Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (33)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОВЗ<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.
Шифр: П-30/2011/3
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2011г. N 3
Содержание:
Назарова, Н. К проблеме разработки теоретических и методологических основ образовательной интеграции / Н. Назарова. - С.5-11.
Корепанова, И. Общение и деятельность - два основания для проектирования интерактивных (инклюзивных) пространств / И. Корепанова. - С.12-18.
Зарецкий, В. О возможности индивидуализации образовательного процесса на основе рефлексивно- деятельного подхода к инклюзивной практике / В. Зарецкий, М. Гордон. - С.19-26.
Суворов, А. Инклюзивное образование и личностная инклюзия / А. Суворов. - С.27-31.
Алёхина, С. Сравнительный анализ профессиональной позиции учителя в разных формах обучения / С. Алёхина, С. Дмитриева. - С.32-40.
Иттерстад, Г. Инклюзия - что означает это понятие, и с какими проблемами сталкивается норвежская школа, претворяя его в жизнь? / Г. Иттерстад. - С.41-49.
Семаго, М. Определение образовательного маршрута ребёнка с ОВЗ на психолого-медико-педагогической комиссии ресурсного центра по развитию инклюзивного образования / М. Семаго, Н. Семаго, И. Аверина. - С.50-58.
Вачков, И. Модель формирования позитивного отношения к младшим школьникам с ОВЗ у их сверстников / И. Вачков. - С.59-65.
Ньюман, Т. "Лаборатория Леонардо" : образовательная программа для академически неуспевающих детей с одарённостью в области визуально-пространственных способностей / Т. Ньюман [и др.]. - С.66-69.
Другие авторы: Браун, У., Харт, Л., Макомбер, Д., Дойл, Н., Корнилов, С.
Леонтьев, Д. Специфика ресурсов и механизмов психологической устойчивости студентов с ОВЗ в условиях инклюзивного образования / Д. Леонтьев, Л. Александрова, А. Лебедева. - С.80-94.
Романова, А. Нейропсихологический анализ составления рассказов детьми с аутистическими расстройствами и трудностями обучения : особенности смысловой организации / А. Романова. - С.95-105.
Хорошева, А. Личностные ресурсы родителя ребёнка, посещающего инклюзивную группу ДОУ / А. Хорошева. - С.106-113.
Ливенцева, Н. Обзор современных зарубежных исследований по проблемам инклюзивного образования / Н. Ливенцева. - С.114-121.
Милёхин, А. Актуальные проблемы социализации старшеклассников в образовательном учреждении / А. Милёхин. - С.122-127.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-06/2012/10
   Журнал

Директор школы
2012г. N 10 . - 252.80, р.
Содержание:
Пожелание. - С.1-4.
Качан, Н. Картина управленческой жизни / Н. Качан. - С.5-11.
Педагогическое образование: есть ли шанс? / интервью с вице-президентом РАО Болотовым В.А. - С.12-17.
Губанова, Е. ФГОС в школе: риски и проблемы реализации / Е. Губанова. - С.18-22.
Сальникова, Л. Самоидентификация личности / Л. Сальникова. - С.23-27.
Ту, А. Какие рейтинги школ нам нужны / А. Ту. - С.28-35.
Рябцев, М. История одного опыта, или путь к самопониманию / М. Рябцев. - С.36-42.
Трегубова, Л. Технология маркетингового исследования / Л. Трегубова. - С.43-50.
Громыко, Г. Освоение языков при взаимном обучении в парах / Г. Громыко, В. Рязанов. - С.51-56.
Лобок, А. Человек пишущий / А. Лобок. - С.57-63.
Максименко, П. О возможности иного отношения к словесности / П. Максименко. - С.64-69.
Как потолок влияет на обучение. - С.70-73.
Науменко, Ю. Как обучать детей с ОВЗ в массовой школе? / Ю. Науменко. - С.74-80.
Робский, В. Поиск смыслов работы учителя / В. Робский. - С.81-87.
Фролова, Т. Социальный педагог в школе: его возможности и проблемы / Т. Фролова, Л. Ямковая. - С.88-94.
Энусова, Э. Тепло и сила отцовского влияния на воспитание ребёнка / Э. Энусова. - С.95-99.
Астапенко, Е. Нюансы комплектования библиотечного фонда / Е. Астапенко. - С.100-105.
Здоровье школьников: светодиодное освещение. - С.106-108.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д-05/2012/6
   Журнал

Дефектология . - 1997
2012г. N 6 . - 298.10, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Эксклюзив об инклюзиве / О.Н. Смолин. - С.3-7.
Репринцева, Е.А. Проблемы и перспективы интеграции детей с ОВЗ в образовательное пространство современной школы / Е.А. Репринцева. - С.8-16.
Денискина, В.З. Особые образовательные потребности детей с нарушением зрения / В.З. Денискина. - С.17-24.
Головчиц, Л.А. Совершенствование форм коррекционно-педагогической помощи детям дошкольного возраста с комплексными нарушениями развития / Л.А. Головчиц. - С.25-32.
Российская, Е.Н. Традиции и инновации в коррекции нарушений произносительной стороны речи у детей / Е.Н. Российская, Л.А. Гаранина. - С.33-43.
Дрягина, И.С. Профессиональная компетентность педагога как условие успешного обучения детей с задержкой психического развития / И.С. Дрягина. - С.44-53.
Мигурская, А.А. Общая характеристика уровней понимания читаемого у младших школьников с дислексией / А.А. Мигурская. - С.54-61.
Кулагина, И.Ю. Современные тенденции изменения мотивации бродяжничающих подростков - социальных сирот / И.Ю. Кулагина, Л.Н. Трутаева. - С.62-67.
Серова, И.Н. Диагностика особенностей адаптации детей раннего возраста к условиям ясельной группы массового детского сада / И.Н. Серова. - С.68-74.
Маевская, Н.В. Проектирование компьютерных инструментов обучения студентов-логопедов работе с заикающимся ребёнком / Н.В. Маевская. - С.75-80.
Разенкова, Ю.А. Модель системного развития: от концептуальных подходов к реализации на практике / Ю.А. Разенкова. - С.81-92.
Имеются экземпляры в отделах: всего 2 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: У-02/2013/1
   Журнал

Управление школой - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2013г. N 1 . - 281.98, р.
Содержание:
Иванов, А. Работа школы в условиях введения ФГОС основного образования. Руководитель должен помочь учителям кардинально изменить их стиль и технологии / А. Иванов. - С.4-10.
Болокина, В. Что мы имеем для реализации ФГОС ООО. Созданная модель методического сопровождения не заменяет планы методсовета, а взаимодействует с ними / В. Болокина. - С.11-16.
Тимофеева, Н. Первый опыт апробации стандартов в 5-м классе. Формирование УУД средствами предметов гуманитарного цикла / Н. Тимофеева. - С.17-21.
Курганский, С. Как эффективно провести совещание при директоре / С. Курганский. - С.25-28.
Кеспиков, В. Средства на повышение квалификации учителей передают школам / В. Кеспиков, М. Солодкова. - С.29.
Ильясов, Д. Рекомендации для директоров школ. Диагностика профессиональных затруднений и потребностей педагогов / Д. Ильясов, А. Ленкова, А. Ильина. - С.30-44.
Ковалева, Т. В вашем штате - тьютор. Нормативно-правовое оформление профессии / Т. Ковалева. - С.45-49.
Лаврухина, А. С тьютором директор победит проблемы с профориентацией школьников, некоторые противоречия, трудности при организации стажировок учителей и администрации, сложности обучения детей с ОВЗ в общеобразовательной школе / А. Лаврухина [и др.]. - С.50-56.
Другие авторы: Трёхдёнова, А., Устюгова, О., Кузьмина, Е.
Алейникова, И. Директоров призывают говорить внятно. От волнений по поводу объединения школ должны избавлять руководители / И. Алейникова. - С.57-59.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-30/2014/1
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2014г. N 1 . - 177.93, р.
Содержание:
Алехина, С. Принципы инклюзии в контексте развития современного образования / С. Алехина. - С.5-16.
Шеманов, А. Проблема формирования инклюзивной общности и парадигмы в изучении творческой деятельности / А. Шеманов. - С.17-25.
Сунцова, А. О методологических подходах к исследованию проблем инклюзивного образования / А. Сунцова. - С.26-32.
Чепель, Т. . Эффективность образовательного процесса в условиях инклюзивной практики: итоги мониторинговых исследований / Т. Чепель, Т. Абакирова, С. Самуйленко. - С.33-41.
Инденбаум, Е. Характеристики коммуникативной компетентности подростков с разными формами интеллектуальной недостаточности в условиях инклюзивного и специального образования / Е. Инденбаум. - С.42-49.
Александрова, Л. Психологические ресурсы личности и социально-психологическая адаптация студентов с ОВЗ в условиях профессионального образования / Л. Александрова, А. Лебедева, В. Бобожей. - С.50-62.
Макарова, И. Инклюзивное профессиональное образование: опыт внедрения в условиях Амурского педагогического колледжа / И. Макарова, М. Фролова, Н. Рахимова. - С.63-73.
Дмитриева, Н. Возможности физической среды в условиях инклюзивного образования / Н. Дмитриева, С. Нартова-Бочавер. - С.74-81.
Портер, Джилл. Какую поддержку хотят родители для своих детей с ОВЗ? / Джилл Портер. - С.82-89.
Миронова, С. Специфика психологической готовности к материнству девушек-сирот / С. Миронова. - С.90-98.
Зарецкий, Ю. Методика исследования субъектной позиции учащихся разных возрастов / Ю. Зарецкий, В. Зарецкий, И. Кулагина. - С.99-110.
Владимир Петрович Зинченко. - С.111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: П-02/2014/7
   Журнал

Педагогика . - 1949
2014г. N 7 . - 446.82, р.
Содержание:
Даренский, В. Социальная избыточность высшего образования: "проблема" или цивилизационный ресурс? / В. Даренский. - С.3-10.
Перминова, Л. Дидактика в системе научного знания / Л. Перминова. - С.11-19.
Плоткин, М. Психолого-педагогическое обеспечение социальной безопасности детей и молодежи / М. Плоткин. - С.20-25.
Гузенко, И. Информационный потенциал обучающей компьютерной программы / И. Гузенко. - С.26-33.
Дубовицкая, Т. Оформление результатов эксперимента в диссертационном исследовании / Т. Дубовицкая, И. Нестерова. - С.34-39.
Коржуев, А. Анализ и рефлексия содержания и логики педагогического знания / А. Коржуев, А. Садыкова, В. Бабаскин. - С.40-43.
Клепиков, В. Креативно - опорные сигналы на уроках математики / В. Клепиков, М. Мартынова, С. Турукина. - С.44-51.
Ежкова, Н. Досуговая деятельность детей как социально-педагогическая проблема / Н. Ежкова. - С.52-57.
Кашапова, Л. Роль музыкально - досуговой деятельности в формировании социальной успешности детей с ОВЗ / Л. Кашапова, А. Шафикова. - С.58-61.
Краснов, С. Сетевая форма подготовки педагогов к инновационной деятельности / С. Краснов, Н. Малышева. - С.62-71.
Амиров, А. Система профессиональной социализации студентов в высшей школе / А. Амиров, Л. Амирова. - С.72-78.
Курденкова, О. Реализация концепции непрерывного образования в ведущих вузах России / О. Курденкова. - С.79-85.
Чернобай, Е. Научно-исследовательский институт в системе образования / Е. Чернобай. - С.86-91.
Помелов, В. Основоположник российской педагогической публицистики: к 180-летию Н.Х. Весселя / В. Помелов. - С.92-99.
Беляев, В. Духовный пастырь и объединитель земель русских: к 700-летию Сергия Радонежского / В. Беляев. - С.100-107.
Заварзина, Л. У человека должно быть все прекрасно: "Письма к сыну" Честерфилда / Л. Заварзина. - С.108-115.
Долгая, О. Культурологические основы непрерывного образования в Чешской Республике / О. Долгая. - С.116-122.
Бисера, Е. Инклюзивное образование в Сербии / Е. Бисера. - С.123-126.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: П-30/2014/4
   Журнал

Психологическая наука и образование. - 1997
2014г. N 4 . - 265.98, р.
Содержание:
Обухова, Л. Психология развития в начале нового века / Л. Обухова. - С.5-14.
Мелик-Пашаев, А. Проявление одаренности как норма развития / А. Мелик-Пашаев. - С.15-21.
Нуркова, В. Самоопределяющие нарративы в развитии личности / В. Нуркова. - С.22-30.
Чурбанова, С. Эмоциональное опосредствование творческих образов в детском возрасте: исследование и практика / С. Чурбанова. - С.31-35.
Горбачевская, Н. Возрастные изменения нейрофизиологических характеристик у детей в норме и при синдроме умственной отсталости, сцепленной с ломкой хромосомой Х (Фраха) / Н. Горбачевская, А. Сорокин, К. Данилина. - С.36-45.
Жуйкова, Е. Психологическая характеристика мотивации к воспитанию приемного ребенка в семье / Е. Жуйкова, Л. Печникова. - С.46-53.
Котляр, И. Привлекательность детской уличной площадки. Опыт эмпирического исследования / И. Котляр, М. Соколова. - С.54-63.
Ковалева, Н. Психолого-педагогические условия трансляции ценности образования и освоения индивидуальной образовательной траектории подростками / Н. Ковалева. - С.64-71.
Белопольская, Н. Психологический и телесный возраст подростков и юношей с реальными и мнимыми проблемами внешности / Н. Белопольская, И. Летовченко. - С.72-80.
Пряжникова, Е. Самосознание студентов с ОВЗ на этапе профессионального развития / Е. Пряжникова, Д. Чистовский. - С.81-91.
Хайкин, В. Базовые позиции развития дополнительного образования в России: психологический ракурс / В. Хайкин, Д. Григорьев. - С.92-100.
Рубцова, О. Психологические предпосылки развития рефлексии в условиях применения цифровых технологий / О. Рубцова, Н. Уланова. - С.101-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: С-11/2014/6
   Журнал

Социальная педагогика . - 2006
2014г. N 6 . - 252.26, р.
Содержание:
Кац, А.М. Инклюзивное образование: комментарии к закону / А.М. Кац. - С.5-16.
Дементьева, И.Ф. Методы семейного воспитания: состояние и перспективы развития / И.Ф. Дементьева. - С.17-33.
Науменко, Ю.В. Формирование экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни младших школьников с ОВЗ / Ю.В. Науменко, О.В. Науменко. - С.34-42.
Литвинов, А.В. Школьные конфликты: как их предупредить? / А.В. Литвинов. - С.43-59.
Круглов, В.В. Проблемы воспитания в школе / В.В. Круглов. - С.60-65.
Шустова, И.Ю. Детско-взрослая со-бытийная общность / И.Ю. Шустова. - С.66-75.
Слободчиков, В.И. Индивидуальность как способ духовного бытия человека / В.И. Слободчиков. - С.77-86.
Мардахаев, Л.В. Личность учителя в педагогическом наследии А.С. Калабалина / Л.В. Мардахаев. - С.87-97.
Барсков, Д.П. "Педагогическая поэма" на Егорьевской земле / Д.П. Барсков. - С.97-105.
Книжникова, С.В. Медианасилие: бить или не бить / С.В. Книжникова. - С.107-115.
Брунчукова, Н.М. Компьютер в жизни человека: взгляд будущего социального педагога / Н.М. Брунчукова. - С.116-120.
Бородина, Н.В. Исторический аспект профилактики делинквентного поведения подростков: отечественный и зарубежный опыт / Н.В. Бородина, И.А. Мушкина, О.П. Садилова. - С.121-128.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: П-02/2015/4
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 4 . - 514.39, р.
Содержание:
Моисеев, М. Всемирно-историческое значение победы советского народа над нацистской Германией в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. / М. Моисеев. - С.3-9.
Лазарев, В. ФГОС общего образования: блеск деклараций и перспективы реализации / В. Лазарев. - С.10-18.
Цуникова, Т. Модели самокоучинга как инструмент инновирования профподготовки / Т. Цуникова, В. Томашевская, Е. Пугачева. - С.19-24.
Коржуев, А. Диалог исследователя с научно-образовательным социумом / А. Коржуев, В. Попков. - С.25-30.
Хачатрян, Э. Конструирование урока на основе концептуальной технологической карты / Э. Хачатрян. - С.31-37.
Ануфриева, А. Формирование гендерной идентичности мальчиков-сирот: деятельный подход / А. Ануфриева. - С.38-44.
Драчева, Е. Формирование регулятивных УУД с помощью индивидуальных учебных планов / Е. Драчева. - С.45-50.
Лебедев, О. Профессиональная подготовка учителя к реализации исследовательского обучения в школе / О. Лебедев, И. Гребенев. - С.51-57.
Ананченко, И. Модель самоопределения при включении учителей в инновационную образовательную деятельность / И. Ананченко. - С.58-61.
Остапенко, В. Формирование профессионального мировоззрения сотрудника полиции в вузах МВД России / В. Остапенко. - С.62-70.
Усманова, Л. Модель интеллектуально-мотивирующего обучения философии будущих художников / Л. Усманова. - С.71-76.
Блинов, А. Горные техникумы Кузбасса в годы Великой Отечественной войны / А. Блинов, В. Овчинников. - С.77-81.
Легкий, Д. 1941 год в жизни Кустанайского учительского института Казахской ССР / Д. Легкий. - С.82-85.
Ковалева, Е. Национальные школы Камчатской области в 30-е гг. ХХ в. / Е. Ковалева. - С.86-92.
Лабыгина, А. Педагогическая мысль конца XIX - начала ХХ в. о патриотическом и гражданском воспитании молодёжи / А. Лабыгина. - С.93-98.
Жук, О. Беларусь: теоретико-методические основы воспитания современных студентов / О. Жук, А. Богомазов. - С.99-108.
Образцова, Л. Психоаналитическая педагогика Зигфрида Бернфельда / Л. Образцова. - С.109-117.
Шафикова, З. Многоуровневая профессиональная подготовка девушек с ОВЗ / З. Шафикова. - С.124-125.
Имеются экземпляры в отделах: всего 3 : Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1), Ч.з.4 (1), Ч.з.5 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: П-02/2015/9
   Журнал

Педагогика . - 1949
2015г. N 9 . - 544.17, р.
Содержание:
Перминова, Л.М. Методологический анализ объекта дидактики и структура дидактического знания / Л.М. Перминова. - С.3-10.
Кл.слова: ОБУЧЕНИЕ, МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ОБЪЕКТА ДИДАКТИКИ, СВОЙСТВО И ОТНОШЕНИЕ
Коржуев, А.В. Смысловой контент педагогического знания и проблема понимания / А.В. Коржуев, А.Р. Садыкова. - С.10-17.
Кл.слова: СМЫСЛОВОЙ КОНТЕНТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ФИЛОСОФСКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ, ИНТЕРПРЕТАЦИЯ СОДЕРЖАНИЯ ТЕКСТА
Фиофанова, О.А. Анализ реформы государственно-общественного управления образованием / О.А. Фиофанова, Е.Н. Шимутина. - С.17-25.
Кл.слова: ГОСУДАРСТВЕННО-ОБЩЕСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЕМ, УПРАВЛЯЮЩИЕ СОВЕТЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ
Полонский, В.М. Педагогическое селфи, или сколько у нас педагогик / В.М. Полонский. - С.25-31.
Кл.слова: ПЕДАГОГИКА, НАРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБЛАСТЬ ЗНАНИЙ
Чернобай, Е.В. Как результаты обучения в школе сделать полезными для жизни? / Е.В. Чернобай. - С.32-39.
Кл.слова: СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ СТАНДАРТЫ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Краснова, Л.А. Проблема обновления содержания школьного образования / Л.А. Краснова. - С.39-45.
Кл.слова: СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ИДЕАЛ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ЦЕЛЕПОЛАГАНИЕ
Боргояков, С.А. Формирование этнокультурной идентичности учащейся молодёжи малочисленных народов / С.А. Боргояков. - С.45-55.
Кл.слова: КОРЕННЫЕ МАЛОЧИСЛЕННЫЕ НАРОДЫ СЕВЕРА, СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ, ЭТНОКУЛЬТУРНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
Назарова, Н.М. Инклюзивное обучение: историческая динамика и перспективы / Н.М. Назарова. - С.55-63.
Кл.слова: ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ, ИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ИНКЛЮЗИИ
Михайлова, Е.И. Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова / Е.И. Михайлова. - С.64-79.
Кл.слова: ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ, МИССИЯ, СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ
Иманова, О.А. Учебная практика при реализации образовательных программ прикладного бакалавриата социального педагога / О.А. Иманова, И.К. Рипинская, О.Г. Смолянинова. - С.80-88.
Кл.слова: МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
Гордиенко, Е.А. Языковая и профильная подготовка будущих таможенников (интегративный подход) / Е.А. Гордиенко, А.В. Лейфа. - С.88-96.
Кл.слова: МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЕ СВЯЗИ, ИНТЕГРАТИВНЫЙ ПОДХОД, ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОДГОТОВКА
Тряпицына, А.П. Васильевские чтения в Казахстане - 2015 / А.П. Тряпицына, Г.К. Нургалиева. - С.97-104.
Кл.слова: НАУЧНАЯ ШКОЛА, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ, ЦЕННОСТИ
Долгая, О.И. Гражданское воспитание в Чешской Республике... / О.И. Долгая. - С.105-110.
Кл.слова: ЦЕЛИ ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ, ГРАЖДАНСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ГРАЖДАНИН ДЕМОКРАТИЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА
Эришген, Л.Р. Высшее образование в Турции / Л.Р. Эришген. - С.110-114.
Кл.слова: ТУРЦИЯ, СВЕТСКОСТЬ, УНИВЕРСИТЕТ
Проблемы здоровья современных школьников. - С.115-125.
Кл.слова: ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ И ОСОБЕННОСТИ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ (ОВЗ), РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)