Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Аудиовизуальный фонд (4)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=НИР<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2010г.,N 1
Интересные статьи :
Пиявский, С. Реализация компетентностной парадигмы в вузе/ С. Пиявский (стр.3-12.)
Гребнев, Л. "Результаты обучения": опыт преподавания экономики юристам/ Л. Гребнев (стр.13-22.)
Грошев, И. Вуз как объект брендинга/ И. Грошев, В. Юрьев (стр.23-30.)
Беляков, Г. СибГАУ: от завода-втуза к исследовательскому университету/ Г. Беляков (стр.31-38.)
Назаров, В. Интегрированная система аэрокосмического образования/ В. Назаров, В. Журавлев (стр.39-48.)
Логинов, Ю. Развитие НИР в космическом исследовательском университете/ Ю. Логинов (стр.49-55.)
Курешов, В. Университет на пути к международной интеграции/ В. Курешов (стр.56-61.)
Кольга, В. Аэрокосмическая школа/ В. Кольга (стр.62-65.)
Роботова, А. Целесообразны ли "внутренние волнения души"?/ А. Роботова (стр.67-74.)
Данилов, Г. Классификация сбоев в системе делопроизводства вуза/ Г. Данилов, Н. Цхадая, Т. Филипсонс (стр.75-80.)
Адольф, В. Инновационная деятельность в образовании: проблемы становления/ В. Адольф, Н. Ильина (стр.81-88.)
Лазаренко, В. КГМУ: от института до университета/ В. Лазаренко (стр.89-97.)
Конопля, А. Компетентностная модель подготовки специалиста-медика/ А. Конопля (стр.98-101.)
Калуцкий, П. Роль научно-исследовательской работы в подготовке медицинских кадров/ П. Калуцкий, Т. Литвинова (стр.102-104.)
Лазаренко, В. Взаимодействие вуза и практического здравоохранения/ В. Лазаренко, О. Охотников (стр.105-107.)
Олейникова, Т. Внутривузовская система менеджмента качества/ Т. Олейникова, А. Овод, А. Конопля (стр.108-112.)
Комиссинская, И. Организация последипломного образования/ И. Комиссинская, В. Мишустин (стр.113-116.)
Дремова, Н. Совершенствование педагогического мастерства преподавателя/ Н. Дремова (стр.117-119.)
Степашов, Н. Воспитательное пространство вуза/ Н. Степашов (стр.120-124.)
Арефьев, А. Экспорт российского образования: основные показатели и тенденции/ А. Арефьев (стр.125-141.)
Воробьев, В. Внутрифирменное обучение персонала в регионе/ В. Воробьев (стр.142-145.)
Егорова, М. О методике совершенствования речевой культуры студентов/ М. Егорова (стр.146-150.)
Толетова, М. Профессиональные задачи в методической подготовке учителя/ М. Толетова, А. Лямин (стр.151-152.)
Садыкова, А. Эвристика и послевузовское профессиональное образование/ А. Садыкова, А. Коржуев (стр.153-156.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Физическое образование в вузах -2011г. т.17,N 2
Интересные статьи :
Профессору Владимиру Ивановичу Николаеву - 75 лет! (стр.3-4.)
К 75-летию А.Д. Суханова (стр.5-7.)
Попков, В. Принцип историзма в преподавании физики/ В. Попков (стр.8-22.)
Саранин, В. Экспериментальное и теоретическое исследование электрических изображений в различных системах/ В. Саранин, А. Федоров (стр.23-29.)
Калашников, Н. О равенстве коэффициентов взаимной индукции/ Н. Калашников, С. Рубин (стр.30-35.)
Николаев, В. "Лишние" данные в задачах по физике/ В. Николаев (стр.36-39.)
Хрусталев, А. Свойства времени в Специальной теории относительности (СТО)/ А. Хрусталев (стр.40-52.)
Берков, А. Квазиклассические оценки структуры атома водорода/ А. Берков (стр.53-63.)
Шишелова, Т. НИР студентов факультета строительства и городского хозяйства на кафедре физики ИрГТУ / Т. Шишелова (стр.64-68.)
Анахов, С. Интегративные элементы физической модели "Плазмотрон"/ С. Анахов (стр.69-75.)
Формирование умений разработки физических основ принципов действия современных технических устройств в исследовательском изучении физики полупроводников/ Н. Клишкова [и др.] (стр.76-83.)
Козлов, В. К истории общего физического практикума. Механика/ В. Козлов (стр.84-89.)
Матвеев, О. Использование компьютеризированной лабораторной установки для проведения учебного исследования по оптике/ О. Матвеев, Е. Фискинд (стр.90-96.)
Пленочные объекты для демонстрации исследования явлений гигантского магнитосопротивления/ В. Лобода [и др.] (стр.97-102.)
Хильманович, В. Квантовая механика и оптика : III. Педагогический эксперимент с использованием аналогий / В. Хильманович, С. Жуковский, С. Гапоненко (стр.103-114.)
Приданов, В. Связь выпускных квалификационных работ студентов с вузом и школой/ В. Приданов (стр.115-122.)
Учебное исследование электростатического взаимодействия как средство развития экспериментальных умений студентов/ В. Майер [и др.] (стр.123-135.)
Козлов, В. К вычислению моментов инерции полу-шара/ В. Козлов (стр.136-139.)
Аннатации (стр.140-144.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 7
Интересные статьи :
Лизарев, Г. Куда ведут ступени профессионального образования?/ Г. Лизарев (стр.3-12.)
Пучкрв, Л. Сколько инженеров нужно для инновационной экономики?/ Л. Пучкрв, В. Петров (стр.13-18.)
Приходько, В. Новые грани сотрудничества/ В. Приходько, Л. ПетроваЕ. Макаренко (стр.19-29.)
Читалин, Н. Проблема обновления содержания и технологий высшего технического образования/ Н. Читалин, А. ЧугуновЕ. Матухин (стр.30-34.)
Романов, Р. Инженерная педагогика и проблемы дизайн-образования/ Р. Романов, В. ЛысенкоВ. Тюрина (стр.35-41.)
Аветисян, Д. Мультимедийные ОЭР - фундамент ДО/ Д. Аветисян (стр.42-49.)
Стахевич, А. Нужна ли библиотека современному вузу?/ А. Стахевич (стр.50-52.)
Попов, А. Опыт применение системы поддержки e-Learning в ДПО/ А. Попов (стр.53-56.)
Богомолов, А. Модели виртуальной среды обучения иностранному языку/ А. Богомолов (стр.57-62.)
Дятченко, Л. Социальный результат выполнения инновационной образовательной программы/ Л. Дятченко (стр.63-68.)
Давыденко, Т. О кластерном подходе к формированию профессиональных компетентностей/ Т. Давыденко, Е. Жиляков (стр.69-75.)
Михайлов, Н. Инновационная деятельность - мощный стимул развития субъектов образовательной среды/ Н. Михайлов, М. Ситникова (стр.76-82.)
Лисецкий, Ф. Разработка региональной модели "технологический коридор"/ Ф. Лисецкий, О. Чепелев (стр.83-87.)
Ирхин, В. Концептуальные положения здоровьеориентированной подготовки специалистов/ В. Ирхин, Н. Жернакова (стр.88-92.)
Шевцов, О. Формирование медийного имиджа вуза/ О. Шевцов (стр.93-97.)
Воронов, М. Сетевая структура современного вуза/ М. Воронов, В. Фокина (стр.98-100.)
Гавронская, Ю. "Интерактивность" и "интерактивное обучение"/ Ю. Гавронская (стр.101-104.)
Слесаренко, И. Организация языковой подготовки инженеров в университете инновационного типа / И. Слесаренко (стр.105-108.)
Пегашин, В. НИР студентов младших курсов: проблемы и решения/ В. Пегашин, Т. Гаврилова (стр.109-112.)
Андреев, А. Существовал ли "русский путь" развития университетов?/ А. Андреев (стр.113-119.)
Ильин, В. Образование в контексте глобализации/ В. Ильин, М. Омаров (стр.120-124.)
Безгодов, Д. Концептуальные основания организационной культуры вуза/ Д. Безгодов (стр.125-129.)
Симонова, С. Актуальность духовного/ С. Симонова (стр.130-134.)
Смолькова, Е. Китайский прогматизм и русская "авось" в транснациональном образовании/ Е. Смолькова, А. Урода (стр.135-143.)
Исламова, Н. "Оценка бизнеса" как пример модульного курса/ Н. Исламова (стр.144-146.)
Соловьева, А. Подготовка менеджеров сестринского дела/ А. Соловьева (стр.147-149.)
Данилова, Г. Компьютер в педагогическом вузе/ Г. Данилова (стр.150-151.)
Костова, Р. Курс обучения информационной грамотности/ Р. Костова (стр.152-154.)
Попова, О. Высшее женское образование и Русская православная церковь/ О. Попова (стр.155-160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Образовательные технологии -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Худин, А. Как мы готовим преподавателей университета к инновационным процессам в системе высшего профессионального образования/ А. Худин (стр.3-13.)
Индюшкин, В. Нормативно-правовое обеспечение системы образования/ В. Индюшкин, Ю. Лобанов (стр.14-34.)
Федосова, Н. Адаптация учащихся учреждений профессионального образования/ Н. Федосова (стр.35-37.)
Бриллиантова, Н. Юридический аспект права на бесплатное образование в России/ Н. Бриллиантова, В. Архипов (стр.38-49.)
Ильин, Г. Соотношение обучения и развития в педагогической психологии/ Г. Ильин (стр.50-56.)
Корнетов, Г. Панпедия Яна Амоса Коменского/ Г. Корнетов (стр.57-63.)
Коротеева, О. Новые образовательные технологии в информационном пространстве/ О. Коротеева, Л. Хорева (стр.64-74.)
Родина, Л. Комплексная программа формирования управленческих навыков на информационной основе/ Л. Родина (стр.75-88.)
Смирнов, С. Современные технологии сбора результатов НИР в образовании/ С. Смирнов (стр.89-95.)
Живаев, Н. Исследование связи имиджа университета и факультета с адаптацией студентов в вузе/ Н. Живаев (стр.96-99.)
Яровая, Е. Тестовые задания в методике обучения математике/ Е. Яровая (стр.100-103.)
Романова, Г. Педагогическое диагностирование как основа непрерывного роста профессионального мастерства учителя/ Г. Романова (стр.104-110.)
Сибирцева, Г. Вопросы качества профессионального образования по заочной форме обучения/ Г. Сибирцева, Н. Самарина (стр.111-115.)
Оринчук, В. Здоровьеориентированный компонент формирования физической культуры в вузе/ В. Оринчук, А. Большев (стр.116-119.)
Кузнецова, Т. Роль преподавателя в предвузовском образовании/ Т. Кузнецова (стр.120-127.)
Кутякова, Н. Подготовка учителя к организации коллективной творческой деятельности в педагогическом процессе/ Н. Кутякова, В. Ферцер (стр.128-136.)
Гликман, И. Работа студентов с литературными источниками по педагогике/ И. Гликман (стр.137-138.)
Вырвачев, И. Методы коррекции профессиональных психофизических качеств/ И. Вырвачев, С. Зуев (стр.139-145.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)