Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (33)Авторефераты (1)Труды преподавателей (2)Выпускные квалификационные работы (2)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=ОВЗ<.>
Общее количество найденных документов : 40
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40  
1.
Шифр: Л-06/2020/4
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 4 . - 285.73, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Педагоги Севера: на благо родителей и детей / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Теньгаева, И.А. Педагоги - гордость Норильска / И.А. Теньгаева. - С.6-11
Величко, Т.А. Занимательные кубики. Программа по обучению грамоте старших дошкольников с использованием кубиков Зайцева / Т.А. Величко. - С.12-18
Шестакова, Е.А. Мастерим и говорим. Творческая мастерская по развитию речи детей с ТНР / Е.А. Шестакова, Н.Г. Сережкина. - С.19-23
Акимова, А.Ю. ИКТ как средство развити речи дошкольников с ТНР / А.Ю. Акимова. - С.24-28
Овчарук, М.Н. Медиатека как средство развития речи, познавательного чтения и интереса к художественной литературе у детей с ОВЗ. Проект по развитию речи / М.Н. Овчарук. - С.29-39
Исаичева, Т.Ю. Весна в гости к нам пришла. Логоритмическое занятие для детей 5-7 лет / Т.Ю. Исаичева. - С.40-45
Федирко, Э.И. "И помнит мир...". Вечер поэзии для старших дошкольников / Э.И. Федирко. - С.46-47
Казбанова, С.В. Звездный час. Интеллектуальная викторина для старших дошкольников с ТНР / С.В. Казбанова, Е.А. Глухова. - С.48-52
Урывская, Ж.М. Формирование навыков звукового анализа и синтеза с применением зрительной символики / Ж.М. Урывская. - С.53-59
Родимкина, И.А. Индивидуальное занятие для ребенка с РАС с использованием мультисенсорного оборудования / И.А. Родимкина, В.В. Лукинская. - С.60-64
Гайворонская, Е.А. Учимся, играя! Логопедический тренинг для детей с ЗРР и их родителей / Е.А. Гайворонская. - С.65-69
Чепурная, В.А. Навстречу друг к другу. Организационные формы помощи родителям детей с ОВЗ / В.А. Чепурная. - С.70-78
Чигридова, Н.В. Сопровождение семьи и ребенка с ТНР в условиях ДОО / Н.В. Чигридова, С.Ю. Круглова. - С.79-87
Чибис, Е.И. Проблемы нарушения письменной речи у школьников / Е.И. Чибис. - С.88-93
Гордиенко, Т.В. Метод двигательной коррекции для детей 6-7 лет с ОВЗ / Т.В. Гордиенко, Э.Т. Кузнецова. - С.94-99
Ковалева, Ю.В. Развитие речевой инициативы у детей с речевыми нарушениями / Ю.В. Ковалева. - С.100-103
Лукашенко, О.И. Физическое развитие детей дошкольного возраста с РАС / О.И. Лукашенко. - С.104-109
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: Д-07/2020/4
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2020г. N 4 . - 279.66, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Расстройства поведения у детей / В.А. Кулганов. - С.4-6
Тверская, О.Н. Конкурс как форма развития профессиональных компетенций у учителей-логопедов ДОУ / О.Н. Тверская, Е.А. Паршакова. - С.7-8
Бурая, А.В. Организация двигательного игрового пространства "Математический городок" / А.В. Бурая. - С.9-14
Аурсалиди, Е.Н. Познавательно-практический краткосрочный проект "Дружат дети всей Земли" / Е.Н. Аурсалиди. - С.15-17
Артюхина, О.В. Как познакомить дошкольников с природными явлениями / О.В. Артюхина. - С.18-21
Булатова, Т.В. Возможность использования сюжетного рисунка для развития связанной монологической речи детей старшего дошкольного возраста / Т.В. Булатова. - С.22-23
Сизова, О.В. Конспект НОД для детей младшей группы "Все профессии важны, все профессии нужны. Мы - поварята" / О.В. Сизова. - С.24-26
Алексеева, Г.Г. Конспект организованной образовательной деятельности для детей 3-5 лет "Знакомство с галкой". Коллективная композиция "Галка на поле" / Г.Г. Алексеева. - С.27-28
Ярославцева, И.Б. Театрально-игровой досуг "Сказка о волке и козлятах на новый лад" / И.Б. Ярославцева. - С.29-31
Данищенко, Т.Г. Роль изостудии в организации развивающей среды детского сада / Т.Г. Данищенко. - С.32-34
Кириллова, Ю.А. Физкультурный досуг для детей старшего дошкольного возраста "Широка страна моя родная" / Ю.А. Кириллова. - С.35-39
Хлесткина, О.М. Конспект сюжетно-игрового занятия по физической культуре для детей старшего дошкольного возраста / О.М. Хлесткина. - С.40-43
Ларионова, Е.В. Проект "Здоровое питания - основа процветания" / Е.В. Ларионова. - С.44-49
Шушакова, Н.В. Конспект образовательной деятельности по подготовке к обучению грамоте в подготовительной группе для детей с ОНР. Звуки [р] и [р'], буква Р. / Н.В. Шушакова. - С.50-52
Тихомирова, И.И. Творческий проект "Букотворчество" для детей старшего дошкольного возраста с ТНР / И.И. Тихомирова. - С.53-56
Крикленко, О.В. Организация образовательной деятельности с использованием технологии моделирования по теме "В гостях у трех медведей" в старшей группе / О.В. Крикленко. - С.57-58
Шубина, К.А. Дидактические игры для развития функциональных возможностей кистей и пальцев рук дошкольников с ДЦП / К.А. Шубина. - С.59-61
Смирнова, Е.А. Конспект НОД с использованием песочной терапии "Путешествие по лесным тропинкам" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ / Е.А. Смирнова, Ж.Н. Костюкова. - С.62-63
Гончарова, Н.Г. Эмоциональное развитие дошкольника / Н.Г. Гончарова. - С.63-65
Черненко, М.А. Семья вместе- душа на месте / М.А. Черненко. - С.66-68
Смирнова, Е.А. Квест-игра "Школа безопасности" для детей среднего и старшего дошкольного возраста. Совместная деятельность с родителями / Е.А. Смирнова. - С.69-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

3.
Шифр: Д-07/2020/5
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2020г. N 5 . - 279.66, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Гигиенические основы физических упражнений: требования к организации и режиму занятий / В.А. Кулганов. - С.4-5
Тимофеева, Л.Л. Использование плакатов в процессе формирования культуры безопасности у детей дошкольного возраста / Л.Л. Тимофеева. - С.6-9
Рахматулин, Р.Я. Современные тренды развития рынка игрушек / Р.Я. Рахматулин. - С.10-12
Грошенкова, В.А. День рождения Тучки. Занятие-путешествие с героями мультфильмов для детей с ОНР 5-6 лет / В.А. Грошенкова, Н.Д. Ханькова. - С.13-14
Сербина, Т.Ю. Развитие интеллектуально-творческих способностей дошкольника посредством использования форм игры в шашки / Т.Ю. Сербина, А.А. Акулич. - С.15-16
Иорданова, Т.Ю. Конспект по экспериментированию в средней группе "Природные источники света" / Т.Ю. Иорданова. - С.17-18
Ершова, Е.В. Методические рекомендации "Формирование сюжетно-ролевой игры для детей старшего дошкольного возраста с учетом ФГОС ДО" / Е.В. Ершова, Г.В. Скандакова, Е.А. Гаранина. - С.19-23
Виноградова, Е.А. Проектная деятельность по социально-коммуникативному воспитанию дошкольников на тему "Древний город" / Е.А. Виноградова. - С.24-25
Грошенкова, В.А. Обучаем дошкольников творчеству на занятиях по рисованию / В.А. Грошенкова. - С.25-29
Жиличкина, М.Ю. Квест для школьников "Георгиевская ленточка" / М.Ю. Жиличкина, О.О. Юдичева. - С.30-32
Краснова, И.Н. Настольный макет как способ развития познавательной активности и средство формирования коммуникативных компетенций дошкольников / И.Н. Краснова. - С.33-34
Новикова, Л.В. Использование методов интерактивной технологии в работе учителя-логопеда с детьми с нарушениями речи / Л.В. Новикова. - С.38-39
Савельева, М.Н. Бинарное щанятие учителя-логопеда и музыкального руководителя "Здравствуй, весна!" / М.Н. Савельева, Н.Н. Барбосова. - С.40-41
Шубина, К.А. Развитие тактильного восприяти у дошкольников с ДЦП / К.А. Шубина. - С.42-43
Белова, М.П. Создание игровой мотивации на логопедических занятиях / М.П. Белова. - С.44-48
Кузнецова, Н.П. Проектирование развивающей предметно-пространственной среды современного детского сада / Н.П. Кузнецова. - С.49-54
Николаева., О.В. Вопросы адаптации детей к условиям дошкольного образовательного учреждения / О. В. Николаева. - С.55-58
Никифорова, О.А. Развлечение с участией родителей воспитанников "Сказка в гости к нам пришла" / О.А. Никифорова, Т.А. Антипина, Л.Х. Байгузина. - С.59-61
Новикова, О.В. Игры с песком как одно из средств успешной социализации детей дошкольного возраста с ОВЗ / О.В. Новикова, С.Н. Солдатова. - С.62-65
Жарикова, Н.А. Игры для формирования у детей итереса к чтению / Н.А. Жарикова. - С.66-67
Ямановская, И.А. Квест-игра "В поисках пропавшей принцессы" / И.А. Ямановская. - С.67-69
Горляк., А. Стихотворения для детей / А. Горляк. - С.70-71
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: Л-06/2020/5
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 5 . - 285.73, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Коммуникативное взаимодействие с детьми с аутизмом / С.Ю. Танцюра. - С.10-14
Ананьева, И.Н. 7Формирование навыков альтернативной коммуникации у детей 5-7 лет с нарушениями вербального общения / И.Н. Ананьева. - С.15-22
Кузькина, Т.И. Музыкальные разговорчики. Проект для старших дошкольников с РАС / Т.И. Кузькина. - С.23-27
Андреева., М.Б. Начальная коррекция оптико-пространственных проблем у детей 6-7 лет / М. Б. Андреева. - С.28-31
Серебрякова, Ю.В. Развитие речевого высказывания у детей с РАС посредством глобального чтения / Ю.В. Серебрякова. - С.32-37
Земляченко, М.В. Интересные формы работы по речевому развитию с детьми. Логопедический квест / М.В. Земляченко. - С.38-41
Карташова, Т.Г. Как организовать логопедическое занятие с неговорящим ребенком / Т.Г. Карташова. - С.42-46
Кисилева, Т.С. День рождения Белоснежки. Индивидуальное занятие для ребенка 4-5 лет / Т.С. Кисилева. - С.47-50
Хорсека, Т.А. Театральный фестиваль для детей 6-7 лет с ТНР / Т.А. Хорсека. - С.51-53
Мучкаеева, И.В. Сказочный сундучок. Развлекательное для детей 4-5 лет с ОВЗ / И.В. Мучкаеева, Л.Ю. Лагунова, О.Н. Соловьева. - С.54-59
Старикова, О.Н. "Сухие" бассейны - многофункциональное средство развития речи / О.Н. Старикова. - С.60-63
Денисова, О.В. Детективы и следопыты. Технология разработки игр для детей 4-7 лет с ТНР / О.В. Денисова. - С.64-67
Сулейманова, Я.А. Словобокс. Пособие для коррекции фонетических нарушений у детей 4-6 лет / Я.А. Сулейманова. - С.68-73
Метелева,, В.О. Интеллектуальная игра "Что?Где?Когда?". Для детей 6-7 лет с ОНР / В.О. Метелева. - С.74-78
Зайнутдинова, Л.Р. Речевое развитие детей раннего возраста. Лекция для родителей / Л.Р. Зайнутдинова. - С.79-84
Телепень, Т.С. Что такое речевой режим. Семинар-практикум для родителей детей с ТНР / Т.С. Телепень. - С.85-89
Коняшкин, А.Н. Сенсорно-перцептивный подход на занятиях по физкультуре для младших школьников с ОВЗ / А.Н. Коняшкин. - С.90-93
Белова, Е.Д. Дружные звуки. Индивидуальное занятие для школьника с ТНР / Е.Д. Белова. - С.94-97
Мухамадиева, А.Ф. Логопедическая работа с детьми раннего возраста с ЗРР / А.Ф. Мухамадиева. - С.98--102
Синько, Н.В. Лепим и рисуем, речь развиваем. Занятие для детей 5-6 лет / Н.В. Синько, О.А. Лыснеко. - С.103-106
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: П-02/2020/5
   Журнал

Педагогика . - 1949
2020г. N 5 . - 1007.63, р.
Содержание:
Коржуев, А.В. Диалог рефлексивных практик в исследовательском поле педагогики / А.В. Коржуев, Ю.Б. Икренникова, А.Р. Садыкова. - С.5-15
Копылов, А.В. Некоторые герменевтические аспекты интернационализации высшего образования / А.В. Копылов, А.М. Сергеев, И.В. Рыжкова. - С.16-23
Пугач, В.Е. Педагогическая мастерская в контексте природы мышления / В.Е. Пугач, С.Б. Сочилин. - С.24-31
Перминова, Л.М. О соотношении вербального и визуального в современном школьном учебнике / Л.М. Перминова. - С.32-39
Левитес, Д.Г. О доступности качественного общего образования в арктическом регионе / Д.Г. Левитес, А.А. Пуганецев. - С.40-47
Вайнштейн, Ю.В. Адаптивное электронное обучение в современном образовании / Ю.В. Вайнштейн, В.А. Шершнева. - С.48-57
Кукушкин, И.И. Интернет-сервисы для родителей детей с ОВЗ / И.И. Кукушкин. - С.58-65
Ковалева, Т.М. Технология критического мышления в тьюторской деятельности / Т.М. Ковалева, Э.В. Хачатарян. - С.66-72
Мовсум-заде, Э.М. Гумантаризация инженерного образования: в поисках интегративной теории / Э.М. Мовсум-заде, С.Ю. Черноглазкин. - С.73-80
Крюкова, Е.В. Формирование профеессионально-языковой компетенции специалистов-международников / Е.В. Крюкова, Е.А. Савчук, Ю.В. Сливчикова. - С.81-87
Заваржин, С.А. Педагогическая проблематика в трудах Виктора Франкла / С.А. Заваржин. - С.88-95
Помелов, В.Б. Инновационные формы организации образовательной деятельности в первые годы Советской власти (1918-1925 гг.) / В.Б. Помелов. - С.96-102
Гаврилина, М.А. Культурологическая компетенция русскоязычных школьников и студентов Латвии / М.А. Гаврилина. - С.103-110
Гасинец, М.В. Эффект PISA на образовательную политику в Германии / М.В. Гасинец. - С.111-117
Федоров, И.В. Применение эстетической географии во внеурочнйо деятельности / И.В. Федоров. - С.118-123
Афонская, О.В. Правило пяти "и": путь от интереса к истине / О.В. Афонская. - С.124-128
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: Л-06/2020/2
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 2 . - 285.73, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Логопедическое сопровождение: сотрудничество, успешность, результативность / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Грешникова., В.А. Современная лексика в речевой работе со старшими школьниками / В. А. Грешникова. - С.6-17
Салтанова, Л.Г. Стимуляция речевой деятельности у детей с РАС / Л.Г. Салтанова. - С.18-22
Маркина, Т.С. Все цвета радуги. Лексико-грамматический кейс для детей с3 лет с ТНР / Т.С. Маркина. - С.23-30
Мызникова, Л.А. Профориентация в рамках логопедического сопровождения. Из опыта работы учителей-логопедов / Л.А. Мызникова, Л.В. Казакова. - С.31-37
Богатырева, А.Н. Спасение весны из снежного плена. Занятие для детей 5-7 лет / А.Н. Богатырева. - С.38-41
Машкина, Е.В. Путешествие в Африку. Занятие для детей 5-6 лет с нарушениями речи / Е.В. Машкина. - С.42-45
Данченко, Ю.П. Путешествие в страну Одеждия. Занятие для детей 6-7 лет с ОВЗ / Ю.П. Данченко. - С.46-52
Никитина, Е.А. Особенности логопедической работы с детьми с ТМНР / Е.А. Никитина. - С.53-57
Толстова, Н.П. Родные просторы. Фотокросс для детей 5-7 лет с ОВЗ / Н.П. Толстова. - С.58-61
Нижегородова, И.Н. Занятие по теме "Мамин день". Для старших дошкольников с нарушением речи / И.Н. Нижегородова, Г.П. Панфилова. - С.62-68
Ерофеева, Н.П. Дидактическое игровое пособие "АБВГДейка" на дифференциацию гласных и согласных звуков и букв для старших дошкольников с ОНР / Н.П. Ерофеева. - С.73-75
Лапина, Е.И. Роль фонематического слуха в развитии речи. Мастер-класс для родителей старших дошкольников / Е.И. Лапина. - С.76-79
Кияченко, Л.Н. Речь, движение, игра. Физкультурно-речевое развлечение для старших дошкольников с ТНР и их родителей / Л.Н. Кияченко, Е.Н. Козлова. - С.80-85
Тимофеева, А.А. Звки [ч] и [ц] и буквы Ч и Ц. Занятие по коррекции смешанной дисграфии в условиях школьного логопункта / А.А. Тимофеева. - С.86-93
Ефимова, И.Н. В гостях у Томы и Тима. Интегрированное занятие для детей 5-6 лет с ТНР / И.Н. Ефимова, Е.В. Скоробогатова. - С.94-98
Нартова, З.И. Формирование социально-бытовой компетенции воспитанников с умственной отсталостью на занятиях домоводства / З.И. Нартова. - С.99-102
Артемова, Н.В. Пойми меня. Занятие для детей 6-7 лет / Н.В. Артемова, Н.Н. Ефтифеева. - С.103-108
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Д-07/2020/3
   Журнал

Дошкольная педагогика . - 2006
2020г. N 3 . - 279.66, р.
Содержание:
Кулганов, В.А. Тревожность и ее проявления у детей / В.А. Кулганов. - С.4-6
Лукьянова., О.Г. Мини-лаборатория / О. Г. Лукьянова., А.Д. Мухамадеева, Г.Ф. Еремина. - С.7-9
Землянкина, Т.Б. Ранняя профориентация в условиях дошкольной образовательной организации: новые подходы и формы реализации / Т.Б. Землянкина. - С.10-11
Дудина, Н.И. Проект "Главное чудо на свете" / Н.И. Дудина. - С.12-20
Зубченкова, Г.П. Конспект образовательной деятельности по экологии для старших дошкольников на тему "Клуб знатоков природы" / Г.П. Зубченкова. - С.21-23
Ушакова, Л.П. "Умники и умницы". ООД в рамках семинара по преемственности детского сада и школы / Л.П. Ушакова. - С.24-26
Галеева, Л.Х. Конспект ООД на тему "В супермаркет мы идем" для старшей группы / Л.Х. Галеева, О.А. Никифорова. - С.27-28
Фадеева, О.А. Формирование у дошкольников бережного отношения к окружающей среде / О.А. Фадеева, О.Н. Гаськова. - С.29-31
Киселева, Л.И. Создание благоприятных условий для развития потенциальных возможностей ребенка и его музыкальных способностей / Л.И. Киселева. - С.32-36
Пономарева, О.А. Использование технологических карт при проектировании занятий в ДОУ / О.А. Пономарева. - С.37-39
Ярославцева, И.Б. Кукольные спектакль для детей старшего дошкольного возраста "Маша и медведь" / И.Б. Ярославцева. - С.40-43
Петрова, Т.Ю. Сценарий спортивного развлечения "Гонки на самокатах" для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ / Т.Ю. Петрова. - С.44-46
Иванова, М.М. Система коррекционно-развивающих занятий для детей пятого года жизни "Речевая радуга" / М.М. Иванова, Я.С. Исакова, Т.В. Нечаева. - С.47-48
Поздеева, Е.В. Организация работы с родителями в группе специальной компенсирующей направленности для детей с ЗПР / Е.В. Поздеева, А.В. Свешникова. - С.49-51
Панфилова, А.А. Комплект бинарного занятия по социально-коммуникативному развитию детей 5-6 лет с ТНР "Азбука безопасности в природе" / А.А. Панфилова, А.Я. Новикова. - С.52-54
Салкова, Л.Г. Устранение фонематического недоразвития у старших дошкольников с тяжелыми нарушениями речи через использование нетрадиционного игрового оборудования / Л.Г. Салкова, С.М. Харитнова. - С.55-57
Богун, О.В. Коррекционно-развивающее занятие для дошкольников 6-7 лет "В гостях у Эльфа" / О.В. Богун. - С.58-61
Дроздова, Е.А. Детско-родительская встреча "Вместе весело читать" / Е.А. Дроздова. - С.62-65
Грошенкова, В.А. Дидактические игры и упражнения для детей 6-7 по лексической теме "Цветы и травы" / В.А. Грошенкова. - С.66-69
Матвеев, Ю.Г. Теперь уж скоро! Песня / Ю.Г. Матвеев, М.П. Чехов. - С.70-72
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: В-38/2020/2
   Журнал

Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2006
2020г. N 2 . - 3667.93, р.
Содержание:
Смолин, О.Н. Стратегия: для ведомства или для страны? / О.Н. Смолин. - С.4-14
Костина, И.А. Варианты образовательного маршрута ребенка с аутизмом в начальной школе / И.А. Костина. - С.15-25
Екжанова, И.А. Психолого-педагогические особенности тьюторского сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития в условиях образовательной организации / И.А. Екжанова, В.В. Дубинина. - С.26-33
Мочалина., М.А. Использование элементов проектной деятельности в формировании читательского интереса у обучающихся с интеллектуальными нарушениями / М. А. Мочалина. - С.34-41
Попова, И.Н. Дополнительное образование - залог успеха каждого ребенка в трудной жизненной ситуации / И.Н. Попова, И. Л. Соловьева. - С. 42-48
Микляева, Н.В. Мониторинг социально-коммуникативного развития детей с нормальным развитием и ограниченными возможностями здоровья: из опыта работы российских детских садов (Часть 1) / Н.В. Микляева, Т.А. Чудесникова. - С.49-61
Шичанина, О.В. Современное повышение квалификации учителей-логопедов: о некоторых результатах изучения профессиональных запросов на обучение / О.В. Шичанина. - С.62-68
Яковлева, Г.В. Научно-методическое сопровождение инновационных проектов как условие профессионального развития педагогов, работающих с детьми с ОВЗ / Г.В. Яковлева. - С.69-76
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Л-06/2020/3
   Журнал

Логопед . - 2004 . - Выходит 10 раз в год
2020г. N 3 . - 285.73, р.
Содержание:
Танцюра, С.Ю. Семья "особого" ребенка / С.Ю. Танцюра. - С.5-6
Шамуратова., Н.В. Семья "особого" ребенка / Н. В. Шамуратова. - С.6-11
Богданова, Е.И. Логопедические приемы работы в коррекции дизорфографии со школьниками с ЗПР / Е.И. Богданова. - С.12-21
Курлыкова, С.Н. Главное для мамы. Логопедический тренинг для детейс ЗПР и ТНР, их родителей и педагогов / С.Н. Курлыкова, М. А. Коренкова. - С.22-28
Абдрахимова, Е.А. Проект по развитию произносительной стороны речи для детей 5-6 лет с ОВЗ / Е.А. Абдрахимова, О.В. Решентник. - С.29-35
Евдокимова, А.Е. Дошкольникам о Великой Отечественной войне. Круглый стол для старших дошкольников, их родителей и педагогов / А.Е. Евдокимова. - С.36-40
Азарова, Е.В. Хлеб - всему голова. Исследовательский проект для детей 4-7 лет с ОВЗ / Е.В. Азарова [и др.]. - С.41-49
Другие авторы: Красовская, Е.В., Тихонова, Е.А., Талышева, А.В.
Банникова, О.А. Ежик спешит домой. Занятие для детей 5-6 лет с ОНР / О.А. Банникова. - С.50-52
Рубанова, Е.М. Путешествие в лес. Развитие речи детей 6-7 лет с ОВЗ / Е.М. Рубанова. - С.53-56
Захарова, И.И. Экскурсия в музей боевой славы. Мероприятие для детей 5-7 лет с интеллектуальными нарушениями / И.И. Захарова, Т.Ю. Мищенко. - С.57-58
Телегина, Т.Ю. И не прервется связь поколений. Мероприятие для детей раннего возраста / Т.Ю. Телегина, Т.Н. Ованова, И.О. Кислякова. - С.59-63
Халиулина, Р.А. Игры с прищепками для детей 3-7 лет с нарушениями речи / Р.А. Халиулина. - С.64-69
Букреева, О.Н. Калейдоскоп идей. Творческая мастерская для родителей детей с нарушениями речи / О.Н. Букреева, Ю.В. Ниськова, С.И. Евстропова. - С.70-82
Кузбменко, В.А. Родительский логопедический клуб "ЛогоМама" / В.А. Кузбменко. - С.83-87
Беляева, Е.Г. Работа с родителями детей с ОВЗ: перспективы взаимодействия / Е.Г. Беляева. - С.88-93
Гайтанова, Л.Ф. Звуки [г] и [г'] и буква Г. Занятие для младших школьников с ОВЗ / Л.Ф. Гайтанова. - С.94-100
Золина, М.В. Некоторые приемы формирования письменной речи у младших школьников с РАС / М.В. Золина. - С.101-103
Скамрова, К.А. В гостях у звука [с]. Занятие для детей 5-7 лет / К.А. Скамрова. - С.104-107
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.4 (1)
Свободны: Ч.з.4 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Ш-04/2020/2
   Журнал

Школа и производство . - 2006
2020г. N 2 . - 3965.33, р.
Содержание:
Черёмухин, П.С. Изучение элементов автоматики в VIII классе на примере микроконтроллеров / П.С. Черёмухин. - С.3-8
Дутов, В.Н. Приспособление для ускоренной обработки почвы "Велоплоскорез" / В.Н. Дутов. - С.9-11
Шипилова, Т.Н. Взаимосвязь учащихся с производством в процессе инновационной творческо-проектной деятельности / Т.Н. Шипилова, О.Ю. Добромыслова, М.А. Скокольских. - С.12-14
Ботинва, В.А. Изучение свойств почвы на пришкольном учебно-опытном участке / В.А. Ботинва. - С.15-27
Колесников, И.А. Работа над проектом "Межорбитальный пилотируемый комплекс с ядерной двигательной установкой" / И.А. Колесников. - С.28-37
Деревообрабатывающее производство и экология. - С.38-45
Большакова, С.В. Профессиональная компетентность учителя как фактор развития способностей и социализации учащихся с ОВЗ / С.В. Большакова, Е.Г. Коликова. - С.46-50
Белякова, Н.Ф. Изготовления наглядного пособия на уроках швейного дела при изучении раздела "Производство ткани" / Н.Ф. Белякова. - С.51-52
Горбачёва, И.В. Роль образовательно-профессионального кластера в определении траектории развития учащейся молодежи / И.В. Горбачёва. - С.53-57
Саланкова, С.Е. Опыт формирования метапредметных результатов обучения студентов вуза / С.Е. Саланкова [и др.]. - С.58-62
Другие авторы: Серкова, Е.И., Клюйков, В.В., Крупская, Ю.В.
Ярославцева, Е.Ю. Познавательные задачи на уроках по технологии обработки ткани / Е.Ю. Ярославцева, Ф.Б. Сушкова, Л.Я. Костецкая. - С.63-64
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.5 (1)
Свободны: Ч.з.5 (1)

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40  
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)