Поисковый запрос: <.>K=Маркетинг<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 88.4
Автор(ы) : Лебедев, А.
Заглавие : Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы
Место публикации : Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 89-98 Примечания : Библиогр. в конце ст.;С.96-97
ББК : 88.4
Найти похожие
|
>2.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.0
Автор(ы) : Третьяк О.
Заглавие : Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга
Место публикации : Российский экономический журнал. - 2001. - №2. - С. 59-67
ББК : 65.0 Предметные рубрики: Экономика
Найти похожие
|
>3.
|
Вид документа : Журнал Шифр издания : В-24
Заглавие : ВКСС. СONNECT! / Ведомственные и корпоративные сети системы. Контакт!
Выходные данные : , 2006
ББК : 32 Аннотация: Производственно-технический журнал. Автоматизация, технологическая связь, сети передачи данных. Практика и проблемы внедрения информационных и телекоммуникационных технологий. Маркетинг, проекты. Решения. Зарегистрированы поступления: 2008
2007
2006
Издание можно найти в: Ч.з.3;
Найти похожие
|
>4.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 88.49/Л 64
Автор(ы) : Литвинов Ф., Литвинова И.
Заглавие : Маркетинг как психология "войны" на рынке
Место публикации : Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№3. - С. 68-74.
ББК : 88.49 Предметные рубрики: Экономическая психология
Найти похожие
|
>5.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.04(2)/О-15
Автор(ы) : Обидина Е.
Заглавие : Маркетинг событий и менеджмент новостей в сфере образования
Место публикации : PR в образовании. - 2007.-№1. - С. 4-9.
ББК : 74.04(2)
Найти похожие
|
>6.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Шевченко, Д.
Заглавие : Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг
Место публикации : Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 37-41
ББК : 74.580 Предметные рубрики: Образовательные услуги
Найти похожие
|
>7.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.580
Автор(ы) : Мануйлов, В., Федотова, А.
Заглавие : Маркетинг в деятельности вуза
Место публикации : Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 42-46
ББК : 74.580 + 74.580
Найти похожие
|
>8.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.29
Автор(ы) : Гайдаенко Т.
Заглавие : Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия
Место публикации : Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2003. - №5. - С. 108-127
ББК : 65.29 Предметные рубрики: Экономика предприятия-- маркетинг
Найти похожие
|
>9.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 60.561.23
Автор(ы) : Камушкина Л.
Заглавие : Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга
Место публикации : Социологические исследования. - 2003. - №11. - С. 142-145
ББК : 60.561.23 Предметные рубрики: Социология труда Аннотация: Занятие населения сетевым маркетингом
Найти похожие
|
>10.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.290-2
Автор(ы) : Голубков Е.
Заглавие : Современные тенденции развития маркетинга
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №1. - С. 3-18
ББК : 65.290-2
Найти похожие
|
>11.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.266.5
Автор(ы) : Самохин, М., Самохина, А.
Заглавие : Прикладной маркетинг
Место публикации : Экономика в школе. - 2004. - №1. - С. 28-37
ББК : 74.266.5 Предметные рубрики: Методика экономических знаний Аннотация: Учебный курс "Прикладной маркетинг"
Найти похожие
|
>12.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 66.0
Автор(ы) : Шинкевич, В.Е.
Заглавие : Политический маркетинг как разновидность политических технологий
Место публикации : Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 147-154. - С. №3
ББК : 66.0
Найти похожие
|
>13.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.290-2
Автор(ы) : Прищепенко В., Прищепенко М.
Заглавие : О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода)
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С. 127-135
ББК : 65.290-2
Найти похожие
|
>14.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 60.561.9
Автор(ы) : Карпов, Е.
Заглавие : Влияние рекламы на спрос образовательных услуг системе открытого образования
Место публикации : Открытое образование. - 2004. - №4. - С. 85-88
ББК : 60.561.9 Предметные рубрики: Экономика и маркетинг
Найти похожие
|
>15.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.290
Автор(ы) : Панюкова В.
Заглавие : Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий
Место публикации : Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №6. - С. 88-93
ББК : 65.290
Найти похожие
|
>16.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 74.58
Автор(ы) : Ангилеев, О
Заглавие : Маркетинг дипломного проекта
Место публикации : Высшее образование в России. - 1999. - №4. - С. 68-69
ББК : 74.58 Предметные рубрики: Высшее образование
Найти похожие
|
>17.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Пасько И.
Заглавие : Маркетинговые исследования
Место публикации : Экономика в школе. - 1999. - №1. - С. 50-59
ББК : 65.290-2 Предметные рубрики: Экономика
Найти похожие
|
>18.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : 65.290-2
Автор(ы) : Чечеткина О.
Заглавие : Специфика маркетинга на малых предприятиях
Место публикации : Вестник Моск.Ун-та.-Сер.6,Экономика. - 1998. - №3. - С. 61-75
ББК : 65.290-2
Найти похожие
|
>19.
|
Вид документа : Статья из журнала Шифр издания :
Автор(ы) : Житкова Е.
Заглавие : Маркетинг
Место публикации : Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 2-14.
ББК : 65(2Рос)-32 Предметные рубрики: Российская экономика
Экземпляры :Ч.з.3(1) Свободны : Ч.з.3(1) Найти похожие
|
>20.
|
Заглавие журнала :Высшее образование в России -2008г.,N 1 Интересные статьи : Федоров И. Инженерное образование/ И. Федоров (стр.3-11.) Зернов В. Высшее образование как ресурс инновационного развития России / В. Зернов (стр.12-21.) Захаревич В. Формирование процесса взаимодействия Южного федерального университета с бизнес-сообществом/ В. Захаревич, М. Боровская (стр.22-27.) Гребнев Л. Бесплатное высшее образование в России/ Л. Гребнев (стр.28-43.) Блинов В. Национальная рамка квалификаций в Российской Федерации/ В. Блинов (стр.44-50.) Ендовицкий Д. . Система бюджетирования университета/ Д. Ендовицкий (стр.60-65.) Ищенко Е. Новые подходы к формированию университетской образовательной среды/ Е. Ищенко (стр.66-69.) Чупандина Е. Обеспечение качества образования в классическом университете/ Е. Чупандина (стр.70-73.) Ховив А. Университет центр фундаментальных исследований/ А. Ховив, Г. Вашанов (стр.74-78.) Гришаев О. Система воспитательной и социальной работы/ О. Гришаев (стр.79-82.) Минаков А. Жемчужина университета - научная библиотека / А. Минаков, А. Мещерякова (стр.83-88.) Ялалов Ф. Деятельностно-компетентностный подход к практико-ориентированному образованию/ Ф. Ялалов (стр.89-93.) Косухин В. Роль и место тестирования в деятельности вуза/ В. Косухин, Г. Логинова (стр.94-97.) Шагеева Ф. Проектирование и реализация образовательных технологий в условиях ДПО/ Ф. Шагеева (стр.97-101.) Коренева А. Обучение публичным выступлениям студентов - нефилологов/ А. Коренева (стр.101-105.) Анисимов П. . VIII Всероссийская конференция по дополнительному образованию / П. Анисимов, И. Мосичева (стр.106-108.) Мосичева И. Сетевой подход к организации повышения квалификации преподавательского корпуса/ И. Мосичева, В. Шестак (стр.109-112.) Иванов В. Интеграция знаний в системе повышения квалификации преподавателей высшей школы/ В. Иванов, А. Кирсанов (стр.112-115.) Можаева Г. Дополнительное образование в инновационной образовательной программе/ Г. Можаева (стр.116-119.) Осокина О. ДПО как ресурс развития региона/ О. Осокина (стр.120-122.) Кургалин С. Повышение квалификации кадров в Воронежском университет/ С. Кургалин (стр.122-125.) Вторина Е. Организация повышения квалификации ППС линейного вуза / Е. Вторина, Н. Зубкова (стр.125-127.) Голуб Ю. Перемены в вузовской системе повышения квалификации/ Ю. Голуб (стр.127-129.) Порус В. Рациональная коммуникация как проблема эпистемологии/ В. Порус (стр.133-141.) Фесенкова Л. Учение о ноосфере в современной экологической ситуации/ Л. Фесенкова (стр.142-147.) Дудукалов В. Формирование надпрофессиональной компетенции в негосударственном вузе/ В. Дудукалов (стр.148-149.) Галеева Р. Маркетинг гуманитарно-педагогического вуза/ Р. Галеева (стр.150-151.) Шершнева В. Педагогическая модель развития компетентности выпускника вуза/ В. Шершнева, Е. Перехожева (стр.152-154.) Селиверстова Л. О реализации прав ребенка в школе/ Л. Селиверстова (стр.155-156.) Попова М. Социокультурная компетенция - цель вузовского образования/ М. Попова (стр.157-158.) Миронов В. Новые типы задач для формирования инженерной компетентности/ В. Миронов (стр.159-160.) Мухаметшин А. Из истории педагогической мысли в Татарии/ А. Мухаметшин (стр.161-166.) Коваленко Е. Что мы знаем об экологии человека?/ Е. Коваленко (стр.167-168.) Интересные статьи : Найти похожие
|
|
|