Поисковый запрос: <.>K=Маркетинг<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.290-2
Автор(ы) : Чечеткина О.
Заглавие : Специфика маркетинга на малых предприятиях
Место публикации : Вестник Моск.Ун-та.-Сер.6,Экономика. - 1998. - №3. - С. 61-75
ББК : 65.290-2
Найти похожие
|
>2. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пасько И.
Заглавие : Маркетинговые исследования
Место публикации : Экономика в школе. - 1999. - №1. - С. 50-59
ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика
Найти похожие
|
>3. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.58
Автор(ы) : Ангилеев, О
Заглавие : Маркетинг дипломного проекта
Место публикации : Высшее образование в России. - 1999. - №4. - С. 68-69
ББК : 74.58 Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие
|
>4. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 88.4
Автор(ы) : Лебедев, А.
Заглавие : Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы
Место публикации : Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 89-98 Примечания : Библиогр. в конце ст.;С.96-97
ББК : 88.4
Найти похожие
|
>5. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.0
Автор(ы) : Третьяк О.
Заглавие : Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга
Место публикации : Российский экономический журнал. - 2001. - №2. - С. 59-67
ББК : 65.0 Предметные рубрики: Экономика
Найти похожие
|
>6. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.29
Автор(ы) : Гайдаенко Т.
Заглавие : Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2003. - №5. - С. 108-127
ББК : 65.29 Предметные рубрики: Экономика предприятия-- маркетинг
Найти похожие
|
>7. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 60.561.23
Автор(ы) : Камушкина Л.
Заглавие : Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга
Место публикации : Социологические исследования. - 2003. - №11. - С. 142-145
ББК : 60.561.23 Предметные рубрики: Социология труда Аннотация: Занятие населения сетевым маркетингом
Найти похожие
|
>8. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Шевченко, Д.
Заглавие : Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг
Место публикации : Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 37-41
ББК : 74.580 Предметные рубрики: Образовательные услуги
Найти похожие
|
>9. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Мануйлов, В., Федотова, А.
Заглавие : Маркетинг в деятельности вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 42-46
ББК : 74.580 + 74.580
Найти похожие
|
>10. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.290-2
Автор(ы) : Прищепенко В., Прищепенко М.
Заглавие : О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С. 127-135
ББК : 65.290-2
Найти похожие
|
>11. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 60.561.9
Автор(ы) : Карпов, Е.
Заглавие : Влияние рекламы на спрос образовательных услуг системе открытого образования
Место публикации : Открытое образование. - 2004. - №4. - С. 85-88
ББК : 60.561.9 Предметные рубрики: Экономика и маркетинг
Найти похожие
|
>12. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.290
Автор(ы) : Панюкова В.
Заглавие : Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №6. - С. 88-93
ББК : 65.290
Найти похожие
|
>13. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.290-2
Автор(ы) : Голубков Е.
Заглавие : Современные тенденции развития маркетинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №1. - С. 3-18
ББК : 65.290-2
Найти похожие
|
>14. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.266.5
Автор(ы) : Самохин, М., Самохина, А.
Заглавие : Прикладной маркетинг
Место публикации : Экономика в школе. - 2004. - №1. - С. 28-37
ББК : 74.266.5 Предметные рубрики: Методика экономических знаний Аннотация: Учебный курс "Прикладной маркетинг"
Найти похожие
|
>15. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 66.0
Автор(ы) : Шинкевич, В.Е.
Заглавие : Политический маркетинг как разновидность политических технологий
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 147-154. - С. №3
ББК : 66.0
Найти похожие
|
>16. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Журнал Шифр издания : В-24
Заглавие : ВКСС. СONNECT! / Ведомственные и корпоративные сети системы. Контакт!
Выходные данные : , 2006
ББК : 32 Аннотация: Производственно-технический журнал. Автоматизация, технологическая связь, сети передачи данных. Практика и проблемы внедрения информационных и телекоммуникационных технологий. Маркетинг, проекты. Решения. Зарегистрированы поступления: 2008
2007
2006
Издание можно найти в: Ч.з.3;
Найти похожие
|
>17. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 88.49/Л 64
Автор(ы) : Литвинов Ф., Литвинова И.
Заглавие : Маркетинг как психология "войны" на рынке
Место публикации : Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№3. - С. 68-74.
ББК : 88.49 Предметные рубрики: Экономическая психология
Найти похожие
|
>18. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Житкова Е.
Заглавие : Маркетинг
Место публикации : Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 2-14.
ББК : 65(2Рос)-32 Предметные рубрики: Российская экономика
Экземпляры :Ч.з.3(1) Свободны : Ч.з.3(1) Найти похожие
|
>19. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.04(2)/О-15
Автор(ы) : Обидина Е.
Заглавие : Маркетинг событий и менеджмент новостей в сфере образования
Место публикации : PR в образовании. - 2007.-№1. - С. 4-9.
ББК : 74.04(2)
Найти похожие
|
>20. ![](https://bgpu.ru/irbis/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Заглавие журнала :Связи с общественностью в бизнесе -2008г.,N 2 Интересные статьи : Логвинова Е. Позиционирование применения полиграфа в коммерческом секторе/ Е. Логвинова (стр.6-16.) Алешина И. Правила составления текстов/ И. Алешина (стр.17-19.) Даулинг Г. Методы спасения репутации фирмы/ Г. Даулинг (стр.20-23.) Красноперова Н. Корпоративные СМИ в системе массовых коммуникаций/ Н. Красноперова (стр.24-25.) Аброчнов А. Мониторинг СМИ как метод работы пресс-службы/ А. Аброчнов (стр.26-38.) Яншина А. Проект создания отдела оперативного мониторинга региональных СМИ/ А. Яншина (стр.39-45.) Аброчнов А. Начало материала для прессы/ А. Аброчнов (стр.46-56.) Демакова Е. Парадоксы цитирования/ Е. Демакова (стр.57-59.) Катина И. Да здравствует prирода! или как организовать корпоративный пикник/ И. Катина (стр.60-63.) Марков А. Поиск информации в сети интернет/ А. Марков (стр.64-72.) Коноваленко М. Собственный PR/ М. Коноваленко (стр.73-75.) Фирсов А. Излишняя креативность вредна бизнесу/ А. Фирсов (стр.76-78.) Васильева Е. Блоги как PR-стратегия вовлечения/ Е. Васильева (стр.79-86.) Борисов Ю. Как черного кобеля отмыть добела/ Ю. Борисов (стр.87-90.) Аброчнов А. Роль пресс-службы в издании корпоративных СМИ/ А. Аброчнов (стр.91-99.) Мы все будем авторами (стр.100-121.) Батарин Д. Опыт создания бренда новой энергетической компании/ Д. Батарин (стр.122-125.) Игра по новым правилам (стр.126-127.) Страсти по спаму (стр.128-130.) Геращенко Е. Россия в рекламе не нуждается/ Е. Геращенко (стр.131-133.) Бутова Ю. Но можно рукопись продать [информационная поддержка продвижения книг и раскрутки писателей]/ Ю. Бутова (стр.134-142.) Бауман Р.Э. Книгу покупает читатель, а не автор [Руководство для начинающего автора по раскрутке первой книги]/ Р. Э. Бауман (стр.143-146.) Ковалев А. Чтение как мода/ А. Ковалев (стр.147.) 57-я франкфуртская книжная ярмарка (стр.148-150.) Руденко А. Путешествие с "Лукойлом"/ А. Руденко, Д. Смирнов (стр.151-152.) Решетов Б. Праздник переносится в сеть/ Б. Решетов (стр.153-155.) Эбохон А. Конкурсы для корпоративных мероприятий и частных вечеринок/ А. Эбохон, Д. Скворцов (стр.156-160.) Колосова С. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов/ С. Колосова (стр.161-165.) Шлемензон Ю. Ребрендинг/ Ю. Шлемензон (стр.166-168.) Буторина Н. Пресс-служба в зоне внимания, или взгляд изнутри/ Н. Буторина (стр.169-172.) Клочкова Г. Политическая ответственность бизнеса/ Г. Клочкова (стр.173-180.) Жуков Д. Виртуальная пресс-конференция/ Д. Жуков (стр.181-182.) Самойлова И. Имидж компании/ И. Самойлова (стр.183-186.) Пучков Д. Инфострасть, или жесткий porno-маркетинг/ Д. Пучков (стр.187-194.) Светличная К. Звук вокруг, или несколько рецептов хорошего голоса... бренда/ К. Светличная (стр.195-198.) Тишецкая Н. Копейку в доверие/ Н. Тишецкая (стр.199-200.) Дрогов Е. Алексей Сяганов/ Е. Дрогов (стр.201-203.) Гагин Т. Как работает внутренний PR/ Т. Гагин (стр.204-207.) Игнатьев Д. Креативный подход в PR/ Д. Игнатьев (стр.208-212.) Брайант Д. Принципы успешной информационной кампании/ Д. Брайант (стр.213-217.) Интересные статьи : Найти похожие
|
|
|