Поисковый запрос: <.>K=НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шайденко Формирование профессиональных компетенций учителя в системе непрерывного педагогического образования/Н. Шайденко, А. Сергеев // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 6.-С.4-8.
|
>2.
| Тумакова Управление формированием личностно-профессиональной позиции воспитателя в системе непрерывного образования/О. Тумакова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 6.-С.15-16.
|
>3.
| Шафранова Аксиологические основы футурологического подхода в обеспечении качества непрерывного профессионального образования/О. Шафранова // Педагогическое образование и наука, 2010,N N 3.-С.78-82.
|
>4.
| Иванов В. Инновационная модель непрерывного образования: хроника десятилетия/В. Иванов // Высшее образование в России, 2008,N N 2.-С.69-74.
|
>5.
| Афанасьев В. Региональная модель непрерывного педагогического образования/В. Афанасьев, М. Новиков // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование, 2008,N N 1.-С.70-79.
|
>6.
| Ахметжанова Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования/Г. Ахметжанова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 2.-С.13-17.
|
>7.
| Шабанов Дистанционное обучение в системе непрерывного образования/А. Шабанов // Инновации в образовании, 2008,N N 9.-С.25-30.
|
>8.
| Сенашенко Преемственность и сопряжение основных образовательных программ в структуре непрерывного образования/В. Сенашенко, Н. Вострикова, В. Кузнецова // Высшее образование в России, 2009,N N 10.-С.3-10.
|
>9.
| Севостьянов Непрерывное профессиональное образование/В. Севостьянов // Высшее образование в России, 2009,N N 12.-С.108-112.
|
>10.
| Ключарев Дополнительное профессиональное образование: особенности, эффективность, перспективы/Г. Ключарев // Социологические исследования, 2010,N N 2.-С.83-91.
|
>11.
| Коптев Л. Готовность к непрерывному образованию как мобилизация духовной ценности/Л. Коптев // Высшее образование в России, 2008.-№11.-С.129-131.
|
>12.
| Латыпов И. Непрерывное физкультурно-педагогическое образование/И. Латыпов // Высшее образование в России, 2008.-№11.-С.136-139.
|
>13.
| Журавлева Региональная модель непрерывного профессионального образования/М. Журавлева // Высшее образование в России, 2009,N N 8.-С.117-120.
|
>14.
| Суслова Е. О некоторых психолого-педагогических и психолого-акмеологических проблемах непрерывного образования в контексте личностно-профессионального развития/Е. Суслова // Мир психологии, 2007,N N 3.-С.91-97.
|
>15.
| Булавенко О. Новые подходы к непрерывному образованию/О. Булавенко // Школьные технологии, 2006.-№1.-С.56-62.
|
>16.
| Васильева Е. Тьюторство как механизм непрерывного профессионального образования педагога/Е. Васильева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№6.-С.32-37.
|
>17.
| Вершловский Становление андрагогики как науки/С.Г. Вершловский // Педагогика, 2012,N N 5.-С.35-43
|
>18.
| Чернобельская Из опыта организации проектной деятельности школьников в рамках программы непрерывного образования "школа - вуз"/Г. Чернобельская, Е. Борунова, Н. Перевозчикова // Наука и школа, 2012,N N 2.-С.112-115.
|
>19.
| Смирнова Формирование коммуникативной компетенции личности в системе непрерывного образования/Е. Смирнова // Педагогическое образование и наука, 2011,N N 12.-С.13-16.
|
>20.
| Богомолова Деятельное содержание развития непрерывного профессионального образования/Г. Богомолова // Педагогическое образование и наука, 2011,N N 11.-С.16-21.
|
|
|