Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (1)Выпускные квалификационные работы (3)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОГЭ<.>
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20  
1.
Шифр: И-07/2015/12
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2015г. N 12 . - 272.11, р.
Содержание:
Герасимова, С.А. Учебник иностранного языка: структурно-типологические особенности / С.А. Герасимова. - С.2-5.
Кл.слова: УЧЕБНОЕ ИЗДАНИЕ, ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК, ТИПОЛОГИЯ УЧЕБНЫХ ИЗДАНИЙ
Тюрина, И.П. Роль учебных стратегий при обучении работе с текстами на старшей ступени образовательных учреждений с углубленным изучением иностранных языков / И.П. Тюрина. - С.6-11.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ, СТРАТЕГИИ (БАЗОВЫЕ, СПЕЦИАЛЬНЫЕ, ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ), ОЗНАКОМИТЕЛЬНОЕ ЧТЕНИЕ
Лепёшкина, Л.Е. Урок по теме "Wohin mif dem Mull?" / Л.Е. Лепёшкина. - С.12-16.
Шаршакова, Е.Н. Билингвальный урок "Saluf, mes amis!" / Е.Н. Шаршакова. - С.17-19.
Бурянина, Ю.А. Урок английского языка по теме "Shopping for everyfhing" / Ю.А. Бурянина, Ю.А. Бакиева. - С.19-22.
Беленкова, Н.М. Принципы организации процесса обучения иностранному языку в поликультурной учебной группе / Н.М. Беленкова. - С.23-29.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИЯ ОБУЧЕНИЯ, ПРИНЦИПЫ, РАЗНОУРОВНЕВАЯ ГРУППА
Кирдяева, О.И. Специфика оценивания и подготовки к ОГЭ по английскому языку: задание 33 (задание по письму) / О.И. Кирдяева, Н.А. Спичко. - С.29-38.
Кл.слова: ОГЭ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ, НАПИСАНИЕ ЛИЧНОГО ПИСЬМА В ФОРМАТЕ ОГЭ, ОЦЕНИВАНИЕ ЗАДАНИЯ 33 (БЫВШЕЕ С1)
Ярмина, Т.Н. Методический потенциал электронного сервиса Padlef / Т.Н. Ярмина. - С.38-41.
Кл.слова: ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Чигашева, М.А. Словообразовательные возможности антропонимов в немецком и русском языках и семантическое наполнение новых лексических единиц / М.А. Чигашева. - С.42-47.
Кл.слова: ИМЯ СОБСТВЕННОЕ, АНТРОПОНИМ, ДЕОНИМ
Чичиланова, С.А. Арго французской молодёжи и студентов / С.А. Чичиланова. - С.48-51.
Кл.слова: ФРАНЦУЗСКИЙ ЯЗЫК, АРГО, ЗАИМСТВОВАНИЯ
Николаева, В.В. Олимпиада школьников по иностранным языкам "Учитель школы будущего" как способ выявления одарённых детей / В.В. Николаева, А.Е. Бажанов. - С.52-56.
Кл.слова: РАБОТА С ОДАРЁННЫМИ ДЕТЬМИ, ВСЕРОССИЙСКАЯ ОЛИМПИАДА ШКОЛЬНИКОВ ПО ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ "УЧИТЕЛЬ ШКОЛЫ БУДУЩЕГО" 2015-2016 УЧЕБНОГО ГОДА, КЛЮЧЕВЫЕ ДАТЫ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Тематический указатель статей, опубликованных в журнале в 2015 году. - С.56-60.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: И-07/2016/5
   Журнал

Иностранные языки в школе : С приложением: Методическая мозаика. Комплект. - 1958 . - Выходит 10 раз в год
2016г. N 5 . - 422.14, р.
Содержание:
Вербицкая, М.В. Новая модель устной части основного государственного экзамена по иностранным языкам / М.В. Вербицкая [и др.]. - С.2-11.
Другие авторы: Махмурян, К.С., Трубанева, Н.Н., Колесникова, Е.А.
Кл.слова: ОСНОВНОЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН (ОГЭ), ОЦЕНИВАНИЕ УСТНОЙ ЧАСТИ, КОМПЬЮТЕРИЗИРОВАННЫЙ ТЕСТ
Шамов, А.Н. Обучение лексической стороне иноязычной речи в школе: проблемы и перспективы / А.Н. Шамов. - С.11-17.
Кл.слова: ЛЕКСИКА, ЛЕКСИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ, ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ ЛЕКСИКЕ
Ивашина, В.А. Обучение английской орфографии на основе теории множественного интеллекта Говарда Гарднера / В.А. Ивашина. - С.18-23.
Кл.слова: ИЗУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК ДЛЯ ДЕТЕЙ, АНГЛИЙСКАЯ ОРФОГРАФИЯ
Тиханова, Е.Е. Урок по теме "Berufe" / Е.Е. Тиханова. - С.23-25.
Кл.слова: УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ УРОКА, УЧЕБНЫЙ МАТЕРИАЛ, ТЕКСТЫ С ПРОБЛЕМАМИ
Перцовкина, Г.В. Сценарий урока по теме "A Healthy Way of Life" (IV класс) / Г.В. Перцовкина. - С.25-27.
Кл.слова: УРОК-КОНФЕРЕНЦИЯ, ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ, ОБУЧЕНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ
Талалакина, Е.В. Тест-интервью как универсальный инструмент для определения уровня владения иностранным языком: американский опыт / Е.В. Талалакина, С. Мартин. - С.28-37.
Кл.слова: ТЕСТ-ИНТЕРВЬЮ, МЕТОДЫ ОЦЕНКИ, ТЕСТИРОВАНИЕ
Гарская, Л.В. Reading comprehension tasks for stimulating cognitive ability and communicative performance / Л.В. Гарская. - С.37-41.
Кл.слова: ЭКСТЕНСИВНОЕ ЧТЕНИЕ; ЗАДАНИЯ ДЛЯ ПРОВЕРКИ ПОНИМАНИЯ ПРОЧИТАННОГО, ВОПРОСЫ К ТЕКСТУ ДЛЯ ЧТЕНИЯ, АНАЛИТИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ, ГИПОТЕТИЧЕСКИЕ И ОЦЕНОЧНЫЕ СУЖДЕНИЯ, КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ; КОГНИТИВНАЯ СПОСОБНОСТЬ, РЕЧЕВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Дорошенко, Н.С. Сравнительный анализ экологического сознания российских и немецких студентов / Н.С. Дорошенко. - С.41-45.
Кл.слова: ЭКОЛОГИЧЕСКОЕ СОЗНАНИЕ, ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕТОДИКИ ИЗУЧЕНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОЗНАНИЯ
Артемова, А.Ф. Коллокации с отименными прилагательными в английском языке / А.Ф. Артемова, Е.О. Леонович. - С.45-49.
Кл.слова: КОЛЛОКАЦИЯ, ИМЕННЫЕ СЛОВОСОЧЕТАНИЯ, СЛОВОСОЧЕТАНИЯ
Гудина, О.В. Die deutshe Geschichte in Worte gekleidet / О.В. Гудина. - С.50-53.
Банникова, Л.В. Les coiffes traditionnelles alsaciennes comme une partie du patrimoine culturel des terroirs de France / Л.В. Банникова. - С.53-58.
Нечаева, Л.Т. Рецензия на учебное пособие Т.М. Гуревич / Л.Т. Нечаева. - С.59-61.
Кл.слова: ЯПОНСКИЙ ЯЗЫК, ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ, ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: И-08/2015/1
   Журнал

Информатика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 1 . - 396.85, р.
Содержание:
Nophone - "смартфон на любителя". - С.3.
Функции по осени считают, или Практикум "Календарь". Новые "вилы" от Министерства образования, или Как решать принципиально новые задачи. - С.4-21.
Богомолова, О.Б. ОГЭ на "ого!": новые подарки задачи для 9-го класса / О.Б. Богомолова, Д.Ю. Усенков. - С.22-31.
Поляков, К.Ю. Обработка графической информации / К.Ю. Поляков, Е.А. Еремин. - С.32-40.
Златопольский, Д.М. Шесть вопросов по информатике для конкурсов "Что? Где? Когда?" и "Брейн - ринг" / Д.М. Златопольский. - С.41-42.
"В мир информатики" № 204. - С.43-63.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-09/2016/6
   Журнал

Информатика в школе . - 2003
2016г. N 6 . - 379.54, р.
Содержание:
От редакции. - С.2.
Итоги XI Всероссийского конкурса цифровых изображений и фотографий ФОТО 2-2016. - С.3-6.
Меньшиков, В.В. ОГЭ по информатике с использованием национально-регионального компонента / В.В. Меньшиков. - С.7-14.
Кл.слова: ОГЭ, ЭКЗАМЕН, ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА
Климина, Н.В. Решаем задачи с помощью графов в программе "Графоанализатор" / Н.В. Климина. - С.15-25.
Кл.слова: ГРАФ, АЛГОРИТМ, ВИЗУАЛИЗАЦИЯ
Самсонов, П.И. Современный урок информатики: взгляд директора / П.И. Самсонов. - С.26-28.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ОБРАЗОВАНИЕ, УРОК
Монахова, Г.А. Игрофикация образовательного процесса по информатике / Г.А. Монахова, Н.В. Монахов, Д.Н. Монахов. - С.29-32.
Кл.слова: ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА, ИГРОФИКАЦИЯ, ГЕЙМИФИКАЦИЯ
Широких, А.А. Графические среды для обучения школьников программированию / А.А. Широких, Е.А. Костарева. - С.33-38.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ ИНФОРМАТИКА, СРЕДА ВИЗУАЛЬНОГО ПРОГРАММИРОВАНИЯ, НАЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ПРОГРАММИРОВАНИЮ
Носова, Л.С. Роль информационных технологий в пропедевтике программирования в школе / Л.С. Носова, Н.А. Наумова. - С.39-42.
Кл.слова: ПРОПЕДЕВТИКА, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Малюга, А.Н. Внеурочная деятельность по информатике "Занимательная компьютерная графика" / А.Н. Малюга. - С.43-46.
Кл.слова: ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, РАБОЧАЯ ПРОГРАММА, ИНФОРМАТИКА
Маринушкина, Н.Н. Использование технологии "Образовательный веб-квест" на уроках информатики для формирования метапредметных компетенций / Н.Н. Маринушкина. - С.47-51.
Кл.слова: ИКТ, ИНФОРМАТИКА, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ
Новикова, К.А. Робототехника в школе: методика и перспективы / К.А. Новикова. - С.52-53.
Кл.слова: РОБОТ, РОБОТОТЕХНИКА, УРОК ИНФОРМАТИКИ
Савченкова, М.В. Интерактивные доски Interwrite, комплексы оперативного контроля знаний и мобильные устройства на уроке информатики / М.В. Савченкова. - С.54-58.
Кл.слова: ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА, СИСТЕМЫ ОПЕРАТИВНОГО КОНТРОЛЯ ЗНАНИЙ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Краснов, А.Г. Особенности профильного обучения информатике учащихся старшей школы в условиях введения ФГОС / А.Г. Краснов. - С.59-61.
Кл.слова: ИНФОРМАТИКА, ШКОЛА, ОБУЧЕНИЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: И-14/2016/5/6
   Журнал

История - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2016г. N 5/6 . - 680.46, р.
Содержание:
Савельев, А. Зерцало, скрижаль, завет... / А. Савельев. - С.3.
Июнь. Событие месяца "Я писал с любовью к Отечеству". - С.4-8.
Козлов, С. Поприще для лучших умов / С. Козлов. - С.10-19.
Колесин, В. Девятнадцатый век в лицах и судьбах / В. Колесин. - С.20-22.
Соколовский, А. Тайны духовного сословия / А. Соколовский. - С.24-25.
Амосова, И. Как новые учебники издательства "Дрофа" помогают подготовиться к ОГЭ и ЕГЭ / И. Амосова, С. Тырин, И. Фёдоров. - С.26-28.
Пчелов, И. Зачем изучать вспомогательные исторические дисциплины в школе? / И. Пчелов. - С.30-37.
Жовтоногова, О. Культура Киевской Руси IX - начала XII веков / О. Жовтоногова, Е. Костюченко. - С.38-43.
Вспомогательные исторические дисциплины. - С.44.
Нарожный, А. Valla: гуманитарные науки для человека / А. Нарожный. - С.45.
Соколов, Д. Прошлое Севастополя в документах городского архива: начало 1920-х годов / Д. Соколов. - С.48-53.
Савельев, А. Пламенная педагогика / А. Савельев. - С.54-59.
Колесин, В. Двадцатый век глазами современников / В. Колесин. - С.60-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Л-02/2014/11
   Журнал

Литература - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 11
Содержание:
Реморенко, И. "Настоящая метапредметность начинается с диалога в учительском коллективе, а не с красиво написанной образовательной программы" / И. Реморенко. - С.4-9.
Примерная программа основного общего образования. Литература (5-9 классы). - С.10-17.
Нодель, Ф. От учебной дискуссии - к сочинению / Ф. Нодель. - С.18-23.
Демиденко, Е. Сочинение: преимущества и риски / Е. Демиденко. - С.24-26.
Шутан, М. О видах сочинений-рассуждений по литературе / М. Шутан. - С.27-31.
Быков, Д. Ещё раз о сочинении / Д. Быков. - С.32.
Смирнова, О. Про сочинение - живое или мёртвое / О. Смирнова. - С.33-34.
Жожикашвили, С. Как нам обустроить ЕГЭ / С. Жожикашвили. - С.35-36.
Любимова, О. Может быть, нам побороться за нормальный ЕГЭ? / О. Любимова. - С.37-38.
Фёдоров, С. Ответы на вопросы анкеты / С. Фёдоров. - С.39-41.
Славина, И. О медведях, светлячках и сопливых пастушках. Записки эксперта ОГЭ / И. Славина. - С.42-48.
Ольшевская, А. Русский как двоюродный / А. Ольшевская, С. Фрадкова. - С.50-51.
Шпаковский, С. Большие тексты малого списка / С. Шпаковский. - С.49.
Гельфонд, М. Опять об Гоголя, или Собакевич и Буратино / М. Гельфонд. - С.52-53.
Сухих, И. Как изобразить ничего? / И. Сухих. - С.54-57.
Полтавец, Е. Кодекс Юстиниана в "лабиринте сцеплений" "Войны и мира" Л.Н. Толстого / Е. Полтавец. - С.58-61.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: М-02/2015/2
   Журнал

Математика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 2 . - 436.53, р.
Содержание:
Мугаллимова, С. Пять причин изучать математику / С. Мугаллимова. - С.4-5.
Каминская, И. Лоскутное одеяло воспитательной системы / И. Каминская. - С.6-7.
Буркова, А. Ох, уж эта математика / А. Буркова. - С.8-9.
Терстон, У. Какова польза от обучения математике? / У. Терстон. - С.10.
Миронова, Л. Тема урока: "Решение неравенств второй степени с одной переменной" / Л. Миронова, М. Садовникова. - С.12-18.
Дмитриев, О. Между алгеброй и геометрией / О. Дмитриев. - С.19-28.
Шестаков, С. ЕГЭ-2015: профильный уровень / С. Шестаков, И. Ященко. - С.29-39.
Блинков, А. Турнир Архимеда. Московская математическая регата. 8 класс / А. Блинков [и др.]. - С.41-44.
Другие авторы: Банникова, А., Иванищук, А., Наконечный, Н., Чулков, П.
Блинков, А. XI Творческий конкурс учителей математики / А. Блинков [и др.]. - С.46-54.
Другие авторы: Гладкова, Е., Горская, Е., Гуровиц, В., Иванищук, А., Раскина, И., Хачатурян, А., Шноль, Д.
Шестаков, С. Решаем неравенства. Продолжение / С. Шестаков. - С.56-60.
Авилов, Н. Куб-осьминог / Н. Авилов. - С.61.
Не бояться равносильных переходов!. - С.62.
Пора готовиться к ОГЭ. - С.63.
Кембридж. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: М-02/2015/3
   Журнал

Математика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2015г. N 3 . - 436.53, р.
Содержание:
Вовденко, О. Региональный компонент на уроках математики / О. Вовденко [и др.]. - С.4-8.
Другие авторы: Двуреченская, Л., Круглова, И., Лавторова, О., Чеботарева, И.
Вовденко, О. Геометрия родного края / О. Вовденко. - С.9-12.
Воронина, Г. Задачи о малой родине / Г. Воронина, Г. Ефименко. - С.13-15.
Снигирева, А. Чтобы сердца не черствели / А. Снигирева. - С.16-17.
Комарова, Н. Тема урока: "Прямая и обратная пропорциональные зависимости" / Н. Комарова. - С.20-26.
Шестаков, С. Итоги ЕГЭ-2014 / С. Шестаков, И. Ященко. - С.27-33.
Жарковская, Н. Тестирование "Кенгуру" - выпускникам / Н. Жарковская. - С.34-37.
Ковалева, Г. Финансовая грамотность российских учащихся / Г. Ковалева. - С.38-40.
Григорьев, С. Урок математики в "умной аудитории" / С. Григорьев, Л. Денищева. - С.41-43.
XXIV турнир Архимеда. - С.44.
Пырков, В. Математики - юбиляры 2015 года / В. Пырков. - С.45-49.
Нибиев, А. Образование в Азербайджане / А. Нибиев, С. Нибиева. - С.50-51.
Шестаков, С. Решаем неравенства. Продолжение / С. Шестаков. - С.53-60.
Авилов, Н. Линейка Данилова / Н. Авилов. - С.61.
Пора готовиться к ОГЭ. Окончание. - С.62.
И грянул бой!. - С.63.
Музей Шерлока Холмса. - С.64.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-16/2016/5
   Журнал

Преподавание истории в школе. - 1962
2016г. N 5 . - 474.32, р.
Содержание:
Иоффе, А.Н. Художественная литература в преподавании истории и обществознания / А.Н. Иоффе. - С.3-13.
Кл.слова: ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КУЛЬТУРА, МЕТАПРЕДМЕТНОСТЬ, МЕЖПРЕДМЕТНЫЕ СВЯЗИ
Бычкова, Л.В. Методические аспекты использования художественной литературы на уроках обществознания в V-VI классах для подготовки к ГИА / Л.В. Бычкова. - С.14-19.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ИТОГОВАЯ АТТЕСТАЦИЯ, ТРЕБОВАНИЯ ФГОС К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ ПО ОБЩЕСТВОЗНАНИЮ, ТЕКСТ ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Чепикова, А.-Р.В. А.С. Пушкин "Борис Годунов". В поисках истины / А.-Р.В. Чепикова. - С.20-24.
Кл.слова: АЛЛЮЗИЯ, РЕАЛИЗМ, ИСТОРИЗМ
Постников, Н.Д. Фронтовые письма как исторический источник Первой мировой войны. На примере боёв на реке Равка в январе 1915 года / Н.Д. Постников. - С.25-30.
Кл.слова: ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК
Бутуева, З.А. Письма с фронта как источники семейной и исторической памяти / З.А. Бутуева, М.Г. Цыренова. - С.31-34.
Кл.слова: ПОВСЕДНЕВНОСТЬ, ЭПИСТОЛЯРНОЕ НАСЛЕДИЕ, ФРОНТОВЫЕ ПИСЬМА
Алмаев, Р.З. О роли дискуссий и обсуждений в образовательном сообществе страны и Южного Урала в ходе подготовки школьной реформы 1958 года / Р.З. Алмаев. - С.35-39.
Кл.слова: ШКОЛЬНАЯ РЕФОРМА, ДИСКУССИИ, ОБСУЖДЕНИЯ
Максименко, Е.П. Преподавание обществознания: использование иллюстративных материалов при изучении тем раздела "Политика" / Е.П. Максименко. - С.40-46.
Кл.слова: ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ, ОСНОВЫ ПОЛИТОЛОГИИ, ВИЗУАЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Теплова, Е.Ф. Решение методологических проблем в преподавании модульного курса ОРКСЭ / Е.Ф. Теплова. - С.47-52.
Кл.слова: ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР, СВЕТСКАЯ ЭТИКА, МОДУЛЬНЫЙ КУРС
Манданова, Е.С. Формирование универсальных учебных действий на уроках истории в V классе / Е.С. Манданова. - С.53-58.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ, УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
Крючкова, Е.А. Дидактический потенциал школьного предмета "история" как средство формирования российской гражданской идентичности старшеклассников / Е.А. Крючкова. - С.59-64.
Кл.слова: ВОСПИТАНИЕ, СОЦИАЛИЗАЦИЯ, ЛИЧНОСТЬ
Щуринова, И.А. Работа с исторической картой: причины трудностей учащихся и приёмы их преодоления / И.А. Щуринова. - С.65-69.
Кл.слова: ЕГЭ И ОГЭ, ИСТОРИЧЕСКИЕ КАРТЫ, УЧЕБНЫЕ УМЕНИЯ
Проверить знания легко! (контрольно-измерительные материалы издательства "Вако"). - С.70-72.
Телицын, В.В. Политическое и социокультурное пространство Северо-Восточной и Северо-Западной Руси во второй половине XIV - начале XV века / В.В. Телицын. - С.73-76.
Кл.слова: РУССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННОСТЬ, ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIV - НАЧАЛО XV В.
Бочко, В.Ю. Техасский сепаратизм как элемент интеграции в состав США: 1845-1861 годы / В.Ю. Бочко. - С.77-80.
Кл.слова: НОВОЕ ВРЕМЯ, РЕГИОНАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ, США ПЕРЕД ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНОЙ
Константинова, А.Г. Социокультурная среда закрытых атомных городов Урала в 1990-е годы / А.Г. Константинова. - С.81-54.
Кл.слова: СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, ЗАКРЫТЫЕ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАНИЯ (ЗАТО), ЗАКРЫТЫЙ АТОМНЫЙ ГОРОД
Харченко, А.В. Губернская реформа 1708-1710 годов и её оценка историками (на примере истории Поместного приказа) / А.В. Харченко. - С.85-86.
Кл.слова: РОССИЙСКАЯ ИМПЕРИЯ, РЕФОРМА, ПОМЕСТНЫЙ ПРИКАЗ
Дмитриенко, А.А. Почему прибалтийские беженцы предпочитали жить в Петербурге и близлежащих городах в период Первой мировой войны? / А.А. Дмитриенко. - С.87-88.
Кл.слова: ПРИБАЛТИЙСКИЕ БЕЖЕНЦЫ, ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ПСИХОЛОГИЯ БЕЖЕНЦЕВ
Куликова, С.Г. Социально-экономические практики земцев второй половины XIX - начала XX века / С.Г. Куликова. - С.89-92.
Кл.слова: ЗЕМЦЫ, НОВОТОРЖСКОЕ УЕЗДНОЕ ЗЕМСКОЕ СОБРАНИЕ, ТВЕРСКАЯ ГУБЕРНИЯ
Федина, Н.Г. Становление российской историографии Заграничного похода русской армии 1813-1814 годов в первой половине XIX века / Н.Г. Федина. - С.93-95.
Кл.слова: ЗАГРАНИЧНЫЕ ПОХОДЫ РУССКОЙ АРМИИ 1813-1814 ГГ., ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г., НАПОЛЕОНОВСКИЕ ВОЙНЫ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-17/2016/5
   Журнал

Преподавание истории и обществознания в школе. - 2000
2016г. N 5 . - 1071.93, р.
Содержание:
Магадеев, И.Э. Британский кабинет министров и Форин Офис о характере послевоенной системы безопасности в Западной Европе (1944-1945) / И.Э. Магадеев. - С.3-9.
Кл.слова: ВЕЛИКОБРИТАНИЯ, ВТОРАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, ПОСЛЕВОЕННОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Базанов, С.Н. Славянские военнопленные в России в годы Первой мировой войны / С.Н. Базанов. - С.10-16.
Кл.слова: ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА, СЛАВЯНЕ, ВОЕННОПЛЕННЫЕ
Бычкова, Л.В. Мини-проект в преподавании истории и обществознания: методический аспект / Л.В. Бычкова. - С.17-25.
Кл.слова: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, МИНИ-ПРОЕКТ, ВАРИАНТ ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА
Манданова, Е.С. Методические приёмы активизации познавательной деятельности школьников при изучении исторических источников в V - VI классах / Е.С. Манданова. - С.26-31.
Кл.слова: ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД, ИСТОРИЧЕСКИЙ ИСТОЧНИК
Соболева, О.Б. Обществоведческие интересы школьников. Если бы учебники по обществознанию писали ученики... / О.Б. Соболева. - С.32-41.
Кл.слова: ИНТЕРЕСЫ ШКОЛЬНИКОВ, ОБЩЕСТВОВЕДЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ, УЧЕБНИК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
Гевуркова, Е.А. Исторические источники в контрольно-измерительных материалах ОГЭ и ЕГЭ / Е.А. Гевуркова, Е.А. Крючкова. - С.42-50.
Кл.слова: ИСТОРИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ, ОТКРЫТЫЙ РАЗВЁРНУТЫЙ ОТВЕТ, ПРЕДМЕТНЫЕ УМЕНИЯ
Ворожейкина, Н.И. Школьные программы по истории (1989-2012): тенденции развития / Н.И. Ворожейкина. - С.51-58.
Кл.слова: ПЕРЕСТРОЙКА ОБРАЗОВАНИЯ, ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ, СТРУКТУРА ПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ПРОГРАММ
Крутова, И.В. Третий Всероссийский съезд учителей истории и обществознания: какой быть концепции обществоведческого образования / И.В. Крутова, Р.В. Пазин, О.Б. Соболева. - С.59-66.
Кл.слова: ТРЕТИЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ СЪЕЗД УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ, ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАСТНИКОВ
О выставке "Александр Герасимов. К 135-летию художника". - С.67-73.
История Севастополя как русского порта. От основания до Крымской войны. - С.50.
Записки военного контрразведчика. Афганистан. 1979-1989. - С.58.
Вяземский, Е.Е. 100-летие доктора исторических наук, профессора Н.И. Павленко / Е.Е. Вяземский. - С.66.
История Российской империи: Северный Кавказ. - С.73.
Романова, М.Ю. О совершенствовании научно-методического обеспечения предмета "Экономика": потребности учащихся и их родителей / М.Ю. Романова, О.А. Французова. - С.74-80.
Кл.слова: ПРЕДМЕТ "ЭКОНОМИКА", ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПРЕДМЕТА "ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ", ОПРОС УЧАЩИХСЯ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)