Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НИРС<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.

Заглавие журнала :Альма Матер -2013г.,N 12
Интересные статьи :
Новости образования (стр.4-7.)
Гневашева, В. Оценки молодёжью России роли высшего образования в процессе формирования конкурентоспособности рабочей силы/ В. Гневашева (стр.8-13.)
Москвина, Н. Научно-исследовательская работа студентов/ Н. Москвина (стр.13-18.)
Зинченко, В. Ценностные принципы гуманизации общественного развития в современной западной социальной философии образования и воспитания/ В. Зинченко (стр.19-25.)
Смирнов, В. Молодёжные и студенческие REER GROUP в социокультурном контексте российской провинции/ В. Смирнов, Д. Савченко (стр.25-30.)
Южанинова, Е. Развитие ценностной системы личности под влиянием виртуального мира/ Е. Южанинова (стр.30-34.)
Ягудина, Л. Факторы генезиса общественной оценки качества высшего образования в России/ Л. Ягудина (стр.35-38.)
Сергеева, М. Критерии качества подготовки специалистов в контексте компетентностного подхода в условиях реализации концепции непрерывного экономического образования/ М. Сергеева (стр.39-46.)
Мусина, В. Пространство профессиональной активности/ В. Мусина (стр.47-51.)
Яновская, Н. Метакогнитивная включенность в деятельность при обучении математике/ Н. Яновская (стр.51-55.)
Купавцев, А. Контролируемая самостоятельная работа - новое явление в образовательной практике высшей школы/ А. Купавцев (стр.56-61.)
Свиридов, В. Сравнение системного и традиционного подходов к разработке банков тестовых заданий/ В. Свиридов, М. Кочукова (стр.61-67.)
Савельева, Т. Ценностная модель развития человеческого потенциала в художественно-эстетическом образовании/ Т. Савельева (стр.68-72.)
Федотова, О. Единство и многообразии культурного и образовательного пространства/ О. Федотова (стр.72-74.)
Тынник, Г. Методологические основы подготовки студентов вуза к межкультурной коммуникации/ Г. Тынник (стр.74-77.)
Вдовина, Е. Принципы когнитивно-коммуникативного подхода в обучении чтению англоязычной прессы в условиях несовершенного владения английским языком/ Е. Вдовина (стр.77-82.)
Макаров, М. Этико-педагогические представления о добродетельной жизни в отечественной нравоучительной литературе XI-XVIII веков/ М. Макаров (стр.83-87.)
Пичугина, В. Антропологический дискурс "заботы о себе" античной педагогической мысли раннего и классического периодов/ В. Пичугина (стр.87-91.)
Московкин, В. Идентификация запуска мер по стимулированию публикационной активности на страновом уровне с помощью платформы SCIMAGO/ В. Московкин, А. Пересыпкин, Л. Верзунова (стр.92-95.)
Овчинников, Г. Социальная и классовая ответственность бизнеса/ Г. Овчинников (стр.96-103.)
Андреева, Е. Организация самоисследования студентов как инструмент воспитательной работы в вузе/ Е. Андреева, А. Рыжков (стр.104-106.)
Ходжаева, М. Формирование деловых качеств личности как одно из ключевых направлений педагогической практики/ М. Ходжаева (стр.106-110.)
Капран, О. Цветовая гармония в моделировании одежды/ О. Капран, А. Садовский, В. Капран (стр.110-112.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580/М 82
Автор(ы) : Москвина, Н.
Заглавие : Научно-исследовательская работа студентов : НИРС пишем, а что в уме?
Место публикации : Альма Матер. - 2013. - N 12. - С. 13-18. (Шифр А-04/2013/12)
ББК : 74.580
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Найти похожие

3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Бавина, П. Структурирование содержания уровневых образовательных программ/ П. Бавина (стр.3-8.)
Гусева, И. Научная магистратура : мечта или реальность?/ И. Гусева (стр.9-17.)
Меркулова, О. Проблема оценивания учебного процесса студентами/ О. Меркулова (стр.18-24.)
Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности (стр.25-50.)
Региональный творческий вуз : по пути инноваций/ интервью с ректором БГИИК И.Б. Игнатовой (стр.51-55.)
Игнатова, И. Социокультурная инноватика в вузе искусств и культуры/ И. Игнатова, И. Гричаникова (стр.56-62.)
Боруха, С. Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза/ С. Боруха, С. Ряднова, Ю. Бовкунова (стр.63-69.)
Коваленко, В. Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров/ В. Коваленко (стр.70-77.)
Литвинова, М. Творчество как основа формирования специалиста в сфере искусств и культуры/ М. Литвинова, И. Коротаева (стр.78-83.)
Киреева, О. Педагогические условия организации инновационной среды в региональном вузе/ О. Киреева, В. Игнатова (стр.84-88.)
Введенский, В. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов института культуры и искусства/ В. Введенский (стр.89-92.)
Крикун, В. Принципы применения ИКТ в программах непрерывного интегрированного образования инвалидов/ В. Крикун, О. Бобкова (стр.93-97.)
Швецов, В. Задачи развития тифлокомпьютеризации в сфере образования/ В. Швецов, М. Рощина (стр.98-104.)
Ульенкова, У. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР/ У. Ульенкова, Е. Дмитриева, Н. Шутова (стр.105-109.)
Усачев, А. "Информационные навигаторы" и организация самостоятельной работы студентов/ А. Усачев (стр.110-114.)
Господарик, Ю. Использование Интернет-технологий в организации НИРС/ Ю. Господарик (стр.115-121.)
Абламейко, С. Белорусский государственный университет : развитие партнёрского сотрудничества в рамках СНГ/ С. Абламейко, В. Самохвал (стр.122-129.)
Пак, Ю. Компетентностно-ориентированные образовательные программы в контексте ГОС нового поколения/ Ю. Пак, Д. Пак (стр.130-136.)
Антипов, Г. О смерти и бессмертии феноменов культуры/ Г. Антипов (стр.137-146.)
Сапунов, М. О проблеме реальности в истории и философии науки/ М. Сапунов (стр.147-155.)
Вузовская жизнь (стр.156-159.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2012г. т.18,N 4
Интересные статьи :
Наталие Сергеевне Пурышевой - 70 лет! (стр.3.)
Стефанова, Г.П. Проектно-ориентированная технология обучения физике студентов университета на основе всемирной инициативы CDlO/ Г.П. Стефанова (стр.9-18.)
Смык, А.Ф. Нематериальные волны материи де Бройля/ А.Ф. Смык (стр.19-29.)
Благодарный, В.В. Парадокс двух конденсаторов: как "исчезает" энергия/ В.В. Благодарный (стр.30-38.)
Вихров, А.А. Общий подход к расчёту теплопроводности для твёрдых тел различной геометрической формы/ А.А. Вихров (стр.39-42.)
Калачев, Н.В. Оптимизация физических практикумов в вузах в цикле естественнонаучных дисциплин/ Н.В. Калачев (стр.43-50.)
Николаев, В.И. О роли графиков в общем физическом практикуме/ В.И. Николаев, Т.А. Бушина (стр.51-58.)
Задорожный, Н.А. Специализированному лабораторному практикуму по физике (НИРС) - 20 лет/ Н.А. Задорожный [и др.] (стр.59-67.)
Аксенова, Е.Н. Методы определения характеристик магнитного поля в лабораториях физического практикума НИЯУ МИФИ/ Е.Н. Аксенова [и др.] (стр.68-79.)
Медведева, Ж.В. Использование компьютерного тестирования для текущего контроля знаний при проведении лабораторного практикума по дисциплине физика в военном институте/ Ж.В. Медведева (стр.80-89.)
Баранов, А.В. Виртуальные проекты и проблемно-деятельностный подход при обучении физике в техническом университете/ А.В. Баранов (стр.90-96.)
Мартынов, М.С. Из опыта работы с одарёнными обучающимися в условиях военного вуза/ М.С. Мартынов, Ю.Г. Долотин (стр.97-102.)
Макиенко, А.В. Определение скорости звука фазовым методом в лабораторном практикуме/ А.В. Макиенко, Б.Г. Чернявский (стр.103-106.)
Наими, Е.К. Получение оптической лауэграммы и определение периода решётки фотонного кристалла/ Е.К. Наими, С.И. Валянский (стр.107-118.)
Саранин, В.А. Электростатические маятники: эксперимент и теория/ В.А. Саранин (стр.119-132.)
Хунджуа, А.Г. Компьютерное моделирование в курсе "Физика конденсированного состояния" (раздел физическая кристаллография и рентгеноструктурный анализ)/ А.Г. Хунджуа, Е.А. Бровкина, М.М. Мельников (стр.133-139.)
Донскова, Е.В. Формирование готовности студентов к реализации физического эксперимента в современной школе/ Е.В. Донскова, Т.В. Клеветова, В.В. Ребро (стр.140-149.)
Мирзабекова, О.В. Теоретические основы реализации метода сквозного проектирования объектов профессиональной деятельности при обучении физике инженера-строителя/ О.В. Мирзабекова, В.В. Соболева (стр.150-155.)
Гилев, А.А. Структура параметра сложности тестовой задачи в модели Раша/ А.А. Гилев (стр.156-161.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 6
Интересные статьи :
Нечаев, В. Через контекст - к модулям: опыт МГПУ им. М.А. Шолохова / В. Нечаев, А. Вербицкий (стр.3-10.)
Данилаев, Д. Организация учебного процесса в современном техническом вузе/ Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский (стр.11-17.)
Сенашенко, В. О компетенциях, квалификации и компетентности/ В. Сенашенко, В. Кузнецова, В. Кузнецов (стр.18-22.)
Багдасарьян, Н. Ещё раз о компетенциях выпускников инженерных программ, или Концепт культуры в компетенциях инженеров/ Н. Багдасарьян, Е. Гаврилова (стр.23-27.)
Методика интегральной оценки знаний абитуриентов/ М. Грязнов [и др.] (стр.28-32.)
МИТХТ - пионер отечественного многоуровневого образования/ интервью с ректором А.К. Фролковой (стр.33-40.)
Соломонов, В. О многоуровневой структуре основных образовательных программ/ В. Соломонов (стр.41-47.)
Фомичев, В. Наука как основа подготовки высококвалифицированных специалистов/ В. Фомичев, В. Юловская (стр.48-55.)
Симонов-Емельянов, И. Подготовка научно-педагогических кадров: опыт эффективного решения/ И. Симонов-Емельянов (стр.56-61.)
Вольнякова, О. Роль внеаудиторной работы в формировании базовых компетенций специалиста-технолога/ О. Вольнякова, Л. Юркина (стр.62-68.)
Демин, О. Проектная деятельность - основа подготовки строителей/ О. Демин, Е. Аленичева, Е. Ляпина (стр.69-72.)
Семенов, А. Прогнозирование численности студентов в вузах России/ А. Семенов, В. Гуртов (стр.73-77.)
Корнейчук, Б. Слабое звено в подготовке инженеров / Б. Корнейчук, Е. Драгомирова (стр.78-81.)
Курдюмов, Г. Катенатесты - для контроля знаний/ Г. Курдюмов, О. Болотина, О. Брагазина (стр.82-84.)
Жилин, В. О "нелинейном мышлении" в педагогике / В. Жилин (стр.85-87.)
Цыганенко, А. Полиграфическое образование: по пути синтеза технологии и искусства/ А. Цыганенко (стр.90-96.)
Баблюк, Е. Место НИРС в подготовке современного работника печати/ Е. Баблюк (стр.97-101.)
Воргачев, В. Завтра наступает уже сегодня/ В. Воргачев (стр.102-104.)
Проблема организации кураторской работы в вузе/ В. Бабинцев [и др.] (стр.123-127.)
Ховрин, А. Студенческое самоуправление в контексте социального партнёрства/ А. Ховрин (стр.128-131.)
Красинская, Л. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе/ Л. Красинская (стр.132-136.)
Могильчак, Е. Затраты и трудности на пути к высшему образованию/ Е. Могильчак (стр.137-142.)
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов/ Н. Колесникова (стр.143-148.)
Силкин, А. Игровые технологии в подготовке будущих менеджеров/ А. Силкин (стр.149-151.)
Комлева, А. Механизмы финансового обеспечения региональных высших учебных заведений/ А. Комлева (стр.152-155.)
Коновалова, С. Самостоятельная работа студентов медицинского вуза/ С. Коновалова, А. Амиров (стр.156-158.)
Иванова, М. СРС: всегда ли она действительно самостоятельна/ М. Иванова (стр.159-163.)
Болотин, И. УМК для аспирантов и соискателей/ И. Болотин, Е. Легова (стр.164-166.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 7
Интересные статьи :
Фаткулин, А. ДВГТУ: в преддверии Саммита АТЭС/ А. Фаткулин (стр.3-10.)
Бедный, Б. Индикаторы эффективности аспирантских программ в области точных и естественных наук/ Б. Бедный, С. Гурбатов, А. Миронос (стр.11-23.)
Адольф, В. Обновление профессиональной подготовки педагогов - необходимая утопия?/ В. Адольф, И. Степанова (стр.24-29.)
Логвинова, И. Взаимное страхование ответственности российских вузов/ И. Логвинова (стр.30-37.)
Каюмов, А. Социальные основания проблем современной высшей школы/ А. Каюмов (стр.38-42.)
Минеев, П. Реализация индивидуальной образовательной траектории/ П. Минеев, Т. Соловьева (стр.44-49.)
Калининградскому государственному техническому университету - 80 лет (стр.50-85.)
Куклев, В. Мобильное обучение: от теории к практике/ В. Куклев (стр.88-94.)
Стародубцев, В. Возможности сервисов web 2.0 для формирования персональных образовательных сфер/ В. Стародубцев, А. Федоров, А. Киселева (стр.95-98.)
Позднеев, Б. Новые международные стандарты электронного обучения/ Б. Позднеев, Ю. Косульников, И. Куприяненко (стр.99-101.)
Классический университет в условиях реформы вузовской системы (стр.102-138.)
Конышева, А. Групповой метод обучения/ А. Конышева (стр.139-145.)
Ясинский, В. Физика для бакалавров физического профиля/ В. Ясинский (стр.146-150.)
Зольникова, Л. Аспирант как научный руководитель НИРС/ Л. Зольникова, Б. Мойзес, И. Сквирская (стр.151-154.)
Хусаинов, М. Комплексный подход к обеспечению качественного набора студентов/ М. Хусаинов, Т. Хлебникова, Д. Медведева (стр.155-157.)
Немирович, О. ESP как средство гуманитаризации образования/ О. Немирович (стр.158-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания : 74.580.2/Б 91
Автор(ы) : Буреш О., Реннер А.
Заглавие : Интеграция НИРС в учебном процессе и качество образования
Место публикации : Высшее образование в России. - 2008.-№11. - С. 132-135.
ББК : 74.580.2
Предметные рубрики: Педагогика вуза
Экземпляры :Ч.з.3(1)
Свободны : Ч.з.3(1)
Найти похожие

8.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 8
Интересные статьи :
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы/ Н. Сальников, С. Бурухин (стр.3-12.)
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации/ В. Петров, В. Столбов М. Гитман (стр.13-19.)
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема/ В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова (стр.20-28.)
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы/ О. Михайлов (стр.29-34.)
Верю в будущее отечественного инженерного образования (стр.35-41.)
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики/ Б. Синельников, Ю. Ветров (стр.42-45.)
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования/ А. Соловьев, З. Сазонова (стр.46-50.)
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера/ О. Хацринова, В. Иванов (стр.51-54.)
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения/ Н. Шевелев, Т. Кузнецова (стр.55-58.)
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков"/ Е. Патаракин (стр.59-64.)
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning/ В. Юдин (стр.65-69.)
ИНЭКА: в интересах отрасли и региона/ интервью с ректором В.Г. Шибаковым (стр.70-78.)
Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза?/ В. Бикулов, Р. Биктимиров (стр.79-81.)
Маврин, Г. Профильные инженерные классы/ Г. Маврин, И. Макарова (стр.82-87.)
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования/ А. Розенцвайг, Ю. Смирнов (стр.88-92.)
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА/ Р. Зайниев (стр.93-99.)
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников/ Р. Кулова (стр.100-103.)
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности/ Г. Мухаметзянова (стр.104-110.)
Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД/ М. Наумкин (стр.111-115.)
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников/ Е. Илясов, В. Лебедев (стр.116-121.)
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе/ Г. Ерофеева, Ю. Крючков (стр.122-127.)
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы/ В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова (стр.128-135.)
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя/ О. Опарина (стр.136-138.)
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца/ Д. Хмельник, С. Перминова (стр.139-140.)
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности/ Г. Ахкиямова (стр.141-144.)
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе/ Н. Ростова (стр.145-149.)
Бажанов, В. Призрак казненного инженера/ В. Бажанов (стр.150-152.)
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ/ В. Власов, Л. Зольникова (стр.153-155.)
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев (стр.156-159.)
Безбородова, Ю. Кейс-метод/ Ю. Безбородова (стр.163-165.)
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели/ О. Сердюцкая (стр.166-171.)
Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны/ Н. Ерегина (стр.172-176.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)