Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МХК<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.

Заглавие журнала :Искусство в школе -2009г.,N 4
Интересные статьи :
Мелик-Пашаев, А. Что сделал художник, чтобы мы его поняли?/ А. Мелик-Пашаев (стр.3-6.)
Пешикова, Л. Мировая художественная культура: мы выбираем программу Л.М. Предтеченской!/ Л. Пешикова (стр.7-12.)
Казиник, М. Музыка для всех/ М. Казиник (стр.13-16.)
Ветрова, Т. Народ, народ, кто в прятки идет?/ Т. Ветрова (стр.17-18.)
Томчук, С. Музыка в формировании духовной культуры личности/ С. Томчук, О. Фалетрова (стр.19-24.)
Князькина, И. Из опыта преподавания МХК по авторской программе для V- VI классов/ И. Князькина, О. Князькина (стр.24-27.)
Хачатрян, Э. Миф об Эдипе в разных видах искусства: осмысление категории трагического/ Э. Хачатрян (стр.28-32.)
Никитенков, В. Проект "Дети на оперной сцене"/ В. Никитенков (стр.33-34.)
Кириллов, Е. Творческий союз учащихся и артистов на сцене театра/ Е. Кириллов (стр.35.)
Воронова, Е. Аншлаг на оперном представлении/ Е. Воронова (стр.35-36.)
Кудина, Г. Мотивысредневековой культуры в повести Н. Гоголя "Тарас Бульба"/ Г. Кудина, З. Новлянская (стр.38-48.) Кл.слова: казачество
Морозова, Т. Ряженый Тарас/ Т. Морозова (стр.49-51) Кл.слова: Тарас Бульба
Обломки Парфенона (стр.52-53.)
Мозохина,Н. "Забавляя, они учат..."/ Мозохина,Н. (стр.54-57.)
Золотова, Н. Музей и дети/ Н. Золотова (стр.58-59.)
Рогова, В. Кинодороги, проложенные Львом Толстым: На тропе Гриффита, Пате и Ханжонкова/ В. Рогова (стр.60-63.)
Красный, Ю. Мама, Лифт и кошка Катя/ Ю. Красный (стр.64-66.)
Вадже, Л. Оценить красоту других фигур/ Л. Вадже (стр.67-69.)
Ирхен, И. Специфика сохранения художественных ценностей в современной России/ И. Ирхен (стр.70-73.)
Куров, Н. О художественной интерпретации музыкального произведения исполнителем-духовиком/ Н. Куров (стр.74-75.)
Павлова, Л. Художественно-творческое освоение подростками народного костюма/ Л. Павлова (стр.76-78.)
Ефремова, Г. Метод проектов в музыкальном образовании/ Г. Ефремова (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


2.

Заглавие журнала :Искусство в школе -2009г.,N 5
Интересные статьи :
Казиник, М. Музыка для всех/ М. Казиник (стр.5-8.)
Рапопорт, А. Инновационные учебно-методические комплексы по МХК: проблемы внедрения в школьную практику/ А. Рапопорт (стр.9-15.)
Бросова, К. Зачем школьнику изучать МХК?/ К. Бросова (стр.16-18.)
Хачатрян, Э. "Что есть красота и почему ее обожают люди?"/ Э. Хачатрян (стр.18-21.)
Гализина, И. Освоение терминов на уроках мировой художественной культуры/ И. Гализина (стр.22-24.)
Бондаренко, Т. Вечные темы в искусстве: творческий процесс рождения образа любви/ Т. Бондаренко (стр.25-28.)
Чуб, О. Образ Александра Невского в русском искусстве/ О. Чуб (стр.29-31.)
Трохина, Н. Наследство/ Н. Трохина (стр.32-33.)
Горелик, Н. Осень в красках и звуках/ Н. Горелик (стр.34-36.)
Васюкова, Н. Лукоморье/ Н. Васюкова, И. Лыкова (стр.36-38.)
Лаптева, Н. Дымковская игрушка в творчестве детей/ Н. Лаптева (стр.39.)
Иванова, Э. Год Индии/ Э. Иванова (стр.40-42.)
Иванова, Э. Редьярд Киплинг открывает Индию/ Э. Иванова (стр.43-45.)
Медкова, Е. Вариации Пикассо на тему "Менин" Веласкесе, или Целостность "разбитого" зеркала искусства ХХ века/ Е. Медкова (стр.46-50.)
Янгичер, Е. Флористический коллаж как средство арттерапии/ Е. Янгичер (стр.51-54.) Кл.слова: арттерапия
Шелег, Е. Что общего у хирургии и живописи?/ Е. Шелег (стр.55-56.)
Никитина, А. Клуб "Дети - театр - образование"/ А. Никитина (стр.57-59.)
Рогова, В. Русское кино у трона Пушкина/ В. Рогова (стр.60-65.)
Козельцева, М. Особенности развития эстетической культуры студента технического вуза: синергетический подход/ М. Козельцева (стр.66-68.)
Полякова, Т. Социокультурные основания театрально-игровой деятельности/ Т. Полякова (стр.69-72.) Кл.слова: театрально-игровая деятельность,игра
Карпова, Е. Особенности освоения образности музыкального языка русского фольклора в начальной школе/ Е. Карпова (стр.72-74.) Кл.слова: герменевтика,пифагорийский строй,теория эффектов
Хайкара, Н. Становление авторской позиции подростков в процессе эстетико-хореографической деятельности/ Н. Хайкара (стр.75-78.) Кл.слова: эстетическое воспитание,педагогика искусства,психология творчества
Ландышев, С. Из истории развития аккордеонного искусства/ С. Ландышев (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Искусство в школе -2008г.,N 2
Интересные статьи :
Марченко Е. О единых закономерностях восприятия произведений разных видов искусства / Е. Марченко (стр.4-6.)
Коваленко Г. Как " объять необъятное ", или Принципы преподавания МХК в школе / Г. Коваленко (стр.7-8.)
Никитин А. Концепция Центра эстетического воспитания детей г. Хабаровска / А. Никитин (стр.9-10.)
Бакушинский А. Автобиография / А. Бакушинский (стр.11-12.)
Полуянов Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия . Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис (стр.13-17.)
Ветрова Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова (стр.17-20.)
Сычев О. География культуры / О. Сычев (стр.21-23.)
Пискарева М. С пером на перевес. Газета в общеобразовательном учреждении / М. Пискарева (стр.24-25.)
Шусть Л. Прекрасное рядом / Л. Шусть (стр.26-27.)
Ванслова Е. Раздвигаем границы эстетического образования / Е. Ванслова (стр.28.)
Никитина Е. Раскрыть способности каждого. Модель индивидуального подхода в музыкально-эстетическом образовании/ Е. Никитина, Е. Богомолова (стр.30-31.)
Голик Л. Арнольд Шенберг - Василий Кандинский / Л. Голик (стр.32-34.)
Мозжухина Л. Образы зримой музыки/ Л. Мозжухина (стр.35-37.)
Иванова Э. Что за прелесть эти сказки! Страпарола и Пушкин / Э. Иванова (стр.38-41.)
Аджанта (стр.42.)
Мелик-Пашаев А. Николай Дмитриев. К 75 - летию юного художника / А. Мелик-Пашаев (стр.43.)
Критская Е. Три вечные струны: молитва, песнь, любовь. К 135 - летию С.В.Рахманинова / Е. Критская (стр.44-48.)
Лебедева В. "Альбом пьес для детей" Георгия Свиридова : поэтика сочинения / В. Лебедева (стр.49-50.)
Романенко А. Мастера детского кино. Леонид Нечаев / А. Романенко (стр.51-54.)
Познин В. Выразительные средства экрана / В. Познин (стр.55-59.)
Бережная М. Сказкотерапия как воспитательная система / М. Бережная (стр.60-62.)
Андрусенко Л. Формирование исполнительской культуры в детских хореографических коллективах (история и современность)/ Л. Андрусенко (стр.63-66.)
Камилова Х. Использование художественных традиций народной игрушки в эстетическом воспитании школьников / Х. Камилова (стр.67-69.)
Гуан Чжу . Традиционный китайский художественный рынок / Чжу Гуан (стр.70-72.)
Фэй Ван. Лю Сядун и искусство нового поколения / Ван Фэй (стр.73-74.)
Дерюгина И. . Эстетическое воспитание студентов негуманитарных факультетов в процессе изучения иностранного языка / И. Дерюгина (стр.75-78.)
Борисевич В. . Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары / В. Борисевич (стр.78-80.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Педагогические технологии -2008г.,N 4
Интересные статьи :
Дмитриев, С. Технология перехода от аналитических исследований "живых движений" к социокультурным двигательным действиям человека/ С. Дмитриев (стр.3-18.)
Юдин, В. Образовательный результат/ В. Юдин (стр.19-27.)
Бершадский, М. Десять мифов в технологического подхода в образовании/ М. Бершадский, В. Гузеев (стр.28-42.)
Рааева, А. Обратная связь в программном обеспечении для образования: возможности, проблемы, перспективы/ А. Рааева (стр.43-63.)
Недосека, О. Готов ли педагог ДОУ к личностно ориентированному взаимодействию с детьми и коллегами?/ О. Недосека (стр.64-87.)
Бершадский, Е. Консультации: качество образования / Е. Бершадский, Г. Левитас (стр.91-97.)
Ботина, Т. Задачник по древнерусской литературе/ Т. Ботина (стр.98-130.)
Котолевская, И. Две задачи по биологии для 7-го класса/ И. Котолевская (стр.131-134.)
Полуешкина, И. Задача о движении за освобождение женщин/ И. Полуешкина (стр.135-136.)
Протасова, Е. Урок истории и МХК в 9-м классе "Серебряный век русской культуры. Абрамцевский кружок"/ Е. Протасова, С. Часовская (стр.88-135.)
Протасова, Е. Задача о русских меценатах и благотворителях/ Е. Протасова (стр.136-137.)
Романов, А. История и поэзия в поэме М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова"/ А. Романов (стр.138-139.)
Столбикова, И. Задача о профессиональной принадлежности/ И. Столбикова (стр.140.)
Чернышева, И. О методах фиксации атмосферного азота/ И. Чернышева (стр.141-142.)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)