Поисковый запрос: <.>K=НАГЛЯДНОСТЬ<.> |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
| Успехи физических наук - 2008г. т.178,N 7 (Введено оглавление)
|
>2.
| Преподавание истории в школе - 2008г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>3.
| Семья и школа - 2010г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>4.
| Преподавание истории в школе - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>5.
| Соломенникова Л Об использовании наглядности для формирования связной монологической речи/Л. Соломенникова // Дошкольное воспитание, 1999. т.№4.-С.54-58
|
>6.
| Стрелова О. Новая жизнь учебных иллюстраций/О. Стрелова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2005. т.№1.-С.9-18
|
>7.
| Остапенко А. Крупноблочные опоры: составление, типология, применение/А. Остапенко, С. Шубин // Школьные технологии, 2000. - №3.-С.19-33
|
>8.
| Карпова Р. Опорные схемы для обучения немецкому языку/Р. Карпова // Иностранные языки в школе, 2000. - №2.-С.37-40
|
>9.
| Иванова Н. Особенности построения зрительного ряда уроков истории/Н. Иванова // Преподавание истории и обществознания в школе, 2000. - №4.-С.31-37
|
>10.
| Молочков В. Наглядность как принцип обучения/В. Молочков // Информатика и образование, 2004. т.№3.-С.20-30
|
>11.
| Ерошина Е. Наглядность как средство эффективного усвоения учебного материала на уроках труда в школе VIII вида/Е. Ерошина, Л. Козлова // Коррекционная педагогика, 2006.-№5.-С.25-32.
|
>12.
| Соколова Концепция искусства памяти в контексте музейной педагогики/М. Соколова // Наука и школа, 2009,N N 5.-С.32-34.
|
|