Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (33)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОВЗ<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Назарова, Н. К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции/ Н. Назарова (стр.5-11.)
Корепанова, И. Общение и деятельность - два основания для проектирования интерактивных (инклюзивных) пространств/ И. Корепанова (стр.12-18.)
Зарецкий, В. О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно- деятельного подхода к инклюзивной практике/ В. Зарецкий, М. Гордон (стр.19-26.)
Суворов, А. Инклюзивное образование и личностная инклюзия/ А. Суворов (стр.27-31.)
Алёхина, С. Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения/ С. Алёхина, С. Дмитриева (стр.32-40.)
Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь?/ Г. Иттерстад (стр.41-49.)
Семаго, М. Определение образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования/ М. Семаго, Н. Семаго, И. Аверина (стр.50-58.)
Вачков, И. Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ОВЗ у их сверстников/ И. Вачков (стр.59-65.)
Ньюман, Т. "Лаборатория Леонардо" : образовательная программа для академически неуспевающих детей с одарённостью в области визуально-пространственных способностей/ Т. Ньюман [и др.] (стр.66-69.)
Леонтьев, Д. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования/ Д. Леонтьев, Л. Александрова, А. Лебедева (стр.80-94.)
Романова, А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения : особенности смысловой организации/ А. Романова (стр.95-105.)
Хорошева, А. Личностные ресурсы родителя ребёнка, посещающего инклюзивную группу ДОУ/ А. Хорошева (стр.106-113.)
Ливенцева, Н. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования/ Н. Ливенцева (стр.114-121.)
Милёхин, А. Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении/ А. Милёхин (стр.122-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Эксклюзив об инклюзиве/ О.Н. Смолин (стр.3-7.)
Репринцева, Е.А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы/ Е.А. Репринцева (стр.8-16.)
Денискина, В.З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения/ В.З. Денискина (стр.17-24.)
Головчиц, Л.А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития/ Л.А. Головчиц (стр.25-32.)
Российская, Е.Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей/ Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина (стр.33-43.)
Дрягина, И.С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития/ И.С. Дрягина (стр.44-53.)
Мигурская, А.А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией/ А.А. Мигурская (стр.54-61.)
Кулагина, И.Ю. Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков - социальных сирот/ И.Ю. Кулагина, Л.Н. Трутаева (стр.62-67.)
Серова, И.Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада/ И.Н. Серова (стр.68-74.)
Маевская, Н.В. Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребёнком/ Н.В. Маевская (стр.75-80.)
Разенкова, Ю.А. Модель системного развития: от концептуальных подходов к реализации на практике/ Ю.А. Разенкова (стр.81-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Пожелание (стр.1-4.)
Качан, Н. Картина управленческой жизни/ Н. Качан (стр.5-11.)
Педагогическое образование: есть ли шанс?/ интервью с вице-президентом РАО Болотовым В.А. (стр.12-17.)
Губанова, Е. ФГОС в школе: риски и проблемы реализации / Е. Губанова (стр.18-22.)
Сальникова, Л. Самоидентификация личности/ Л. Сальникова (стр.23-27.)
Ту, А. Какие рейтинги школ нам нужны/ А. Ту (стр.28-35.)
Рябцев, М. История одного опыта, или путь к самопониманию/ М. Рябцев (стр.36-42.)
Трегубова, Л. Технология маркетингового исследования/ Л. Трегубова (стр.43-50.)
Громыко, Г. Освоение языков при взаимном обучении в парах/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.51-56.)
Лобок, А. Человек пишущий/ А. Лобок (стр.57-63.)
Максименко, П. О возможности иного отношения к словесности/ П. Максименко (стр.64-69.)
Как потолок влияет на обучение (стр.70-73.)
Науменко, Ю. Как обучать детей с ОВЗ в массовой школе?/ Ю. Науменко (стр.74-80.)
Робский, В. Поиск смыслов работы учителя/ В. Робский (стр.81-87.)
Фролова, Т. Социальный педагог в школе: его возможности и проблемы/ Т. Фролова, Л. Ямковая (стр.88-94.)
Энусова, Э. Тепло и сила отцовского влияния на воспитание ребёнка/ Э. Энусова (стр.95-99.)
Астапенко, Е. Нюансы комплектования библиотечного фонда/ Е. Астапенко (стр.100-105.)
Здоровье школьников: светодиодное освещение (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Иванов, А. Работа школы в условиях введения ФГОС основного образования. Руководитель должен помочь учителям кардинально изменить их стиль и технологии/ А. Иванов (стр.4-10.)
Болокина, В. Что мы имеем для реализации ФГОС ООО. Созданная модель методического сопровождения не заменяет планы методсовета, а взаимодействует с ними/ В. Болокина (стр.11-16.)
Тимофеева, Н. Первый опыт апробации стандартов в 5-м классе. Формирование УУД средствами предметов гуманитарного цикла/ Н. Тимофеева (стр.17-21.)
Курганский, С. Как эффективно провести совещание при директоре/ С. Курганский (стр.25-28.)
Кеспиков, В. Средства на повышение квалификации учителей передают школам/ В. Кеспиков, М. Солодкова (стр.29.)
Ильясов, Д. Рекомендации для директоров школ. Диагностика профессиональных затруднений и потребностей педагогов/ Д. Ильясов, А. Ленкова, А. Ильина (стр.30-44.)
Ковалева, Т. В вашем штате - тьютор. Нормативно-правовое оформление профессии/ Т. Ковалева (стр.45-49.)
Лаврухина, А. С тьютором директор победит проблемы с профориентацией школьников, некоторые противоречия, трудности при организации стажировок учителей и администрации, сложности обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе/ А. Лаврухина [и др.] (стр.50-56.)
Алейникова, И. Директоров призывают говорить внятно. От волнений по поводу объединения школ должны избавлять руководители/ И. Алейникова (стр.57-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Обухова, Л. Психология развития в начале нового века/ Л. Обухова (стр.5-14.)
Мелик-Пашаев, А. Проявление одаренности как норма развития/ А. Мелик-Пашаев (стр.15-21.)
Нуркова, В. Самоопределяющие нарративы в развитии личности/ В. Нуркова (стр.22-30.)
Чурбанова, С. Эмоциональное опосредствование творческих образов в детском возрасте: исследование и практика / С. Чурбанова (стр.31-35.)
Горбачевская, Н. Возрастные изменения нейрофизиологических характеристик у детей в норме и при синдроме умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х (Фраха) / Н. Горбачевская, А. Сорокин, К. Данилина (стр.36-45.)
Жуйкова, Е. Психологическая характеристика мотивации к воспитанию приемного ребенка в семье/ Е. Жуйкова, Л. Печникова (стр.46-53.)
Котляр, И. Привлекательность детской уличной площадки. Опыт эмпирического исследования/ И. Котляр, М. Соколова (стр.54-63.)
Ковалева, Н. Психолого-педагогические условия трансляции ценности образования и освоения индивидуальной образовательной траектории подростками/ Н. Ковалева (стр.64-71.)
Белопольская, Н. Психологический и телесный возраст подростков и юношей с реальными и мнимыми проблемами внешности/ Н. Белопольская, И. Летовченко (стр.72-80.)
Пряжникова, Е. Самосознание студентов с ОВЗ на этапе профессионального развития/ Е. Пряжникова, Д. Чистовский (стр.81-91.)
Хайкин, В. Базовые позиции развития дополнительного образования в России: психологический ракурс/ В. Хайкин, Д. Григорьев (стр.92-100.)
Рубцова, О. Психологические предпосылки развития рефлексии в условиях применения цифровых технологий/ О. Рубцова, Н. Уланова (стр.101-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Кац, А.М. Инклюзивное образование: комментарии к закону/ А.М. Кац (стр.5-16.)
Дементьева, И.Ф. Методы семейного воспитания: состояние и перспективы развития/ И.Ф. Дементьева (стр.17-33.)
Науменко, Ю.В. Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни младших школьников с ОВЗ/ Ю.В. Науменко, О.В. Науменко (стр.34-42.)
Литвинов, А.В. Школьные конфликты: как их предупредить?/ А.В. Литвинов (стр.43-59.)
Круглов, В.В. Проблемы воспитания в школе/ В.В. Круглов (стр.60-65.)
Шустова, И.Ю. Детско-взрослая со-бытийная общность/ И.Ю. Шустова (стр.66-75.)
Слободчиков, В.И. Индивидуальность как способ духовного бытия человека/ В.И. Слободчиков (стр.77-86.)
Мардахаев, Л.В. Личность учителя в педагогическом наследии А.С. Калабалина/ Л.В. Мардахаев (стр.87-97.)
Барсков, Д.П. "Педагогическая поэма" на Егорьевской земле/ Д.П. Барсков (стр.97-105.)
Книжникова, С.В. Медианасилие: бить или не бить/ С.В. Книжникова (стр.107-115.)
Брунчукова, Н.М. Компьютер в жизни человека: взгляд будущего социального педагога/ Н.М. Брунчукова (стр.116-120.)
Бородина, Н.В. Исторический аспект профилактики делинквентного поведения подростков: отечественный и зарубежный опыт/ Н.В. Бородина, И.А. Мушкина, О.П. Садилова (стр.121-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Алехина, С. Принципы инклюзии в контексте развития современного образования/ С. Алехина (стр.5-16.)
Шеманов, А. Проблема формирования инклюзивной общности и парадигмы в изучении творческой деятельности/ А. Шеманов (стр.17-25.)
Сунцова, А. О методологических подходах к исследованию проблем инклюзивного образования/ А. Сунцова (стр.26-32.)
Чепель, Т. . Эффективность образовательного процесса в условиях инклюзивной практики: итоги мониторинговых исследований/ Т. Чепель, Т. Абакирова, С. Самуйленко (стр.33-41.)
Инденбаум, Е. Характеристики коммуникативной компетентности подростков с разными формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного и специального образования/ Е. Инденбаум (стр.42-49.)
Александрова, Л. Психологические ресурсы личности и социально-психологическая адаптация студентов с ОВЗ в условиях профессионального образования/ Л. Александрова, А. Лебедева, В. Бобожей (стр.50-62.)
Макарова, И. Инклюзивное профессиональное образование: опыт внедрения в условиях Амурского педагогического колледжа/ И. Макарова, М. Фролова, Н. Рахимова (стр.63-73.)
Дмитриева, Н. Возможности физической среды в условиях инклюзивного образования/ Н. Дмитриева, С. Нартова-Бочавер (стр.74-81.)
Портер, Джилл. Какую поддержку хотят родители для своих детей с ОВЗ?/ Джилл Портер (стр.82-89.)
Миронова, С. Специфика психологической готовности к материнству девушек-сирот/ С. Миронова (стр.90-98.)
Зарецкий, Ю. Методика исследования субъектной позиции учащихся разных возрастов/ Ю. Зарецкий, В. Зарецкий, И. Кулагина (стр.99-110.)
Владимир Петрович Зинченко (стр.111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Педагогика -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Даренский, В. Социальная избыточность высшего образования: "проблема" или цивилизационный ресурс?/ В. Даренский (стр.3-10.)
Перминова, Л. Дидактика в системе научного знания/ Л. Перминова (стр.11-19.)
Плоткин, М. Психолого-педагогическое обеспечение социальной безопасности детей и молодежи/ М. Плоткин (стр.20-25.)
Гузенко, И. Информационный потенциал обучающей компьютерной программы/ И. Гузенко (стр.26-33.)
Дубовицкая, Т. Оформление результатов эксперимента в диссертационном исследовании/ Т. Дубовицкая, И. Нестерова (стр.34-39.)
Коржуев, А. Анализ и рефлексия содержания и логики педагогического знания/ А. Коржуев, А. Садыкова, В. Бабаскин (стр.40-43.)
Клепиков, В. Креативно - опорные сигналы на уроках математики/ В. Клепиков, М. Мартынова, С. Турукина (стр.44-51.)
Ежкова, Н. Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема/ Н. Ежкова (стр.52-57.)
Кашапова, Л. Роль музыкально - досуговой деятельности в формировании социальной успешности детей с ОВЗ/ Л. Кашапова, А. Шафикова (стр.58-61.)
Краснов, С. Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности/ С. Краснов, Н. Малышева (стр.62-71.)
Амиров, А. Система профессиональной социализации студентов в высшей школе/ А. Амиров, Л. Амирова (стр.72-78.)
Курденкова, О. Реализация концепции непрерывного образования в ведущих вузах России/ О. Курденкова (стр.79-85.)
Чернобай, Е. Научно-исследовательский институт в системе образования/ Е. Чернобай (стр.86-91.)
Помелов, В. Основоположник российской педагогической публицистики: к 180-летию Н.Х. Весселя/ В. Помелов (стр.92-99.)
Беляев, В. Духовный пастырь и объединитель земель русских: к 700-летию Сергия Радонежского/ В. Беляев (стр.100-107.)
Заварзина, Л. У человека должно быть все прекрасно: "Письма к сыну" Честерфилда/ Л. Заварзина (стр.108-115.)
Долгая, О. Культурологические основы непрерывного образования в Чешской Республике/ О. Долгая (стр.116-122.)
Бисера, Е. Инклюзивное образование в Сербии/ Е. Бисера (стр.123-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания/ Л.М. Перминова (стр.3-10.) Кл.слова: обучение,методологический анализ объекта дидактики,свойство и отношение
Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания/ А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова (стр.10-17.) Кл.слова: смысловой контент педагогического знания,философско-психологические и дидактические основы педагогического знания,интерпретация содержания текста
Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.17-25.) Кл.слова: государственно-общественное управление образованием,управляющие советы образовательных организаций,реформа образования
Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик/ В.М. Полонский (стр.25-31.) Кл.слова: педагогика,народное образование,область знаний
Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни?/ Е.В. Чернобай (стр.32-39.) Кл.слова: система образования г. Москвы,образовательные стандарты,метапредметные результаты
Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования/ Л.А. Краснова (стр.39-45.) Кл.слова: содержание образования,образовательный идеал,образовательное целеполагание
Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов/ С.А. Боргояков (стр.45-55.) Кл.слова: коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока,этнокультурная идентичность,этнокультурная компетентность
Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы/ Н.М. Назарова (стр.55-63.) Кл.слова: инклюзивное обучение,интегрированное обучение,этапы развития инклюзии
Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова/ Е.И. Михайлова (стр.64-79.) Кл.слова: программа развития,миссия,стратегическая цель
Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога/ О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова (стр.80-88.) Кл.слова: модернизация образования,педагогическое образование,деятельностный подход
Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход)/ Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа (стр.88-96.) Кл.слова: междисциплинарные связи,интегративный подход,профессиональная подготовка
Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015/ А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева (стр.97-104.) Кл.слова: научная школа,преемственность,ценности
Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике.../ О.И. Долгая (стр.105-110.) Кл.слова: цели воспитания и образования,гражданское воспитание,гражданин демократического общества
Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции/ Л.Р. Эришген (стр.110-114.) Кл.слова: Турция,светскость,университет
Проблемы здоровья современных школьников (стр.115-125.) Кл.слова: здоровьесберегающие методические системы,организация процесса обучения и особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ),развитие личности в образовательной среде
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Моисеев, М. Всемирно-историческое значение победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг./ М. Моисеев (стр.3-9.)
Лазарев, В. ФГОС общего образования: блеск деклараций и перспективы реализации/ В. Лазарев (стр.10-18.)
Цуникова, Т. Модели самокоучинга как инструмент инновирования профподготовки/ Т. Цуникова, В. Томашевская, Е. Пугачева (стр.19-24.)
Коржуев, А. Диалог исследователя с научно-образовательным социумом/ А. Коржуев, В. Попков (стр.25-30.)
Хачатрян, Э. Конструирование урока на основе концептуальной технологической карты/ Э. Хачатрян (стр.31-37.)
Ануфриева, А. Формирование гендерной идентичности мальчиков-сирот: деятельный подход/ А. Ануфриева (стр.38-44.)
Драчева, Е. Формирование регулятивных УУД с помощью индивидуальных учебных планов/ Е. Драчева (стр.45-50.)
Лебедев, О. Профессиональная подготовка учителя к реализации исследовательского обучения в школе/ О. Лебедев, И. Гребенев (стр.51-57.)
Ананченко, И. Модель самоопределения при включении учителей в инновационную образовательную деятельность/ И. Ананченко (стр.58-61.)
Остапенко, В. Формирование профессионального мировоззрения сотрудника полиции в вузах МВД России/ В. Остапенко (стр.62-70.)
Усманова, Л. Модель интеллектуально-мотивирующего обучения философии будущих художников/ Л. Усманова (стр.71-76.)
Блинов, А. Горные техникумы Кузбасса в годы Великой Отечественной войны/ А. Блинов, В. Овчинников (стр.77-81.)
Легкий, Д. 1941 год в жизни Кустанайского учительского института Казахской ССР/ Д. Легкий (стр.82-85.)
Ковалева, Е. Национальные школы Камчатской области в 30-е гг. ХХ в./ Е. Ковалева (стр.86-92.)
Лабыгина, А. Педагогическая мысль конца XIX - начала ХХ в. о патриотическом и гражданском воспитании молодёжи/ А. Лабыгина (стр.93-98.)
Жук, О. Беларусь: теоретико-методические основы воспитания современных студентов/ О. Жук, А. Богомазов (стр.99-108.)
Образцова, Л. Психоаналитическая педагогика Зигфрида Бернфельда/ Л. Образцова (стр.109-117.)
Шафикова, З. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ/ З. Шафикова (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Педагогика -2016г.,N 3
Интересные статьи :
Вербицкий, А.А. Воспитание в современной образовательной парадигме/ А.А. Вербицкий (стр.3-16.) Кл.слова: обучение,воспитание,компетентностный подход
Монахов, В.М. Проектирование системы методического обеспечения образовательных стандартов/ В.М. Монахов (стр.17-26.) Кл.слова: прогнозирование,модели развития,приоритетные исследования
Рубин, Ю.Б. Аудит качества образования/ Ю.Б. Рубин (стр.26-33.) Кл.слова: качество образования,внутренний и внешний аудит,мониторинг и оценка качества образования
Реморенко, И.М. Создание примерных основных образовательных программ и критерии их экспертизы/ И.М. Реморенко, С.Н. Вачкова (стр.33-39.) Кл.слова: содержание образования,методология образования,примерная основная образовательная программа
Крамаренко, Н.С. Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека/ Н.С. Крамаренко (стр.39-47.) Кл.слова: интернет,социокультурная среда,субъектность
Ибрагимов, Г.И. Дидактическое наследие М.И. Махмутова и современность (к 90-летию со дня рождения)/ Г.И. Ибрагимов (стр.47-54.) Кл.слова: образование,дидактика,проблемное обучение
Чичерина, Н.В. Патриотическое воспитание молодёжи в Арктической зоне/ Н.В. Чичерина (стр.55-60.) Кл.слова: Арктика,Арктическая зона Российской Федерации,патриотическое воспитание
Казеева, О.С. Формирование и развитие интереса к чтению у современных школьников/ О.С. Казеева (стр.60-62.) Кл.слова: интерес к чтению,речемыслительная деятельность,осмысление
Змеёва, Т.Е. Эмоциональный аспект обучения иностранному языку/ Т.Е. Змеёва (стр.63-69.) Кл.слова: эмоциональный аспект обучения,обучение иностранному языку,юмористический текст
Янова, М.Г. Организационно-педагогическая культура бакалавра/ М.Г. Янова, В.В. Игнатова (стр.69-74.) Кл.слова: организационно-педагогическая культура,организационная культура организации,образовательный процесс в вузе
Цуникова, Т.Г. Управление формированием профессиональной мобильности выпускников в техническом вузе/ Т.Г. Цуникова, Ю.В. Чепурная, Е.В. Пугачева (стр.74-77.) Кл.слова: дорожная карта формирования профессиональной мобильности,субъектная мыследеятельность,механизмы детерминации деятельности
Колпачев, В.В. Проблема национального и общечеловеческого в работах отечественных педагогов/ В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева (стр.78-85.) Кл.слова: национальные основы воспитания,национальное и националистическое воспитание,взаимодействие национального и общечеловеческого в представлениях о личности
Помелов, В.Б. Взгляды В.И. Фармаковского на обучение в трудовой школе/ В.Б. Помелов (стр.85-89.) Кл.слова: В.И. Фармаковский,Вятская губерния,трудовое воспитание
Ермольева, Е.Г. Проблемы образования в Португалии/ Е.Г. Ермольева (стр.90-99.) Кл.слова: Португалия,последствия кризиса,национальная модель образования
Воробьев, Н.Е. Культурная революция в Китае и преодоление её негативных последствий/ Н.Е. Воробьев, А.Р. Тарасов (стр.99-105.) Кл.слова: культурная революция,образовательные реформы,общее образование
Найденова, Н.Н. Сравнительная педагогика с позиций XXI века/ Н.Н. Найденова, И.А. Тагунова (стр.106-108.)
Руднев, В.Н. Читательский опыт личности как общекультурная компетенция/ В.Н. Руднев (стр.109-111.)
Афанасьев, А.А. Изучение истории Магаданской области на уроках истории/ А.А. Афанасьев (стр.112-114.)
Боровских, А.В. Деятельностная педагогика и педагогическое образование/ А.В. Боровских (стр.114-115.)
Моргачева, Е.Н. Сравнительные исследования в специальной педагогике/ Е.Н. Моргачева (стр.115-118.)
Шафикова, З.Х. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ/ З.Х. Шафикова (стр.118-120.)
Нурутдинова, А.И. О взаимосвязи образования, науки и производства/ А.И. Нурутдинова, Е.В. Дмитриева (стр.121-122.)
Льву Всеволодовичу Тодорову - 85! (стр.123-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2017г.,N 1
Интересные статьи :
От редакции (стр.6.)
Смолин, О.Н. Студенты с ограниченными возможностями здоровья: статус, образование, трудоустройство. (Интервью с первым заместителем председателя комитета государственной думы по образованию и науке Смолиным Олегом Николаевичем)/ О.Н. Смолин (стр.7-9.)
Марголис, А.А. Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации/ А.А. Марголис, В.В. Рубцов, О.А. Серебрянникова (стр.10-17.) Кл.слова: студенты с инвалидностью,высшее образование,доступность среды
Байрамов, В.Д. Теоретико-методологические основы "инклюзии обратного порядка": опыт московского государственного гуманитарно-экономического университета/ В.Д. Байрамов, Д.С. Райдугин, Е.В. Александрова (стр.18-25.) Кл.слова: инклюзия,инвалидность,инвалид
Бикбулатова, А.А. Модель работы ресурсного учебно-методического центра Российского государственного университета в части профессионального и трудового ориентирования лиц с инвалидностью и ОВЗ/ А.А. Бикбулатова, А.В. Карплюк, О.В. Тарасенко (стр.26-33.) Кл.слова: профориентация,инклюзия,лица с инвалидностью и ОВЗ
Рубцов, В.В. Модельный образец специальных образовательных условий для получения высшего образования студентами с инвалидностью: опыт создания и применения/ В.В. Рубцов [и др.] (стр.34-49.) Кл.слова: доступная среда,модельный образец специальных образовательных условий (МО СОУ),профориентация
Станевский, А.Г. Теоретические основы формирования модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения лиц с нарушением слуха по области образования "инженерное дело, технологии и технические науки"/ А.Г. Станевский, Л.П. Храпылина (стр.50-59.) Кл.слова: инвалид,инклюзивная среда,инклюзивное образование
Айсмонтас, Б.Б. Учебно-методическое сопровождение обучения студентов с инвалидностью в вузе/ Б.Б. Айсмонтас, С.В. Панюкова, Г.Г. Саитгалиева (стр.60-70.) Кл.слова: обучение студента с инвалидностью,учебно-методическое сопровождение обучения студента с инвалидностью,технологии обучения студента с инвалидностью
Айсмонтас, Б.Б. Социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья/ Б.Б. Айсмонтас, М.А. Одинцова (стр.71-80.) Кл.слова: студент с инвалидностью,ограниченные возможности здоровья,психологическая поддержка
Бикбулатова, А.А. Конкурсы профессионального мастерства для людей с инвалидностью как механизм профориентации и содействия трудоустройству людей с инвалидностью и ОВЗ/ А.А. Бикбулатова, Н.Б. Починок (стр.81-87.) Кл.слова: профориентация,инклюзия,лица с инвалидностью и ОВЗ
Мельник, Ю.В. Отечественный и зарубежный опыт вузов по обучению и сопровождению студентов с инвалидностью/ Ю.В. Мельник [и др.] (стр.88-97.) Кл.слова: инклюзивное высшее образование,студенты с инвалидностью,сопровождение обучения студентов с инвалидностью в вузе
Волосникова, Л.М. Риски образовательной инклюзии: опыт регионального исследования Тюменского государственного университета/ Л.М. Волосникова, Г.З. Ефимова, О.В. Огороднова (стр.98-105.) Кл.слова: риски и рискогенные факторы инклюзии,инклюзивное образование,студенты с ограниченными возможностями здоровья
Горюнова, Л.В. Южный федеральный университет как центр развития инклюзивного образования в регионе/ Л.В. Горюнова [и др.] (стр.106-118.) Кл.слова: инклюзивное образование,развитие инклюзивного профессионального образования,кластерный подход
Денисова, О.А. Инклюзивное образование студентов с инвалидностью в региональном многопрофильном вузе на примере Череповецкого государственного университета/ О.А. Денисова, О.Л. Леханова (стр.119-129.) Кл.слова: высшее инклюзивное образование,студенты с инвалидностью,региональный опыт
Егоров, И.Н. Интегрированное и инклюзивное высшее образование во Владимирском государственном университете: состояние и перспективы развития/ И.Н. Егоров, А.А. Панфилова (стр.130-139.) Кл.слова: адаптированные образовательные программы,акмеология,инклюзивное и интегрированное образование
Осьмук, Л.А. Моделирование социально-психологического сопровождения в системе инклюзивного образование в вузе: из опыта Новосибирского государственного технического университета/ Л.А. Осьмук, В.В. Днгтярёва, И.В. Жданова (стр.140-149.) Кл.слова: социально психологическое сопровождение,модели социально-психологического сопровождения,инклюзивное образование
Аржаных, Е.В. Высшее профессиональное образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: статистический анализ/ Е.В. Аржаных (стр.150-160.) Кл.слова: студенты,ограниченные возможности здоровья,инвалидность
Карпушкина, Н.В. Современные стратегии моделирования информационно-аналитического сопровождения инклюзивного высшего образования в России/ Н.В. Карпушкина (стр.161-168.) Кл.слова: информационно-аналитическое сопровождение,инклюзивное образование,модель сопровождения
Курбангалеева, Е.Ш. Доступность высшего профессионального образования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)/ Е.Ш. Курбангалеева, Д.Н. Веретенников (стр.169-180.) Кл.слова: инвалиды,лица с ОВЗ,высшее образование
Межведомственный комплексный план мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016-2018 годы (стр.181-191.)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Педагогика -2017г.,N 2
Интересные статьи :
Иванова, С.В. Стратегия развития образования как предмет междисциплинарного исследования/ С.В. Иванова, В.В. Сериков (стр.3-12.) Кл.слова: стратегия развития образования,принципы конструирования педагогической реальности,педагогическое прогнозирование
Ивков, Н.Н. Динамика и критерии сформированности ценностно-смысловой сферы развивающейся личности/ Н.Н. Ивков (стр.13-25.) Кл.слова: развитие личности,ценностно-смысловая сфера личности,динамика ценностно-смысловой сферы личности
Кузнецов, А.А. Современный учебно-методический комплекс: требования и критерии оценки школьной учебной литературы/ А.А. Кузнецов, Е.В. Чернобай (стр.25-36.) Кл.слова: учебник,учебно-методический комплекс,требования и критерии оценки учебно-методической литературы
Бозиев, Р.С. О методологии исследования развития систем образования в национальных регионах России/ Р.С. Бозиев (стр.36-48.) Кл.слова: многонациональная Россия,образование в национальных регионах,государственная политика
Мухина, В.С. Шлейфы родового самосознания у народностей Севера и Дальнего Востока России в конце XX - начале XXI в./ В.С. Мухина (стр.49-55.) Кл.слова: родовая идентификация,межродовое отчуждение,шлейфы родового самосознания
Бакурадзе, А.Б. Ценности управления образовательной организацией/ А.Б. Бакурадзе (стр.55-62.) Кл.слова: управление,образовательная организация,управление образовательной организацией
Габдулхаков, В.Ф. Технология рассказывания в условиях поликультурного языкового развития детей/ В.Ф. Габдулхаков (стр.63-68.) Кл.слова: метод рассказыавния,сторителлинг,дошкольное образование
Гаджимурадова, З.М. Трансформация религиозного самосознания молодёжи Дагестана и Чечни под влиянием идей радикального Ислама/ З.М. Гаджимурадова, Ж.Т. Курбанова, О.А. Омаров (стр.69-75.) Кл.слова: религия,религиозность,религиозное самосознание
Данченко, С.П. Педагогические проблемы повышения устойчивости психики учащихся в экстремальных ситуациях/ С.П. Данченко (стр.76-78.) Кл.слова: психическая устойчивость в экстремальных ситуациях,проблемы повышения психической устойчивости учащихся,оценивание уровня психической устойчивости учащихся
Голошумова, Г.С. Духовно-нравственные истоки этнохудожественного воспитания в сельском социуме/ Г.С. Голошумова (стр.78-83.) Кл.слова: духовно-нравственные истоки,этнохудожественное воспитание,сельский социум
Чистякова, С.Н. Концептуальные основания подготовки педагогов к профессиональной ориентации обучающихся/ С.Н. Чистякова, Н.Ф. Родичев, И.И. Соколова (стр.84-97.) Кл.слова: профессиональная ориентация,подготовка педагогических кадров,непрерывное образование
Крамаренко, Н.С. Психолого-педагогическая подготовка кадров высшей квалификации/ Н.С. Крамаренко (стр.97-101.) Кл.слова: психология и педагогика высшей школы,инновационность,социокультурная среда
Неборский, Е.В. Развитие университетского образования в контексте глобализационных процессов/ Е.В. Неборский (стр.102-105.) Кл.слова: высшее образование за рубежом,университет,глобализация
Жуковская, М.А. Становление отечественного инженерного образования (конец XIX - начало XX в.)/ М.А. Жуковская (стр.106-112.) Кл.слова: история образования,высшее техническое образование,университеты
Шульженко, А.К. Педагогика переживаний в Западной Европе/ А.К. Шульженко (стр.113-118.) Кл.слова: переживание,педагогика переживаний,экологическая педагогика
Стерхов, А.А. Духовно-нравственное воспитание в православной гимназии/ А.А. Стерхов (стр.119-121.)
Шафикова, З.Х. обучение рабочим профессиям учащихся с ОВЗ в условиях инклюзии/ З.Х. Шафикова (стр.121-123.)
Разумовский Василий Григорьевич - гордость и совесть российского образования (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


14.

Заглавие журнала :Теория и практика физической культуры -2017г.,N 3
Интересные статьи :
Этнопедагогика в системе непрерывного физкультурного образования/ И. Готовцев [и др.] (стр.3-5.)
Аргунова, А. Профессионально-педагогическая направленность подготовки специалистов в системе физкультурного образования/ А. Аргунова, Т. Петрова (стр.6-8.)
Бондин, В. Некоторые аспекты повышения качества подготовки кадров по физической культуре и спорту в сфере современных требований развития общества/ В. Бондин, Т. Путилина (стр.9-11.)
Абрамова, В. Мониторинг физического развития студенток физкультурного вуза в условиях Севера/ В. Абрамова, А. Данилова, Е. Коркин (стр.12-13.)
Попова, М. Тактика поведения "сотрудничество" в конфликтной ситуации у студентов физкультурного вуза/ М. Попова (стр.14-16.)
Преподаватель физической культуры как субъект педагогического взаимодействия с иностранными студентами/ А. Смышляев [и др.] (стр.17-19.)
Бабина, А. Актуализация творческого потенциала преподавателя физической культуры в процессе педагогического проектирования (на примере физкультурно-спортивного комплекса ГТО)/ А. Бабина (стр.20-22.)
Тамбовцева, Р. Влияние дробного дыхания на гемодинамические эффекты лучников в период восстановления/ Р. Тамбовцева, В. Орел (стр.23-25.)
Эффективность тренировочной нагрузки алактатной направленности в подготовке элитных тяжелоатлетов/ И. Сивохин [и др.] (стр.26-29.)
Собакин, П. Влияние тренировочной программы на акцентированное развитие скоростно-силовых способностей спортсменов, занимающихся якутскими прыжками/ П. Собакин (стр.30-32.)
Гончаров, В. Динамика процесса формирования двигательного навыка/ В. Гончаров, Е. Мухачев (стр.33-35.)
Тинюков, А. Системный подход к развитию двигательно-координационных качеств квалифицированных волейболисток/ А. Тинюков, Л. Назаренко (стр.36-39.)
Анализ российского и зарубежного опыта развития адаптивной физической культуры/ В. Кириллина [и др.] (стр.40-42.)
Буков, Ю. Респираторные модули в учебном процессе по физическому воспитанию студентов подготовительной медицинской группы/ Ю. Буков, И. Белоусова (стр.43-45.)
Михайлова, И. Шахматы для лиц с нарушениями психического и интеллектуального развития/ И. Михайлова, И. Алифиров (стр.46-47.)
Особенности психологических и психоэмоциональных состояний спортсменов-паралимпийцев/ Е. Петрова [и др.] (стр.48-50.)
Болотин, А. Особенности управления спортивной работой со студентами в вузах с учетом их ценностно-мотивационной ориентации / А. Болотин, О. Пискун, С. Погодин (стр.51-53.)
Шутова, Т. Фитнес-технологии для повышения двигательной активности молодежи на основе глобального подхода/ Т. Шутова, Л. Андрющенко (стр.54-56.)
Щеголев, В. Отношение студенческой молодежи к подготовке и выполнению норм и требований физкультурно-спортивного комплекса ГТО/ В. Щеголев, В. Сущенко, О. Пискун (стр.57-59.)
Физическая подготовленность школьников в условиях крупного мегаполиса/ А. Щуров [и др.] (стр.60-62.)
Мировая спортивная наука в дни юбилейных торжеств старейшего вуза России/ С. Бакулев [и др.] (стр.63-65.)
Горелов, А. Содержание и направленность подготовки гимнасток в упражнениях на бревне на этапе углубленной специализации с учетом индивидуальных особенностей/ А. Горелов, Е. Артемова, О. Румба (стр.66-68.)
Ростовцев, В. Технология и эффект применения модернизированной методики динамической электромиостимуляции для повышения спортивного результата/ В. Ростовцев, А. Грушин (стр.69-72.)
Фарбей, В. Типология соревновательной подготовленности лыжников-многоборцев в процессе становления высшего спортивного мастерства/ В. Фарбей, К. Дунаев (стр.73-75.)
Повышение спортивных результатов квалифицированных спортсменов внедрением инноваций научно-методического обеспечения/ А. Новиков [и др.] (стр.76-78.)
Логинов, В. Оптимизация состояния боевой готовности мас-рестлеров на этапе спортивного совершенствования/ В. Логинов (стр.79-82.)
Модернизация подготовки спортивного резерва в муниципальных районах/ Э. Абрамов [и др.] (стр.83-85.)
Вишневский, В. Бильярд как вид адаптивного спорта/ В. Вишневский (стр.86-88.)
Диагностические критерии особенностей психической нагрузки в условиях учебной деятельности спортсменов-студентов с ОВЗ и здоровых спортсменов-студентов/ Б. Яковлев [и др.] (стр.89-93.)
Международные спортивные игры "Дети Азии" как социокультурный проект Республики Саха (Якутия)/ У. Винокурова [и др.] (стр.94-96.)
Гуляева, С. Клубная организация физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности в Республике Саха (Якутия)/ С. Гуляева (стр.97-99.)
Сивцев, Н. Построение региональной модели организации и учебно-методического обеспечения педагогической практики студентов физкультурного вуза в условиях сельской местности/ Н. Сивцев (стр.100-102.)
Винокуров, Е. Национальные особенности развития физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия)/ Е. Винокуров, Н. Попова, А. Кузьмина (стр.103-104.)
Карданова, Е. Повышение результативности соревновательной деятельности спортсменов, занимающихся армейским рукопашным боем/ Е. Карданова, А. Коноплева (стр.5.)
Колокольцев, М. Характеристика особенностей гемодинамики у студентов, занимающихся физической культурой/ М. Колокольцев, О. Буйкова, Г. Булнаева (стр.8.)
Крылов, Л. Влияние уровня физической подготовленности на конечный результат гребцов-академистов 12-14 лет/ Л. Крылов (стр.11.)
Выприков, Д. Кроссфит в повышении физической подготовленности студентов/ Д. Выприков (стр.16.)
Бодров, И. Атлетическая гимнастика в физическом воспитании студентов/ И. Бодров (стр.39.)
Пономарев, В. Муниципальные тесты как альтернатива нормам ГТО в физическом воспитании населения/ В. Пономарев, Л. Яцковская, Т. Поборончук (стр.59.)
Анцыперов, В. Формирование навыков вербального управления процессом выполнения физических упражнений с помощью электронного устройства/ В. Анцыперов, А. Трифонов (стр.62.)
Вотякова, Т. Русская лапта как средство подготовки школьников к выполнению нормативов IY ступени ГТО/ Т. Вотякова, М. Колокольцев (стр.75.)
Зебзеев, В. Технология контроля подготовленности лыжников-двоеборцев разного возраста на основе информационной базы данных/ В. Зебзеев (стр.92.)
Белых, С. Проектирование личностно ориентированного физического воспитания студентов Донецкого национального университета/ С. Белых (стр.99.)
Интересные статьи :
Найти похожие


15.

Заглавие журнала :Народное образование -2018г.,N 10
Интересные статьи :
Клячко, Т.Л. Финансирование региональных систем общего образования: проблемы и решения/ Т.Л. Клячко, Е. А. Семионова., Г.С. Токарева (стр.9-14)
Певцова, Е.А. Правовое регулирование "цифровизации" образовательных отношений/ Е.А. Певцова (стр.15-20)
Клячко, Т.Л. Прогноз развития экономики и финансов в сфере общего образования/ Т.Л. Клячко, Л.Ю. Бедарева (стр.21-27)
Базарный, В.Ф. Нам нужна другая школа!/ В.Ф. Базарный (стр.34-46)
Положение о Международном Макаренковском форуме (стр.47-52)
Ткаченко, А.В. Незаконченная история трудового детского корпуса/ А.В. Ткаченко (стр.53-60)
Немирич, Т.Н. Школа -хозяйство как драйвер социально-экономического развития села/ Т.Н. Немирич (стр.61-69)
Поташник, М.М. Таких школ не бывает??/ М.М. Поташник (стр.69-82)
Агапова, Е.Н. Прикладные аспекты управления в условиях цифровой трансформации/ Е.Н. Агапова (стр.83-88)
Загвоздкин, В.К. Проблема оценки качества работы учителя/ В.К. Загвоздкин (стр.89-98)
Шкатулла, В.И. Правовое регулирование труда педагогических работников/ В.И. Шкатулла (стр.99-107)
Ладнушкина, Н.М. Платные образовательные услуги: типичные нарушения/ Н.М. Ладнушкина (стр.108-117)
Ломов, А.И. Неуспевающие учащиеся: правовые коллизии и их разрешение/ А.И. Ломов (стр.118-124)
Цискаридзе, Н.М. Некоторые проблемы педагогики балета/ Н.М. Цискаридзе, Ж.И. Аюпова, Л.И. Абызова (стр.125-131)
Малярчук, Н.Н. Волонтёрская поддержка детей с ОВЗ служит становлению профессионализма/ Н.Н. Малярчук, Г.М. Криницына, М.С. Конакова (стр.132-138)
Рогожникова, Р.А. Практика разрешения и предупреждения конфликтов/ Р.А. Рогожникова, А.А. Васильев (стр.139-143)
Хуторской, А.В. Измерение воспитания/ А.В. Хуторской (стр.144-156)
Заиченко, Н.А. Модульная програма "Интеграл": как восполнить профессиональные дефициты?/ Н.А. Заиченко (стр.157-161)
Остапенко, А.А. Концентрированное оубчение: как преодолеть многопредметность/ А.А. Остапенко (стр.162-166)
Мурашов, А.А. Педагогическое общение/ А.А. Мурашов (стр.167-172)
Невская, С.С. Гуманистическое направление педагогической мысли в творчестве Л.Н. Толстого/ С.С. Невская (стр.173-184)
Мухин, М.И. В.А. Сухомлинский о слове учителя как средстве перевода науки воспитания в искусство и мастерство/ М.И. Мухин (стр.185-192)
Интересные статьи :
Найти похожие


16.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2018г.,N 2
Интересные статьи :
От редакции (стр.4-6)
Панюкова, С.В. Организация сетевого взаимодействия ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов с вузами-партнерами/ С.В. Панюкова, Г.Г. Саитгалиева, В.С. Сергеева (стр.7-18)
Байрамов, В.Д. Методологические подходы к актуализации профессионального самоопределения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в условиях становления системы инклюзивного образования/ В.Д. Байрамов [и др.] (стр.19-28)
Айсмонтас, Б.Б. Инклюзивная образовательная среда вуза как ресурс для развития жизнестокойсти и самоактивации студентов с инвалидностью/ Б.Б. Айсмонтас, М.А. Одинцова (стр.29-41)
Бикбулатова, А.А. Методика выявления профориентационных интересов и склонностей у старшеклассников с инвалидностью/ А.А. Бикбулатова [и др.] (стр.50-58)
Осьмук, Л.А. Самореализация студентов с инвалидностью как базовый механизм социальной инклюзии/ Л.А. Осьмук (стр.59-67)
Сорокин, Н.Ю. Готовность профессорско-преподавательского состава к обучению инвалидов в вузе/ Н.Ю. Сорокин (стр.68-76)
Ефимова, Г.З. Гендерное измерение инклюзии: кейс университетов западной сибири/ Г.З. Ефимова, Л.М. Волосникова, О.В. Огороднова (стр.77-8)
Куравский, Л.С. Практические результаты работы модельного образцы специальных образовательных условий дял студентов с нарушениями зрения в МГППУ/ Л.С. Куравский, Л.Г. Васина, В.В. Соколов (стр.89-101)
Марголис, А.А. Концепция формирования и распространения цифрового контента для высшего инклюзивного образования/ А.А. Марголис [и др.] (стр.102-110)
Шведовская, А.А. Инклюзия как приоритетное направление деятельности московского государственного психолого-педагогического университета/ А.А. Шведовская, Ф.С. Эркенова (стр.111-117)
Материалы, подготовленные сотрудниками РУМЦ МГППУ в 2016 и 2017 годах (стр.118-119)
Интересные статьи :
Найти похожие


17.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Белоус, Е.Н. Метапредметные коммуникативные компетенции будущих педагогов/ Е.Н. Белоус, М.А. Ерофеева (стр.7-9)
Ерофеева, М.А. Методология мониторинга измерения гендерной компетентности студентов - будущих учителей/ М.А. Ерофеева, Е.Н. Белоус (стр.10-14)
Погодина, О.А. Познавательно-возрастная шкала и возможности философствования/ О.А. Погодина, О.Б. Васильева (стр.15-19)
Бородина, Л.Ф. Феномен прокрастинации в психологии/ Л.Ф. Бородина (стр.20-23)
Иванова, Н.А. Основные проблемы в области гражданского воспитания в современной науке и практике/ Н.А. Иванова (стр.24-27)
Ильичева, И.М. Ценности студенчества: к проблеме свободы и ответственности в молодежной среде/ И.М. Ильичева, Е.Н. Андреева (стр.28-32)
Губанова. Н.Ф. Научно-методическое сотрудничество педагогической кафедры и дошкольных организаций в области социокультурного развития детей/ Н. Ф. Губанова. (стр.33-37)
Широких, О.Б. Образовательное пространство современного детства как объект педагогических исследований/ О.Б. Широких (стр.38-44)
Космачева, Н.В. Психологические аспекты духовно-нравственного воспитания дошкольников/ Н.В. Космачева (стр.45-48)
Ильичева, И.М. Формирование профессиональной направленности в ранней юности посредством формирования ценностно-смысловых ориентаций/ И.М. Ильичева, И.В. Безкровная (стр.49-53)
Перекальский С.А. Теоретические и практические аспекты использования проектной деятельности в подготовке учащихся профильных педагогических классов к инновационной деятельности/ С. А. Перекальский (стр.54-58)
Ткачева, В.В. Некоторвые аспекты интеграции детей с ОВЗ в современных условиях/ В.В. Ткачева (стр.59-61)
Синицына, А.О. Сопоставительный анализ практики культурной медиации в музеях Франции и музейной педагогики в России/ А.О. Синицына (стр.62-69)
Гурова, Н.А. Выбор иностранными студентами языка программы обучения в вузах Нидерландов/ Н.А. Гурова (стр.70-76)
Тимирясова, А.В. Профессиональные компетенции и личные качества педагога (специалиста) системы инклюзивного образования/ А.В. Тимирясова, Д.З. Ахметова (стр.77-80)
Камашева, Ю.Л. Управление образованием: новый взгляд на психологическую составляющую/ Ю.Л. Камашева, Н.Н. Ханмурзина (стр.86-88)
Саглам, Ф.А. Принципы управленческого контроля в образовательной организации/ Ф.А. Саглам, А.И. Скоробогатова (стр.89-93)
Бикбаева, М.Р. Обеспечение качества инклюзивного образования средствами стимулирования учебной деятельности обучающихся/ М.Р. Бикбаева (стр.94-98)
Гребенкина, Н.Н. Педагогическое мышление как средство формирования антикоррупционной культуры современного студента в условиях свободного времени/ Н.Н. Гребенкина (стр.99-102)
Паньков, А.В. Некоторые аспекты повышения квалификации организатора детско-юношеского туризма/ А.В. Паньков (стр.103-109)
Саглам, Ф.А. Учебная деятельность как важная составляющая процесса обучения младших школьников/ Ф.А. Саглам (стр.110-114)
Рыбакова, М.В. Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития познавательных процессов младшего школьника/ М.В. Рыбакова, О.В. Гафиятова (стр.115-118)
Зайцева, Э.А. Диссеминация опыта саморазвития психолого-педагогических компетенций инклюзивной образовательной среды/ Э.А. Зайцева (стр.119-122)
Гафиятова, О.В. Реализация программы улучшения психологического климата ученического коллектива младших школьников средствами арт-терапии/ О.В. Гафиятова, Ю.Н. Бурханова (стр.123-131)
Климко, Н.В. Развитие профессиональной компетентности студентов вуза с учетом требований ФГОС (3++)/ Н.В. Климко, Н.А. Паранина (стр.132-136)
Скоробогатова, А.И. Развитие правовой компетентности руководителя образовательной организации в процессе повышения квалификации/ А.И. Скоробогатова, А.В. Скоробогатов (стр.137-140)
Саханова, И.А. Развитие информационно-коммуникативной компетенции педагога в системе инклюзивного образования/ И.А. Саханова (стр.141-145)
Скиргайло, Т.О. Формирование коммуникативной комптенции на уроках русского языка в современной школе/ Т.О. Скиргайло, Г.Х. Ахбарова (стр.146-150)
Малахова, Л.А. Особенности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов преподавателей иностранных языков в системе повышения квалификации/ Л.А. Малахова, Г.Р. Ситдикова (стр.151-155)
Калимуллина, О.А. Специфика воспитания студентов посредством театрализованного представления/ О.А. Калимуллина, В.Н. Крылова (стр.156-160)
Интересные статьи :
Найти похожие


18.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2019г.,N 3
Интересные статьи :
Щелина, Т.Т. Проблемы методологии успешной социализации детей и подростков в условиях меняющейся ситуации развития детства/ Т.Т. Щелина (стр.5-12)
Степанов, П.В. К вопросу о системной организации школьного воспитания.../ П.В. Степанов (стр.13-17)
Веселова, В.В. Векторы социализации, обусловленные цифровой трансформацией/ В.В. Веселова (стр.18-23)
Калинина, Н.В. Субъектно-ориентированный подход к профилактике интернет-рисков в образовательной среде/ Н.В. Калинина (стр.24-28)
Плешаков. В.А. О цифровизации и киберсоциализации в рамках информационно-медийного направления деятельности общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников"/ В. А. Плешаков. (стр.29-38)
Беляев, Г.Ю. Культурные стратегии и социальные практики подготовки педагогов к воспитывающей деятельности в образовательных организациях/ Г.Ю. Беляев (стр.39-48)
Васина, Ю.М. Направления социального психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в учреждениях образования/ Ю.М. Васина, О.И. Кокорева (стр.49-53)
Неценко, О.В. Опыт изучения социально-педагогического потенциала художественно-культурной среды региона и направления его использования образовательными организациями/ О.В. Неценко, Л.В. Гренадерова (стр.54-61)
Круглов, В.В. Оценка результатов деятельности педагога в детском общественном объединении/ В.В. Круглов (стр.62-67)
Шакурова, М.В. Определение критериев оценки социокультурного пространства в социальных практиках/ М.В. Шакурова (стр.68-72)
Шубникова, Е.Г. Непродуктивные стратегии совладающего поведения как маркеры склонности подростков к зависимому поведению/ Е.Г. Шубникова (стр.73-78)
Никитский, М.В. Социальная среда как объект психолого-педагогических исследований: ретроспектива и сегодняшний день/ М.В. Никитский, Е.А. Никитская (стр.79-86)
Калишкина, Д.С. Подготовка педагога к использованию примера как метода воспитания в практике советской школы/ Д.С. Калишкина (стр.87-90)
Щербаков, А.В. Влияние социального пространства школы на становление и развитие профессионального мастерства педагога как воспитателя/ А.В. Щербаков (стр.91-96)
Лаврентьева, З.И. Снижение рисков воспитания детей в разных типах замещающих семей как условие предупреждения возвратов/ З.И. Лаврентьева (стр.97-102)
Интересные статьи :
Найти похожие


19.

Заглавие журнала :Наука и школа -2019г.,N 1
Интересные статьи :
Гомбоева, О.О. Функционально-смысловые таблицы как средство реализации лингводидактической модели совершенствования профессиональной компетенции в условиях переподготовки учителей/ О.О. Гомбоева, Л.О. Сельверова (стр.9-15)
Ло Ваньци. Проблемы реализации совместных образовательных программ в условиях сотрудничества российских и китайских вузов/ Ваньци Ло, Е.Л. Болотова (стр.16-21)
Деза, Е.И. Вопросы организации вступительных испытаний в магистратуру Института математики и информатики МПГУ: 2018/ Е.И. Деза, В.Г. Маняхина, М.Л. Соболева (стр.22-31)
Кондина, А.С. Международная образовательная программа "Педагогика имеет определяющее значение": обратная связь/ А.С. Кондина (стр.32-39)
Опарина, С.А. Становление субъектности и реализация субъектно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего педагога/ С.А. Опарина, Е.А. Жесткова (стр.40-47)
Похлебаев, С.М. Деятельностный подход к изучению биологических дисциплин в педагогическом вузе как методология развития сопряженных фундаментальных естественнонаучных понятий/ С.М. Похлебаев, И.А. Третьякова (стр.48-55)
Стулова, Г.П. М.М. Мирзоева как одна из ярких представительниц русской вокальной школы/ Г.П. Стулова (стр.56-63)
Курилович, Н.В. Исследователськая компетентность как фактор готовности будущих социальных педагогов к работе с детьми с ОВЗ/ Н.В. Курилович, Е.А. Чернова (стр.64-77)
Алмазова, А.А. Возможности реализации антропоцентрического подхода к освоению языка в современной логопедии/ А.А. Алмазова (стр.78-83)
Горбачев, В.И. Содержание логико-понятийной компетенции общего математического образования (методико-математические основы)/ В.И. Горбачев (стр.84-93)
Каспржак, А.Г. Кадровая политика общего образования города Москвы в условиях реформирования: первые результаты/ А.Г. Каспржак [и др.] (стр.94-106)
Коджаспирова, Г.М. Возникновение и эволюция становления тьюторства в России/ Г.М. Коджаспирова (стр.107-117)
Кузьмина, Е.О. Использование поликодовых текстов в обучении РКИ на начальном этапе/ Е.О. Кузьмина (стр.118-123)
Флеров, О.В. Позитивные и негативные эффекты электронных технологий в лингвообразовании/ О.В. Флеров, В.А. Потатуров, Д.А. Гусев (стр.124-131)
Чистов, П.Д. Формирование художественно-образного мышления школьников на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования/ П.Д. Чистов, И.С. Румянцева (стр.132-139)
Дальская, В.А. Учение А.М. Вербова о гортани певца в свете современной вокально-педагогической науки/ В.А. Дальская (стр.140-146)
Куликова, В.В. Организация процесса рефлексии как метода познания/ В.В. Куликова, И.А. Заярная (стр.147-154)
Наумова, Ю.В. Влияние китайских философских учений саньцзяо на процесс иноязычного общения младшего школьника/ Ю.В. Наумова (стр.161-166)
Собина, Е.С. Опыт применения информационных технологий обучения в клинической подготовке учителей-логопедов/ Е.С. Собина (стр.167-173)
Вэй Жуй. Обучение биологии в старших школах КНР: история и современность/ Жуй Вэй, А.В. Теремов (стр.174-182)
Шешко, А.С. Формирование эстетических представлений детей на основе личностно-ориентированных методов обучения изобразительному искусству/ А.С. Шешко (стр.183-188)
Янченко, В.Д. Путь длиной в 40 лет: научная школа "Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка"/ В.Д. Янченко (стр.189-192)
Медведева, Н.В. Культурная идентичность национально-российского билингва: обоснование понятия в контексте поликультурного и билингвального образования/ Н.В. Медведева (стр.193-202)
Белозеров, П.С. Формирование коммуникативной компетенции на уроках изучения простого осложненного предложения в 8 классе: когнитивно-семантический подход/ П.С. Белозеров (стр.203-207)
Беловинский, Л.В. Реконструкция прошлого и методические аспекты изучения культуры музейными средствами/ Л.В. Беловинский (стр.208-213)
Полонский, В.М. Зачем нужен словарь?/ В.М. Полонский (стр.214-226)
Лазарев, М.А. Джон Локк и идеалы просвещения/ М.А. Лазарев (стр.227-234)
Интересные статьи :
Найти похожие


20.

Заглавие журнала :Дефектология -2019г.,N 4
Интересные статьи :
Айвазян Е.Б. Механизмы формирования и возможности предупреждения отклонений в развитии слепого ребенка младенческого возраста в перспективе культурно-исторического подхода/ Е. Б. Айвазян, Т.П. Кудрина (стр.3-13)
Ляпина, И.С. Особенности прстранственно-временной организации двигательной активности детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение центральной нервной системы (сообщение 2)/ И.С. Ляпина, Л.С. Медникова (стр.14-22)
Сергиенко, А.И. Симптомы депрессии, система убеждений и посттравматический рост родителей с ОВЗ/ А.И. Сергиенко, А.Б. Холмогорова (стр.23-36)
Инденбаум, Е.Л. Сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии: проблемные аспекты/ Е.Л. Инденбаум (стр.37-46)
Павлова, Н.Н. Организация психолого-педагогического обследования младенцев с множественными нарушениями развития/ Н.Н. Павлова, С.Б. Лазуренко (стр.47-52)
Нурлыгаянов. И.Н. Представления о личностно-профессиональных характеристиках учителей-дефектологов, взаимодействующих с семьями слепоглухих детей/ И. Н. Нурлыгаянов., А.Ф. Сайтханов, Л.Ф. Хайртдинова (стр.53-62)
Логинова, К.С. Состояние пространственных и временных представлений у дошкольников с церебральным параличом/ К.С. Логинова (стр.63-71)
Липковская, В.В. Качество жизни пациентов с нейрофиброматозом: обзор зарубежных исследований и данные анкетирования пациентов в России/ В.В. Липковская (стр.72-81)
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)