н. Артикуляционная гимнастика как эффективное средство формирования правильного звукопроизношения у детей/ Н. Рыжова (стр.17-22.)
Железнова, Е. Использование сказки на занятиях по ознакомлению дошкольников с окружающим/ Е. Железнова (стр.23-24.)
Алессандрова, О. Ознакомление детей среднего дошкольного возраста с правилами дорожного движения/ О. Алессандрова, А. Моисеева (стр.24-27.)
Литвинович, О. Совместная трудовая деятельность в детском саду/ О. Литвинович (стр.28-31.)
Яриго, Л. Формирование основ экологической культуры в процессе физического воспитания детей старшего дошкольного возраста/ Л. Яриго (стр.32-37.)
Кожушко, Н. Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми при наличии аутистической симптоматики/ Н. Кожушко, Е. Пономарева, Н. Бережная (стр.38-41.)
Новикова, Е. Интеграция современного игрового оборудования в комплексные занятия с детьми с ОНР/ Е. Новикова (стр.42-45.)
Писарева, Н. Развитие мыслительных процессов у дошкольников с ОНР/ Н. Писарева (стр.46-48.)
Сысоева, Э. Конспекты занятий в старшей группе для детей с нарушением зрения/ Э. Сысоева (стр.49-53.)
Пазухина, И. Идем в школу с радостью/ И. Пазухина (стр.53-57.)
Лесовая, О. Новая философия взаимодействия ДОУ и семьи/ О. Лесовая (стр.58-59.)
Мисник, Л. Организация музыкально-дидактических игр с детьми младшего дошкольного возраста/ Л. Мисник (стр.60-63.)
Тарасова, Н. Стихи/ Н. Тарасова (стр.64-65.)
Юдникова, Е. Значимость коррекционно-развивающих игр с использованием рисования для развития зрительно-двигательной координации детей с интеллектуальной недостаточностью/ Е. Юдникова (стр.66-68.)
Пазухина, И. Практические рекомендации родителям будущих первоклассников/ И. Пазухина (стр.69-70.)
Вопрос - ответ (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Логопед -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Громова, О. Как мальчики усваивают речь в норме и в случаях задержки речевого развития/ О. Громова (стр.4-11.) Кл.слова: мальчик,речь,задержка речи
Пятибратова, Н. Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда/ Н. Пятибратова (стр.12-25.) Кл.слова: логопед,Монтессори-педагогика
Барсукова, Е. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек/ Е. Барсукова (стр.26-34.) Кл.слова: логопедическая работа,речевой дефект,мнемодорожка
Гренкова, Н. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗРР в детской поликлинике / Н. Гренкова (стр.36-47.) Кл.слова: ЗРР,коррекционно-развивающая работа
Уварова, Т. Обучение словообразованию дошкольников с ОНР/ Т. Уварова (стр.48-60.)
Головченко, А. Картинный материал для логопедической работы: ресурсы программы "CoreIDRAW"/ А. Головченко (стр.61-65.)
Унгефуг, Е. Итоговые логопедические занятия в подготовительной к школе группе/ Е. Унгефуг (стр.66-77.)
Гаркуша, Ю. Воспитание самостоятельности в процессе формирования культурно-гигиенических и элементов трудовых навыков у детей третьего года жизни с ЗРР/ Ю. Гаркуша, О. Зацепина (стр.78-88.)
Эстринова, В. Особенности автоматизации звуков у детей с разной доминантной модальностью/ В. Эстринова (стр.89-95.)
Рязанова, С. Игры с мячом в логопедической коррекции/ С. Рязанова (стр.96-100.)
Горбачева, Г. Некоторые формы работы с родителями/ Г. Горбачева (стр.101-105.)
Щеповских, Е. Использование тренинговых программ на логопедических занятиях/ Е. Щеповских (стр.106-110.)
Фадеева, Ю. Учим словарные слова/ Ю. Фадеева (стр.111-115.)
Оглоблина, И. Итоговые задания и упражнения в предупреждении нарушений письменной речи младших школьников/ И. Оглоблина (стр.116-122.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Логопед -2009г.,N 7
Интересные статьи :
Встовская, С. Организация коррекционно-развивающего процесса в ДОУ компенсирующего вида/ С. Встовская (стр.4-16.) Кл.слова: ДОУ,коррекционно-развивающий процесс
Сергель, Т. Кружковая работа по развитию ручной умелости и речи у детей дошкольного возраста/ Т. Сергель (стр.17-26.) Кл.слова: дошкольник,речь,ручная умелость
Гуськова, А. Использование средств мультипликации в преодолении ОНР/ А. Гуськова (стр.27-33.) Кл.слова: ОНР,логопедическая работа,средства мультипликации
Карпова, С. Творческий смотр-конкурс на лучший логопедический кабинет "Защита дизайнерских проектов" / С. Карпова (стр.34-38.)
Степанова, С. Приемы формирования слоговой структуры слова у дошкольников/ С. Степанова (стр.39-51.) Кл.слова: дошкольник,слоговая структура,прием формирования
Бодрова, Н. Перфокарты многоразового использования для обучения детей фонематическому анализу слов/ Н. Бодрова (стр.52-54.) Кл.слова: слово,аналитический анализ,перфокарта
Кузнецова, Л. Рекомендации по работе с детьми-алаликами/ Л. Кузнецова (стр.54-61.) Кл.слова: алалия
Степанова, М. Система работы по развитию мелкой моторики кистей и пальцев рук детей/ М. Степанова (стр.62-71.) Кл.слова: моторика рук
Анисимова, Л. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР/ Л. Анисимова (стр.72-78.)
Жестова, В. Занятия с использованием элементов песочной сказкотерапии/ В. Жестова (стр.79-89.) Кл.слова: песочная сказкотерапия
Патрушева, И. Лучшая новогодняя сказка/ И. Патрушева (стр.90-92.)
Фоминых , Е. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников: традиционные и инновационные формы/ , Е. Фоминых (стр.92-95.)
Татаринова, И. Трудности при овладении чтением учащимися первых классов и пути их преодоления/ И. Татаринова (стр.96-110.)
Щинова, В. Развитие произносительных навыков детей-билингвов/ В. Щинова (стр.111-113.)
Гонцова, О. Все начинается с любви/ О. Гонцова (стр.114-116.)
Погосян, Л. Советы и в шутку, и в серьез/ Л. Погосян (стр.117-119.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Коррекционная педагогика -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Жигорева, М. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития/ М. Жигорева (стр.5-12.) Кл.слова: нарушение развития,психолого-педагогическая помощь,комплексное нарушение
Ткачева, В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза/ В. Ткачева, А. Соболева (стр.13-25.) Кл.слова: психолого-педагогическая диагностика,задержка развития,младший школьник
Новикова, И. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями / И. Новикова (стр.26-29.) Кл.слова: дошкольник,нарушение в развитии,здоровый образ жизни
Костенко, А. Повышение уровня физической подготовки учащихся 1-4 классов с задержкой психического развития на основе преимущественного развития выносливости / А. Костенко (стр.30-34.) Кл.слова: коррекционная работа,технология работы
Уфимцева, Л. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников / Л. Уфимцева, Г. Проглядова (стр.35-45.) Кл.слова: незрячий ребенок,нарушение письма,система Брайля
Дуброва, Т. Вариантные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта/ Т. Дуброва (стр.46-51.)
Дмитриев, А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР)/ А. Дмитриев, Е. Ковылова (стр.52-54.) Кл.слова: речь,недоразвитие
Ходакова, Л. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников/ Л. Ходакова, О. Вареничева (стр.56-65.)
Садовская, Т. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом/ Т. Садовская (стр.66-74.)
Муравьёва, Е. Особенности развития профориентационной направленности умственно отсталых школьников/ Е. Муравьёва (стр.75-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 2
Интересные статьи :
Малофеев, Н. Система специального образования на этапе модернизации/ Н. Малофеев (стр.3-17.)
Инденбаум, Е. Психосоциальное развитие подростков с легкими формами интеллектуальной недостаточности в разных образовательных средах/ Е. Инденбаум (стр.18-27.)
Шипицына, Л. Психологические риски воровства у младших школьников с нарушением интеллекта/ Л. Шипицына (стр.28-35.)
Белопольская, Н. Исследование зоны ближайшего эмоционального развития у детей с задержкой психического развития / Н. Белопольская, Н. Клейменова (стр.36-42.)
Романова, А. Особенности речи детей с аутистическими расстройствами/ А. Романова (стр.44-51.)
Константинова, И. Коррекционно-развивающие музыкальные занятия с детьми, имеющими множественные нарушения развития : активизирующий эффект и его роль в развитии ребёнка/ И. Константинова (стр.52-61.)
Аршатская, О. Сочетание игровых занятий и холдинг-терапии в психологической помощи ребёнку с выраженными проблемами детского аутизма/ О. Аршатская (стр.62-70.)
Холмогорова, А. Социальная ситуация развития и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением/ А. Холмогорова, Н. Евлашкина (стр.71-81.)
Соколов, В. Программа для старшей школы по курсу "Информатика и информационные технологии" для специальных (коррекционных общеобразовательных школ III и IV видов/ В. Соколов (стр.82-90.)
Чиркина, Г. Эмоциональный слух как "компенсаторная одарённость" детей с ОНР: взгляд с позиций отечественной дефектологической науки/ Г. Чиркина, Т. Соловьева (стр.91-93.)
Юбилей Р.Н. Азарян (стр.94.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дефектология -2011г.,N 4
Интересные статьи :
Малофеев, Н. Похвальное слово инклюзии или речь в защиту самого себя/ Н. Малофеев (стр.3-17.)
Зыкова, Т. Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха/ Т. Зыкова (стр.18-29.)
Медникова, Л. Особенности овладения образно-двигательными средствами общения дошкольниками с интеллектуальной недостаточностью/ Л. Медникова, Л. Лобач (стр.30-37.)
Шулекина, Ю. Приёмы логопедической работы по диагностике и коррекции понимания образных средств языка у младших школьников с ОНР/ Ю. Шулекина (стр.38-51.)
Маевская, Н. Информационные технологии в высшей школе: проектирование демонстрационной базы данных "Нарушения в применении средств общения у детей"/ Н. Маевская (стр.52-57.)
Николаева, Т. Разработка компьютерных инструментов обучения сурдопедагогов: первый опыт/ Т. Николаева (стр.58-64.)
Евлашкина, Н. Мотивация аффилиации и динамика агрессивного поведения у подростков с девиантным поведением/ Н. Евлашкина, А. Холмогорова (стр.65-72.)
Николаева, Т. Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Импланта Райн-Майн г. Фридберг (Германия)ланта/ Т. Николаева, Т. Соловьева, М. Хайдарпашич (стр.73-83.)
Филатова, И. Деонтологическая подготовка педагогов-дефектологов: теоретико-методологические аспекты/ И. Филатова (стр.84-90.)
К 100-летию со дня рождения С.Я. Рубинштейн (стр.91-92.)
Памяти В.Г. Петровой (стр.93.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2011г.,N 6
Интересные статьи :
Карташова, Н. Особенности организации питания в специализированном детском саду для детей с аллергическими заболеваниями/ Н. Карташова, Л. Фролова, А. Баканова (стр.4-5.)
Бережнова, О. Что нужно знать об образовательной программе и как ее составить / О. Бережнова (стр.6-18.)
Васильева, Т. Планирование раздела "Коммуникация" в основной общеобразовательной программе дошкольного образования/ Т. Васильева (стр.19-22.)
Васильева, Н. Викторина по произведениям Е. Чарушина для старших дошкольников/ Н. Васильева (стр.23-24.)
Кириллова, Ю. Русские народные подвижные игры - средство повышения эффективности физического воспитания у детей старшего дошкольного возраста/ Ю. Кириллова (стр.25-28.)
Гавришева, Л. Сценарий праздника "День семьи" для детей раннего возраста/ Л. Гавришева, Н. Васильева (стр.29-31.)
Иванова, Т. Информационно-познавательный проект "Хочу всё знать о летних видах спорта"/ Т. Иванова, Т. Гусева (стр.32-36.)
Хабарова, Т. Обучение детей 4-7 лет катанию на роликовых коньках в условиях дошкольного учреждения/ Т. Хабарова, М. Анисимова (стр.37-39.)
Щербакова, Н. Формирование общих речевых навыков у детей с ОНР/ Н. Щербакова, С. Кондратьева (стр.40-43.)
Лунева, Е. Разработка и апробирование индивидуальных образовательных маршрутов для детей, посещающих лекотеку / Е. Лунева (стр.44-46.)
Карслиева, И. О комплексной музыкально-коррекционной работе по подготовке дошкольников с задержкой психического развития к обучению грамоте/ И. Карслиева (стр.47-52.)
Агафонова, С. Психологическая игра для взрослых/ С. Агафонова, С. Петрушина (стр.53-54.)
Круглова, Н. Интегрированное взаимодействие участников образовательного процесса в коррекционно-развивающей деятельности/ Н. Круглова, О. Быкова, Е. Каплина (стр.55-59.)
Бабинова, Н. "Родительская школа" - семинар для родителей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья/ Н. Бабинова, Л. Жукова, Е. Черникова (стр.60-64.)
Нищева, Н. Автоматизация и дифференциация звуков разных групп у детей дошкольного возраста/ Н. Нищева (стр.65-67.)
Богдарин, А. Здравствуй, осень!/ А. Богдарин (стр.68-69.)
Гусева, Т. Спортивно-танцевальные композиции/ Т. Гусева (стр.70-71.)
Ива/ сл. Ф. Тютчева; муз. Ю. Матвеева (стр.71-72.)
Панова, Я. Игрушки для украшения прогулочной площадки детского сада/ Я. Панова (стр.73.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2010г.,N 5
Интересные статьи :
Юматова, Д. Технология самосбережения здоровья и жизненного оптимизма в работе со старшими дошкольниками/ Д. Юматова (стр.4-7.)
Ефимов, И. О вреде и пользе компьютера и телевизора/ И. Ефимов (стр.8-10.)
Деркунская, В. Игры-экспериментирования в воспитании младшего дошкольника как субъекта здоровьесберегающей деятельности/ В. Деркунская (стр.11-15.)
Платохина, Н. Воспитание социокультурной толерантности личности ребенка в условиях ДОУ/ Н. Платохина (стр.16-18.)
Бутылкина, Л. Использование приемов ТРИЗ при создании проектов с детьми старшего дошкольного возраста / Л. Бутылкина (стр.19-21.)
Плясова, С. Основы правового воспитания детей дошкольного возраста/ С. Плясова (стр.19-21.)
Васильева, Н. Викторина по произведениям В.В. Маяковского "Дети, будьте как маяк!" / Н. Васильева (стр.26-28.)
Буланова, О. Занятия по формированию математических представлений у детей 3-7 лет/ О. Буланова (стр.29-34.)
Хабарова, Т. Развитие двигательных способностей детей старшего дошкольного возраста в процессе физкультурных занятий "Выбор"/ Т. Хабарова, М. Анисимова (стр.35-37.)
Верещагина, Н. Особенности планирования коррекционно-развивающей работы с дошкольниками, имеющими выраженную интеллектуальную недостаточность и сложные нарушения развития/ Н. Верещагина (стр.38-41.)
Балышева, Е. Проблемы современной интеграции неслышащих детей в детские дошкольные учреждения общего типа/ Е. Балышева (стр.42-44.)
Антонова, О. Формирование просодических компонентов речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием/ О. Антонова (стр.45-49.)
Кудрявцева, С. Виды работы по развитию фонетических процессов у детей с ОНР. Конспект подгруппового занятия в подготовительной к школе группе "Мы играем" / С. Кудрявцева (стр.50-52.)
Семичева, Н. Проект психолого-педагогического сопровождения семей воспитанников "Мой ребёнок. Я могу ему помочь!" / Н. Семичева, Г. Предводителева, Г. Дубравина (стр.53-56.)
Давыдова, О. Пространство мира детства: песочная терапия/ О. Давыдова (стр.57-58.)
Агаджанова, С. Подготовка к поступлению в дошкольное учреждение/ С. Агаджанова (стр.58-60.)
Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (стр.61-63.)
Кириллова, Ю. Содержание работы с родителями руководителя физического воспитания в дошкольном образовательном учреждении/ Ю. Кириллова (стр.64-65.)
Воскресенский, Д. В зоопарке/ Д. Воскресенский (стр.66-67.)
Вольницкая, Л. Сеньорита Сонорита/ Л. Вольницкая (стр.68-70.)
Правила создания образа в процессе инструментального исполнения (стр.71-72.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)