Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОГЭ<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2015г.,N 12
Интересные статьи :
Герасимова, С.А. Учебник иностранного языка: структурно-типологические особенности/ С.А. Герасимова (стр.2-5.) Кл.слова: учебное издание,иностранный язык,типология учебных изданий
Тюрина, И.П. Роль учебных стратегий при обучении работе с текстами на старшей ступени образовательных учреждений с углубленным изучением иностранных языков/ И.П. Тюрина (стр.6-11.) Кл.слова: организация обучения чтению,стратегии (базовые, специальные, вспомогательные),ознакомительное чтение
Лепёшкина, Л.Е. Урок по теме "Wohin mif dem Mull?"/ Л.Е. Лепёшкина (стр.12-16.)
Шаршакова, Е.Н. Билингвальный урок "Saluf, mes amis!"/ Е.Н. Шаршакова (стр.17-19.)
Бурянина, Ю.А. Урок английского языка по теме "Shopping for everyfhing"/ Ю.А. Бурянина, Ю.А. Бакиева (стр.19-22.)
Беленкова, Н.М. Принципы организации процесса обучения иностранному языку в поликультурной учебной группе/ Н.М. Беленкова (стр.23-29.) Кл.слова: организация обучения,принципы,разноуровневая группа
Кирдяева, О.И. Специфика оценивания и подготовки к ОГЭ по английскому языку: задание 33 (задание по письму)/ О.И. Кирдяева, Н.А. Спичко (стр.29-38.) Кл.слова: ОГЭ по английскому языку,написание личного письма в формате ОГЭ,оценивание задания 33 (бывшее С1)
Ярмина, Т.Н. Методический потенциал электронного сервиса Padlef/ Т.Н. Ярмина (стр.38-41.) Кл.слова: инновационные методы,обучение иностранному языку,информационно-коммуникационные технологии
Чигашева, М.А. Словообразовательные возможности антропонимов в немецком и русском языках и семантическое наполнение новых лексических единиц/ М.А. Чигашева (стр.42-47.) Кл.слова: имя собственное,антропоним,деоним
Чичиланова, С.А. Арго французской молодёжи и студентов/ С.А. Чичиланова (стр.48-51.) Кл.слова: французский язык,арго,заимствования
Николаева, В.В. Олимпиада школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" как способ выявления одарённых детей/ В.В. Николаева, А.Е. Бажанов (стр.52-56.) Кл.слова: работа с одарёнными детьми,Всероссийская олимпиада школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" 2015-2016 учебного года,ключевые даты проведения конкурса
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году (стр.56-60.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Иностранные языки в школе -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Вербицкая, М.В. Новая модель устной части основного государственного экзамена по иностранным языкам/ М.В. Вербицкая [и др.] (стр.2-11.) Кл.слова: основной государственный экзамен (ОГЭ),оценивание устной части,компьютеризированный тест
Шамов, А.Н. Обучение лексической стороне иноязычной речи в школе: проблемы и перспективы/ А.Н. Шамов (стр.11-17.) Кл.слова: лексика,лексические единицы,цели обучения лексике
Ивашина, В.А. Обучение английской орфографии на основе теории множественного интеллекта Говарда Гарднера/ В.А. Ивашина (стр.18-23.) Кл.слова: изучение английского языка,английский язык для детей,английская орфография
Тиханова, Е.Е. Урок по теме "Berufe"/ Е.Е. Тиханова (стр.23-25.) Кл.слова: учебные цели урока,учебный материал,тексты с проблемами
Перцовкина, Г.В. Сценарий урока по теме "A Healthy Way of Life" (IV класс)/ Г.В. Перцовкина (стр.25-27.) Кл.слова: урок-конференция,здоровый образ жизни,обучение монологической речи
Талалакина, Е.В. Тест-интервью как универсальный инструмент для определения уровня владения иностранным языком: американский опыт/ Е.В. Талалакина, С. Мартин (стр.28-37.) Кл.слова: тест-интервью,методы оценки,тестирование
Гарская, Л.В. Reading comprehension tasks for stimulating cognitive ability and communicative performance/ Л.В. Гарская (стр.37-41.) Кл.слова: экстенсивное чтение; задания для проверки понимания прочитанного, вопросы к тексту для чтения, аналитические способности, гипотетические и оценочные суждения,критическое мышление; когнитивная способность, речевая деятельность
Дорошенко, Н.С. Сравнительный анализ экологического сознания российских и немецких студентов/ Н.С. Дорошенко (стр.41-45.) Кл.слова: экологическое сознание,психологические методики изучения экологического сознания
Артемова, А.Ф. Коллокации с отименными прилагательными в английском языке/ А.Ф. Артемова, Е.О. Леонович (стр.45-49.) Кл.слова: коллокация,именные словосочетания,словосочетания
Гудина, О.В. Die deutshe Geschichte in Worte gekleidet/ О.В. Гудина (стр.50-53.)
Банникова, Л.В. Les coiffes traditionnelles alsaciennes comme une partie du patrimoine culturel des terroirs de France/ Л.В. Банникова (стр.53-58.)
Нечаева, Л.Т. Рецензия на учебное пособие Т.М. Гуревич/ Л.Т. Нечаева (стр.59-61.) Кл.слова: японский язык,лингвокультурологическое пособие,деловое общение
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Информатика - Первое сентября -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Nophone - "смартфон на любителя" (стр.3.)
Функции по осени считают, или Практикум "Календарь". Новые "вилы" от Министерства образования, или Как решать принципиально новые задачи (стр.4-21.)
Богомолова, О.Б. ОГЭ на "ого!": новые подарки задачи для 9-го класса/ О.Б. Богомолова, Д.Ю. Усенков (стр.22-31.)
Поляков, К.Ю. Обработка графической информации/ К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин (стр.32-40.)
Златопольский, Д.М. Шесть вопросов по информатике для конкурсов "Что? Где? Когда?" и "Брейн - ринг"/ Д.М. Златопольский (стр.41-42.)
"В мир информатики" № 204 (стр.43-63.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Информатика в школе -2016г.,N 6
Интересные статьи :
От редакции (стр.2.)
Итоги XI Всероссийского конкурса цифровых изображений и фотографий ФОТО 2-2016 (стр.3-6.)
Меньшиков, В.В. ОГЭ по информатике с использованием национально-регионального компонента/ В.В. Меньшиков (стр.7-14.) Кл.слова: ОГЭ,экзамен,диагностическая работа
Климина, Н.В. Решаем задачи с помощью графов в программе "Графоанализатор"/ Н.В. Климина (стр.15-25.) Кл.слова: граф,алгоритм,визуализация
Самсонов, П.И. Современный урок информатики: взгляд директора/ П.И. Самсонов (стр.26-28.) Кл.слова: информатика,образование,урок
Монахова, Г.А. Игрофикация образовательного процесса по информатике/ Г.А. Монахова, Н.В. Монахов, Д.Н. Монахов (стр.29-32.) Кл.слова: дидактическая игра,игрофикация,геймификация
Широких, А.А. Графические среды для обучения школьников программированию/ А.А. Широких, Е.А. Костарева (стр.33-38.) Кл.слова: школьная информатика,среда визуального программирования,начальное обучение программированию
Носова, Л.С. Роль информационных технологий в пропедевтике программирования в школе/ Л.С. Носова, Н.А. Наумова (стр.39-42.) Кл.слова: пропедевтика,программирование,информационные технологии
Малюга, А.Н. Внеурочная деятельность по информатике "Занимательная компьютерная графика"/ А.Н. Малюга (стр.43-46.) Кл.слова: внеурочная деятельность,рабочая программа,информатика
Маринушкина, Н.Н. Использование технологии "Образовательный веб-квест" на уроках информатики для формирования метапредметных компетенций/ Н.Н. Маринушкина (стр.47-51.) Кл.слова: ИКТ,информатика,федеральный государственный образовательный стандарт второго поколения
Новикова, К.А. Робототехника в школе: методика и перспективы/ К.А. Новикова (стр.52-53.) Кл.слова: робот,робототехника,урок информатики
Савченкова, М.В. Интерактивные доски Interwrite, комплексы оперативного контроля знаний и мобильные устройства на уроке информатики/ М.В. Савченкова (стр.54-58.) Кл.слова: интерактивная доска,системы оперативного контроля знаний,информационные технологии
Краснов, А.Г. Особенности профильного обучения информатике учащихся старшей школы в условиях введения ФГОС/ А.Г. Краснов (стр.59-61.) Кл.слова: информатика,школа,обучение
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :История - Первое сентября -2016г.,N 5/6
Интересные статьи :
Савельев, А. Зерцало, скрижаль, завет.../ А. Савельев (стр.3.)
Июнь. Событие месяца "Я писал с любовью к Отечеству" (стр.4-8.)
Козлов, С. Поприще для лучших умов/ С. Козлов (стр.10-19.)
Колесин, В. Девятнадцатый век в лицах и судьбах/ В. Колесин (стр.20-22.)
Соколовский, А. Тайны духовного сословия/ А. Соколовский (стр.24-25.)
Амосова, И. Как новые учебники издательства "Дрофа" помогают подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ/ И. Амосова, С. Тырин, И. Фёдоров (стр.26-28.)
Пчелов, И. Зачем изучать вспомогательные исторические дисциплины в школе?/ И. Пчелов (стр.30-37.)
Жовтоногова, О. Культура Киевской Руси IX - начала XII веков/ О. Жовтоногова, Е. Костюченко (стр.38-43.)
Вспомогательные исторические дисциплины (стр.44.)
Нарожный, А. Valla: гуманитарные науки для человека/ А. Нарожный (стр.45.)
Соколов, Д. Прошлое Севастополя в документах городского архива: начало 1920-х годов/ Д. Соколов (стр.48-53.)
Савельев, А. Пламенная педагогика/ А. Савельев (стр.54-59.)
Колесин, В. Двадцатый век глазами современников/ В. Колесин (стр.60-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Литература - Первое сентября -2014г.,N 11
Интересные статьи :
Реморенко, И. "Настоящая метапредметность начинается с диалога в учительском коллективе, а не с красиво написанной образовательной программы"/ И. Реморенко (стр.4-9.)
Примерная программа основного общего образования. Литература (5-9 классы) (стр.10-17.)
Нодель, Ф. От учебной дискуссии - к сочинению/ Ф. Нодель (стр.18-23.)
Демиденко, Е. Сочинение: преимущества и риски/ Е. Демиденко (стр.24-26.)
Шутан, М. О видах сочинений-рассуждений по литературе/ М. Шутан (стр.27-31.)
Быков, Д. Ещё раз о сочинении/ Д. Быков (стр.32.)
Смирнова, О. Про сочинение - живое или мёртвое/ О. Смирнова (стр.33-34.)
Жожикашвили, С. Как нам обустроить ЕГЭ/ С. Жожикашвили (стр.35-36.)
Любимова, О. Может быть, нам побороться за нормальный ЕГЭ?/ О. Любимова (стр.37-38.)
Фёдоров, С. Ответы на вопросы анкеты/ С. Фёдоров (стр.39-41.)
Славина, И. О медведях, светлячках и сопливых пастушках. Записки эксперта ОГЭ/ И. Славина (стр.42-48.)
Ольшевская, А. Русский как двоюродный/ А. Ольшевская, С. Фрадкова (стр.50-51.)
Шпаковский, С. Большие тексты малого списка/ С. Шпаковский (стр.49.)
Гельфонд, М. Опять об Гоголя, или Собакевич и Буратино/ М. Гельфонд (стр.52-53.)
Сухих, И. Как изобразить ничего?/ И. Сухих (стр.54-57.)
Полтавец, Е. Кодекс Юстиниана в "лабиринте сцеплений" "Войны и мира" Л.Н. Толстого/ Е. Полтавец (стр.58-61.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Математика - Первое сентября -2015г.,N 2
Интересные статьи :
Мугаллимова, С. Пять причин изучать математику/ С. Мугаллимова (стр.4-5.)
Каминская, И. Лоскутное одеяло воспитательной системы/ И. Каминская (стр.6-7.)
Буркова, А. Ох, уж эта математика/ А. Буркова (стр.8-9.)
Терстон, У. Какова польза от обучения математике?/ У. Терстон (стр.10.)
Миронова, Л. Тема урока: "Решение неравенств второй степени с одной переменной"/ Л. Миронова, М. Садовникова (стр.12-18.)
Дмитриев, О. Между алгеброй и геометрией/ О. Дмитриев (стр.19-28.)
Шестаков, С. ЕГЭ-2015: профильный уровень/ С. Шестаков, И. Ященко (стр.29-39.)
Блинков, А. Турнир Архимеда. Московская математическая регата. 8 класс/ А. Блинков [и др.] (стр.41-44.)
Блинков, А. XI Творческий конкурс учителей математики/ А. Блинков [и др.] (стр.46-54.)
Шестаков, С. Решаем неравенства. Продолжение/ С. Шестаков (стр.56-60.)
Авилов, Н. Куб-осьминог/ Н. Авилов (стр.61.)
Не бояться равносильных переходов! (стр.62.)
Пора готовиться к ОГЭ (стр.63.)
Кембридж (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Математика - Первое сентября -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Вовденко, О. Региональный компонент на уроках математики/ О. Вовденко [и др.] (стр.4-8.)
Вовденко, О. Геометрия родного края/ О. Вовденко (стр.9-12.)
Воронина, Г. Задачи о малой родине/ Г. Воронина, Г. Ефименко (стр.13-15.)
Снигирева, А. Чтобы сердца не черствели/ А. Снигирева (стр.16-17.)
Комарова, Н. Тема урока: "Прямая и обратная пропорциональные зависимости"/ Н. Комарова (стр.20-26.)
Шестаков, С. Итоги ЕГЭ-2014/ С. Шестаков, И. Ященко (стр.27-33.)
Жарковская, Н. Тестирование "Кенгуру" - выпускникам/ Н. Жарковская (стр.34-37.)
Ковалева, Г. Финансовая грамотность российских учащихся/ Г. Ковалева (стр.38-40.)
Григорьев, С. Урок математики в "умной аудитории"/ С. Григорьев, Л. Денищева (стр.41-43.)
XXIV турнир Архимеда (стр.44.)
Пырков, В. Математики - юбиляры 2015 года/ В. Пырков (стр.45-49.)
Нибиев, А. Образование в Азербайджане/ А. Нибиев, С. Нибиева (стр.50-51.)
Шестаков, С. Решаем неравенства. Продолжение/ С. Шестаков (стр.53-60.)
Авилов, Н. Линейка Данилова/ Н. Авилов (стр.61.)
Пора готовиться к ОГЭ. Окончание (стр.62.)
И грянул бой! (стр.63.)
Музей Шерлока Холмса (стр.64.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Преподавание истории в школе -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Иоффе, А.Н. Художественная литература в преподавании истории и обществознания/ А.Н. Иоффе (стр.3-13.) Кл.слова: читательская культура,метапредметность,межпредметные связи
Бычкова, Л.В. Методические аспекты использования художественной литературы на уроках обществознания в V-VI классах для подготовки к ГИА/ Л.В. Бычкова (стр.14-19.) Кл.слова: государственная итоговая аттестация,требования ФГОС к уровню подготовки выпускников по обществознанию,текст из произведения художественной литературы
Чепикова, А.-Р.В. А.С. Пушкин "Борис Годунов". В поисках истины/ А.-Р.В. Чепикова (стр.20-24.) Кл.слова: аллюзия,реализм,историзм
Постников, Н.Д. Фронтовые письма как исторический источник Первой мировой войны. На примере боёв на реке Равка в январе 1915 года/ Н.Д. Постников (стр.25-30.) Кл.слова: фронтовые письма,Первая мировая война,исторический источник
Бутуева, З.А. Письма с фронта как источники семейной и исторической памяти/ З.А. Бутуева, М.Г. Цыренова (стр.31-34.) Кл.слова: повседневность,эпистолярное наследие,фронтовые письма
Алмаев, Р.З. О роли дискуссий и обсуждений в образовательном сообществе страны и Южного Урала в ходе подготовки школьной реформы 1958 года/ Р.З. Алмаев (стр.35-39.) Кл.слова: школьная реформа,дискуссии,обсуждения
Максименко, Е.П. Преподавание обществознания: использование иллюстративных материалов при изучении тем раздела "Политика"/ Е.П. Максименко (стр.40-46.) Кл.слова: обществознание,основы политологии,визуальные методы обучения
Теплова, Е.Ф. Решение методологических проблем в преподавании модульного курса ОРКСЭ/ Е.Ф. Теплова (стр.47-52.) Кл.слова: основы религиозных культур,светская этика,модульный курс
Манданова, Е.С. Формирование универсальных учебных действий на уроках истории в V классе/ Е.С. Манданова (стр.53-58.) Кл.слова: федеральные государственные образовательные стандарты общего образования,универсальные учебные действия
Крючкова, Е.А. Дидактический потенциал школьного предмета "история" как средство формирования российской гражданской идентичности старшеклассников/ Е.А. Крючкова (стр.59-64.) Кл.слова: воспитание,социализация,личность
Щуринова, И.А. Работа с исторической картой: причины трудностей учащихся и приёмы их преодоления/ И.А. Щуринова (стр.65-69.) Кл.слова: ЕГЭ и ОГЭ,исторические карты,учебные умения
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако") (стр.70-72.)
Телицын, В.В. Политическое и социокультурное пространство Северо-Восточной и Северо-Западной Руси во второй половине XIV - начале XV века/ В.В. Телицын (стр.73-76.) Кл.слова: русская государственность,вторая половина XIV - начало XV в.
Бочко, В.Ю. Техасский сепаратизм как элемент интеграции в состав США: 1845-1861 годы/ В.Ю. Бочко (стр.77-80.) Кл.слова: новое время,региональная история,США перед Гражданской войной
Константинова, А.Г. Социокультурная среда закрытых атомных городов Урала в 1990-е годы/ А.Г. Константинова (стр.81-54.) Кл.слова: социокультурная среда,закрытые административно-территориальные образования (ЗАТО),закрытый атомный город
Харченко, А.В. Губернская реформа 1708-1710 годов и её оценка историками (на примере истории Поместного приказа)/ А.В. Харченко (стр.85-86.) Кл.слова: Российская империя,реформа,Поместный приказ
Дмитриенко, А.А. Почему прибалтийские беженцы предпочитали жить в Петербурге и близлежащих городах в период Первой мировой войны?/ А.А. Дмитриенко (стр.87-88.) Кл.слова: прибалтийские беженцы,Первая мировая война,психология беженцев
Куликова, С.Г. Социально-экономические практики земцев второй половины XIX - начала XX века/ С.Г. Куликова (стр.89-92.) Кл.слова: земцы,Новоторжское уездное земское собрание,Тверская губерния
Федина, Н.Г. Становление российской историографии Заграничного похода русской армии 1813-1814 годов в первой половине XIX века/ Н.Г. Федина (стр.93-95.) Кл.слова: Заграничные походы русской армии 1813-1814 гг.,Отечественная война 1812 г.,наполеоновские войны
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Преподавание истории и обществознания в школе -2016г.,N 5
Интересные статьи :
Магадеев, И.Э. Британский кабинет министров и Форин Офис о характере послевоенной системы безопасности в Западной Европе (1944-1945)/ И.Э. Магадеев (стр.3-9.) Кл.слова: Великобритания,Вторая мировая война,послевоенное планирование
Базанов, С.Н. Славянские военнопленные в России в годы Первой мировой войны/ С.Н. Базанов (стр.10-16.) Кл.слова: Первая мировая война,славяне,военнопленные
Бычкова, Л.В. Мини-проект в преподавании истории и обществознания: методический аспект/ Л.В. Бычкова (стр.17-25.) Кл.слова: Федеральный государственный образовательный стандарт,мини-проект,вариант проведения урока
Манданова, Е.С. Методические приёмы активизации познавательной деятельности школьников при изучении исторических источников в V - VI классах/ Е.С. Манданова (стр.26-31.) Кл.слова: познавательная деятельность,деятельностный подход,исторический источник
Соболева, О.Б. Обществоведческие интересы школьников. Если бы учебники по обществознанию писали ученики.../ О.Б. Соболева (стр.32-41.) Кл.слова: интересы школьников,обществоведческие интересы,учебник обществознания
Гевуркова, Е.А. Исторические источники в контрольно-измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ/ Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова (стр.42-50.) Кл.слова: исторические источники,открытый развёрнутый ответ,предметные умения
Ворожейкина, Н.И. Школьные программы по истории (1989-2012): тенденции развития/ Н.И. Ворожейкина (стр.51-58.) Кл.слова: перестройка образования,Федеральный государственный образовательный стандарт,структура предметных учебных программ
Крутова, И.В. Третий Всероссийский съезд учителей истории и обществознания: какой быть концепции обществоведческого образования/ И.В. Крутова, Р.В. Пазин, О.Б. Соболева (стр.59-66.) Кл.слова: Третий Всероссийский съезд учителей истории и обществознания,выступления участников
О выставке "Александр Герасимов. К 135-летию художника" (стр.67-73.)
История Севастополя как русского порта. От основания до Крымской войны (стр.50.)
Записки военного контрразведчика. Афганистан. 1979-1989 (стр.58.)
Вяземский, Е.Е. 100-летие доктора исторических наук, профессора Н.И. Павленко/ Е.Е. Вяземский (стр.66.)
История Российской империи: Северный Кавказ (стр.73.)
Романова, М.Ю. О совершенствовании научно-методического обеспечения предмета "Экономика": потребности учащихся и их родителей/ М.Ю. Романова, О.А. Французова (стр.74-80.) Кл.слова: предмет "Экономика",экономическая составляющая предмета "Обществознание",опрос учащихся
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)