Главная Упрощенный режим Описание
Авторизация
Фамилия
Пароль
 

Базы данных


Периодические издания- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Авторефераты (4)Труды преподавателей (3)Выпускные квалификационные работы (13)
Формат представления найденных документов:
полныйинформационныйкраткий
Отсортировать найденные документы по:
авторузаглавиюгоду изданиятипу документа
Поисковый запрос: <.>K=МАРКЕТИНГ<.>
Общее количество найденных документов : 58
Показаны документы с 1 по 10
 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
1.


    Лебедев, А..
    Две методологические традиции в организации научно-практических исследований и разработок в психологии рекламы / А. Лебедев // Психологический журнал. - 2000. - Т.21,№4. - С. 89-98. - Библиогр. в конце ст.;С.96-97
ББК 88.4

Кл.слова (ненормированные):
психология рекламы -- психологическое воздействие -- психологическое манипулирование -- суггестия -- психический процесс -- мотивация -- потребность -- реклама -- маркетинг -- знак -- художественный образ

Найти похожие

2.


    Третьяк, О.
    Историческая эволюция и новые ориентиры развития маркетинга / О. Третьяк // Российский экономический журнал. - 2001. - №2. - С. 59-67
ББК 65.0
Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Найти похожие

3.
Шифр: В-24 (Журнал)
ВКСС. СONNECT! / Ведомственные и корпоративные сети системы. Контакт!, 2006 -

Аннотация: Производственно-технический журнал. Автоматизация, технологическая связь, сети передачи данных. Практика и проблемы внедрения информационных и телекоммуникационных технологий. Маркетинг, проекты. Решения.
Зарегистрированы поступления:
     2008  2007  2006 
Найти похожие

4.
88.49
Л 64


    Литвинов, Ф.
    Маркетинг как психология "войны" на рынке / Ф. Литвинов, И. Литвинова // Прикладная психология и психоанализ. - 2006.-№3. - С. 68-74.
ББК 88.49
Рубрики: Экономическая психология
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- психология маркетинга


Доп.точки доступа:
Литвинова, И.
Найти похожие

5.
74.04(2)
О-15


    Обидина, Е.
    Маркетинг событий и менеджмент новостей в сфере образования / Е. Обидина // PR в образовании. - 2007.-№1. - С. 4-9.
ББК 74.04(2)

Кл.слова (ненормированные):
рынок образования -- PR-поддержка

Найти похожие

6.


    Шевченко, Д..
    Маркетинговые исследования на рынке образовательных услуг / Д. Шевченко // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 37-41
ББК 74.580
Рубрики: Образовательные услуги
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Найти похожие

7.


    Мануйлов, В..
    Маркетинг в деятельности вуза / В. Мануйлов, А. Федотова, И. Федотов // Высшее образование в России. - 2003. - №5. - С. 42-46
ББК 74.580 + 74.580

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг


Доп.точки доступа:
Федотова, А.
Найти похожие

8.


    Гайдаенко, Т.
    Проблемы применения методики анализа маркетинговой среды предприятия / Т. Гайдаенко // Вестник Моск. ун-та. Сер. 6, Экономика. - 2003. - №5. - С. 108-127
ББК 65.29
Рубрики: Экономика предприятия--маркетинг
Кл.слова (ненормированные):
предприятие -- фирма

Найти похожие

9.


    Камушкина, Л.
    Об адаптационных возможностях населения в системе сетевого маркетинга / Л. Камушкина // Социологические исследования. - 2003. - №11. - С. 142-145
ББК 60.561.23
Рубрики: Социология труда
Кл.слова (ненормированные):
сетевой маркетинг
Аннотация: Занятие населения сетевым маркетингом

Найти похожие

10.


    Голубков, Е.
    Современные тенденции развития маркетинга / Е. Голубков // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004. - №1. - С. 3-18
ББК 65.290-2

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг

Найти похожие

 1-10    11-20   21-30   31-40   41-50   51-58 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)