Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (33)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОВЗ<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40  
1.
Шифр: П-30/2011/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2011г. N 3
Содержание:
Назарова, Н. К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции / Н. Назарова. - С.5-11.
Корепанова, И. Общение и деятельность - два основания для проектирования интерактивных (инклюзивных) пространств / И. Корепанова. - С.12-18.
Зарецкий, В. О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно- деятельного подхода к инклюзивной практике / В. Зарецкий, М. Гордон. - С.19-26.
Суворов, А. Инклюзивное образование и личностная инклюзия / А. Суворов. - С.27-31.
Алёхина, С. Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения / С. Алёхина, С. Дмитриева. - С.32-40.
Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь? / Г. Иттерстад. - С.41-49.
Семаго, М. Определение образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования / М. Семаго, Н. Семаго, И. Аверина. - С.50-58.
Вачков, И. Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ОВЗ у их сверстников / И. Вачков. - С.59-65.
Ньюман, Т. "Лаборатория Леонардо" : образовательная программа для академически неуспевающих детей с одарённостью в области визуально-пространственных способностей / Т. Ньюман [и др.]. - С.66-69.
Другие авторы: Браун, У., Харт, Л., Макомбер, Д., Дойл, Н., Корнилов, С.
Леонтьев, Д. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Д. Леонтьев, Л. Александрова, А. Лебедева. - С.80-94.
Романова, А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения : особенности смысловой организации / А. Романова. - С.95-105.
Хорошева, А. Личностные ресурсы родителя ребёнка, посещающего инклюзивную группу ДОУ / А. Хорошева. - С.106-113.
Ливенцева, Н. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования / Н. Ливенцева. - С.114-121.
Милёхин, А. Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении / А. Милёхин. - С.122-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-06/2012/10
   Журнал

Директор школы
2012г. N 10 . - 252.80, р.
Содержание:
Пожелание. - С.1-4.
Качан, Н. Картина управленческой жизни / Н. Качан. - С.5-11.
Педагогическое образование: есть ли шанс? / интервью с вице-президентом РАО Болотовым В.А. - С.12-17.
Губанова, Е. ФГОС в школе: риски и проблемы реализации / Е. Губанова. - С.18-22.
Сальникова, Л. Самоидентификация личности / Л. Сальникова. - С.23-27.
Ту, А. Какие рейтинги школ нам нужны / А. Ту. - С.28-35.
Рябцев, М. История одного опыта, или путь к самопониманию / М. Рябцев. - С.36-42.
Трегубова, Л. Технология маркетингового исследования / Л. Трегубова. - С.43-50.
Громыко, Г. Освоение языков при взаимном обучении в парах / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.51-56.
Лобок, А. Человек пишущий / А. Лобок. - С.57-63.
Максименко, П. О возможности иного отношения к словесности / П. Максименко. - С.64-69.
Как потолок влияет на обучение. - С.70-73.
Науменко, Ю. Как обучать детей с ОВЗ в массовой школе? / Ю. Науменко. - С.74-80.
Робский, В. Поиск смыслов работы учителя / В. Робский. - С.81-87.
Фролова, Т. Социальный педагог в школе: его возможности и проблемы / Т. Фролова, Л. Ямковая. - С.88-94.
Энусова, Э. Тепло и сила отцовского влияния на воспитание ребёнка / Э. Энусова. - С.95-99.
Астапенко, Е. Нюансы комплектования библиотечного фонда / Е. Астапенко. - С.100-105.
Здоровье школьников: светодиодное освещение. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д-05/2012/6
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 6 . - 298.10, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Эксклюзив об инклюзиве / О.Н. Смолин. - С.3-7.
Репринцева, Е.А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы / Е.А. Репринцева. - С.8-16.
Денискина, В.З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения / В.З. Денискина. - С.17-24.
Головчиц, Л.А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития / Л.А. Головчиц. - С.25-32.
Российская, Е.Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей / Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина. - С.33-43.
Дрягина, И.С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития / И.С. Дрягина. - С.44-53.
Мигурская, А.А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией / А.А. Мигурская. - С.54-61.
Кулагина, И.Ю. Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков - социальных сирот / И.Ю. Кулагина, Л.Н. Трутаева. - С.62-67.
Серова, И.Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада / И.Н. Серова. - С.68-74.
Маевская, Н.В. Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребёнком / Н.В. Маевская. - С.75-80.
Разенкова, Ю.А. Модель системного развития: от концептуальных подходов к реализации на практике / Ю.А. Разенкова. - С.81-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: У-02/2013/1
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 1 . - 281.98, р.
Содержание:
Иванов, А. Работа школы в условиях введения ФГОС основного образования. Руководитель должен помочь учителям кардинально изменить их стиль и технологии / А. Иванов. - С.4-10.
Болокина, В. Что мы имеем для реализации ФГОС ООО. Созданная модель методического сопровождения не заменяет планы методсовета, а взаимодействует с ними / В. Болокина. - С.11-16.
Тимофеева, Н. Первый опыт апробации стандартов в 5-м классе. Формирование УУД средствами предметов гуманитарного цикла / Н. Тимофеева. - С.17-21.
Курганский, С. Как эффективно провести совещание при директоре / С. Курганский. - С.25-28.
Кеспиков, В. Средства на повышение квалификации учителей передают школам / В. Кеспиков, М. Солодкова. - С.29.
Ильясов, Д. Рекомендации для директоров школ. Диагностика профессиональных затруднений и потребностей педагогов / Д. Ильясов, А. Ленкова, А. Ильина. - С.30-44.
Ковалева, Т. В вашем штате - тьютор. Нормативно-правовое оформление профессии / Т. Ковалева. - С.45-49.
Лаврухина, А. С тьютором директор победит проблемы с профориентацией школьников, некоторые противоречия, трудности при организации стажировок учителей и администрации, сложности обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе / А. Лаврухина [и др.]. - С.50-56.
Другие авторы: Трёхдёнова, А., Устюгова, О., Кузьмина, Е.
Алейникова, И. Директоров призывают говорить внятно. От волнений по поводу объединения школ должны избавлять руководители / И. Алейникова. - С.57-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-30/2014/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2014г. N 1 . - 177.93, р.
Содержание:
Алехина, С. Принципы инклюзии в контексте развития современного образования / С. Алехина. - С.5-16.
Шеманов, А. Проблема формирования инклюзивной общности и парадигмы в изучении творческой деятельности / А. Шеманов. - С.17-25.
Сунцова, А. О методологических подходах к исследованию проблем инклюзивного образования / А. Сунцова. - С.26-32.
Чепель, Т. . Эффективность образовательного процесса в условиях инклюзивной практики: итоги мониторинговых исследований / Т. Чепель, Т. Абакирова, С. Самуйленко. - С.33-41.
Инденбаум, Е. Характеристики коммуникативной компетентности подростков с разными формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного и специального образования / Е. Инденбаум. - С.42-49.
Александрова, Л. Психологические ресурсы личности и социально-психологическая адаптация студентов с ОВЗ в условиях профессионального образования / Л. Александрова, А. Лебедева, В. Бобожей. - С.50-62.
Макарова, И. Инклюзивное профессиональное образование: опыт внедрения в условиях Амурского педагогического колледжа / И. Макарова, М. Фролова, Н. Рахимова. - С.63-73.
Дмитриева, Н. Возможности физической среды в условиях инклюзивного образования / Н. Дмитриева, С. Нартова-Бочавер. - С.74-81.
Портер, Джилл. Какую поддержку хотят родители для своих детей с ОВЗ? / Джилл Портер. - С.82-89.
Миронова, С. Специфика психологической готовности к материнству девушек-сирот / С. Миронова. - С.90-98.
Зарецкий, Ю. Методика исследования субъектной позиции учащихся разных возрастов / Ю. Зарецкий, В. Зарецкий, И. Кулагина. - С.99-110.
Владимир Петрович Зинченко. - С.111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: П-02/2014/7
   Журнал

Педагогика . - 1949
2014г. N 7 . - 446.82, р.
Содержание:
Даренский, В. Социальная избыточность высшего образования: "проблема" или цивилизационный ресурс? / В. Даренский. - С.3-10.
Перминова, Л. Дидактика в системе научного знания / Л. Перминова. - С.11-19.
Плоткин, М. Психолого-педагогическое обеспечение социальной безопасности детей и молодежи / М. Плоткин. - С.20-25.
Гузенко, И. Информационный потенциал обучающей компьютерной программы / И. Гузенко. - С.26-33.
Дубовицкая, Т. Оформление результатов эксперимента в диссертационном исследовании / Т. Дубовицкая, И. Нестерова. - С.34-39.
Коржуев, А. Анализ и рефлексия содержания и логики педагогического знания / А. Коржуев, А. Садыкова, В. Бабаскин. - С.40-43.
Клепиков, В. Креативно - опорные сигналы на уроках математики / В. Клепиков, М. Мартынова, С. Турукина. - С.44-51.
Ежкова, Н. Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема / Н. Ежкова. - С.52-57.
Кашапова, Л. Роль музыкально - досуговой деятельности в формировании социальной успешности детей с ОВЗ / Л. Кашапова, А. Шафикова. - С.58-61.
Краснов, С. Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности / С. Краснов, Н. Малышева. - С.62-71.
Амиров, А. Система профессиональной социализации студентов в высшей школе / А. Амиров, Л. Амирова. - С.72-78.
Курденкова, О. Реализация концепции непрерывного образования в ведущих вузах России / О. Курденкова. - С.79-85.
Чернобай, Е. Научно-исследовательский институт в системе образования / Е. Чернобай. - С.86-91.
Помелов, В. Основоположник российской педагогической публицистики: к 180-летию Н.Х. Весселя / В. Помелов. - С.92-99.
Беляев, В. Духовный пастырь и объединитель земель русских: к 700-летию Сергия Радонежского / В. Беляев. - С.100-107.
Заварзина, Л. У человека должно быть все прекрасно: "Письма к сыну" Честерфилда / Л. Заварзина. - С.108-115.
Долгая, О. Культурологические основы непрерывного образования в Чешской Республике / О. Долгая. - С.116-122.
Бисера, Е. Инклюзивное образование в Сербии / Е. Бисера. - С.123-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-30/2014/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2014г. N 4 . - 265.98, р.
Содержание:
Обухова, Л. Психология развития в начале нового века / Л. Обухова. - С.5-14.
Мелик-Пашаев, А. Проявление одаренности как норма развития / А. Мелик-Пашаев. - С.15-21.
Нуркова, В. Самоопределяющие нарративы в развитии личности / В. Нуркова. - С.22-30.
Чурбанова, С. Эмоциональное опосредствование творческих образов в детском возрасте: исследование и практика / С. Чурбанова. - С.31-35.
Горбачевская, Н. Возрастные изменения нейрофизиологических характеристик у детей в норме и при синдроме умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х (Фраха) / Н. Горбачевская, А. Сорокин, К. Данилина. - С.36-45.
Жуйкова, Е. Психологическая характеристика мотивации к воспитанию приемного ребенка в семье / Е. Жуйкова, Л. Печникова. - С.46-53.
Котляр, И. Привлекательность детской уличной площадки. Опыт эмпирического исследования / И. Котляр, М. Соколова. - С.54-63.
Ковалева, Н. Психолого-педагогические условия трансляции ценности образования и освоения индивидуальной образовательной траектории подростками / Н. Ковалева. - С.64-71.
Белопольская, Н. Психологический и телесный возраст подростков и юношей с реальными и мнимыми проблемами внешности / Н. Белопольская, И. Летовченко. - С.72-80.
Пряжникова, Е. Самосознание студентов с ОВЗ на этапе профессионального развития / Е. Пряжникова, Д. Чистовский. - С.81-91.
Хайкин, В. Базовые позиции развития дополнительного образования в России: психологический ракурс / В. Хайкин, Д. Григорьев. - С.92-100.
Рубцова, О. Психологические предпосылки развития рефлексии в условиях применения цифровых технологий / О. Рубцова, Н. Уланова. - С.101-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С-11/2014/6
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2014г. N 6 . - 252.26, р.
Содержание:
Кац, А.М. Инклюзивное образование: комментарии к закону / А.М. Кац. - С.5-16.
Дементьева, И.Ф. Методы семейного воспитания: состояние и перспективы развития / И.Ф. Дементьева. - С.17-33.
Науменко, Ю.В. Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни младших школьников с ОВЗ / Ю.В. Науменко, О.В. Науменко. - С.34-42.
Литвинов, А.В. Школьные конфликты: как их предупредить? / А.В. Литвинов. - С.43-59.
Круглов, В.В. Проблемы воспитания в школе / В.В. Круглов. - С.60-65.
Шустова, И.Ю. Детско-взрослая со-бытийная общность / И.Ю. Шустова. - С.66-75.
Слободчиков, В.И. Индивидуальность как способ духовного бытия человека / В.И. Слободчиков. - С.77-86.
Мардахаев, Л.В. Личность учителя в педагогическом наследии А.С. Калабалина / Л.В. Мардахаев. - С.87-97.
Барсков, Д.П. "Педагогическая поэма" на Егорьевской земле / Д.П. Барсков. - С.97-105.
Книжникова, С.В. Медианасилие: бить или не бить / С.В. Книжникова. - С.107-115.
Брунчукова, Н.М. Компьютер в жизни человека: взгляд будущего социального педагога / Н.М. Брунчукова. - С.116-120.
Бородина, Н.В. Исторический аспект профилактики делинквентного поведения подростков: отечественный и зарубежный опыт / Н.В. Бородина, И.А. Мушкина, О.П. Садилова. - С.121-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-02/2015/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 4 . - 514.39, р.
Содержание:
Моисеев, М. Всемирно-историческое значение победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. / М. Моисеев. - С.3-9.
Лазарев, В. ФГОС общего образования: блеск деклараций и перспективы реализации / В. Лазарев. - С.10-18.
Цуникова, Т. Модели самокоучинга как инструмент инновирования профподготовки / Т. Цуникова, В. Томашевская, Е. Пугачева. - С.19-24.
Коржуев, А. Диалог исследователя с научно-образовательным социумом / А. Коржуев, В. Попков. - С.25-30.
Хачатрян, Э. Конструирование урока на основе концептуальной технологической карты / Э. Хачатрян. - С.31-37.
Ануфриева, А. Формирование гендерной идентичности мальчиков-сирот: деятельный подход / А. Ануфриева. - С.38-44.
Драчева, Е. Формирование регулятивных УУД с помощью индивидуальных учебных планов / Е. Драчева. - С.45-50.
Лебедев, О. Профессиональная подготовка учителя к реализации исследовательского обучения в школе / О. Лебедев, И. Гребенев. - С.51-57.
Ананченко, И. Модель самоопределения при включении учителей в инновационную образовательную деятельность / И. Ананченко. - С.58-61.
Остапенко, В. Формирование профессионального мировоззрения сотрудника полиции в вузах МВД России / В. Остапенко. - С.62-70.
Усманова, Л. Модель интеллектуально-мотивирующего обучения философии будущих художников / Л. Усманова. - С.71-76.
Блинов, А. Горные техникумы Кузбасса в годы Великой Отечественной войны / А. Блинов, В. Овчинников. - С.77-81.
Легкий, Д. 1941 год в жизни Кустанайского учительского института Казахской ССР / Д. Легкий. - С.82-85.
Ковалева, Е. Национальные школы Камчатской области в 30-е гг. ХХ в. / Е. Ковалева. - С.86-92.
Лабыгина, А. Педагогическая мысль конца XIX - начала ХХ в. о патриотическом и гражданском воспитании молодёжи / А. Лабыгина. - С.93-98.
Жук, О. Беларусь: теоретико-методические основы воспитания современных студентов / О. Жук, А. Богомазов. - С.99-108.
Образцова, Л. Психоаналитическая педагогика Зигфрида Бернфельда / Л. Образцова. - С.109-117.
Шафикова, З. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ / З. Шафикова. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-02/2015/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 9 . - 544.17, р.
Содержание:
Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания / Л.М. Перминова. - С.3-10.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ДИДАКТИКИ, СВОЙСТВО И ОТНОШЕНИЕ
Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания / А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова. - С.10-17.
Кл.слова: СМЫСЛОВОЙ КОНТЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА
Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.17-25.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, УПРАВЛЯЮЩИЕ СОВЕТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик / В.М. Полонский. - С.25-31.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ
Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни? / Е.В. Чернобай. - С.32-39.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования / Л.А. Краснова. - С.39-45.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов / С.А. Боргояков. - С.45-55.
Кл.слова: КОРЕННЫЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы / Н.М. Назарова. - С.55-63.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИИ
Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова / Е.И. Михайлова. - С.64-79.
Кл.слова: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ, МИССИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ
Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога / О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова. - С.80-88.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход) / Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа. - С.88-96.
Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015 / А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева. - С.97-104.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЦЕННОСТИ
Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике... / О.И. Долгая. - С.105-110.
Кл.слова: ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНИН ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции / Л.Р. Эришген. - С.110-114.
Кл.слова: ТУРЦИЯ, СВЕТСКОСТЬ, УНИВЕРСИТЕТ
Проблемы здоровья современных школьников. - С.115-125.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ), РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

11.
Шифр: П-02/2016/3
   Журнал

Педагогика . - 1949
2016г. N 3 . - 885.94, р.
Содержание:
Вербицкий, А.А. Воспитание в современной образовательной парадигме / А.А. Вербицкий. - С.3-16.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, ВОСПИТАНИЕ, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
Монахов, В.М. Проектирование системы методического обеспечения образовательных стандартов / В.М. Монахов. - С.17-26.
Кл.слова: ПРОГНОЗИРОВАНИЕ, МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ, ПРИОРИТЕТНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
Рубин, Ю.Б. Аудит качества образования / Ю.Б. Рубин. - С.26-33.
Кл.слова: КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, ВНУТРЕННИЙ И ВНЕШНИЙ АУДИТ, МОНИТОРИНГ И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ
Реморенко, И.М. Создание примерных основных образовательных программ и критерии их экспертизы / И.М. Реморенко, С.Н. Вачкова. - С.33-39.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИМЕРНАЯ ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
Крамаренко, Н.С. Интернет как социокультурное пространство жизни и развития человека / Н.С. Крамаренко. - С.39-47.
Кл.слова: ИНТЕРНЕТ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА, СУБЪЕКТНОСТЬ
Ибрагимов, Г.И. Дидактическое наследие М.И. Махмутова и современность (к 90-летию со дня рождения) / Г.И. Ибрагимов. - С.47-54.
Кл.слова: ОБРАЗОВАНИЕ, ДИДАКТИКА, ПРОБЛЕМНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Чичерина, Н.В. Патриотическое воспитание молодёжи в Арктической зоне / Н.В. Чичерина. - С.55-60.
Кл.слова: АРКТИКА, АРКТИЧЕСКАЯ ЗОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Казеева, О.С. Формирование и развитие интереса к чтению у современных школьников / О.С. Казеева. - С.60-62.
Кл.слова: ИНТЕРЕС К ЧТЕНИЮ, РЕЧЕМЫСЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ОСМЫСЛЕНИЕ
Змеёва, Т.Е. Эмоциональный аспект обучения иностранному языку / Т.Е. Змеёва. - С.63-69.
Кл.слова: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ АСПЕКТ ОБУЧЕНИЯ, ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ, ЮМОРИСТИЧЕСКИЙ ТЕКСТ
Янова, М.Г. Организационно-педагогическая культура бакалавра / М.Г. Янова, В.В. Игнатова. - С.69-74.
Кл.слова: ОРГАНИЗАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА, ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ОРГАНИЗАЦИИ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС В ВУЗЕ
Цуникова, Т.Г. Управление формированием профессиональной мобильности выпускников в техническом вузе / Т.Г. Цуникова, Ю.В. Чепурная, Е.В. Пугачева. - С.74-77.
Кл.слова: ДОРОЖНАЯ КАРТА ФОРМИРОВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ МОБИЛЬНОСТИ, СУБЪЕКТНАЯ МЫСЛЕДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МЕХАНИЗМЫ ДЕТЕРМИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Колпачев, В.В. Проблема национального и общечеловеческого в работах отечественных педагогов / В.В. Колпачев, О.Ю. Колпачева. - С.78-85.
Кл.слова: НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ, НАЦИОНАЛЬНОЕ И НАЦИОНАЛИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО И ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКОГО В ПРЕДСТАВЛЕНИЯХ О ЛИЧНОСТИ
Помелов, В.Б. Взгляды В.И. Фармаковского на обучение в трудовой школе / В.Б. Помелов. - С.85-89.
Кл.слова: В.И. ФАРМАКОВСКИЙ, ВЯТСКАЯ ГУБЕРНИЯ, ТРУДОВОЕ ВОСПИТАНИЕ
Ермольева, Е.Г. Проблемы образования в Португалии / Е.Г. Ермольева. - С.90-99.
Кл.слова: ПОРТУГАЛИЯ, ПОСЛЕДСТВИЯ КРИЗИСА, НАЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ
Воробьев, Н.Е. Культурная революция в Китае и преодоление её негативных последствий / Н.Е. Воробьев, А.Р. Тарасов. - С.99-105.
Кл.слова: КУЛЬТУРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ, ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Найденова, Н.Н. Сравнительная педагогика с позиций XXI века / Н.Н. Найденова, И.А. Тагунова. - С.106-108.
Руднев, В.Н. Читательский опыт личности как общекультурная компетенция / В.Н. Руднев. - С.109-111.
Афанасьев, А.А. Изучение истории Магаданской области на уроках истории / А.А. Афанасьев. - С.112-114.
Боровских, А.В. Деятельностная педагогика и педагогическое образование / А.В. Боровских. - С.114-115.
Моргачева, Е.Н. Сравнительные исследования в специальной педагогике / Е.Н. Моргачева. - С.115-118.
Шафикова, З.Х. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ / З.Х. Шафикова. - С.118-120.
Нурутдинова, А.И. О взаимосвязи образования, науки и производства / А.И. Нурутдинова, Е.В. Дмитриева. - С.121-122.
Льву Всеволодовичу Тодорову - 85!. - С.123-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

12.
Шифр: Т-03/2017/3
   Журнал

Теория и практика физической культуры. - 2006
2017г. N 3 . - 619.15, р.
Содержание:
Этнопедагогика в системе непрерывного физкультурного образования / И. Готовцев [и др.]. - С.3-5.
Аргунова, А. Профессионально-педагогическая направленность подготовки специалистов в системе физкультурного образования / А. Аргунова, Т. Петрова. - С.6-8.
Бондин, В. Некоторые аспекты повышения качества подготовки кадров по физической культуре и спорту в сфере современных требований развития общества / В. Бондин, Т. Путилина. - С.9-11.
Абрамова, В. Мониторинг физического развития студенток физкультурного вуза в условиях Севера / В. Абрамова, А. Данилова, Е. Коркин. - С.12-13.
Попова, М. Тактика поведения "сотрудничество" в конфликтной ситуации у студентов физкультурного вуза / М. Попова. - С.14-16.
Преподаватель физической культуры как субъект педагогического взаимодействия с иностранными студентами / А. Смышляев [и др.]. - С.17-19.
Бабина, А. Актуализация творческого потенциала преподавателя физической культуры в процессе педагогического проектирования (на примере физкультурно-спортивного комплекса ГТО) / А. Бабина. - С.20-22.
Тамбовцева, Р. Влияние дробного дыхания на гемодинамические эффекты лучников в период восстановления / Р. Тамбовцева, В. Орел. - С.23-25.
Эффективность тренировочной нагрузки алактатной направленности в подготовке элитных тяжелоатлетов / И. Сивохин [и др.]. - С.26-29.
Собакин, П. Влияние тренировочной программы на акцентированное развитие скоростно-силовых способностей спортсменов, занимающихся якутскими прыжками / П. Собакин. - С.30-32.
Гончаров, В. Динамика процесса формирования двигательного навыка / В. Гончаров, Е. Мухачев. - С.33-35.
Тинюков, А. Системный подход к развитию двигательно-координационных качеств квалифицированных волейболисток / А. Тинюков, Л. Назаренко. - С.36-39.
Анализ российского и зарубежного опыта развития адаптивной физической культуры / В. Кириллина [и др.]. - С.40-42.
Буков, Ю. Респираторные модули в учебном процессе по физическому воспитанию студентов подготовительной медицинской группы / Ю. Буков, И. Белоусова. - С.43-45.
Михайлова, И. Шахматы для лиц с нарушениями психического и интеллектуального развития / И. Михайлова, И. Алифиров. - С.46-47.
Особенности психологических и психоэмоциональных состояний спортсменов-паралимпийцев / Е. Петрова [и др.]. - С.48-50.
Болотин, А. Особенности управления спортивной работой со студентами в вузах с учетом их ценностно-мотивационной ориентации / А. Болотин, О. Пискун, С. Погодин. - С.51-53.
Шутова, Т. Фитнес-технологии для повышения двигательной активности молодежи на основе глобального подхода / Т. Шутова, Л. Андрющенко. - С.54-56.
Щеголев, В. Отношение студенческой молодежи к подготовке и выполнению норм и требований физкультурно-спортивного комплекса ГТО / В. Щеголев, В. Сущенко, О. Пискун. - С.57-59.
Физическая подготовленность школьников в условиях крупного мегаполиса / А. Щуров [и др.]. - С.60-62.
Мировая спортивная наука в дни юбилейных торжеств старейшего вуза России / С. Бакулев [и др.]. - С.63-65.
Горелов, А. Содержание и направленность подготовки гимнасток в упражнениях на бревне на этапе углубленной специализации с учетом индивидуальных особенностей / А. Горелов, Е. Артемова, О. Румба. - С.66-68.
Ростовцев, В. Технология и эффект применения модернизированной методики динамической электромиостимуляции для повышения спортивного результата / В. Ростовцев, А. Грушин. - С.69-72.
Фарбей, В. Типология соревновательной подготовленности лыжников-многоборцев в процессе становления высшего спортивного мастерства / В. Фарбей, К. Дунаев. - С.73-75.
Повышение спортивных результатов квалифицированных спортсменов внедрением инноваций научно-методического обеспечения / А. Новиков [и др.]. - С.76-78.
Логинов, В. Оптимизация состояния боевой готовности мас-рестлеров на этапе спортивного совершенствования / В. Логинов. - С.79-82.
Модернизация подготовки спортивного резерва в муниципальных районах / Э. Абрамов [и др.]. - С.83-85.
Вишневский, В. Бильярд как вид адаптивного спорта / В. Вишневский. - С.86-88.
Диагностические критерии особенностей психической нагрузки в условиях учебной деятельности спортсменов-студентов с ОВЗ и здоровых спортсменов-студентов / Б. Яковлев [и др.]. - С.89-93.
Международные спортивные игры "Дети Азии" как социокультурный проект Республики Саха (Якутия) / У. Винокурова [и др.]. - С.94-96.
Гуляева, С. Клубная организация физкультурно-спортивной и оздоровительной деятельности в Республике Саха (Якутия) / С. Гуляева. - С.97-99.
Сивцев, Н. Построение региональной модели организации и учебно-методического обеспечения педагогической практики студентов физкультурного вуза в условиях сельской местности / Н. Сивцев. - С.100-102.
Винокуров, Е. Национальные особенности развития физической культуры и спорта в Республике Саха (Якутия) / Е. Винокуров, Н. Попова, А. Кузьмина. - С.103-104.
Карданова, Е. Повышение результативности соревновательной деятельности спортсменов, занимающихся армейским рукопашным боем / Е. Карданова, А. Коноплева. - С.5.
Колокольцев, М. Характеристика особенностей гемодинамики у студентов, занимающихся физической культурой / М. Колокольцев, О. Буйкова, Г. Булнаева. - С.8.
Крылов, Л. Влияние уровня физической подготовленности на конечный результат гребцов-академистов 12-14 лет / Л. Крылов. - С.11.
Выприков, Д. Кроссфит в повышении физической подготовленности студентов / Д. Выприков. - С.16.
Бодров, И. Атлетическая гимнастика в физическом воспитании студентов / И. Бодров. - С.39.
Пономарев, В. Муниципальные тесты как альтернатива нормам ГТО в физическом воспитании населения / В. Пономарев, Л. Яцковская, Т. Поборончук. - С.59.
Анцыперов, В. Формирование навыков вербального управления процессом выполнения физических упражнений с помощью электронного устройства / В. Анцыперов, А. Трифонов. - С.62.
Вотякова, Т. Русская лапта как средство подготовки школьников к выполнению нормативов IY ступени ГТО / Т. Вотякова, М. Колокольцев. - С.75.
Зебзеев, В. Технология контроля подготовленности лыжников-двоеборцев разного возраста на основе информационной базы данных / В. Зебзеев. - С.92.
Белых, С. Проектирование личностно ориентированного физического воспитания студентов Донецкого национального университета / С. Белых. - С.99.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.2 (1)
Свободны: Ч.з.2 (1)

Найти похожие

13.
Шифр: П-02/2017/2
   Журнал

Педагогика . - 1949
2017г. N 2 . - 816.33, р.
Содержание:
Иванова, С.В. Стратегия развития образования как предмет междисциплинарного исследования / С.В. Иванова, В.В. Сериков. - С.3-12.
Кл.слова: СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПРИНЦИПЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РЕАЛЬНОСТИ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОГНОЗИРОВАНИЕ
Ивков, Н.Н. Динамика и критерии сформированности ценностно-смысловой сферы развивающейся личности / Н.Н. Ивков. - С.13-25.
Кл.слова: РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ, ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВАЯ СФЕРА ЛИЧНОСТИ, ДИНАМИКА ЦЕННОСТНО-СМЫСЛОВОЙ СФЕРЫ ЛИЧНОСТИ
Кузнецов, А.А. Современный учебно-методический комплекс: требования и критерии оценки школьной учебной литературы / А.А. Кузнецов, Е.В. Чернобай. - С.25-36.
Кл.слова: УЧЕБНИК, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС, ТРЕБОВАНИЯ И КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Бозиев, Р.С. О методологии исследования развития систем образования в национальных регионах России / Р.С. Бозиев. - С.36-48.
Кл.слова: МНОГОНАЦИОНАЛЬНАЯ РОССИЯ, ОБРАЗОВАНИЕ В НАЦИОНАЛЬНЫХ РЕГИОНАХ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА
Мухина, В.С. Шлейфы родового самосознания у народностей Севера и Дальнего Востока России в конце XX - начале XXI в. / В.С. Мухина. - С.49-55.
Кл.слова: РОДОВАЯ ИДЕНТИФИКАЦИЯ, МЕЖРОДОВОЕ ОТЧУЖДЕНИЕ, ШЛЕЙФЫ РОДОВОГО САМОСОЗНАНИЯ
Бакурадзе, А.Б. Ценности управления образовательной организацией / А.Б. Бакурадзе. - С.55-62.
Кл.слова: УПРАВЛЕНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
Габдулхаков, В.Ф. Технология рассказывания в условиях поликультурного языкового развития детей / В.Ф. Габдулхаков. - С.63-68.
Кл.слова: МЕТОД РАССКАЗЫАВНИЯ, СТОРИТЕЛЛИНГ, ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Гаджимурадова, З.М. Трансформация религиозного самосознания молодёжи Дагестана и Чечни под влиянием идей радикального Ислама / З.М. Гаджимурадова, Ж.Т. Курбанова, О.А. Омаров. - С.69-75.
Кл.слова: РЕЛИГИЯ, РЕЛИГИОЗНОСТЬ, РЕЛИГИОЗНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
Данченко, С.П. Педагогические проблемы повышения устойчивости психики учащихся в экстремальных ситуациях / С.П. Данченко. - С.76-78.
Кл.слова: ПСИХИЧЕСКАЯ УСТОЙЧИВОСТЬ В ЭКСТРЕМАЛЬНЫХ СИТУАЦИЯХ, ПРОБЛЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ УЧАЩИХСЯ, ОЦЕНИВАНИЕ УРОВНЯ ПСИХИЧЕСКОЙ УСТОЙЧИВОСТИ УЧАЩИХСЯ
Голошумова, Г.С. Духовно-нравственные истоки этнохудожественного воспитания в сельском социуме / Г.С. Голошумова. - С.78-83.
Кл.слова: ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫЕ ИСТОКИ, ЭТНОХУДОЖЕСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ, СЕЛЬСКИЙ СОЦИУМ
Чистякова, С.Н. Концептуальные основания подготовки педагогов к профессиональной ориентации обучающихся / С.Н. Чистякова, Н.Ф. Родичев, И.И. Соколова. - С.84-97.
Кл.слова: ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРИЕНТАЦИЯ, ПОДГОТОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ, НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Крамаренко, Н.С. Психолого-педагогическая подготовка кадров высшей квалификации / Н.С. Крамаренко. - С.97-101.
Кл.слова: ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ, ИННОВАЦИОННОСТЬ, СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
Неборский, Е.В. Развитие университетского образования в контексте глобализационных процессов / Е.В. Неборский. - С.102-105.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ ЗА РУБЕЖОМ, УНИВЕРСИТЕТ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ
Жуковская, М.А. Становление отечественного инженерного образования (конец XIX - начало XX в.) / М.А. Жуковская. - С.106-112.
Кл.слова: ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ВЫСШЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, УНИВЕРСИТЕТЫ
Шульженко, А.К. Педагогика переживаний в Западной Европе / А.К. Шульженко. - С.113-118.
Кл.слова: ПЕРЕЖИВАНИЕ, ПЕДАГОГИКА ПЕРЕЖИВАНИЙ, ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПЕДАГОГИКА
Стерхов, А.А. Духовно-нравственное воспитание в православной гимназии / А.А. Стерхов. - С.119-121.
Шафикова, З.Х. обучение рабочим профессиям учащихся с ОВЗ в условиях инклюзии / З.Х. Шафикова. - С.121-123.
Разумовский Василий Григорьевич - гордость и совесть российского образования. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

14.
Шифр: П-30/2017/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2017г. N 1 . - 514.01, р.
Содержание:
От редакции. - С.6.
Смолин, О.Н. Студенты с ограниченными возможностями здоровья: статус, образование, трудоустройство. (Интервью с первым заместителем председателя комитета государственной думы по образованию и науке Смолиным Олегом Николаевичем) / О.Н. Смолин. - С.7-9.
Марголис, А.А. Концепция проекта развития качества и доступности высшего образования для лиц с инвалидностью в Российской Федерации / А.А. Марголис, В.В. Рубцов, О.А. Серебрянникова. - С.10-17.
Кл.слова: СТУДЕНТЫ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДОСТУПНОСТЬ СРЕДЫ
Байрамов, В.Д. Теоретико-методологические основы "инклюзии обратного порядка": опыт московского государственного гуманитарно-экономического университета / В.Д. Байрамов, Д.С. Райдугин, Е.В. Александрова. - С.18-25.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИЯ, ИНВАЛИДНОСТЬ, ИНВАЛИД
Бикбулатова, А.А. Модель работы ресурсного учебно-методического центра Российского государственного университета в части профессионального и трудового ориентирования лиц с инвалидностью и ОВЗ / А.А. Бикбулатова, А.В. Карплюк, О.В. Тарасенко. - С.26-33.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ИНКЛЮЗИЯ, ЛИЦА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ
Рубцов, В.В. Модельный образец специальных образовательных условий для получения высшего образования студентами с инвалидностью: опыт создания и применения / В.В. Рубцов [и др.]. - С.34-49.
Другие авторы: Васина, Л.Г., Куравский, Л.С., Соколов, В.В.
Кл.слова: ДОСТУПНАЯ СРЕДА, МОДЕЛЬНЫЙ ОБРАЗЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЙ (МО СОУ), ПРОФОРИЕНТАЦИЯ
Станевский, А.Г. Теоретические основы формирования модели обучения и индивидуального социально-психологического сопровождения лиц с нарушением слуха по области образования "инженерное дело, технологии и технические науки" / А.Г. Станевский, Л.П. Храпылина. - С.50-59.
Кл.слова: ИНВАЛИД, ИНКЛЮЗИВНАЯ СРЕДА, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Айсмонтас, Б.Б. Учебно-методическое сопровождение обучения студентов с инвалидностью в вузе / Б.Б. Айсмонтас, С.В. Панюкова, Г.Г. Саитгалиева. - С.60-70.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ
Айсмонтас, Б.Б. Социально-психологическое сопровождение студентов с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья / Б.Б. Айсмонтас, М.А. Одинцова. - С.71-80.
Кл.слова: СТУДЕНТ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ, ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА
Бикбулатова, А.А. Конкурсы профессионального мастерства для людей с инвалидностью как механизм профориентации и содействия трудоустройству людей с инвалидностью и ОВЗ / А.А. Бикбулатова, Н.Б. Починок. - С.81-87.
Кл.слова: ПРОФОРИЕНТАЦИЯ, ИНКЛЮЗИЯ, ЛИЦА С ИНВАЛИДНОСТЬЮ И ОВЗ
Мельник, Ю.В. Отечественный и зарубежный опыт вузов по обучению и сопровождению студентов с инвалидностью / Ю.В. Мельник [и др.]. - С.88-97.
Другие авторы: Панюкова, С.В., Серебрянникова, О.А., Саитгалиева, Г.Г.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТУДЕНТЫ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, СОПРОВОЖДЕНИЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ В ВУЗЕ
Волосникова, Л.М. Риски образовательной инклюзии: опыт регионального исследования Тюменского государственного университета / Л.М. Волосникова, Г.З. Ефимова, О.В. Огороднова. - С.98-105.
Кл.слова: РИСКИ И РИСКОГЕННЫЕ ФАКТОРЫ ИНКЛЮЗИИ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТУДЕНТЫ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Горюнова, Л.В. Южный федеральный университет как центр развития инклюзивного образования в регионе / Л.В. Горюнова [и др.]. - С.106-118.
Другие авторы: Гутерман, Л.А., Кирик, В.А., Ромашевская, Е.С.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, РАЗВИТИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КЛАСТЕРНЫЙ ПОДХОД
Денисова, О.А. Инклюзивное образование студентов с инвалидностью в региональном многопрофильном вузе на примере Череповецкого государственного университета / О.А. Денисова, О.Л. Леханова. - С.119-129.
Кл.слова: ВЫСШЕЕ ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, СТУДЕНТЫ С ИНВАЛИДНОСТЬЮ, РЕГИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
Егоров, И.Н. Интегрированное и инклюзивное высшее образование во Владимирском государственном университете: состояние и перспективы развития / И.Н. Егоров, А.А. Панфилова. - С.130-139.
Кл.слова: АДАПТИРОВАННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, АКМЕОЛОГИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ И ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Осьмук, Л.А. Моделирование социально-психологического сопровождения в системе инклюзивного образование в вузе: из опыта Новосибирского государственного технического университета / Л.А. Осьмук, В.В. Днгтярёва, И.В. Жданова. - С.140-149.
Кл.слова: СОЦИАЛЬНО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, МОДЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Аржаных, Е.В. Высшее профессиональное образование для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью: статистический анализ / Е.В. Аржаных. - С.150-160.
Кл.слова: СТУДЕНТЫ, ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ, ИНВАЛИДНОСТЬ
Карпушкина, Н.В. Современные стратегии моделирования информационно-аналитического сопровождения инклюзивного высшего образования в России / Н.В. Карпушкина. - С.161-168.
Кл.слова: ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ, ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, МОДЕЛЬ СОПРОВОЖДЕНИЯ
Курбангалеева, Е.Ш. Доступность высшего профессионального образования инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) / Е.Ш. Курбангалеева, Д.Н. Веретенников. - С.169-180.
Кл.слова: ИНВАЛИДЫ, ЛИЦА С ОВЗ, ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Межведомственный комплексный план мероприятий по обеспечению доступности профессионального образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья на 2016-2018 годы. - С.181-191.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

15.
Шифр: П-30/2018/2
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2018г. N 2 . - 537.36, р.
Содержание:
От редакции. - С.4-6
Панюкова, С.В. Организация сетевого взаимодействия ресурсных учебно-методических центров по обучению инвалидов с вузами-партнерами / С.В. Панюкова, Г.Г. Саитгалиева, В.С. Сергеева. - С.7-18
Байрамов, В.Д. Методологические подходы к актуализации профессионального самоопределения обучающихся с инвалидностью и ОВЗ в условиях становления системы инклюзивного образования / В.Д. Байрамов [и др.]. - С.19-28
Другие авторы: Бонкало, Т.И., Райдугин, Д.С., Воеводина, Е.В.
Айсмонтас, Б.Б. Инклюзивная образовательная среда вуза как ресурс для развития жизнестокойсти и самоактивации студентов с инвалидностью / Б.Б. Айсмонтас, М.А. Одинцова. - С.29-41
Бикбулатова, А.А. Методика выявления профориентационных интересов и склонностей у старшеклассников с инвалидностью / А.А. Бикбулатова [и др.]. - С.50-58
Другие авторы: Карплюк, А.В., Паршин, Г.Н., Джафар-Заде, Д.А.; Серебряков, А.Г.
Осьмук, Л.А. Самореализация студентов с инвалидностью как базовый механизм социальной инклюзии / Л.А. Осьмук. - С.59-67
Сорокин, Н.Ю. Готовность профессорско-преподавательского состава к обучению инвалидов в вузе / Н.Ю. Сорокин. - С.68-76
Ефимова, Г.З. Гендерное измерение инклюзии: кейс университетов западной сибири / Г.З. Ефимова, Л.М. Волосникова, О.В. Огороднова. - С.77-8
Куравский, Л.С. Практические результаты работы модельного образцы специальных образовательных условий дял студентов с нарушениями зрения в МГППУ / Л.С. Куравский, Л.Г. Васина, В.В. Соколов. - С.89-101
Марголис, А.А. Концепция формирования и распространения цифрового контента для высшего инклюзивного образования / А.А. Марголис [и др.]. - С.102-110
Другие авторы: Рубцов, В.В., Панюкова, С.В., Сергеева, В.С.
Шведовская, А.А. Инклюзия как приоритетное направление деятельности московского государственного психолого-педагогического университета / А.А. Шведовская, Ф.С. Эркенова. - С.111-117
Материалы, подготовленные сотрудниками РУМЦ МГППУ в 2016 и 2017 годах. - С.118-119
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

16.
Шифр: Н-02/2018/10
   Журнал

Народное образование . - 1957
2018г. N 10 . - 625.57, р.
Содержание:
Клячко, Т.Л. Финансирование региональных систем общего образования: проблемы и решения / Т.Л. Клячко, Е. А. Семионова., Г.С. Токарева. - С.9-14
Певцова, Е.А. Правовое регулирование "цифровизации" образовательных отношений / Е.А. Певцова. - С.15-20
Клячко, Т.Л. Прогноз развития экономики и финансов в сфере общего образования : На примере федеральных округов России / Т.Л. Клячко, Л.Ю. Бедарева. - С.21-27
Базарный, В.Ф. Нам нужна другая школа! / В.Ф. Базарный. - С.34-46
Положение о Международном Макаренковском форуме. - С.47-52
Ткаченко, А.В. Незаконченная история трудового детского корпуса / А.В. Ткаченко. - С.53-60
Немирич, Т.Н. Школа -хозяйство как драйвер социально-экономического развития села / Т.Н. Немирич. - С.61-69
Поташник, М.М. Таких школ не бывает?? / М.М. Поташник. - С.69-82
Агапова, Е.Н. Прикладные аспекты управления в условиях цифровой трансформации / Е.Н. Агапова. - С.83-88
Загвоздкин, В.К. Проблема оценки качества работы учителя / В.К. Загвоздкин. - С.89-98
Шкатулла, В.И. Правовое регулирование труда педагогических работников : Судебная практика / В.И. Шкатулла. - С.99-107
Ладнушкина, Н.М. Платные образовательные услуги: типичные нарушения / Н.М. Ладнушкина. - С.108-117
Ломов, А.И. Неуспевающие учащиеся: правовые коллизии и их разрешение / А.И. Ломов. - С.118-124
Цискаридзе, Н.М. Некоторые проблемы педагогики балета / Н.М. Цискаридзе, Ж.И. Аюпова, Л.И. Абызова. - С.125-131
Малярчук, Н.Н. Волонтёрская поддержка детей с ОВЗ служит становлению профессионализма / Н.Н. Малярчук, Г.М. Криницына, М.С. Конакова. - С.132-138
Рогожникова, Р.А. Практика разрешения и предупреждения конфликтов / Р.А. Рогожникова, А.А. Васильев. - С.139-143
Хуторской, А.В. Измерение воспитания / А.В. Хуторской. - С.144-156
Заиченко, Н.А. Модульная програма "Интеграл": как восполнить профессиональные дефициты? / Н.А. Заиченко. - С.157-161
Остапенко, А.А. Концентрированное оубчение: как преодолеть многопредметность / А.А. Остапенко. - С.162-166
Мурашов, А.А. Педагогическое общение / А.А. Мурашов. - С.167-172
Невская, С.С. Гуманистическое направление педагогической мысли в творчестве Л.Н. Толстого / С.С. Невская. - С.173-184
Мухин, М.И. В.А. Сухомлинский о слове учителя как средстве перевода науки воспитания в искусство и мастерство / М.И. Мухин. - С.185-192
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

17.
Шифр: Н-05/2019/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2019г. N 1 . - 571.23, р.
Содержание:
Гомбоева, О.О. Функционально-смысловые таблицы как средство реализации лингводидактической модели совершенствования профессиональной компетенции в условиях переподготовки учителей / О.О. Гомбоева, Л.О. Сельверова. - С.9-15
Ло, Ваньци. Проблемы реализации совместных образовательных программ в условиях сотрудничества российских и китайских вузов / Ваньци Ло, Е.Л. Болотова. - С.16-21
Деза, Е.И. Вопросы организации вступительных испытаний в магистратуру Института математики и информатики МПГУ: 2018 / Е.И. Деза, В.Г. Маняхина, М.Л. Соболева. - С.22-31
Кондина, А.С. Международная образовательная программа "Педагогика имеет определяющее значение": обратная связь / А.С. Кондина. - С.32-39
Опарина, С.А. Становление субъектности и реализация субъектно-компетентностного подхода в процессе профессиональной подготовки будущего педагога / С.А. Опарина, Е.А. Жесткова. - С.40-47
Похлебаев, С.М. Деятельностный подход к изучению биологических дисциплин в педагогическом вузе как методология развития сопряженных фундаментальных естественнонаучных понятий / С.М. Похлебаев, И.А. Третьякова. - С.48-55
Стулова, Г.П. М.М. Мирзоева как одна из ярких представительниц русской вокальной школы / Г.П. Стулова. - С.56-63
Курилович, Н.В. Исследователськая компетентность как фактор готовности будущих социальных педагогов к работе с детьми с ОВЗ / Н.В. Курилович, Е.А. Чернова. - С.64-77
Алмазова, А.А. Возможности реализации антропоцентрического подхода к освоению языка в современной логопедии / А.А. Алмазова. - С.78-83
Горбачев, В.И. Содержание логико-понятийной компетенции общего математического образования (методико-математические основы) / В.И. Горбачев. - С.84-93
Каспржак, А.Г. Кадровая политика общего образования города Москвы в условиях реформирования: первые результаты / А.Г. Каспржак [и др.]. - С.94-106
Другие авторы: Кобцева, А.А., Бриткевич, М.С., Кирнарский, А.И.
Коджаспирова, Г.М. Возникновение и эволюция становления тьюторства в России / Г.М. Коджаспирова. - С.107-117
Кузьмина, Е.О. Использование поликодовых текстов в обучении РКИ на начальном этапе / Е.О. Кузьмина. - С.118-123
Флеров, О.В. Позитивные и негативные эффекты электронных технологий в лингвообразовании / О.В. Флеров, В.А. Потатуров, Д.А. Гусев. - С.124-131
Чистов, П.Д. Формирование художественно-образного мышления школьников на занятиях по изобразительному искусству в системе дополнительного образования / П.Д. Чистов, И.С. Румянцева. - С.132-139
Дальская, В.А. Учение А.М. Вербова о гортани певца в свете современной вокально-педагогической науки / В.А. Дальская. - С.140-146
Куликова, В.В. Организация процесса рефлексии как метода познания / В.В. Куликова, И.А. Заярная. - С.147-154
Наумова, Ю.В. Влияние китайских философских учений саньцзяо на процесс иноязычного общения младшего школьника / Ю.В. Наумова. - С.161-166
Собина, Е.С. Опыт применения информационных технологий обучения в клинической подготовке учителей-логопедов / Е.С. Собина. - С.167-173
Вэй, Жуй. Обучение биологии в старших школах КНР: история и современность / Жуй Вэй, А.В. Теремов. - С.174-182
Шешко, А.С. Формирование эстетических представлений детей на основе личностно-ориентированных методов обучения изобразительному искусству / А.С. Шешко. - С.183-188
Янченко, В.Д. Путь длиной в 40 лет: научная школа "Аксиологическая лингвометодика: мировоззренческие и ценностные аспекты в школьном и вузовском преподавании русского языка" / В.Д. Янченко. - С.189-192
Медведева, Н.В. Культурная идентичность национально-российского билингва: обоснование понятия в контексте поликультурного и билингвального образования / Н.В. Медведева. - С.193-202
Белозеров, П.С. Формирование коммуникативной компетенции на уроках изучения простого осложненного предложения в 8 классе: когнитивно-семантический подход / П.С. Белозеров. - С.203-207
Беловинский, Л.В. Реконструкция прошлого и методические аспекты изучения культуры музейными средствами / Л.В. Беловинский. - С.208-213
Полонский, В.М. Зачем нужен словарь? / В.М. Полонский. - С.214-226
Лазарев, М.А. Джон Локк и идеалы просвещения / М.А. Лазарев. - С.227-234
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

18.
Шифр: Д-05/2019/4
   Журнал

Дефектология . - 1997
2019г. N 4 . - 3084.03, р.
Содержание:
Айвазян, Е. Б. Механизмы формирования и возможности предупреждения отклонений в развитии слепого ребенка младенческого возраста в перспективе культурно-исторического подхода / Е. Б. Айвазян, Т.П. Кудрина. - С.3-13
Ляпина, И.С. Особенности прстранственно-временной организации двигательной активности детей раннего возраста, перенесших перинатальное поражение центральной нервной системы (сообщение 2) / И.С. Ляпина, Л.С. Медникова. - С.14-22
Сергиенко, А.И. Симптомы депрессии, система убеждений и посттравматический рост родителей с ОВЗ / А.И. Сергиенко, А.Б. Холмогорова. - С.23-36
Инденбаум, Е.Л. Сопровождение обучающихся с особыми образовательными потребностями в условиях инклюзии: проблемные аспекты / Е.Л. Инденбаум. - С.37-46
Павлова, Н.Н. Организация психолого-педагогического обследования младенцев с множественными нарушениями развития / Н.Н. Павлова, С.Б. Лазуренко. - С.47-52
Нурлыгаянов., И.Н. Представления о личностно-профессиональных характеристиках учителей-дефектологов, взаимодействующих с семьями слепоглухих детей / И. Н. Нурлыгаянов., А.Ф. Сайтханов, Л.Ф. Хайртдинова. - С.53-62
Логинова, К.С. Состояние пространственных и временных представлений у дошкольников с церебральным параличом / К.С. Логинова. - С.63-71
Липковская, В.В. Качество жизни пациентов с нейрофиброматозом: обзор зарубежных исследований и данные анкетирования пациентов в России / В.В. Липковская. - С.72-81
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

19.
Шифр: П-07/2019/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2019г. N 3 . - 303.61, р.
Содержание:
Белоус, Е.Н. Метапредметные коммуникативные компетенции будущих педагогов / Е.Н. Белоус, М.А. Ерофеева. - С.7-9
Ерофеева, М.А. Методология мониторинга измерения гендерной компетентности студентов - будущих учителей / М.А. Ерофеева, Е.Н. Белоус. - С.10-14
Погодина, О.А. Познавательно-возрастная шкала и возможности философствования / О.А. Погодина, О.Б. Васильева. - С.15-19
Бородина, Л.Ф. Феномен прокрастинации в психологии / Л.Ф. Бородина. - С.20-23
Иванова, Н.А. Основные проблемы в области гражданского воспитания в современной науке и практике / Н.А. Иванова. - С.24-27
Ильичева, И.М. Ценности студенчества: к проблеме свободы и ответственности в молодежной среде / И.М. Ильичева, Е.Н. Андреева. - С.28-32
Губанова., Н.Ф. Научно-методическое сотрудничество педагогической кафедры и дошкольных организаций в области социокультурного развития детей / Н. Ф. Губанова. - С.33-37
Широких, О.Б. Образовательное пространство современного детства как объект педагогических исследований / О.Б. Широких. - С.38-44
Космачева, Н.В. Психологические аспекты духовно-нравственного воспитания дошкольников / Н.В. Космачева. - С.45-48
Ильичева, И.М. Формирование профессиональной направленности в ранней юности посредством формирования ценностно-смысловых ориентаций / И.М. Ильичева, И.В. Безкровная. - С.49-53
Перекальский, С. А. Теоретические и практические аспекты использования проектной деятельности в подготовке учащихся профильных педагогических классов к инновационной деятельности / С. А. Перекальский. - С.54-58
Ткачева, В.В. Некоторвые аспекты интеграции детей с ОВЗ в современных условиях / В.В. Ткачева. - С.59-61
Синицына, А.О. Сопоставительный анализ практики культурной медиации в музеях Франции и музейной педагогики в России / А.О. Синицына. - С.62-69
Гурова, Н.А. Выбор иностранными студентами языка программы обучения в вузах Нидерландов / Н.А. Гурова. - С.70-76
Тимирясова, А.В. Профессиональные компетенции и личные качества педагога (специалиста) системы инклюзивного образования / А.В. Тимирясова, Д.З. Ахметова. - С.77-80
Камашева, Ю.Л. Управление образованием: новый взгляд на психологическую составляющую / Ю.Л. Камашева, Н.Н. Ханмурзина. - С.86-88
Саглам, Ф.А. Принципы управленческого контроля в образовательной организации / Ф.А. Саглам, А.И. Скоробогатова. - С.89-93
Бикбаева, М.Р. Обеспечение качества инклюзивного образования средствами стимулирования учебной деятельности обучающихся / М.Р. Бикбаева. - С.94-98
Гребенкина, Н.Н. Педагогическое мышление как средство формирования антикоррупционной культуры современного студента в условиях свободного времени / Н.Н. Гребенкина. - С.99-102
Паньков, А.В. Некоторые аспекты повышения квалификации организатора детско-юношеского туризма / А.В. Паньков. - С.103-109
Саглам, Ф.А. Учебная деятельность как важная составляющая процесса обучения младших школьников / Ф.А. Саглам. - С.110-114
Рыбакова, М.В. Индивидуальный образовательный маршрут как средство развития познавательных процессов младшего школьника / М.В. Рыбакова, О.В. Гафиятова. - С.115-118
Зайцева, Э.А. Диссеминация опыта саморазвития психолого-педагогических компетенций инклюзивной образовательной среды / Э.А. Зайцева. - С.119-122
Гафиятова, О.В. Реализация программы улучшения психологического климата ученического коллектива младших школьников средствами арт-терапии / О.В. Гафиятова, Ю.Н. Бурханова. - С.123-131
Климко, Н.В. Развитие профессиональной компетентности студентов вуза с учетом требований ФГОС (3++) / Н.В. Климко, Н.А. Паранина. - С.132-136
Скоробогатова, А.И. Развитие правовой компетентности руководителя образовательной организации в процессе повышения квалификации / А.И. Скоробогатова, А.В. Скоробогатов. - С.137-140
Саханова, И.А. Развитие информационно-коммуникативной компетенции педагога в системе инклюзивного образования / И.А. Саханова. - С.141-145
Скиргайло, Т.О. Формирование коммуникативной комптенции на уроках русского языка в современной школе / Т.О. Скиргайло, Г.Х. Ахбарова. - С.146-150
Малахова, Л.А. Особенности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов преподавателей иностранных языков в системе повышения квалификации / Л.А. Малахова, Г.Р. Ситдикова. - С.151-155
Калимуллина, О.А. Специфика воспитания студентов посредством театрализованного представления / О.А. Калимуллина, В.Н. Крылова. - С.156-160
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

20.
Шифр: С-11/2019/3
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2019г. N 3 . - 483.44, р.
Содержание:
Щелина, Т.Т. Проблемы методологии успешной социализации детей и подростков в условиях меняющейся ситуации развития детства / Т.Т. Щелина. - С.5-12
Степанов, П.В. К вопросу о системной организации школьного воспитания... / П.В. Степанов. - С.13-17
Веселова, В.В. Векторы социализации, обусловленные цифровой трансформацией / В.В. Веселова. - С.18-23
Калинина, Н.В. Субъектно-ориентированный подход к профилактике интернет-рисков в образовательной среде / Н.В. Калинина. - С.24-28
Плешаков., В.А. О цифровизации и киберсоциализации в рамках информационно-медийного направления деятельности общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организации "Российское движение школьников" / В. А. Плешаков. - С.29-38
Беляев, Г.Ю. Культурные стратегии и социальные практики подготовки педагогов к воспитывающей деятельности в образовательных организациях / Г.Ю. Беляев. - С.39-48
Васина, Ю.М. Направления социального психолого-педагогического сопровождения детей с ОВЗ в учреждениях образования / Ю.М. Васина, О.И. Кокорева. - С.49-53
Неценко, О.В. Опыт изучения социально-педагогического потенциала художественно-культурной среды региона и направления его использования образовательными организациями / О.В. Неценко, Л.В. Гренадерова. - С.54-61
Круглов, В.В. Оценка результатов деятельности педагога в детском общественном объединении / В.В. Круглов. - С.62-67
Шакурова, М.В. Определение критериев оценки социокультурного пространства в социальных практиках / М.В. Шакурова. - С.68-72
Шубникова, Е.Г. Непродуктивные стратегии совладающего поведения как маркеры склонности подростков к зависимому поведению / Е.Г. Шубникова. - С.73-78
Никитский, М.В. Социальная среда как объект психолого-педагогических исследований: ретроспектива и сегодняшний день / М.В. Никитский, Е.А. Никитская. - С.79-86
Калишкина, Д.С. Подготовка педагога к использованию примера как метода воспитания в практике советской школы / Д.С. Калишкина. - С.87-90
Щербаков, А.В. Влияние социального пространства школы на становление и развитие профессионального мастерства педагога как воспитателя / А.В. Щербаков. - С.91-96
Лаврентьева, З.И. Снижение рисков воспитания детей в разных типах замещающих семей как условие предупреждения возвратов / З.И. Лаврентьева. - С.97-102
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-20    21-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)