Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (33)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОВЗ<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2011г.,N 3
Интересные статьи :
Назарова, Н. К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции/ Н. Назарова (стр.5-11.)
Корепанова, И. Общение и деятельность - два основания для проектирования интерактивных (инклюзивных) пространств/ И. Корепанова (стр.12-18.)
Зарецкий, В. О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно- деятельного подхода к инклюзивной практике/ В. Зарецкий, М. Гордон (стр.19-26.)
Суворов, А. Инклюзивное образование и личностная инклюзия/ А. Суворов (стр.27-31.)
Алёхина, С. Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения/ С. Алёхина, С. Дмитриева (стр.32-40.)
Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь?/ Г. Иттерстад (стр.41-49.)
Семаго, М. Определение образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования/ М. Семаго, Н. Семаго, И. Аверина (стр.50-58.)
Вачков, И. Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ОВЗ у их сверстников/ И. Вачков (стр.59-65.)
Ньюман, Т. "Лаборатория Леонардо" : образовательная программа для академически неуспевающих детей с одарённостью в области визуально-пространственных способностей/ Т. Ньюман [и др.] (стр.66-69.)
Леонтьев, Д. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования/ Д. Леонтьев, Л. Александрова, А. Лебедева (стр.80-94.)
Романова, А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения : особенности смысловой организации/ А. Романова (стр.95-105.)
Хорошева, А. Личностные ресурсы родителя ребёнка, посещающего инклюзивную группу ДОУ/ А. Хорошева (стр.106-113.)
Ливенцева, Н. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования/ Н. Ливенцева (стр.114-121.)
Милёхин, А. Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении/ А. Милёхин (стр.122-127.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Директор школы -2012г.,N 10
Интересные статьи :
Пожелание (стр.1-4.)
Качан, Н. Картина управленческой жизни/ Н. Качан (стр.5-11.)
Педагогическое образование: есть ли шанс?/ интервью с вице-президентом РАО Болотовым В.А. (стр.12-17.)
Губанова, Е. ФГОС в школе: риски и проблемы реализации / Е. Губанова (стр.18-22.)
Сальникова, Л. Самоидентификация личности/ Л. Сальникова (стр.23-27.)
Ту, А. Какие рейтинги школ нам нужны/ А. Ту (стр.28-35.)
Рябцев, М. История одного опыта, или путь к самопониманию/ М. Рябцев (стр.36-42.)
Трегубова, Л. Технология маркетингового исследования/ Л. Трегубова (стр.43-50.)
Громыко, Г. Освоение языков при взаимном обучении в парах/ Г. Громыко, В. Рязанов (стр.51-56.)
Лобок, А. Человек пишущий/ А. Лобок (стр.57-63.)
Максименко, П. О возможности иного отношения к словесности/ П. Максименко (стр.64-69.)
Как потолок влияет на обучение (стр.70-73.)
Науменко, Ю. Как обучать детей с ОВЗ в массовой школе?/ Ю. Науменко (стр.74-80.)
Робский, В. Поиск смыслов работы учителя/ В. Робский (стр.81-87.)
Фролова, Т. Социальный педагог в школе: его возможности и проблемы/ Т. Фролова, Л. Ямковая (стр.88-94.)
Энусова, Э. Тепло и сила отцовского влияния на воспитание ребёнка/ Э. Энусова (стр.95-99.)
Астапенко, Е. Нюансы комплектования библиотечного фонда/ Е. Астапенко (стр.100-105.)
Здоровье школьников: светодиодное освещение (стр.106-108.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Дефектология -2012г.,N 6
Интересные статьи :
Смолин, О.Н. Эксклюзив об инклюзиве/ О.Н. Смолин (стр.3-7.)
Репринцева, Е.А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы/ Е.А. Репринцева (стр.8-16.)
Денискина, В.З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения/ В.З. Денискина (стр.17-24.)
Головчиц, Л.А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития/ Л.А. Головчиц (стр.25-32.)
Российская, Е.Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей/ Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина (стр.33-43.)
Дрягина, И.С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития/ И.С. Дрягина (стр.44-53.)
Мигурская, А.А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией/ А.А. Мигурская (стр.54-61.)
Кулагина, И.Ю. Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков - социальных сирот/ И.Ю. Кулагина, Л.Н. Трутаева (стр.62-67.)
Серова, И.Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада/ И.Н. Серова (стр.68-74.)
Маевская, Н.В. Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребёнком/ Н.В. Маевская (стр.75-80.)
Разенкова, Ю.А. Модель системного развития: от концептуальных подходов к реализации на практике/ Ю.А. Разенкова (стр.81-92.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Управление школой - Первое сентября -2013г.,N 1
Интересные статьи :
Иванов, А. Работа школы в условиях введения ФГОС основного образования. Руководитель должен помочь учителям кардинально изменить их стиль и технологии/ А. Иванов (стр.4-10.)
Болокина, В. Что мы имеем для реализации ФГОС ООО. Созданная модель методического сопровождения не заменяет планы методсовета, а взаимодействует с ними/ В. Болокина (стр.11-16.)
Тимофеева, Н. Первый опыт апробации стандартов в 5-м классе. Формирование УУД средствами предметов гуманитарного цикла/ Н. Тимофеева (стр.17-21.)
Курганский, С. Как эффективно провести совещание при директоре/ С. Курганский (стр.25-28.)
Кеспиков, В. Средства на повышение квалификации учителей передают школам/ В. Кеспиков, М. Солодкова (стр.29.)
Ильясов, Д. Рекомендации для директоров школ. Диагностика профессиональных затруднений и потребностей педагогов/ Д. Ильясов, А. Ленкова, А. Ильина (стр.30-44.)
Ковалева, Т. В вашем штате - тьютор. Нормативно-правовое оформление профессии/ Т. Ковалева (стр.45-49.)
Лаврухина, А. С тьютором директор победит проблемы с профориентацией школьников, некоторые противоречия, трудности при организации стажировок учителей и администрации, сложности обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе/ А. Лаврухина [и др.] (стр.50-56.)
Алейникова, И. Директоров призывают говорить внятно. От волнений по поводу объединения школ должны избавлять руководители/ И. Алейникова (стр.57-59.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2014г.,N 1
Интересные статьи :
Алехина, С. Принципы инклюзии в контексте развития современного образования/ С. Алехина (стр.5-16.)
Шеманов, А. Проблема формирования инклюзивной общности и парадигмы в изучении творческой деятельности/ А. Шеманов (стр.17-25.)
Сунцова, А. О методологических подходах к исследованию проблем инклюзивного образования/ А. Сунцова (стр.26-32.)
Чепель, Т. . Эффективность образовательного процесса в условиях инклюзивной практики: итоги мониторинговых исследований/ Т. Чепель, Т. Абакирова, С. Самуйленко (стр.33-41.)
Инденбаум, Е. Характеристики коммуникативной компетентности подростков с разными формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного и специального образования/ Е. Инденбаум (стр.42-49.)
Александрова, Л. Психологические ресурсы личности и социально-психологическая адаптация студентов с ОВЗ в условиях профессионального образования/ Л. Александрова, А. Лебедева, В. Бобожей (стр.50-62.)
Макарова, И. Инклюзивное профессиональное образование: опыт внедрения в условиях Амурского педагогического колледжа/ И. Макарова, М. Фролова, Н. Рахимова (стр.63-73.)
Дмитриева, Н. Возможности физической среды в условиях инклюзивного образования/ Н. Дмитриева, С. Нартова-Бочавер (стр.74-81.)
Портер, Джилл. Какую поддержку хотят родители для своих детей с ОВЗ?/ Джилл Портер (стр.82-89.)
Миронова, С. Специфика психологической готовности к материнству девушек-сирот/ С. Миронова (стр.90-98.)
Зарецкий, Ю. Методика исследования субъектной позиции учащихся разных возрастов/ Ю. Зарецкий, В. Зарецкий, И. Кулагина (стр.99-110.)
Владимир Петрович Зинченко (стр.111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Педагогика -2014г.,N 7
Интересные статьи :
Даренский, В. Социальная избыточность высшего образования: "проблема" или цивилизационный ресурс?/ В. Даренский (стр.3-10.)
Перминова, Л. Дидактика в системе научного знания/ Л. Перминова (стр.11-19.)
Плоткин, М. Психолого-педагогическое обеспечение социальной безопасности детей и молодежи/ М. Плоткин (стр.20-25.)
Гузенко, И. Информационный потенциал обучающей компьютерной программы/ И. Гузенко (стр.26-33.)
Дубовицкая, Т. Оформление результатов эксперимента в диссертационном исследовании/ Т. Дубовицкая, И. Нестерова (стр.34-39.)
Коржуев, А. Анализ и рефлексия содержания и логики педагогического знания/ А. Коржуев, А. Садыкова, В. Бабаскин (стр.40-43.)
Клепиков, В. Креативно - опорные сигналы на уроках математики/ В. Клепиков, М. Мартынова, С. Турукина (стр.44-51.)
Ежкова, Н. Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема/ Н. Ежкова (стр.52-57.)
Кашапова, Л. Роль музыкально - досуговой деятельности в формировании социальной успешности детей с ОВЗ/ Л. Кашапова, А. Шафикова (стр.58-61.)
Краснов, С. Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности/ С. Краснов, Н. Малышева (стр.62-71.)
Амиров, А. Система профессиональной социализации студентов в высшей школе/ А. Амиров, Л. Амирова (стр.72-78.)
Курденкова, О. Реализация концепции непрерывного образования в ведущих вузах России/ О. Курденкова (стр.79-85.)
Чернобай, Е. Научно-исследовательский институт в системе образования/ Е. Чернобай (стр.86-91.)
Помелов, В. Основоположник российской педагогической публицистики: к 180-летию Н.Х. Весселя/ В. Помелов (стр.92-99.)
Беляев, В. Духовный пастырь и объединитель земель русских: к 700-летию Сергия Радонежского/ В. Беляев (стр.100-107.)
Заварзина, Л. У человека должно быть все прекрасно: "Письма к сыну" Честерфилда/ Л. Заварзина (стр.108-115.)
Долгая, О. Культурологические основы непрерывного образования в Чешской Республике/ О. Долгая (стр.116-122.)
Бисера, Е. Инклюзивное образование в Сербии/ Е. Бисера (стр.123-126.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Психологическая наука и образование -2014г.,N 4
Интересные статьи :
Обухова, Л. Психология развития в начале нового века/ Л. Обухова (стр.5-14.)
Мелик-Пашаев, А. Проявление одаренности как норма развития/ А. Мелик-Пашаев (стр.15-21.)
Нуркова, В. Самоопределяющие нарративы в развитии личности/ В. Нуркова (стр.22-30.)
Чурбанова, С. Эмоциональное опосредствование творческих образов в детском возрасте: исследование и практика / С. Чурбанова (стр.31-35.)
Горбачевская, Н. Возрастные изменения нейрофизиологических характеристик у детей в норме и при синдроме умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х (Фраха) / Н. Горбачевская, А. Сорокин, К. Данилина (стр.36-45.)
Жуйкова, Е. Психологическая характеристика мотивации к воспитанию приемного ребенка в семье/ Е. Жуйкова, Л. Печникова (стр.46-53.)
Котляр, И. Привлекательность детской уличной площадки. Опыт эмпирического исследования/ И. Котляр, М. Соколова (стр.54-63.)
Ковалева, Н. Психолого-педагогические условия трансляции ценности образования и освоения индивидуальной образовательной траектории подростками/ Н. Ковалева (стр.64-71.)
Белопольская, Н. Психологический и телесный возраст подростков и юношей с реальными и мнимыми проблемами внешности/ Н. Белопольская, И. Летовченко (стр.72-80.)
Пряжникова, Е. Самосознание студентов с ОВЗ на этапе профессионального развития/ Е. Пряжникова, Д. Чистовский (стр.81-91.)
Хайкин, В. Базовые позиции развития дополнительного образования в России: психологический ракурс/ В. Хайкин, Д. Григорьев (стр.92-100.)
Рубцова, О. Психологические предпосылки развития рефлексии в условиях применения цифровых технологий/ О. Рубцова, Н. Уланова (стр.101-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Социальная педагогика -2014г.,N 6
Интересные статьи :
Кац, А.М. Инклюзивное образование: комментарии к закону/ А.М. Кац (стр.5-16.)
Дементьева, И.Ф. Методы семейного воспитания: состояние и перспективы развития/ И.Ф. Дементьева (стр.17-33.)
Науменко, Ю.В. Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни младших школьников с ОВЗ/ Ю.В. Науменко, О.В. Науменко (стр.34-42.)
Литвинов, А.В. Школьные конфликты: как их предупредить?/ А.В. Литвинов (стр.43-59.)
Круглов, В.В. Проблемы воспитания в школе/ В.В. Круглов (стр.60-65.)
Шустова, И.Ю. Детско-взрослая со-бытийная общность/ И.Ю. Шустова (стр.66-75.)
Слободчиков, В.И. Индивидуальность как способ духовного бытия человека/ В.И. Слободчиков (стр.77-86.)
Мардахаев, Л.В. Личность учителя в педагогическом наследии А.С. Калабалина/ Л.В. Мардахаев (стр.87-97.)
Барсков, Д.П. "Педагогическая поэма" на Егорьевской земле/ Д.П. Барсков (стр.97-105.)
Книжникова, С.В. Медианасилие: бить или не бить/ С.В. Книжникова (стр.107-115.)
Брунчукова, Н.М. Компьютер в жизни человека: взгляд будущего социального педагога/ Н.М. Брунчукова (стр.116-120.)
Бородина, Н.В. Исторический аспект профилактики делинквентного поведения подростков: отечественный и зарубежный опыт/ Н.В. Бородина, И.А. Мушкина, О.П. Садилова (стр.121-128.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 4
Интересные статьи :
Моисеев, М. Всемирно-историческое значение победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг./ М. Моисеев (стр.3-9.)
Лазарев, В. ФГОС общего образования: блеск деклараций и перспективы реализации/ В. Лазарев (стр.10-18.)
Цуникова, Т. Модели самокоучинга как инструмент инновирования профподготовки/ Т. Цуникова, В. Томашевская, Е. Пугачева (стр.19-24.)
Коржуев, А. Диалог исследователя с научно-образовательным социумом/ А. Коржуев, В. Попков (стр.25-30.)
Хачатрян, Э. Конструирование урока на основе концептуальной технологической карты/ Э. Хачатрян (стр.31-37.)
Ануфриева, А. Формирование гендерной идентичности мальчиков-сирот: деятельный подход/ А. Ануфриева (стр.38-44.)
Драчева, Е. Формирование регулятивных УУД с помощью индивидуальных учебных планов/ Е. Драчева (стр.45-50.)
Лебедев, О. Профессиональная подготовка учителя к реализации исследовательского обучения в школе/ О. Лебедев, И. Гребенев (стр.51-57.)
Ананченко, И. Модель самоопределения при включении учителей в инновационную образовательную деятельность/ И. Ананченко (стр.58-61.)
Остапенко, В. Формирование профессионального мировоззрения сотрудника полиции в вузах МВД России/ В. Остапенко (стр.62-70.)
Усманова, Л. Модель интеллектуально-мотивирующего обучения философии будущих художников/ Л. Усманова (стр.71-76.)
Блинов, А. Горные техникумы Кузбасса в годы Великой Отечественной войны/ А. Блинов, В. Овчинников (стр.77-81.)
Легкий, Д. 1941 год в жизни Кустанайского учительского института Казахской ССР/ Д. Легкий (стр.82-85.)
Ковалева, Е. Национальные школы Камчатской области в 30-е гг. ХХ в./ Е. Ковалева (стр.86-92.)
Лабыгина, А. Педагогическая мысль конца XIX - начала ХХ в. о патриотическом и гражданском воспитании молодёжи/ А. Лабыгина (стр.93-98.)
Жук, О. Беларусь: теоретико-методические основы воспитания современных студентов/ О. Жук, А. Богомазов (стр.99-108.)
Образцова, Л. Психоаналитическая педагогика Зигфрида Бернфельда/ Л. Образцова (стр.109-117.)
Шафикова, З. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ/ З. Шафикова (стр.124-125.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Педагогика -2015г.,N 9
Интересные статьи :
Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания/ Л.М. Перминова (стр.3-10.) Кл.слова: обучение,методологический анализ объекта дидактики,свойство и отношение
Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания/ А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова (стр.10-17.) Кл.слова: смысловой контент педагогического знания,философско-психологические и дидактические основы педагогического знания,интерпретация содержания текста
Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием/ О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина (стр.17-25.) Кл.слова: государственно-общественное управление образованием,управляющие советы образовательных организаций,реформа образования
Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик/ В.М. Полонский (стр.25-31.) Кл.слова: педагогика,народное образование,область знаний
Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни?/ Е.В. Чернобай (стр.32-39.) Кл.слова: система образования г. Москвы,образовательные стандарты,метапредметные результаты
Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования/ Л.А. Краснова (стр.39-45.) Кл.слова: содержание образования,образовательный идеал,образовательное целеполагание
Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов/ С.А. Боргояков (стр.45-55.) Кл.слова: коренные малочисленные народы Севера, Сибири и Дальнего Востока,этнокультурная идентичность,этнокультурная компетентность
Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы/ Н.М. Назарова (стр.55-63.) Кл.слова: инклюзивное обучение,интегрированное обучение,этапы развития инклюзии
Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова/ Е.И. Михайлова (стр.64-79.) Кл.слова: программа развития,миссия,стратегическая цель
Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога/ О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова (стр.80-88.) Кл.слова: модернизация образования,педагогическое образование,деятельностный подход
Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход)/ Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа (стр.88-96.) Кл.слова: междисциплинарные связи,интегративный подход,профессиональная подготовка
Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015/ А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева (стр.97-104.) Кл.слова: научная школа,преемственность,ценности
Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике.../ О.И. Долгая (стр.105-110.) Кл.слова: цели воспитания и образования,гражданское воспитание,гражданин демократического общества
Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции/ Л.Р. Эришген (стр.110-114.) Кл.слова: Турция,светскость,университет
Проблемы здоровья современных школьников (стр.115-125.) Кл.слова: здоровьесберегающие методические системы,организация процесса обучения и особенности учащихся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ),развитие личности в образовательной среде
Интересные статьи :
Найти похожие


 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)