Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (33)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОВЗ<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.
Шифр: В-38/2020/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2020г. N 2 . - 3667.93, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Стратегия: для ведомства или для страны? / О.Н. Смолин. - С.4-14
Костина, И.А. Варианты образовательного маршрута ребенка с аутизмом в начальной школе / И.А. Костина. - С.15-25
Екжанова, И.А. Психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях образовательной организации / И.А. Екжанова, В.В. Дубинина. - С.26-33
Мочалина., М.А. Использование элементов проектной деятельности в формировании читательского интереса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями / М. А. Мочалина. - С.34-41
Попова, И.Н. Дополнительное образование - залог успеха каждого ребенка в трудной жизненной ситуации / И.Н. Попова, И. Л. Соловьева. - С. 42-48
Микляева, Н.В. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы российских детских садов (Часть 1) / Н.В. Микляева, Т.А. Чудесникова. - С.49-61
Шичанина, О.В. Современное повышение квалификации учителей-логопедов: о некоторых результатах изучения профессиональных запросов на обучение / О.В. Шичанина. - С.62-68
Яковлева, Г.В. Научно-методическое сопровождение инновационных проектов как условие профессионального развития педагогов, работающих с детьми с ОВЗ / Г.В. Яковлева. - С.69-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: В-38/2020/7
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2020г. N 7 . - 4086.02, р.
Содержание:
Итоги конкурса "Учитель-дефектолог России - 2020". - С.4-12
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации "О программах основного общего образования". - С.13
Письмо Министерства просвещения Российской Федерации "Об организации образования лиц с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)". - С.14
Яхнина, Е.З. Развитие восприятия и воспроизведения устной речи у глухих обучающихся при реализации адпатированных основных общеобразовательных программ основного общего образования / Е.З. Яхнина. - С.16-24
Новые примерные рабочие программы для обучающихся с ОВЗ. - С.24
Орсаг, Ю.В. Инклюзия в школе: опыт работы лауреата VI Всероссийского конкурса "лучшая инклюзивная школа России - 2019" / Ю.В. Орсаг. - С.25-30
Ремезова, Л.А. Особенности формирования и формирования и оценивания познавательных универсальных учебных действий в инклюзивном классе / Л.А. Ремезова, Н.И. Буковцева. - С.31-40
Костин, И.А. Возможности и риски использования компьютерных инструментов для развития и обучения детей и подростков с РАС / И.А. Костин. - С.41-46
Кошечкина, Т.В. Возможность применения компьютерных игр в логопедической практике / Т.В. Кошечкина. - С.47-55
Руденко, И.Л. Интеграция образовательных технологий в системе высшего инклюзивного образования / И.Л. Руденко. - С.56-65
Денискина, В.З. Из опыта воспитания слепого ребенка в семье (часть 4) / В.З. Денискина. - С.66-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д-05/2012/6
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 6 . - 298.10, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Эксклюзив об инклюзиве / О.Н. Смолин. - С.3-7.
Репринцева, Е.А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы / Е.А. Репринцева. - С.8-16.
Денискина, В.З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения / В.З. Денискина. - С.17-24.
Головчиц, Л.А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития / Л.А. Головчиц. - С.25-32.
Российская, Е.Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей / Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина. - С.33-43.
Дрягина, И.С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития / И.С. Дрягина. - С.44-53.
Мигурская, А.А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией / А.А. Мигурская. - С.54-61.
Кулагина, И.Ю. Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков - социальных сирот / И.Ю. Кулагина, Л.Н. Трутаева. - С.62-67.
Серова, И.Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада / И.Н. Серова. - С.68-74.
Маевская, Н.В. Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребёнком / Н.В. Маевская. - С.75-80.
Разенкова, Ю.А. Модель системного развития: от концептуальных подходов к реализации на практике / Ю.А. Разенкова. - С.81-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Д-05/2019/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2019г. N 4 . - 3084.03, р.
Содержание:
Айвазян, Е. Б. Механизмы формирования и возможности предупреждения отклонений в развитии слепого ребенка младенческого возраста в перспективе культурно-исторического подхода / Е. Б. Айвазян, Т.П. Кудрина. - С.3-13
Ляпина, И.С. Особенности прстранственно-временной организации двигательной активности детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение центральной нервной системы (сообщение 2) / И.С. Ляпина, Л.С. Медникова. - С.14-22
Сергиенко, А.И. Симптомы депрессии, система убеждений и посттравматический рост родителей с ОВЗ / А.И. Сергиенко, А.Б. Холмогорова. - С.23-36
Инденбаум, Е.Л. Сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии: проблемные аспекты / Е.Л. Инденбаум. - С.37-46
Павлова, Н.Н. Организация психолого-педагогического обследования младенцев с множественными нарушениями развития / Н.Н. Павлова, С.Б. Лазуренко. - С.47-52
Нурлыгаянов., И.Н. Представления о личностно-профессиональных характеристиках учителей-дефектологов, взаимодействующих с семьями слепоглухих детей / И. Н. Нурлыгаянов., А.Ф. Сайтханов, Л.Ф. Хайртдинова. - С.53-62
Логинова, К.С. Состояние пространственных и временных представлений у дошкольников с церебральным параличом / К.С. Логинова. - С.63-71
Липковская, В.В. Качество жизни пациентов с нейрофиброматозом: обзор зарубежных исследований и данные анкетирования пациентов в России / В.В. Липковская. - С.72-81
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: Д-05/2020/6
   Журнал

Дефектология . - 1997
2020г. N 6 . - 4086.02, р.
Содержание:
Айвазян, Е.Б. Семья ребенка с ОВЗ в ситуации вынужденной самоизоляции: анализ материалов опроса / Е.Б. Айвазян, А.В. Павлова, Ю.А. Разенкова. - С.3-13
Одинокова, Г.Ю. Взгляд на агрессивные проявления детей раннего возраста с ОВЗ во взаимодействии с матерью / Г.Ю. Одинокова, Е.В. Орлова. - С.14-23
Медникова, Л.С. Роль семьи в формировании социальной ответственности младших школьников с интеллектуальной недостаточностью / Л.С. Медникова, Ю.С. Феоктистова. - С.24-33
Волкова, С.В. Методика изучения фонематических нарушений при реализации дистанционных форм оказания коррекционно-логопедической помощи детям с ОВЗ / С.В. Волкова. - С.34-41
Кузьмичева, Т.В. Педагогическая рефлексия как механизм индивидуализации образовательной деятельности обучающихся с ОВЗ / Т.В. Кузьмичева. - С.42-49
Кузьмина, Т.И. Специфика сетевого заимодействия и сетевых рисков личности подростков и юношей с ограниченными возможностями здоровья. Сообщение 1 / Т.И. Кузьмина. - С.50-61
Кобрина, Л.М. Развитие речевой коммуникации у детей младшего школьного возраста с кохлеарным имплантом в условиях специальной школы-интерната / Л.М. Кобрина, Е.С. Хименкова, О.А. Денисова. - С.62-71
Филатова, Ю.О. Дыхание как компонент функциональной системы речи: онтогенез и речевой дизонтогенез / Ю.О. Филатова, А. О. Аксенова. - С.72-78
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Д-06/2012/10
   Журнал

Директор школы
2012г. N 10 . - 252.80, р.
Содержание:
Пожелание. - С.1-4.
Качан, Н. Картина управленческой жизни / Н. Качан. - С.5-11.
Педагогическое образование: есть ли шанс? / интервью с вице-президентом РАО Болотовым В.А. - С.12-17.
Губанова, Е. ФГОС в школе: риски и проблемы реализации / Е. Губанова. - С.18-22.
Сальникова, Л. Самоидентификация личности / Л. Сальникова. - С.23-27.
Ту, А. Какие рейтинги школ нам нужны / А. Ту. - С.28-35.
Рябцев, М. История одного опыта, или путь к самопониманию / М. Рябцев. - С.36-42.
Трегубова, Л. Технология маркетингового исследования / Л. Трегубова. - С.43-50.
Громыко, Г. Освоение языков при взаимном обучении в парах / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.51-56.
Лобок, А. Человек пишущий / А. Лобок. - С.57-63.
Максименко, П. О возможности иного отношения к словесности / П. Максименко. - С.64-69.
Как потолок влияет на обучение. - С.70-73.
Науменко, Ю. Как обучать детей с ОВЗ в массовой школе? / Ю. Науменко. - С.74-80.
Робский, В. Поиск смыслов работы учителя / В. Робский. - С.81-87.
Фролова, Т. Социальный педагог в школе: его возможности и проблемы / Т. Фролова, Л. Ямковая. - С.88-94.
Энусова, Э. Тепло и сила отцовского влияния на воспитание ребёнка / Э. Энусова. - С.95-99.
Астапенко, Е. Нюансы комплектования библиотечного фонда / Е. Астапенко. - С.100-105.
Здоровье школьников: светодиодное освещение. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д-07/2020/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2020г. N 3 . - 279.66, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Тревожность и ее проявления у детей / В.А. Кулганов. - С.4-6
Лукьянова., О.Г. Мини-лаборатория / О. Г. Лукьянова., А.Д. Мухамадеева, Г.Ф. Еремина. - С.7-9
Землянкина, Т.Б. Ранняя профориентация в условиях дошкольной образовательной организации: новые подходы и формы реализации / Т.Б. Землянкина. - С.10-11
Дудина, Н.И. Проект "Главное чудо на свете" / Н.И. Дудина. - С.12-20
Зубченкова, Г.П. Конспект образовательной деятельности по экологии для старших дошкольников на тему "Клуб знатоков природы" / Г.П. Зубченкова. - С.21-23
Ушакова, Л.П. "Умники и умницы". ООД в рамках семинара по преемственности детского сада и школы / Л.П. Ушакова. - С.24-26
Галеева, Л.Х. Конспект ООД на тему "В супермаркет мы идем" для старшей группы / Л.Х. Галеева, О.А. Никифорова. - С.27-28
Фадеева, О.А. Формирование у дошкольников бережного отношения к окружающей среде / О.А. Фадеева, О.Н. Гаськова. - С.29-31
Киселева, Л.И. Создание благоприятных условий для развития потенциальных возможностей ребенка и его музыкальных способностей / Л.И. Киселева. - С.32-36
Пономарева, О.А. Использование технологических карт при проектировании занятий в ДОУ / О.А. Пономарева. - С.37-39
Ярославцева, И.Б. Кукольные спектакль для детей старшего дошкольного возраста "Маша и медведь" / И.Б. Ярославцева. - С.40-43
Петрова, Т.Ю. Сценарий спортивного развлечения "Гонки на самокатах" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ / Т.Ю. Петрова. - С.44-46
Иванова, М.М. Система коррекционно-развивающих занятий для детей пятого года жизни "Речевая радуга" / М.М. Иванова, Я.С. Исакова, Т.В. Нечаева. - С.47-48
Поздеева, Е.В. Организация работы с родителями в группе специальной компенсирующей направленности для детей с ЗПР / Е.В. Поздеева, А.В. Свешникова. - С.49-51
Панфилова, А.А. Комплект бинарного занятия по социально-коммуникативному развитию детей 5-6 лет с ТНР "Азбука безопасности в природе" / А.А. Панфилова, А.Я. Новикова. - С.52-54
Салкова, Л.Г. Устранение фонематического недоразвития у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через использование нетрадиционного игрового оборудования / Л.Г. Салкова, С.М. Харитнова. - С.55-57
Богун, О.В. Коррекционно-развивающее занятие для дошкольников 6-7 лет "В гостях у Эльфа" / О.В. Богун. - С.58-61
Дроздова, Е.А. Детско-родительская встреча "Вместе весело читать" / Е.А. Дроздова. - С.62-65
Грошенкова, В.А. Дидактические игры и упражнения для детей 6-7 по лексической теме "Цветы и травы" / В.А. Грошенкова. - С.66-69
Матвеев, Ю.Г. Теперь уж скоро! Песня / Ю.Г. Матвеев, М.П. Чехов. - С.70-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Д-07/2020/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2020г. N 4 . - 279.66, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Расстройства поведения у детей / В.А. Кулганов. - С.4-6
Тверская, О.Н. Конкурс как форма развития профессиональных компетенций у учителей-логопедов ДОУ / О.Н. Тверская, Е.А. Паршакова. - С.7-8
Бурая, А.В. Организация двигательного игрового пространства "Математический городок" / А.В. Бурая. - С.9-14
Аурсалиди, Е.Н. Познавательно-практический краткосрочный проект "Дружат дети всей Земли" / Е.Н. Аурсалиди. - С.15-17
Артюхина, О.В. Как познакомить дошкольников с природными явлениями / О.В. Артюхина. - С.18-21
Булатова, Т.В. Возможность использования сюжетного рисунка для развития связанной монологической речи детей старшего дошкольного возраста / Т.В. Булатова. - С.22-23
Сизова, О.В. Конспект НОД для детей младшей группы "Все профессии важны, все профессии нужны. Мы - поварята" / О.В. Сизова. - С.24-26
Алексеева, Г.Г. Конспект организованной образовательной деятельности для детей 3-5 лет "Знакомство с галкой". Коллективная композиция "Галка на поле" / Г.Г. Алексеева. - С.27-28
Ярославцева, И.Б. Театрально-игровой досуг "Сказка о волке и козлятах на новый лад" / И.Б. Ярославцева. - С.29-31
Данищенко, Т.Г. Роль изостудии в организации развивающей среды детского сада / Т.Г. Данищенко. - С.32-34
Кириллова, Ю.А. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Широка страна моя родная" / Ю.А. Кириллова. - С.35-39
Хлесткина, О.М. Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста / О.М. Хлесткина. - С.40-43
Ларионова, Е.В. Проект "Здоровое питания - основа процветания" / Е.В. Ларионова. - С.44-49
Шушакова, Н.В. Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР. Звуки [р] и [р'], буква Р. / Н.В. Шушакова. - С.50-52
Тихомирова, И.И. Творческий проект "Букотворчество" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / И.И. Тихомирова. - С.53-56
Крикленко, О.В. Организация образовательной деятельности с использованием технологии моделирования по теме "В гостях у трех медведей" в старшей группе / О.В. Крикленко. - С.57-58
Шубина, К.А. Дидактические игры для развития функциональных возможностей кистей и пальцев рук дошкольников с ДЦП / К.А. Шубина. - С.59-61
Смирнова, Е.А. Конспект НОД с использованием песочной терапии "Путешествие по лесным тропинкам" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ / Е.А. Смирнова, Ж.Н. Костюкова. - С.62-63
Гончарова, Н.Г. Эмоциональное развитие дошкольника / Н.Г. Гончарова. - С.63-65
Черненко, М.А. Семья вместе- душа на месте / М.А. Черненко. - С.66-68
Смирнова, Е.А. Квест-игра "Школа безопасности" для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Совместная деятельность с родителями / Е.А. Смирнова. - С.69-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Д-07/2020/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2020г. N 5 . - 279.66, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Гигиенические основы физических упражнений: требования к организации и режиму занятий / В.А. Кулганов. - С.4-5
Тимофеева, Л.Л. Использование плакатов в процессе формирования культуры безопасности у детей дошкольного возраста / Л.Л. Тимофеева. - С.6-9
Рахматулин, Р.Я. Современные тренды развития рынка игрушек / Р.Я. Рахматулин. - С.10-12
Грошенкова, В.А. День рождения Тучки. Занятие-путешествие с героями мультфильмов для детей с ОНР 5-6 лет / В.А. Грошенкова, Н.Д. Ханькова. - С.13-14
Сербина, Т.Ю. Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольника посредством использования форм игры в шашки / Т.Ю. Сербина, А.А. Акулич. - С.15-16
Иорданова, Т.Ю. Конспект по экспериментированию в средней группе "Природные источники света" / Т.Ю. Иорданова. - С.17-18
Ершова, Е.В. Методические рекомендации "Формирование сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО" / Е.В. Ершова, Г.В. Скандакова, Е.А. Гаранина. - С.19-23
Виноградова, Е.А. Проектная деятельность по социально-коммуникативному воспитанию дошкольников на тему "Древний город" / Е.А. Виноградова. - С.24-25
Грошенкова, В.А. Обучаем дошкольников творчеству на занятиях по рисованию / В.А. Грошенкова. - С.25-29
Жиличкина, М.Ю. Квест для школьников "Георгиевская ленточка" / М.Ю. Жиличкина, О.О. Юдичева. - С.30-32
Краснова, И.Н. Настольный макет как способ развития познавательной активности и средство формирования коммуникативных компетенций дошкольников / И.Н. Краснова. - С.33-34
Новикова, Л.В. Использование методов интерактивной технологии в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи / Л.В. Новикова. - С.38-39
Савельева, М.Н. Бинарное щанятие учителя-логопеда и музыкального руководителя "Здравствуй, весна!" / М.Н. Савельева, Н.Н. Барбосова. - С.40-41
Шубина, К.А. Развитие тактильного восприяти у дошкольников с ДЦП / К.А. Шубина. - С.42-43
Белова, М.П. Создание игровой мотивации на логопедических занятиях / М.П. Белова. - С.44-48
Кузнецова, Н.П. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды современного детского сада / Н.П. Кузнецова. - С.49-54
Николаева., О.В. Вопросы адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения / О. В. Николаева. - С.55-58
Никифорова, О.А. Развлечение с участией родителей воспитанников "Сказка в гости к нам пришла" / О.А. Никифорова, Т.А. Антипина, Л.Х. Байгузина. - С.59-61
Новикова, О.В. Игры с песком как одно из средств успешной социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ / О.В. Новикова, С.Н. Солдатова. - С.62-65
Жарикова, Н.А. Игры для формирования у детей итереса к чтению / Н.А. Жарикова. - С.66-67
Ямановская, И.А. Квест-игра "В поисках пропавшей принцессы" / И.А. Ямановская. - С.67-69
Горляк., А. Стихотворения для детей / А. Горляк. - С.70-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Д-07/2020/6
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2020г. N 6 . - 279.66, р.
Содержание:
Колонка редактора. - С.3-4
Агаджанова, С.Н. У ребенка аденоиды. Что делать? / С.Н. Агаджанова. - С.4-6
Кондрашова, Н.В. Особенности организации взаимодействия педагогов с дошкольниками / Н.В. Кондрашова. - С.11-18
Черненко., М.А. Конспект математического конкурса для старших дошкольников "На помощь друзьям Смешарикам" / М. А. Черненко. - С.28-31
Стоян, Т.М. Развитие связной речи детей дошкольного возраста в соответствии с требованиями ФГОС ДО / Т.М. Стоян, Е.А. Гаранина. - С.32-33
Учайкина, М.В. Конспект ОД по речевому развитию в средней группе. Рассказывание по картине "Ежи" / М.В. Учайкина. - С.34-36
Бикмуллина, О.В. Конспект занятия по патриотическому воспитанию "Дети России дружбой сильны!" / О.В. Бикмуллина, Э.Р. Бызова. - С.37-38
Иванова, Е.Н. Музыкальная деятельность в развитии дошкольников / Е.Н. Иванова. - С.39-41
Шошина, М.А. Арт-экспозиция в условиях ДОУ / М.А. Шошина. - С.42-46
Юдина, А.А. Роль валеологии для детей младшего дошкольного возраста / А.А. Юдина, Н. Ю. Лебедева. - С.47-48
Овчинникова, И.Н. Конспект физкультурно-познавательного досуга для детей подготовительной группы и их родителей "Мы туристы" / И.Н. Овчинникова, Е.М. Семенова. - С.49-51
Сысуева, Н.В. Конспект ООД в разновозрастной группе детей с ОВЗ "В гости к Маше и медведю" / Н.В. Сысуева. - С.52-54
Телепень, Т.С. Использование метода проектов в коррекционной работе по преодолению речевых нарушений у детей с ТНР 5-7 лет на примере реализации проекта "Слова-наборот желают познакомиться" / Т.С. Телепень. - С.55-57
Крикленко, О.В. Речевые праздники как форма взаимодействия специалистов ДОО с родителями / О.В. Крикленко. - С.58-59
Ярдухина, Н.Г. . Логоритмическое занятие в средней группе "Путешествие в зоопарк" / Н.Г. Ярдухина. - С.59-60
Аносова, Н.В. Прогулки в жизни детей / Н.В. Аносова, О.Ю. Череватова. - С.61-64
Ромашко., Е.В. Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда для детей 6-7 лет с ТНР "В поисках добра" / Е. В. Ромашко., Р. Ф. Колпакова.ю. - С.65-66
Лашевская, Е.В. Собрание с родителями (законными представителями) в подготовительной группе "Счастье быть родителем!" / Е.В. Лашевская. - С.67-70
Михайлова, З.А. Творческие логико-математические ситуации для детей / З.А. Михайлова, Е.Ю. Борисенкова. - С.71-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: Д-07/2020/8
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2020г. N 8 . - 330.69, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Коррекция психоэмоциональных нарушений у детей с использованием методов арт-терапии / В.А. Кулганов. - С.4-7
Вакуленко, Л.С. Современные образовательные технологии в работе педагога детского сада / Л.С. Вакуленко. - С.8-12
Шаипова, Л.В. Обогащение чувственного опыта младших дошкольников посредством сенсорного развития / Л.В. Шаипова. - С.13-16
Карагаева, Ю.Н. Опытно-экспереминтальная деятельность в ДОУ / Ю.Н. Карагаева. - С.17-19
Шмыткина, Л.К. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие Лесовичка" с использованием технологий исследования и моделирования / Л.К. Шмыткина. - С.20-21
Федорова, Н.А. КонспектНОД в подготовительной к школе группе "Что мы делали зимой". Составление рассказа по сюжетной картине / Н.А. Федорова. - С.22-23
Дмитриенко, О.В. Познавательно-речевой досуг "Новые приключения Карлсона". Составление рассказа по серии картинок и по сюжетной картине с использованием ИКТ / О.В. Дмитриенко. - С.24-25
Носырева, Л.В. Сценарий кукольного спектакля "Чей голос лучше?" для детей дошкольного возраста / Л.В. Носырева. - С.26-27
Овчинникова, И.Н. Конспект тематического физкультурного досуга для детей подготовительной к школе группе "Зимние Олимпийские игры" / И.Н. Овчинникова, Е.М. Семенова. - С.28-29
Митина, А.Н. Профилактика дискалькулии у детей дошкольного возраста / А.Н. Митина. - С.30-31
Ежова, Т.Г. Современные образовательные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с ЗРР / Т.Г. Ежова, А.М. Сибагатулина. - С.32-33
Почивалина, И.Ю. Нетрадиционный метод в коррекции звукопроизношения: биоэнергопластика с использованием авторской сказки / И.Ю. Почивалина. - С.34-36
Пунтус, И.И. Проект "Безопасное детство". Обучение детей дошкольного возраста правилам дорожного движения / И.И. Пунтус. - С.37-41
Самольянова, Н.В. Конспект занятия "Письмо от Дедад Мороза" / Н.В. Самольянова. - С.42-44
Аралбаева, Г.Х. Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с ТНР на тему "Винни-Пух в гостях у юных пешеходов" / Г.Х. Аралбаева, Н.Р. Гринько, О.А. Никифорова. - С.45-47
Веретенникова, А.П. Дистанционные образовательные технологии в коррекционной деятельности с детьми с РАС / А.П. Веретенникова, Н.В. Лебедева, В.А. Новикова. - С.48-49
Коваленко, А.Н. Развитие креативного потенциала детей дошкольного возраста с ОВЗ / А.Н. Коваленко, С.А. Кострова. - С.50-52
Кузнецова, М.Б. Артикуляционные упражнения и речь с движением по лексическим темам / М.Б. Кузнецова, Е.Н. Грибовская. - С.53-57
Сучкова, В.В. Партнерство различных социальных институтов и сотрудничество всех участников процесса социализации лиц с ОВЗ с семьями их воспитывающими / В.В. Сучкова. - С.58-59
Степаненко, Н.М. Индивидуальная работа педагога-психолога с гиперактивным ребенком 5-7 лет / Н.М. Степаненко. - С.60-63
Крикленко, О.В. Проект взаимодействия ДОО с семьей "Я дарю тебе словечко" в старшей группе для детей с ТНР / О.В. Крикленко. - С.64-65
КриВяземская, Д.А. Морские загадки / Д.А. КриВяземская. - С.66-67
Пчиугина, Т.И. Дидактические игры / Т.И. Пчиугина, Ефременко Н.В. - С.68-69
Шляхтенко, Е.Г. Пособие по формированию лексико-грамматических категорий "Речевые кубики" / Е.Г. Шляхтенко. - С.70-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Л-06/2020/10
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 10 . - 289.67, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Особенные дети: помощь и поддержка / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Васильева, Е.В. Профессия логопед- любимое дело / Е.В. Васильева. - С.6-11
Демидова, А.П. Формирование словоизменения с помощью моделей артикуляции звуков у дошкольников с ФФНР / А.П. Демидова, А.И. Санарова. - С.12-20
Лавренова, О.А. В стране соревнований. Занятие на дифференциацию свистящих и шипящих звуков / О.А. Лавренова. - С.21-24
Яковлева, О.М. Зимние игры. Интегрированное занятие для детей 6-7 лет / О.М. Яковлева, Е.А. Санчес-Сальседо. - С.24-27
Иванова, Е.В. Игровой набор "Дары Фрёбеля" на логопедических занятиях / Е.В. Иванова. - С.28-32
Гирченко, М.Ю. Память поколений. Познавательно-речевая викторина для старших дошкольников / М.Ю. Гирченко. - С.33-36
Дьяченко, М.Н. Взаимодействие учителя-логопеда и педагога-психолога в условиях инклюзивного образования с детьми с ОВЗ / М.Н. Дьяченко, Л.П. Мягкова. - С.37-41
Васильева, О.А. Путешествие Капельки. Занятие с камешками марблс для детей 3-4 лет с ОВЗ / О.А. Васильева. - С.42-44
Гусева, И.М. Поможем Гантелькину. Интегрированное занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ / И.М. Гусева, Ю.Н. Зитерова, А.Ю. Тихомирова. - С.51-54
Калинина, О.В. Мастер в кулинарии. Прием работы с детьми 4-7 лет с ОВЗ / О.В. Калинина. - С.51-54
Климова, Л.А. Шумный оркестр. Речевое развлечение для детей 5-7 лет с нарушением звукопроизношения / Л.А. Климова. - С.55-58
Стрельникова, Н.Ю. Домик-Грамотейка. Дидактическое пособие для детей 5-7 лет / Н.Ю. Стрельникова. - С.59-63
Логинова, Н.А. Оказание логопедической помощи обучающимся с ЗПР / Н.А. Логинова. - С.64-69
Маркова., Н.Н. Магазин самообслуживания. Занятие социального педагога / Н. Н. Маркова. - С.70-72
Елисеева, К.В. Педагогические условия организации логопедической работы по корреции дисграфии у младших школьников / К.В. Елисеева. - С.73-83
Кацюба, И.А. Логоритмические упражнения в коррекции звукопроизношения / И.А. Кацюба. - С.84-88
Истомина, Н.Н. Дашина избушка. Индивидуальное занятие по автоматизации звука [ш] / Н.Н. Истомина. - С.89-92
Внукевич-Багдасарбян, Т.Э. Особенные люди среди нас / Т.Э. Внукевич-Багдасарбян. - С.93-94
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: Л-06/2020/2
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 2 . - 285.73, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Логопедическое сопровождение: сотрудничество, успешность, результативность / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Грешникова., В.А. Современная лексика в речевой работе со старшими школьниками / В. А. Грешникова. - С.6-17
Салтанова, Л.Г. Стимуляция речевой деятельности у детей с РАС / Л.Г. Салтанова. - С.18-22
Маркина, Т.С. Все цвета радуги. Лексико-грамматический кейс для детей с3 лет с ТНР / Т.С. Маркина. - С.23-30
Мызникова, Л.А. Профориентация в рамках логопедического сопровождения. Из опыта работы учителей-логопедов / Л.А. Мызникова, Л.В. Казакова. - С.31-37
Богатырева, А.Н. Спасение весны из снежного плена. Занятие для детей 5-7 лет / А.Н. Богатырева. - С.38-41
Машкина, Е.В. Путешествие в Африку. Занятие для детей 5-6 лет с нарушениями речи / Е.В. Машкина. - С.42-45
Данченко, Ю.П. Путешествие в страну Одеждия. Занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ / Ю.П. Данченко. - С.46-52
Никитина, Е.А. Особенности логопедической работы с детьми с ТМНР / Е.А. Никитина. - С.53-57
Толстова, Н.П. Родные просторы. Фотокросс для детей 5-7 лет с ОВЗ / Н.П. Толстова. - С.58-61
Нижегородова, И.Н. Занятие по теме "Мамин день". Для старших дошкольников с нарушением речи / И.Н. Нижегородова, Г.П. Панфилова. - С.62-68
Ерофеева, Н.П. Дидактическое игровое пособие "АБВГДейка" на дифференциацию гласных и согласных звуков и букв для старших дошкольников с ОНР / Н.П. Ерофеева. - С.73-75
Лапина, Е.И. Роль фонематического слуха в развитии речи. Мастер-класс для родителей старших дошкольников / Е.И. Лапина. - С.76-79
Кияченко, Л.Н. Речь, движение, игра. Физкультурно-речевое развлечение для старших дошкольников с ТНР и их родителей / Л.Н. Кияченко, Е.Н. Козлова. - С.80-85
Тимофеева, А.А. Звки [ч] и [ц] и буквы Ч и Ц. Занятие по коррекции смешанной дисграфии в условиях школьного логопункта / А.А. Тимофеева. - С.86-93
Ефимова, И.Н. В гостях у Томы и Тима. Интегрированное занятие для детей 5-6 лет с ТНР / И.Н. Ефимова, Е.В. Скоробогатова. - С.94-98
Нартова, З.И. Формирование социально-бытовой компетенции воспитанников с умственной отсталостью на занятиях домоводства / З.И. Нартова. - С.99-102
Артемова, Н.В. Пойми меня. Занятие для детей 6-7 лет / Н.В. Артемова, Н.Н. Ефтифеева. - С.103-108
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: Л-06/2020/3
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 3 . - 285.73, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Семья "особого" ребенка / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Шамуратова., Н.В. Семья "особого" ребенка / Н. В. Шамуратова. - С.6-11
Богданова, Е.И. Логопедические приемы работы в коррекции дизорфографии со школьниками с ЗПР / Е.И. Богданова. - С.12-21
Курлыкова, С.Н. Главное для мамы. Логопедический тренинг для детейс ЗПР и ТНР, их родителей и педагогов / С.Н. Курлыкова, М. А. Коренкова. - С.22-28
Абдрахимова, Е.А. Проект по развитию произносительной стороны речи для детей 5-6 лет с ОВЗ / Е.А. Абдрахимова, О.В. Решентник. - С.29-35
Евдокимова, А.Е. Дошкольникам о Великой Отечественной войне. Круглый стол для старших дошкольников, их родителей и педагогов / А.Е. Евдокимова. - С.36-40
Азарова, Е.В. Хлеб - всему голова. Исследовательский проект для детей 4-7 лет с ОВЗ / Е.В. Азарова [и др.]. - С.41-49
Другие авторы: Красовская, Е.В., Тихонова, Е.А., Талышева, А.В.
Банникова, О.А. Ежик спешит домой. Занятие для детей 5-6 лет с ОНР / О.А. Банникова. - С.50-52
Рубанова, Е.М. Путешествие в лес. Развитие речи детей 6-7 лет с ОВЗ / Е.М. Рубанова. - С.53-56
Захарова, И.И. Экскурсия в музей боевой славы. Мероприятие для детей 5-7 лет с интеллектуальными нарушениями / И.И. Захарова, Т.Ю. Мищенко. - С.57-58
Телегина, Т.Ю. И не прервется связь поколений. Мероприятие для детей раннего возраста / Т.Ю. Телегина, Т.Н. Ованова, И.О. Кислякова. - С.59-63
Халиулина, Р.А. Игры с прищепками для детей 3-7 лет с нарушениями речи / Р.А. Халиулина. - С.64-69
Букреева, О.Н. Калейдоскоп идей. Творческая мастерская для родителей детей с нарушениями речи / О.Н. Букреева, Ю.В. Ниськова, С.И. Евстропова. - С.70-82
Кузбменко, В.А. Родительский логопедический клуб "ЛогоМама" / В.А. Кузбменко. - С.83-87
Беляева, Е.Г. Работа с родителями детей с ОВЗ: перспективы взаимодействия / Е.Г. Беляева. - С.88-93
Гайтанова, Л.Ф. Звуки [г] и [г'] и буква Г. Занятие для младших школьников с ОВЗ / Л.Ф. Гайтанова. - С.94-100
Золина, М.В. Некоторые приемы формирования письменной речи у младших школьников с РАС / М.В. Золина. - С.101-103
Скамрова, К.А. В гостях у звука [с]. Занятие для детей 5-7 лет / К.А. Скамрова. - С.104-107
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: Л-06/2020/4
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 4 . - 285.73, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Педагоги Севера: на благо родителей и детей / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Теньгаева, И.А. Педагоги - гордость Норильска / И.А. Теньгаева. - С.6-11
Величко, Т.А. Занимательные кубики. Программа по обучению грамоте старших дошкольников с использованием кубиков Зайцева / Т.А. Величко. - С.12-18
Шестакова, Е.А. Мастерим и говорим. Творческая мастерская по развитию речи детей с ТНР / Е.А. Шестакова, Н.Г. Сережкина. - С.19-23
Акимова, А.Ю. ИКТ как средство развити речи дошкольников с ТНР / А.Ю. Акимова. - С.24-28
Овчарук, М.Н. Медиатека как средство развития речи, познавательного чтения и интереса к художественной литературе у детей с ОВЗ. Проект по развитию речи / М.Н. Овчарук. - С.29-39
Исаичева, Т.Ю. Весна в гости к нам пришла. Логоритмическое занятие для детей 5-7 лет / Т.Ю. Исаичева. - С.40-45
Федирко, Э.И. "И помнит мир...". Вечер поэзии для старших дошкольников / Э.И. Федирко. - С.46-47
Казбанова, С.В. Звездный час. Интеллектуальная викторина для старших дошкольников с ТНР / С.В. Казбанова, Е.А. Глухова. - С.48-52
Урывская, Ж.М. Формирование навыков звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики / Ж.М. Урывская. - С.53-59
Родимкина, И.А. Индивидуальное занятие для ребенка с РАС с использованием мультисенсорного оборудования / И.А. Родимкина, В.В. Лукинская. - С.60-64
Гайворонская, Е.А. Учимся, играя! Логопедический тренинг для детей с ЗРР и их родителей / Е.А. Гайворонская. - С.65-69
Чепурная, В.А. Навстречу друг к другу. Организационные формы помощи родителям детей с ОВЗ / В.А. Чепурная. - С.70-78
Чигридова, Н.В. Сопровождение семьи и ребенка с ТНР в условиях ДОО / Н.В. Чигридова, С.Ю. Круглова. - С.79-87
Чибис, Е.И. Проблемы нарушения письменной речи у школьников / Е.И. Чибис. - С.88-93
Гордиенко, Т.В. Метод двигательной коррекции для детей 6-7 лет с ОВЗ / Т.В. Гордиенко, Э.Т. Кузнецова. - С.94-99
Ковалева, Ю.В. Развитие речевой инициативы у детей с речевыми нарушениями / Ю.В. Ковалева. - С.100-103
Лукашенко, О.И. Физическое развитие детей дошкольного возраста с РАС / О.И. Лукашенко. - С.104-109
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Л-06/2020/5
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 5 . - 285.73, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Коммуникативное взаимодействие с детьми с аутизмом / С.Ю. Танцюра. - С.10-14
Ананьева, И.Н. 7Формирование навыков альтернативной коммуникации у детей 5-7 лет с нарушениями вербального общения / И.Н. Ананьева. - С.15-22
Кузькина, Т.И. Музыкальные разговорчики. Проект для старших дошкольников с РАС / Т.И. Кузькина. - С.23-27
Андреева., М.Б. Начальная коррекция оптико-пространственных проблем у детей 6-7 лет / М. Б. Андреева. - С.28-31
Серебрякова, Ю.В. Развитие речевого высказывания у детей с РАС посредством глобального чтения / Ю.В. Серебрякова. - С.32-37
Земляченко, М.В. Интересные формы работы по речевому развитию с детьми. Логопедический квест / М.В. Земляченко. - С.38-41
Карташова, Т.Г. Как организовать логопедическое занятие с неговорящим ребенком / Т.Г. Карташова. - С.42-46
Кисилева, Т.С. День рождения Белоснежки. Индивидуальное занятие для ребенка 4-5 лет / Т.С. Кисилева. - С.47-50
Хорсека, Т.А. Театральный фестиваль для детей 6-7 лет с ТНР / Т.А. Хорсека. - С.51-53
Мучкаеева, И.В. Сказочный сундучок. Развлекательное для детей 4-5 лет с ОВЗ / И.В. Мучкаеева, Л.Ю. Лагунова, О.Н. Соловьева. - С.54-59
Старикова, О.Н. "Сухие" бассейны - многофункциональное средство развития речи / О.Н. Старикова. - С.60-63
Денисова, О.В. Детективы и следопыты. Технология разработки игр для детей 4-7 лет с ТНР / О.В. Денисова. - С.64-67
Сулейманова, Я.А. Словобокс. Пособие для коррекции фонетических нарушений у детей 4-6 лет / Я.А. Сулейманова. - С.68-73
Метелева,, В.О. Интеллектуальная игра "Что?Где?Когда?". Для детей 6-7 лет с ОНР / В.О. Метелева. - С.74-78
Зайнутдинова, Л.Р. Речевое развитие детей раннего возраста. Лекция для родителей / Л.Р. Зайнутдинова. - С.79-84
Телепень, Т.С. Что такое речевой режим. Семинар-практикум для родителей детей с ТНР / Т.С. Телепень. - С.85-89
Коняшкин, А.Н. Сенсорно-перцептивный подход на занятиях по физкультуре для младших школьников с ОВЗ / А.Н. Коняшкин. - С.90-93
Белова, Е.Д. Дружные звуки. Индивидуальное занятие для школьника с ТНР / Е.Д. Белова. - С.94-97
Мухамадиева, А.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста с ЗРР / А.Ф. Мухамадиева. - С.98--102
Синько, Н.В. Лепим и рисуем, речь развиваем. Занятие для детей 5-6 лет / Н.В. Синько, О.А. Лыснеко. - С.103-106
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Л-06/2020/6
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 6 . - 289.67, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Развитие эмоциональной сферы детей с ОВЗ / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Вотрина, В.В. Методы коррекции дизартрии / В.В. Вотрина. - С.6-11
Васильева, В.П. Вернем посуду Федоре. Занятие для старших школьников с ОНР с использованием логопедической маозаики "Дары Фрёбеля" / В.П. Васильева, А.В. Самохвалова. - С.12-16
Максимова, О.Н. Речевые игры с использованием крупногобаритного конструктов в практике логопеда / О.Н. Максимова. - С.17-20
Сухорукова, Э.Ф. Путешествие по Островам эмоций. Коррекционно-развивающее занятие для детей 5-6 лет с ОВЗ / Э.Ф. Сухорукова. - С.21-27
Марьян, О.В. Логопедическая работа по формированию эмоциональных состояний дошкольников 3-4 лет с ОНР / О.В. Марьян. - С.28-31
Фоминых, Е.Н. Лалики и Ларики в Тридевятом царстве. Литературная викторина для детей 6-7 лет с ОВЗ / Е.Н. Фоминых. - С.32-35
Митина, Е.А. Особенности коррекции звукопроизношения у детей с нарушением зрения / Е.А. Митина. - С.36-40
Наумова, Е.С. Учим Лунтика правильно говорить. Автоматизация звука [л] у детей 4-5 лет с нарушениями речи / Е.С. Наумова. - С.41-43
Раткина, О.С. Веселая ромашка. Занятие для детей с РАС / О.С. Раткина, А.В. Александрова, Л.Ф. Солдаткина. - С.44-48
Крикленко, О.В. Богатырская наша сила. Речевое развлечение для детей 6-7 лет с ТНР / О.В. Крикленко. - С.49-55
Беляева, Е.Н. Посади дерево. Дидактическая игра для детей с ОВЗ / Е.Н. Беляева, Е.В. Маркова. - С.56-58
Водолеева, О.А. Календарь погоды и природы. Авторское игровое пособие для детей 5-7 лет с нарушениями речи / О.А. Водолеева. - С.59-63
Метелева, В.О. Логопедический твистер. Дидактическое пособие для детей 4-7 лет с речевыми нарушениями / В.О. Метелева. - С.64-70
Некрылова, Л.В. Встречи в арт-мастерской: речи развиваем, рисуем и играем / Л.В. Некрылова. - С.71-73
Тарасова, Л.Ю. Лепим вместе с детьми. Консультация для родителей детей с ментальными нарушениями / Л.Ю. Тарасова, О.А. Чечелева. - С.74-77
Жигалова, И.С. Дневник наблюдений за ребенком с ОВЗ в адаптационный период в детском саду / И.С. Жигалова. - С.78-81
Харламова, И.С. Программа "Макатон" для развития коммуникации у детей с интеллектуальными нарушениями / И.С. Харламова, И.Н. Солдатова. - С.82-89
Патрушева, И.М. Путешествие на автобусе. Занятие для детей 5-7 лет / И.М. Патрушева. - С.90-93
Здебская, М.В. Веселое путешествие. Занятие на автоматизацию звука [ц] для детей 4-5 лет / М.В. Здебская. - С.94-97
Андронова, О.В. Насккомые. Индивидуальное занятие для ребенка 5-6 лет с ОНР / О.В. Андронова. - С.98-102
Щербетова, В.С. Великий праздник - День Победы. ЗАнятие для детей 6-7 лет с речевыми нарушениями / В.С. Щербетова. - С.103-111
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Л-06/2020/7
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 7 . - 289.67, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Искусство и творчество в обучении детей с ОВЗ / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Барагин, Я.С. Опыт Израиля в обучении и социализации "особого ребенка" / Я.С. Барагин. - С.6-9
Ригина, Н.Ф. Цифровые технологии в формировании навыков коммуникации у детей с РАС. Международный опыт / Н.Ф. Ригина. - С.10-13
Германовичене, Е.Н. Цветотерапия в логопедической работе с детьми с ОВЗ / Е.Н. Германовичене, И.Н. Тихонова. - С.14-21
Генералова, П.Ю. Современные средства альтернативной и дополнительной коммуникации для детей с ОВЗ / П.Ю. Генералова. - С.22-26
Григорьева, В.П. Коррекция звукопроизношения у детей с ТНР с помощью миофункциональных средств. Инновационный проект / В.П. Григорьева, Н.Н. Кулабухова. - С.27-31
Сапожникова, О.Б. Воспоминания об Израиле: коррекционная работа с детьми с ОВЗ / О.Б. Сапожникова. - С.32-35
Пасикова, О.В. Нейропсихологические методы и приемы. Семинар-практикум для педагогов / О.В. Пасикова. - С.36-43
Сагитова, А.Ф. Страна Знаний. Занятие для детей 6-7 лет с речевыми нарушениями / А.Ф. Сагитова. - С.44-49
Дьяченко, М.Н. Помогаем Зайке. Развитие сенсорики у детей с ЗРР / М.Н. Дьяченко, Л.П. Мягкова. - С.50-52
Назарова, Л.В. Клоун Кеша в цирке. Речевое мероприятие / Л.В. Назарова. - С.53-57
Карцева, Е.З. Песочная сказка. Речевой досуг для детей 5-6 лет с ТНР / Е.З. Карцева. - С.58-65
Куприянова, Ю.А. Читаем слоги. Интерактивный альбом по обучению чтению детей 6-7 лет с ЗПР / Ю.А. Куприянова. - С.66-70
Репецкая,Е.В. Логопедические пособия для детей 3-6 лет: учимся играя и речь развиваем. "Волшебные резиночки" / Репецкая,Е.В. - С.71-74
Машкова, Н.П. Штоковый театр: играем и развиваем речь. Использование пластиковых ложек в логопедической практике / Н.П. Машкова. - С.75-80
Потемкина, Н.А. Предупреждаем ошибки при чтении и на письме. Мастерская речи для родителей / Н.А. Потемкина. - С.81-83
Алексеева, О.А. Со слогами играем - всем помогаем. Домашняя логопедия / О.А. Алексеева. - С.84-87
Куренкова, С.А. Телесно-ориентирвоанные методики в практической работе с младшими школьниками с неврологической симптоматикой / С.А. Куренкова, С.В. Захарова. - С.88-92
Малюченко, Е.М. Путешествие в город Дружбы. Занятие с обучающимися с ОНР / Е.М. Малюченко, Д.Ю. Горлова. - С.93-97
Смольянинова., Е.М. Информационные уголок в группе по теме "Продукты питания". Для детей с ТНР / Е. М. Смольянинова. - С.98-100
Матюшева, Т.С. Речевой клуб: "Слово - ребенку!". Профилактика речевых нарушений у детей раннего возраста / Т.С. Матюшева. - С.101-107
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: Л-06/2020/8
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 8 . - 289.67, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Дистанционные ресурсы в образовании детей с ОВЗ / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Танцюра, С.Ю. "Быть на стороне ребенка" / С.Ю. Танцюра. - С.6-14
Емельянова, Ю.А. Открытый диалог. Цифровые ресурсы: взгляд специалистов / Ю.А. Емельянова [и др.]. - С.15-23
Другие авторы: Горностаев, И.С., Баранова, Т.Ф., Басаганова, Б.М.; Мартыненко, С.М.
Байкова, Т.Е. Использование электронных образовательных ресурсов в коррекционной практике / Т.Е. Байкова. - С.24-30
Сатари, В.В. Формирование представления об альтернативной коммуникации у студентов / В.В. Сатари. - С.31-38
Садчикова, М.В. Дистанционные технологии в образовательном процессе в ДОО / М.В. Садчикова. - С.39-42
Своротенина, А.В. "Облачные" технологии в работе логопеда / А.В. Своротенина. - С.43-48
Бесангова, Б.М. Онлайн-проект "Мы вместе"! Опыт работы дистанционной практики / Б.М. Бесангова, С.М. Мартыненко. - С.48-51
Андреева, М.Б. Постановка у детей чтения открытых слогов при трудности слияния с артикулем / М.Б. Андреева. - С.52-57
Константинова, С.А. Взаимодействие специалистов по направлению здоровьесберегающих технологий / С.А. Константинова. - С.58-63
Тарасова, С.Г. Подарки осени. Занятие для детей 6-7 лет с ОНР / С.Г. Тарасова. - С.64-69
Кл.слова: ОНР
Шуваева, Т.А. Лесная сказка. Развлекательное мероприятие для детей 5 лет с ОНР / Т.А. Шуваева, Г.А. Кудрова. - С.70-72
Кл.слова: ОНР
Казакова, А.И. Собирай урожай и весело играй. Осенний досуг для детей с ДЦП / А.И. Казакова, И.В. Василеьва. - С.70-72
Репецкая, Е.В. Логопедическое пособие для детей 3-6 лет: учимся играя и речь развиваем. "Чудесные окошечки" / Е.В. Репецкая. - С.80-84
Клейменова, Д.А. Опыт работы дистанционной поддержки родителей / Д.А. Клейменова, Е.А. Тихонова. - С.85-86
Захарова, И.Г. Дом сотрудничества. Педагогическая лаборатория для родителей / И.Г. Захарова [и др.]. - С.87-93
Другие авторы: Сахманова, И.М., Генералова, О.М., Корнеева, М.П.
Кл.слова: ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЛАБОРАТОРИЯ
Горностаев, И.С. Инклюзивная цифровая образовательная среда для учащихся с ОВЗ / И.С. Горностаев. - С.94-95
Егорова, Е.С. Идем в магазин. Занятие с использованием здоровьесберегающих технологий для детей с интеллектуальными нарушениями / Е.С. Егорова. - С.96-109
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: Л-06/2020/9
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 9 . - 289.67, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Благотворительность: сопереживать и помогать / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Бурый, И.Е. Благотворительность: помощь детям с ОВЗ и их родителям / И.Е. Бурый. - С.6-11
Пилосян, Г.С. Мультидисциплинарная команда в системе развивающего ухода за детьми со множественными нарушениями / Г.С. Пилосян. - С.12-19
Береза, И.Ю. Траектория метода М. Монтессори в центрах содействия семейному воспитанию / И.Ю. Береза. - С.20-22
Курышина, Е.Ю. Партнерство как фактор выстраивания коррекционной работы / Е.Ю. Курышина, Л.Н. Лямец. - С.23-26
Назарова, О.С. Преемственность в работе дошкольного и школьного учителей-логопедов / О.С. Назарова, Е.В. Семенова. - С.27-28
Кононова, С.И. Коммуникативное взаимодействие на занятиях "Круг". Семинар для специалистов / С.И. Кононова. - С.29-41
Мироманова, Г. М. Звук [к] и буква "К". Занятие по обучению грамоте / Г. М. Мироманова. - С.42-44
Кравчик, Г.Н. Путешествие обезьянки Ласки. Занятие на автоматизацию звука [Л] / Г.Н. Кравчик. - С.45-49
Солянова, И.Н. / И.Н. Солянова. - С.50-52
Хожайнова., А.В. Мобильное логопедическое пособие "Дерево сезонов" для детей 5-7 лет / А. В. Хожайнова. - С.53-58
Атоян, С.Е. Осенние приключения. Логопедический альбом для детей с речевыми нарушениями / С.Е. Атоян, Н.С. Хлюстова, А.А. Гонялова. - С.59-63
Моисеенко, Л.А. Дидактическое пано в формировании предпосылок к письменной речи у детей с ОНР / Л.А. Моисеенко. - С.64-76
Моисеева, А.М. Занимательная артикуляционная гимнастика: выполняем дома / А.М. Моисеева. - С.77-81
Солдатова, И.Н. Коммуникативные возможности школьников с интеллектуальными нарушениями: приемы работы / И.Н. Солдатова. - С.82-87
Матвеева, С.Н. Страна букв и звуков. Игры на занятиях с учащимися с ДЦП / С.Н. Матвеева. - С.88-94
Антропова, Т.А. "Что такое профессия логопеда для меня" / Т.А. Антропова. - С.95-96
Кайдан, И.Н. Радость общения, или История одного мальчика с аутизмом / И.Н. Кайдан. - С.96-103
Каратеева, И.В. Великая Победа! Классное мероприятие для детей с двигательными нарушениями / И.В. Каратеева, А.И. Казакова. - С.104-107
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)