Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Книги (7)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полный информационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МПГУ<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.

Вид документа : Журнал
Шифр издания : Н-05
Заглавие : Наука и школа
Выходные данные : , 1998
ББК : 74
Аннотация: Научно-методический журнал «Наука и школа» функционирует по идеям и плану развития его создателя, доктора педагогических наук, профессора, Почетного профессора МПГУ Каменецкого Самуила Ефимовича???? ????Журнал входит в перечень периодических научных и научно-технических изданий, выпускаемых в Российской Федерации, в которых рекомендуется публикация основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата наук и доктора наук по педагогике, психологии и истории????
Зарегистрированы поступления:
     2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000  1999  1998 
Издание можно найти в:
Ч.з. 3; Ч.з.3;
Перейти к внешнему ресурсу http://nauka-i-shkola.ru/
Найти похожие

2.

Заглавие журнала :Развитие личности / Development of personality -2011г.,N 1
Интересные статьи :
"Феноменология развития и бытия личности" (стр.8-18.)
Пономарёв, С. Наш край: Сахалин и Курилы/ С. Пономарёв, Е. Манчилина (стр.19-26.)
Мухина, В. Отчуждение от себя : гнев, уничтожающий личность/ В. Мухина, А. Хвостов (стр.27-47.)
Коптева, Н. Концепция онтологической неуверенности-уверенности Р. Лэйнга/ Н. Коптева (стр.48-60.)
Мухина, В. Сущностные особенности этнического самосознания у современных африканцев родовых культур/ В. Мухина, О. Канжунгу (стр.61-83.)
Торопа, А. Преодоление противоречивых репродуктивных установок будущей матери в процессе психотерапии/ А. Торопа, О. Осипова (стр.84-91.)
Ермасов, Е. Типология переживания стресса в условиях изоляции/ Е. Ермасов (стр.92-118.)
Велев, В. Агрессия как биологически, социально и позитивно детерминированное свойство человека/ В. Велев (стр.119-132.)
Мухина, В. Инициации подростков как условие личностного роста : проведение инициаций страхом/ В. Мухина, В. Басюк (стр.133-154.)
Рычкова, Н. Индивидуально-типологические особенности нарушения поведения детей и уровни семейной дезадаптации/ Н. Рычкова (стр.155-165.)
Мухина, В. Рефлексия на себя и других : Сорок лет фильму "Я и другие"/ В. Мухина (стр.166-180.)
Никитина, С. Учение о послушании в антропологии архимандрита Софрония (Сахарова)/ С. Никитина (стр.181-199.)
Кант, И. О самоизобличении, самолюбии, саморазрушении м других рефлексиях и поступках человека по отношению к самому себе/ И. Кант (стр.200-228.)
Рубакин, Н. Что такое образованный, интеллигентный человек?/ Н. Рубакин (стр.229-235.)
Мухина, В. Концепция кафедры психологии развития МПГУ/ В. Мухина (стр.236-241.)
Обухов, А. Концепция кафедры психологии образования МПГУ/ А. Обухов (стр.242-248.)
Интересные статьи :
Найти похожие


3.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней/ Г.Г. Брайчев (стр.4-6.)
Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике/ Л.И. Боженкова (стр.7-13.)
Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов/ Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров (стр.14-19.)
Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации/ О.В. Лысенкова (стр.20-21.)
Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе/ В.А. Гусев, З.П. Докшукин (стр.22-25.)
Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе/ М.Л. Лурье (стр.26-29.)
Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики/ Е.И. Деза (стр.30-36.)
Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики/ М.В. Егупова (стр.37-40.)
Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности/ И.В. Трайнев (стр.41-49.)
Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии/ М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров (стр.50-52.)
Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования/ Е.И. Деза, А.В. Жмулева (стр.53-57.)
Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре/ Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина (стр.58-65.)
Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза/ Л.С. Гринкруг (стр.66-70.)
Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов/ Б.Е. Фишман (стр.71-75.)
Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала/ Р.К. Серёжникова (стр.76-79.)
Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию/ О.А. Трухина (стр.80-82.)
Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования/ О.Е. Шафранова (стр.83-87.)
Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества/ Н.Г. Баженова (стр.88-92.)
Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи/ О.В. Серебрякова (стр.93-96.)
Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза/ О.В. Буховцева (стр.97-99.)
Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников/ Г.В. Митина (стр.100-103.)
Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза/ В.К. Григорова (стр.104-107.)
Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи/ Г.С. Родионова (стр.108-111.)
Интересные статьи :
Найти похожие


4.

Заглавие журнала :Развитие личности / Development of personality -2012г.,N 2
Интересные статьи :
Борисов, В. МПГУ - Alma mater отечественной науки: Часть l. МВЖК: 1872-1918 гг. (на материале музея истории МПГУ)/ В. Борисов (стр.8-39.)
Серова, О. Софья Николаевна Беляева-Экземплярская - выпускница МВЖК/ О. Серова (стр.40-58.)
Мухина, В. Отчуждение от других: Отчуждение в процессе движения к цели/ В. Мухина, А. Хвостов (стр.59-87.)
Петренко, В. Парадигма конструктивизма в гуманитарных науках/ В. Петренко (стр.88-98.)
Мухина, В. Восприятие как высшая психическая функция: (Продолжение)/ В. Мухина (стр.99-118.)
Назаретян, А. Психологическая детерминанта глобального будущего/ А. Назаретян (стр.119-138.)
Матросов, В. Система непрерывного педагогического образования в контексте процессов образовательной интеграции/ В. Матросов [и др.] (стр.139-151.)
Спиваковский, В. Рефлексия профессиональной позиции как фактор успешности трудовой деятельности/ В. Спиваковский (стр.152-165.)
Цыпин, Г. Феноменология творчества/ Г. Цыпин (стр.166-192.)
Сахарова, Т. Смысложизненные ориентации людей пожилого возраста/ Т. Сахарова (стр.193-203.)
Эльдиев, А. Особенности этнического самосознания у современной молодёжи традиционной культуры (на материале изучения ингушской студенческой молодёжи)/ А. Эльдиев (стр.204-220.)
Басюк, В. Влияние летней профильной военно-патриотической смены на развитие внутренней позиции мальчиков-подростков - воспитанников интернатных учреждений/ В. Басюк (стр.221-239.)
Олпорт, Г. Гений Курта Левина/ Г. Олпорт (стр.240-249.)
Краткая информация об авторах (стр.250-255.)
Интересные статьи :
Найти похожие


5.

Заглавие журнала :Развитие личности / Development of personality -2012г.,N 3
Интересные статьи :
Борисов, В. МПГУ - Alma mater отечественной науки: ч. 2. Второй МГУ: 1918-1930/ В. Борисов, Н. Осухова (стр.8-32.)
Мухина, В. Отчуждение от других: Отчуждение в процессе движения к цели/ В. Мухина, А. Хвостов (стр.33-62.)
Торшилова, Е. Эстетическое развитие ребёнка: гипотезы и факты/ Е. Торшилова (стр.63-77.)
Петренко, В. Базовые метафоры психологических теорий/ В. Петренко (стр.78-99.)
Мухина, В. Восприятие как высшая психическая функция/ В. Мухина (стр.100-127.)
Назаретян, А. Психологическая детерминанта глобального будущего/ А. Назаретян (стр.128-148.)
Цыпин, Г. Психология сценического волнения/ Г. Цыпин (стр.149-168.)
Феденок, Ю. Образ идеального дома у современных городских подростков/ Ю. Феденок, М. Бутовская (стр.169-174.)
Иеромонах, Мефодий (Зинковский) . Анализ представлений о личности у Христоса Яннарса/ Мефодий (Зинковский) Иеромонах (стр.175-198.)
Мухина, В. Предисловие/ В. Мухина, В. Басюк (стр.199-200.)
Мухина, В. Папытки к диалогу: Пожизненно осужденные общаются с девиантными подростками/ В. Мухина (стр.201-216.)
Басюк, В. Попытки к диалогу: Девиантные подростки общаются с пожизненно осужденными/ В. Басюк (стр.217-230.)
Дебольский, М. Возможности психологической службы уголовно-исполнительной системы в реализации целей наказания/ М. Дебольский (стр.231-242.)
Вебер, М. Наука как признание и профессия/ М. Вебер (стр.243-249.)
Краткая информация об авторах (стр.250.)
Интересные статьи :
Найти похожие


6.

Заглавие журнала :Информатика - Первое сентября -2014г.,N 5/6
Интересные статьи :
День учителя информатики на XIII Всероссийском педагогическом марафоне в МПГУ (стр.3.)
Богомолова, О. ЕГЭ: возможные особенности заданий 2014 года/ О. Богомолова, Д. Усенков (стр.4-21.)
Богомолов, О. Задачи с исполнителем: теперь на троих/ О. Богомолов, Д. Усенков (стр.22.)
Златопольский, Д. Оригинальные методы перевода чисел/ Д. Златопольский (стр.23.)
Усенков, Д. Как создавать свою электронную книгу/ Д. Усенков (стр.24-39.)
Еремин Евгеньевич Александрович (стр.40-42.)
Злотопольский, Д. Вопросы по информатике для проведения школьных конкурсов "Что? Где? Когда?" и "Брейн-ринг"/ Д. Злотопольский (стр.44-47.)
Богомолова, О. Занимательные материалы для пытливых учеников и их талантливых учителей/ О. Богомолова (стр.48-62.)
Интересные статьи :
Найти похожие


7.

Заглавие журнала :Развитие личности / Development of personality -2014г.,N 3
Интересные статьи :
Дубицкая, Е. Факультет педагогики и психологии МПГУ: шаги времени/ Е. Дубицкая (стр.8-22.)
Арсеньев, А. Проблема цели в воспитании и образовании (окончание)/ А. Арсеньев (стр.23-52.)
Дубровина, И. Культурно-личностный контекст психологического образования в вузе/ И. Дубровина (стр.53-76.)
Мухина, В. Социально-психологическая сущность личности: Возможно ли полное воплощение в человеке исторически обусловленных чаяний человечества?/ В. Мухина (стр.77-107.)
Петренко, В. Архетипические образы единого человечества/ В. Петренко, А. Супрун (стр.108-120.)
Чёрная, А. Игры девочек с куклами и кукольными домиками в разных культурах/ А. Чёрная (стр.121-142.)
Дрейфус, А. Ожидания относительно продолжения образования/ А. Дрейфус (стр.143-161.)
Липницкий, А. Моделирование переговоров: деятельностная модель ведения переговоров с преступниками/ А. Липницкий (стр.162-173.)
Кузьменко, Г. Типология интеллектуального поведения подростков, ориентированных на спортивные достижения в одиночных видах спорта/ Г. Кузьменко (стр.174-186.)
Битюцкая, Е. Обоснование и разработка русскоязычной версии "Опросника способов копинга"/ Е. Битюцкая (стр.187-208.)
Петренко, В. Мироощущение всеединства/ В. Петренко (стр.209-215.)
Саврасова, О. Кошки-мышки (Комикс)/ О. Саврасова (стр.216-234.)
Из дневника Амиеля (стр.235-250.)
Краткая информация об авторах (стр.251-255.)
Интересные статьи :
Найти похожие


8.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 1
Интересные статьи :
Бунимович, Е.А. Право и образование: Интервью с уполномоченным по правам ребёнка в г. Москве/ Е.А. Бунимович (стр.9-16.)
Каракозов, С.Д. Техническая политика и этапы развития цифровой образовательной среды МПГУ/ С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров (стр.17-27.)
Ван Юй. Активные методы обучения в современном Китае: теория и практика применения/ Юй Ван (стр.28-34.)
Логинова, О.Б. К вопросу о новой разработке документа о содержании общего образования (аналога обязательного минимума). Некоторые тезисы/ О.Б. Логинова (стр.35-40.)
Нестерова, А.Ю. Основные аспекты соотношения профессиональных компетентностей и идентичности педагога/ А.Ю. Нестерова (стр.41-45.)
Виноградова, А.В. Коммуникативная деятельность на уроках геометрии как средство социализации старшеклассников/ А.В. Виноградова (стр.46-50.)
Ляш, А.А. Актуальность обучения будущих учителей информатики использованию информационно-образовательных систем в условиях виртуализации и информатизации современного образования/ А.А. Ляш (стр.51-60.)
Ваганов, А.Г. Чем определяется интерес общества к науке/ А.Г. Ваганов (стр.61-71.)
Бацын, В.К. Образовательная стратегия и человеческий потенциал/ В.К. Бацын (стр.72-80.)
Богомолова, Г.Н. Педагогика как наука и искусство в процессуально - описательном аспекте/ Г.Н. Богомолова (стр.81-87.)
Ковалева, Т.М. Новые ресурсы дидактики для современной школы/ Т.М. Ковалева (стр.88-94.)
Лоскутова, И.М. Стратегии позиционирования общеобразовательных школ в обществе риска/ И.М. Лоскутова (стр.95-103.)
Отгонбояр, Я. Модернизация высшего образования и повышение квалификации преподавателя (на примери Монголии)/ Я. Отгонбояр (стр.104-108.)
Асеева, Д.В. Представления учащихся о научно-исследовательской деятельности в области эстетики языка и речи/ Д.В. Асеева (стр.109-112.)
Сычугова, Л.П. Совершенствование личности в контексте искусства: лингвокогнитивная парадигма профессионального становления будущих учителей-словесников/ Л.П. Сычугова (стр.113-121.)
Горобец, Л.Н. Роль стероидных гормонов в патофизиологии первого психотического эпизода/ Л.Н. Горобец, А.Г. Лорикян, Н.М. Кутузова (стр.122-128.)
Богданов, И.В. Исследование оптимальных параметров ходьбы как средства физической тренировки/ И.В. Богданов (стр.129-134.)
Гасанов, Р.Г. Повышение технико-тактической подготовки юных дзюдоистов с учётом динамических ситуаций соревновательной деятельности/ Р.Г. Гасанов, Ч.Т. Иванков, А.В. Сафошин (стр.135-141.)
Давыдов, Д.Ж. Апробация модели проектной деятельности в процессе преодоления неуспешности школьников/ Д.Ж. Давыдов (стр.142-149.)
Артеменко, О.И. Государственный и языки народов России в современной школе/ О.И. Артеменко (стр.150-158.)
Загрекова, Л.В. Поликультурное воспитание в современной теории и образовательной практике: проблемы и пути их решения/ Л.В. Загрекова, Т.А. Краснова (стр.159-166.)
Ахмади Зейнаб. Вежливость в Иране и России: общее и различное/ Зейнаб Ахмади (стр.167-174.)
Шеваршинова, Е.И. Применение медиатекстов с целью взаимосвязанного обучения иностранному языку и межкультурному общению студентов языковых факультетов/ Е.И. Шеваршинова (стр.175-181.)
Николаева-Солдатенкова, Т.Б. О роли интеллектуального начала в работе над художественной эмоцией в процессе преподавания музыки/ Т.Б. Николаева-Солдатенкова (стр.182-186.)
Шафран, Н.М. Особенности организации досуга ребёнка дошкольного возраста в семье/ Н.М. Шафран (стр.187-194.)
Луева, М.В. Представления о совладающем поведении в контексте современного образования/ М.В. Луева (стр.195-200.)
Интересные статьи :
Найти похожие


9.

Заглавие журнала :Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект -2015г.,N 7
Интересные статьи :
Медведева, Н.В. Уроки повторения и обобщения или повторительно - обобщающие?/ Н.В. Медведева, Л.С. Фоминых (стр.3-7.)
Ипполитова, Н.А. Риторические нормы как предмет изучения в школе/ Н.А. Ипполитова (стр.8-11.)
Гусева, Е.Ю. Работа с текстом при обучении школьников - инофонов/ Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова (стр.11-15.)
Елисеева, М.Б. Грамотность в эпоху интернет - коммуникаций/ М.Б. Елисеева (стр.15-18.)
Дроздова, О.Е. Лингвистические аспекты поиска информации в Интернете/ О.Е. Дроздова, М.И. Шаповалов (стр.19-24.)
Торопчина, Л.В. Готовим семиклассников к сочинению/ Л.В. Торопчина (стр.24-26.)
Вознюк, Л.В. Изучение темы "Понятие об имени прилагательном" в V классе/ Л.В. Вознюк (стр.26-27.)
Князев, С.В. Русская графика в фонетических задачах/ С.В. Князев, М.А. Краснова, Е.В. Моисеева (стр.28-31.)
Геймбух, Е.Ю. "Вверх по лестнице, ведущей..." (Лексико-семантический анализ повести Б.В. Трифонова "Предварительные итоги")/ Е.Ю. Геймбух (стр.32-37.)
Стародубец, С.Н. Функциональные особенности синкретичного как в поэзии Ф.И. Тютчева/ С.Н. Стародубец (стр.37-42.)
Емцева, О.В. Синтаксические функции сочетания тем более в современном русском языке/ О.В. Емцева (стр.43-46.)
Зверев, А.И. Театральная лексика в политическом тексте/ А.И. Зверев (стр.47-52.)
Глазовская, Е.А. Сложносоставные дефисные комплексы в современной речи/ Е.А. Глазовская (стр.53-57.)
Зеленин, А.В. "Уродливый варваризм" (Из истории глагольной связки выглядеть в русском языке)/ А.В. Зеленин, Д.В. Руднев (стр.58-62.)
Николина, Н.А. Вопросы словообразования в трудах И.А. Бодуэна де Куртенэ и Н.В. Крушевского/ Н.А. Николина (стр.63-67.)
Крысин, Л.П. М.В. Панов. Лингвистика и преподавание русского языка в школе/ Л.П. Крысин (стр.68-69.)
Гавриленко, А.Ю. Международная научно-практическая конференция в МПГУ/ А.Ю. Гавриленко (стр.56-57.)
Звездова, Г.В. Международная научно-практическая конференция "Русская словесность как основа возрождения русской школы"/ Г.В. Звездова (стр.57.)
Любовь Геннадьевна Антонова. (К 60-летию со дня рождения) (стр.70.)
Эмилия Петровна Кадькалова (1931-2015) (стр.89-90.)
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть)/ А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина (стр.71-75.)
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть)/ Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева (стр.76-84.)
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть)/ Л.Д. Беднарская (стр.85-90.)
Интересные статьи :
Найти похожие


10.

Заглавие журнала :Наука и школа -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Ван Цзясин. Проблема расхождения образовательного стандарта и практики преподавания русской литературы китайским студентам-русистам/ Цзясин Ван, В.Д. Янченко (стр.7-11.)
Радынова, О.П. Музыкальная и общая культура - стержень преемственности в музыкальном развитии детей/ О.П. Радынова (стр.12-18.)
Носикова, Я.Н. Понятие "познавательная самостоятельность": историко-педагогический анализ/ Я.Н. Носикова (стр.19-24.)
Садовничий, Ю.В. Использование интерактивной геометрической среды GeoGebra при проблемном обучении на примере решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными/ Ю.В. Садовничий, Р.М. Туркменов (стр.25-33.)
Гильмиярова, С.Г. Контекстный подход к изучению информационных технологий в педагогических вузах/ С.Г. Гильмиярова, Л.Н. Титова (стр.34-40.)
Иванова, Д.В. Резервы роста производительности труда и стратегия партнёрского взаимодействия/ Д.В. Иванова, С.Ю. Иванов (стр.41-46.)
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса/ Е.Б. Куркин (стр.47-54.)
Ильичёва, И.В. Проектно-исследовательская деятельность как форма реализации дифференцированного подхода в школьном образовании/ И.В. Ильичёва (стр.55-59.)
Нестерова, Л.В. Научное обоснование механизмов и функций управления системой непрерывной профессиональной подготовки специалистов/ Л.В. Нестерова (стр.60-66.)
Панкова, Н.Б. Оценка адаптации первоклассников к образовательной среде с использованием методов саногенетического мониторинга/ Н.Б. Панкова [и др.] (стр.67-78.)
Расташанская, Т.В. Механизм обратной связи со слушателями как элемент мониторинга качества образования: опыт ГАОУ ВПО МИОО/ Т.В. Расташанская, О.А. Самаркин, К.А. Табаровская (стр.79-88.)
Асланов, Р.М. Роль информационных технологий в повышении качества профессионального образования/ Р.М. Асланов, Е.В. Беляева (стр.89-93.)
Исаева, Н.А. Концептуальные основы когнитивной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров - будущих учителей русского языка/ Н.А. Исаева (стр.94-104.)
Хазанова, О.Э. Литературный текст как факт культурного отбора для целей образования/ О.Э. Хазанова (стр.105-113.)
Белякова, Л.И. Педагогическая модель коррекции речевого и моторного ритмов у детей с нарушениями речи/ Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова (стр.114-123.)
Потепалов, Д.В. Благотворительная деятельность в СССР по преодолению массовой детской беспризорности (1917-1935 гг.)/ Д.В. Потепалов, С.А. Днепров (стр.124-130.)
Сеник, Н.И. Советизация учительства на Дальнем Востоке в 20-е годы XX века/ Н.И. Сеник (стр.131-137.)
Скороходова, С.И. Понимание воспитания в философии "московской школы"/ С.И. Скороходова (стр.138-144.)
Гончарук, А.Ю. Система социокультурно - педагогической эмотивации как одна из стратегических областей общественной безопасности российского общества/ А.Ю. Гончарук (стр.145-153.)
Князев, В.Н. Феномен философской веры/ В.Н. Князев (стр.154-167.)
Гусев, Д.А. К вопросу о логической культуре преподавателя высшей школы/ Д.А. Гусев (стр.159-167.)
Морева, Н.А. Характеристика педагогической культуры воспитателей и родителей детей дошкольного возраста/ Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова (стр.168-173.)
Мариупольская, Т.Г. Подготовка педагога-музыканта для общеобразовательной школы: прошлое и настоящее (из истории музыкального факультета МПГУ)/ Т.Г. Мариупольская (стр.174-179.)
Петренко, Е.В. К вопросу о сценическом волнении эстрадного певца/ Е.В. Петренко (стр.180-184.)
Луговских, Т.Н. Исследование содержания педагогических требований к интеллектуально опосредованной деятельности подростка с ориентацией на качество учебных и спортивных достижений/ Т.Н. Луговских, Г.А. Кузьменко (стр.185-195.)
Семенов, А.А. Исследование эффективности путей вовлечения молодёжи в волонтерскую деятельность в народной дружине/ А.А. Семенов (стр.196-200.)
Интересные статьи :
Найти похожие


11.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2015г.,N 3
Интересные статьи :
Комарова, Т.С. Развитие одарённости и способностей у детей от рождения до 10 лет/ Т.С. Комарова (стр.6-10.) Кл.слова: дети от рождения до 8-10 лет,выявление и развитие одарённости и способностей детей,условия развития одарённости и способностей детей
Новикова, Г.П. Инновационная деятельность - важнейшее условие профессионально-личностного развития педагога/ Г.П. Новикова (стр.11-14.) Кл.слова: профессионально-личностное развитие педагога,инновационная деятельность,Федеральный государственный образовательный стандарт на всех уровнях образования
Ушакова, О.С. Роль семантического компонента в развитии языковой способности дошкольников/ О.С. Ушакова, А.И. Лаврентьева (стр.15-20.) Кл.слова: дети дошкольного возраста,лингвистическое развитие ребёнка,осознание явлений языка и речи
Афнасьева, Т.П. Разработка модели деятельности организации дошкольного образования по повышению качества реализации ФГОС ДО/ Т.П. Афнасьева (стр.20-25.) Кл.слова: дошкольное образование,инновационная активность,инновационная деятельность
Комарова, И.И. Роль общественных объединений в развитии образования в России/ И.И. Комарова (стр.26-30.) Кл.слова: общественное объединение,школа,детский сад
Калмыкова, Л.А. Особенности обучения старших дошкольников элементам математики с использованием материализованных средств/ Л.А. Калмыкова, Л.В. Белоусько (стр.30-33.) Кл.слова: старшие дошкольники,планомерно-поэтапное формирование умственных действий,материализация
Теремов, А.В. Изучение природы с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС дошкольного образования/ А.В. Теремов, С.К. Пятунина (стр.34-39.) Кл.слова: ФГОС дошкольного образования,первичные представления детей о природе,наблюдения за объектами и явлениями природы
Новикова, Ж.Л. Организация социокультурной среды экологической направленности в дошкольной образовательной организации/ Ж.Л. Новикова (стр.39-42.) Кл.слова: гуманистическая педагогика,социокультурная среда экологической направленности,субъективно-этическое отношение к природе
Котова, И.Г. Развитие коммуникативных навыков у дошкольников средствами театрализованной деятельности/ И.Г. Котова (стр.43-45.) Кл.слова: дошкольники,формирование коммуникативных навыков,социализация
Шебеко, В.Н. Освоение детьми дошкольного возраста ценностей физической культуры/ В.Н. Шебеко (стр.45-48.) Кл.слова: двигательная активность,ценности в обучении,творчество
Лопсонова, З.Б. Развитие этнокультурного дошкольного образования в Республике Бурятия/ З.Б. Лопсонова (стр.49-53.) Кл.слова: дошкольное образование в Республике Бурятия,индивидуальные культурные идеи ребёнка дошкольного возраста,этнокультурное образование
Широких, О.Б. Профессионально-личностная подготовка учителя начальной школы: исторический опыт и современность/ О.Б. Широких, Ю.С. Дутикова (стр.54-58.) Кл.слова: профессионально-личностная подготовка,Федеральный государственный стандарт образования,компетентность
Яшина, В.И. Е.А. Флёрина - основатель научной педагогической школы МПГУ в области дошкольного образования/ В.И. Яшина (стр.60-64.) Кл.слова: научно-педагогическая школа МПГУ Е.А. Флёриной,взаимосвязь воспитания, обучения и развития,детское творчество
Парамонова, М.Ю. Факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ на этапе модернизации педагогического образования: опыт и перспективы/ М.Ю. Парамонова (стр.65-70.) Кл.слова: факультет дошкольной педагогики и психологии МПГУ,модернизация педагогического образования,подготовка и переподготовка кадров
Комиссарова, Л.Н. Современные технологии в подготовке студентов бакалавриата на факультете дошкольной педагогики и психологии МПГУ/ Л.Н. Комиссарова (стр.70-75.) Кл.слова: профессиональные компетенции,музыкально-творческое развитие детей дошкольного возраста,практикоориентированная подготовка педагогов
Волобуева, Л.М. Педагогическое и дошкольное образование: от сотрудничества к практической подготовке педагогов к сетевому взаимодействию/ Л.М. Волобуева (стр.75-79.) Кл.слова: педагогическое образование,дошкольное образование,сетевое взаимодействие организаций педагогического и дошкольного образования
Авдулова, Т.П. Содержание и критерии мониторинга социализации современных дошкольников/ Т.П. Авдулова, Г.Р. Хузеева (стр.79-84.) Кл.слова: социализация дошкольника,ФГОС ДО,межличностные отношения
Изотова, Е.И. Становление профессионализации в ситуации неопределённости: условия и факторы/ Е.И. Изотова (стр.84-87.) Кл.слова: психолог образования,профессионализм,профессиональная пригодность
Толкачева, Г.Н. Реализация модульного принципа построения основной профессиональной образовательной программы подготовки будущих педагогов дошкольного образования/ Г.Н. Толкачева (стр.88-93.) Кл.слова: модернизация педагогического образования,модуль,модульная программа
Газина, О.М. Особенности эколого-педагогической подготовки студентов магистратуры/ О.М. Газина (стр.93-97.) Кл.слова: подготовка кадров к эколого-педагогической деятельности,дошкольная сфера,преподавание дисциплин по методике экологического образования в магистратуре
Радынова, О.П. Инновационная технология интеграции видов музыкально-художественной деятельности в процессе становления основ культуры дошкольников/ О.П. Радынова (стр.97-101.) Кл.слова: дошкольное образование,технология,музыкальная культура
Тоистева, О.С. Партисипативный поход как дидактическое условие в профессиональной подготовке будущего социального педагога/ О.С. Тоистева (стр.102-104.) Кл.слова: педагогические условия,дидактические условия,партисипативность
Исса, О.Ф. Подходы к методическому сопровождению развития компетенций педагога дошкольного образования/ О.Ф. Исса (стр.105-107.) Кл.слова: профессиональные компетенции педагогов,дошкольное образование,методическое сопровождение
Михеева, Л.Н. Изучение праздников, традиций и ремёсел народов России во внеурочной деятельности младших школьников/ Л.Н. Михеева (стр.109-111.) Кл.слова: народное художественное творчество,ремёсла,фольклор
Лиманов, С.В. Детский сад в усадьбе (к вопросу сохранения и трансляции духовных ценностей в работе педагога дополнительного образования)/ С.В. Лиманов (стр.111-113.) Кл.слова: усадебный быт,русская усадьба,бал
Стаков, С.А. Структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования/ С.А. Стаков (стр.114-118.) Кл.слова: дополнительное профессиональное образование,структурно-функциональная модель оптимизации дополнительного профессионального образования,критерии эффективности оптимизации дополнительного профессионального образования
Джичоная, М.А. Культурно-познавательный туризм в деятельности педагогов дополнительного образования (введение новых ФГОС и принятие Основ государственной культурной политики)/ М.А. Джичоная (стр.118-120.) Кл.слова: культурно-познавательный туризм,деятельность педагогов дополнительного образования,возрождение и развитие краеведческого движения
Лурье, Л.И. Формирование научных школ в системе гражданского и военного образования/ Л.И. Лурье (стр.122-125.) Кл.слова: научная школа,феномен культуры,академические свободы
Дорфман, Л.Я. Связь дисциплинированности с Я-концепцией курсантов военного вуза МВД России/ Л.Я. Дорфман, В.Н. Лядов (стр.125-129.) Кл.слова: склонность к дисциплинированности,склонность к недисциплинированности,Я-концепция
Шемякинский, М.В. Две трактовки патриотизма/ М.В. Шемякинский (стр.130-133.) Кл.слова: патриотизм,психологическое понимание,аксиологическое понимание
Аникин, А.В. Изучение проблемы военно-патриотического воспитания курсантов посредством традиций офицерского корпуса/ А.В. Аникин (стр.133-135.) Кл.слова: патриотизм,военно-патриотическое воспитание,воспитательный потенциал
Беков, А.Э. Роль педагогической профилактики межролевых конфликтов в формировании личности офицера внутренних войск/ А.Э. Беков (стр.136-138.) Кл.слова: межролевой конфликт,педагогическая профилактика,компетентность офицера
Шарапов, А.В. Принцип преемственности в непрерывном образовательном пространстве/ А.В. Шарапов, Р.Г. Цыпленков (стр.138-142.) Кл.слова: непрерывное образование,преемственность,воспитание
Сотников, И.Б. Интерактивное обучение в военном вузе: цели, задачи, методологические подходы и принципы/ И.Б. Сотников, Е.Г. Плотникова (стр.142-146.) Кл.слова: интерактивное обучение,цели,задачи
Морозов, А.В. Учёт национально-культурного своеобразия коллектива курсантов в процессе воспитательной работы/ А.В. Морозов (стр.146-148.) Кл.слова: межнациональные отношения,учебно-воспитательная работа,этнические группы
Ефимов, В.С. Гуманистическое воспитание как основное направление формирования войскового товарищества/ В.С. Ефимов, Д.Н. Чуваткин (стр.149-151.) Кл.слова: гуманизм,гуманистическое воспитание,гуманистическое миропонимание
Лурье, М.Л. Преемственность российского довузовского естественно-математического образования с довузовской подготовкой в зарубежных странах/ М.Л. Лурье (стр.151-154.) Кл.слова: довузовская подготовка,система "школа-вуз",преемственность обучения
Климов, С.Н. К 70-летию Великой Победы: итоги Международной научной конференции "Великая отечественная война в пространстве социальной памяти" (21 апреля 2015 г.) (материалы Круглого стола)/ С.Н. Климов (стр.156-159.)
Ушакова, О.С. МАНПО в Венгрии: итоги конференции "Педагогическое образование в Венгрии и России" (апрель 2015 г., Будапешт)/ О.С. Ушакова (стр.160.)
Интересные статьи :
Найти похожие


12.

Заглавие журнала :Педагогическое образование и наука -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Наставник, Учитель, Педагог. К 75-летию члена-корреспондента РАО, доктора педагогических наук, профессора Анатолия Викторовича Мудрика (стр.7-8)
Мудрик, А.В. Социализация в контексте социокультурных расколов/ А.В. Мудрик (стр.9-13)
Ведерникова, Л.В. Формирование социальной успешности педагога в условиях организации социальных практик/ Л.В. Ведерникова (стр.14-17)
Никитская, Е.А. Основные проблемы и социально-педагогические условия совершенствования функционирования воскресной школы как воспитательной организации/ Е.А. Никитская (стр.18-21)
Никитский, М.В. Междисциплинарный анализ и социально-педагогический контекст понятия "городской образ жизни" / М.В. Никитский (стр.22-25)
Ромм, Т.А. Развитие социальной педагогики в России/ Т.А. Ромм (стр.26-29)
Щелина, Т.Т. Социальное воспитание в системе уровнего психолого-педагогического образования: опыт моделирования/ Т.Т. Щелина (стр.30-34)
Галагузова, Ю.Н. Авторитетный ученый и талантливый педагог ( к юбилею профессора А.В. Мудрика)/ Ю.Н. Галагузова (стр.35-39)
Мардахаев, Л.В. Развитие А.В. Мудриком идеи социального воспитания/ Л.В. Мардахаев (стр.40-45)
Фирсов, М.В. Анатолий Викторович Мудрик: Человек, Педагог, Эпоха (Опыт имплицитного автобиографического восприятия Мастера)/ М.В. Фирсов (стр.46-51)
Пушкарева, Т.В. Современные подходы к духовно-нравственному воспитанию детей и молодежи/ Т.В. Пушкарева, И.В. Иванова, Л.А. Кравцова (стр.52-57)
Дивногорцева, С.Ю. Моделирование духовно-нравственного воспитания личности/ С.Ю. Дивногорцева (стр.58-64)
Кравцова, А.В. Тьюторское сопровождение педагогов в системе духовно-нравственного воспитания/ А.В. Кравцова, С.В. Загребальная (стр.65-70)
Дивногорцева, С.Ю. Духовно-нравственное воспитание в системе образовательной деятельности многоуровнего образовательного комплекса/ С.Ю. Дивногорцева, В.А. Плешаков (стр.71-77)
Морозова, Е.П. Система критериев и показателей комплексной оценки деятельности образовательной организации по духовно-нравственному воспитанию/ Е.П. Морозова, С.В. Загребальная (стр.78-83)
Стрелкова, А.В. Разработка и преминение кейсов, ориентированных на формирование социальных компетенций старших подростков/ А.В. Стрелкова (стр.84-87)
Парамонова, М.Ю. Актуализация конструирования новой модели образования с целью сохранения и укрепления здоровья ребенка/ М.Ю. Парамонова (стр.88-91)
Волобуева, Л.М. Содержание докшольного образования: от прошлого к настоящему/ Л.М. Волобуева (стр.92-95)
Толкачева, Г.Н. Становление и развитие дошкольной дидактики в России/ Г.Н. Толкачева (стр.96-100)
Яшина, В.И. . Дошкольная лингводидактика в системе педагогического образования/ В.И. Яшина (стр.101-104)
Ерофеева, Т.И. Современный взгляд педагогов на образование детей старшего дошкольного возраста/ Т.И. Ерофеева (стр.105-109)
Кротова, Т.В. Информационно-коммуникативные технологии в образовании детей дошкольного возраста/ Т.В. Кротова (стр.110-113)
Газина, О.М. Биоэкологический аспект в подготовке студентов факультета дошкольной педагогики и психологии МПГУ/ О.М. Газина (стр.114-116)
Чугайнова, О.Г. Компонентный состав готовности студентов магистратуры к исследовательской деятельности/ О.Г. Чугайнова (стр.117-120)
Калинина, Т.В. Формирование основ информационной культуры у детей старшего дошкольного возраста/ Т.В. Калинина (стр.121-128)
Ларионова, И.А. Учебная деятельность: отношения сотрудничества/ И.А. Ларионова (стр.129-135)
Дегтерев, В.А. Студенческая практика социальных педагогов как интеграция учебно-воспитательного процесса/ В.А. Дегтерев, И.А. Ларионова (стр.135-139)
Дегтерев, В.А. Социальные технологии: к вопросу о понятии/ В.А. Дегтерев (стр.140-144)
Иванов, А.В. Факторный анализ как механизм оценки качества дошкольного образования/ А.В. Иванов, С.В. Королева (стр.145-148)
Герт, В.А. Обоснование принципа смысласообразности в образовании/ В.А. Герт (стр.149-153)
Иваненко, М.А. Формирование профессиональной компетентности бакалавров социальной сферы/ М.А. Иваненко (стр.154-156)
Майданова, Т.В. Подходы к формированию самоменеджмента бакалавров социальной сферы/ Т.В. Майданова (стр.154-157)
Интересные статьи :
Найти похожие


13.

Заглавие журнала :Наука и школа -2016г.,N 4
Интересные статьи :
Кирюшина, Н.Ю. Правовая защита детства в Российской Федерации/ Н.Ю. Кирюшина, Л.Б. Морозова (стр.7-15)
Кузьмин, И.А. Особенности структуры и содержания механизма доказывания в делах, возникающих из трудовых правоотношений/ И.А. Кузьмин, П.С. барышников (стр.16-26)
Кутлыев, Ю.В. Интеграция гуманитарных и профессиональных знаний курсантов внутренних войск МВД России на занятиях по правовой информатике/ Ю.В. Кутлыев (стр.27-32)
Пузаткин, О.В. Правовые основы аутсорсинга в образовании/ О.В. Пузаткин (стр.33-37)
Смолянинова, О.Г. Поликультурная образовательная платформа СФУ в контексте непрерывного образования/ О.Г. Смолянинова, В.В. Коршунова (стр.38-46)
Мирзоев, М.С. Методические подходы к структуризации и содержанию интегрированного учебного курса "Математическая информатика" для старших классов общеобразовательной школы/ М.С. Мирзоев, Ф.В. Верещагин (стр.47-51)
Глебова, Л.Н. Современные формы организации международного сотрудничества в сфере высшего образования/ Л.Н. Глебова (стр.52-59)
Иванова, Г.П. Реализация технологического подхода в процессе освоения обучающимися ценностей/ Г.П. Иванова, М.Ю. Стецевич (стр.60-64)
Хотунцев, Ю.Л. Принципы отбора содержания Всероссийской олимпиады школьников по технологии/ Ю.Л. Хотунцев, Г.Н. Татко (стр.65-73)
Чистов, П.Д. Построение образовательной среды художесвтенной мастерской/ П.Д. Чистов, Е.Л. Кузьменко, И.Н. Павельева (стр.74-79)
Курнешова, Л.Е. Управление педагогическим кадровым потенциалом для обеспечения качества образования на основе компетентносного подхода/ Л.Е. Курнешова, Л.Ф. Шаров (стр.80-92)
Веретенникова, Л.К. Когнитивистика и российская школа в условиях инновационной инфосреды/ Л.К. Веретенникова, Г.М. Выгонская, М.Ю. Остапенко (стр.93-100)
Смирнова, И.М. Основные этапы научно-методического исследования/ И.М. Смирнова (стр.101-105)
Мельничук, Е.А. Процесс воссоздания художественного образа в музыкально-исполнительском классе: методические рекомендации/ Е.А. Мельничук (стр.106-111)
Насырова, Э.Ф. Оценка сформированности универсальных учебных действий учащихся в ходе проектной деятельности на уроках технологии/ Э.Ф. Насырова, Н.Л. Васенина (стр.112-117)
Белова, Н.А. Методы оубчения жанру самопрезентации на уроках русского языка в контексте поликультурного образования в школе/ Н.А. Белова, Ю.Ф. Кямкина (стр.117-123)
Лазарев, М.Л. Образование личности до и после рождения (теория и практика СОНАТАЛ-педагогики)/ М.Л. Лазарев (стр.124-131)
Горбачев, В.И. Система управления фигур геометрического пространства в методологии теоритического типа мышления / В.И. Горбачев (стр.132-143)
Бакулина, М.Э. Система управления процессами формирования воспитывающего пространства общеобразовательной организации/ М.Э. Бакулина (стр.144-152)
Алмазова, А.А. Опыт дистанционного сопровождения курса "Лингвистические основы профессиональной деятельности" в системе подготовки логопедов в МПГУ/ А.А. Алмазова, М.С. Филатьева (стр.153-159)
Никитенко, Е.А. О специфике обучения двуязычных детей русскому языку как семейному в странах Европы (на примере Греции)/ Е.А. Никитенко (стр.160-162)
Пурскалова, Ю.В. Технология социокультурного развития детей старшего дошкольного возраста/ Ю.В. Пурскалова (стр.163-167)
Тимофеева, И.Л. Размышления об определениях четной и нечетной функции в школьном курсе математики/ И.Л. Тимофеева (стр.168-174)
Ильин, Г.Л. О двух трактовках образовательной траектории учащегося/ Г.Л. Ильин (стр.175-179)
Балашова, В.А. Развитие социального интелекта в контексте профессиональной квалификации на примере педагогов/ В.А. Балашова (стр.180-183)
Реут, А.В. Литературные беседы в отечественной школе первой половины XIX века как форма руководства внеклассным чтением/ А.В. Реут (стр.184-192)
Сысоев, Ю.В. Комплекс ГТО - основа формирования здорового стиля жизня российской молодежи в современных условиях/ Ю.В. Сысоев, Е.Ю. Сысоева (стр.193-198)
Интересные статьи :
Найти похожие


 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)