Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (33)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОВЗ<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Стратегия: для ведомства или для страны?/ О.Н. Смолин (стр.4-14)
Костина, И.А. Варианты образовательного маршрута ребенка с аутизмом в начальной школе/ И.А. Костина (стр.15-25)
Екжанова, И.А. Психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях образовательной организации/ И.А. Екжанова, В.В. Дубинина (стр.26-33)
Мочалина. М.А. Использование элементов проектной деятельности в формировании читательского интереса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями/ М. А. Мочалина. (стр.34-41)
Попова, И.Н. Дополнительное образование - залог успеха каждого ребенка в трудной жизненной ситуации/ И.Н. Попова, И. Л. Соловьева. (стр. 42-48)
Микляева, Н.В. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы российских детских садов (Часть 1)/ Н.В. Микляева, Т.А. Чудесникова (стр.49-61)
Шичанина, О.В. Современное повышение квалификации учителей-логопедов: о некоторых результатах изучения профессиональных запросов на обучение/ О.В. Шичанина (стр.62-68)
Яковлева, Г.В. Научно-методическое сопровождение инновационных проектов как условие профессионального развития педагогов, работающих с детьми с ОВЗ/ Г.В. Яковлева (стр.69-76)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Воспитание и обучение детей с нарушениями развития -2020г.,N 7
Интересные статьи :
Итоги конкурса "Учитель-дефектолог России - 2020" (стр.4-12)
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации "О программах основного общего образования" (стр.13)
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации "Об организации образования лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)" (стр.14)
Яхнина, Е.З. Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся при реализации адпатированных основных общеобразовательных программ основного общего образования/ Е.З. Яхнина (стр.16-24)
Новые примерные рабочие программы для обучающихся с ОВЗ (стр.24)
Орсаг, Ю.В. Инклюзия в школе: опыт работы лауреата VI Всероссийского конкурса "лучшая инклюзивная школа России - 2019"/ Ю.В. Орсаг (стр.25-30)
Ремезова, Л.А. Особенности формирования и формирования и оценивания познавательных универсальных учебных действий в инклюзивном классе/ Л.А. Ремезова, Н.И. Буковцева (стр.31-40)
Костин, И.А. Возможности и риски использования компьютерных инструментов для развития и обучения детей и подростков с РАС/ И.А. Костин (стр.41-46)
Кошечкина, Т.В. Возможность применения компьютерных игр в логопедической практике/ Т.В. Кошечкина (стр.47-55)
Руденко, И.Л. Интеграция образовательных технологий в системе высшего инклюзивного образования/ И.Л. Руденко (стр.56-65)
Денискина, В.З. Из опыта воспитания слепого ребенка в семье (часть 4)/ В.З. Денискина (стр.66-78)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Эксклюзив об инклюзиве/ О.Н. Смолин (стр.3-7.)
Репринцева, Е.А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы/ Е.А. Репринцева (стр.8-16.)
Денискина, В.З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения/ В.З. Денискина (стр.17-24.)
Головчиц, Л.А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития/ Л.А. Головчиц (стр.25-32.)
Российская, Е.Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей/ Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина (стр.33-43.)
Дрягина, И.С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития/ И.С. Дрягина (стр.44-53.)
Мигурская, А.А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией/ А.А. Мигурская (стр.54-61.)
Кулагина, И.Ю. Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков - социальных сирот/ И.Ю. Кулагина, Л.Н. Трутаева (стр.62-67.)
Серова, И.Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада/ И.Н. Серова (стр.68-74.)
Маевская, Н.В. Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребёнком/ Н.В. Маевская (стр.75-80.)
Разенкова, Ю.А. Модель системного развития: от концептуальных подходов к реализации на практике/ Ю.А. Разенкова (стр.81-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Дефектология -2019г.,N 4
Интересные статьи :
Айвазян Е.Б. Механизмы формирования и возможности предупреждения отклонений в развитии слепого ребенка младенческого возраста в перспективе культурно-исторического подхода/ Е. Б. Айвазян, Т.П. Кудрина (стр.3-13)
Ляпина, И.С. Особенности прстранственно-временной организации двигательной активности детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение центральной нервной системы (сообщение 2)/ И.С. Ляпина, Л.С. Медникова (стр.14-22)
Сергиенко, А.И. Симптомы депрессии, система убеждений и посттравматический рост родителей с ОВЗ/ А.И. Сергиенко, А.Б. Холмогорова (стр.23-36)
Инденбаум, Е.Л. Сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии: проблемные аспекты/ Е.Л. Инденбаум (стр.37-46)
Павлова, Н.Н. Организация психолого-педагогического обследования младенцев с множественными нарушениями развития/ Н.Н. Павлова, С.Б. Лазуренко (стр.47-52)
Нурлыгаянов. И.Н. Представления о личностно-профессиональных характеристиках учителей-дефектологов, взаимодействующих с семьями слепоглухих детей/ И. Н. Нурлыгаянов., А.Ф. Сайтханов, Л.Ф. Хайртдинова (стр.53-62)
Логинова, К.С. Состояние пространственных и временных представлений у дошкольников с церебральным параличом/ К.С. Логинова (стр.63-71)
Липковская, В.В. Качество жизни пациентов с нейрофиброматозом: обзор зарубежных исследований и данные анкетирования пациентов в России/ В.В. Липковская (стр.72-81)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Дефектология -2020г.,N 6
Интересные статьи :
Айвазян, Е.Б. Семья ребенка с ОВЗ в ситуации вынужденной самоизоляции: анализ материалов опроса/ Е.Б. Айвазян, А.В. Павлова, Ю.А. Разенкова (стр.3-13)
Одинокова, Г.Ю. Взгляд на агрессивные проявления детей раннего возраста с ОВЗ во взаимодействии с матерью/ Г.Ю. Одинокова, Е.В. Орлова (стр.14-23)
Медникова, Л.С. Роль семьи в формировании социальной ответственности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью/ Л.С. Медникова, Ю.С. Феоктистова (стр.24-33)
Волкова, С.В. Методика изучения фонематических нарушений при реализации дистанционных форм оказания коррекционно-логопедической помощи детям с ОВЗ/ С.В. Волкова (стр.34-41)
Кузьмичева, Т.В. Педагогическая рефлексия как механизм индивидуализации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ/ Т.В. Кузьмичева (стр.42-49)
Кузьмина, Т.И. Специфика сетевого заимодействия и сетевых рисков личности подростков и юношей с ограниченными возможностями здоровья. Сообщение 1/ Т.И. Кузьмина (стр.50-61)
Кобрина, Л.М. Развитие речевой коммуникации у детей младшего школьного возраста с кохлеарным имплантом в условиях специальной школы-интерната/ Л.М. Кобрина, Е.С. Хименкова, О.А. Денисова (стр.62-71)
Филатова, Ю.О. Дыхание как компонент функциональной системы речи: онтогенез и речевой дизонтогенез/ Ю.О. Филатова, А. О. Аксенова. (стр.72-78)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Пожелание (стр.1-4.)
Качан, Н. Картина управленческой жизни/ Н. Качан (стр.5-11.)
Педагогическое образование: есть ли шанс?/ интервью с вице-президентом РАО Болотовым В.А. (стр.12-17.)
Губанова, Е. ФГОС в школе: риски и проблемы реализации / Е. Губанова (стр.18-22.)
Сальникова, Л. Самоидентификация личности/ Л. Сальникова (стр.23-27.)
Ту, А. Какие рейтинги школ нам нужны/ А. Ту (стр.28-35.)
Рябцев, М. История одного опыта, или путь к самопониманию/ М. Рябцев (стр.36-42.)
Трегубова, Л. Технология маркетингового исследования/ Л. Трегубова (стр.43-50.)
Громыко, Г. Освоение языков при взаимном обучении в парах/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.51-56.)
Лобок, А. Человек пишущий/ А. Лобок (стр.57-63.)
Максименко, П. О возможности иного отношения к словесности/ П. Максименко (стр.64-69.)
Как потолок влияет на обучение (стр.70-73.)
Науменко, Ю. Как обучать детей с ОВЗ в массовой школе?/ Ю. Науменко (стр.74-80.)
Робский, В. Поиск смыслов работы учителя/ В. Робский (стр.81-87.)
Фролова, Т. Социальный педагог в школе: его возможности и проблемы/ Т. Фролова, Л. Ямковая (стр.88-94.)
Энусова, Э. Тепло и сила отцовского влияния на воспитание ребёнка/ Э. Энусова (стр.95-99.)
Астапенко, Е. Нюансы комплектования библиотечного фонда/ Е. Астапенко (стр.100-105.)
Здоровье школьников: светодиодное освещение (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Кулганов, В.А. Тревожность и ее проявления у детей/ В.А. Кулганов (стр.4-6)
Лукьянова. О.Г. Мини-лаборатория/ О. Г. Лукьянова., А.Д. Мухамадеева, Г.Ф. Еремина (стр.7-9)
Землянкина, Т.Б. Ранняя профориентация в условиях дошкольной образовательной организации: новые подходы и формы реализации/ Т.Б. Землянкина (стр.10-11)
Дудина, Н.И. Проект "Главное чудо на свете"/ Н.И. Дудина (стр.12-20)
Зубченкова, Г.П. Конспект образовательной деятельности по экологии для старших дошкольников на тему "Клуб знатоков природы"/ Г.П. Зубченкова (стр.21-23)
Ушакова, Л.П. "Умники и умницы". ООД в рамках семинара по преемственности детского сада и школы/ Л.П. Ушакова (стр.24-26)
Галеева, Л.Х. Конспект ООД на тему "В супермаркет мы идем" для старшей группы/ Л.Х. Галеева, О.А. Никифорова (стр.27-28)
Фадеева, О.А. Формирование у дошкольников бережного отношения к окружающей среде/ О.А. Фадеева, О.Н. Гаськова (стр.29-31)
Киселева, Л.И. Создание благоприятных условий для развития потенциальных возможностей ребенка и его музыкальных способностей/ Л.И. Киселева (стр.32-36)
Пономарева, О.А. Использование технологических карт при проектировании занятий в ДОУ/ О.А. Пономарева (стр.37-39)
Ярославцева, И.Б. Кукольные спектакль для детей старшего дошкольного возраста "Маша и медведь"/ И.Б. Ярославцева (стр.40-43)
Петрова, Т.Ю. Сценарий спортивного развлечения "Гонки на самокатах" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ/ Т.Ю. Петрова (стр.44-46)
Иванова, М.М. Система коррекционно-развивающих занятий для детей пятого года жизни "Речевая радуга"/ М.М. Иванова, Я.С. Исакова, Т.В. Нечаева (стр.47-48)
Поздеева, Е.В. Организация работы с родителями в группе специальной компенсирующей направленности для детей с ЗПР/ Е.В. Поздеева, А.В. Свешникова (стр.49-51)
Панфилова, А.А. Комплект бинарного занятия по социально-коммуникативному развитию детей 5-6 лет с ТНР "Азбука безопасности в природе"/ А.А. Панфилова, А.Я. Новикова (стр.52-54)
Салкова, Л.Г. Устранение фонематического недоразвития у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через использование нетрадиционного игрового оборудования/ Л.Г. Салкова, С.М. Харитнова (стр.55-57)
Богун, О.В. Коррекционно-развивающее занятие для дошкольников 6-7 лет "В гостях у Эльфа"/ О.В. Богун (стр.58-61)
Дроздова, Е.А. Детско-родительская встреча "Вместе весело читать"/ Е.А. Дроздова (стр.62-65)
Грошенкова, В.А. Дидактические игры и упражнения для детей 6-7 по лексической теме "Цветы и травы"/ В.А. Грошенкова (стр.66-69)
Матвеев, Ю.Г. Теперь уж скоро! Песня/ Ю.Г. Матвеев, М.П. Чехов (стр.70-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2020г.,N 4
Интересные статьи :
Кулганов, В.А. Расстройства поведения у детей/ В.А. Кулганов (стр.4-6)
Тверская, О.Н. Конкурс как форма развития профессиональных компетенций у учителей-логопедов ДОУ/ О.Н. Тверская, Е.А. Паршакова (стр.7-8)
Бурая, А.В. Организация двигательного игрового пространства "Математический городок"/ А.В. Бурая (стр.9-14)
Аурсалиди, Е.Н. Познавательно-практический краткосрочный проект "Дружат дети всей Земли"/ Е.Н. Аурсалиди (стр.15-17)
Артюхина, О.В. Как познакомить дошкольников с природными явлениями/ О.В. Артюхина (стр.18-21)
Булатова, Т.В. Возможность использования сюжетного рисунка для развития связанной монологической речи детей старшего дошкольного возраста/ Т.В. Булатова (стр.22-23)
Сизова, О.В. Конспект НОД для детей младшей группы "Все профессии важны, все профессии нужны. Мы - поварята"/ О.В. Сизова (стр.24-26)
Алексеева, Г.Г. Конспект организованной образовательной деятельности для детей 3-5 лет "Знакомство с галкой". Коллективная композиция "Галка на поле"/ Г.Г. Алексеева (стр.27-28)
Ярославцева, И.Б. Театрально-игровой досуг "Сказка о волке и козлятах на новый лад"/ И.Б. Ярославцева (стр.29-31)
Данищенко, Т.Г. Роль изостудии в организации развивающей среды детского сада/ Т.Г. Данищенко (стр.32-34)
Кириллова, Ю.А. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Широка страна моя родная"/ Ю.А. Кириллова (стр.35-39)
Хлесткина, О.М. Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста/ О.М. Хлесткина (стр.40-43)
Ларионова, Е.В. Проект "Здоровое питания - основа процветания"/ Е.В. Ларионова (стр.44-49)
Шушакова, Н.В. Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР. Звуки [р] и [р'], буква Р./ Н.В. Шушакова (стр.50-52)
Тихомирова, И.И. Творческий проект "Букотворчество" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР/ И.И. Тихомирова (стр.53-56)
Крикленко, О.В. Организация образовательной деятельности с использованием технологии моделирования по теме "В гостях у трех медведей" в старшей группе/ О.В. Крикленко (стр.57-58)
Шубина, К.А. Дидактические игры для развития функциональных возможностей кистей и пальцев рук дошкольников с ДЦП/ К.А. Шубина (стр.59-61)
Смирнова, Е.А. Конспект НОД с использованием песочной терапии "Путешествие по лесным тропинкам" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ/ Е.А. Смирнова, Ж.Н. Костюкова (стр.62-63)
Гончарова, Н.Г. Эмоциональное развитие дошкольника/ Н.Г. Гончарова (стр.63-65)
Черненко, М.А. Семья вместе- душа на месте/ М.А. Черненко (стр.66-68)
Смирнова, Е.А. Квест-игра "Школа безопасности" для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Совместная деятельность с родителями/ Е.А. Смирнова (стр.69-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Кулганов, В.А. Гигиенические основы физических упражнений: требования к организации и режиму занятий/ В.А. Кулганов (стр.4-5)
Тимофеева, Л.Л. Использование плакатов в процессе формирования культуры безопасности у детей дошкольного возраста/ Л.Л. Тимофеева (стр.6-9)
Рахматулин, Р.Я. Современные тренды развития рынка игрушек/ Р.Я. Рахматулин (стр.10-12)
Грошенкова, В.А. День рождения Тучки. Занятие-путешествие с героями мультфильмов для детей с ОНР 5-6 лет/ В.А. Грошенкова, Н.Д. Ханькова (стр.13-14)
Сербина, Т.Ю. Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольника посредством использования форм игры в шашки/ Т.Ю. Сербина, А.А. Акулич (стр.15-16)
Иорданова, Т.Ю. Конспект по экспериментированию в средней группе "Природные источники света"/ Т.Ю. Иорданова (стр.17-18)
Ершова, Е.В. Методические рекомендации "Формирование сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО"/ Е.В. Ершова, Г.В. Скандакова, Е.А. Гаранина (стр.19-23)
Виноградова, Е.А. Проектная деятельность по социально-коммуникативному воспитанию дошкольников на тему "Древний город"/ Е.А. Виноградова (стр.24-25)
Грошенкова, В.А. Обучаем дошкольников творчеству на занятиях по рисованию/ В.А. Грошенкова (стр.25-29)
Жиличкина, М.Ю. Квест для школьников "Георгиевская ленточка"/ М.Ю. Жиличкина, О.О. Юдичева (стр.30-32)
Краснова, И.Н. Настольный макет как способ развития познавательной активности и средство формирования коммуникативных компетенций дошкольников/ И.Н. Краснова (стр.33-34)
Новикова, Л.В. Использование методов интерактивной технологии в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи/ Л.В. Новикова (стр.38-39)
Савельева, М.Н. Бинарное щанятие учителя-логопеда и музыкального руководителя "Здравствуй, весна!"/ М.Н. Савельева, Н.Н. Барбосова (стр.40-41)
Шубина, К.А. Развитие тактильного восприяти у дошкольников с ДЦП/ К.А. Шубина (стр.42-43)
Белова, М.П. Создание игровой мотивации на логопедических занятиях/ М.П. Белова (стр.44-48)
Кузнецова, Н.П. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды современного детского сада/ Н.П. Кузнецова (стр.49-54)
Николаева. О.В. Вопросы адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения/ О. В. Николаева. (стр.55-58)
Никифорова, О.А. Развлечение с участией родителей воспитанников "Сказка в гости к нам пришла"/ О.А. Никифорова, Т.А. Антипина, Л.Х. Байгузина (стр.59-61)
Новикова, О.В. Игры с песком как одно из средств успешной социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ/ О.В. Новикова, С.Н. Солдатова (стр.62-65)
Жарикова, Н.А. Игры для формирования у детей итереса к чтению/ Н.А. Жарикова (стр.66-67)
Ямановская, И.А. Квест-игра "В поисках пропавшей принцессы"/ И.А. Ямановская (стр.67-69)
Горляк. А. Стихотворения для детей/ А. Горляк. (стр.70-71)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2020г.,N 6
Интересные статьи :
Колонка редактора (стр.3-4)
Агаджанова, С.Н. У ребенка аденоиды. Что делать?/ С.Н. Агаджанова (стр.4-6)
Кондрашова, Н.В. Особенности организации взаимодействия педагогов с дошкольниками/ Н.В. Кондрашова (стр.11-18)
Черненко. М.А. Конспект математического конкурса для старших дошкольников "На помощь друзьям Смешарикам"/ М. А. Черненко. (стр.28-31)
Стоян, Т.М. Развитие связной речи детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО/ Т.М. Стоян, Е.А. Гаранина (стр.32-33)
Учайкина, М.В. Конспект ОД по речевому развитию в средней группе. Рассказывание по картине "Ежи"/ М.В. Учайкина (стр.34-36)
Бикмуллина, О.В. Конспект занятия по патриотическому воспитанию "Дети России дружбой сильны!"/ О.В. Бикмуллина, Э.Р. Бызова (стр.37-38)
Иванова, Е.Н. Музыкальная деятельность в развитии дошкольников/ Е.Н. Иванова (стр.39-41)
Шошина, М.А. Арт-экспозиция в условиях ДОУ/ М.А. Шошина (стр.42-46)
Юдина, А.А. Роль валеологии для детей младшего дошкольного возраста/ А.А. Юдина, Н. Ю. Лебедева. (стр.47-48)
Овчинникова, И.Н. Конспект физкультурно-познавательного досуга для детей подготовительной группы и их родителей "Мы туристы"/ И.Н. Овчинникова, Е.М. Семенова (стр.49-51)
Сысуева, Н.В. Конспект ООД в разновозрастной группе детей с ОВЗ "В гости к Маше и медведю"/ Н.В. Сысуева (стр.52-54)
Телепень, Т.С. Использование метода проектов в коррекционной работе по преодолению речевых нарушений у детей с ТНР 5-7 лет на примере реализации проекта "Слова-наборот желают познакомиться"/ Т.С. Телепень (стр.55-57)
Крикленко, О.В. Речевые праздники как форма взаимодействия специалистов ДОО с родителями/ О.В. Крикленко (стр.58-59)
Ярдухина, Н.Г. . Логоритмическое занятие в средней группе "Путешествие в зоопарк"/ Н.Г. Ярдухина (стр.59-60)
Аносова, Н.В. Прогулки в жизни детей/ Н.В. Аносова, О.Ю. Череватова (стр.61-64)
Ромашко. Е.В. Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда для детей 6-7 лет с ТНР "В поисках добра"/ Е. В. Ромашко., Р. Ф. Колпакова.ю (стр.65-66)
Лашевская, Е.В. Собрание с родителями (законными представителями) в подготовительной группе "Счастье быть родителем!"/ Е.В. Лашевская (стр.67-70)
Михайлова, З.А. Творческие логико-математические ситуации для детей/ З.А. Михайлова, Е.Ю. Борисенкова (стр.71-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Дошкольная педагогика -2020г.,N 8
Интересные статьи :
Кулганов, В.А. Коррекция психоэмоциональных нарушений у детей с использованием методов арт-терапии/ В.А. Кулганов (стр.4-7)
Вакуленко, Л.С. Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада/ Л.С. Вакуленко (стр.8-12)
Шаипова, Л.В. Обогащение чувственного опыта младших дошкольников посредством сенсорного развития/ Л.В. Шаипова (стр.13-16)
Карагаева, Ю.Н. Опытно-экспереминтальная деятельность в ДОУ/ Ю.Н. Карагаева (стр.17-19)
Шмыткина, Л.К. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие Лесовичка" с использованием технологий исследования и моделирования/ Л.К. Шмыткина (стр.20-21)
Федорова, Н.А. КонспектНОД в подготовительной к школе группе "Что мы делали зимой". Составление рассказа по сюжетной картине/ Н.А. Федорова (стр.22-23)
Дмитриенко, О.В. Познавательно-речевой досуг "Новые приключения Карлсона". Составление рассказа по серии картинок и по сюжетной картине с использованием ИКТ/ О.В. Дмитриенко (стр.24-25)
Носырева, Л.В. Сценарий кукольного спектакля "Чей голос лучше?" для детей дошкольного возраста/ Л.В. Носырева (стр.26-27)
Овчинникова, И.Н. Конспект тематического физкультурного досуга для детей подготовительной к школе группе "Зимние Олимпийские игры"/ И.Н. Овчинникова, Е.М. Семенова (стр.28-29)
Митина, А.Н. Профилактика дискалькулии у детей дошкольного возраста/ А.Н. Митина (стр.30-31)
Ежова, Т.Г. Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР/ Т.Г. Ежова, А.М. Сибагатулина (стр.32-33)
Почивалина, И.Ю. Нетрадиционный метод в коррекции звукопроизношения: биоэнергопластика с использованием авторской сказки/ И.Ю. Почивалина (стр.34-36)
Пунтус, И.И. Проект "Безопасное детство". Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения/ И.И. Пунтус (стр.37-41)
Самольянова, Н.В. Конспект занятия "Письмо от Дедад Мороза"/ Н.В. Самольянова (стр.42-44)
Аралбаева, Г.Х. Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР на тему "Винни-Пух в гостях у юных пешеходов"/ Г.Х. Аралбаева, Н.Р. Гринько, О.А. Никифорова (стр.45-47)
Веретенникова, А.П. Дистанционные образовательные технологии в коррекционной деятельности с детьми с РАС/ А.П. Веретенникова, Н.В. Лебедева, В.А. Новикова (стр.48-49)
Коваленко, А.Н. Развитие креативного потенциала детей дошкольного возраста с ОВЗ/ А.Н. Коваленко, С.А. Кострова (стр.50-52)
Кузнецова, М.Б. Артикуляционные упражнения и речь с движением по лексическим темам/ М.Б. Кузнецова, Е.Н. Грибовская (стр.53-57)
Сучкова, В.В. Партнерство различных социальных институтов и сотрудничество всех участников процесса социализации лиц с ОВЗ с семьями их воспитывающими/ В.В. Сучкова (стр.58-59)
Степаненко, Н.М. Индивидуальная работа педагога-психолога с гиперактивным ребенком 5-7 лет/ Н.М. Степаненко (стр.60-63)
Крикленко, О.В. Проект взаимодействия ДОО с семьей "Я дарю тебе словечко" в старшей группе для детей с ТНР/ О.В. Крикленко (стр.64-65)
КриВяземская, Д.А. Морские загадки/ Д.А. КриВяземская (стр.66-67)
Пчиугина, Т.И. Дидактические игры/ Т.И. Пчиугина, Ефременко Н.В. (стр.68-69)
Шляхтенко, Е.Г. Пособие по формированию лексико-грамматических категорий "Речевые кубики"/ Е.Г. Шляхтенко (стр.70-72)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Логопед -2020г.,N 10
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Особенные дети: помощь и поддержка/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Васильева, Е.В. Профессия логопед- любимое дело/ Е.В. Васильева (стр.6-11)
Демидова, А.П. Формирование словоизменения с помощью моделей артикуляции звуков у дошкольников с ФФНР/ А.П. Демидова, А.И. Санарова (стр.12-20)
Лавренова, О.А. В стране соревнований. Занятие на дифференциацию свистящих и шипящих звуков/ О.А. Лавренова (стр.21-24)
Яковлева, О.М. Зимние игры. Интегрированное занятие для детей 6-7 лет/ О.М. Яковлева, Е.А. Санчес-Сальседо (стр.24-27)
Иванова, Е.В. Игровой набор "Дары Фрёбеля" на логопедических занятиях/ Е.В. Иванова (стр.28-32)
Гирченко, М.Ю. Память поколений. Познавательно-речевая викторина для старших дошкольников/ М.Ю. Гирченко (стр.33-36)
Дьяченко, М.Н. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях инклюзивного образования с детьми с ОВЗ/ М.Н. Дьяченко, Л.П. Мягкова (стр.37-41)
Васильева, О.А. Путешествие Капельки. Занятие с камешками марблс для детей 3-4 лет с ОВЗ/ О.А. Васильева (стр.42-44)
Гусева, И.М. Поможем Гантелькину. Интегрированное занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ/ И.М. Гусева, Ю.Н. Зитерова, А.Ю. Тихомирова (стр.51-54)
Калинина, О.В. Мастер в кулинарии. Прием работы с детьми 4-7 лет с ОВЗ/ О.В. Калинина (стр.51-54)
Климова, Л.А. Шумный оркестр. Речевое развлечение для детей 5-7 лет с нарушением звукопроизношения/ Л.А. Климова (стр.55-58)
Стрельникова, Н.Ю. Домик-Грамотейка. Дидактическое пособие для детей 5-7 лет/ Н.Ю. Стрельникова (стр.59-63)
Логинова, Н.А. Оказание логопедической помощи обучающимся с ЗПР/ Н.А. Логинова (стр.64-69)
Маркова. Н.Н. Магазин самообслуживания. Занятие социального педагога/ Н. Н. Маркова. (стр.70-72)
Елисеева, К.В. Педагогические условия организации логопедической работы по корреции дисграфии у младших школьников/ К.В. Елисеева (стр.73-83)
Кацюба, И.А. Логоритмические упражнения в коррекции звукопроизношения/ И.А. Кацюба (стр.84-88)
Истомина, Н.Н. Дашина избушка. Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш]/ Н.Н. Истомина (стр.89-92)
Внукевич-Багдасарбян, Т.Э. Особенные люди среди нас/ Т.Э. Внукевич-Багдасарбян (стр.93-94)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Логопед -2020г.,N 2
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Логопедическое сопровождение: сотрудничество, успешность, результативность/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Грешникова. В.А. Современная лексика в речевой работе со старшими школьниками/ В. А. Грешникова. (стр.6-17)
Салтанова, Л.Г. Стимуляция речевой деятельности у детей с РАС/ Л.Г. Салтанова (стр.18-22)
Маркина, Т.С. Все цвета радуги. Лексико-грамматический кейс для детей с3 лет с ТНР/ Т.С. Маркина (стр.23-30)
Мызникова, Л.А. Профориентация в рамках логопедического сопровождения. Из опыта работы учителей-логопедов/ Л.А. Мызникова, Л.В. Казакова (стр.31-37)
Богатырева, А.Н. Спасение весны из снежного плена. Занятие для детей 5-7 лет/ А.Н. Богатырева (стр.38-41)
Машкина, Е.В. Путешествие в Африку. Занятие для детей 5-6 лет с нарушениями речи/ Е.В. Машкина (стр.42-45)
Данченко, Ю.П. Путешествие в страну Одеждия. Занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ/ Ю.П. Данченко (стр.46-52)
Никитина, Е.А. Особенности логопедической работы с детьми с ТМНР/ Е.А. Никитина (стр.53-57)
Толстова, Н.П. Родные просторы. Фотокросс для детей 5-7 лет с ОВЗ/ Н.П. Толстова (стр.58-61)
Нижегородова, И.Н. Занятие по теме "Мамин день". Для старших дошкольников с нарушением речи/ И.Н. Нижегородова, Г.П. Панфилова (стр.62-68)
Ерофеева, Н.П. Дидактическое игровое пособие "АБВГДейка" на дифференциацию гласных и согласных звуков и букв для старших дошкольников с ОНР/ Н.П. Ерофеева (стр.73-75)
Лапина, Е.И. Роль фонематического слуха в развитии речи. Мастер-класс для родителей старших дошкольников/ Е.И. Лапина (стр.76-79)
Кияченко, Л.Н. Речь, движение, игра. Физкультурно-речевое развлечение для старших дошкольников с ТНР и их родителей/ Л.Н. Кияченко, Е.Н. Козлова (стр.80-85)
Тимофеева, А.А. Звки [ч] и [ц] и буквы Ч и Ц. Занятие по коррекции смешанной дисграфии в условиях школьного логопункта/ А.А. Тимофеева (стр.86-93)
Ефимова, И.Н. В гостях у Томы и Тима. Интегрированное занятие для детей 5-6 лет с ТНР/ И.Н. Ефимова, Е.В. Скоробогатова (стр.94-98)
Нартова, З.И. Формирование социально-бытовой компетенции воспитанников с умственной отсталостью на занятиях домоводства/ З.И. Нартова (стр.99-102)
Артемова, Н.В. Пойми меня. Занятие для детей 6-7 лет/ Н.В. Артемова, Н.Н. Ефтифеева (стр.103-108)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Логопед -2020г.,N 3
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Семья "особого" ребенка/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Шамуратова. Н.В. Семья "особого" ребенка/ Н. В. Шамуратова. (стр.6-11)
Богданова, Е.И. Логопедические приемы работы в коррекции дизорфографии со школьниками с ЗПР/ Е.И. Богданова (стр.12-21)
Курлыкова, С.Н. Главное для мамы. Логопедический тренинг для детейс ЗПР и ТНР, их родителей и педагогов/ С.Н. Курлыкова, М. А. Коренкова. (стр.22-28)
Абдрахимова, Е.А. Проект по развитию произносительной стороны речи для детей 5-6 лет с ОВЗ/ Е.А. Абдрахимова, О.В. Решентник (стр.29-35)
Евдокимова, А.Е. Дошкольникам о Великой Отечественной войне. Круглый стол для старших дошкольников, их родителей и педагогов/ А.Е. Евдокимова (стр.36-40)
Азарова, Е.В. Хлеб - всему голова. Исследовательский проект для детей 4-7 лет с ОВЗ/ Е.В. Азарова [и др.] (стр.41-49)
Банникова, О.А. Ежик спешит домой. Занятие для детей 5-6 лет с ОНР/ О.А. Банникова (стр.50-52)
Рубанова, Е.М. Путешествие в лес. Развитие речи детей 6-7 лет с ОВЗ/ Е.М. Рубанова (стр.53-56)
Захарова, И.И. Экскурсия в музей боевой славы. Мероприятие для детей 5-7 лет с интеллектуальными нарушениями/ И.И. Захарова, Т.Ю. Мищенко (стр.57-58)
Телегина, Т.Ю. И не прервется связь поколений. Мероприятие для детей раннего возраста/ Т.Ю. Телегина, Т.Н. Ованова, И.О. Кислякова (стр.59-63)
Халиулина, Р.А. Игры с прищепками для детей 3-7 лет с нарушениями речи/ Р.А. Халиулина (стр.64-69)
Букреева, О.Н. Калейдоскоп идей. Творческая мастерская для родителей детей с нарушениями речи/ О.Н. Букреева, Ю.В. Ниськова, С.И. Евстропова (стр.70-82)
Кузбменко, В.А. Родительский логопедический клуб "ЛогоМама"/ В.А. Кузбменко (стр.83-87)
Беляева, Е.Г. Работа с родителями детей с ОВЗ: перспективы взаимодействия/ Е.Г. Беляева (стр.88-93)
Гайтанова, Л.Ф. Звуки [г] и [г'] и буква Г. Занятие для младших школьников с ОВЗ/ Л.Ф. Гайтанова (стр.94-100)
Золина, М.В. Некоторые приемы формирования письменной речи у младших школьников с РАС/ М.В. Золина (стр.101-103)
Скамрова, К.А. В гостях у звука [с]. Занятие для детей 5-7 лет/ К.А. Скамрова (стр.104-107)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Логопед -2020г.,N 4
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Педагоги Севера: на благо родителей и детей/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Теньгаева, И.А. Педагоги - гордость Норильска/ И.А. Теньгаева (стр.6-11)
Величко, Т.А. Занимательные кубики. Программа по обучению грамоте старших дошкольников с использованием кубиков Зайцева/ Т.А. Величко (стр.12-18)
Шестакова, Е.А. Мастерим и говорим. Творческая мастерская по развитию речи детей с ТНР/ Е.А. Шестакова, Н.Г. Сережкина (стр.19-23)
Акимова, А.Ю. ИКТ как средство развити речи дошкольников с ТНР/ А.Ю. Акимова (стр.24-28)
Овчарук, М.Н. Медиатека как средство развития речи, познавательного чтения и интереса к художественной литературе у детей с ОВЗ. Проект по развитию речи/ М.Н. Овчарук (стр.29-39)
Исаичева, Т.Ю. Весна в гости к нам пришла. Логоритмическое занятие для детей 5-7 лет/ Т.Ю. Исаичева (стр.40-45)
Федирко, Э.И. "И помнит мир...". Вечер поэзии для старших дошкольников/ Э.И. Федирко (стр.46-47)
Казбанова, С.В. Звездный час. Интеллектуальная викторина для старших дошкольников с ТНР/ С.В. Казбанова, Е.А. Глухова (стр.48-52)
Урывская, Ж.М. Формирование навыков звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики/ Ж.М. Урывская (стр.53-59)
Родимкина, И.А. Индивидуальное занятие для ребенка с РАС с использованием мультисенсорного оборудования/ И.А. Родимкина, В.В. Лукинская (стр.60-64)
Гайворонская, Е.А. Учимся, играя! Логопедический тренинг для детей с ЗРР и их родителей/ Е.А. Гайворонская (стр.65-69)
Чепурная, В.А. Навстречу друг к другу. Организационные формы помощи родителям детей с ОВЗ/ В.А. Чепурная (стр.70-78)
Чигридова, Н.В. Сопровождение семьи и ребенка с ТНР в условиях ДОО/ Н.В. Чигридова, С.Ю. Круглова (стр.79-87)
Чибис, Е.И. Проблемы нарушения письменной речи у школьников/ Е.И. Чибис (стр.88-93)
Гордиенко, Т.В. Метод двигательной коррекции для детей 6-7 лет с ОВЗ/ Т.В. Гордиенко, Э.Т. Кузнецова (стр.94-99)
Ковалева, Ю.В. Развитие речевой инициативы у детей с речевыми нарушениями/ Ю.В. Ковалева (стр.100-103)
Лукашенко, О.И. Физическое развитие детей дошкольного возраста с РАС/ О.И. Лукашенко (стр.104-109)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Логопед -2020г.,N 5
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Коммуникативное взаимодействие с детьми с аутизмом/ С.Ю. Танцюра (стр.10-14)
Ананьева, И.Н. 7Формирование навыков альтернативной коммуникации у детей 5-7 лет с нарушениями вербального общения/ И.Н. Ананьева (стр.15-22)
Кузькина, Т.И. Музыкальные разговорчики. Проект для старших дошкольников с РАС/ Т.И. Кузькина (стр.23-27)
Андреева. М.Б. Начальная коррекция оптико-пространственных проблем у детей 6-7 лет/ М. Б. Андреева. (стр.28-31)
Серебрякова, Ю.В. Развитие речевого высказывания у детей с РАС посредством глобального чтения/ Ю.В. Серебрякова (стр.32-37)
Земляченко, М.В. Интересные формы работы по речевому развитию с детьми. Логопедический квест/ М.В. Земляченко (стр.38-41)
Карташова, Т.Г. Как организовать логопедическое занятие с неговорящим ребенком/ Т.Г. Карташова (стр.42-46)
Кисилева, Т.С. День рождения Белоснежки. Индивидуальное занятие для ребенка 4-5 лет/ Т.С. Кисилева (стр.47-50)
Хорсека, Т.А. Театральный фестиваль для детей 6-7 лет с ТНР/ Т.А. Хорсека (стр.51-53)
Мучкаеева, И.В. Сказочный сундучок. Развлекательное для детей 4-5 лет с ОВЗ/ И.В. Мучкаеева, Л.Ю. Лагунова, О.Н. Соловьева (стр.54-59)
Старикова, О.Н. "Сухие" бассейны - многофункциональное средство развития речи/ О.Н. Старикова (стр.60-63)
Денисова, О.В. Детективы и следопыты. Технология разработки игр для детей 4-7 лет с ТНР/ О.В. Денисова (стр.64-67)
Сулейманова, Я.А. Словобокс. Пособие для коррекции фонетических нарушений у детей 4-6 лет/ Я.А. Сулейманова (стр.68-73)
Метелева,, В.О. Интеллектуальная игра "Что?Где?Когда?". Для детей 6-7 лет с ОНР/ В.О. Метелева (стр.74-78)
Зайнутдинова, Л.Р. Речевое развитие детей раннего возраста. Лекция для родителей/ Л.Р. Зайнутдинова (стр.79-84)
Телепень, Т.С. Что такое речевой режим. Семинар-практикум для родителей детей с ТНР/ Т.С. Телепень (стр.85-89)
Коняшкин, А.Н. Сенсорно-перцептивный подход на занятиях по физкультуре для младших школьников с ОВЗ/ А.Н. Коняшкин (стр.90-93)
Белова, Е.Д. Дружные звуки. Индивидуальное занятие для школьника с ТНР/ Е.Д. Белова (стр.94-97)
Мухамадиева, А.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста с ЗРР/ А.Ф. Мухамадиева (стр.98--102)
Синько, Н.В. Лепим и рисуем, речь развиваем. Занятие для детей 5-6 лет/ Н.В. Синько, О.А. Лыснеко (стр.103-106)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Логопед -2020г.,N 6
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Развитие эмоциональной сферы детей с ОВЗ/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Вотрина, В.В. Методы коррекции дизартрии/ В.В. Вотрина (стр.6-11)
Васильева, В.П. Вернем посуду Федоре. Занятие для старших школьников с ОНР с использованием логопедической маозаики "Дары Фрёбеля"/ В.П. Васильева, А.В. Самохвалова (стр.12-16)
Максимова, О.Н. Речевые игры с использованием крупногобаритного конструктов в практике логопеда/ О.Н. Максимова (стр.17-20)
Сухорукова, Э.Ф. Путешествие по Островам эмоций. Коррекционно-развивающее занятие для детей 5-6 лет с ОВЗ/ Э.Ф. Сухорукова (стр.21-27)
Марьян, О.В. Логопедическая работа по формированию эмоциональных состояний дошкольников 3-4 лет с ОНР/ О.В. Марьян (стр.28-31)
Фоминых, Е.Н. Лалики и Ларики в Тридевятом царстве. Литературная викторина для детей 6-7 лет с ОВЗ/ Е.Н. Фоминых (стр.32-35)
Митина, Е.А. Особенности коррекции звукопроизношения у детей с нарушением зрения/ Е.А. Митина (стр.36-40)
Наумова, Е.С. Учим Лунтика правильно говорить. Автоматизация звука [л] у детей 4-5 лет с нарушениями речи/ Е.С. Наумова (стр.41-43)
Раткина, О.С. Веселая ромашка. Занятие для детей с РАС/ О.С. Раткина, А.В. Александрова, Л.Ф. Солдаткина (стр.44-48)
Крикленко, О.В. Богатырская наша сила. Речевое развлечение для детей 6-7 лет с ТНР/ О.В. Крикленко (стр.49-55)
Беляева, Е.Н. Посади дерево. Дидактическая игра для детей с ОВЗ/ Е.Н. Беляева, Е.В. Маркова (стр.56-58)
Водолеева, О.А. Календарь погоды и природы. Авторское игровое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи/ О.А. Водолеева (стр.59-63)
Метелева, В.О. Логопедический твистер. Дидактическое пособие для детей 4-7 лет с речевыми нарушениями/ В.О. Метелева (стр.64-70)
Некрылова, Л.В. Встречи в арт-мастерской: речи развиваем, рисуем и играем/ Л.В. Некрылова (стр.71-73)
Тарасова, Л.Ю. Лепим вместе с детьми. Консультация для родителей детей с ментальными нарушениями/ Л.Ю. Тарасова, О.А. Чечелева (стр.74-77)
Жигалова, И.С. Дневник наблюдений за ребенком с ОВЗ в адаптационный период в детском саду/ И.С. Жигалова (стр.78-81)
Харламова, И.С. Программа "Макатон" для развития коммуникации у детей с интеллектуальными нарушениями/ И.С. Харламова, И.Н. Солдатова (стр.82-89)
Патрушева, И.М. Путешествие на автобусе. Занятие для детей 5-7 лет/ И.М. Патрушева (стр.90-93)
Здебская, М.В. Веселое путешествие. Занятие на автоматизацию звука [ц] для детей 4-5 лет/ М.В. Здебская (стр.94-97)
Андронова, О.В. Насккомые. Индивидуальное занятие для ребенка 5-6 лет с ОНР/ О.В. Андронова (стр.98-102)
Щербетова, В.С. Великий праздник - День Победы. ЗАнятие для детей 6-7 лет с речевыми нарушениями/ В.С. Щербетова (стр.103-111)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Логопед -2020г.,N 7
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Искусство и творчество в обучении детей с ОВЗ/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Барагин, Я.С. Опыт Израиля в обучении и социализации "особого ребенка"/ Я.С. Барагин (стр.6-9)
Ригина, Н.Ф. Цифровые технологии в формировании навыков коммуникации у детей с РАС. Международный опыт/ Н.Ф. Ригина (стр.10-13)
Германовичене, Е.Н. Цветотерапия в логопедической работе с детьми с ОВЗ/ Е.Н. Германовичене, И.Н. Тихонова (стр.14-21)
Генералова, П.Ю. Современные средства альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ОВЗ/ П.Ю. Генералова (стр.22-26)
Григорьева, В.П. Коррекция звукопроизношения у детей с ТНР с помощью миофункциональных средств. Инновационный проект/ В.П. Григорьева, Н.Н. Кулабухова (стр.27-31)
Сапожникова, О.Б. Воспоминания об Израиле: коррекционная работа с детьми с ОВЗ/ О.Б. Сапожникова (стр.32-35)
Пасикова, О.В. Нейропсихологические методы и приемы. Семинар-практикум для педагогов/ О.В. Пасикова (стр.36-43)
Сагитова, А.Ф. Страна Знаний. Занятие для детей 6-7 лет с речевыми нарушениями/ А.Ф. Сагитова (стр.44-49)
Дьяченко, М.Н. Помогаем Зайке. Развитие сенсорики у детей с ЗРР/ М.Н. Дьяченко, Л.П. Мягкова (стр.50-52)
Назарова, Л.В. Клоун Кеша в цирке. Речевое мероприятие/ Л.В. Назарова (стр.53-57)
Карцева, Е.З. Песочная сказка. Речевой досуг для детей 5-6 лет с ТНР/ Е.З. Карцева (стр.58-65)
Куприянова, Ю.А. Читаем слоги. Интерактивный альбом по обучению чтению детей 6-7 лет с ЗПР/ Ю.А. Куприянова (стр.66-70)
Репецкая,Е.В. Логопедические пособия для детей 3-6 лет: учимся играя и речь развиваем. "Волшебные резиночки"/ Репецкая,Е.В. (стр.71-74)
Машкова, Н.П. Штоковый театр: играем и развиваем речь. Использование пластиковых ложек в логопедической практике/ Н.П. Машкова (стр.75-80)
Потемкина, Н.А. Предупреждаем ошибки при чтении и на письме. Мастерская речи для родителей/ Н.А. Потемкина (стр.81-83)
Алексеева, О.А. Со слогами играем - всем помогаем. Домашняя логопедия/ О.А. Алексеева (стр.84-87)
Куренкова, С.А. Телесно-ориентирвоанные методики в практической работе с младшими школьниками с неврологической симптоматикой/ С.А. Куренкова, С.В. Захарова (стр.88-92)
Малюченко, Е.М. Путешествие в город Дружбы. Занятие с обучающимися с ОНР/ Е.М. Малюченко, Д.Ю. Горлова (стр.93-97)
Смольянинова. Е.М. Информационные уголок в группе по теме "Продукты питания". Для детей с ТНР/ Е. М. Смольянинова. (стр.98-100)
Матюшева, Т.С. Речевой клуб: "Слово - ребенку!". Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста/ Т.С. Матюшева (стр.101-107)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Логопед -2020г.,N 8
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Дистанционные ресурсы в образовании детей с ОВЗ/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Танцюра, С.Ю. "Быть на стороне ребенка"/ С.Ю. Танцюра (стр.6-14)
Емельянова, Ю.А. Открытый диалог. Цифровые ресурсы: взгляд специалистов/ Ю.А. Емельянова [и др.] (стр.15-23)
Байкова, Т.Е. Использование электронных образовательных ресурсов в коррекционной практике/ Т.Е. Байкова (стр.24-30)
Сатари, В.В. Формирование представления об альтернативной коммуникации у студентов/ В.В. Сатари (стр.31-38)
Садчикова, М.В. Дистанционные технологии в образовательном процессе в ДОО/ М.В. Садчикова (стр.39-42)
Своротенина, А.В. "Облачные" технологии в работе логопеда/ А.В. Своротенина (стр.43-48)
Бесангова, Б.М. Онлайн-проект "Мы вместе"! Опыт работы дистанционной практики/ Б.М. Бесангова, С.М. Мартыненко (стр.48-51)
Андреева, М.Б. Постановка у детей чтения открытых слогов при трудности слияния с артикулем/ М.Б. Андреева (стр.52-57)
Константинова, С.А. Взаимодействие специалистов по направлению здоровьесберегающих технологий/ С.А. Константинова (стр.58-63)
Тарасова, С.Г. Подарки осени. Занятие для детей 6-7 лет с ОНР/ С.Г. Тарасова (стр.64-69) Кл.слова: ОНР
Шуваева, Т.А. Лесная сказка. Развлекательное мероприятие для детей 5 лет с ОНР/ Т.А. Шуваева, Г.А. Кудрова (стр.70-72) Кл.слова: ОНР
Казакова, А.И. Собирай урожай и весело играй. Осенний досуг для детей с ДЦП/ А.И. Казакова, И.В. Василеьва (стр.70-72)
Репецкая, Е.В. Логопедическое пособие для детей 3-6 лет: учимся играя и речь развиваем. "Чудесные окошечки"/ Е.В. Репецкая (стр.80-84)
Клейменова, Д.А. Опыт работы дистанционной поддержки родителей/ Д.А. Клейменова, Е.А. Тихонова (стр.85-86)
Захарова, И.Г. Дом сотрудничества. Педагогическая лаборатория для родителей/ И.Г. Захарова [и др.] (стр.87-93) Кл.слова: педагогическая лаборатория
Горностаев, И.С. Инклюзивная цифровая образовательная среда для учащихся с ОВЗ/ И.С. Горностаев (стр.94-95)
Егорова, Е.С. Идем в магазин. Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с интеллектуальными нарушениями/ Е.С. Егорова (стр.96-109)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Логопед -2020г.,N 9
Интересные статьи :
Танцюра, С.Ю. Благотворительность: сопереживать и помогать/ С.Ю. Танцюра (стр.5-6)
Бурый, И.Е. Благотворительность: помощь детям с ОВЗ и их родителям/ И.Е. Бурый (стр.6-11)
Пилосян, Г.С. Мультидисциплинарная команда в системе развивающего ухода за детьми со множественными нарушениями/ Г.С. Пилосян (стр.12-19)
Береза, И.Ю. Траектория метода М. Монтессори в центрах содействия семейному воспитанию/ И.Ю. Береза (стр.20-22)
Курышина, Е.Ю. Партнерство как фактор выстраивания коррекционной работы/ Е.Ю. Курышина, Л.Н. Лямец (стр.23-26)
Назарова, О.С. Преемственность в работе дошкольного и школьного учителей-логопедов/ О.С. Назарова, Е.В. Семенова (стр.27-28)
Кононова, С.И. Коммуникативное взаимодействие на занятиях "Круг". Семинар для специалистов/ С.И. Кононова (стр.29-41)
Мироманова Г.М. Звук [к] и буква "К". Занятие по обучению грамоте/ Г. М. Мироманова (стр.42-44)
Кравчик, Г.Н. Путешествие обезьянки Ласки. Занятие на автоматизацию звука [Л]/ Г.Н. Кравчик (стр.45-49)
Солянова, И.Н. / И.Н. Солянова (стр.50-52)
Хожайнова. А.В. Мобильное логопедическое пособие "Дерево сезонов" для детей 5-7 лет/ А. В. Хожайнова. (стр.53-58)
Атоян, С.Е. Осенние приключения. Логопедический альбом для детей с речевыми нарушениями/ С.Е. Атоян, Н.С. Хлюстова, А.А. Гонялова (стр.59-63)
Моисеенко, Л.А. Дидактическое пано в формировании предпосылок к письменной речи у детей с ОНР/ Л.А. Моисеенко (стр.64-76)
Моисеева, А.М. Занимательная артикуляционная гимнастика: выполняем дома/ А.М. Моисеева (стр.77-81)
Солдатова, И.Н. Коммуникативные возможности школьников с интеллектуальными нарушениями: приемы работы/ И.Н. Солдатова (стр.82-87)
Матвеева, С.Н. Страна букв и звуков. Игры на занятиях с учащимися с ДЦП/ С.Н. Матвеева (стр.88-94)
Антропова, Т.А. "Что такое профессия логопеда для меня"/ Т.А. Антропова (стр.95-96)
Кайдан, И.Н. Радость общения, или История одного мальчика с аутизмом/ И.Н. Кайдан (стр.96-103)
Каратеева, И.В. Великая Победа! Классное мероприятие для детей с двигательными нарушениями/ И.В. Каратеева, А.И. Казакова (стр.104-107)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)