Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (1)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НИРС<.>
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.
Шифр: А-04/2013/12
   Журнал

Альма Матер . - 1960
2013г. N 12 . - 460.85, р.
Содержание:
Новости образования. - С.4-7.
Гневашева, В. Оценки молодёжью России роли высшего образования в процессе формирования конкурентоспособности рабочей силы / В. Гневашева. - С.8-13.
Москвина, Н. Научно-исследовательская работа студентов : НИРС пишем, а что в уме? / Н. Москвина. - С.13-18.
Зинченко, В. Ценностные принципы гуманизации общественного развития в современной западной социальной философии образования и воспитания / В. Зинченко. - С.19-25.
Смирнов, В. Молодёжные и студенческие REER GROUP в социокультурном контексте российской провинции / В. Смирнов, Д. Савченко. - С.25-30.
Южанинова, Е. Развитие ценностной системы личности под влиянием виртуального мира / Е. Южанинова. - С.30-34.
Ягудина, Л. Факторы генезиса общественной оценки качества высшего образования в России / Л. Ягудина. - С.35-38.
Сергеева, М. Критерии качества подготовки специалистов в контексте компетентностного подхода в условиях реализации концепции непрерывного экономического образования / М. Сергеева. - С.39-46.
Мусина, В. Пространство профессиональной активности / В. Мусина. - С.47-51.
Яновская, Н. Метакогнитивная включенность в деятельность при обучении математике / Н. Яновская. - С.51-55.
Купавцев, А. Контролируемая самостоятельная работа - новое явление в образовательной практике высшей школы / А. Купавцев. - С.56-61.
Свиридов, В. Сравнение системного и традиционного подходов к разработке банков тестовых заданий / В. Свиридов, М. Кочукова. - С.61-67.
Савельева, Т. Ценностная модель развития человеческого потенциала в художественно-эстетическом образовании / Т. Савельева. - С.68-72.
Федотова, О. Единство и многообразии культурного и образовательного пространства / О. Федотова. - С.72-74.
Тынник, Г. Методологические основы подготовки студентов вуза к межкультурной коммуникации / Г. Тынник. - С.74-77.
Вдовина, Е. Принципы когнитивно-коммуникативного подхода в обучении чтению англоязычной прессы в условиях несовершенного владения английским языком / Е. Вдовина. - С.77-82.
Макаров, М. Этико-педагогические представления о добродетельной жизни в отечественной нравоучительной литературе XI-XVIII веков / М. Макаров. - С.83-87.
Пичугина, В. Антропологический дискурс "заботы о себе" античной педагогической мысли раннего и классического периодов : истоки высшего образования / В. Пичугина. - С.87-91.
Московкин, В. Идентификация запуска мер по стимулированию публикационной активности на страновом уровне с помощью платформы SCIMAGO / В. Московкин, А. Пересыпкин, Л. Верзунова. - С.92-95.
Овчинников, Г. Социальная и классовая ответственность бизнеса / Г. Овчинников. - С.96-103.
Андреева, Е. Организация самоисследования студентов как инструмент воспитательной работы в вузе / Е. Андреева, А. Рыжков. - С.104-106.
Ходжаева, М. Формирование деловых качеств личности как одно из ключевых направлений педагогической практики / М. Ходжаева. - С.106-110.
Капран, О. Цветовая гармония в моделировании одежды / О. Капран, А. Садовский, В. Капран. - С.110-112.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

2.
74.580
М 82


    Москвина, Н..
    Научно-исследовательская работа студентов [Текст] : НИРС пишем, а что в уме? / Н. Москвина // Альма Матер. - 2013. - N 12. - С. 13-18.
ББК 74.580
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
учебное исследование -- форма НИРС -- мотивация -- препятствие -- студент

Экземпляры всего: 1
Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие

3.
Шифр: В-48/2012/2
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2012г. N 2 . - 204.79, р.
Содержание:
Бавина, П. Структурирование содержания уровневых образовательных программ / П. Бавина. - С.3-8.
Гусева, И. Научная магистратура : мечта или реальность? / И. Гусева. - С.9-17.
Меркулова, О. Проблема оценивания учебного процесса студентами / О. Меркулова. - С.18-24.
Моральный кодекс исследователя и нравственные основания научно-педагогической деятельности. - С.25-50.
Региональный творческий вуз : по пути инноваций / интервью с ректором БГИИК И.Б. Игнатовой. - С.51-55.
Игнатова, И. Социокультурная инноватика в вузе искусств и культуры / И. Игнатова, И. Гричаникова. - С.56-62.
Боруха, С. Прогностический подход к разработке комплексной программы развития вуза / С. Боруха, С. Ряднова, Ю. Бовкунова. - С.63-69.
Коваленко, В. Непрерывная профессиональная подготовка педагогических кадров / В. Коваленко. - С.70-77.
Литвинова, М. Творчество как основа формирования специалиста в сфере искусств и культуры / М. Литвинова, И. Коротаева. - С.78-83.
Киреева, О. Педагогические условия организации инновационной среды в региональном вузе / О. Киреева, В. Игнатова. - С.84-88.
Введенский, В. Развитие научно-исследовательской деятельности студентов института культуры и искусства / В. Введенский. - С.89-92.
Крикун, В. Принципы применения ИКТ в программах непрерывного интегрированного образования инвалидов / В. Крикун, О. Бобкова. - С.93-97.
Швецов, В. Задачи развития тифлокомпьютеризации в сфере образования / В. Швецов, М. Рощина. - С.98-104.
Ульенкова, У. Теоретико-прикладная модель психологической помощи детям с ЗПР / У. Ульенкова, Е. Дмитриева, Н. Шутова. - С.105-109.
Усачев, А. "Информационные навигаторы" и организация самостоятельной работы студентов / А. Усачев. - С.110-114.
Господарик, Ю. Использование Интернет-технологий в организации НИРС / Ю. Господарик. - С.115-121.
Абламейко, С. Белорусский государственный университет : развитие партнёрского сотрудничества в рамках СНГ / С. Абламейко, В. Самохвал. - С.122-129.
Пак, Ю. Компетентностно-ориентированные образовательные программы в контексте ГОС нового поколения / Ю. Пак, Д. Пак. - С.130-136.
Антипов, Г. О смерти и бессмертии феноменов культуры / Г. Антипов. - С.137-146.
Сапунов, М. О проблеме реальности в истории и философии науки / М. Сапунов. - С.147-155.
Вузовская жизнь. - С.156-159.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Ф-07/2012/18/4
   Журнал

Физическое образование в вузах. - 1997
2012г. т.18 N 4 . - 500.00, р.
Содержание:
Наталие Сергеевне Пурышевой - 70 лет!. - С.3.
Стефанова, Г.П. Проектно-ориентированная технология обучения физике студентов университета на основе всемирной инициативы CDlO / Г.П. Стефанова. - С.9-18.
Смык, А.Ф. Нематериальные волны материи де Бройля / А.Ф. Смык. - С.19-29.
Благодарный, В.В. Парадокс двух конденсаторов: как "исчезает" энергия / В.В. Благодарный. - С.30-38.
Вихров, А.А. Общий подход к расчёту теплопроводности для твёрдых тел различной геометрической формы / А.А. Вихров. - С.39-42.
Калачев, Н.В. Оптимизация физических практикумов в вузах в цикле естественнонаучных дисциплин / Н.В. Калачев. - С.43-50.
Николаев, В.И. О роли графиков в общем физическом практикуме / В.И. Николаев, Т.А. Бушина. - С.51-58.
Задорожный, Н.А. Специализированному лабораторному практикуму по физике (НИРС) - 20 лет / Н.А. Задорожный [и др.]. - С.59-67.
Другие авторы: Калачев, Н.В., Морозов, А.Н., Тимченко, С.Л.
Аксенова, Е.Н. Методы определения характеристик магнитного поля в лабораториях физического практикума НИЯУ МИФИ / Е.Н. Аксенова [и др.]. - С.68-79.
Другие авторы: Взоров, Н.Н., Долгов, А.Н., Земсков, Е.Е., Игнатов, В.Н.
Медведева, Ж.В. Использование компьютерного тестирования для текущего контроля знаний при проведении лабораторного практикума по дисциплине физика в военном институте / Ж.В. Медведева. - С.80-89.
Баранов, А.В. Виртуальные проекты и проблемно-деятельностный подход при обучении физике в техническом университете / А.В. Баранов. - С.90-96.
Мартынов, М.С. Из опыта работы с одарёнными обучающимися в условиях военного вуза / М.С. Мартынов, Ю.Г. Долотин. - С.97-102.
Макиенко, А.В. Определение скорости звука фазовым методом в лабораторном практикуме / А.В. Макиенко, Б.Г. Чернявский. - С.103-106.
Наими, Е.К. Получение оптической лауэграммы и определение периода решётки фотонного кристалла / Е.К. Наими, С.И. Валянский. - С.107-118.
Саранин, В.А. Электростатические маятники: эксперимент и теория / В.А. Саранин. - С.119-132.
Хунджуа, А.Г. Компьютерное моделирование в курсе "Физика конденсированного состояния" (раздел физическая кристаллография и рентгеноструктурный анализ) / А.Г. Хунджуа, Е.А. Бровкина, М.М. Мельников. - С.133-139.
Донскова, Е.В. Формирование готовности студентов к реализации физического эксперимента в современной школе / Е.В. Донскова, Т.В. Клеветова, В.В. Ребро. - С.140-149.
Мирзабекова, О.В. Теоретические основы реализации метода сквозного проектирования объектов профессиональной деятельности при обучении физике инженера-строителя / О.В. Мирзабекова, В.В. Соболева. - С.150-155.
Гилев, А.А. Структура параметра сложности тестовой задачи в модели Раша / А.А. Гилев. - С.156-161.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

5.
Шифр: В-48/2010/6
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 6
Содержание:
Нечаев, В. Через контекст - к модулям: опыт МГПУ им. М.А. Шолохова / В. Нечаев, А. Вербицкий. - С.3-10.
Данилаев, Д. Организация учебного процесса в современном техническом вузе / Д. Данилаев, Н. Маливанов, Ю. Польский. - С.11-17.
Сенашенко, В. О компетенциях, квалификации и компетентности / В. Сенашенко, В. Кузнецова, В. Кузнецов. - С.18-22.
Багдасарьян, Н. Ещё раз о компетенциях выпускников инженерных программ, или Концепт культуры в компетенциях инженеров / Н. Багдасарьян, Е. Гаврилова. - С.23-27.
Методика интегральной оценки знаний абитуриентов / М. Грязнов [и др.]. - С.28-32.
МИТХТ - пионер отечественного многоуровневого образования / интервью с ректором А.К. Фролковой. - С.33-40.
Соломонов, В. О многоуровневой структуре основных образовательных программ / В. Соломонов. - С.41-47.
Фомичев, В. Наука как основа подготовки высококвалифицированных специалистов / В. Фомичев, В. Юловская. - С.48-55.
Симонов-Емельянов, И. Подготовка научно-педагогических кадров: опыт эффективного решения / И. Симонов-Емельянов. - С.56-61.
Вольнякова, О. Роль внеаудиторной работы в формировании базовых компетенций специалиста-технолога / О. Вольнякова, Л. Юркина. - С.62-68.
Демин, О. Проектная деятельность - основа подготовки строителей / О. Демин, Е. Аленичева, Е. Ляпина. - С.69-72.
Семенов, А. Прогнозирование численности студентов в вузах России / А. Семенов, В. Гуртов. - С.73-77.
Корнейчук, Б. Слабое звено в подготовке инженеров : (экономика в техническом вузе) / Б. Корнейчук, Е. Драгомирова. - С.78-81.
Курдюмов, Г. Катенатесты - для контроля знаний / Г. Курдюмов, О. Болотина, О. Брагазина. - С.82-84.
Жилин, В. О "нелинейном мышлении" в педагогике / В. Жилин. - С.85-87.
Цыганенко, А. Полиграфическое образование: по пути синтеза технологии и искусства / А. Цыганенко. - С.90-96.
Баблюк, Е. Место НИРС в подготовке современного работника печати / Е. Баблюк. - С.97-101.
Воргачев, В. Завтра наступает уже сегодня / В. Воргачев. - С.102-104.
Проблема организации кураторской работы в вузе / В. Бабинцев [и др.]. - С.123-127.
Ховрин, А. Студенческое самоуправление в контексте социального партнёрства / А. Ховрин. - С.128-131.
Красинская, Л. Готовность преподавателей к инновационным преобразованиям в высшей школе / Л. Красинская. - С.132-136.
Могильчак, Е. Затраты и трудности на пути к высшему образованию / Е. Могильчак. - С.137-142.
Колесникова, Н. Что важно знать о языке и стиле научных текстов : ст. 2 / Н. Колесникова. - С.143-148.
Силкин, А. Игровые технологии в подготовке будущих менеджеров / А. Силкин. - С.149-151.
Комлева, А. Механизмы финансового обеспечения региональных высших учебных заведений / А. Комлева. - С.152-155.
Коновалова, С. Самостоятельная работа студентов медицинского вуза / С. Коновалова, А. Амиров. - С.156-158.
Иванова, М. СРС: всегда ли она действительно самостоятельна / М. Иванова. - С.159-163.
Болотин, И. УМК для аспирантов и соискателей / И. Болотин, Е. Легова. - С.164-166.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

6.
Шифр: В-48/2010/7
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2010г. N 7
Содержание:
Фаткулин, А. ДВГТУ: в преддверии Саммита АТЭС / А. Фаткулин. - С.3-10.
Бедный, Б. Индикаторы эффективности аспирантских программ в области точных и естественных наук / Б. Бедный, С. Гурбатов, А. Миронос. - С.11-23.
Адольф, В. Обновление профессиональной подготовки педагогов - необходимая утопия? / В. Адольф, И. Степанова. - С.24-29.
Логвинова, И. Взаимное страхование ответственности российских вузов / И. Логвинова. - С.30-37.
Каюмов, А. Социальные основания проблем современной высшей школы / А. Каюмов. - С.38-42.
Минеев, П. Реализация индивидуальной образовательной траектории / П. Минеев, Т. Соловьева. - С.44-49.
Калининградскому государственному техническому университету - 80 лет. - С.50-85.
Куклев, В. Мобильное обучение: от теории к практике / В. Куклев. - С.88-94.
Стародубцев, В. Возможности сервисов web 2.0 для формирования персональных образовательных сфер / В. Стародубцев, А. Федоров, А. Киселева. - С.95-98.
Позднеев, Б. Новые международные стандарты электронного обучения / Б. Позднеев, Ю. Косульников, И. Куприяненко. - С.99-101.
Классический университет в условиях реформы вузовской системы : Оренбургский государственный университет. - С.102-138.
Конышева, А. Групповой метод обучения / А. Конышева. - С.139-145.
Ясинский, В. Физика для бакалавров физического профиля / В. Ясинский. - С.146-150.
Зольникова, Л. Аспирант как научный руководитель НИРС / Л. Зольникова, Б. Мойзес, И. Сквирская. - С.151-154.
Хусаинов, М. Комплексный подход к обеспечению качественного набора студентов / М. Хусаинов, Т. Хлебникова, Д. Медведева. - С.155-157.
Немирович, О. ESP как средство гуманитаризации образования / О. Немирович. - С.158-160.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

7.
74.580.2
Б 91


    Буреш, О.
    Интеграция НИРС в учебном процессе и качество образования [Текст] / О. Буреш, А. Реннер // Высшее образование в России. - 2008.-№11. - С. 132-135.
ББК 74.580.2
Рубрики: Педагогика вуза
Кл.слова (ненормированные):
учебный процесс -- НИРС


Доп.точки доступа:
Реннер, А.
Найти похожие

8.
Шифр: В-48/2008/8
   Журнал

Высшее образование в России. - 2006
2008г. N 8
Содержание:
Сальников, Н. Реформирование высшей школы: актуальное состояние и проблемы / Н. Сальников, С. Бурухин. - С.3-12.
Петров, В. Критерии оценки качества подготовки кадров высшей квалификации / В. Петров, В. Столбов М. Гитман. - С.13-19.
Сенашенко, В. Введение зачетных единиц как организационно-педагогическая проблема / В. Сенашенко, В. Кузнецов В. Кузнецова. - С.20-28.
Михайлов, О. "Подводные камни" рейтинговой системы / О. Михайлов. - С.29-34.
Верю в будущее отечественного инженерного образования : (интервью с академиком РАН Ю.В. Гуляевым). - С.35-41.
Синельников, Б. Из опыта работы Северо-Кавказского центра инженерной педагогики / Б. Синельников, Ю. Ветров. - С.42-45.
Соловьев, А. Довузовская подготовка - условие повышения качества инженерного образования / А. Соловьев, З. Сазонова. - С.46-50.
Хацринова, О. Педагогическая подготовка как фактор конкурентоспособности будущего инженера / О. Хацринова, В. Иванов. - С.51-54.
Шевелев, Н. ДОТ как инструмент индивидуализации обучения / Н. Шевелев, Т. Кузнецова. - С.55-58.
Патаракин, Е. Построение учебной среды из множества личных "кирпичиков" / Е. Патаракин. - С.59-64.
Юдин, В. Педагогические основы e-Learning / В. Юдин. - С.65-69.
ИНЭКА: в интересах отрасли и региона / интервью с ректором В.Г. Шибаковым. - С.70-78.
Бикулов, В. Зачем нужна система качества для вуза? / В. Бикулов, Р. Биктимиров. - С.79-81.
Маврин, Г. Профильные инженерные классы / Г. Маврин, И. Макарова. - С.82-87.
Розенцвайг, А. Об инновациях в системе образования / А. Розенцвайг, Ю. Смирнов. - С.88-92.
Зайниев, Р. Непрерывное инженерно-техническое образование: опыт ИНЭКА / Р. Зайниев. - С.93-99.
Кулова, Р. Из опыта работы центра содействия трудоустройству выпускников / Р. Кулова. - С.100-103.
Мухаметзянова, Г. Проектно-целевой подход - императив формирования профессиональной компетентности / Г. Мухаметзянова. - С.104-110.
Наумкин, М. Олимпиадная среда как условие формирования СИИД / М. Наумкин. - С.111-115.
Илясов, Е. Становление системы содействия трудоустройству выпускников / Е. Илясов, В. Лебедев. - С.116-121.
Ерофеева, Г. Опыт проектно-организационного обучения на фундаментальной основе / Г. Ерофеева, Ю. Крючков. - С.122-127.
Ярская, В. Международные образовательные программы в области социальной работы / В. Ярская, Е. Ярская-Смирнова. - С.128-135.
Опарина, О. Об информационных компетенциях преподавателя / О. Опарина. - С.136-138.
Хмельник, Д. Лидерство как фактор ментальной культуры студента-управленца / Д. Хмельник, С. Перминова. - С.139-140.
Ахкиямова, Г. Подготовка педагога к воспитанию межнациональной толерантности / Г. Ахкиямова. - С.141-144.
Ростова, Н. Жития юродивых Христа ради в философском дискурсе / Н. Ростова. - С.145-149.
Бажанов, В. Призрак казненного инженера / В. Бажанов. - С.150-152.
Власов, В. Концепция системы НРУ-НИРС-НТИТМ / В. Власов, Л. Зольникова. - С.153-155.
Сырвачева, И. "Физическая культура": технология опережающего обучения / И. Сырвачева, С. Зуев. - С.156-159.
Безбородова, Ю. Кейс-метод / Ю. Безбородова. - С.163-165.
Сердюцкая, О. Преподаватель как государственный служащий: становление российской модели / О. Сердюцкая. - С.166-171.
Ерегина, Н. Высшая медицинская школа России в годы Гражданской войны / Н. Ерегина. - С.172-176.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)