Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Книги (7)Труды преподавателей (1)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МПГУ<.>
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-13 
1.
Шифр: Н-05 (Журнал)
Наука и школа , 1998 -

Аннотация: Научно-методический журнал «Наука и школа» функционирует по идеям и плану развития его создателя, доктора педагогических наук, профессора, Почетного профессора МПГУ Каменецкого Самуила Ефимовича???? ????Журнал входит в перечень периодических научных и научно-технических изданий, выпускаемых в Российской Федерации, в которых рекомендуется публикация основных результатов диссертаций на соискание ученых степеней кандидата наук и доктора наук по педагогике, психологии и истории????
Зарегистрированы поступления:
     2019  2018  2017  2016  2015  2014  2013  2012  2011  2010  2009  2008  2007  2006  2005  2004  2003  2002  2001  2000  1999  1998 
Перейти к внешнему ресурсу http://nauka-i-shkola.ru/
Найти похожие

2.
Шифр: Р-02/2011/1
   Журнал

Развитие личности / Development of personality. - 1999
2011г. N 1
Содержание:
"Феноменология развития и бытия личности" : (научная школа академика РАН, доктора психологических наук, проф. В.С. Мухиной). - С.8-18.
Пономарёв, С. Наш край: Сахалин и Курилы : (проблемы самосознания коренных жителей и обеспечения национальной безопасности) / С. Пономарёв, Е. Манчилина. - С.19-26.
Мухина, В. Отчуждение от себя : гнев, уничтожающий личность / В. Мухина, А. Хвостов. - С.27-47.
Коптева, Н. Концепция онтологической неуверенности-уверенности Р. Лэйнга / Н. Коптева. - С.48-60.
Мухина, В. Сущностные особенности этнического самосознания у современных африканцев родовых культур / В. Мухина, О. Канжунгу. - С.61-83.
Торопа, А. Преодоление противоречивых репродуктивных установок будущей матери в процессе психотерапии / А. Торопа, О. Осипова. - С.84-91.
Ермасов, Е. Типология переживания стресса в условиях изоляции / Е. Ермасов. - С.92-118.
Велев, В. Агрессия как биологически, социально и позитивно детерминированное свойство человека / В. Велев. - С.119-132.
Мухина, В. Инициации подростков как условие личностного роста : проведение инициаций страхом / В. Мухина, В. Басюк. - С.133-154.
Рычкова, Н. Индивидуально-типологические особенности нарушения поведения детей и уровни семейной дезадаптации / Н. Рычкова. - С.155-165.
Мухина, В. Рефлексия на себя и других : Сорок лет фильму "Я и другие" / В. Мухина. - С.166-180.
Никитина, С. Учение о послушании в антропологии архимандрита Софрония (Сахарова) / С. Никитина. - С.181-199.
Кант, И. О самоизобличении, самолюбии, саморазрушении м других рефлексиях и поступках человека по отношению к самому себе / И. Кант. - С.200-228.
Рубакин, Н. Что такое образованный, интеллигентный человек? / Н. Рубакин. - С.229-235.
Мухина, В. Концепция кафедры психологии развития МПГУ / В. Мухина. - С.236-241.
Обухов, А. Концепция кафедры психологии образования МПГУ / А. Обухов. - С.242-248.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

3.
Шифр: П-07/2012/3
   Журнал

Педагогическое образование и наука. - 2005
2012г. N 3 . - 73.96, р.
Содержание:
Брайчев, Г.Г. Математический факультет МПГУ: от истоков до наших дней / Г.Г. Брайчев. - С.4-6.
Боженкова, Л.И. Интеллектуальное воспитание учащихся при обучении математике / Л.И. Боженкова. - С.7-13.
Кучугурова, Н.Д. Понимание учебного материала - основа эффективной самостоятельной работы студентов / Н.Д. Кучугурова, И.В. Кучугуров. - С.14-19.
Лысенкова, О.В. Интегрированный подход к изучению математических методов обработки информации / О.В. Лысенкова. - С.20-21.
Гусев, В.А. Новая стратегия обучения геометрии в основной школе / В.А. Гусев, З.П. Докшукин. - С.22-25.
Лурье, М.Л. Роль рефлексивной компетентности в достижении преемственности математического образования в Болонском процессе / М.Л. Лурье. - С.26-29.
Деза, Е.И. Уровневая модель предметно-профессиональных компетенций учителя математики / Е.И. Деза. - С.30-36.
Егупова, М.В. Обучение созданию собственных образовательных продуктов при методической подготовке к реализации линии практических приложений школьной математики / М.В. Егупова. - С.37-40.
Трайнев, И.В. Практика применения компьютерных учебных деловых игр в педагогической деятельности / И.В. Трайнев. - С.41-49.
Тажиев, М. Задачи развивающего характера при преподавании математики в колледжах по педагогической технологии / М. Тажиев, О.Г. Гаимназаров. - С.50-52.
Деза, Е.И. Содержание числовой подготовки учителя математики в условиях уровневого образования / Е.И. Деза, А.В. Жмулева. - С.53-57.
Боженкова, Л.И. Регуляторный опыт учащихся общеобразовательной школы при обучении алгебре / Л.И. Боженкова, С.П. Беребердина. - С.58-65.
Гринкруг, Л.С. Развитие субъективности основных носителей человеческого потенциала вуза / Л.С. Гринкруг. - С.66-70.
Фишман, Б.Е. Концептуальные основы системы педагогической поддержки личностно-профессионального самоопределения студентов / Б.Е. Фишман. - С.71-75.
Серёжникова, Р.К. Становление субъективности студента в процессе профессиональной подготовки как актуализация его творческого потенциала / Р.К. Серёжникова. - С.76-79.
Трухина, О.А. Условия и факторы развития готовности преподавателя вуза к профессионально-личностному самосовершенствованию / О.А. Трухина. - С.80-82.
Шафранова, О.Е. Место и роль андрагога-аксиолога в обеспечении нового качества отечественного высшего образования / О.Е. Шафранова. - С.83-87.
Баженова, Н.Г. Играизация как стимулирующий механизм самоорганизации студенчества / Н.Г. Баженова. - С.88-92.
Серебрякова, О.В. Творческая сюжетно-ролевая игра как основа развития и коррекции межличностных отношений дошкольников с нарушениями речи / О.В. Серебрякова. - С.93-96.
Буховцева, О.В. Педагогическое сопровождение как фактор социализации студентов первого курса в образовательном пространстве вуза / О.В. Буховцева. - С.97-99.
Митина, Г.В. Концептуальные условия подготовки педагогов к сопровождению социализации младших школьников / Г.В. Митина. - С.100-103.
Григорова, В.К. Формирование вожатского мастерства студентов в условиях учебно-воспитательного процесса гуманитарного вуза / В.К. Григорова. - С.104-107.
Родионова, Г.С. Визуализация сказочных образов как средство развития творческого воображения дошкольников с общим недоразвитием речи / Г.С. Родионова. - С.108-111.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

4.
Шифр: Р-02/2012/2
   Журнал

Развитие личности / Development of personality. - 1999
2012г. N 2 . - 304.43, р.
Содержание:
Борисов, В. МПГУ - Alma mater отечественной науки: Часть l. МВЖК: 1872-1918 гг. (на материале музея истории МПГУ) / В. Борисов. - С.8-39.
Серова, О. Софья Николаевна Беляева-Экземплярская - выпускница МВЖК / О. Серова. - С.40-58.
Мухина, В. Отчуждение от других: Отчуждение в процессе движения к цели / В. Мухина, А. Хвостов. - С.59-87.
Петренко, В. Парадигма конструктивизма в гуманитарных науках / В. Петренко. - С.88-98.
Мухина, В. Восприятие как высшая психическая функция: (Продолжение) / В. Мухина. - С.99-118.
Назаретян, А. Психологическая детерминанта глобального будущего / А. Назаретян. - С.119-138.
Матросов, В. Система непрерывного педагогического образования в контексте процессов образовательной интеграции / В. Матросов [и др.]. - С.139-151.
Другие авторы: Мельников, Д., Артамонов, Г., Борисова, Н.
Спиваковский, В. Рефлексия профессиональной позиции как фактор успешности трудовой деятельности / В. Спиваковский. - С.152-165.
Цыпин, Г. Феноменология творчества / Г. Цыпин. - С.166-192.
Сахарова, Т. Смысложизненные ориентации людей пожилого возраста / Т. Сахарова. - С.193-203.
Эльдиев, А. Особенности этнического самосознания у современной молодёжи традиционной культуры (на материале изучения ингушской студенческой молодёжи) / А. Эльдиев. - С.204-220.
Басюк, В. Влияние летней профильной военно-патриотической смены на развитие внутренней позиции мальчиков-подростков - воспитанников интернатных учреждений / В. Басюк. - С.221-239.
Олпорт, Г. Гений Курта Левина / Г. Олпорт. - С.240-249.
Краткая информация об авторах. - С.250-255.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие
Перейти к описаниям статей

5.
Шифр: Р-02/2012/3
   Журнал

Развитие личности / Development of personality. - 1999
2012г. N 3 . - 304.43, р.
Содержание:
Борисов, В. МПГУ - Alma mater отечественной науки: ч. 2. Второй МГУ: 1918-1930 / В. Борисов, Н. Осухова. - С.8-32.
Мухина, В. Отчуждение от других: Отчуждение в процессе движения к цели / В. Мухина, А. Хвостов. - С.33-62.
Торшилова, Е. Эстетическое развитие ребёнка: гипотезы и факты / Е. Торшилова. - С.63-77.
Петренко, В. Базовые метафоры психологических теорий / В. Петренко. - С.78-99.
Мухина, В. Восприятие как высшая психическая функция / В. Мухина. - С.100-127.
Назаретян, А. Психологическая детерминанта глобального будущего / А. Назаретян. - С.128-148.
Цыпин, Г. Психология сценического волнения / Г. Цыпин. - С.149-168.
Феденок, Ю. Образ идеального дома у современных городских подростков / Ю. Феденок, М. Бутовская. - С.169-174.
Иеромонах, Мефодий (Зинковский) . Анализ представлений о личности у Христоса Яннарса / Мефодий (Зинковский) Иеромонах. - С.175-198.
Мухина, В. Предисловие / В. Мухина, В. Басюк. - С.199-200.
Мухина, В. Папытки к диалогу: Пожизненно осужденные общаются с девиантными подростками / В. Мухина. - С.201-216.
Басюк, В. Попытки к диалогу: Девиантные подростки общаются с пожизненно осужденными / В. Басюк. - С.217-230.
Дебольский, М. Возможности психологической службы уголовно-исполнительной системы в реализации целей наказания / М. Дебольский. - С.231-242.
Вебер, М. Наука как признание и профессия / М. Вебер. - С.243-249.
Краткая информация об авторах. - С.250.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

6.
Шифр: И-08/2014/5/6
   Журнал

Информатика - Первое сентября. - 2006 . - Выходит ежемесячно
2014г. N 5/6 . - 355.94, р.
Содержание:
День учителя информатики на XIII Всероссийском педагогическом марафоне в МПГУ. - С.3.
Богомолова, О. ЕГЭ: возможные особенности заданий 2014 года / О. Богомолова, Д. Усенков. - С.4-21.
Богомолов, О. Задачи с исполнителем: теперь на троих / О. Богомолов, Д. Усенков. - С.22.
Златопольский, Д. Оригинальные методы перевода чисел / Д. Златопольский. - С.23.
Усенков, Д. Как создавать свою электронную книгу / Д. Усенков. - С.24-39.
Еремин Евгеньевич Александрович. - С.40-42.
Злотопольский, Д. Вопросы по информатике для проведения школьных конкурсов "Что? Где? Когда?" и "Брейн-ринг" / Д. Злотопольский. - С.44-47.
Богомолова, О. Занимательные материалы для пытливых учеников и их талантливых учителей / О. Богомолова. - С.48-62.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

7.
Шифр: Р-02/2014/3
   Журнал

Развитие личности / Development of personality. - 1999
2014г. N 3 . - 418.57, р.
Содержание:
Дубицкая, Е. Факультет педагогики и психологии МПГУ: шаги времени / Е. Дубицкая. - С.8-22.
Арсеньев, А. Проблема цели в воспитании и образовании (окончание) / А. Арсеньев. - С.23-52.
Дубровина, И. Культурно-личностный контекст психологического образования в вузе / И. Дубровина. - С.53-76.
Мухина, В. Социально-психологическая сущность личности: Возможно ли полное воплощение в человеке исторически обусловленных чаяний человечества? / В. Мухина. - С.77-107.
Петренко, В. Архетипические образы единого человечества / В. Петренко, А. Супрун. - С.108-120.
Чёрная, А. Игры девочек с куклами и кукольными домиками в разных культурах / А. Чёрная. - С.121-142.
Дрейфус, А. Ожидания относительно продолжения образования / А. Дрейфус. - С.143-161.
Липницкий, А. Моделирование переговоров: деятельностная модель ведения переговоров с преступниками / А. Липницкий. - С.162-173.
Кузьменко, Г. Типология интеллектуального поведения подростков, ориентированных на спортивные достижения в одиночных видах спорта / Г. Кузьменко. - С.174-186.
Битюцкая, Е. Обоснование и разработка русскоязычной версии "Опросника способов копинга" / Е. Битюцкая. - С.187-208.
Петренко, В. Мироощущение всеединства / В. Петренко. - С.209-215.
Саврасова, О. Кошки-мышки (Комикс) / О. Саврасова. - С.216-234.
Из дневника Амиеля. - С.235-250.
Краткая информация об авторах. - С.251-255.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

8.
Шифр: Н-05/2015/1
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 1 . - 341.94, р.
Содержание:
Бунимович, Е.А. Право и образование: Интервью с уполномоченным по правам ребёнка в г. Москве / Е.А. Бунимович. - С.9-16.
Каракозов, С.Д. Техническая политика и этапы развития цифровой образовательной среды МПГУ / С.Д. Каракозов, Р.С. Сулейманов, А.Ю. Уваров. - С.17-27.
Ван, Юй. Активные методы обучения в современном Китае: теория и практика применения / Юй Ван. - С.28-34.
Логинова, О.Б. К вопросу о новой разработке документа о содержании общего образования (аналога обязательного минимума). Некоторые тезисы / О.Б. Логинова. - С.35-40.
Нестерова, А.Ю. Основные аспекты соотношения профессиональных компетентностей и идентичности педагога / А.Ю. Нестерова. - С.41-45.
Виноградова, А.В. Коммуникативная деятельность на уроках геометрии как средство социализации старшеклассников / А.В. Виноградова. - С.46-50.
Ляш, А.А. Актуальность обучения будущих учителей информатики использованию информационно-образовательных систем в условиях виртуализации и информатизации современного образования / А.А. Ляш. - С.51-60.
Ваганов, А.Г. Чем определяется интерес общества к науке / А.Г. Ваганов. - С.61-71.
Бацын, В.К. Образовательная стратегия и человеческий потенциал / В.К. Бацын. - С.72-80.
Богомолова, Г.Н. Педагогика как наука и искусство в процессуально - описательном аспекте / Г.Н. Богомолова. - С.81-87.
Ковалева, Т.М. Новые ресурсы дидактики для современной школы / Т.М. Ковалева. - С.88-94.
Лоскутова, И.М. Стратегии позиционирования общеобразовательных школ в обществе риска / И.М. Лоскутова. - С.95-103.
Отгонбояр, Я. Модернизация высшего образования и повышение квалификации преподавателя (на примери Монголии) / Я. Отгонбояр. - С.104-108.
Асеева, Д.В. Представления учащихся о научно-исследовательской деятельности в области эстетики языка и речи / Д.В. Асеева. - С.109-112.
Сычугова, Л.П. Совершенствование личности в контексте искусства: лингвокогнитивная парадигма профессионального становления будущих учителей-словесников / Л.П. Сычугова. - С.113-121.
Горобец, Л.Н. Роль стероидных гормонов в патофизиологии первого психотического эпизода / Л.Н. Горобец, А.Г. Лорикян, Н.М. Кутузова. - С.122-128.
Богданов, И.В. Исследование оптимальных параметров ходьбы как средства физической тренировки / И.В. Богданов. - С.129-134.
Гасанов, Р.Г. Повышение технико-тактической подготовки юных дзюдоистов с учётом динамических ситуаций соревновательной деятельности / Р.Г. Гасанов, Ч.Т. Иванков, А.В. Сафошин. - С.135-141.
Давыдов, Д.Ж. Апробация модели проектной деятельности в процессе преодоления неуспешности школьников / Д.Ж. Давыдов. - С.142-149.
Артеменко, О.И. Государственный и языки народов России в современной школе / О.И. Артеменко. - С.150-158.
Загрекова, Л.В. Поликультурное воспитание в современной теории и образовательной практике: проблемы и пути их решения / Л.В. Загрекова, Т.А. Краснова. - С.159-166.
Ахмади, Зейнаб. Вежливость в Иране и России: общее и различное / Зейнаб Ахмади. - С.167-174.
Шеваршинова, Е.И. Применение медиатекстов с целью взаимосвязанного обучения иностранному языку и межкультурному общению студентов языковых факультетов / Е.И. Шеваршинова. - С.175-181.
Николаева-Солдатенкова, Т.Б. О роли интеллектуального начала в работе над художественной эмоцией в процессе преподавания музыки / Т.Б. Николаева-Солдатенкова. - С.182-186.
Шафран, Н.М. Особенности организации досуга ребёнка дошкольного возраста в семье / Н.М. Шафран. - С.187-194.
Луева, М.В. Представления о совладающем поведении в контексте современного образования / М.В. Луева. - С.195-200.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

9.
Шифр: Р-14/2015/7
   Журнал

Русский язык в школе с приложением " Русский язык в школе и дома " . Комплект. - 1936 . - Выходит раз в два месяца
2015г. N 7 . - 377.63, р.
Содержание:
Медведева, Н.В. Уроки повторения и обобщения или повторительно - обобщающие? / Н.В. Медведева, Л.С. Фоминых. - С.3-7.
Ипполитова, Н.А. Риторические нормы как предмет изучения в школе / Н.А. Ипполитова. - С.8-11.
Гусева, Е.Ю. Работа с текстом при обучении школьников - инофонов / Е.Ю. Гусева, Е.А. Дворкина, Ю.Д. Полякова. - С.11-15.
Елисеева, М.Б. Грамотность в эпоху интернет - коммуникаций / М.Б. Елисеева. - С.15-18.
Дроздова, О.Е. Лингвистические аспекты поиска информации в Интернете / О.Е. Дроздова, М.И. Шаповалов. - С.19-24.
Торопчина, Л.В. Готовим семиклассников к сочинению / Л.В. Торопчина. - С.24-26.
Вознюк, Л.В. Изучение темы "Понятие об имени прилагательном" в V классе / Л.В. Вознюк. - С.26-27.
Князев, С.В. Русская графика в фонетических задачах / С.В. Князев, М.А. Краснова, Е.В. Моисеева. - С.28-31.
Геймбух, Е.Ю. "Вверх по лестнице, ведущей..." (Лексико-семантический анализ повести Б.В. Трифонова "Предварительные итоги") / Е.Ю. Геймбух. - С.32-37.
Стародубец, С.Н. Функциональные особенности синкретичного как в поэзии Ф.И. Тютчева / С.Н. Стародубец. - С.37-42.
Емцева, О.В. Синтаксические функции сочетания тем более в современном русском языке / О.В. Емцева. - С.43-46.
Зверев, А.И. Театральная лексика в политическом тексте / А.И. Зверев. - С.47-52.
Глазовская, Е.А. Сложносоставные дефисные комплексы в современной речи / Е.А. Глазовская. - С.53-57.
Зеленин, А.В. "Уродливый варваризм" (Из истории глагольной связки выглядеть в русском языке) / А.В. Зеленин, Д.В. Руднев. - С.58-62.
Николина, Н.А. Вопросы словообразования в трудах И.А. Бодуэна де Куртенэ и Н.В. Крушевского / Н.А. Николина. - С.63-67.
Крысин, Л.П. М.В. Панов. Лингвистика и преподавание русского языка в школе / Л.П. Крысин. - С.68-69.
Гавриленко, А.Ю. Международная научно-практическая конференция в МПГУ / А.Ю. Гавриленко. - С.56-57.
Звездова, Г.В. Международная научно-практическая конференция "Русская словесность как основа возрождения русской школы" / Г.В. Звездова. - С.57.
Любовь Геннадьевна Антонова. (К 60-летию со дня рождения). - С.70.
Эмилия Петровна Кадькалова (1931-2015). - С.89-90.
Дейкина, А.Д. Ориентировочное планирование работы в VI классе по УМК Т.А. Ладыженской, М.Т. Баранова, Л.А. Тростенцовой и др. (науч. ред. Н.М. Шанский) "Русский язык" на 2015/2016 учебный год (I четверть) / А.Д. Дейкина, О.Н. Левушкина. - С.71-75.
Савчук, Л.О. Ориентировочное планирование по учебнику "Русский язык. 6 класс" под ред. А.Д. Шмелева на 2015/2016 учебный год (I четверть) / Л.О. Савчук, В.В. Вартанян, М.В. Аверьева. - С.76-84.
Беднарская, Л.Д. Ориентировочное планирование работы в IX классе по УМК В.В. Бабайцевой, Л.Д. Чесноковой и др. "Русский язык: Теория", "Русский язык: Практика", "Русская речь" на 2015/2016 учебный год (I четверть) / Л.Д. Беднарская. - С.85-90.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

10.
Шифр: Н-05/2015/3
   Журнал

Наука и школа . - 1998
2015г. N 3 . - 341.94, р.
Содержание:
Ван, Цзясин. Проблема расхождения образовательного стандарта и практики преподавания русской литературы китайским студентам-русистам / Цзясин Ван, В.Д. Янченко. - С.7-11.
Радынова, О.П. Музыкальная и общая культура - стержень преемственности в музыкальном развитии детей / О.П. Радынова. - С.12-18.
Носикова, Я.Н. Понятие "познавательная самостоятельность": историко-педагогический анализ / Я.Н. Носикова. - С.19-24.
Садовничий, Ю.В. Использование интерактивной геометрической среды GeoGebra при проблемном обучении на примере решения нелинейных систем уравнений с двумя переменными / Ю.В. Садовничий, Р.М. Туркменов. - С.25-33.
Гильмиярова, С.Г. Контекстный подход к изучению информационных технологий в педагогических вузах / С.Г. Гильмиярова, Л.Н. Титова. - С.34-40.
Иванова, Д.В. Резервы роста производительности труда и стратегия партнёрского взаимодействия / Д.В. Иванова, С.Ю. Иванов. - С.41-46.
Куркин, Е.Б. Образование для среднего класса / Е.Б. Куркин. - С.47-54.
Ильичёва, И.В. Проектно-исследовательская деятельность как форма реализации дифференцированного подхода в школьном образовании / И.В. Ильичёва. - С.55-59.
Нестерова, Л.В. Научное обоснование механизмов и функций управления системой непрерывной профессиональной подготовки специалистов / Л.В. Нестерова. - С.60-66.
Панкова, Н.Б. Оценка адаптации первоклассников к образовательной среде с использованием методов саногенетического мониторинга / Н.Б. Панкова [и др.]. - С.67-78.
Другие авторы: Романова, Е.Б., Кирпанёва, О.Л., Карганов, М.Ю.
Расташанская, Т.В. Механизм обратной связи со слушателями как элемент мониторинга качества образования: опыт ГАОУ ВПО МИОО / Т.В. Расташанская, О.А. Самаркин, К.А. Табаровская. - С.79-88.
Асланов, Р.М. Роль информационных технологий в повышении качества профессионального образования / Р.М. Асланов, Е.В. Беляева. - С.89-93.
Исаева, Н.А. Концептуальные основы когнитивной стратегии лингвометодической подготовки бакалавров - будущих учителей русского языка / Н.А. Исаева. - С.94-104.
Хазанова, О.Э. Литературный текст как факт культурного отбора для целей образования / О.Э. Хазанова. - С.105-113.
Белякова, Л.И. Педагогическая модель коррекции речевого и моторного ритмов у детей с нарушениями речи / Л.И. Белякова, Ю.О. Филатова. - С.114-123.
Потепалов, Д.В. Благотворительная деятельность в СССР по преодолению массовой детской беспризорности (1917-1935 гг.) / Д.В. Потепалов, С.А. Днепров. - С.124-130.
Сеник, Н.И. Советизация учительства на Дальнем Востоке в 20-е годы XX века / Н.И. Сеник. - С.131-137.
Скороходова, С.И. Понимание воспитания в философии "московской школы" / С.И. Скороходова. - С.138-144.
Гончарук, А.Ю. Система социокультурно - педагогической эмотивации как одна из стратегических областей общественной безопасности российского общества / А.Ю. Гончарук. - С.145-153.
Князев, В.Н. Феномен философской веры / В.Н. Князев. - С.154-167.
Гусев, Д.А. К вопросу о логической культуре преподавателя высшей школы / Д.А. Гусев. - С.159-167.
Морева, Н.А. Характеристика педагогической культуры воспитателей и родителей детей дошкольного возраста / Н.А. Морева, Ю.А. Дмитриев, Т.В. Кротова. - С.168-173.
Мариупольская, Т.Г. Подготовка педагога-музыканта для общеобразовательной школы: прошлое и настоящее (из истории музыкального факультета МПГУ) / Т.Г. Мариупольская. - С.174-179.
Петренко, Е.В. К вопросу о сценическом волнении эстрадного певца / Е.В. Петренко. - С.180-184.
Луговских, Т.Н. Исследование содержания педагогических требований к интеллектуально опосредованной деятельности подростка с ориентацией на качество учебных и спортивных достижений / Т.Н. Луговских, Г.А. Кузьменко. - С.185-195.
Семенов, А.А. Исследование эффективности путей вовлечения молодёжи в волонтерскую деятельность в народной дружине / А.А. Семенов. - С.196-200.
Имеются экземпляры в отделах: всего 1 : Ч.з.3 (1)
Свободны: Ч.з.3 (1)

Найти похожие

 1-10    11-13 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)