Поисковый запрос: <.>K=НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ<.> |
Общее количество найденных документов : 37
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Авдеев Ф. Один из вариантов осуществления непрерывного образования/Ф. Авдеев, Т. Авдеева // Стандарты и Мониторинг в образовании, 1999. - №6.-С.8-11
|
>2.
| Афанасьев В. Региональная модель непрерывного педагогического образования/В. Афанасьев, М. Новиков // Вестник Моск. ун-та. Сер. 20, Педагогическое образование, 2008,N N 1.-С.70-79.
|
>3.
| Ахметжанова Модели и технология развития педагогической функции личности в процессе непрерывного образования/Г. Ахметжанова // Педагогическое образование и наука, 2008,N N 2.-С.13-17.
|
>4.
| Богомолова Деятельное содержание развития непрерывного профессионального образования/Г. Богомолова // Педагогическое образование и наука, 2011,N N 11.-С.16-21.
|
>5.
| Булавенко О. Новые подходы к непрерывному образованию/О. Булавенко // Школьные технологии, 2006.-№1.-С.56-62.
|
>6.
| Васильева Е. Тьюторство как механизм непрерывного профессионального образования педагога/Е. Васильева // Стандарты и мониторинг в образовании, 2006.-№6.-С.32-37.
|
>7.
| Вахитова Возможности системы постдипломного образования в становлении педагогической зрелости учителя/С. Вахитова // Высшее образование сегодня, 2011,N N 2.-С.88-91.
|
>8.
| Введенский В.Н. Непрерывное профессиональное образование/Введенский В.Н. // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.С. 208-217.-С.№3
|
>9.
| Вершловский Становление андрагогики как науки/С.Г. Вершловский // Педагогика, 2012,N N 5.-С.35-43
|
>10.
| Журавлева Региональная модель непрерывного профессионального образования/М. Журавлева // Высшее образование в России, 2009,N N 8.-С.117-120.
|
>11.
| Жураковский Актуальные задачи модернизации профессионального образования/В. Жураковский, З. Сазонова // Высшее образование в России, 2010,N N 5.-С.4-11.
|
>12.
| Засыпкин Модернизация высшего педагогического образования в регионе: социологический анализ/В. Засыпкин // Высшее образование в России, 2010,N N 5.-С.129-137.
|
>13.
| Иванов В. Инновационная модель непрерывного образования: хроника десятилетия/В. Иванов // Высшее образование в России, 2008,N N 2.-С.69-74.
|
>14.
| Ильин Г. От педагогической парадигмы к образовательной/Г. Ильин // Высшее образование в России, 2000. - №1.-С.64-69
|
>15.
| Ключарев Дополнительное профессиональное образование: особенности, эффективность, перспективы/Г. Ключарев // Социологические исследования, 2010,N N 2.-С.83-91.
|
>16.
| Колесникова И. Гуманитаризация непрерывного образования - одно из направлений модернизации российского общества/И. Колесникова // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.№1.-С.86-107
|
>17.
| Константиновский Д. Кросс-региональный анализ развития непрерывного образования: результаты исследования/Д. Константиновский, В. Вахштайн, Д. Куракин // Вопросы образования, 2007. т.N 2.-С.293-312
|
>18.
| Коптев Л. Готовность к непрерывному образованию как мобилизация духовной ценности/Л. Коптев // Высшее образование в России, 2008.-№11.-С.129-131.
|
>19.
| Латыпов И. Непрерывное физкультурно-педагогическое образование/И. Латыпов // Высшее образование в России, 2008.-№11.-С.136-139.
|
>20.
| Матросов Новый учитель для новой российской школы/В. Матросов // Педагогика, 2010,N N 5.-С.3-9.
|
|
|