Поисковый запрос: <.>K=Маркетинг<.> |
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
| Шинкевич В.Е. Политический маркетинг как разновидность политических технологий/В.Е.Шинкевич // Социально-гуманитарные знания, 2004. т.С. 147-154.-С.№3
|
>2.
| Шевченко Д. Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг/Д. Шевченко // Высшее образование в России, 2003. т.№5.-С.37-41
|
>3.
| Чечеткина О. Специфика маркетинга на малых предприятиях/О. Чечеткина // Вестник Моск.Ун-та.-Сер.6,Экономика, 1998. т.№3.-С.61-75
|
>4.
| Третьяк О. Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга/О. Третьяк // Российский экономический журнал, 2001. - №2.-С.59-67
|
>5.
| Терентьев Ю.В. Позиционирование: к маркетингу от биологии сознания человека/Ю. В. Терентьев // Реклама. Теория и практика , 2008.-№1.-С.18-23.
|
>6.
| Теория и практика физической культуры - 2010г.,N 9 (Введено оглавление)
|
>7.
| Теория и практика физической культуры - 2010г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>8.
| Теория и практика физической культуры - 2009г.,N 12 (Введено оглавление)
|
>9.
| Стандарты и мониторинг в образовании - 2009г.,N 4 (Введено оглавление)
|
>10.
| Специалист - 2010г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>11.
| Специалист - 2008г.,N 10 (Введено оглавление)
|
>12.
| Социологические исследования - 2008г.,N 11 (Введено оглавление)
|
>13.
| Сироткина И. Роль креатива в построении комплексного имиджа компании/И. Сироткина // Рекламные технологии, 2008. - №2.-С.22-24.
|
>14.
| Связи с общественностью в бизнесе - 2008г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>15.
| Самохин М. Прикладной маркетинг/М. Самохин, А. Самохина // Экономика в школе, 2004. т.№1.-С.28-37
|
>16.
| Рынок контекстной рекламы в России // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 4.-С.32-38.
|
>17.
| Рыжик Н. Манипулирование стереотипами как метод повышения привлекательности бренда/Н. Рыжик // Рекламодатель: приложение к журналу "Практический маркетинг", 2008,N N 3.-С.40-47.
|
>18.
| Рыжик Н. Лингвистические и семиотические методы информационного кодирования рекламных текстов - как способ повышения сбытовой силы рекламы /Н. Рыжик // Рекламодатель: прилож. к журналу "Практический маркетинг", 2008.-№2.-С.26-31.
|
>19.
| Российский экономический журнал - 2010г.,N 2 (Введено оглавление)
|
>20.
| Рекламодатель: теория и практика - 2010г.,N 7 (Введено оглавление)
|
|
|