Поисковый запрос: <.>K=Маркетинг<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| PR в России - 2008г.,N 6 (Введено оглавление)
|
>2.
| PR в России - 2009г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>3.
| PR в России - 2009г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>4.
| PR в России - 2010г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>5.
| PR в России - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>6.
| Адамов С. Методы измерения рекламы /С. Адамов // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг" , 2008.-№2.-С.32-35.
|
>7.
| Ангилеев О Маркетинг дипломного проекта/О. Ангилеев // Высшее образование в России, 1999. т.№4.-С.68-69
|
>8.
| Васюков И. Управление продвижением нового продукта /И. Васюков // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 4.-С.2-13.
|
>9.
| ВКСС. СONNECT! / Ведомственные и корпоративные сети системы. Контакт!. - Журнал выходит с 2006г.
|
>10.
| Высшее образование в России - 2008г.,N 1 (Введено оглавление)
|
>11.
| Гайдаенко Т. Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия/Т. Гайдаенко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика, 2003. т.№5.-С.108-127
|
>12.
| Гандапас Р. Пресс- конференция : шагаем сами/Р. Гандапас // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг", 2008.-№2.-С.36-52.
|
>13.
| Гвозденко А. Изучение рейтингов СМИ как условие обеспечения эффективности рекламной кампании/А. Гвозденко, Е. Гвозденко // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 4.-С.14-21.
|
>14.
| Голубков Е. Современные тенденции развития маркетинга/Е. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом, 2004. т.№1.-С.3-18
|
>15.
| Житкова Е. Маркетинг/Е. Житкова // Рекламодатель, 2007.-№9.-С.2-14.
|
>16.
| Камушкина Л. Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга/Л. Камушкина // Социологические исследования, 2003. т.№11.-С.142-145
|
>17.
| Карпов Е. Влияние рекламы на спрос образовательных услуг системе открытого образования/Е. Карпов // Открытое образование, 2004. т.№4.-С.85-88
|
>18.
| Лебедев А. Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы/А. Лебедев // Психологический журнал, 2000. - Т.21,№4.-С.89-98
|
>19.
| Литвинов Ф. Маркетинг как психология "войны" на рынке/Ф. Литвинов, И. Литвинова // Прикладная психология и психоанализ, 2006.-№3.-С.68-74.
|
>20.
| Мануйлов В. Маркетинг в деятельности вуза/В. Мануйлов, А. Федотова, И. Федотов // Высшее образование в России, 2003. т.№5.-С.42-46
|
|
|