Поисковый запрос: <.>K=Немецкий язык<.> |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 10 |
|
>1.
| Шубкина Т. Из опыта обучения немецкому языку младших школьников/Т. Шубкина // Иностранные языки в школе, 2006.-№6.-С.34-37.
|
>2.
| Чернышова И. Современная теория языковой номинации и комплексные единицы лексикона/И. Чернышова // Филологические науки, 2006. т.№3.-С.70-76
|
>3.
| Чанилова Н. Использование проектной методики на уроках немецкого языка/Н. Чанилова // Иностранные языки в школе, 2000. - №4.-С.62-66
|
>4.
| Филипенко Т. Использование методов корпусной лингвистики в анализе семантики идиом/Т. Филипенко // Вестник Моск. ун-та.Сер.19,Лингвистика и межкультурная коммуникация, 2004. т.№1.-С.90-96
|
>5.
| Татаринов В.А. Методология научного перевода /В. А. Татаринов // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература.Сер.6, Языкознание: рж , 2008.-№1.-С.135-138.
|
>6.
| Слепцова Е. Заимствования, их роль и место в системе современного немецкого языка/Е. Слепцова // Иностранные языки в школе, 2006. - №2.-С.67-72
|
>7.
| Проблемы языка после объединения Германии // РЖ.Социальные и гуманитарные науки.Сер.6 Языкознание, 1998. т.С.68-71.-С.№2
|
>8.
| Потапова Р. К вопросу о пограничных сигналах в современном немецком языке/Р. Потапова, Т. Гордеева // Вопросы языкознания, 1998. т.№2.-С.118-128
|
>9.
| Платонова Н. Интернет на уроках немецкого языка/Н. Платонова // Иностранные языки в школе, 1999. т.№4.-С.17-19
|
>10.
| Пете И. Семантические типы причинных отношений в русском и немецком языках/И. Пете // Вестник Моск. ун-та.Сер.9,Филология, 2004. т.№2.-С.96-111
|
|
|