Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (4)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОНР<.>
Общее количество найденных документов : 27
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-27 
1.
74.39
Щ 95


    Щукина, Е..
    Мультидисциплинарный подход в работе с дошкольниками с ОНР [Текст] / Е. Щукина // Логопедия. - 2008. - N 2. - С. 64-70.
ББК 74.39
Рубрики: Специальная педагогика
Кл.слова (ненормированные):
ОНР -- ребенок -- мультидисциплинарный подход

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

2.
74.37
М 47


    Мелихова, О.
    Формирование готовности дошкольников с ОНР к овладению навыком письма / О. Мелихова, О. Федосова // Логопедия. - 2006.-№3. - С. 26-36.
ББК 74.37

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- ОНР -- овладение письмом


Доп.точки доступа:
Федосова, О.
Найти похожие

3.
Шифр: Л-07/2008/2
   Журнал

Логопедия : науч.-метод. журнал. - 2006
2008г. N 2
Содержание:
Боркис, Р. Об одной из форм акустической агнозии. Косноязычие в речи и письме / Р. Боркис, Р. Левина. - С.5-14.
Шереметьева, Е. Коррекционно-предупредительное воздействие при отклонениях речевого развития в раннем возрасте / Е. Шереметьева. - С.15-19.
Попова, Е. Влияние компьютерных технологий на коррекционно-развивающее обучение детей с общим недоразвитием речи / Е. Попова. - С.20-25.
Лузанова, С. История изучения детского церебрального паралича / С. Лузанова. - С.26-33.
Козырева, В. Использование новых технологий на музыкальных занятий с детьми, имеющими интеллектуальные нарушения / В. Козырева. - С.34-36.
Агапова, И. Индивидуальный образовательный маршрут ребенка-инвалида в условиях интеграции / И. Агапова, Г. Дедюхина. - С.37-45.
Дикман, К. Логопедическая работа по развитию голоса у детей с риноланией в логопедической группе / К. Дикман. - С.52-63.
Щукина, Е. Мультидисциплинарный подход в работе с дошкольниками с ОНР / Е. Щукина. - С.64-70.
Пантелеева, Л. Основные подходы к оптимизации процесса формирования учебно-терминологической лексики у младших школьников с общим недоразвитием речи / Л. Пантелеева. - С.71-73.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Л-06/2009/8
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2009г. N 8 . - 74.00, р.
Содержание:
Озеров, Н. Изучение возможностей структурно-смысловой обработки текстового материала / Н. Озеров. - С.4-10.
Козуб, Л. Дифференциальная диагностика алалии от других состояний / Л. Козуб. - С.11-14.
Короткова, Т. Инсценировка сказок с детьми 2-3 лет / Т. Короткова, С. Полякова. - С.15-24.
Долгова, Ю. Игры и упражнения на основе текста в системе коррекции звукопроизношения / Ю. Долгова. - С.25-27.
Гладковская , Л. Развитие грамматического строя речи у детей с ОНР на логопедических занятиях / , Л. Гладковская . - С.28-32.
Жохова, О. Коррекция нарушений слоговой структуры слова у дошкольников / О. Жохова. - С.33-45.
Адамовская, А. . Комплексное планирование логопедических занятий с детьми 4-5 лет с ОНР II уровня / А. Адамовская. - С.46-83.
Антонова, О. Занятие-сказка как вид логопедической работы с детьми / О. Антонова. - С.84-89.
Чернова, Н. Игры и задания для формирования звукового анализа у детей с ОНР / Н. Чернова. - С.90-96.
Антипина, Ю. Семинар "Взаимодействие специалистов ДОУ в коррекционной работе" / Ю. Антипина. - С.97-102.
Корнилова, Л. Рекомендации логопеда родителям / Л. Корнилова. - С.103-107.
Баранок, О. Коррекционные упражнения для младших школьников с дисграфией / О. Баранок. - С.108-116.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Л-06/2009/7
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2009г. N 7 . - 74.00, р.
Содержание:
Встовская, С. Организация коррекционно-развивающего процесса в ДОУ компенсирующего вида / С. Встовская. - С.4-16.
Кл.слова: ДОУ, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЙ ПРОЦЕСС
Сергель, Т. Кружковая работа по развитию ручной умелости и речи у детей дошкольного возраста / Т. Сергель. - С.17-26.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, РЕЧЬ, РУЧНАЯ УМЕЛОСТЬ
Гуськова, А. Использование средств мультипликации в преодолении ОНР / А. Гуськова. - С.27-33.
Кл.слова: ОНР, ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА, СРЕДСТВА МУЛЬТИПЛИКАЦИИ
Карпова, С. Творческий смотр-конкурс на лучший логопедический кабинет "Защита дизайнерских проектов" / С. Карпова. - С.34-38.
Степанова, С. Приемы формирования слоговой структуры слова у дошкольников / С. Степанова. - С.39-51.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, СЛОГОВАЯ СТРУКТУРА, ПРИЕМ ФОРМИРОВАНИЯ
Бодрова, Н. Перфокарты многоразового использования для обучения детей фонематическому анализу слов / Н. Бодрова. - С.52-54.
Кл.слова: СЛОВО, АНАЛИТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ, ПЕРФОКАРТА
Кузнецова, Л. Рекомендации по работе с детьми-алаликами / Л. Кузнецова. - С.54-61.
Кл.слова: АЛАЛИЯ
Степанова, М. Система работы по развитию мелкой моторики кистей и пальцев рук детей / М. Степанова. - С.62-71.
Кл.слова: МОТОРИКА РУК
Анисимова, Л. Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста с ОНР / Л. Анисимова. - С.72-78.
Жестова, В. Занятия с использованием элементов песочной сказкотерапии / В. Жестова. - С.79-89.
Кл.слова: ПЕСОЧНАЯ СКАЗКОТЕРАПИЯ
Патрушева, И. Лучшая новогодняя сказка : (конкурс для детей и родителей) / И. Патрушева. - С.90-92.
Фоминых , Е. Взаимодействие учителя-логопеда с родителями воспитанников: традиционные и инновационные формы / , Е. Фоминых . - С.92-95.
Татаринова, И. Трудности при овладении чтением учащимися первых классов и пути их преодоления / И. Татаринова. - С.96-110.
Щинова, В. Развитие произносительных навыков детей-билингвов / В. Щинова. - С.111-113.
Гонцова, О. Все начинается с любви / О. Гонцова. - С.114-116.
Погосян, Л. Советы и в шутку, и в серьез / Л. Погосян. - С.117-119.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Л-06/2009/5
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2009г. N 5 . - 74.00, р.
Содержание:
Громова, О. Как мальчики усваивают речь в норме и в случаях задержки речевого развития / О. Громова. - С.4-11.
Кл.слова: МАЛЬЧИК, РЕЧЬ, ЗАДЕРЖКА РЕЧИ
Пятибратова, Н. Элементы Монтессори-педагогики в работе логопеда / Н. Пятибратова. - С.12-25.
Кл.слова: ЛОГОПЕД, МОНТЕССОРИ-ПЕДАГОГИКА
Барсукова, Е. Автоматизация звуков с использованием мнемодорожек / Е. Барсукова. - С.26-34.
Кл.слова: ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РАБОТА, РЕЧЕВОЙ ДЕФЕКТ, МНЕМОДОРОЖКА
Гренкова, Н. Коррекционно-развивающая работа с детьми с ЗРР в детской поликлинике / Н. Гренкова. - С.36-47.
Кл.слова: ЗРР, КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩАЯ РАБОТА
Уварова, Т. Обучение словообразованию дошкольников с ОНР / Т. Уварова. - С.48-60.
Головченко, А. Картинный материал для логопедической работы: ресурсы программы "CoreIDRAW" / А. Головченко. - С.61-65.
Унгефуг, Е. Итоговые логопедические занятия в подготовительной к школе группе / Е. Унгефуг. - С.66-77.
Гаркуша, Ю. Воспитание самостоятельности в процессе формирования культурно-гигиенических и элементов трудовых навыков у детей третьего года жизни с ЗРР / Ю. Гаркуша, О. Зацепина. - С.78-88.
Эстринова, В. Особенности автоматизации звуков у детей с разной доминантной модальностью / В. Эстринова. - С.89-95.
Рязанова, С. Игры с мячом в логопедической коррекции / С. Рязанова. - С.96-100.
Горбачева, Г. Некоторые формы работы с родителями / Г. Горбачева. - С.101-105.
Щеповских, Е. Использование тренинговых программ на логопедических занятиях / Е. Щеповских. - С.106-110.
Фадеева, Ю. Учим словарные слова / Ю. Фадеева. - С.111-115.
Оглоблина, И. Итоговые задания и упражнения в предупреждении нарушений письменной речи младших школьников / И. Оглоблина. - С.116-122.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
74.102.12
Л 53


    Леханова, О.
    Цветообозначение в работе по развитию семантической стороны речи и обогащению эмоционального словаря детей с ОНР / О. Леханова // Дошкольное воспитание. - 2008.-№1. - С. 97-104.
ББК 74.102.12
Рубрики: Развитие дошкольников
Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- цвет -- речь

Найти похожие

8.


    Кувшинова, Е.
    Развитие зрительного восприятия у детей с ОНР / Е. Кувшинова // Логопед. - 2005. - №6. - С. 4-11
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
ребенок -- ОНР -- зрительное восприятие -- нарушение -- развитие восприятия -- исследование гнозиса

Найти похожие

9.
Шифр: К-22/2009/5
   Журнал

Коррекционная педагогика . - 2004
2009г. N 5 . - 126.66, р.
Содержание:
Жигорева, М. Модульная система коррекционной психолого-педагогической помощи детям с комплексными нарушениями развития / М. Жигорева. - С.5-12.
Кл.слова: НАРУШЕНИЕ РАЗВИТИЯ, ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ, КОМПЛЕКСНОЕ НАРУШЕНИЕ
Ткачева, В. Экспериментальное изучение особенностей высших психических функций младших школьников с задержкой психического развития неорганического генеза : (сообщение первое / В. Ткачева, А. Соболева. - С.13-25.
Кл.слова: ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА, ЗАДЕРЖКА РАЗВИТИЯ, МЛАДШИЙ ШКОЛЬНИК
Новикова, И. Изучение представлений о здоровом образе жизни у дошкольников с сенсорными, двигательными и речевыми нарушениями / И. Новикова. - С.26-29.
Кл.слова: ДОШКОЛЬНИК, НАРУШЕНИЕ В РАЗВИТИИ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ
Костенко, А. Повышение уровня физической подготовки учащихся 1-4 классов с задержкой психического развития на основе преимущественного развития выносливости / А. Костенко. - С.30-34.
Кл.слова: КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ
Уфимцева, Л. Преодоление нарушений письма, вызванных смешением букв рельефно-точечной системы Брайля, у незрячих младших школьников / Л. Уфимцева, Г. Проглядова. - С.35-45.
Кл.слова: НЕЗРЯЧИЙ РЕБЕНОК, НАРУШЕНИЕ ПИСЬМА, СИСТЕМА БРАЙЛЯ
Дуброва, Т. Вариантные программы подготовки к профессионально-трудовой деятельности учащихся с нарушением интеллекта / Т. Дуброва. - С.46-51.
Дмитриев, А. Особенности коммуникативного развития детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (ОНР) / А. Дмитриев, Е. Ковылова. - С.52-54.
Кл.слова: РЕЧЬ, НЕДОРАЗВИТИЕ
Ходакова, Л. Особенности эмоциональной сферы умственно отсталых школьников / Л. Ходакова, О. Вареничева. - С.56-65.
Садовская, Т. Роль музыки в развитии нарушенных функций у детей с церебральным параличом / Т. Садовская. - С.66-74.
Муравьёва, Е. Особенности развития профориентационной направленности умственно отсталых школьников / Е. Муравьёва. - С.75-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.


    Зубкова, Ю.
    О некоторых особенностях слоговой структуры слова у учащихся с ОНР / Ю. Зубкова // Логопедия. - 2007. - N 1. - С. 36-39.
ББК 74.37
Рубрики: Логопедия
Кл.слова (ненормированные):
общее нарушение речи -- слоговая структура слова

Экземпляры всего: 2
Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Найти похожие

 1-10    11-20   21-27 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)