Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (4)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МХК<.>
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
Шифр: И-12/2008/2
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2008г. N 2
Содержание:
Марченко, Е. О единых закономерностях восприятия произведений разных видов искусства / Е. Марченко. - С.4-6.
Коваленко, Г. Как " объять необъятное ", или Принципы преподавания МХК в школе / Г. Коваленко. - С.7-8.
Никитин, А. Концепция Центра эстетического воспитания детей г. Хабаровска / А. Никитин. - С.9-10.
Бакушинский, А. Автобиография / А. Бакушинский. - С.11-12.
Полуянов, Ю. Конструкция - пропорция - экспрессия . Изобразительное искусство в V классе / Ю. Полуянов, Т. Матис. - С.13-17.
Ветрова, Т. Программа по словесности в вопросах и ответах / Т. Ветрова. - С.17-20.
Сычев, О. География культуры / О. Сычев. - С.21-23.
Пискарева, М. С пером на перевес. Газета в общеобразовательном учреждении / М. Пискарева. - С.24-25.
Шусть, Л. Прекрасное рядом / Л. Шусть. - С.26-27.
Ванслова, Е. Раздвигаем границы эстетического образования / Е. Ванслова. - С.28.
Никитина, Е. Раскрыть способности каждого. Модель индивидуального подхода в музыкально-эстетическом образовании / Е. Никитина, Е. Богомолова. - С.30-31.
Голик, Л. Арнольд Шенберг - Василий Кандинский / Л. Голик. - С.32-34.
Мозжухина, Л. Образы зримой музыки / Л. Мозжухина. - С.35-37.
Иванова, Э. Что за прелесть эти сказки! Страпарола и Пушкин / Э. Иванова. - С.38-41.
Аджанта . - С.42.
Мелик-Пашаев, А. Николай Дмитриев. К 75 - летию юного художника / А. Мелик-Пашаев. - С.43.
Критская, Е. Три вечные струны: молитва, песнь, любовь. К 135 - летию С.В.Рахманинова / Е. Критская. - С.44-48.
Лебедева, В. "Альбом пьес для детей" Георгия Свиридова : поэтика сочинения / В. Лебедева. - С.49-50.
Романенко, А. Мастера детского кино. Леонид Нечаев / А. Романенко. - С.51-54.
Познин, В. Выразительные средства экрана / В. Познин. - С.55-59.
Бережная, М. Сказкотерапия как воспитательная система / М. Бережная. - С.60-62.
Андрусенко, Л. Формирование исполнительской культуры в детских хореографических коллективах (история и современность) / Л. Андрусенко. - С.63-66.
Камилова, Х. Использование художественных традиций народной игрушки в эстетическом воспитании школьников / Х. Камилова. - С.67-69.
Гуан, Чжу . Традиционный китайский художественный рынок / Чжу Гуан. - С.70-72.
Фэй, Ван. Лю Сядун и искусство нового поколения / Ван Фэй. - С.73-74.
Дерюгина, И. Эстетическое воспитание студентов негуманитарных факультетов в процессе изучения иностранного языка / И. Дерюгина. - С.75-78.
Борисевич, В. Принципы и методы развития исполнительской культуры учащихся в классе гитары / В. Борисевич. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

2.
Шифр: П-06/2008/4
   Журнал

Педагогические технологии . - 2006
2008г. N 4
Содержание:
Дмитриев, С. Технология перехода от аналитических исследований "живых движений" к социокультурным двигательным действиям человека / С. Дмитриев. - С.3-18.
Юдин, В. Образовательный результат / В. Юдин. - С.19-27.
Бершадский, М. Десять мифов в технологического подхода в образовании / М. Бершадский, В. Гузеев. - С.28-42.
Рааева, А. Обратная связь в программном обеспечении для образования: возможности, проблемы, перспективы / А. Рааева. - С.43-63.
Недосека, О. Готов ли педагог ДОУ к личностно ориентированному взаимодействию с детьми и коллегами? / О. Недосека. - С.64-87.
Бершадский, Е. Консультации: качество образования / Е. Бершадский, Г. Левитас. - С.91-97.
Ботина, Т. Задачник по древнерусской литературе / Т. Ботина. - С.98-130.
Котолевская, И. Две задачи по биологии для 7-го класса / И. Котолевская. - С.131-134.
Полуешкина, И. Задача о движении за освобождение женщин / И. Полуешкина. - С.135-136.
Протасова, Е. Урок истории и МХК в 9-м классе "Серебряный век русской культуры. Абрамцевский кружок" / Е. Протасова, С. Часовская. - С.88-135.
Протасова, Е. Задача о русских меценатах и благотворителях / Е. Протасова. - С.136-137.
Романов, А. История и поэзия в поэме М.Ю. Лермонтова "Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова" / А. Романов. - С.138-139.
Столбикова, И. Задача о профессиональной принадлежности / И. Столбикова. - С.140.
Чернышева, И. О методах фиксации атмосферного азота / И. Чернышева. - С.141-142.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: И-12/2009/4
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2009г. N 4 . - 79.20, р.
Содержание:
Мелик-Пашаев, А. Что сделал художник, чтобы мы его поняли? : методика развития художественного восприятия / А. Мелик-Пашаев. - С.3-6.
Пешикова, Л. Мировая художественная культура: мы выбираем программу Л.М. Предтеченской! / Л. Пешикова. - С.7-12.
Казиник, М. Музыка для всех : фрагменты книги "Музыка для всех с Михаилом Казиником. Методика музыкального просвещения и воспитания в примерах" / М. Казиник. - С.13-16.
Ветрова, Т. Народ, народ, кто в прятки идет? : из опыта работы / Т. Ветрова. - С.17-18.
Томчук, С. Музыка в формировании духовной культуры личности : из опыта учителей Ярославской области / С. Томчук, О. Фалетрова. - С.19-24.
Князькина, И. Из опыта преподавания МХК по авторской программе для V- VI классов / И. Князькина, О. Князькина. - С.24-27.
Хачатрян, Э. Миф об Эдипе в разных видах искусства: осмысление категории трагического / Э. Хачатрян. - С.28-32.
Никитенков, В. Проект "Дети на оперной сцене" : заметки практикующего хормейстера / В. Никитенков. - С.33-34.
Кириллов, Е. Творческий союз учащихся и артистов на сцене театра / Е. Кириллов. - С.35.
Воронова, Е. Аншлаг на оперном представлении / Е. Воронова. - С.35-36.
Кудина, Г. Мотивысредневековой культуры в повести Н. Гоголя "Тарас Бульба" : уроки 50-57 в VI классе по программе "Литература как предмет эстетического цикла" / Г. Кудина, З. Новлянская. - С.38-48.
Кл.слова: КАЗАЧЕСТВО
Морозова, Т. Ряженый Тарас / Т. Морозова. - С.49-51
Кл.слова: ТАРАС БУЛЬБА
Обломки Парфенона. - С.52-53.
Мозохина,Н. "Забавляя, они учат..." : иллюстрированная открытка как наглядное пособие в школах и гимназиях России начала XX века / Мозохина,Н. - С.54-57.
Золотова, Н. Музей и дети / Н. Золотова. - С.58-59.
Рогова, В. Кинодороги, проложенные Львом Толстым: На тропе Гриффита, Пате и Ханжонкова / В. Рогова. - С.60-63.
Красный, Ю. Мама, Лифт и кошка Катя : артетрапия / Ю. Красный. - С.64-66.
Вадже, Л. Оценить красоту других фигур / Л. Вадже. - С.67-69.
Ирхен, И. Специфика сохранения художественных ценностей в современной России / И. Ирхен. - С.70-73.
Куров, Н. О художественной интерпретации музыкального произведения исполнителем-духовиком / Н. Куров. - С.74-75.
Павлова, Л. Художественно-творческое освоение подростками народного костюма / Л. Павлова. - С.76-78.
Ефремова, Г. Метод проектов в музыкальном образовании / Г. Ефремова. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

4.
Шифр: И-12/2009/5
   Журнал

Искусство в школе : общ.-пед. и науч.-метод. журнал/ М-во культуры РФ. - М., 1991 -
2009г. N 5 . - 79.20, р.
Содержание:
Казиник, М. Музыка для всех : методика музыкального просвещения и воспитания в примерах / М. Казиник. - С.5-8.
Рапопорт, А. Инновационные учебно-методические комплексы по МХК: проблемы внедрения в школьную практику / А. Рапопорт. - С.9-15.
Бросова, К. Зачем школьнику изучать МХК? / К. Бросова. - С.16-18.
Хачатрян, Э. "Что есть красота и почему ее обожают люди?" : урок по мировой художественной культуре / Э. Хачатрян. - С.18-21.
Гализина, И. Освоение терминов на уроках мировой художественной культуры / И. Гализина. - С.22-24.
Бондаренко, Т. Вечные темы в искусстве: творческий процесс рождения образа любви / Т. Бондаренко. - С.25-28.
Чуб, О. Образ Александра Невского в русском искусстве : интеграция предметов искусства на уроке музыки в V классе / О. Чуб. - С.29-31.
Трохина, Н. Наследство / Н. Трохина. - С.32-33.
Горелик, Н. Осень в красках и звуках / Н. Горелик. - С.34-36.
Васюкова, Н. Лукоморье : знакомим дошкольников со сказками А.С. Пушкина / Н. Васюкова, И. Лыкова. - С.36-38.
Лаптева, Н. Дымковская игрушка в творчестве детей / Н. Лаптева. - С.39.
Иванова, Э. Год Индии / Э. Иванова. - С.40-42.
Иванова, Э. Редьярд Киплинг открывает Индию / Э. Иванова. - С.43-45.
Медкова, Е. Вариации Пикассо на тему "Менин" Веласкесе, или Целостность "разбитого" зеркала искусства ХХ века / Е. Медкова. - С.46-50.
Янгичер, Е. Флористический коллаж как средство арттерапии / Е. Янгичер. - С.51-54.
Кл.слова: АРТТЕРАПИЯ
Шелег, Е. Что общего у хирургии и живописи? / Е. Шелег. - С.55-56.
Никитина, А. Клуб "Дети - театр - образование" / А. Никитина. - С.57-59.
Рогова, В. Русское кино у трона Пушкина / В. Рогова. - С.60-65.
Козельцева, М. Особенности развития эстетической культуры студента технического вуза: синергетический подход / М. Козельцева. - С.66-68.
Полякова, Т. Социокультурные основания театрально-игровой деятельности / Т. Полякова. - С.69-72.
Кл.слова: ТЕАТРАЛЬНО-ИГРОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ИГРА
Карпова, Е. Особенности освоения образности музыкального языка русского фольклора в начальной школе / Е. Карпова. - С.72-74.
Кл.слова: ГЕРМЕНЕВТИКА, ПИФАГОРИЙСКИЙ СТРОЙ, ТЕОРИЯ ЭФФЕКТОВ
Хайкара, Н. Становление авторской позиции подростков в процессе эстетико-хореографической деятельности / Н. Хайкара. - С.75-78.
Кл.слова: ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ, ПЕДАГОГИКА ИСКУССТВА, ПСИХОЛОГИЯ ТВОРЧЕСТВА
Ландышев, С. Из истории развития аккордеонного искусства / С. Ландышев. - С.78-80.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)