Поисковый запрос: <.>K=Маркетинг<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Чечеткина , О. Специфика маркетинга на малых предприятиях / О. Чечеткина > // Вестник Моск.Ун-та.-Сер.6,Экономика. - 1998. - №3. - С. 61-75
ББК 65.290-2
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>2.
|
Пасько , И. Маркетинговые исследования / И. Пасько > // Экономика в школе. - 1999. - №1. - С. 50-59
ББК 65.290-2 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>3.
|
Ангилеев, О. Маркетинг дипломного проекта / О. Ангилеев > // Высшее образование в России. - 1999. - №4. - С. 68-69
ББК 74.58 Рубрики: Высшее образование Кл.слова (ненормированные): дипломный проект
Найти похожие
|
>4.
|
Лебедев, А.. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы / А. Лебедев> // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 89-98. - Библиогр. в конце ст.;С.96-97
ББК 88.4
Кл.слова (ненормированные): психология рекламы -- психологическое воздействие -- психологическое манипулирование -- суггестия -- психический процесс -- мотивация -- потребность -- реклама -- маркетинг -- знак -- художественный образ
Найти похожие
|
>5.
|
Третьяк, О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга / О. Третьяк> // Российский экономический журнал. - 2001. - №2. - С. 59-67
ББК 65.0 Рубрики: Экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>6.
|
Гайдаенко, Т. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Т. Гайдаенко> // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2003. - №5. - С. 108-127
ББК 65.29 Рубрики: Экономика предприятия--маркетинг Кл.слова (ненормированные): предприятие -- фирма
Найти похожие
|
>7.
|
Камушкина, Л. Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга / Л. Камушкина> // Социологические исследования. - 2003. - №11. - С. 142-145
ББК 60.561.23 Рубрики: Социология труда Кл.слова (ненормированные): сетевой маркетинг Аннотация: Занятие населения сетевым маркетингом
Найти похожие
|
>8.
|
Шевченко, Д.. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг / Д. Шевченко> // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 37-41
ББК 74.580 Рубрики: Образовательные услуги Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>9.
|
Мануйлов, В.. Маркетинг в деятельности вуза / В. Мануйлов, А. Федотова, И. Федотов> // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 42-46
ББК 74.580 + 74.580
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп.точки доступа: Федотова, А. Найти похожие
|
>10.
|
Прищепенко, В. О противоречиях и относительности понятий и терминологии маркетинга (с учетом концептуального подхода) / В. Прищепенко, М. Прищепенко> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №4. - С. 127-135
ББК 65.290-2
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Доп.точки доступа: Прищепенко, М. Найти похожие
|
>11.
|
Карпов, Е.. Влияние рекламы на спрос образовательных услуг системе открытого образования / Е. Карпов > // Открытое образование. - 2004. - №4. - С. 85-88
ББК 60.561.9 Рубрики: Экономика и маркетинг Кл.слова (ненормированные): реклама -- образовательная услуга -- имидж -- методика Карпова Е.Б.
Найти похожие
|
>12.
|
Панюкова, В. Преимущества и недостатки применения франчайзинга для российских предприятий / В. Панюкова> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №6. - С. 88-93
ББК 65.290
Кл.слова (ненормированные): франчайзинг
Найти похожие
|
>13.
|
Голубков, Е. Современные тенденции развития маркетинга / Е. Голубков> // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №1. - С. 3-18
ББК 65.290-2
Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>14.
|
Самохин, М.. Прикладной маркетинг / М. Самохин, А. Самохина> // Экономика в школе. - 2004. - №1. - С. 28-37
ББК 74.266.5 Рубрики: Методика экономических знаний Кл.слова (ненормированные): маркетинг Аннотация: Учебный курс "Прикладной маркетинг"
Доп.точки доступа: Самохина, А. Найти похожие
|
>15.
|
Шинкевич, В.Е.. Политический маркетинг как разновидность политических технологий / В.Е.Шинкевич> // Социально-гуманитарные знания. - 2004. - С. 147-154. - С. №3
ББК 66.0
Кл.слова (ненормированные): политические технологии -- политический маркетинг
Найти похожие
|
>16.
| > ВКСС. СONNECT! / Ведомственные и корпоративные сети системы. Контакт!, 2006 - Аннотация: Производственно-технический журнал. Автоматизация, технологическая связь, сети передачи данных. Практика и проблемы внедрения информационных и телекоммуникационных технологий. Маркетинг, проекты. Решения. Зарегистрированы поступления: 2008
2007
2006
Найти похожие
|
>17.
| 88.49 Л 64
Литвинов, Ф. Маркетинг как психология "войны" на рынке / Ф. Литвинов, И. Литвинова> // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№3. - С. 68-74.
ББК 88.49 Рубрики: Экономическая психология Кл.слова (ненормированные): маркетинг -- психология маркетинга
Доп.точки доступа: Литвинова, И. Найти похожие
|
>18.
|
Житкова, Е. Маркетинг / Е. Житкова> // Рекламодатель. - 2007.-№9. - С. 2-14.
ББК 65(2Рос)-32 Рубрики: Российская экономика Кл.слова (ненормированные): маркетинг
Найти похожие
|
>19.
| 74.04(2) О-15
Обидина, Е. Маркетинг событий и менеджмент новостей в сфере образования / Е. Обидина> // PR в образовании. - 2007.-№1. - С. 4-9.
ББК 74.04(2)
Кл.слова (ненормированные): рынок образования -- PR-поддержка
Найти похожие
|
>20.
| > Шифр: С-23/2008/2 Журнал Связи с общественностью в бизнесе : альманах. - М. : Имидж-Медиа 2008г. N 2
Содержание: Логвинова, Е. Позиционирование применения полиграфа в коммерческом секторе / Е. Логвинова. - С.6-16. Алешина, И. Правила составления текстов / И. Алешина. - С.17-19. Даулинг, Г. Методы спасения репутации фирмы / Г. Даулинг. - С.20-23. Красноперова, Н. Корпоративные СМИ в системе массовых коммуникаций / Н. Красноперова. - С.24-25. Аброчнов, А. Мониторинг СМИ как метод работы пресс-службы / А. Аброчнов. - С.26-38. Яншина, А. Проект создания отдела оперативного мониторинга региональных СМИ / А. Яншина. - С.39-45. Аброчнов, А. Начало материала для прессы / А. Аброчнов. - С.46-56. Демакова, Е. Парадоксы цитирования / Е. Демакова. - С.57-59. Катина, И. Да здравствует prирода! или как организовать корпоративный пикник / И. Катина. - С.60-63. Марков, А. Поиск информации в сети интернет / А. Марков. - С.64-72. Коноваленко, М. Собственный PR / М. Коноваленко. - С.73-75. Фирсов, А. Излишняя креативность вредна бизнесу / А. Фирсов. - С.76-78. Васильева, Е. Блоги как PR-стратегия вовлечения / Е. Васильева. - С.79-86. Борисов, Ю. Как черного кобеля отмыть добела / Ю. Борисов. - С.87-90. Аброчнов, А. Роль пресс-службы в издании корпоративных СМИ / А. Аброчнов. - С.91-99. Мы все будем авторами. - С.100-121. Батарин, Д. Опыт создания бренда новой энергетической компании / Д. Батарин. - С.122-125. Игра по новым правилам. - С.126-127. Страсти по спаму. - С.128-130. Геращенко, Е. Россия в рекламе не нуждается / Е. Геращенко. - С.131-133. Бутова, Ю. Но можно рукопись продать [информационная поддержка продвижения книг и раскрутки писателей] / Ю. Бутова. - С.134-142. Бауман, Р. Э. Книгу покупает читатель, а не автор [Руководство для начинающего автора по раскрутке первой книги] / Р. Э. Бауман. - С.143-146. Ковалев, А. Чтение как мода / А. Ковалев. - С.147. 57-я франкфуртская книжная ярмарка. - С.148-150. Руденко, А. Путешествие с "Лукойлом" / А. Руденко, Д. Смирнов. - С.151-152. Решетов, Б. Праздник переносится в сеть / Б. Решетов. - С.153-155. Эбохон, А. Конкурсы для корпоративных мероприятий и частных вечеринок / А. Эбохон, Д. Скворцов. - С.156-160. Колосова, С. Проведение PR-кампании в условиях ограниченных ресурсов / С. Колосова. - С.161-165. Шлемензон, Ю. Ребрендинг : смена позиции или работа над ошибками / Ю. Шлемензон. - С.166-168. Буторина, Н. Пресс-служба в зоне внимания, или взгляд изнутри / Н. Буторина. - С.169-172. Клочкова, Г. Политическая ответственность бизнеса / Г. Клочкова. - С.173-180. Жуков, Д. Виртуальная пресс-конференция / Д. Жуков. - С.181-182. Самойлова, И. Имидж компании : горькая правда, сладкая ложь / И. Самойлова. - С.183-186. Пучков, Д. Инфострасть, или жесткий porno-маркетинг / Д. Пучков. - С.187-194. Светличная, К. Звук вокруг, или несколько рецептов хорошего голоса... бренда / К. Светличная. - С.195-198. Тишецкая, Н. Копейку в доверие / Н. Тишецкая. - С.199-200. Дрогов, Е. Алексей Сяганов : чтобы не отстать от поезда, нужно быть в тонусе / Е. Дрогов. - С.201-203. Гагин, Т. Как работает внутренний PR / Т. Гагин. - С.204-207. Игнатьев, Д. Креативный подход в PR / Д. Игнатьев. - С.208-212. Брайант, Д. Принципы успешной информационной кампании / Д. Брайант. - С.213-217. Имеются экземпляры в отделах:
всего 1 : Ч.з.3 (1) Свободны: Ч.з.3 (1)
Найти похожие
|
|
|